Кто сказал, что они "темные"? А если наоборот?

В этой истории сразу два правдивых рассказа.

Один о том, что случилось у нас на даче.

Женщина-пенсионерка жила летом на даче. Одна жила, вот и прикормила котейку-замухрышку, чтоб было с какой живой душой пообщаться. Кошка платила ей тем, что сторожила ее морковно-капустные насаждения от хомяков, кротов и мелких зайцев. От хорошей кормежки и осознания нужности кошка расцвела, похорошела.

Проблемы с сердцем у хозяйки имелись всегда. Вот и тут вдруг так прижало, что не вздохнуть и шага не сделать. Не дойти до сумки, где лежат лекарства, не шевельнуть рукой, чтоб вытащить телефон! "Ну что, вот и смерть моя пришла!" - эти мысли кричали внутри.

И вдруг... Бросив свою охоту, откуда ни возьмись, появилась кошка. Она мягко прыгнула на грудь сидевшей под деревом хозяйки и сильно прижалась. Женщине и без того было бесконечно больно, а тут еще тяжесть навалилась... "А ты-то за что меня добиваешь?" - пронеслось в голове, перед тем как мир померк...

Очнулась она через какое-то время, сколько его прошло, не знала. Смогла нормально дышать и даже шевелиться. Боль ушла. Кошки рядом не было.

Ее не было и потом дня три. И вдруг женщина увидела ее, мертвую, под тем самым деревом. Киса была худющей, зубы оскалены, как от сильной боли.

Рассказывая это нам, женщина плакала: "Она спасла меня! Я понимаю, что нелепо, но я ЧУВСТВУЮ - она забрала мою боль, для этого она и прибежала, чтоб помочь. Но почему же умерла сама? И не худеют так кошки, даже, если дня три не поедят..."

Теперь второй рассказ.

Мы, соседи той женщины, долго этот случай обсуждали. И вот в местной газете вдруг вскоре читаем письмо одного старого ученого. Дело в том, что в наших краях зарождалась когда-то атомная промышленность. И он был из тех, кто стоял у истоков. Мало, что знали тогда об опасностях этого дела, оттого и сами защищаться не могли, и население пострадало (но это уже другая история). Онкология - очень распространенная вещь была среди них.

Вот и три его жены умерли от рака. А однажды такой диагноз поставили и ему...

Жили у него две кошки. Любил он этих зверюшек.

И вот - болезнь. Трудно дышать, постоянная усталость. Словно силы выкачивает какой-то дьявольский насос.

И вдруг - странное поведение кошек. Они и раньше любили подремать, сидя на хозяине. А тут прямо вахту друг другу назначили. Сначала прыгала ему на грудь одна. Лежала как кочка (только коты так умеют, поджавши лапы) РОВНО 15 минут, ни больше и ни меньше. Потом она спрыгивала, и так же устраивалась вторая. И опять те же 15 минут. Он - ученый, он заметил закономерность и стал проверять по часам.

Сначала ему казалось, что делается хуже. Дышать нечем и так, а они наваливаются, добавляя боли. А потом появляется мягкое тепло, и боль становится легче...

Вскоре он услышал от лечащих врачей удивленные возгласы: опухоль, что развивалась полным ходом, остановилась! И самое странное: начала рассасываться - это было очень странно для врачей!

Он побежал к ветеринару и всё ему рассказал. "Скотский" врач улыбнулся: "Я знаю про такие истории, верю вам. Но готовьтесь: скоро и вашим кошкам будет нужна помощь. Кроме вас им помочь не сможет никто". "То есть, вы хотите сказать, что они взяли часть болезни? Но я не могу в это поверить, это просто сказка какая-то!" Ветеринар пожал плечами: "Поживем - увидим..."

Вскоре заболела одна из кошек. Стала чахнуть, отказалась от еды.

Хозяин, схватив ее, побежал по ветеринарам. Он не жалел денег, возил ее по клиникам (вот насколько уже сам поправился!). Вылечил, да...

Но за это время тихо угасла вторая, постарше... Проморгал ее недомогание, пока возился с первой.

И вот обо всем этом он написал письмо в редакцию. Просил учесть, что он - работник науки, и уже только поэтому не склонен к фантазиям и необоснованным выводам.

Вот так... прочитав Bop4ynа, я подумала: как же мощно работает этот средневековый стереотип, что кошки - обязательно проводники черных сил... А если они - как раз наши сторожа у ворот этой самой "черноты"?

Грустно и страшно, сколько же их погибло, когда хотели ПОМОЧЬ, СПАСТИ... и были непоняты и убиты!

16-11-2013, 08:21 by СиндереллаПросмотров: 23 385Комментарии: 163
+193

Ключевые слова: Коты лечение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: coto-face-on
16 ноября 2013 20:54
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Блин!!!

Я то и забыла... с этим Грином как свяжешься....

История нравится.

++++++++++++++++

И меня было дело кошка подлечивала. У нас без летальных исходов, но было все же.

А для особо "одаренных": Врачи рекомендуют гипертоникам и сердечникам заводить кошек. Чего же боле? Кому какого рожна, простите, надо?

Надеюсь мне не придется снова лопатить сеть на предмет ссылок, титулов и цитат?
         
#62 написал: КИМ
16 ноября 2013 21:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
Врачи рекомендуют гипертоникам и сердечникам заводить кошек.

Мой случай,но издеваться над животиной не хочется.Большую часть суток провожу вне дома,будет скучать.Не говоря уже о корме и воде(
           
#63 написал: Green Wind
16 ноября 2013 21:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Но что-то же все же даст им толчок для череды интерпретаций. Не с пустого же места начнется этот процесс, чудак человек.


Интерпретация строится только на субъективном опыте.

Цитата: coto-face-on
А еще я читала, что все Бытие это один непрерывный процесс причина-следствие. И тот, кто сможет "пройти" его в обратном направлении, станет Буддой. Но тебе то, как агностику, по барабану.


А как агностицизм может конфликтовать с буддизмом? )) Буддизм это агностическая религия, такой термин по отношению к буддизму употребляет даже Ошо smile Мне близки такие религии, как буддизм, даосизм, индуизм.

Цитата: coto-face-on
Я вообще то тоже утром была с бодуна Так на то он и бодун, чтоб сидеть тихонько в своей норе и не грубить добрым людям.


Согласен, сорвался.

Цитата: Алексиер
И напугали аффтора про лошадь писать забоялась а ее история не хуже других кошаков


Тоже согласен.

Синдерелла, приношу свои извинения за возможную резкость в своём первом комментарии. request

Цитата: coto-face-on
А для особо "одаренных": Врачи рекомендуют гипертоникам и сердечникам заводить кошек. Чего же боле? Кому какого рожна, простите, надо?


Врачи рекомендуют еще пить красное вино, но это не значит, что оно лечит.

Цитата: coto-face-on
Надеюсь мне не придется снова лопатить сеть на предмет ссылок, титулов и цитат?


Таких ссылок ты не найдёшь, потому что исследований на тему "Лечение кошками онкологических заболеваний" не проводилось )))))
                  
#64 написал: coto-face-on
16 ноября 2013 21:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
Интерпретация строится только на субъективном опыте.


Т. е. по-твоему субъективный опыт возьмется из ничего? Весело?

Стесняюсь спросить это что же у тебя за такое трансцендентное "ничего"? Куда ты там загнал свою точку сборки? Опыт из ничего?!

Я сражена наповал! yaaah


А онкологию я не упоминала. Тьфу-тьфу.
Так иногда при простуде прогреет кот... не более, но полегче становится.
         
#65 написал: Синдерелла
16 ноября 2013 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Green Wind Извинение принимаеццо smile
А буддизм это вроде как даже и не религия. А философия. Будда ведь не считается у них прямо богом в чистом виде, они почитают его как Человека, который прошел Великий Путь самосовершенствования. А тайцы, например, кроме Будды еще в кучу разных духов верят плюс индийских богов к тому же чествуют.
 
#66 написал: Green Wind
16 ноября 2013 21:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Т. е. по-твоему субъективный опыт возьмется из ничего? Весело?


А из чего по твоему он возникает? Родился ребенок, он познает мир тактильно, визуально и аудиально.

Цитата: Синдерелла
А буддизм это вроде как даже и не религия. А философия.


Буддизм это целое мировоззрение, но вообще он одна из трех мировых религий. smile

Но предлагаю больше не обсуждать отвлеченные тем ))) Правила сайта это не позволяют smile
                  
#67 написал: Scary_stories
16 ноября 2013 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Цитата: coto-face-on
Т. е. по-твоему субъективный опыт возьмется из ничего? Весело?


Субъективный опыт основан на восприятии, но в силу ограниченности наших рецепторов, и мозга (как процессора, который обрабатывает сигналы рецепторов) - это восприятие, а следовательно и опыт, не может дать целостной картины реальности.
 
#68 написал: coto-face-on
16 ноября 2013 21:44
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Вай мэ!

Ребята, субъективный опыт мы получаем в результате контакта с объективной реальностью вокруг нас. А не из какого-то гипотетического ничего. wink
         
#69 написал: Olga-Viculia
16 ноября 2013 23:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Для скептиков.Я подобрала на улице котенка.Вернее,он за мной бежал.Покормила и как-то выгонять на улицу рука не поднялась.А ночью произошло вот что.Надо сказать,что я много лет страдала от головных болей.Боль начиналась в 4-5 утра.На столике возле кровати всегда была вода и таблетки.Котенок прыгнул на подушку и улегся мне на голову.Я его согнала.Он опять.Так раз 50 сгоняла.Потом надоело,махнула рукой.Котенок лапками волосы перебирает,коготками легонько топчет.Потом улегся на лоб.Я прямо отрубилась.Утром встала и на работу,только по дороге сообразила,что сегодня не пила таблетки!На следующую ночь все повторилось.Так целый месяц котейка лежал у меня на голове.Боли прошли и больше никогда их не было.Прожила моя любимая кошечка Мусечка со мной 11лет.А недавно пропала...Она и раньше пропадала,то на неделю,то на 2,но всегда возвращалась.Я очень страдаю без друга....
  
#70 написал: maro
16 ноября 2013 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Olga-Viculia, спасибо, что поделились историей. Здорово.
       
#71 написал: Katrin Raven
17 ноября 2013 01:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Обожаю котов!Невероятно умные и ласковые животные.Как-то странно даже было прочитать мнение о том,что они на стороне "темных",так сказать))))Всегда считала и слышала от других только то,что они охраняют,лечат и выполняют,в общем,только положительные функции)А ведь действительно лечат!Моя кошечка очень часто ложится именно на те места,где болит,как-будто знает!И всегда становится легче...
За историю плюс!
#72 написал: КИМ
17 ноября 2013 02:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Olga-Viculia,
История,как раз, в пику скептикам.У меня было похожее,но я своего добился,кошку прогнал.В смысле не из дома,а со своей дурной башки.Перестал пускать в комнату,она под дверью орала,пришлось на улицу отправлять.А мучали меня тогда,головные боли.С тех пор,как начал про котов узнавать всё больше,терзаюсь сомнениями.
           
#73 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Товарищи! Так я не одинока???
Читаю историю Olga-Viculia, - просто один в один моя! Под каждым-каждым словом подпишусь!
Принесли с улицы котенка, а у меня мигрени бывают редко, но метко - если уж голова болит, то до рвоты. Могу находиться только в горизонтальном положении и чтоб света не было - а то вовсе умираю.
И вот киса села мне на голову ))). А у меня даже сил согнать ее не было... И как-то незаметно я уснула. Проснулась - кисы на голове нет ))) но и боли тоже нет.
Она живет с нами уже 8 лет. Последний раз лечила мне голову позавчера :)
Да тут истории, подобные этим, потому и раздражают скептиков, что набирают статистику - да, недоказуемо научно. Но ведь работает!!! кототерапия, я имею ввиду )))
Кстати, а вот недавно известный фармацевт говорил, что ни аспирин, ни парацетамол по идее НИЧЕГО не могут вылечить! Однако.... самые универсальные лекарства. Значит, тоже вопреки науке ))) как и коты )))
 
#74 написал: FinderDX
17 ноября 2013 09:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 136
Я прочитал Ваши истории автор.

У меня была похожая ситуация: 4 октября умерла моя котейка(
Самое интересное, когда сравнил историю, и состояние моей кошки, то все становится на свои места. Только один вопрос возник: что такое угрожало нам, или конкретно одному из нас, чтобы так кошка заживо высохла? wassat
#75 написал: Green Wind
17 ноября 2013 09:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Да тут истории, подобные этим, потому и раздражают скептиков, что набирают статистику - да, недоказуемо научно. Но ведь работает!!! кототерапия, я имею ввиду )))


Раздражают не истории, а мракобесие. Хотя каждому по вере его... Кто-то котами лечиться, кто-то фекалиями и мочей. Ну кажется людям что кошка на голове лечит мигрень, выпивание мочи лечит гастрит, а нанесение кала на лицо лечит прыщи (реальный рецепт ниже). Ну пусть ходят с кошками на голове, благоухая запахом урины изо рта и с каловой маской на лице. Ну в самом деле не будешь же людей насильно образовывать. 21 век на дворе, а мракобесия меньше не стало... Кстати поборникам кошкатерепии вот вам еще рецептик, попробуйте, вдруг он головную боль лечит получше кошек, а вы и не знали fellow Там довольно внушительный список болезней, которые можно вылечить калом. А еще можно совместить кошкатерапаию и калотерапаию, то есть поедание кошачьего кала наверное вдвойне эффективней

Лечение калом

                  
#76 написал: КИМ
17 ноября 2013 10:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Цитата: Green Wind
21 век на дворе, а мракобесия меньше не стало... Кстати поборникам кошкатерепии вот вам еще рецептик, попробуйте, вдруг он головную боль лечит получше кошек, а вы и не знали Там довольно внушительный список болезней, которые можно вылечить калом. А еще можно совместить кошкатерапаию и калотерапаию, то есть поедание кошачьего кала наверное вдвойне эффективней

Зачем же,так сурово)))Никто не утверждает,что не надо обращаться к врачам.Просто,оказывается,что кошки тоже лечат.Ну не убивать же их за это,или отказываться от них.Блин,после Ваших пожеланий,вспомнил "доктора" Малахова и его рецепты....Завтракать, почти расхотелось))))
           
#77 написал: Green Wind
17 ноября 2013 10:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Просто,оказывается,что кошки тоже лечат.


Это лишь ни на чем не основанное предположение wink Я вполне допускаю, что какой-то положительный эффект действительно может быть.

Я также не отрицаю, что лечение гемороя живым огурцом, которое рекомендовал доктор Попов эффективно, однако для меня человек сидящий на грядке с огурцом в заднице и человек сидящей на стуле с кошкой на голове выглядят одинаково нелепо. wink
                  
#78 написал: КИМ
17 ноября 2013 11:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Экий Вы,нехороший человек wink Решили добить мой завтрак дятлом, с огурцом в анусе))) Ну хоть верите,что кошки,существа мистические,загадочные и неизученные?)
           
#79 написал: Green Wind
17 ноября 2013 11:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Ну хоть верите,что кошки,существа мистические,загадочные и неизученные?)


Ну то что мир вокруг назад мало изучен, в том числе и кошки с этим я согласен smile
                  
#80 написал: КИМ
17 ноября 2013 11:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
Ну то что мир вокруг назад мало изучен, в том числе и кошки с этим я согласен

Ну вот,хоть в чём то,консенсус)) Надо бежать,не то весь день убью, на защиту кошек wink
           
#81 написал: Morskaya Pehota
17 ноября 2013 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Такие загадочные кошки... ++++++
 
#82 написал: Olga-Viculia
17 ноября 2013 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Green Wind,
Спасибо,что подняли настроение на весь день!!!Давно так не смеялась!Теперь-то я поняла,что для здоровья нужны кот на голове,урина внутрь,на лицо-дер...мо,и огурец с грядки в ...опу!))))
  
#83 написал: Green Wind
17 ноября 2013 18:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Olga-Viculia
Green Wind,Спасибо,что подняли настроение на весь день!!!Давно так не смеялась!Теперь-то я поняла,что для здоровья нужны кот на голове,урина внутрь,на лицо-дер...мо,и огурец с грядки в ...опу!))))


Я сам сейчас прочитав Ваш коммент чуть со стула не упал от смеха, представив такого человека wink
                  
#84 написал: Ellen Rimbauer
17 ноября 2013 18:36
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Кошек люблю,любила и любить буду!Они,помимо того что очень красивые,чистоплотные и умные,ещё и мистические...
Несколько лет назад мне отдали ненужного котика,ему 2 года,внешне здоровый,игривый,сытинький.Прожил у меня с мая до февраля,и умер...от почечной недостаточночти."Сгорел" в два дня.Я ветеринар,и могла бы заметить симптомы раньше-но нет,их не было!В субботу не ел,в воскресенье не вставал,в понедельник-умер в клинике.Я только не буду рассказывать какой сложный период я переживала,а он ложился рядом со мной.Мой ум,опыт и знания говорят то,что призошло со здоровым коточком,живущим в хороших условиях,вкусно накормленым,нежно любимым вообще-это была генетическая предрасположенность,инфекция или его били(отбиты почки?) те у кого он был раньше.А вот другое моё "Я"-иррациональное говорит,что он разделил мою беду.И она,его маленького коточка,убила.
Я плюсую.
Green Wind, да,похожие истории имеют тенденцию идти чередой).
#85 написал: КИМ
17 ноября 2013 18:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Green Wind,
Ага,а кто мне пытался завтрак испортить,своим биоотходным лечением.. winked

Цитата: Ellen Rimbauer
да,похожие истории имеют тенденцию идти чередой).

Согласен.Если одна история имеет успех,будут появляться новые.Ну а котов,наверное,любят все)
           
#86 написал: maro
17 ноября 2013 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Green Wind, сон разума рождает чудовищ)) Если написать о таком представителе рода человеческого творческую историю, она будет иметь успех...))) Возьметесь?..
       
#87 написал: Green Wind
17 ноября 2013 18:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Green Wind,Ага,а кто мне пытался завтрак испортить,своим биоотходным лечением..


Тогда предлагаю Вам компенсировать испорченный завтрак обильным ужином )))

Цитата: Ellen Rimbauer
Я ветеринар,и могла бы заметить симптомы раньше-но нет,их не было!В субботу не ел,в воскресенье не вставал,в понедельник-умер в клинике.Я только не буду рассказывать какой сложный период я переживала,а он ложился рядом со мной.Мой ум,опыт и знания говорят то,что призошло со здоровым коточком,живущим в хороших условиях,вкусно накормленым,нежно любимым вообще-это была генетическая предрасположенность,инфекция или его били(отбиты почки?) те у кого он был раньше.А вот другое моё "Я"-иррациональное говорит,что он разделил мою беду.И она,его маленького коточка,убила.


Вот это уже можно воспринимать как экспертное мнение!

Цитата: Ellen Rimbauer
Green Wind, да,похожие истории имеют тенденцию идти чередой).


Тут такое бывает )) Помню одно время была мода на истории про бомжей. )))

Цитата: maro
Green Wind, сон разума рождает чудовищ)) Если написать о таком представителе рода человеческого творческую историю, она будет иметь успех...))) Возьметесь?..


Ну не знаю wink Я подумаю тогда над этим )))))
                  
#88 написал: ЛАКРИМА
17 ноября 2013 20:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#89 написал: Синдерелла
17 ноября 2013 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Green Wind , любую идею можно довести до абсурда.
Если у Вас есть положительный опыт лечения прыщей калом и геморроя огурцами - ну что ж, Ваш опыт, Ваше право.
Да, мне помогает моя кошка успокоить боль - это мой опыт. Вы не можете отрицать этого, потому что это не Ваш опыт.
Мне легче - и мне, извините, фиолетово, кто и как будет над этим издеваться. tongue хоть из штанов повыпадут yahh - вот честное слово, накласть вооот такую кучу baka - и делайте с ней, что угодно: кушайте, нюхайте, ну и далее по мере фантазии wink
 
#90 написал: Green Wind
17 ноября 2013 21:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Синдерелла
Если у Вас есть положительный опыт лечения прыщей калом и геморроя огурцами - ну что ж, Ваш опыт, Ваше право.


Такого опыта у меня нет, я придерживаюсь традиционной медицины )))

Цитата: Синдерелла
Да, мне помогает моя кошка успокоить боль - это мой опыт. Вы не можете отрицать этого, потому что это не Ваш опыт.


Так я к тому и веду, что на основании субъективного опыта нельзя делать какие-то однозначные выводы smile Кому-то огурец помогает от гемороя, кому-то кошки от мигрени, механизм ни того ни другого не изучен поэтому я и говорю, что вывод о лечебном воздействии кошек делать без конкретных фактов преждевременно. Да, такое предположение есть, но его надо проверять fellow Я эту мысль пытаюсь на протяжении всех комментариев донести )))
                  

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.