Мир оказался гораздо шире

Это произошло 35 лет назад. Кому рассказывал – никто не верил, и я постарался забыть о случившемся. И только в этом году в одной из книг случайно нашёл объяснение данному феномену. Но обо всём по порядку.

В детстве я постоянно болел ангиной. Считалось, что у меня слабые гланды, и врачи предлагали удалить их. Но мама долго не соглашалась, потому что очень боялась за меня. Сама она из детдома, жизнь её была очень тяжёлой, поэтому я, единственный сын, оставался для неё светом в окне. Мой отец был суровым человеком, много работал, и я не помню о нём почти ничего. Он умер, когда я ещё учился в школе.
Тяготы жизни и мои постоянные болезни довели маму до отчаяния, и когда мне исполнилось 14 лет, она согласилась на операцию. Её в то время делали под общим наркозом, теперь применяется местная анестезия. А я был аллергиком, видимо, это и стало основной причиной случившегося.

Последнее, что я помню до операции, – яркий свет операционных ламп. И вдруг ударил ещё более сильный и горячий свет, который ослепил меня даже через сомкнутые ресницы.
А потом я увидел себя со стороны, но это нисколько меня не удивило. Зато хорошо помню своё любопытство. Врач и медсестра были заняты моим телом, а я, будто став невидимкой, наблюдал за ними со стороны. Казалось, что стены стали прозрачными, так как одновременно я видел и маму, которая сидела в коридоре.
Помню ощущение спокойствия, я точно понимал, что вскоре моё парение закончится, операция завершится успешно, я проснусь. А пока решил порезвиться – осмотрелся по сторонам, поднялся выше. Чем выше я поднимался, чем меньше казались врачи внизу, тем шире я видел город: сквер Кирова, реку Ангару, железную дорогу на другом берегу. И тем сильнее ощущал ласковое тепло сверху. Оно казалось настолько сильным и приятным, что я потерял интерес к окрестностям и потянулся вверх, к свету.

И вот наконец-то я дома, где не был несколько лет, но легко узнаю это место. Все рады мне, окружают меня любовью и улыбками. Всё это так пронзительно приятно, что я заплакал бы, если б мог. Но слёз нет, как нет и всего остального. Я ещё чувствовал свои руки и ноги, своё тело, лёгкое как пушинка, но почему-то не видел их.
Я увидел отца, потом бабушку и деда, и купался в их объятиях. Потом я увидел самого себя. Это действительно я или какая-то часть меня самого? Не брат-близнец, не двойник, а я сам. Я вижу себя, будто в зеркале и двигаюсь туда. И тут же сливаюсь со своим отражением и становлюсь с ним единым целым.
Это трудно объяснить, и когда я раньше пытался рассказывать об этом, то встречал недоверчивую ухмылку и моментально замыкался. Но всё-таки я расскажу всё до конца.

В момент слияния с самим собой меня озаряет вспышка, я вспоминаю всё и начинаю понимать происходящее. На самом деле, я, как и все остальные, живу в том, другом, мире. Там мой настоящий дом. А в физическом теле только небольшая часть меня. Истинный смысл моего существования гораздо шире, чем я думал. Душа воплощается в физическое тело только на время, после чего она раз за разом становится всё мудрее. Это как ролевая игра. Ты надел костюм актёра и играешь на сцене свою роль. Кончился спектакль – ты снимаешь костюм и идёшь домой.
Жизнь в физическом теле подобна игре. Иногда она трудна и полна житейских тягот, но в этом-то и интерес. Безоблачное и бестелесное существование в том, другом, мире – оно бесконечно, там нет времени, и это скучно. Поэтому души, как их принято называть, воплощаются в физическом теле, чтобы испытать новые ощущения и приобрести новый опыт. Чем тяжелее их земная жизнь, тем интереснее для них эта игра. И все мы, все души – дети одного Творца, независимо от цвета кожи, вероисповедания и традиций. Только здесь, на Земле, мы разные. А там мы все одинаковы и отличаемся друг от друга только накопленным опытом и количеством физических земных воплощений.

Часто слышу жалобы, что Господу неведомо милосердие, Он якобы не слышит молитв, не утешает в страданиях, отвернулся от нас, а потому Его ругают или не верят в Него. А на самом деле Богу всё равно, верите вы в Него или нет. Пройдёт короткий срок земной жизни, и вы снова окажетесь дома, под Его тёплым, любящим взором. Тяжёлые жизненные испытания даёт вам не Он, вы даёте их себе сами. Вы сами выбрали для себя этот путь, сами выбрали младенца, в теле которого вам предстояло родиться. Испытания и страдания земной жизни дают самое главное: мудрость и опыт. Погибнет тело, но не погибнет душа. Она станет ещё мудрее и светлее и обязательно вернётся домой, где её снова будут окружать любимые родственные души.

Но я отвлёкся. Всё, что я только что написал, открылось мне за доли секунды. Я понял истину, но вдруг «выпал обратно».
Обратный процесс был очень грубым и шокирующим, словно я спящим упал в ледяную воду. Ужас и сожаление охватили меня, но сопротивляться я не мог и уже через секунду снова увидел маму, больницу и врачей. И вот я уже лежу на операционном столе. Лежу и рыдаю безутешно, в голос, с подвываниями и всхлипами. Я просто захлёбываюсь слезами. Врачи удивлённо переглядываются и делают мне укол, а мне не до них. Ведь я в один момент снова лишился всего, остался один-одинёшенек.
Следующие сутки, уже в палате, я улыбался маме и размышлял о произошедшем. Понимал, что должен жить дальше, заботиться о ней. Мне было всего 14 лет, и я никак не изменился. Но одно изменилось точно: теперь я знал, что когда эта жизнь закончится, я снова вернусь домой.
Я знаю и помню очень много информации из того мира и могу рассказывать об этом часами. Но после выписки из больницы постарался не думать об этом. Нелегко обладать информацией, которой невозможно поделиться с кем-то ещё. Друзья мне не верили, и я понял, что никто другой тоже не поверит. Поэтому следующие годы я молчал и жил обычной жизнью.

Женился, вырастил двоих детей, развёлся по обоюдному согласию и через пару лет снова женился. Жить старался праведно, не нарушая библейских заповедей. Жена считает меня идеальным мужчиной и часто называет ангелом. Мне действительно всегда везёт, как и всем, кто меня окружает. У нас с женой прекрасные дети, уже есть одна внучка, у всех нас отличное здоровье, я люблю жизнь и наслаждаюсь ею, ценю каждый её миг. Я живу так, как требует моя душа. Веду вместе с женой успешный бизнес, немалую часть прибыли трачу на благотворительность. Хорошо знаю, как зарабатывать деньги, и они будто сами плывут в мои руки. Причём деньги нисколько не портят меня, потому что они не цель, а средство для достижения наших целей.
Ко мне часто обращаются за советом, поскольку все считают меня мудрым и старым, хотя мне всего 49 лет. Мы живём с женой душа в душу, и наша жизнь совершенно безоблачна. Чтобы не вызывать зависть окружающих, живём несколько уединённо, никак не афишируя себя и свои многочисленные добрые дела, публичность нам не нужна.
Думаю, что наша жизнь так успешна и счастлива именно потому, что я знаю, как нужно жить, как поступать в том или ином случае. В отличие от всех остальных людей я помимо своего жизненного опыта обладаю ещё и опытом предков. Не дедов и прадедов, как принято думать, а опытом моих собственных предыдущих жизней. Этот опыт невозможно передать другим людям, я не могу поделиться им с кем-либо – меня просто сочтут сумасшедшим. Поэтому я не хочу убеждать или поучать кого-то, а просто рассказал то, что посчитал нужным.

Хочу только добавить, что ни одна вера и ни одна религия на Земле не являются истинными. Все они весьма далеки от истины, но это совершенно неважно. Как я уже говорил, Господу всё равно, верите вы в Него или нет, и Ему всё равно, как вы Его называете. Основные истины – «не убей», «не укради» и так далее – они вне религий и едины для всех. Создатель всегда рядом со мной и с каждым из нас, Он всегда поможет и подскажет. Только не все умеют это слышать.
Если ваша жизнь полна тягот и страданий, нужно попытаться осознать, что жизнь – это игра, постановка. Вы играете свою роль по определённому сценарию. Возможно, этот сценарий печален и тяжёл. Но рано или поздно он закончится, не надо этого бояться. Люди боятся смерти чаще всего потому, что их пугает неизвестность, или им страшно навсегда расстаться с любимыми и близкими людьми. На самом деле, вы с ними не расставались и не расстанетесь впредь. Там, в другом мире, вы с ними по-прежнему вместе, а здесь, на Земле, частички ваших душ играют свои роли и учатся на своих ошибках.

В этом году я узнал, что не один обладаю этим знанием. Это невероятно обрадовало меня и подтвердило, что я в здравом уме. Один человек посвятил свою жизнь изучению этих вопросов и даже написал книгу. Я читал её и убеждался, что всё происшедшее со мной – не вымысел и не причуды моего больного воображения, как мне когда-то сказал один товарищ. Только этот учёный посвятил исследованиям всю свою жизнь, а мне информация была дана за какие-то доли секунды. Книга называется «Путешествия души», автор Майкл Ньютон. Я не имею к ней никакого отношения, могу только посоветовать её широкому кругу читателей, потому что в ней есть ответы практически на все вопросы. Особенно она была бы полезна людям, которые тяжело переживают смерть близких, или сами тяжело больны, их страшит неизвестность. Письма от таких людей я часто встречаю в «Моей Семье», и мне очень хочется помочь им.

С огромным уважением читаю рассказы священника Александра Дьяченко. Для меня он, как путеводитель, как учитель на земном пути. В одном только наши взгляды разнятся. Для отца Александра иноверцы чужды, он проводит чёткую грань между церковными и не церковными людьми, хотя, безусловно, относится к последним с терпимостью и всегда соглашается прийти на помощь, чтобы попытаться обратить людей в свою веру, спасти их души. Низкий ему поклон, это выбранный им путь. Однако мир, созданный Творцом, гораздо шире, чем любая отдельно взятая вера.
Безусловно, большинство читателей не поверят моему рассказу, это нормально. Я этого и не жду, потому что чужой опыт – это вовсе не опыт. Каждый должен сам пройти свой путь. Независимо от веры, все человеческие пути параллельны, все они, в конце концов, приведут нас домой, к Творцу, создавшему наши бессмертные души.
Источник.

16-02-2017, 23:57 by xarudaПросмотров: 10 534Комментарии: 80
+80

Ключевые слова: Истина выход из тела операция душа жизнь мир популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Серебряная пуля
19 февраля 2017 12:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Никто ведь под пулей никого не заставляет продавать имущество и идти в секты.

Белое братство вышло из развалившихся в то время спец. служб. Их оружием был гипноз, а также массовый гипноз.Тех кого обрабатывали, спасти было не возможно. Начинали-то просто спрашивая время на улице.
                
#62 написал: ана аю
20 февраля 2017 19:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Интересный взгляд на жизнь и на то, что после жизни. Стыдно признаться, но еле дочитала.
    
#63 написал: просто Вася
21 февраля 2017 17:40
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Я верю, т.к. одна подруга моей покойной бабули рассказала почти тоже самое, что написал автор. Во многом согласна с комментарием пули. Действительно почему бы не сделать так, ведь тогда опыта будет больше и вообще? И так же согласна с мнением другого комментатора (лень искать, кто это сказал), который говорит о том, что человек действительно делающий что-то во благо, не станет показушничать и говорить об этом каждому, а просто забудет об этом, т.е. сделал и забыл не требуя благодарности.
О душе и о том, что ТАМ, я не буду спорить, потому как понятия не имею, что ТАМ ЗА ЧЕРТОЙ. Мы об этом обязательно узнаем, каждый в свою очередь, а сейчас надо просто достойно жить свою жизнь.
Плюс.

Что вы думаете о книге Елены Блаватской "Тайная доктрина"? Я всем этот вопрос задала.
        
#64 написал: az.ecmb
24 февраля 2017 01:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Westa, скука-то какая! Мне не осилить столько букв, уж извиняйте. Но повторение мантр и заклинаний не делает эти мантры мерилом истины. Это всего лишь ещё один вид пропаганды, который, как и прочие, не терпит критического осмысления. Бессмысленно находясь в рамках какой-либо доктрины претендовать на объективнось её оценки. Но вольному - воля. Нравится вам буддизм - играйтесь на здоровье. А для меня он только один из элементов мозаики со своими натяжками и передергиваниями. Как и прочие, кстати.

Цитата: просто Вася
Что вы думаете о книге Елены Блаватской "Тайная доктрина"? Я всем этот вопрос задала

Если собираетесь продираться сквозь её текст, сначала посоветовал бы продраться через "Разоблаченную Изиду", а затем, после Доктрины, для уравновешивания прочесть "Сатанизм для интеллигенции" от А.Кураева. Из критики Доктрины - это лучшее из того, что я читал. Правда, на первый взгляд, выглядит менее убедительно самой Доктрины, но есть пара мыслей, от которых трудно отмахнуться.
Бессмысленно здесь излагать аргументы - букв не хватит.
По сути же да, Доктрина - очень умный сатанизм, льстит тому, кто её осилит. И напрочь разрушает эгрегориальность увлекшихся ею христиан, что имхо и является её главной задачей.
   
#65 написал: Asheera
24 февраля 2017 03:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: просто Вася
Что вы думаете о книге Елены Блаватской "Тайная доктрина"? Я всем этот вопрос задала.

Духовное прельщение. Блаватскую ловили на вранье и манипуляциях, Гурджиев еще хлеще, и страшнее. Черный маг, ставящий эксперименты над своими учениками. Не советую засорять мозги

Цитата: az.ecmb
"Сатанизм для интеллигенции" от А.Кураева.

Согласна
  
#66 написал: Серебряная пуля
24 февраля 2017 06:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Я только делам верю.Не важно какой религии человек, дела за людей говорят. От них осудимся, от них оправдаемся. Любое наваждение может быть ложным.
просто Вася
Не читала,..
Предвзятое отношение к подобному чтиву.
Книг-то много, все не прочесть, а некоторые не любят читать. Может школа желание отбила, есть учителя способные одарённому поэту, внушить что он бездарность. А уж ненависть к классике привить и подавно.
                
#67 написал: Westa
24 февраля 2017 11:30
+9
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
az.ecmb
Westa, скука-то какая! Мне не осилить столько букв, уж извиняйте. Но повторение мантр и заклинаний не делает эти мантры мерилом истины. Это всего лишь ещё один вид пропаганды, который, как и прочие, не терпит критического осмысления. Бессмысленно находясь в рамках какой-либо доктрины претендовать на объективнось её оценки. Но вольному - воля. Нравится вам буддизм - играйтесь на здоровье. А для меня он только один из элементов мозаики со своими натяжками и передергиваниями. Как и прочие, кстати.

Так у меня и не было цели Вас развлечь)) Скучайте на здоровье, у меня нет возражений))
Извинять мне Вас тоже вроде не за что, про бессилие в чтении - тут мне Вам можно только посочувствовать)))

О каких мантрах и заклинаниях Вы ведёте опять речь?
Зачем Вы апеллируете к человеку, мнение которого Вас не интересует и Вы его не читаете?
По поводу буддизма я уже всё объяснила тут неоднократно, и те, в ком силы имелись прочесть, думаю, всё поняли..

Рамки какой доктрины Вы мне очередной раз лепите?))) Не припомню, чтобы я говорила здесь о том, что мне НРАВИТСЯ буддизм или какие-либо иная конфессия.. И уж тем более и в мыслях не было что-либо здесь пропагандировать..
Не выдавайте (в который раз) своё желаемое за моё действительное..

В этом обсуждении я дважды наткнулась на загадочные вещи..
Два человека, мнящих о себе как о личностях просветлённых, весьма добродетельных и предельно "тео"-образованных, проявляют по сути крайнюю степень нетерпимости и отсутствия уважения или хотя бы элементарного внимания к чужому мнению, которому они пытаются оппонировать..
Один только это делает открыто, другой написал гневную, но непонятную тираду мне в ПС, но очевидно, мой ответ его снова не заинтересовал, он его даже не открыл..

Так вот, друзья мои (обращаюсь только к этим двум персонам)!
С какой стати вы решили, что в праве лепить ярлыки другим, проявлять открыто своё пренебрежение, если не ставите себе в труд даже читать (о понимании сути уже и речи нет) то, что отвечает Вам человек, которого Вы, с какого-то перепугу, решили "просветить"?
Это в какой такой религии, в каких таких Святых Писаниях потворствуют и поощряют Гордыню?
За Вашим менторским тоном стоит только снобизм и высокомерие, а также отсутствие того самого человеколюбия, которое так ярко отличает (по вашему обоюдному мнению) религию Христианства от всех остальных.. не льстите себе))


просто Вася
Что вы думаете о книге Елены Блаватской "Тайная доктрина"? Я всем этот вопрос задала.

По поводу Блаватской - мне было это интересно, хотелось иметь своё мнение.. Никакого вреда для себя после прочтения не обнаружила, поскольку читала для расширения кругозора, без поиска глубиных откровений..
Такие вещи необходимо читать непредвзято, либо лучше не читать совсем..

Гораздо большее и уж точно теперь навсегда неизгладимое впечатление на меня произвёл Ветхий завет, после прочтения его крайне внимательно и самостоятельно..
#68 написал: Ананда
24 февраля 2017 19:41
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Asheera
Черный маг, ставящий эксперименты над своими учениками. Не советую засорять мозги

Не нужно сравнивать просветлённых с собой)))
    
#69 написал: Золотко
28 февраля 2017 13:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Не смогла не прокомментировать! История безусловно интересная . У меня в жизни был подобный случай, не такой красочны конечно (каждому по своему видится), но суть примерно одна и та же. Мне делали одну операцию под общим наркозом. Никакого яркого света не было, а как в калейдоскопе , менялись разные цвета и растекались полосами , всполохами. А для меня это было такое ощущение, что я попала в так называемую" реку времени". Возникло чёткое осознание того, что вот это на самом деле оказывается настоящая жизнь, а то что мы называем жизнью, даже не могу подобрать слов, как это " в том мире" воспринимается, ну что то вроде учёбы-игры , не знаю, как объяснить. Было ощущение такое, понимаю, что вот ОНО НАСТОЯЩЕЕ, но однако не могу тут остаться ,ведь там " в игре" у меня и дочь и близкие. Возникла откуда то женщина , мне так было стыдно перед ней , перед собой , я плакала и говорила повторяла :" я сволочь, "" я уже останусь здесь" , очень тяжко было в тот момент (женщины поймут меня какую операцию я имею ввиду). На что та женщина мне ответила : "Нет , ещё не останешься , не твоё время". Потом у подруги было аналогичное ощущение , другой настоящей реальности, причём так же при наркозе. Я не врач, но не думаю, что это просто одинаковые галлюцинации. Ведь наркоз ,даёт своего рода изменённое состояние сознания. Да и ещё , кто то тут в комментариях упомянул про то, что подобные сюжеты являются происками сект , когда речь зашла , о том, как человеку в данном случае интерпретировались разные религии. У меня было такое ощущение по поводу религий,как у автора этого поста, имею ввиду период когда я находилась в состоянии наркоза, в том настоящем мире. Там вообще за короткое время , лавина знаний обрушивается. Не все смогут воспринять сразу и запомнить о сознать, как автор , мне например , так не дано, лишь чуточку приоткрылось. Хочу заметить я не являюсь приверженцем никаких сект , обыкновенный человек. Наверное несколько косноязычно объяснилась, но поверьте очень хотелось рассказать о подобных ощущениях.
#70 написал: Asheera
28 февраля 2017 14:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Ананда
Цитата: Asheera
Черный маг, ставящий эксперименты над своими учениками. Не советую засорять мозги

Не нужно сравнивать просветлённых с собой)))


Вы считаете мага, который работал на фашистов и Аненербэ, просветленным? fearful
Впрочем, спорить я не буду, каждый имеет право на свое мнение... Да уж...
  
#71 написал: Westa
28 февраля 2017 15:07
+5
Группа: Посетители
Репутация: (100|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 143
Золотко, Ваш опыт мне был очень интересен и понятен..
Большое спасибо, что поделились..
#72 написал: xaruda
28 февраля 2017 18:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
Цитата: Золотко
Наверное несколько косноязычно объяснилась, но поверьте очень хотелось рассказать о подобных ощущениях.


Спасибо, что поделились! Я с большим удовольствием читала ваш комментарий. Очень интересно слушать о таких переживаниях. Пишите еще и побольше!
#73 написал: Pmariam
2 марта 2017 14:55
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
очень много узнала про отдельных пользователей (познавательно). что по мне, я прочла Ньютона (не до конца, времени нет), но после ухода мамы данное издание как бы немного помогло мне успокоиться, получила слабый лучик надежды. Не стала сектанткой. Осталась христианкой. В Бога вера, как ни странно будет для многих, усилилась.
Цитата: Asheera
А так как к подобным книгам обращаются чаще всего люди, потерявшие близких родственников, в горе и стрессе, сектантам их можно брать готовенькими

посмею не согласиться. Если головы на плечах нет, то................ иначе возле моргов бы помимо агентов-ритуальщиков еще бы и сектанты в очередях стояли бы.

Цитата: Ананда
Я знаю случай, когда женщина сама восстановила удалённый глаз

Ананда, а там глаза вообще не было? пустое место? и глаз "вырос"???

Haruda, благодарю за историю +
Westa, за Ваши комментарии +
        
#74 написал: Reiana Flaim
11 марта 2017 10:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Согласна и несогласна. Да, в этом мире мы лишь временно, но только где родиться и жить, когда умирать решает только Господь. А что после смерти будет, зависит от поступков человека и от того успел ли человек при жизни замолить свои грехи. Ад ведь никто не отменял. Автору истории кстати очень повезло, что ему не показали ад. +
      
#75 написал: Сенека
11 марта 2017 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
Жалко правда, что это источник из газеты, а не оригинал от автора.
У меня не было пока никакого мистического опыта (не знаю, хорошо это или плохо), но думаю, что каждый человек будет интерпретировать его по своему, и это будет зависеть от собственного мировоззрения.

Без оценки.
#76 написал: Akonita
14 марта 2017 18:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Прекрасная история! Огромное спасибо за Ваш опыт и эти знания! Верю каждому слову, в каждом предложении величайшая мудрость. Думаю, Вы были посланы наставлять других людей на путь истинный. Вы правильно сделали, что написали: многие прочтут и задумаются...
#77 написал: Канрин
1 октября 2017 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Много спорово возникло поповоду этой истории и много противоречий. Ничего писать не буду. Однос кажу - согласен почти с каждым вашим словом! +
#78 написал: Bosolaka
3 февраля 2018 00:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 101
Прикол, мне сон приснился однажды о собственной смерти и все что там мне снилось очень похоже на это описание....

Вот вопрос у меня, а враги как там после смерти общаются?

Исходя из того, что мне приснилось, в том мире некое подобие коллективного разума. Там нет лжи и обмана, потому что все априори обо всех все знают. Будто являются частью одного целого. Наверно это целое и есть то, что некоторые называют богом. Зла там тоже нету, потому что оно не имеет смысла. Короче, сложно объяснить, это надо было видеть
#79 написал: marinaF
30 сентября 2019 21:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 78
Цитата: Bosolaka
Прикол, мне сон приснился однажды о собственной смерти и все что там мне снилось очень похоже на это описание....

Вот вопрос у меня, а враги как там после смерти общаются?

Исходя из того, что мне приснилось, в том мире некое подобие коллективного разума. Там нет лжи и обмана, потому что все априори обо всех все знают. Будто являются частью одного целого. Наверно это целое и есть то, что некоторые называют богом. Зла там тоже нету, потому что оно не имеет смысла. Короче, сложно объяснить, это надо было видеть

Вижу, что прошло много времени после вашего комментария, но если увидите его, не можете ли поподробнее рассказать? Очень заинтересовала ваша история.
#80 написал: Ramalinga
20 февраля 2021 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Конечно, верю и подписываюсь под каждым словом! Наш дом - там! Поиграем и вернемся! Спасибо, что написали это откровение, как здорово, когда понимаешь, что ты не один!

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.