К Николе на доклад...

Уважаемые читатели, то, что я собираюсь вам поведать, саму меня немного повергло в шок. Прошло столько лет, а я все по крупицам узнаю мистические истории своей семьи. То, чем я с вами сегодня поделюсь – настоящее чудо!
Папа каждый раз меня удивляет. Я не знаю, отчего ему не рассказать мне все сразу, почему с такими перерывами... может, он считает, что хорошего понемножку?

История. Поведу от папиного лица, со своими примечаниями.

«В детстве было время, когда тяготы моего воспитания, пока родители были на работах, легли на бабку Наталью (О ней я уже писала в истории «Богородица на ладошке принесла показать». - Прим. автора). Как вы знаете, бабушка ходить – не ходила, передвигалась по избе на руках, волоча за собой ноги, и то по особой надобности. Поэтому большее количество времени лежала в кровати в горизонтальном положении. А еще природа на закате жизни лишила ее волос, бабка Наталья была почти лыса: три волосинки еле держались. Но несмотря на не самую красивую внешность, бабушка была очень добрым и набожным человеком.
И вот однажды утром родственники заходят в избу, где жила Наталья, и наблюдают следующую картину: на кровати сидит бодрая бабуля, собирается куда-то, а на голове… густая копна длинных, до плеч, черных волос... Обомлевшие бледные родственники, приросшие ногами к полу, мягко спросили у бабушки:
- Куда это ты засобиралась? - а она так бодренько на свои две ноги встала и говорит:
- Ко мне сегодня Николай Угодник приходил ночью во сне. Сказал, что мне еще поработать на пещерках надо! (Где-то за деревней были то ли соляные, то ли еще какие пещеры.)
Встала и пошла. Вернулась к вечеру.
Три недели, каждый день, ходила она работать на пещерки, приходила под вечер. Волосы остались при ней. Что она там делала – никто не знает.
Через три с лишним недели бабуля заявила: «Все, окончились мои работы, надо к Николе на доклад идтить». Слегла обратно в кровать. Через пару дней просит мою бабушку, свою внучатую невестку (эту просьбу я вспомнила буквально только что):
- Валечка! Валя, дай мне огурка соленого! Так солененького хочется!
Отведав огурка, спустя пару часов бабушка Наталья ушла к Николе на доклад...»

Меня тоже эта история сильно удивила! И я бы, возможно, не поверила в нее, коли бы не знала, что это – история моей семьи, которая передается уже в третье поколение. И как горели мои глаза, пока я слушала папин рассказ... Что тут скажешь, везло моей прапрабабушке на сны, в которых к ней приходили святые... Видимо, не просто так...


Новость отредактировал Оляна - 17-02-2014, 15:45
17-02-2014, 15:45 by SemaПросмотров: 10 907Комментарии: 145
+97

Ключевые слова: Николай Угодник бабушка пещерки волосы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 14:28
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Сын Тарха
Извиняюсь заранее за безтактность, но лично Вам, что мешает начать учиться хотя бы телекинезу ?


Простите, что влезаю, но такая уж я неугомонная штука от ружья))))

Мешает собсно, в том заманчиво описанном Вами направлении, отсутствие толкового наставника. Я имею в виду йогу сновидений. Судя по литературе, если читать ее, то его наличие необходимо, а сам ты в лучшем случае изрядно поплаваешь (и доплывешь ли), в худшем... даже думать не хочу.
И на наитие тут надежды мало, оно может дать пару опытов за всю жизнь, но не знание предмета.
Все заявления о том, что это так легко и просто... А ламы выходит ерундой занимаются... это я про Бон и Дзогчен.
         
#92 написал: Beneditia
18 февраля 2014 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Sema
Какая Вы добрая :) И тут я Вас категорически понимаю и поддерживаю)

girlred Засмущали вы меня.
        
#93 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 14:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: maro
Я сейчас ужасную вещь скажу))
Мне не это интересно. Мне интересно постичь собственную суть, и суть событий вокруг меня. Точнее, суть событий постигается вместе с остальным, сразу. Мне интересно идти по тому Пути, который я вижу перед собой. Видеть многие грани мира, тогда как считалось, что их гораздо меньше. Мне нравится уметь посмотреть тысячью глаз, и прожить с тысячи же позиций. Как-то так))

Снимаю шляпу, и преклоняю колено....
Тогда Вам прямая дорога к телепортам.
#94 написал: Beneditia
18 февраля 2014 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: maro
Я сейчас ужасную вещь скажу))
Мне не это интересно. Мне интересно постичь собственную суть, и суть событий вокруг меня. Точнее, суть событий постигается вместе с остальным, сразу. Мне интересно идти по тому Пути, который я вижу перед собой. Видеть многие грани мира, тогда как считалось, что их гораздо меньше. Мне нравится уметь посмотреть тысячью глаз, и прожить с тысячи же позиций. Как-то так))


braavo braavo braavo braavo braavo braavo braavo braavo braavo braavo
        
#95 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 14:33
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Сын Тарха
Кстати я видел исходник наших букв. И трепет, и загадка... И ощущение полного идиота...


ВАУ!!! А ссылочку не вышлете? Буде ласка! wink
         
#96 написал: Sema
18 февраля 2014 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: maro
Мне не это интересно. Мне интересно постичь собственную суть, и суть событий вокруг меня. Точнее, суть событий постигается вместе с остальным, сразу. Мне интересно идти по тому Пути, который я вижу перед собой. Видеть многие грани мира, тогда как считалось, что их гораздо меньше. Мне нравится уметь посмотреть тысячью глаз, и прожить с тысячи же позиций. Как-то так))

Это что-то.. я о таком даже не задумывалась.. ogo
Маша, мои искренние пожелания успехов тебе в этом..!!! braavo
   
#97 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 14:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Sema
Цитата: maro
Мне не это интересно. Мне интересно постичь собственную суть, и суть событий вокруг меня. Точнее, суть событий постигается вместе с остальным, сразу. Мне интересно идти по тому Пути, который я вижу перед собой. Видеть многие грани мира, тогда как считалось, что их гораздо меньше. Мне нравится уметь посмотреть тысячью глаз, и прожить с тысячи же позиций. Как-то так))



А я называю это про себя экспоненциальным мышлением. wink Если ты хочешь видеть смотреть и знать всеобъятно, значит процесс пошел. С линейно-векторных рельс к экспоненте.
"Высшая математика это мысли Бога" smile
         
#98 написал: maro
18 февраля 2014 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Сын Тарха
Тогда Вам прямая дорога к телепортам.

А если иными словами?... Почему туда?))

Beneditia Ой) Спасибо)

Sema, спасибо))

Цитата: coto-face-on
"Высшая математика это мысли Бога"

Вот же ж блин, я даже подумать в этом направлении не умею))) Для меня математика заканчивается где-то на уровне второй трубы в задачке про воду в бассейне)))
       
#99 написал: Sema
18 февраля 2014 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
"Высшая математика это мысли Бога"

Кстати, да.. и сразу вспомнилось число Бога. Это действительно было потрясающим открытием для меня.. Помню, как проверяли это на каких-то несложных формулах.. это нечто удивительное!
   
#100 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 14:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: coto-face-on
Мешает собсно, в том заманчиво описанном Вами направлении, отсутствие толкового наставника.

Мой жизненный опыт говорит о том что ТОЛКОВЫЕ себя не афиширую. Мало того, их надо ещё и уговорить поделиться знаниями. Кстати не факт что Вам они подойдут. Мировосприятие имеет значение
Цитата: coto-face-on
а сам ты в лучшем случае изрядно поплаваешь (и доплывешь ли), в худшем... даже думать не хочу.

Ничего страшного. Я лично из штопора сомопознания 2 года выходил. Вроде получилось. Правда повторять не хочется )))
Цитата: coto-face-on
И на наитие тут надежды мало, оно может дать пару опытов за всю жизнь, но не знание предмета.

А вот это верное направление в отсутствии наставников. Наитие развить и тренировать проще. Как только это станет для Вас удобным инструментом, пред вами падут все стены, знания закрывающие...
Цитата: coto-face-on
Все заявления о том, что это так легко и просто...

Это действительно так. Откалываешь от глыбы мрамора только лишнее, и получаешь статую. Элементарно ))))

Цитата: coto-face-on
ВАУ!!! А ссылочку не вышлете? Буде ласка!

Сайт иностранный, не англоязычный. Музей с этими золотыми и свинцовыми табличками находится в Бухаресте. Пара десятков табличек - в России... Молвят с них Веды написаны. Вспомню адрес - напишу
#101 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 14:50
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: maro
Вот же ж блин, я даже подумать в этом направлении не умею))) Для меня математика заканчивается где-то на уровне второй трубы в задачке про воду в бассейне)))


Зато у тебя мусора в башке меньше, а это, между прочим, немаловажно для начала Процесса. wink
         
#102 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 14:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: maro
А если иными словами?... Почему туда?))

Они могут физически пощупать грани мира. А особо продвинутые ещё и смешивают их...
#103 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 14:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Сын Тарха
Это действительно так. Откалываешь от глыбы мрамора только лишнее, и получаешь статую. Элементарно ))))


Т.е. Вы беретесь утверждать, что любой из нас способен сваять Венеру Милосскую, будь у него мрамор и резец?.. belay
А мне вот почему-то приходит на ум, осыпанный звездАми, державинский осел... ведь Венера может прийти в мрамор лишь изнутри... скульптора. Умение узреть незримое... и воплотить...
С пустого места много ли навоплощаещь? И чего?


         
#104 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: coto-face-on
Т.е. Вы беретесь утверждать, что любой из нас способен сваять Венеру Милосскую, будь у него мрамор и резец?..

Естественно. И даже лучше. А если при этом Вас будет окутывать Любовь (не в затасканном смысле), то глаз будет не оторвать
Цитата: coto-face-on
С пустого места много ли навоплощаещь? И чего?

Задайте сей вопрос Творцу, у которого вначале было лишь только слово. Уж не говоря о мраморе, молотке, стеке и прочих атрибутах...
И не верьте тем кто говорит что при жизни Вы не можете стать Богиней...
#105 написал: Beneditia
18 февраля 2014 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Сын Тарха
Они могут физически пощупать грани мира. А особо продвинутые ещё и смешивают их...

А зачем это надо? Смешивать грани мира? Для чего нужны эти все познания, осязания границ.
Вообще, как вы считаете, для чего создан наш грубый, физический мир с его несправедливостью, лживостью и с его удивительной красотой. Почему мы живём в нём? Почему Бог не "переведёт" нас в лучший?
Для чего мы вообще существуем? Неужели для искупления когда-то сожранного Адамом и Евой яблока?
        
#106 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 15:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Сын Тарха

Скажите еще, а как эти таблички в соответствующих кругах именуются, я попробую порыть.

И... Вы уж простите мою настырность, но коль присутствует такая тема, почитайте пожалуйста вот тут. Я писла комментарий к этой истории, хотелось бы услышать Ваше мнение.
         
#107 написал: Sema
18 февраля 2014 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Сын Тарха
И даже лучше. А если при этом Вас будет окутывать Любовь (не в затасканном смысле), то глаз будет не оторвать

В этом плане мне кажется, что за что ни возьмись, если ты с лучшими намерениями, если твое сердце и душа полны любви (не обязательно лишь к человеку, точнее, не только к нему), то все последствия от таких действий будут озарены особенно.. и когда на эти деяния будут смотреть (не важно, материальны они или же нет), то душа смотрящего сможет почувствовать нечто большее, чем просто созерцание глазами.. это как прикосновение души к душе.
Цитата: Beneditia
А зачем это надо? Смешивать грани мира? Для чего нужны эти все познания, осязания границ.

И я хочу услышать ответ..
   
#108 написал: maro
18 февраля 2014 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: coto-face-on
Зато у тебя мусора в башке меньше, а это, между прочим, немаловажно для начала Процесса.

Вспомнился Холмс))))

Цитата: Сын Тарха
Они могут физически пощупать грани мира. А особо продвинутые ещё и смешивают их...

Ничего пока что об этом не разумею. )
       
#109 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: Beneditia
А зачем это надо? Смешивать грани мира? Для чего нужны эти все познания, осязания границ.

Для создания чегонить более прекрасного..Этот мир не предел.
Цитата: Beneditia
Вообще, как вы считаете, для чего создан наш грубый, физический мир

Для познания причинно-следственных связей.
Цитата: Beneditia
с его несправедливостью, лживостью и с его удивительной красотой.

А вот это уже "наших" рук дело. Мы его таким создали. Правда не совсем по своей воле, но и сильно нас никто не заставляет. В основном это из-за отсутствия веры в себя
Цитата: Beneditia
Почему Бог не "переведёт" нас в лучший?

Бог не существо. Бог это звание, должность, как хотите. Что-то сродни инженеру, или академику.. Любой из нас может им стать. А став им, может и не надо будет никого и никуда переводить?
Цитата: Beneditia
Для чего мы вообще существуем? Неужели для искупления когда-то сожранного Адамом и Евой яблока?

А вот это уже сказка для взрослых. Дабы они тупели и не смели пытаться взлететь. (в прямом и переносном смысле)
#110 написал: Sema
18 февраля 2014 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
И... Вы уж простите мою настырность, но коль присутствует такая тема, почитайте пожалуйста вот тут.

Валентина, я извиняюсь, что встреваю.. и напишу своей вопрос тут.
Я читала эту историю давно, поразилась ей самой.. и удивилась Вашему комментарию.. Откуда у Вас такое предположение?Какими умозаключениями Вы дошли до такой гипотезы?..
   
#111 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 15:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: Sema
Валентина, я извиняюсь, что встреваю.. и напишу своей вопрос тут.
Я читала эту историю давно, поразилась ей самой.. и удивилась Вашему комментарию.. Откуда у Вас такое предположение?Какими умозаключениями Вы дошли до такой гипотезы?..

Она , Валентина, изучает скорее всего буквицу. И пытается расшифровать с её помощью сказанное. Я поражён. Лично у меня, ПОКА, сложно с запоминанием этого добра (блин, а в древности дети схватывали на раз два).
coto-face-on, Разве Вам, при Ваших достижениях нужны ещё советы ???


Цитата: Sema
это как прикосновение души к душе.

Согласен. Непередаваемые ощущения. Это я и имел в виду)
#112 написал: coto-face-on
18 февраля 2014 15:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Sema
Валентина, я извиняюсь, что встреваю.. и напишу своей вопрос тут.
Я читала эту историю давно, поразилась ей самой.. и удивилась Вашему комментарию.. Откуда у Вас такое предположение?Какими умозаключениями Вы дошли до такой гипотезы?..


Да ни до чего я, собственно, не доходила. Я вспомнила работы Гладышева, открыла в гугле старославянский алфавит буква/слово и самым вульгарным образом подставила слова)))) Потом придала читабельность и вспомнилось Слово о полку...
Вот и все. smile

Цитата: Сын Тарха
coto-face-on, Разве Вам, при Ваших достижениях нужны ещё советы ???


Мне нужны символы! Вспомните, прошу, как именно именуются эти артефакты среди ученых. Увидеть такое нужно, может можно фото найти?
         
#113 написал: Sema
18 февраля 2014 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
Да ни до чего я, собственно, не доходила. Я вспомнила работы Гладышева, открыла в гугле старославянский алфавит буква/слово и самым вульгарным образом подставила слова)))) Потом придала читабельность и вспомнилось Слово о полку...

Ну все равно поразили..! Очень хорошая гипотиза, по мне так.
А Вам Сын Тарха уже и знания особые приписал :)
   
#114 написал: Beneditia
18 февраля 2014 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Сын Тарха
Для создания чего-нибудь более прекрасного..Этот мир не предел.

Так а зачем нам, людям, лезть в чужие миры, если наш мир, познали только единицы? И тех раз, два и обчёлся. Мы в своём, грубом материальном, не видим, не осознаём красоты, куда уж нам осознать её в чужих.
То есть здесь принцип "Чужой кусок хлеба всегда слаще!".

Цитата: Сын Тарха
Для познания причинно-следственных связей.

Простите, не поняла каких именно.


Цитата: Сын Тарха
А вот это уже "наших" рук дело. Мы его таким создали. Правда не совсем по своей воле, но и сильно нас никто не заставляет. В основном это из-за отсутствия веры в себя.

Так а для чего лезть в чужие миры, если мы в "своём колхозе" порядка не можем навести. И там намусорить-нагадить?

Цитата: Сын Тарха
Бог не существо. Бог это звание, должность, как хотите. Что-то сродни инженеру, или академику.. Любой из нас может им стать. А став им, может и не надо будет никого и никуда переводить?


Может затребуем у Бога диплом о его образовании и резюме об опыте работы?!?! wink
Человек частичка Бога через свою бессмертную душу. Но он никогда не станет Богом, Создателем, Творцом, потому что он не умеет любить так, как любит нас Бог.


Цитата: Сын Тарха
А вот это уже сказка для взрослых. Дабы они тупели и не смели пытаться взлететь. (в прямом и переносном смысле)

"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Или вы думаете что Богу "жалко", что люди смогут летать, когда мы Его дети, и Он нас очень сильно любит?
По моему эта легенда говорит о том, что когда-то наши прародители жили в лучшем мире, только вот не сумели вести там себя корректно, не сумели слушать и уважать волю своего Отца. За что и были выселены "за 101 километр".
Может для того мы живём в этом мире, что бы научиться любить Бога и себе подобных, слушать Его и уважать!?!?
        
#115 написал: Sema
18 февраля 2014 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Сын Тарха
Согласен. Непередаваемые ощущения. Это я и имел в виду)

Рада, что удалось Вас понять.. request
   
#116 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: coto-face-on
Мне нужны символы! Вспомните, прошу, как именно именуются эти артефакты среди ученых. Увидеть такое нужно, может можно фото найти?

Погуглите "сантии даков". только там много шелухи. На самом деле их до сих пор не расшифровали. Типа абзацы в отдельности - да , а пластины целиком - нет. Уж не говоря о всей писанине в целом...
#117 написал: Sema
18 февраля 2014 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Beneditia
Так а для чего лезть в чужие миры, если мы в "своём колхозе" порядка не можем навести. И там намусорить-нагадить?

Не уверена, что можно попасть в другие миры, не познав нашего..
Опять рискну предположить, что тут имеется в виду создание новых миров посредством перемешивания граней..
Т.е. не побег из нашего мира, а создание нового.. Ну или короче.. я запуталась.)

Цитата: Beneditia
Может для того мы живём в этом мире, что бы научиться любить Бога и себе подобных, слушать Его и уважать!?!?

Думаю, что есть в этом доля правды. Любить друг друга, любить мир. Просто научиться любить так искренно.. как дети..
Уважать все.
А Бог - он все равно есть внутри каждого из нас. И поэтому, цитируя Вас, смогу для себя лично сделать Выбор - что слушать Бога - это слышать голос своей Души..
   
#118 написал: Beneditia
18 февраля 2014 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: coto-face-on
Да ни до чего я, собственно, не доходила. Я вспомнила работы Гладышева, открыла в гугле старославянский алфавит буква/слово и самым вульгарным образом подставила слова)))) Потом придала читабельность и вспомнилось Слово о полку...
Вот и все.

Вот что значит образованная и скромная женщина! Вот где истинная работа ума и души!

Цитата: Sema
Выбор - что слушать Бога - это слышать голос своей Души..


Это если душа очистилась от разных мелких чувств и себялюбия.
Я пытаюсь учить свою дочку тому, что всегда нужно уважать другого человека, уважать его мысли и чувства. ставить себя на место другого, что бы понять, что он чувствует. Пытаюсь научить её понимать чужую боль и горе.
Ну а насколько я успешно справляюсь с своей задачей покажет время.
        
#119 написал: Сын Тарха
18 февраля 2014 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Цитата: Sema
Не уверена, что можно попасть в другие миры, не познав нашего..

Это точно. Ровно как и не поступить в институт не закончив школы. Экстерн никто не отменял))
Цитата: Sema
Опять рискну предположить, что тут имеется в виду создание новых миров посредством перемешивания граней..

Как-то так...
Цитата: Beneditia
Простите, не поняла каких именно.

Да всех. Не только эмоциональных, но и физических. Хотя деление на то и другое только у нас в голове. Основа одинакова.
Цитата: Beneditia
Может затребуем у Бога диплом о его образовании и резюме об опыте работы?!?!

Можно. Причём без иронии. Только что Вы ответите на встречный вопрос : с какого перепугу меня сюда дёрнули??? Ближе всех насколько я знаю богини Мара и Тара.
Цитата: Beneditia
Но он никогда не станет Богом, Создателем, Творцом, потому что он не умеет любить так, как любит нас Бог.

Это вам внушили? Есть один простой опыт. В банку с крышкой сажают блох и дают им там жить. Прыгнуть высоко, как блохи умеет, им мешает крышка. Так вот, третье поколение блох не прыгает выше крышки, даже когда она убрана.... А Библия воспитывает отнюдь не третье поколение, хоть мы и не блохи...
Цитата: Beneditia
когда-то наши прародители жили в лучшем мире, только вот не сумели вести там себя корректно, не сумели слушать и уважать волю своего Отца. За что и были выселены "за 101 километр".

Ложь, поданная как истина...
Цитата: Beneditia
Может для того мы живём в этом мире, что бы научиться любить Бога и себе подобных, слушать Его и уважать!?!?

Мы с рождения любим всех. Это потом нас родители учать что кого-то можно а иногда и нужно не любить. Первое понятие прививаемое ребёнку - НЕЛЬЗЯ. Без объяснения причин. А дальше пошло-поехало. В итоге - Бог, первородный грех, добро и зло, и ещё всякая ересь...
#120 написал: Sema
18 февраля 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Beneditia
Вот и все.
Вот что значит образованная и скромная женщина!

Да-да-да) я, кстати, тоже об этом подумала :))
Типа:
- Как Вы получили нобелевскую премию?
- Я училась, получила 3 вышки, долго и упорно работала, не спала ночами, отказалась от того и того, и т.п. и т.д.
Вот и все smile

wink

   

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.