Митенька

Село. Послевоенные годы. В одном из самых обычных домов, ничем не отличавшемся от остальных, жила обычная деревенская баба. И всё у неё было как у всех, кроме её Митьки.
Сынишка Митька отличался от остальных деревенских мальчишек. Не шумел, не носился целыми днями по улицам, не приходил домой с разбитыми коленями. С утра до ночи он ходил хвостиком за матерью, всего боялся, вздрагивал от любого шороха. Мать понимала, что Митька отличается от других детей, вздыхала, но от этого любила его ещё сильнее, прижимала к себе слабенькое, худенькое тельце, целовала светлые реденькие волосики и молилась...
Шло время, Митька рос. Он оставался таким же нелюдимым, сторонился людей, бродил один по лесу, сидел на берегу реки, бормоча что-то себе под нос. Конечно же, местная ребятня давно уже сделала его предметом своих насмешек и издёвок. Могли и камнем кинуть, и собак натравить. Митька обиды сносил стойко. Вытрет кровь, приложит грязную тряпочку к разбитому уху, улыбнётся мальчишкам и пойдёт в сторону леса, а на обратном пути ещё и малины им принесёт.
Разговаривал он только с матерью. Рассказывал ей про другие миры, других людей, совсем не похожих на нас, про диковинных зверей и чудесные цветы, которые не растут в нашем лесу. Когда Митьке исполнилось 15 лет, его взяли местному пастуху в помощники. Так же целыми днями он бродил, но теперь находился при деле. И вроде разговоры о необычном стали реже, и мать спокойно вздохнула.
Деревенское стадо угоняли за село. Пока скотина набивала животы сочной травой, пастухи успевали и в реке искупаться, и пообедать, и вздремнуть час-другой по очереди. Дед Степан (пастух) был Митькой доволен. Неболтливый, услужливый, самогонку не пьёт и со скотиной ладит. С таким помощником и работа в радость.
Однажды проснулся Степан от криков. Кричал Митя. Пастух побежал на шум и не далеко от пастбища в овражке увидел плачущего помощника. Тот сидел на коленях и громко вопил. Подбежавший Степан увидел на траве девчушку из их деревни. Она была мёртвой, лежала в неестественной позе, с первого взгляда было ясно, что девчонку убили. Пастухи принесли её в деревню, отдали на руки родителям. На допросе говорил только Степан, Митька только что-то мычал и размазывал слёзы по грязным щекам. Степан доложил, что помощник его пошёл по нужде в овражек, там и обнаружил страшную находку. Сам он спал и никуда не отлучался. Честно говоря, на пастухов никто и не подумал. Один блаженный, другой старик совсем, да и знали их в селе всю жизнь. Ни тот, ни другой и мухи не обидел никогда. Установили, что девчушку изнасиловали и удушили. Родителей заверили, что обязательно найдут душегуба.
Этой ночью в домике Митьки долго свет не гасили. Матушка сидела на скамье, как в детстве гладила жиденькие волосики сына, целовала и слушала Митеньку. Только не услышала она сегодня историю про сказочной красоты цветы. Сначала не поняла, что такое бормочет сын, а поняв, вздрогнула и залилась слезами. Это её Митенька задушил девушку.
- Так получилось, мама, так получилось...
Он не хотел, не хотел убивать. Но хотел сотворить то, к чему уже давно готово было его тело. Как душил, не помнит. Опомнился и испугался...
- Жалко девочку, мама, жалко...
До утра мать просидела с Митькой на скамье. До утра гладила его, жалела, целовала. Утром сообщила, что сын её пасти больше не будет, слишком сильно повлияло это событие на и так больную психику ребёнка. Она понимала, что что-то нужно делать. А что делать? Решение пришло неожиданно: Митьке нужна жена! Будет жена - и дурь вся из головы уйдёт. Кстати, её найти было совсем несложно. В соседней деревне жила у неё то ли двоюродная, то ли троюродная сестра. У той было три сына и одна дочь. Девочка отставала в развитии и красотой не блистала. Как говорили - большой ребёнок (скорее всего, синдром Дауна). В общем, встретились два одиночества...
Мать Митьки была очень довольна, что так хорошо всё сложилось. Сынуля от жены не отходил, а та, слушая истории о других мирах, лишь нежно улыбалась. Через какое-то время недалеко от села был схвачен бродяга, его-то и обвинили в убийстве. Но не прошло и года, как на берегу реки нашли задушенную девочку. Село вздрогнуло. День и ночь ходили по домам, расспрашивали. Но дальше расспросов дело не продвинулось.
На немой вопрос матери Митька упал на пол, завыл в голос. Она стояла и смотрела то на катающегося по полу Митьку, то на равнодушно улыбающуюся его жену. Но и в этот раз она пожалела сына. Однажды, зайдя в хлев, она услышала, что Митька с кем-то разговаривает, не просто бубнит, а спорит. В хлеву он был один. На расспросы матери Митя сказал, что это они - девочки мёртвые. Но они совсем не мёртвые.
- Как хорошо, мама, как хорошо!!!
Одна зовёт за земляникой, другая купаться, но он не пойдет, не пойдёт с ними... Мать прикрикнула на сына, чтоб не болтал лишнего, а то услышит кто. Потом заметила, сидит Митька на скамье, например, потом резко поднимает голову, как видит кого-то, и двигается, освобождая около себя место. Но, видимо, привыкнув к странностям сына, лишь махнула рукой.
Однажды Митькиной жене ночью стало плохо. Она лежала и стонала, жалуясь на сильные боли в животе. Митьку послали за местным доктором. Оказалось, молодая - беременна, да и срок рожать уже подошёл. Девушка была грузная, неповоротливая, а о беременности и не думали. В общем, что-то пошло не так, она промучилась два дня. Митька не отходил от жены, всё сидел около постели. А она, бредя от боли, шептала, что по обе стороны от Митьки стоят две девушки, обнимают его, а ей улыбаются.
- Пусть уходят они, почему их не выгоняют?
Никто не понимал её. Бредит девка... Но мать понимала, кто живёт с ними. Митькина жена умерла, так и не смогла разродиться. После похорон Митька всю ночь водил с кем-то хороводы, смеялся, бегал, кого-то целовал и кружил по всему дому. Мать промолилась, плача, до утра. А как рассвело, позвала сына за ягодой. Там, глотая слёзы, она накинула ему на шею поясок и задушила.... Просидела до следующего утра с сыном, моля его о прощении. Потом поплелась в церковь. Исповедь была тяжёлой, всё молила, чтоб похоронили её вместе с любимым Митенькой.

2-11-2016, 06:11 by lisa-sp1982Просмотров: 21 644Комментарии: 83
+117

Ключевые слова: Мальчик странный мама призраки убийство авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: КИМ
2 ноября 2016 16:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Прочитал все комменты и немного возражений моему.Но так и не увидел,среди жалости тому или другому персонажу,что кто-то узрел здесь мистику,акромя Лены) Простая, к сожалению,а если почитать уголовную хронику то и рядовая,история из жизни. В деревнях,как нигде часто,рождаются дети с отклонениями. Кто-то веселит сельчан своей белибердой,кто-то тихо проживает свою жизнь в труде,а кто-то,как в данном случае,становится убийцей.Но мистика где?
Цитата: Баба Клава
Не понимаю, то ли бабы не дают, то ли мода чтоль такая пошла, козлов идеализировать?...

Да там в деревне одни бабки и остались,летом дачники приезжают.Не знаю,какой ультиматум предъявили Андрюшиной маме,но торчит он теперь постоянно в городской квартире. И вечно "дежурит" в местах где народу побольше,поболтать ему охота)
           
#32 написал: Веснянка
2 ноября 2016 17:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Миссис Пэн
Концовка творческая. Во-первых, не убивают матери таких детей. У них к ним гипержалость и все, что угодно они смогут оправдать болезнью ребенка. Максимум, на что бы она могла пойти, это сдать его полиции, заменив срок на пребывание в психиатрической больнице. Но не лишать жизни собственного ребенка.
Во-вторых, после второго убийства этого паренька уже бы точно разоблачили, тем более учитывая такие подробности болезни, как раннее половое созревание. А уж зная, что он выкладывал все как на духу, раскрутили бы и его, и мать. Оно жаль, конечно, но гибнут тоже чьи-то дети.
Парнишка у знакомых по словам врачей должен был дожить лет до 10-12. Сейчас ему 20, выше родителей ростом. Крушит мебель, мать вся в синяках, сила у него не управляемая. Отец еле с ним справляется. Любят, конечно, горе это. С каждым годом дозировку психотропных препаратов усиливают и усиливают. Больше ничего не остается.
За историю все равно плюс.

ну, вообще, всё везде по-разному. Я похожего "мальчика" в Париже видела, лет 10 назад. Возраст "мальчика" - 20-50 лет, неопределяемый. Мы стояли вместе в очереди за пайками; он держал в руке плюшевого мишку, а другой бил свою старую мать, которая на это и внимания не обращала. Потом он показал на меня пальцем и сказал, что хочет вот эту девочку (на тот момент мне 23 года было).

Умиления сцена не вызвала.
 
#33 написал: Pitovskiy
2 ноября 2016 17:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: Vedmovochka
Настолько приукрашено все,что ощущение явного творчества не отпускает.
По сути истории,у мальчика были не особенности развития,а явное психическое заболевание. На шизофрению похоже. Болезнь,по мере взросления и отсутствия мед.помощи, с каждым годом цвела, и пахла. Итог ,к сожалению логичен. Жаль всех.

согласен.

Думаю история, по большей степени, выдуманная, если основана на реальных событиях (что тоже под вопросом). У меня в деревне тоже живет дурачок один, но ничего подобного не происходило, только ходил постоянно с чемоданчиком, куда собирал пикантные вырезки из журналов разных, да дрочил на них то в поле, то в лесу, то в кустах. Местная ребетня с ним общалась, в футбол играли вместе или просто гуляли. Ничего серьезного никогда не происходило, он и сейчас там живет, уже за пятый десяток должно перевалить ему.

Интересно, что делала одна первая девочка-жертва в овраге далеко от села?
#34 написал: Веснянка
2 ноября 2016 17:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Pmariam
не верю, что мать собственноручно...... или история умалчивает какие-то факты, не известные ни бабушке Автора, ни родителям, ни какому-либо другому жителю того села, почему мать так поступила.

а вообще страшно, товарищи! все думают, что он блаженный, а он вон на какие штуки способен был. и тут основной вопрос:откуда все знали, что он матери сознался? мать кому-то успела рассказать и только после этого сделала то, что сделала???

скорее всего, умалчивает. В жизни про это мало кто все-всем рассказывать будет, - хоть есть что сказать, хоть нет.
 
#35 написал: Madam Papillon
2 ноября 2016 17:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Цитата: abrashechka
Цитата: Madam Papillon
О, Боже, тёмное время, тёмная женщина. Ей бы, видя странности своего дитяти, к психиатру заранее обратиться. Помогли бы вовремя снимать сексуальное влечение и агрессию.


Наврядли бы помогли, но тут такое дело, может спасли бы убитых - но дело в том, что в 40-е по селам часто и фельдшера не было, какая уж психиатрия...

Я и говорю: Темное время((((
#36 написал: Миссис Пэн
2 ноября 2016 18:46
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Веснянка а по-моему, мы с Вами об одном и том же, или нет?))
                   
#37 написал: Miela
2 ноября 2016 20:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
Ничего мистического в истории не увидела. Оценку ставить не буду. Но история многое всколыхнула в моей душе. Сложно подобрать слова. У самой ребенок, отстающий в развитии. Насколько я знаю, в наше время есть препараты,подавляющие сексуальную активность. Если представить себя на месте той мамы. Как вообще можно оставлять такого человека без контроля,отпускать одного гулять по улицам? Как можно его сводить с девушкой? Неужели она не думала, какие у них будут дети? Возможно,она могла бы все предотвратить,не оставляя сына одного еще тогда в детстве.
#38 написал: фергю сон
2 ноября 2016 21:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
В нашем городе постоянно маньяки орудуют - потом оказывается, что душевно больной в ссоре во время пьянки ножом соседа (ку) зарезал. И ничего с психами не сделаешь - их потом опять на свободу выпускают. Они не умеют сдерживать свою злость.
 
#39 написал: Вичка-Спичка
2 ноября 2016 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
В деревне у моей бабушки тоже есть такой "Митенька" Лет 15 назад мальчика износиловал.И ничего ему за это не было.
Плюс ставлю.
#40 написал: КИМ
2 ноября 2016 23:39
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: акжана
Ким, вас прямо таки зацепило слово "блаженный". Если я его использовала в комменте, то для стравнения и не в категоричной же форме.

Простите,но про юродивого написано в шапке истории и в своём комменте я исходил из этого. Разве что объединил два слова,потому как очень часто они стали попадаться,для объяснения шизы. Вас я не трогал ни коим образом,мне по утрам некогда комментарии читать.
           
#41 написал: BravoBoy
3 ноября 2016 00:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Согласен,история очень тяжёлая.Жаль всех:мать,девочек загубленных и их родителей,жену,даже Митеньку.Если попытаться рационально объяснить данную историю,то да,мистики здесь маловато,что неумоляет заслуг автора.Плюс да.
Первое, что хотелось бы отметить,это то что учёные давно доказали наличие лишней хромосомы в днк маньяков,шизофреников,социопатов.Примечательно,что обычного человека от шимпанзе,отличает всего 1или2 хромосомы,не помню точно.Представьте какая разница всего то 1 или2.А у маньяка ещё 1 лишняя,что у него в голове никто не знает.Там другая реальность,восприятие,ценности если они есть.Это не лечится,можно сильными транквилизаторами подавлять их волю,память,но не вылечить.Так же доказанно идентичные изменения в мозге этих людей,если можно так выразиться.
Допускаю то что мать убила своего сына,если посмотреть на это с другой стороны.Да она взяла на себя этот грех,но она же избавила его от мучений,которые были,и которых могли бы быть после разоблачения.Возможно этим мать спасла чьюто жизнь.
Лет в 6или7 я знал одного мальчика не такого как все.Он был старше,немой,у него не было ногтей ни на руках,ни на ногах.Дети его боялись,хотя сейчас я думаю,он был безобидный,наверно.Это было на базе отдыха.Однажды он погнался за мной и ещё одной девочкой с которой мы играли.Блин,мы удирали со всех ног,пока не забежали в её дом.Он за нами следом.Втроём мы очутились на кухне,незнаю почему,но я схватил нож.Это подействовало,он испугался,начал мычать что то и выбежал из дома.Потом мама его говорила,что он так играл с нами...За нож меня кстати не отругали,хотя он рассказал на пальцах.Реально,на игру это не было похоже.
#42 написал: Васнецова
3 ноября 2016 06:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Очень интересная, необычная, страшная история. Митенька скорее всего был шизофреником.. даже рассуждать не хочется, но впечатление осталось довольно сильное. Плюс автору.
 
#43 написал: акжана
3 ноября 2016 06:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Ким, мне признаться тоже по утром времени мало и я видимо невнимательно прочитала заголовок или даже может пропустила. Я извиняюсь.
   
#44 написал: Pmariam
3 ноября 2016 09:27
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Веснянка
скорее всего, умалчивает. В жизни про это мало кто все-всем рассказывать будет, - хоть есть что сказать, хоть нет

тогда откуда сведения, что он рассказал матери?
        
#45 написал: Winnie-the-Pooh
3 ноября 2016 09:37
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Интересно, а почему, девушки, загубленные шизиком, вернулись к нему и, вместо того, чтобы тянуть к нему с того света свои потные, волосатые холодные костяные руки, так благосклонно к нему отнеслись - веселились с ним, целовались, плясали, отмечали поминки его незадачливой жены?
               
#46 написал: abrashechka
3 ноября 2016 10:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Winnie-the-Pooh
Интересно, а почему, девушки, загубленные шизиком, вернулись к нему и, вместо того, чтобы тянуть к нему с того света свои потные, волосатые холодные костяные руки с того света, так благосклонно к нему отнеслись - веселились с ним, целовались, плясали, отмечали поминки его незадачливой жены?


Я предполагаю, что это сущности, питавшиеся от него, приняли такой облик.
 
#47 написал: abrashechka
3 ноября 2016 15:06
+9
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Miela
Ничего мистического в истории не увидела. Оценку ставить не буду. Но история многое всколыхнула в моей душе. Сложно подобрать слова. У самой ребенок, отстающий в развитии. Насколько я знаю, в наше время есть препараты,подавляющие сексуальную активность. Если представить себя на месте той мамы. Как вообще можно оставлять такого человека без контроля,отпускать одного гулять по улицам? Как можно его сводить с девушкой? Неужели она не думала, какие у них будут дети? Возможно,она могла бы все предотвратить,не оставляя сына одного еще тогда в детстве.


Извините, возможно затрону личное.
Понимаете, вы - житель начала 21-го века, который может общаться с тысячами и даже миллионами себе подобных по всему земному шару, живущий в мире современной медицины, которая доступна и даже в самом плюгавом варианте , показалась бы верхом медицинской мысли в 40-х. Простите, не соотносите себя и несчастную жительницу послевоенной глухой деревни - это как минимум некорректно, нельзя ТАК делать. Мы не можем измерять поступки людей того времени современными мерилами.
Про психиатрию 40-х...знаете, посмотрите "Полет над гнездом кукушки" - это 60-е и США. Лечение тяжелейшими психотропами и электрошоком. Теперь представьте, что было тут.
 
#48 написал: Асока
3 ноября 2016 16:00
+8
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: фергю сон
В нашем городе постоянно маньяки орудуют - потом оказывается, что душевно больной в ссоре во время пьянки ножом соседа (ку) зарезал. И ничего с психами не сделаешь - их потом опять на свободу выпускают. Они не умеют сдерживать свою злость.

Жаль, что выпускают( Жаль. Не в тюрьме, но в соответствующей больнице(?) таким бы жизнь под присмотром наладить..
Но. Как в этой истории: рос тихим, около мамкиной юбки, мухи не обидит. Кто бы знал ?

Соглашусь с Абрашечкой: такие люди - инструмент. Не уверена, для божьей ли воли.. Ибо нечисть тоже силой обладает еще какой, в том числе, силой воздействия. А тут ум слабый.. Душевно больной - именно так, фергю сон, именно с такой опиской. Не слитно) Душа больная в больном теле.
"С божьего попустительства" - так, кажется, говорят. Не из божьей воли, из отстранения божественного от.. От. Не смогу сформулировать. От судьбы, доли, рока, кармы.. Из каких-то существующих вселенских законов, типа "Что посеешь, то и пожнешь" - но НЕ в одном поколении. Вот почему все неявно насчет причины-следствия..и ка жет ся необъяснимым.

Я поставила плюс. Мистики немного: что жена помирающая девочек видела..
История очень тяжелая, но хорошо, что нам рассказали. Чем дольше живу, тем больше мне думается, что жизнь и мироустройство уже сами по себе мистичны во всех проявлениях. Ибо: что такое мистика? Необъяснимое с точки зрения материального мира. С точки зрения законов физики. Но кто нам сказал, что нет ничего, кроме этого мира, и нет других законов, кроме физических ? Ведь почему-то в каждом городе любой страны стоят вполне себе материальные церкви. И к кому там обращаются люди по всему свету ? Явно не к материальным силам) Энштейн считал, что Бог есть(вот вам и законы физики), Наталья Бехтерева, изучающая мозг, считала так же. И что мы сами делаем на этом сайте?, как не убеждаемся с каждой историей в том, что есть что-то ЕЩЕ, помимо явной материальности. Всем привет. ИМХО
#49 написал: Асока
3 ноября 2016 16:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: abrashechka
Цитата: Winnie-the-Pooh
Интересно, а почему, девушки, загубленные шизиком, вернулись к нему и, вместо того, чтобы тянуть к нему с того света свои потные, волосатые холодные костяные руки с того света, так благосклонно к нему отнеслись - веселились с ним, целовались, плясали, отмечали поминки его незадачливой жены?


Я предполагаю, что это сущности, питавшиеся от него, приняли такой облик.


Или питавшие его
Не факт, что девушки. Принять понятный шизофренику(?) облик -возможно, так
Больной мозг. Непонятно, что видел
#50 написал: Ну вот и я
3 ноября 2016 16:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 77
Ставлю плюс.
Вот тут многие говорят про разоблачение Митеньки. Вот в 60х как милиция работала на селе? Да и не только на селе. Даже на нашем сайте есть истории про маньяков и педофилов в 60-70-80хх.
Какие анализы были доступны? Первая девочка была изнасилована. Сегодня бы у Митеньки взяли бы три десятка анализов и у жертвы тоже.
Меня уже покоробило, когда я прочитала, что пастух, дед Степан спал. Что вполне даёт время заприметить девочку, повиноваться инстинктам, догнать и далее по тексту.
Потом у некоторых комментаторов возник вопрос : как узнали то про Митеньку. В конце же написано что мать пошла на исповедь на утро после убийства.
Автор вот только не написал как сложилась жизнь бедной женщины после.
А вообще спасибо за историю.
#51 написал: abrashechka
3 ноября 2016 17:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Асока
Цитата: abrashechka
Цитата: Winnie-the-Pooh
Интересно, а почему, девушки, загубленные шизиком, вернулись к нему и, вместо того, чтобы тянуть к нему с того света свои потные, волосатые холодные костяные руки с того света, так благосклонно к нему отнеслись - веселились с ним, целовались, плясали, отмечали поминки его незадачливой жены?


Я предполагаю, что это сущности, питавшиеся от него, приняли такой облик.


Или питавшие его
Не факт, что девушки. Принять понятный шизофренику(?) облик -возможно, так
Больной мозг. Непонятно, что видел


А кстати да. И это тоже может быть.
 
#52 написал: Шахерезада
3 ноября 2016 23:06
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Асока
"С божьего попустительства" - так, кажется, говорят.


   
#53 написал: BravoBoy
4 ноября 2016 01:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Бог тут не причём,уважаемые.
Этож реальная бесятина на фото,кто знает историю Чикатило,знают,что без тёмного здесь не обошлось...Мне рассказывали,как он убивал свои жертвы,что он им говорил,что делал...Сказать,что это зло-ничего не сказать.Я думаю Мэнсон нервно курит в сторонке.
#54 написал: Масяня масенькая
4 ноября 2016 02:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Оляна
Печально только, очень печально, что лечение не приносит ощутимых результатов...

А кто сказал, что ЭТО надо лечить?? В 6-ти миллиардах двуногих тел живут разные сущности. Как можно таблеткой Аспирина из чёрта сделать Ангела??
#55 написал: Долгопят
4 ноября 2016 08:57
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот уж точно, все познается в сравнении.. не читала дня четыре, заглянула и обомлела...Сводки по убитым и истерзанным детям...ХМ... нет, робяты, хочу про домовых, водяных и Спайдермэна....
а по истории , без мистики.. мало ли какой бред нес сучий потрох митенька... В материнское удушение , конечно верю,видать знала, как в деревне с выродком поступят, родителей убитой девочки слушала внимательно.Поэтому решила- выболтает придурок кому нибудь.. там его на куски и поделят всем селом. А так.. хорошо, травка, птички поют, мамка улыбается и гладит.. ну и душит параллельно .Это я сейчас выражаю мнение родителей маленьких девочек.
      
#56 написал: Шахерезада
4 ноября 2016 09:22
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Долгопят
Сводки по убитым и истерзанным детям...

Если все в этой жизни происходит по воле божьей, стало быть на то его воля была чтобы этих детей растерзали. Хоть один верующий ответит на вопрос куда смотрит Бог, когда убивают и насилуют детей?
   
#57 написал: Долгопят
4 ноября 2016 09:36
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ну я могу ответить очень субъективно и сказочно... Схематично - это выглядит так- Добро абсолютно и созидательно, но очень далеко.. через 15 галактик налево обитает.Зло здесь и сейчас , оно тоже довольно мускулистое.Добро представлено" искрами Божьими"( любой религии) в каждом человеке. Гос- да демоны либо гасят этот огонь, либо не удается им этого сделать.Либо оч сильно дуют и хороший человек может украсть в Ашане жевачку....иногда погасив этот огонь, злые силы навсегда завладевают человеческой" тушкой без огонька"... и делают свое черное дело.Вот такая у меня "теория цветомузыки"
      
#58 написал: Летяга
4 ноября 2016 10:24
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: КИМ
,что кто-то узрел здесь мистику,акромя Лены)

А я вот, кстати, считаю что вот именно эти самые призрачные девочки - продукт творчества. Автора ли, пересказчиков - не важно. Ну и предположительные диалоги мамы с сыном (и вообще все внутрисемейные разговоры). Всё остальное вполне могло быть именно так: подрастающий дурачок, погибшие девочки. Да и маменька вполне могла сыночка своего порешить (опоив чем-либо), нравы были суровые.
Чего-то маньячные истории на сайт посыпались. К чему бы это?
                                 
#59 написал: abrashechka
4 ноября 2016 11:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Летяга
Цитата: КИМ
,что кто-то узрел здесь мистику,акромя Лены)

А я вот, кстати, считаю что вот именно эти самые призрачные девочки - продукт творчества. Автора ли, пересказчиков - не важно. Ну и предположительные диалоги мамы с сыном (и вообще все внутрисемейные разговоры). Всё остальное вполне могло быть именно так: подрастающий дурачок, погибшие девочки. Да и маменька вполне могла сыночка своего порешить (опоив чем-либо), нравы были суровые.
Чего-то маньячные истории на сайт посыпались. К чему бы это?


Летяга. я не думаю, что творчество, потому что сумасшедшие, по мнению одного из моих родственников - психиатра с Бог весть каким стажем - таки видят что-то за гранью.Природа сумасшествия, как такового остается неизученной до сих пор, мы можем лишь купировать симптомы, не вылечивая болезнь саму по себе.
 
#60 написал: Оляна
4 ноября 2016 11:27
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Цитата: abrashechka
Природа сумасшествия, как такового остается неизученной до сих пор, мы можем лишь купировать симптомы, не вылечивая болезнь саму по себе.

И кто его знает - они ли сумасшедшие, мы ли ограниченные...

Цитата: Масяня масенькая
В 6-ти миллиардах двуногих тел живут разные сущности. Как можно таблеткой Аспирина из чёрта сделать Ангела?

Если Вы об одержимости, то я о расстройствах психики. Неужели в каждом больном человеке бесы сидят? Не надо утрировать до такой степени.
                  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.