Митенька

Село. Послевоенные годы. В одном из самых обычных домов, ничем не отличавшемся от остальных, жила обычная деревенская баба. И всё у неё было как у всех, кроме её Митьки.
Сынишка Митька отличался от остальных деревенских мальчишек. Не шумел, не носился целыми днями по улицам, не приходил домой с разбитыми коленями. С утра до ночи он ходил хвостиком за матерью, всего боялся, вздрагивал от любого шороха. Мать понимала, что Митька отличается от других детей, вздыхала, но от этого любила его ещё сильнее, прижимала к себе слабенькое, худенькое тельце, целовала светлые реденькие волосики и молилась...
Шло время, Митька рос. Он оставался таким же нелюдимым, сторонился людей, бродил один по лесу, сидел на берегу реки, бормоча что-то себе под нос. Конечно же, местная ребятня давно уже сделала его предметом своих насмешек и издёвок. Могли и камнем кинуть, и собак натравить. Митька обиды сносил стойко. Вытрет кровь, приложит грязную тряпочку к разбитому уху, улыбнётся мальчишкам и пойдёт в сторону леса, а на обратном пути ещё и малины им принесёт.
Разговаривал он только с матерью. Рассказывал ей про другие миры, других людей, совсем не похожих на нас, про диковинных зверей и чудесные цветы, которые не растут в нашем лесу. Когда Митьке исполнилось 15 лет, его взяли местному пастуху в помощники. Так же целыми днями он бродил, но теперь находился при деле. И вроде разговоры о необычном стали реже, и мать спокойно вздохнула.
Деревенское стадо угоняли за село. Пока скотина набивала животы сочной травой, пастухи успевали и в реке искупаться, и пообедать, и вздремнуть час-другой по очереди. Дед Степан (пастух) был Митькой доволен. Неболтливый, услужливый, самогонку не пьёт и со скотиной ладит. С таким помощником и работа в радость.
Однажды проснулся Степан от криков. Кричал Митя. Пастух побежал на шум и не далеко от пастбища в овражке увидел плачущего помощника. Тот сидел на коленях и громко вопил. Подбежавший Степан увидел на траве девчушку из их деревни. Она была мёртвой, лежала в неестественной позе, с первого взгляда было ясно, что девчонку убили. Пастухи принесли её в деревню, отдали на руки родителям. На допросе говорил только Степан, Митька только что-то мычал и размазывал слёзы по грязным щекам. Степан доложил, что помощник его пошёл по нужде в овражек, там и обнаружил страшную находку. Сам он спал и никуда не отлучался. Честно говоря, на пастухов никто и не подумал. Один блаженный, другой старик совсем, да и знали их в селе всю жизнь. Ни тот, ни другой и мухи не обидел никогда. Установили, что девчушку изнасиловали и удушили. Родителей заверили, что обязательно найдут душегуба.
Этой ночью в домике Митьки долго свет не гасили. Матушка сидела на скамье, как в детстве гладила жиденькие волосики сына, целовала и слушала Митеньку. Только не услышала она сегодня историю про сказочной красоты цветы. Сначала не поняла, что такое бормочет сын, а поняв, вздрогнула и залилась слезами. Это её Митенька задушил девушку.
- Так получилось, мама, так получилось...
Он не хотел, не хотел убивать. Но хотел сотворить то, к чему уже давно готово было его тело. Как душил, не помнит. Опомнился и испугался...
- Жалко девочку, мама, жалко...
До утра мать просидела с Митькой на скамье. До утра гладила его, жалела, целовала. Утром сообщила, что сын её пасти больше не будет, слишком сильно повлияло это событие на и так больную психику ребёнка. Она понимала, что что-то нужно делать. А что делать? Решение пришло неожиданно: Митьке нужна жена! Будет жена - и дурь вся из головы уйдёт. Кстати, её найти было совсем несложно. В соседней деревне жила у неё то ли двоюродная, то ли троюродная сестра. У той было три сына и одна дочь. Девочка отставала в развитии и красотой не блистала. Как говорили - большой ребёнок (скорее всего, синдром Дауна). В общем, встретились два одиночества...
Мать Митьки была очень довольна, что так хорошо всё сложилось. Сынуля от жены не отходил, а та, слушая истории о других мирах, лишь нежно улыбалась. Через какое-то время недалеко от села был схвачен бродяга, его-то и обвинили в убийстве. Но не прошло и года, как на берегу реки нашли задушенную девочку. Село вздрогнуло. День и ночь ходили по домам, расспрашивали. Но дальше расспросов дело не продвинулось.
На немой вопрос матери Митька упал на пол, завыл в голос. Она стояла и смотрела то на катающегося по полу Митьку, то на равнодушно улыбающуюся его жену. Но и в этот раз она пожалела сына. Однажды, зайдя в хлев, она услышала, что Митька с кем-то разговаривает, не просто бубнит, а спорит. В хлеву он был один. На расспросы матери Митя сказал, что это они - девочки мёртвые. Но они совсем не мёртвые.
- Как хорошо, мама, как хорошо!!!
Одна зовёт за земляникой, другая купаться, но он не пойдет, не пойдёт с ними... Мать прикрикнула на сына, чтоб не болтал лишнего, а то услышит кто. Потом заметила, сидит Митька на скамье, например, потом резко поднимает голову, как видит кого-то, и двигается, освобождая около себя место. Но, видимо, привыкнув к странностям сына, лишь махнула рукой.
Однажды Митькиной жене ночью стало плохо. Она лежала и стонала, жалуясь на сильные боли в животе. Митьку послали за местным доктором. Оказалось, молодая - беременна, да и срок рожать уже подошёл. Девушка была грузная, неповоротливая, а о беременности и не думали. В общем, что-то пошло не так, она промучилась два дня. Митька не отходил от жены, всё сидел около постели. А она, бредя от боли, шептала, что по обе стороны от Митьки стоят две девушки, обнимают его, а ей улыбаются.
- Пусть уходят они, почему их не выгоняют?
Никто не понимал её. Бредит девка... Но мать понимала, кто живёт с ними. Митькина жена умерла, так и не смогла разродиться. После похорон Митька всю ночь водил с кем-то хороводы, смеялся, бегал, кого-то целовал и кружил по всему дому. Мать промолилась, плача, до утра. А как рассвело, позвала сына за ягодой. Там, глотая слёзы, она накинула ему на шею поясок и задушила.... Просидела до следующего утра с сыном, моля его о прощении. Потом поплелась в церковь. Исповедь была тяжёлой, всё молила, чтоб похоронили её вместе с любимым Митенькой.

2-11-2016, 06:11 by lisa-sp1982Просмотров: 21 644Комментарии: 83
+117

Ключевые слова: Мальчик странный мама призраки убийство авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Долгопят
4 ноября 2016 11:30
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Оляна
И кто его знает - они ли сумасшедшие, мы ли ограниченные...

Я видимо разочарую, но предпочитаю находится в обществе ограниченных скучных , но вменяемых людей, которые лысеют, носят потертые портфели, синие пуховики и заваривают Доширак, когда на обед не вырваться
      
#62 написал: Летяга
4 ноября 2016 13:24
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: BravoBoy
.Мне рассказывали,как он убивал свои жертвы,что он им говорил,что делал..

Они при этом присутствовали?
Цитата: abrashechka
я не думаю, что творчество, потому что сумасшедшие, по мнению одного из моих родственников - психиатра с Бог весть каким стажем - таки видят что-то за гранью.

Сумасшедшие, может, что-то и видят. Я о том, с какими подробностями люди описывают действия, мысли и видения преступника. Прямо как будто рядом стояли, а он им видения свои на диктофон надиктовывал. Параллельно с основным процессом.

Я, кстати, согласна считать мистикой само существование подобных недочеловеков, независимо от их степени вменяемости. Но, уы, пока не считаю.
                                 
#63 написал: Оляна
4 ноября 2016 13:50
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: Долгопят
Я видимо разочарую, но предпочитаю находится в обществе ограниченных скучных , но вменяемых людей, которые лысеют, носят потертые портфели, синие пуховики и заваривают Доширак, когда на обед не вырваться

Я с Вами )))
                  
#64 написал: abrashechka
4 ноября 2016 15:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Долгопят
Цитата: Оляна
И кто его знает - они ли сумасшедшие, мы ли ограниченные...

Я видимо разочарую, но предпочитаю находится в обществе ограниченных скучных , но вменяемых людей, которые лысеют, носят потертые портфели, синие пуховики и заваривают Доширак, когда на обед не вырваться



И меня и меня в ваше общество запишите !

Цитата: Летяга
Цитата: BravoBoy
.Мне рассказывали,как он убивал свои жертвы,что он им говорил,что делал..

Они при этом присутствовали?
Цитата: abrashechka
я не думаю, что творчество, потому что сумасшедшие, по мнению одного из моих родственников - психиатра с Бог весть каким стажем - таки видят что-то за гранью.

Сумасшедшие, может, что-то и видят. Я о том, с какими подробностями люди описывают действия, мысли и видения преступника. Прямо как будто рядом стояли, а он им видения свои на диктофон надиктовывал. Параллельно с основным процессом.
.


Могу сказать , что в принципе, в данном рассказе, я не вижу какого-то экстраординарного описания сущностей, видимых сумасшедшим. Есть достаточно краткое описание , которое вполне могло быть получено из рассказов матери или даже из исповеди .

Еще одна мысль пришла в голову.
А что если само убийство было "навеяно" данными сущностями - сумасшедший , как инструмент, перестал быть им нужен, открепиться от него они не могут , сожрать от него мощнейший заряд энергии во время смерти - и уйти ? .Матери потихоньку навеяли мысль о убийстве, подопытного попридержали , свое получили и ушли.
 
#65 написал: Elena-lvs
4 ноября 2016 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Ну и Митенька...ещё про первую девушку я догадалась, что он убил...
Мама тоже хороша, жену ему сосватала такую же дебильную....
Вобщем + спасибо автор
      
#66 написал: Асока
4 ноября 2016 20:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
[quot=Шахерезада]Если все в этой жизни происходит по воле божьей, стало быть на то его воля была чтобы этих детей растерзали. Хоть один верующий ответит на вопрос куда смотрит Бог, когда убивают и насилуют детей?[/quote]

Что в с е происходит ? Вы встречаетесь с парнем по воле Бога? Ходите на эту работу по воле Бога? Нет. Бог вас только познакомил друг с другом. Предоставил вам возможность найти вакансию. Но их было БОЛЬШЕ, чем один/одна. И так во всем. Живете ВЫ, выбираете ВЫ, что вам делать. Как вам делать. И зачем. Бог складывает обстоятельства, в которых каждый из нас проявляет свою свободу и волю. Складывает обстоятельства, чтобы мы проявили себя: такими, какие есть. Он виноват в том, что вытягивает из нас дурное и хорошее, и показывает нам то, что в нас есть ?

"Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей - и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек оченб ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога." Виктор Пелевин
#67 написал: Шахерезада
4 ноября 2016 22:17
-1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Асока
Бог складывает обстоятельства, в которых каждый из нас проявляет свою свободу и волю. Складывает обстоятельства, чтобы мы проявили себя: такими, какие есть.

Т.е. это Бог так сложил обстоятельства, чтобы дибилоид Митенька проявил свой животный инстинкт, и для девочек тоже так сложил обстоятельства, что они попали к нему в лапы? А он не мог так сложить обстоятельства, чтобы дети спаслись, нет?
   
#68 написал: Асока
4 ноября 2016 23:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Шахерезада.. Представьте, что вы - Бог. На планете Земля души, которые пожелали прийти в материальный мир и пожить, имея тело-руки-ноги, ДЕЙСТВУЯ, воплощая свои идеи и мечты в зримое и осязаемое, пришли сюда что-то увидеть, понять, чему-то научиться. И в с е люди смертны, т.к. жизнь в любом теле здесь ВРЕМЕННА. А душа - вечна.(честно: верю в это.) И вот вы Бог. Вам нужно выдергивать души из материальных тел материального мира назад, домой. А людей здесь больше 7 миллиардов. И пос то я нно, каждый день, одни души приходят сюда, другие уходят(рождаются/умирают). И каждого в свой срок нужно отсюда забрать. Вы - Бог, помните? И -как ? Тихо во сне, безболезненно и тихохонько? А смерть - тоже урок, подытоживает что-то. И урок любой ситуации всегда складывается не только для одного человека, а для всех участвующих и сопричастных. Больно? Такой мир. На грани добра и зла. Как понять ч то добро и почему? Ч то зло и почему? Только на собственной шкуре. Теоретические знания "от головы" мертвы, ибо: а сам попробуй. Ка к будешь себя вести? На. Соблазн, искушение. Как ТЫ будешь себя вести ? Понимаете, мы же привыкли исходить из концепции ОДНОЙ жизни. А если эта жизнь - всего лишь одна из ? Тогда все становится понятнее. Потому что бумеранги не прилетают СРАЗУ ЖЕ. Они прилетают когда нужно. Даже если ты уже не помнишь почему и за что. Потому что экзамен душа сдает исходя не из страха наказания, а проникая в самую суть ТАК ХОРОШО, а так НЕЛЬЗЯ - через личный опыт. Как вы научите знанию, что убивать - нехорошо, если уже вот, здесь, прозвучало: совершил шизода преступление - расстреливать. Невозможно ни физически, ни технически обеспечить полное наблюдение за каждым подозрительным и, тем более, скрытым в своем полупомрачении. Расстрелять, говоришь? Оки. Вот ТЕБЕ твой ребенок. Немного не такой, как все? "Особый" ребенок, так их стали называть. И ТЫ его растишь и любишь, и заботишься, и болеешь за него сердцем. И вдруг.. Вдруг. Расстрел? Сердце сжалось? Так это же ТВОЯ идея, ТЫ хотел. Ч то опять не так? Пример.

И если душа девочки, отправляясь сюда, зна ла, что ее жизнь в этом воплощении будет короткой, если БЕЗБОЛЕЗНЕННО на этой планете умирают единицы.. Что, быть переломанным всеми костями в ДТП менее страшно? А никто не хотел зла. Просто кто-то слихачил, или был неосторожным. Всего лишь.

Я верю, что я - душа) А тело - платье, скафандр. И..верю в жизнь между жизнями
#69 написал: Шахерезада
5 ноября 2016 00:34
-2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Попробуйте объяснить родителям истерзанных детей, что Бог через маньяка выдергивает души из их тел и что души их детей проходят таким образом некий урок, чтобы на своей шкуре понять как же это больно, может их это успокоет? А не растерзают ли вас эти родители после этого, как вы сами думаете?
Цитата: Асока
И вот вы Бог. Вам нужно выдергивать души из материальных тел материального мира назад, домой. А людей здесь больше 7 миллиардов. И пос то я нно, каждый день, одни души приходят сюда, другие уходят(рождаются/умирают). И каждого в свой срок нужно отсюда забрать. Вы - Бог, помните? И -как ? Тихо во сне, безболезненно и тихохонько?

Т.е. маньяки, садисты, убийцы, террористы всего лишь помогают Богу выдергивать души из тел, а то сам видно не справляется.
   
#70 написал: Асока
5 ноября 2016 11:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Шахерезада
Попробуйте объяснить родителям истерзанных детей, что Бог через маньяка выдергивает души из их тел и что души их детей проходят таким образом некий урок, чтобы на своей шкуре понять как же это больно, может их это успокоет? А не растерзают ли вас эти родители после этого, как вы сами думаете?


Я думаю, какая вы кровожадная, Шахерезада) Растерзают меня, и сами будут когда-нибудь растерзаны? А ведь я чья-то дочь(чья-то мать). Так что, может быть, и не сами. Не поэтому ли вместо ветхозаветного "око за око" нас учат прощению? Чтобы разорвать бесконечную цепочку возвращения зла? По закону кармы, "все, что от твоей деятельности пережили другие живые существа, ты обречен пережить сам." Не думаете ли вы, Шахерезада, что добро и прощение все-таки стоит ценить ВЫШЕ справедливости ? Просто затем, чтобы зло не возвращалось снова и снова?

Это дуальный мир. Одно невозможно осознать без другого. Добро и зло. Тьма и свет. Жажда мщения и справедливость. Любовь и безразличие. Как скажет Green Wind(привет) ), -какие пафосные комментарии! Поэтому не буду уже здесь еще отвечать, и пойду загуглю, чо такоэ "пафос")
#71 написал: Асока
5 ноября 2016 11:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Шахерезада
Т.е. маньяки, садисты, убийцы, террористы всего лишь помогают Богу выдергивать души из тел, а то сам видно не справляется.


Я думаю, Бог как-то умудряется(складывает обстоятельства) направлять их на тех, кому подошел ЕГО личный кармический срок покидать Землю. Сами же здесь читали, как НЕ попадают на разбивающие самолеты те, кто дол жен продолжать жить..и сон ему приснят прямой картинкой, и ногу ему сломают, и такси его в пробку встрянет..организуют, чтоб НЕ попал

Посмотрите фильм "Трудно быть Богом", ну, или почитайте оригинал Стругацких, - у Бога политика невмешательства: дабы не мешать человеческим существам развиваться..и как трудно удержаться от Вмешательства
#72 написал: Шахерезада
5 ноября 2016 12:28
-3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Асока
Я думаю, какая вы кровожадная, Шахерезада

Да, я кровожадная, и отомщю за своих так, что костей не собирут, а вы прощайте себе на здоровье, никто же не запрещает.
Цитата: Асока
Посмотрите фильм "Трудно быть Богом", ну, или почитайте оригинал Стругацких, - у Бога политика невмешательства: дабы не мешать человеческим существам развиваться..и как трудно удержаться от Вмешательства

Милая моя, я за свою жизнь прочитала о Боге столько, сколько вам и не снилось, чтобы иметь здравое суждение о нем сейчас. Так, что как сказала Эллочка людоедка: "Не учите меня жить!"
И давайте уже закончим нашу милую беседу, я люблю дискуссии, но с интересными людьми, ваша же точка зрения на мир и ваша рабская философия мне глубоко безразлична. Прав был Вольтер, когда сказал, что

Ну, а мой минус в репутации вы как человек призывающий к прощению конечно же простите smile и не обидетесь, правда ведь?
   
#73 написал: Асока
5 ноября 2016 13:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Я бы не полезла изменять цифры чужой репутации, отключив свою.

У меня нет желания минусовать в ответ на полученный минус(как и не считаю себя обязанной непременно отвечать плюсом на плюс), и минусовать ваш комментарий, Шахерезада, тоже не буду. Ваше мнение такое. Имеете право. А "милая моя" в обращении ко мне звучит грубо. Всего вам самого доброго.
#74 написал: Шахерезада
5 ноября 2016 14:14
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Асока
Я бы не полезла изменять цифры чужой репутации, отключив свою.

А как вы узнали, что я отключила свою, уж не тогда ли, когда захотели в ответ и мне минус нарисовать? Ну скажите честно ведь был такой порыв? А репу я отключила по той причине, что она обязывала меня плюсить всем, ко плюсил мне, а я не люблю обязаловки.
Цитата: Асока
и минусовать ваш комментарий, Шахерезада, тоже не буду.

За вас это сделали, будьте довольны! smile
Цитата: Асока
А "милая моя" в обращении ко мне звучит грубо.

Не менее грубо, чем ваше обвинение меня в кровожадности.
Цитата: Асока
Всего вам самого доброго.

И вам не хворать! smile
   
#75 написал: Winnie-the-Pooh
6 ноября 2016 09:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Оляна
Цитата: Долгопят
Я видимо разочарую, но предпочитаю находится в обществе ограниченных скучных , но вменяемых людей, которые лысеют, носят потертые портфели, синие пуховики и заваривают Доширак, когда на обед не вырваться

Я с Вами )))

Я тоже хочу Доширак)))
               
#76 написал: ninikka
8 ноября 2016 00:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 112
Цитата: Vedmovochka
Настолько приукрашено все,что ощущение явного творчества не отпускает.
По сути истории,у мальчика были не особенности развития,а явное психическое заболевание. На шизофрению похоже. Болезнь,по мере взросления и отсутствия мед.помощи, с каждым годом цвела, и пахла. Итог ,к сожалению логичен. Жаль всех.

Где это вы видели, чтобы шизофрения излечивалась?
#77 написал: Reiana Flaim
8 ноября 2016 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
История тяжелейшая, но прослеживается творчество.
      
#78 написал: Крапива
15 ноября 2016 13:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
шизанутый этот митенька какой-то. Плюс, но мистики нет.
#79 написал: Пелагея
17 ноября 2016 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 106
+, очень грустная история
#80 написал: Вареньевна
9 марта 2017 16:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: Энма
Ну, да, тоже подумала - аутизм. Какая, оказывается, страшная штука. Как раз, для него свойственен этой второй прекрасный мир и т.д.
Жуть какая!

Мало похоже на аутизм. Если и есть у них свой мир они о нем не рассказывают так красочно даже родитетелям. Аутисты не могут себя заставить прикоснуться к другому человеку, ну или с огромным трудом. Вся их жизнь идет по графику, который они сами себе придумали и отклонение от графика смерти подобно. А тут просто монстр, пусть и больной.
 
#81 написал: DRUID
25 февраля 2018 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
У нас в городке много таких персонажей. Однажды два дружка оба умственно отсталые, было им тогда лет по 20, поймали девушку, избили досмерти, кинули в погреб. На протяжении недели насиловали тело убиенной. Отбыв наказание в спецучереждении, они освободились. Живут, радуются детей у каждого по четверо ( гипперактивных, как сейчас модно говорить). А самоё страшное, они прекрасно понимают, что ответственность за преступления несут минимальную и по этому ничего не боятся.
   
#82 написал: Joss
28 апреля 2018 09:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: larail
Невероятная история! Но, думаю, такое вполне может быть. Страшная кара матери, что у неё ребёнок вырос маньяком.
Спасибо за такую интересную историю! +++++++++++++
Побольше бы таких реальных, именно из жизни, историй появлялось на сайте.


А мать то в чем виновата? Какая кара?
Ведь не била, а только ласкала!


Поддерживаю! Спасибо за такую интересную историю! +++++++++++++
Побольше бы таких реальных, именно из жизни, историй появлялось на сайте.
   
#83 написал: Ося131313
26 апреля 2019 10:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Удавила взрослого мужика?

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.