Знаки

Это было давно, когда после окончания ВУЗа мы с мужем уехали по комсомольской путевке на Сахалин. Я работала в строительной организации, а муж был рыбаком в колхозе им. Ленина. Рейсы были продолжительными, по 6 — 8 месяцев, и когда он возвращался, то начинались пьянки. Я с ним долго боролась, боролись за него и в коллективе рыболовецкого судна «Опрятный». Но, видно, эта тяжелая болезнь его не хотела отпускать. Руководство на его пьянки закрывало глаза, так как он был специалистом высокого класса, в рейсе судно работала как часы, весь экипаж был спокоен (он на судне был старшим механиком). Но, как только нога ступала на берег, начинались попойки.

Стыдно мне было и перед моими друзьями, и перед детьми. Дети стали взрослыми, тоже его ругали, но все без толку. И вот на Сахалин приезжает в наш город Холмск нарколог Добровольский. Многие стали кодироваться, я тоже стала своему говорить и просить его закодироваться. Но он ни в какую. Тогда я пошла на отчаянный шаг — развод. Конечно, он не хотел терять семью и согласился. Второго или третьего ноября 1990-го года он закодировался сам, добровольно, но я была рядом. После кодирования его как подменили, стал опрятным, к подчиненным применял строгие меры, на судне запретил пить. Все вроде налаживалось, ушел в рейс. Я очень переживала, но все прошло хорошо. Пить ему не разрешалось даже газированной воды.

И вот однажды приходит он домой и говорит, что его посылают в рейс на другом судне «Ольхон». Говорит, мол, схожу еще разок, а там перейду в управление — начальником отдела механизации. Поехали мы на дачу, а вечером приезжаем, у нас весь пол покрыт мертвыми тараканами. Я испугалась, такого большого количества я не видела. Муж меня успокоил, мол, что это, наверное, кто-то травит. Дня через два напротив наших окон стали собаки рыть яму. Я опять запаниковала, стала их гнать, яму засыпала хлоркой, но они все равно продолжали рыть.
И вот перед уходом в море мы поехали на дачу. Вечером пошли на остановку ждать автобус. И вдруг я поднимаю глаза на небо и вижу Иисуса Христа в терновом венке, и он плачет. Я обомлела, смотрю на мужа, он видно тоже все видел, нервно закурил. Домой мы приехали в полном молчании. На следующий день он собирается на работу, а я ему говорю: «Не ходи в море, останься дома».

В июле он ушел в море на «Ольхоне». Путина вроде бы шла нормально. 17-го октября на Курилах поднялся шторм, и вроде небольшой, 4 балла, но судно ушло в открытое море дрейфовать. Погода была октябрьская — шторм, туман. И вот в 8:40 вечера их протаранило автогрузовое большое судно. Наше судно на плаву продержалось 3 минуты, даже не успели дать SOS и свои координаты. Гибнет весь экипаж, двоим удалось на плотике спастись (они уже давно умерли), и вот один из них рассказывал, что четко видел горящий столб с неба и шлюпку. Моего мужа через 10 дней нашли у берегов Японии местные рыбаки и переслали в гробу на Сахалин.

Вот я и думаю, если бы мы разгадали и прислушивались ко всем знакам, что нам давали, может быть, он бы и не пошел в море. За неделю до гибели судна собаки рыть яму перестали. Перед нашим домом росла плакучая ива. Однажды я утром иду на работу, а вокруг дерева мокро: кругом сухо, а вокруг дерева вода. Я пришла к соседке и говорю: «Наша ива плачет». И мы узнаем, что с 5-го этажа умер на судне наш сосед.
Вот откуда природа знает заранее беду? Теперь я понимаю, что это Бог посылает через предметы знаки, но разгадывать их мы не всегда в силах.


Новость отредактировал olqa.weles - 4-03-2012, 19:53
4-03-2012, 19:53 by КатиринкаПросмотров: 2 609Комментарии: 111
+15

Ключевые слова: море шторм

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: Магура
19 марта 2012 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
И меня вовсе не ущемляет слово "раб",я не приверженец этой веры
- интересно, а если бы в христианстве Вас именовали внучкой Бога, Вы бы своё отношение изменили?
обратиться к тому же Ницше
- Вы уже не первый раз упоминаете Ницше. Я против него ничего не имею, но: а)Ницше - не истина в последней инстанции б)не факт, что Вы его правильно поняли в)сейчас слишком многие любят цитировать Ницше, потому что "эта моднаааа!" г)Ницше - не единственный философ в мире.
иисус даже если и существовал,то он учил совсем не тому,что пишет библия
- Вы не путаете целую Библию с её частью - Ветхим Заветом?
Иисус не мог учить тому,что пишется в библии.
- почему не мог?
Нынешняя религия направлена на моральные и материальные ценности,а не на духовное блаженство
- по-Вашему, моральные ценности не имеют отношения к духовному блаженству?
Сегодняшние христиане и правда готовы вылить на других всю грязь и проклять всех..
- я уже говорила: Вы путаете христиан с теми, кто их из себя изображает.
#92 написал: Aksenova.A
20 марта 2012 02:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
не важно как бы меня именовали в христианстве.Я говорю обо всем в целом.Моральные ценности может и имеют отношения к духовному,но вы материальное пропустили. допустим, я вышла в поле или на берег моря,я могу сидеть там и бесконечно радоваться звукам природы,пению птиц,слушать как шумит трава ит.д.и мне совсем не обязательна мораль,чтобы почувствовать себя в блаженстве,единстве с этим.
Я могу рисовать(на меня это находит часто)не думая о том,что я сделала не так.И этого чувства поверьте ни в одной книжке нет.А Иисус говорил не о земном царствии.нет?причем тут моральное и материальное?И я не считаю Ницше последним словом,не знала,что на него мода есть))считала,что есть,что почитать и подумать над чем-это еще лет 10 как назад,в школе. И чему учил Иисус-библия уж точно не скажет,я не говорю уже о Ницше. И я уже писала тоже,что после того,как будет отменена денежная система-библия будет уже не нужна.и только тогда человечество будет развиваться.заниматься не моральным,не материальным,а будет совершенствоваться в технологиях и прочем.вот.))
#93 написал: Магура
21 марта 2012 22:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
допустим, я вышла в поле или на берег моря

- аморальный человек от этого удовольствия не получит. Ему Ваши звуки природы и прочее рисование будут до лампочки.
А Иисус говорил не о земном царствии.нет?
- не о земном. О Небесном.
не знала,что на него мода есть
- к сожалению, есть. Многие считают, что хочешь показаться умным - упоминай Ницше или Фрейда, а уж если Канта помянешь, так вообще гений.
после того,как будет отменена денежная система-библия будет уже не нужна
- ну прямо в стиле свидетелей Иеговы. smile Если отменят денежную систему, снова будем менять рыбку на глиняный горшок.

#94 написал: Aksenova.A
22 марта 2012 05:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,про аморальных людей,-вы думаете библия их чему-то научит,раз они от природы получить что-то не могут?я согласна с тем,что в библии ни с чем несравнимое моральное воспитание(и я обязательно своим детям дам это прочитать).но такой человек и библию вряд ли возьмется читать.вообще,аморальных людей я считаю не совсем здоровыми,вы не согласны?особенно если это выходит за пределы социума. И их судить тоже не берусь,тогда мы бы не понимали смысл морали.В книге какой-то цитат,церковной тоже читала,(не дословно,но смысл такой)что "человек не переживший падение(грех),не может судить(говорить) о взлете".-идеальные почти слова.
Про философов-ну пусть цитируют))лишь бы не Собчак из дома2)))есть и такие. Про деньги-поднимется наконец переферия.это-будущее.нужно технически развиваться,и мораль будет тогда одна-расти,цвести и пахнуть.а само слово "мораль" запишем в учебниках как "устаревшее"))) и воооот тогда только мы сможем говорить о Царствии Небесном(если доживу).
#95 написал: Магура
22 марта 2012 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
вообще,аморальных людей я считаю не совсем здоровыми
- почему же? Они здоровы. Просто подобны животным. Одни инстинкты. Разум спит. Поэтому и Библия их ничему не научит.
Про философов-ну пусть цитируют))лишь бы не Собчак из дома2)))есть и такие.
- это уж смотря кто. Если затянутая в розовое клуша с накладными локонами-ногтями-ресницами и прочими мозгами будет цитировать философа, она будет выглядеть смешно. Если найдётся куча таких клуш - философ потеряет доверие нормальных людей. smile
Что Вам далась эта мысль об отмене денег? Ну было время, когда их не было. Ну меняли глиняные горшки на рыбку или зерно на ткань. Мораль не существенно отличалась от теперешней.
нужно технически развиваться
какое отношение это имеет к морали и откуда эта мысль? Опять Ницше постарался?
#96 написал: Aksenova.A
23 марта 2012 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
про аморалов-я лишь написала то,что о них думаю.и не совсем здоровыми считаю,если выходит за рамки социума,и,естественно если это соприкасается со мной непосредственно.Судить их как-то тоже особо не рвусь-вдруг у них не спит то,что уснуло в нас,придерживающихся морали?палка о двух концах.
Об отмене денег и техническом развитии-это не Ницше,нет)))это мысли определенного круга ученых запада,с кем я просто разделяю эту позицию. В этих идеях, если подумать глубже-заложено много смысла. у этих ученых,которые делают мирового класса открытия есть такие разработки,которые помогут человечеству шагнуть очень далеко.ездить за рулем на экологически чистом топливе,энергию можно получать практически из ничего,не надо строить эл.станции,нефть не ндо добывать-это будущее,которое нам пока не дают строить нефтяные магнаты и т.п.Пусть человечество будет одной большой семьей,не надо ничего менять на рыбку ит.п.пусть все у всех будет,пусть все в этом участвуют.
У нас в городе, при выезде из магазина Мега(он есть почти в каждом городе)на заборе кто-то написал крупными буквами- "главные вещи в жизни-это не вещи". А когда будет все у всех,чиновники уже не будут воровать,родная милиция(полиция)сократится до 1 процента,для ловли,что разве маньяков только.земли будут все посеяны,-красотища!я уже готова жить в этом!и мало того,я даже готова это все сеять и жать,чтобы после в стог сесть и стакан молока холодного выпить))каждый найдет себе работу по душе.хотя многих профессий уже не будет.
В конечном итоге человечество должно достигнуть единства.
#97 написал: Магура
24 марта 2012 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
Судить их как-то тоже особо не рвусь-вдруг у них не спит то,что уснуло в нас,придерживающихся морали?
- мозг у них уснул, и больше ничего. Здесь незачем проявлять толерантность, на мой взгляд.
Пусть человечество будет одной большой семьей,не надо ничего менять на рыбку ит.п.пусть все у всех будет,пусть все в этом участвуют.
- коммунизЬм, однако! wink Утопия это. Почитайте сказку Джанни Родари "Планета новогодних ёлок". Там нечто похожее описывается.
А когда будет все у всех,чиновники уже не будут воровать
- да никогда этого не будет. Это романтические мечты, и не более.
я даже готова это все сеять и жать,чтобы после в стог сесть и стакан молока холодного выпить
- сидя за компьютером, многие готовы чуть ли не пешком на Луну сходить, попутно отстреливаясь от инопланетян. Но в реальной жизни всё оказывается не так просто.
В конечном итоге человечество должно достигнуть единства.
- угу. Только оно об этом не знает и знать не хочет.
#98 написал: Aksenova.A
24 марта 2012 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,на комунизм похоже,но можно хоть попытаться,-допустим ученых собирать в соответствующих институтах и не ограничивать их в средствах(как-то так),просто у многих государст нет денег на каккие-то разработки и исследования.они(ученые)ждут не по одному десятку лет,пока им что-то выделят.не совсем справедливо.там такие идеи в головах пропадают и на листах бумаги,которые обычным людям и не снились.
Не говорю,что будет все легко,без денег.Но вот показательный случай-через дорогу от нашего дома,построили дом(3х этажный правда,но)там стоят справа от дома 2 большие солнечные батареи-все!за электричество люди не будут уже платить!вот будущее. И еще один пример-в штатах дают ипотеку под 1процент,а в России?вот и получается кавардак в стране.воду там можно пить из под крана!,в России в некоторых городах,это ужасом даже не назовешь.а трубы...ой...бррр...про дороги вообще молчу и так все понятно.
Сказку обязательно прочту.
И я не знаю почему,но я почему-то верю в людей,что когда-то у них что-то повернется в голове в нужную сторону.

21 декабря 2012года повернется))шучу конечно,я в это не верю..но люди только после глобальных катастроф каких-то начинают думать иначе,ценности меняются.пока не тряхонет так,что мало не покажется,мы не проснемся по отношению к природе,наверное. Приходишь на некоторые озера и плакать хочется,в лес зайдешь,-а там помойки...грустно..
#99 написал: Магура
25 марта 2012 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
допустим ученых собирать в соответствующих институтах и не ограничивать их в средствах
- бюджет-то не резиновый. Повысить расходы на науку - придётся повышать налоги. А это мало кому понравится.
2 большие солнечные батареи-все
- у них не настолько большая мощность, чтобы применять повсеместно.
И еще один пример-в штатах дают ипотеку под 1процент,а в России?
- там и результат соответствующий: громадный госдолг,все живут в кредит и страшно боятся потерять работу, потому что тогда будут выкинуты на улицу. Там уже такие имеются в немалом количестве.
И я не знаю почему,но я почему-то верю в людей,что когда-то у них что-то повернется в голове в нужную сторону.
- хотелось бы верить. Но для этого их на другой планете воспитывать надо. Опять же вышеупомянутая сказка об этом говорит. fellow
Приходишь на некоторые озера и плакать хочется,в лес зайдешь,-а там помойки...грустно..
- вот-вот. Если воспитание таково, что где попало швыряют мусор, что там в голове может повернуться...
#100 написал: Aksenova.A
26 марта 2012 02:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
про бюджет-я думаю,царство-государство наше деньги расходует в больших количествах на то,что не нужно,борьба с тероризмом,олимп.в сочи взять даже.
Ученые уже давно бы улучшили нашу жизнь.Подумайте сколько мы платим на лечение в жизни?лучше быть здоровым,а эти деньги или часть от них отдавать на налоги.
Спросите у людей зараженных вич или геп.В,С.или людей больных онкологией..сколько денег надо на имуномодуляторы,чтобы хоть сколько-то прожить еще?на обследования..чего только обследование?-своей смерти медленной? Проще ведь жить,когда приходишь в больницу,а там есть вакцина от таких болезней.Я конечно мыслю немного непредвзято,но все же. нам есть куда идти и к чему стремиться.


я так люблю радоваться за людей,за ученых,которые делают какие-то открытия.это так здорово!наступит однажды день и по телевизору скажут-нашли лекарство от рака..и я вспомню свою бабушку,как она умирала от рака..и как ей хотелось жить.. Я тогда заплачу,честное слово..от радости,что сколько жизней еще будет спасено,скольким детям будет подарена жизнь..
#101 написал: Магура
28 марта 2012 23:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
царство-государство наше деньги расходует в больших количествах на то,что не нужно,борьба с тероризмом,олимп.в сочи взять даже.
- действительно! На кой чёрт нам борьба с терроризмом? Пусть себе живёт! Так? А Сочи тем более. Зачем развивать регион, чтобы во время Олимпийских игр государство и этот регион получили колоссальную прибыль? winked Мы лучше все деньги в кубышечку засунем и сядем сверху.
Проще ведь жить,когда приходишь в больницу,а там есть вакцина от таких болезней.
- проще. Но эту вакцину не так легко получить. И дело не только в деньгах.
наступит однажды день и по телевизору скажут-нашли лекарство от рака
- наступит. Но всё-таки деньги на все эти дела тоже надо откуда-то брать, в том числе, и методом обустраивания Сочи, которое Вам кажется ненужным делом.
#102 написал: Aksenova.A
29 марта 2012 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
а вы не думали откуда этот терроризм взялся?подумайте.
А про сочи-развивать регион?у меня подруга там живет,знаете как там на все подлетели цены??конечно (как всегда в россии)кроме зарплаты.ну и кто на чем там наживается?тоже вопрос.люди продают квартиры многие и уезжают,о причинах остается догадываться.по телевизору конечно этого не скажут.там только о борьбе с террором!
#103 написал: Магура
31 марта 2012 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
а вы не думали откуда этот терроризм взялся?подумайте.
- и откуда же, по-Вашему?
о причинах остается догадываться.по телевизору конечно этого не скажут
- опять желание во всём и вся видеть "а власти скрывают"! И говорят об этом, и пишут. И никто не стесняется. Роста цен там следовало ожидать.
#104 написал: Aksenova.A
1 апреля 2012 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,"роста цен следовало ожидать"-я не знаю конечно где вы живете,но представьте каково людям уезжать с родного города от того,что жизнь там становитсяя невыносимой в материальном плане?многие там живут из-за здоровья-асматики.ну и как им? А про терракты,прочитайте про Рязань,как там "учения" проводились.и на чем набирал рейтинг наш дорой ВВП?причем тут власти молчат?надо между строк тоже читать уметь.
#105 написал: Магура
5 апреля 2012 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Aksenova.A, а Вы случайно не верите в любовную связь ВВП с Кабаевой, заточение его супруги в монастырь, зомбирование населения спецслужбами через домофон и в то, что ZOG бдит?
#106 написал: Aksenova.A
19 апреля 2012 20:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,про ПВВ-это его дело,с кем он и как.где у него жена итп.зачем это людям знать?чтобы отвлечь их от чего-то только,от своей скучной жизни,наверное? Через домофон-это что-то новенькое))).
Я смотрю на жизнь реально.Батюшки в церквях до сих пор "стучат" спец.службам-вот реальность-а люди к ним на исповеди ходят.о какой святости тут можно говорить?в людях уже вообще мало святого,многих уже интересуют только деньги и разврат с алкоголем,-вот реальность.
Показывали по телевизору недавно,в каком-то городе коран раздают на улицах бесплатно))это сколько денег надо в это вбухать?мне смешно и не смешно.люди борятся за бога!!!за своего бога,каждый за своего!да в тех людях,в которых бог есть-не будут ни в какие религии верить.
Святых почитать надо,Иисуса,возможно как святого,но не как бога.
Я могу сутками пояснять,что такое бог,чем он является,без библии.библия нужна для морали,а не для понятия бога.
А про сочи-мне все-таки обидно за людей,которым приходится уезжать,которые по состоянию здоровья там живут,а заселятся одни богачи.
#107 написал: Магура
23 апреля 2012 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
про ПВВ-это его дело,с кем он и как.где у него жена итп.зачем это людям знать?
- может, и незачем. Но журналюги и не то ещё сочинят, чтобы очередное бурление известных масс вызвать. Точно так же, как и про батюшек, стучащих спецслужбам.
Святых почитать надо,Иисуса,возможно как святого,но не как бога.
- хорошо, наверно, знать наверняка, кого надо почитать, кого не надо.
Я могу сутками пояснять,что такое бог,чем он является,без библии.библия нужна для морали,а не для понятия бога.
- это многие могут. А толку-то от этих философствований немного.
#108 написал: Aksenova.A
25 апреля 2012 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
про журналистов-это их хлеб,многие не гнушаются ничем.про батюшек-из личного опыта,они стучат(если интересно могу написать в личку).
Верить в кого-то или нет-дело каждого.просто многие прежде всего не верят в себя,при этом веруя в Иисуса.для меня-это идолопоклонство.
Я вообще не понимаю как люди могут преклоняться перед кем-то.это для меня бред больных морально или фанатизм.вера нужна-в себя.а то,что ты ходишь в церковь и что-то делаешь в этом духе-жизнь от этого не поменяется.и каждый пройдет то,что ему положено.
В данной истории-нужно просто принять все как есть,ничего уже не изменить,и научится жить дальше-вот путь автора.и это очень тяжелый путь..

про толк о философствованиях-а вам обязателен толк?просто со временем люди отвернутся от церкви,по мере филосовствования вот и все.
И будут искать другие религии,которые будут кормить церковь.
#109 написал: Магура
25 апреля 2012 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
про батюшек-из личного опыта,они стучат(если интересно могу написать в личку)
- напишите, пожалуйста.
многие прежде всего не верят в себя,при этом веруя в Иисуса
- эти бедолаги, которые вроде как верят, но только для того чтобы постоянно у Бога что-то клянчить, при этом не шевеля пальцем самостоятельно, это не верующие, а только пытающиеся казаться таковыми.
Я вообще не понимаю как люди могут преклоняться перед кем-то
- гордыни в Вас много, вот и не понимаете. fellow
то,что ты ходишь в церковь и что-то делаешь в этом духе-жизнь от этого не поменяется
- ходить в церковь и быть верующим - не одно и то же.
про толк о философствованиях-а вам обязателен толк
- да как Вам сказать... В пустозвонстве я смысла не вижу.
#110 написал: Aksenova.A
27 апреля 2012 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,вспомнился анекдот:Мужик обращается к богу и говорит,-"господи,я молюсь каждый день тебе,хожу в церковь,соблюдаю посты и т.п. и я бедный и больной,а вот мой сосед ничего не делает,ни одной молитвы не знает,а у него особняк какой,машина,дети умные,жена умница,-не справедливо."Тут голос сверху-"а он меня не достает" wink
гордыня есть во мне,вы правы(но скорее гордость),но не в превосходстве перед кем-то или в чувстве собственной важности,я горжусь,что я человек и все люди для меня равны.и мне хочется,чтобы люди всегда оставались людьми и не забывались.я не ставлю себя выше кого-то.
про пустозвон-любая беседа тут по большому принципу пустозвон,мы же не агитируем тут и я никого ни к чему не призываю wink
в личку напишу.
#111 написал: Phobos33
20 ноября 2017 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 161
Цитата: Aksenova.A
Согласна с Finntroll

христиане никогда не могут ничего толком объяснить!
Либо с пеной у рта будут что-то доказывать.
Я,изучав библию,как-то спросила у одной женщины(она изучает ее много лет,верит и преподает ее людям)-Где был Иисус с 13 лет до крещения?Есть книга-Иисус жил в Индии.-там есть факты,против которых не попрешь.
С пеной у рта она все объявляла ересью,что библия переписывалась много раз-отрицала!это ладно!А как же "не создай себе кумира"?христиане создали.Столько противоречий!Мы не рабы Божьи,а пращуры наши Боги!Надо не мириться,а надо бороться!
Что ж это за религия такая,которая должна объединять,а многие,как с цепи сорваные?
Библию писали-люди.А на чем она основана-советую посмотреть фильм "дух времени " 1ю часть начало,там,для тех,кто хоть как-то знаком с школьной астрономией-все поймет.

Согласен.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.