Знаки

Это было давно, когда после окончания ВУЗа мы с мужем уехали по комсомольской путевке на Сахалин. Я работала в строительной организации, а муж был рыбаком в колхозе им. Ленина. Рейсы были продолжительными, по 6 — 8 месяцев, и когда он возвращался, то начинались пьянки. Я с ним долго боролась, боролись за него и в коллективе рыболовецкого судна «Опрятный». Но, видно, эта тяжелая болезнь его не хотела отпускать. Руководство на его пьянки закрывало глаза, так как он был специалистом высокого класса, в рейсе судно работала как часы, весь экипаж был спокоен (он на судне был старшим механиком). Но, как только нога ступала на берег, начинались попойки.

Стыдно мне было и перед моими друзьями, и перед детьми. Дети стали взрослыми, тоже его ругали, но все без толку. И вот на Сахалин приезжает в наш город Холмск нарколог Добровольский. Многие стали кодироваться, я тоже стала своему говорить и просить его закодироваться. Но он ни в какую. Тогда я пошла на отчаянный шаг — развод. Конечно, он не хотел терять семью и согласился. Второго или третьего ноября 1990-го года он закодировался сам, добровольно, но я была рядом. После кодирования его как подменили, стал опрятным, к подчиненным применял строгие меры, на судне запретил пить. Все вроде налаживалось, ушел в рейс. Я очень переживала, но все прошло хорошо. Пить ему не разрешалось даже газированной воды.

И вот однажды приходит он домой и говорит, что его посылают в рейс на другом судне «Ольхон». Говорит, мол, схожу еще разок, а там перейду в управление — начальником отдела механизации. Поехали мы на дачу, а вечером приезжаем, у нас весь пол покрыт мертвыми тараканами. Я испугалась, такого большого количества я не видела. Муж меня успокоил, мол, что это, наверное, кто-то травит. Дня через два напротив наших окон стали собаки рыть яму. Я опять запаниковала, стала их гнать, яму засыпала хлоркой, но они все равно продолжали рыть.
И вот перед уходом в море мы поехали на дачу. Вечером пошли на остановку ждать автобус. И вдруг я поднимаю глаза на небо и вижу Иисуса Христа в терновом венке, и он плачет. Я обомлела, смотрю на мужа, он видно тоже все видел, нервно закурил. Домой мы приехали в полном молчании. На следующий день он собирается на работу, а я ему говорю: «Не ходи в море, останься дома».

В июле он ушел в море на «Ольхоне». Путина вроде бы шла нормально. 17-го октября на Курилах поднялся шторм, и вроде небольшой, 4 балла, но судно ушло в открытое море дрейфовать. Погода была октябрьская — шторм, туман. И вот в 8:40 вечера их протаранило автогрузовое большое судно. Наше судно на плаву продержалось 3 минуты, даже не успели дать SOS и свои координаты. Гибнет весь экипаж, двоим удалось на плотике спастись (они уже давно умерли), и вот один из них рассказывал, что четко видел горящий столб с неба и шлюпку. Моего мужа через 10 дней нашли у берегов Японии местные рыбаки и переслали в гробу на Сахалин.

Вот я и думаю, если бы мы разгадали и прислушивались ко всем знакам, что нам давали, может быть, он бы и не пошел в море. За неделю до гибели судна собаки рыть яму перестали. Перед нашим домом росла плакучая ива. Однажды я утром иду на работу, а вокруг дерева мокро: кругом сухо, а вокруг дерева вода. Я пришла к соседке и говорю: «Наша ива плачет». И мы узнаем, что с 5-го этажа умер на судне наш сосед.
Вот откуда природа знает заранее беду? Теперь я понимаю, что это Бог посылает через предметы знаки, но разгадывать их мы не всегда в силах.


Новость отредактировал olqa.weles - 4-03-2012, 19:53
4-03-2012, 19:53 by КатиринкаПросмотров: 2 594Комментарии: 111
+15

Ключевые слова: море шторм

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Finntroll
10 марта 2012 18:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Makai
испугались?

Совсем даже нет... Просто за душу вашу беспокоюсь... Кто ж вас в рай возьмет, если вы людей пугать будете... о_О
  
#62 написал: Makai
10 марта 2012 18:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
Finntroll, о какой вы заботливый) А может я просто шуткую. Буду шутя вас пугать)
 
#63 написал: Магура
10 марта 2012 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Магура, садитесь лучше на диету... =) Нормальным языком я вам уже не один раз сказал, глупо верить в то, что не можешь объяснить... А вы мне начали приводить дурацкие примеры, которые опираются на факт присутствия, а не на веру...
- диета скорее Вам необходима. Безалкогольная желательно. Вам бы научиться как следует слова связывать в предложения, а не строчить тупо поток сознания на клавиатуре, ставя после каждого предложения многоточия и надеясь придать им этим глубокомысленность.
Цитата: Aksenova.A
согласитесь,слепо верить тоже не совсем разумно
- никто и не призывает слепо верить. Это и верой-то назвать сложно.
Мне очень жаль христиан...честно..пусть у них откроются глаза на правду..
- опять же Вы, по-моему, не тех христианами считаете. Те, кто разжигают войны и прикрываются верой, не христиане, а заблуждающиеся.
#64 написал: Finntroll
10 марта 2012 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
диета скорее Вам необходима. Безалкогольная желательно. Вам бы научиться как следует слова связывать в предложения, а не строчить тупо поток сознания на клавиатуре, ставя после каждого предложения многоточия и надеясь придать им этим глубокомысленность.

Если вы не можете понять поток информации, то это не значит, что она не правильно построена... Все понимают, одна вы стопоритесь... =D А многоточие, это привычка еще с диал-аповских времен, вы, к примеру, напроч игнорируете запятые там, где они нужны, но я же молчу... xD
  
#65 написал: Магура
10 марта 2012 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Если вы не можете понять поток информации, то это не значит, что она не правильно построена...
- а, может, лучше так: если Вы бессвязный бред считаете ценной информацией, это не значит, что он таковой является?
вы, к примеру, напроч игнорируете запятые там, где они нужны, но я же молчу... xD
- а откуда Вам знать, где они нужны, если даже слово "напрочь" написали без мягкого знака и вечно наставляете лишних запятых, насколько я успела заметить?
#66 написал: Finntroll
11 марта 2012 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
а, может, лучше так: если Вы бессвязный бред считаете ценной информацией, это не значит, что он таковой является?

Как хотите, так и называйте... Однако же, умный человек просто игнорирует бред, а вы цепляетесь за него, что наводит на мысли...

Цитата: Магура
а откуда Вам знать, где они нужны, если даже слово "напрочь" написали без мягкого знака и вечно наставляете лишних запятых, насколько я успела заметить?

Это я к тому, что не вам корить меня за правописание... Чья бы корова мычала, как говорится... =D
  
#67 написал: Магура
11 марта 2012 00:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Однако же, умный человек просто игнорирует бред, а вы цепляетесь за него
- да ну что Вы! winked Не смущайтесь. Больше не буду за него, родимого, цепляться.
Это я к тому, что не вам корить меня за правописание... Чья бы корова мычала, как говорится...
- в том-то всё и дело. Я-то пишу грамотно, а вот Вы - не очень.
#68 написал: Finntroll
11 марта 2012 00:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
Не смущайтесь.

Даже как-то и не думал... =D
Цитата: Магура
Я-то пишу грамотно, а вот Вы - не очень.

Перечитайте свои посты внимательнее... =D А вообще, я вам тайну открою, когда человеку не к чему прицепиться, он начинает давить на грамотность, что, опять же, наводит на мысли... =Р Мы с вами тут не официальные документы заполняем, так что мне все равно кто как пишет...
  
#69 написал: Магура
11 марта 2012 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Перечитайте свои посты внимательнее...
- зачем такие сложности? Укажите мне конкретные ошибки. Перечитаю лишний раз правила, если ошиблась. Я-то Вам конкретно указать могу. smile
А вообще, я вам тайну открою, когда человеку не к чему прицепиться, он начинает давить на грамотность, что, опять же, наводит на мысли... =Р Мы с вами тут не официальные документы заполняем, так что мне все равно кто как пишет...
- и когда человек чувствует, что с грамотностью у него проблемы, он именно так и отвечает. А вот когда человеку действительно не к чему прицепиться, он переходит на личности.
А вообще мы от темы уже ушли далеко и надолго.
#70 написал: Finntroll
11 марта 2012 00:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
зачем такие сложности? Укажите мне конкретные ошибки. Перечитаю лишний раз правила, если ошиблась. Я-то Вам конкретно указать могу.

Цитата: Finntroll
Мы с вами тут не официальные документы заполняем, так что мне все равно кто как пишет...

Какбе понятно должно быть...
Цитата: Магура
и когда человек чувствует, что с грамотностью у него проблемы, он именно так и отвечает.

Я прекрасно знаю, что у меня с грамотностью проблемы в разговорной речи... Ни когда не отрицал этого... о_О Вы уже что-то фантазируете...
Цитата: Магура
А вот когда человеку действительно не к чему прицепиться, он переходит на личности.

Да ладно, переходите, если не терпится, у меня баттхерта не бывает... =D
  
#71 написал: Магура
11 марта 2012 00:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Да ладно, переходите, если не терпится, у меня баттхерта не бывает...
- странно. Мне казалось, что как раз он, родимый, у Вас и сейчас присутствует. winked И можете не писать мне, что я себе льщу и на самом деле не в состоянии вызвать у Вас баттхёрт. Извиняйте, вынуждена Вас покинуть вследствие позднего времени. Если угодно, дальнейшие излишества нехорошие пишите, пожалуйста, в личку. А то уже перед народом неудобно пописывать тут не в тему.
#72 написал: Finntroll
11 марта 2012 00:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 910
Цитата: Магура
странно. Мне казалось, что как раз он, родимый, у Вас и сейчас присутствует.

Вы просто не видели людей с баттхертом... =D Или же просто не знаете значение этого слова... Пустой треп не может вызвать его, как бы человек не старался...
  
#73 написал: Aksenova.A
11 марта 2012 03:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магурa,христианство-это вероисповедание,в единого бога-иисуса христа!мне так священник сказал.Попахивает идолоприклонством,вам не кажется?я у священника спрашиваю,а что же тогда было до христа,ведь люди же во что-то верили,чем их верования хуже?он ответил-верили в его пришествие...без комментариев.это слепое поклонение.

Астрономически выглядит примерно так-приход иисуса-это вхождение в эру рыб(созвездие)блин даже в библии это есть-я накормлю вас рыбами!земля скоро войдет в эпоху водолея.вот и пишут о конце света.так во что по сути верят христиане?в новые эпохи?с точки зрения астрономии каждая эпоха в себе несет что-то и древние это прекрасно понимали!не знали как это донести лучше,а евреи написали библию,чтобы управлять людьми,это сейчас вера приняла другой оборот.
Финансовый по большей части,опирающийся на якобы духовность!
Если мы доживем до того,когда отменят денежную систему-религия будет уже не нужна

а библия будет нужна только для сказок о том как жили были плохие люди,продавали друг друга,трудились,чтобы выжить,а не развиваться..технология-развитие,без нее мы не приблизимся ни к чему!она даст все!и люди будут добрые все,у всех все есть и воевать не надо,не надо продавать,убивать и искать выгоду.все будут заняты изучение природы,космоса и т.доб этом можно вечно говорить.
#74 написал: Makai
11 марта 2012 11:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
интересный опять спор вы завели Finntroll. Вы великий спорщик всея 4стор

Скорей Великая Вредина сайта. Спор то пустой, да ещё и правила 4стор нарушает...
 
#75 написал: Aksenova.A
11 марта 2012 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Makai,
зато согласитесь,было бы скучновато без таких какFinntroll,а так-люди хоть как-то оживляются)))и комменты порой даже интереснее,чем сама статья)))ну мне так кажется)))
#76 написал: Магура
11 марта 2012 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Finntroll
Пустой треп не может вызвать его, как бы человек не старался...
- вот и не старайтесь. Это бесполезное и скучное пустозвонство.
Цитата: Aksenova.A
Магурa,христианство-это вероисповедание,в единого бога-иисуса христа!мне так священник сказал.Попахивает идолоприклонством,вам не кажется?
я, наверно, чего-то не поняла. Почему вера в единого Бога попахивает идолопоклонством?
Астрономически выглядит примерно так-приход иисуса-это вхождение в эру рыб(созвездие)блин даже в библии это есть
- это, я так понимаю, из Задорнова. В Библии я этой цитаты не видела. Про насыщение пятью хлебами и двумя рыбами большого количества людей только помню.
.вот и пишут о конце света
- кто пишет о конце света? Трепачи?
а евреи написали библию,чтобы управлять людьми
и как Библия помогает им управлять людьми?
#77 написал: Makai
11 марта 2012 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
Aksenova.A, я никогда не говорила, что против его величества Finntroll-а. wink
 
#78 написал: Aksenova.A
12 марта 2012 05:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Makai,Дарья,я и не говорю,что кто-то против,мне очень нравятся ваши диалоги с finntroll.))


Магура,
вы выше пиали цит:"никто и не призывает слепо верить,это то и верой-то назвать сложно"
вот я и пояснила чем называется христианство. про эры-это больше из фильма "дух времени" его отсняли американцы,так что Задорнов искл.,но да,он говорил похожее.))


,про конец света-откровение иоана богослова,чем не конец? И наконец из личного опыта разговоров со священниками и верующими людьми-они все призывают к покаянию перед судным днем и к смирению с неизбежным концом.

А про евреев-почитайте конечно больше(это не оскорбление в ваш адрес)для чего библия собственно писалась и переписывалась столетиями.евреи очень умные люди!
#79 написал: Makai
12 марта 2012 07:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
Aksenova.A, только хватит христиан опускать, это бесить начинает red
 
#80 написал: Aksenova.A
12 марта 2012 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Makai,ни в коем случае никто никого не "опускает",как вы выразились.просто я высказала то,с чем столкнулась.а почитать и посмотреть что-то познавающее-это не лишнее,не важно какая вера у человека.или я ошибаюсь?поправьте))
#81 написал: Makai
12 марта 2012 16:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 526
Цитата: Aksenova.A
не важно какая вера у человека.или я ошибаюсь?поправьте))

вот именно wink
 
#82 написал: Aksenova.A
12 марта 2012 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Makai,я просто выссказала свое мнение,
ровно-как и finntroll сказал,что христианство ему показалось смешным.вы поддержали диалог почему-то. И ровно-как вы считаете,что бог есть я считаю-иначе и также выссказываю свое мнение,не унижая никого,как и вы я думаю. Тут позиции равные,с любой стороны. Но вас что-то задело в моих комментах и вы посчитали,что я опускаю кого-то,но я ровно также могу заявить вам,что вы опускаете атеистов,и ровно столько же буду права.

А проверять какие-то истины прописные-дело ваше.верить,нет,тоже ваше.идете на диалог-я с радостью продолжу)))и ничего личного,ни к вам,ни к христианам.
И я задавала вопросы,которые меня интересовали.
#83 написал: Магура
13 марта 2012 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
про конец света-откровение иоана богослова,чем не конец
- чем оно Вам не нравится? smile Или чем задевает? Не знаю уж, как правильно выразиться в данном случае.
И наконец из личного опыта разговоров со священниками и верующими людьми-они все призывают к покаянию перед судным днем и к смирению с неизбежным концом.
- ну не смиряйтесь. Только чем это Вам поможет?
А про евреев-почитайте конечно больше(это не оскорбление в ваш адрес)для чего библия собственно писалась и переписывалась столетиями
- почитать, пардон, у кого? Кто это, интересно, лучше всех знает, для чего писалась Библия?
#84 написал: Aksenova.A
14 марта 2012 03:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
почитать есть у кого,хорошо,что в школе еще остался такой предмет,как история.и если ее внимательнее почитать,то и из нее можно многое для себя вынести.
Можно почитать и не внесенные в школьную программу труды историков.Сейчас существует куча литературы.Документальных фильмов,запрещенных.
А библию можно сесть и сравнить с астрономией,если интересно конечно.
Откровение иоана мне как раз ооочень нравится,вы посмотрите какая там последовательность мирового порядка!!!или вы о мировом порядке тоже не читали?
И еще добавлю, как медик-мы никогда не поймем, что нас создало,пока не расшифруем полностью генетический код,а уже от него можно будет понять по какой спирали мы движемся,эволюции или инволюции.Но государство вряд ли нам даст это сделать,противником генетики был еще Сталин.наших ученых давно уже скупил запад...
И это они говорят о Боге?Понятие о создателе должно быть внутри каждого,это уже заложено в нас генетически.Откуда приметы?не из библии же!они сохранились от людей неоторваных от природы.

и наконец вы не задумывались почему лучь света в спектре делится на 7 цветов?почему 7 нот?7дней в неделе?ит.д. Сколько дней творил бог землю? Почему 12созвездий?-сколько учеников у иисуса 12?на сколько дней прячется солнце в созвездии южного креста?не через три ли дня иисус воскрес?вот когда вы ответите хотя бы себе на эти вопросы,то поймете Иисус-это солнце!
#85 написал: Магура
15 марта 2012 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
Сейчас существует куча литературы.Документальных фильмов,запрещенных.
- Вам сильно интересен тот бред, который сейчас пишут стучатели руками по клавиатуре, высосавшие всё из пальца? А уж про запрещённые документальные фильмы - вообще смешно. К любой туфте в интернете умный человек приписывает "запрещённый ролик" или "из секретных архивов", и тут же набегают наивные люди и с жадностью просматривают и с восторгом рассказывают другим, хотя всё это никто и не думал запрещать или засекречивать.
Откровение иоана мне как раз ооочень нравится,вы посмотрите какая там последовательность мирового порядка!!!или вы о мировом порядке тоже не читали?
- я всё читала.
Но государство вряд ли нам даст это сделать
- ну, пошло-поехало! wink Власти скрывают! ZOG не дремлет! И т. д.
Откуда приметы?
- интуитивно дошли.
и наконец вы не задумывались почему лучь света в спектре делится на 7 цветов?почему 7 нот?7дней в неделе?ит.д. Сколько дней творил бог землю? Почему 12созвездий?-сколько учеников у иисуса 12?на сколько дней прячется солнце в созвездии южного креста?не через три ли дня иисус воскрес?вот когда вы ответите хотя бы себе на эти вопросы,то поймете Иисус-это солнце!
- замечательно! Какое отношение цвета в спектре, ноты, дни недели и прочее имеют отношение к тому, сколько Бог творил Землю? Причём здесь солнце в южном кресте и каким способом это говорит о том, что Иисус - это солнце? Я так понимаю, что Вы сие где-то вычитали, но не захотели обдумать. Всё это притянуто за уши.
#86 написал: Aksenova.A
16 марта 2012 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
ну а библию то вы где читали?на Синае в Египте?почему ба вам не предположить,что я учусь на каком нибудь историческом факультете в каком-нибудь ГУ,а папа у меня археолог на пенсии?я не фанат бульварной прессы.
А о фильмах,-живя в США,в России и в Украине,я могу судить о том,что показывают по телевизору!В России никогда не покажут то,что в Америке показывают про Россию!и наоборот!
А по поводу цветов спектре,7 дневной неделе и т.д.я не могу вам тут полностью изложить учебник физики,истории и астрономии.Ваше образование школьное хромает,что вы даже элементарное разобрать и привязать не можете(без обид).Ницше почитайте наконец!читать вам негде!-не поверю!
Сколько существует человечество по библии?5508 лет до нашей эры,если мне память не изменяет.т.е. Человечеству примерно 7520лет?!Вы только нигде это не ляпните в кругах,где есть образованые люди!Чтобы про вас не подумали,что вы совсем ничего кроме библии не читали.
А 5508г.это отсчет времени от сотворения мира в звездном храме,когда китайцы и (теперь уже)русские подписали мирный договор!!!и все славяне это знали!еще скажите где-нибудь,что история Руси началась с приходом Рюриковичей!будет выглядеть также смешно,как и то,что человечеству 7500лет!

7500лет!и это еще учесть тот факт,что Адам и его "современники"жили аж по 1000 лет согласно той же библии!

Да много чего интересного в библии есть!и это не мелочи,к которым можно придраться!
Те,кто писал библию очень хорошо знали астрономию!

а уж если почитать,что рпц говорит об нло!-это вообще смешно!а вы почитайте!

И вообще когда христианство появилось на Руси?и как это происходило?вам не рассказывали в церкви?а зря..
У русичей все было свое,и вера своя,а это не наше,также как и буддизм,ислам и т.п..

и вообще,вам хоть о чем-то говорит славянский бог-Ра?
И вообще от чего слова-то русские произошли?вы не задумывались,христиане?
Вы должны гордиться тем,что вы РУССКИЕ!а не тем,что христиане.Язычниками славяне были многие века и это в крови должно быть!про приметы-"интуитивно",да, может!но не от христианства,а потому,что у нас язык живой!в прямом смысле этого слова,надо только учиться понимать его.
#87 написал: Магура
17 марта 2012 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
ну а библию то вы где читали?на Синае в Египте?
- а что, обязательны такие сложности?
я не фанат бульварной прессы.
- непохоже. Вы говорите именно то, что пишут в бульварной прессе и современных псевдонаучных книжонках.
А о фильмах,-живя в США,в России и в Украине,я могу судить о том,что показывают по телевизору!В России никогда не покажут то,что в Америке показывают про Россию!
- поздравляю. А какое отношение это имеет к теме разговора?
А по поводу цветов спектре,7 дневной неделе и т.д.я не могу вам тут полностью изложить учебник физики,истории и астрономии.Ваше образование школьное хромает,что вы даже элементарное разобрать и привязать не можете(без обид).
- по всей видимости, школьное образование у Вас вообще отсутствует. Прежде чем излагать тут учебники, их следует хотя бы прочитать. Если бы Вы это сделали, то знали бы, что деление спектра на семь цветов чисто условное. Товарищу Ньютону (надеюсь, слышали о таком) захотелось, чтобы было семь цветов. Вы взгляните на спектр. Найдёте Вы там именно семь цветов? При желании там можно найти и больше, и меньше.
Сколько существует человечество по библии?5508 лет до нашей эры,если мне память не изменяет.т.е. Человечеству примерно 7520лет?!
- а я где-то сказала, что вся Библия - непреложная истина? Вы вообще читаете, что я пишу? Или одним глазом глянете и строчите ответ побыстрей?
и вообще,вам хоть о чем-то говорит славянский бог-Ра?
И вообще от чего слова-то русские произошли?вы не задумывались,христиане?
Вы должны гордиться тем,что вы РУССКИЕ!а не тем,что христиане.Язычниками славяне были многие века и это в крови должно быть!про приметы-"интуитивно",да, может!но не от христианства,а потому,что у нас язык живой!в прямом смысле этого слова,надо только учиться понимать его.
- ну здесь опять попёр Задорнов в чистом виде. Я, конечно, его слушаю с удовольствием, но приводить его в качестве аргумента смешно. А по поводу примет, смотрите не ляпните в кругу, где есть образованные люди, а то подумают, что Вы, кроме Задорнова и запрещённых фильмов ничего не смотрели. Приметы в принципе не могли исходить от христианства. Христианин не должен быть суеверным и верить в то, что, если ни в чём не повинная чёрная киса перебежала дорогу, то кирпич непременно на голову свалится.
#88 написал: Aksenova.A
17 марта 2012 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,
вы написали,что я "сие где-то прочитала" я сие не только прочитала,но и посмотрела и сравнила,с Америкой и Россией в данном случае.А по поводу интернета,прочитанного в нем,согласна-бреда много,но есть и научные журналы.
По поводу задорнова "чистой воды"-мы еще в школе проходили старославянскую !азбуку! А не сегодняшний алфавит,где каждая буква имеет свое значение и смысл.так что задорнов мне америку не открыл,разобрав с экрана пару слов из русского языка.я могу привести множество других примеров не произнесенных им,если конечно вам это будет интересно.
А по поводу примет я нигде не ляпну,не переживайте,я просто согласилась с вами,что они могут передаться и интуитивно,не более,не менее.Ну про кошку это смешно конечно))
а что вы можете тогда утверждать о христианстве вообще,если вы,как я поняла,не считаете,что библия написана верно?
И как я вижу,читаете вы не все,что я пишу.т.к.не можете ответить на все вопросы,которые я задаю.вы отвечаете тем,что где-то я вычитала,а свою позицию аргументами не подкрепляете.
На счет света в спектре и Ньютона,-это 7 составляющих любых цветов
Ну докажите,что есть больше или меньше,поспорьте что число Пи не 3,14!
И вы можете писать тут что угодно про свое христианство!оно всегда плавно подстраивалось под научные открытия!сейчас будет плавно отодвигать дату рождения адама с евой-не сходится с научным обществом!а после будут долгие мытарства по поводу святой воды-попомните мое слово!ученые всего мира разгадали эту загадку,-влияние солнца!не нужно за этой водой в церковь идти))можно набирать ее каждый месяц самому))

рпц всегда проповедует то,что угодно власти,а не душе человеческой!
В христианстве вы стали рабами божьими,а были внуками богов.Вас учат в церкви быть рабами!Кризис-кара божья!Чечня-кара!Ирак,Авганистан-кара!Да вы съездийте в чечню!спросите у жен,у которых мужья погибли на войне.....бог-иисус? Это люди,финансирующие РПЦ!!! Ваши батюшки только благословляли на войну!о какой душе в этой церкви может идти речь?!
#89 написал: Магура
18 марта 2012 13:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 182
Цитата: Aksenova.A
а что вы можете тогда утверждать о христианстве вообще,если вы ...не считаете, что библия написана верно?
- не знаю, верно-неверно она написана. Я при тогдашних событиях не присутствовала. Поэтому не могу однозначно сказать: "Вот это верно, а это неверно, потому что в книге Васи Пупкина так написано, а в фильме Пупки Васина так показано".
И как я вижу,читаете вы не все,...т.к.не можете ответить на все вопросы
- что же, Вам можно, а мне нельзя? smile Если не отвечаю - переспросите. Ибо с моей точки зрения мне может показаться, что я ответила, а Вам - что это не ответ.
Ну докажите,что есть больше или меньше,поспорьте что число Пи не 3,14!
- число пи легко высчитывается точно. Вы с тем же успехом можете мне сказать, что на Марсе яблони цветут, а когда я не соглашусь, сказать: "Ну докажите обратное!"
И вы можете писать тут что угодно про свое христианство!
- Что для Вас христианство? Беганье в платочке по церкви и кудахтанье о том, что вот эта девушка не так одета, а этот мальчик не так крестится? Демонстративное соблюдение постов? Капанье на мозги окружающим о том, что "Ты ДОЛЖЕН верить, или гореть тебе в геенне огненной"? Это лицемерие, а не христианство. Даже Иисус больше всех порицал именно таких лицемеров.
рпц всегда проповедует то,что угодно власти,а не душе человеческой!
- причём здесь РПЦ? Это земная организация, а не небесная. Религия и церковь - не одно и то же.
В христианстве вы стали рабами божьими,а были внуками богов
-Вы родновер, что ли? Слово "раб" Ваше королевское достоинство ущемляет? Такие люди - сами рабы своего собственного тщеславия: не хватает ума сообразить, что в сравнении с Богом они и не тянут на что-либо большее, чем рабы. Иисус понятно говорит: "Кто исполняет волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь", а не рабы. Понятно, что гораздо приятней называться внуками богов, чем рабами Божьими так же, как обычному брадобрею приятней называть себя стилистом, а уборщикам - клининговой компанией, но лучше от этого ни один внук всевозможных богов не станет ни в каком месте, пусть хоть самим богом себя назовёт.
#90 написал: Aksenova.A
18 марта 2012 21:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Магура,мне стало понятно ваше мнение))из последних слов только.видимо,перед началом дискуссии мы упустили самое главное))-что для вас значит христианство,а что для меня.вот и получилось как на разных языках говорим.
И меня вовсе не ущемляет слово "раб",я не приверженец этой веры,чтобы меня там что-то ущемляло,это во-первых.во-вторых:славяне были язычниками и христианство наложено на него.и это исторический факт,не отсебятина.3е:обратиться к тому же Ницше(почитайте,очень интересно,для развития,я люблю,когда есть над чем подумать)
как он описывает христианство еще 200лет назад.Он дает миру понять,что такое истиное христианство и что таких людей среди нас нет,он подробно разбирает подмену понятий. иисус даже если и существовал,то он учил совсем не тому,что пишет библия.его можно сравнить с князем Мышкиным из Достоевского.вот как должен мыслить человек,богатый душой!Иисус не мог учить тому,что пишется в библии.он вообще ничему не учил,а показал человечеству новую форму восприятия жизни.У Ницше все очень хорошо об этом написано.А то,что несут сегодняшние "христиане",ну правда бред,про адама итп.зачем это?про материальное много пишут,зачем?про ад,про рай.. Нынешняя религия направлена на моральные и материальные ценности,а не на духовное блаженство. Сегодняшние христиане и правда готовы вылить на других всю грязь и проклять всех..и это не я одна тому свидетель.




когда я училась еще в медицинском и проходила практику в больнице,там санитаром работал бывший священник!на вопрос -почему он тут работает,да еще санитаром?он ответил-"тут я действительно помогаю людям!". И после этих слов я начала изучать библию.

и люди себя еще не до конца поняли,чтобы рассуждать о том,что же их сотворило..о Боге..

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.