Кто сказал, что они "темные"? А если наоборот?

В этой истории сразу два правдивых рассказа.

Один о том, что случилось у нас на даче.

Женщина-пенсионерка жила летом на даче. Одна жила, вот и прикормила котейку-замухрышку, чтоб было с какой живой душой пообщаться. Кошка платила ей тем, что сторожила ее морковно-капустные насаждения от хомяков, кротов и мелких зайцев. От хорошей кормежки и осознания нужности кошка расцвела, похорошела.

Проблемы с сердцем у хозяйки имелись всегда. Вот и тут вдруг так прижало, что не вздохнуть и шага не сделать. Не дойти до сумки, где лежат лекарства, не шевельнуть рукой, чтоб вытащить телефон! "Ну что, вот и смерть моя пришла!" - эти мысли кричали внутри.

И вдруг... Бросив свою охоту, откуда ни возьмись, появилась кошка. Она мягко прыгнула на грудь сидевшей под деревом хозяйки и сильно прижалась. Женщине и без того было бесконечно больно, а тут еще тяжесть навалилась... "А ты-то за что меня добиваешь?" - пронеслось в голове, перед тем как мир померк...

Очнулась она через какое-то время, сколько его прошло, не знала. Смогла нормально дышать и даже шевелиться. Боль ушла. Кошки рядом не было.

Ее не было и потом дня три. И вдруг женщина увидела ее, мертвую, под тем самым деревом. Киса была худющей, зубы оскалены, как от сильной боли.

Рассказывая это нам, женщина плакала: "Она спасла меня! Я понимаю, что нелепо, но я ЧУВСТВУЮ - она забрала мою боль, для этого она и прибежала, чтоб помочь. Но почему же умерла сама? И не худеют так кошки, даже, если дня три не поедят..."

Теперь второй рассказ.

Мы, соседи той женщины, долго этот случай обсуждали. И вот в местной газете вдруг вскоре читаем письмо одного старого ученого. Дело в том, что в наших краях зарождалась когда-то атомная промышленность. И он был из тех, кто стоял у истоков. Мало, что знали тогда об опасностях этого дела, оттого и сами защищаться не могли, и население пострадало (но это уже другая история). Онкология - очень распространенная вещь была среди них.

Вот и три его жены умерли от рака. А однажды такой диагноз поставили и ему...

Жили у него две кошки. Любил он этих зверюшек.

И вот - болезнь. Трудно дышать, постоянная усталость. Словно силы выкачивает какой-то дьявольский насос.

И вдруг - странное поведение кошек. Они и раньше любили подремать, сидя на хозяине. А тут прямо вахту друг другу назначили. Сначала прыгала ему на грудь одна. Лежала как кочка (только коты так умеют, поджавши лапы) РОВНО 15 минут, ни больше и ни меньше. Потом она спрыгивала, и так же устраивалась вторая. И опять те же 15 минут. Он - ученый, он заметил закономерность и стал проверять по часам.

Сначала ему казалось, что делается хуже. Дышать нечем и так, а они наваливаются, добавляя боли. А потом появляется мягкое тепло, и боль становится легче...

Вскоре он услышал от лечащих врачей удивленные возгласы: опухоль, что развивалась полным ходом, остановилась! И самое странное: начала рассасываться - это было очень странно для врачей!

Он побежал к ветеринару и всё ему рассказал. "Скотский" врач улыбнулся: "Я знаю про такие истории, верю вам. Но готовьтесь: скоро и вашим кошкам будет нужна помощь. Кроме вас им помочь не сможет никто". "То есть, вы хотите сказать, что они взяли часть болезни? Но я не могу в это поверить, это просто сказка какая-то!" Ветеринар пожал плечами: "Поживем - увидим..."

Вскоре заболела одна из кошек. Стала чахнуть, отказалась от еды.

Хозяин, схватив ее, побежал по ветеринарам. Он не жалел денег, возил ее по клиникам (вот насколько уже сам поправился!). Вылечил, да...

Но за это время тихо угасла вторая, постарше... Проморгал ее недомогание, пока возился с первой.

И вот обо всем этом он написал письмо в редакцию. Просил учесть, что он - работник науки, и уже только поэтому не склонен к фантазиям и необоснованным выводам.

Вот так... прочитав Bop4ynа, я подумала: как же мощно работает этот средневековый стереотип, что кошки - обязательно проводники черных сил... А если они - как раз наши сторожа у ворот этой самой "черноты"?

Грустно и страшно, сколько же их погибло, когда хотели ПОМОЧЬ, СПАСТИ... и были непоняты и убиты!

16-11-2013, 08:21 by СиндереллаПросмотров: 23 385Комментарии: 163
+193

Ключевые слова: Коты лечение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
А до Вас упорно пытаются донести ( Вы разве не заметили?), что никто никаких "однозначных" (цитируя Вас) выводов и не делает. Никто, кроме Вас.
Личный опыт плюс рассказик по теме.
Странную дискуссию раздули на мистическом сайте, однако...
Вы не волнуйтесь, пожалуйста, мы и без Вашего настойчивого стёба уже поняли, что Вы очень умный da но как правильно Вам тут сказали:
ВСЕМУ СВОЁ МЕСТО
Пи.Си. а "я на протяжении всех комментариев пытаюсь тут донести" ( опять говоря вашей же цитатой) , что это мой субъективный опыт. Верить или нет Вас не заставляю. Но полное право имею о нем рассказать, и Вы мне рот, пардон, не заткнете tongue
Ну если Вам г*но ближе... то я тоже не имею право протестовать. На здоровье fellow
 
#92 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:16
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Странную дискуссию раздули на мистическом сайте, однако...


Так не я же раздул ))) Я написал один первый коммент, а мне стали писать разные люди и просить аргументировать свою позиции. Ну мне и пришлось всем отвечать smile

Цитата: Синдерелла
И я полное право имею о нем рассказать, и Вы мне рот, пардон, не заткнете


Да я не затыкаю Вам рот ))) Я же говорю, мне стали писать очень много людей в комментах и всем приходилось отвечать на вопросы и объяснять свою позицию smile

Цитата: Синдерелла
Ну если Вам г*но ближе... то я тоже не имею право протестовать. На здоровье


Да что Вы к этому г...вну привязались wink Этот пример приводился чтобы показать, что субъективный опыт не всегда работает по отношению к другим людям smile Что помогает и нравится одному не работает у других и для другого человека может выглядеть странно. Вот и вся цель этого примера smile


P.S. Кстати такое большое количество комментов наоборот хорошо, эта дискуссия привлекает внимание все новых и новых пользователей к истории. Такими темпами Ваша история скоро в Лучшие истории сайта попадёт smile
                  
#93 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ёлы-палы...
А Вам кто-то тут навязывал свой субъективный опыт?
Вот Вы этим и занимаетесь на протяжении 4 уже страниц .
Ску-у-ушно bad
я вижу, к Вам тут уже привыкли... а мне как новичку странно ..
хотя ясно всё ))) тут за бла-бла медали дают - о как!
 
#94 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Ёлы-палы... А Вам кто-то тут навязывал свой субъективный опыт?


Ну я же не виноват, что мне постоянно все пишут тут в комментариях и мне приходится всем отвечать на одни и те же вопросы ))))) Я могу конечно проигнорировать обращение ко мне, но это будет не вежливо. Но если хотите могу и не писать больше комментов к Вашей истории smile

Цитата: Синдерелла
хотя ясно всё ))) тут за бла-бла медали дают - о как!


Так а что с этими медалями делать-то? ))))) У меня должность сайте "Комментатор" и в мои обязанности входит писать развернутые комментарии к историям вот и все объяснение wink
                  
#95 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ну как что делать? Для чего награды? Чувство собственного величия wink
Я вот не тщеславная. Мне всё равно. Мне тут истории читать нравится. Ну и поделиться .
А скептиков я "объелась" и на других сайтах. Раскладывают, пАнимаишь, по полочкам каждое слово с привлечением мнения научных светил ( что мне вообще-то до лампочки winked - у меня давно своя, субъективная картина мира tongue )
 
#96 написал: Kir87
17 ноября 2013 22:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Бедные кошки! Спасительницы людей! Слышал давно, что они забирают болезнь у хозяина себе. У меня сиамская кошка спит ночью в постели прямо сверху на одеяле, иногда у меня, иногда у родителей. Днём больше любит подремать на ноутбуке, с которого я и захожу в интернет, в т.ч. сюда. Интересное явление! ++++++++++++++++++
  
#97 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Чувство собственного величия


Обычно так пишут когда не отвечаешь на комменты обращённые к тебе )) Тут замкнутый круг какой-то получается.

1. Не отвечаешь на комменты, пишут: Вот, даже не отвечает, какое завышенное чувство собственной важности.

2. Отвечаешь на комменты, пишут: Вот, все успокоиться не может, какое завышенное чувство собственной важности.

Как Вы предлагаете мне себя вести в этой ситуации чтобы всем понравится? wink
                  
#98 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
А Вы хотели бы всем понравиться?
Вы разве - денежная купюра? ogo
 
#99 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Я вот не тщеславная. Мне всё равно. Мне тут истории читать нравится. Ну и поделиться .


Ну а пользователям в группе "Комментаторы" нравится истории обсуждать )))

Цитата: Синдерелла
А скептиков я "объелась" и на других сайтах. Раскладывают, пАнимаишь, по полочкам каждое слово с привлечением мнения научных светил ( что мне вообще-то до лампочки


Так Вы меня зовите ))) Я могу и со скептиками спорить, и не не известно еще кто кого переспорит ))))


Цитата: Синдерелла
А Вы хотели бы всем понравиться? Вы разве - денежная купюра?


Вот я и говорю, всем не понравишься поэтому приходится порой выслушивать различного рода претензии )))) Хотя никакого злого умысла у меня нет при комментировании историй smile
                  
#100 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
У как... Со скептиками- аргументы против скептиков. С мистиками - аргумерты скептиков...
Да Вы - флюгер, однако prazdnik с денежной купюрой вместо эмблемы wink
Ну хотя да, если уж работа такая... куда деваццо da
 
#101 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
У как... Со скептиками- аргументы против скептиков. С мистиками - аргумерты скептиков... Да Вы - флюгер, однако


А думаете аргументы скептиков и мистиков как-то принципиально отличаются? ))) Аргумент он и есть аргумент. smile

Цитата: Синдерелла
с денежной купюрой вместо эмблемы


Меркантильностью еще никто не объяснял мое поведение wink


Цитата: Синдерелла
Ну хотя да, если уж работа такая... куда деваццо


Ну это не работа, это хобби smile
                  
#102 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Да, самое смешное, что аргументы мистиков и скептиков ( если умные люди ввязались спорить) и правда не различаются. Как вчера спорили тут два агностика wink
Один может сказать, что Бога нет, а другой - что есть. И с т.з. агностики оба будут правы, т.к. мир не познан еще никем и ему (миру) это не грозит wink
Стало быть, это спор глухонемого со слепым. Об одном, но по разному tongue

А про меркантильность - да нет, купюра тут приплелась в смысле "всем понравиццо" ))))
 
#103 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Синдерелла, Ладно, приятно было с Вами пообщаться ))) Пора спать, через 6 часов вставать уже. smile Прошу прощение еще раз за свою критическую позицию в комментариях к вашей истории. Уверяю Вас ничего плохого не хотел request

На этом думаю есть смысл прекратить общение не по теме истории, а то это флуд так-то, что запрещено правилами сайта smile

Буду ждать Вашу историю про лошадь smile Надеюсь, мы продолжим общение в комментариях к той истории уже не по разные стороны баррикад wink

Удачи Вам и творческих успехов. friends
                  
#104 написал: КИМ
17 ноября 2013 22:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Вы всё ещё верите,что я не пророк?)))
           
#105 написал: Green Wind
17 ноября 2013 22:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Green Wind,Вы всё ещё верите,что я не пророк?)))


Тут еще сыграло роль, что история появилась в выходные, когда я был дома (что не всегда удаётся) и у меня было время на ее обсуждение wink
                  
#106 написал: КИМ
17 ноября 2013 23:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Правда страница,ещё четвёртая,но собеседники всё добавляются...

Цитата: Green Wind
Тут еще сыграло роль, что история появилась в выходные, когда у меня было время на ее обсуждение

Зато веселее день прошёл.Как отвлечёшься,везде затишье,а тут столько нового...Но,боюсь,что идея про лечение отходами организма,пришлась не по душе всем) И ,наверное,скорее из за того,что это лечение поставили в один ряд,с няшными кошечками

Забыл про смайл,ещё не так поймут wink
           
#107 написал: Bop4yn
18 ноября 2013 01:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Мне кажется тут логическая ошибка) Если есть люди, которые лечат котов, это не значит, что люди созданы для лечения котов, это 1. Это не значит, что все люди лечат котов -2. Это не значит что люди лечат хоть кого нибудь -3. Это не значит, что люди котов не убивают -4. А теперь поменяйте местами людей и котов.
Заметил тенденцию, то, что коты лечат и спасают людей - это аксиома, А то, что коты душат котят, убивают птиц, крольчат - это не замечают. Они холоднокровные убийцы. Замечено там где много кошек, плохие урожаи, потому что они убивают всё, что мельче их и без птиц, лягушек и ящериц насекомые уничтожают сады. Но удобнее взять одну интерпретацию - кошка лечит. Тогда почему они не лечили 3 его жены? А его лечили? Хотя кормили, скорее всего жёны. У нас ветеринары лечат рак кошек, которым они заразились от человека? Да, я писал уже, что кошка зверь Макоши, но это не значит, что все кошки могут управлять судьбами.
Я понимаю Грина и сам этому возмущаюсь. Когда рассказ не ради мистики, а ради кошки. Но + поставлю)
ЗЫ: В своей истории я не говорил, что кот лечил хозяина, это было приглашение в дискуссию) С такой же вероятностью можно допустить, что кот сначала забрал энергию у своих собратьев, а потом и у хозяина. Почему нет?
Известно, что коты подпитываются негативной энергией, тогда почему забираю её у хозяина, они умирают? ведь они плохие выбирают места и спят на них всю жизнь. Значит они берут хорошую энергию у хозяев и от этого умирают. Или как? Или котики- няшки и всё плохое не про них?
           
#108 написал: КИМ
18 ноября 2013 07:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Bop4yn,
Грин здесь писал,что не существует кошкотерапии,и я с этим согласен.А так же,я согласен с тем,что существуют отдельные случаи,когда кошки помогают.Конкретно здесь,их несколько.И это вовосе не говорит о том,что все кошки лекари,а также о том,что они не являются хищниками.Но дикий кот и домашний кот,всё же имеют различия?А примеров пользы и вреда домашних животных,можно привести великое множество...И насчёт того,что рассказ не ради мистики а ради кошки...Давайте обратимся к администрации,и создадим новые правила:-1)Рассказы про кошек не являются мистикой 2) Рассказы о войне мистика-априори 3) Рассказы о матерях и больных детях-мистика по умолчанию 4) остальные рассказы-как повезёт.
           
#109 написал: maro
18 ноября 2013 10:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, может, не надо об этом договариваться?.. Я вот с удовольствием читаю такие истории, и не только я. Зачем же народ радости лишать?.. Мистика тоже, вроде как, присутствует.
       
#110 написал: Cypka
18 ноября 2013 11:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
++++++++++++++++++++
  
#111 написал: Bop4yn
18 ноября 2013 13:46
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
создадим новые правила:-1)Рассказы про кошек не являются мистикой 2) Рассказы о войне мистика-априори 3) Рассказы о матерях и больных детях-мистика по умолчанию 4) остальные рассказы-как повезёт.
Всё новое - это то, на что когда-то забили.
1.Присутствие в истории кошки не делает его мистическим, как, и война (2), и матери с ребёнком (3), и даже, "я наложил самосвал кирпичей"(4)

Цитата: maro
Я вот с удовольствием читаю такие истории, и не только я. Зачем же народ радости лишать?

Вы же, когда идёте в театр, не сетуете на то, что там кошек нет? Для этого есть цирк Куклачёва, правда? Есть сайты котолюбов, там и радуйтесь)) А здесь боятся нужно и удивляться, а если кошка прислуживает ведме или дьяволу, так и ненавидеть её за это, а не прощать всё "за её малый рост..."
ЗЫ: Если кошки лечат, почему случилось такое:
           
#112 написал: maro
18 ноября 2013 14:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Вор4ун, я же не о том). Истории-то интересные. А так, как кототерапия никем не доказана и относится к разряду мистики, то эта тема, наверное, имеет право на существование на этом сайте?

Цитата: Bop4yn
А здесь боятся нужно и удивляться, а если кошка прислуживает ведме или дьяволу, так и ненавидеть её за это, а не прощать всё "за её малый рост..."

Ну где Вы видели в моих постах всеобщее прощение котов и рисования нимба вокруг ушей?((

Цитата: Bop4yn
Если кошки лечат, почему случилось такое:

Да не каждый же раз лечат. Если бы каждый раз - уже бы кототерапию официально признали, и хвостатым зарплату в профилакториях и прочих учреждениях выплачивали. Как в той библиотеке)).
И вообще они все разные, у них характеры не схожи. Да и способности, вероятно, тоже. Одни кошки крысоловки, другие за всю жизнь мыша не словят, третьи научатся в унитаз ходить и спускать за собой, четвертые полжизни хозяину в тапок гадить будут... Может и с терапией так же?

В настоящий момент мне уже все равно. Хотите закрывать тему - закрывайте. Но как бы вместе с водой ребенка не выплеснуть.
       
#113 написал: maro
18 ноября 2013 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: КИМ
1)Рассказы про кошек не являются мистикой 2) Рассказы о войне мистика-априори 3) Рассказы о матерях и больных детях-мистика по умолчанию 4) остальные рассказы-как повезёт.

КИМ, перечитала еще раз и изменила мнение))).
       
#114 написал: Bop4yn
18 ноября 2013 14:35
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
maro, так и я о том же)
           
#115 написал: Lakrista
18 ноября 2013 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
А чем вам не мистика, что у человека прошел рак и его вылечили как раз так сказать "няшные" котики?! А рак до сих пор не лечится, кто бы что не утверждал, и лечение лишь может добавить 2-3 года к жизни, чтобы потом снова умереть в мучениях! Я это все видела на примере некоторых своих родственников, так что спорить с этим даже неуместно!
В этой истории есть мистика, она трогательная и интересная. +++++++++++++++++
    
#116 написал: КИМ
18 ноября 2013 18:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
maro,
Я утром,забыл смайл поставить)))
           
#117 написал: maro
18 ноября 2013 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, стул подо мной подорвался раньше, чем я дошла дочитала пост до конца))) Хорошо, хоть потом перечитала))
       
#118 написал: КИМ
18 ноября 2013 19:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
maro,
Ну простите,торопился утром.Уже по дороге с работы.увидел,что натворил)))Я просто имел в виду,что всем нравятся разные истории.Нельзя пинать одних"няшечек",за якобы отсутствие в рассказах мистики.И горячо плюсовать остальным,при тех же данных.Ну вобщем,как то так)))
           
#119 написал: Алексиер
18 ноября 2013 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Не понял. Кто бы объяснил.
Так можно про котов тут писать-читать? Или надо прям идти в цирк Куклачёва?
Запутали совсем. Не влился я еще, видать, в местный менталитет recourse
#120 написал: maro
18 ноября 2013 20:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, да я тоже хороша))) Я поняла, но уже после того, как наваяла гневности пост)) Ничего, все гармонично))

Алексиер, вот уже тоже не знаю)) И у меня есть пара историй про ушастых и усатых, теперь даже не знаю, наверное, промолчу. Не хочется опять волну до небес поднимать)). Давайте положимся на редакторов? Они-то точно определят, стоит публиковать историю или нет))
А я с удовольствием почитаю, если решитесь)).
       

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.