Гости с другой стороны

ЭТО произошло со мной не далее, как две недели назад, и, как только соберусь это описать, что-то постоянно мешает, но вроде, как мне кажется, теперь можно...

Мне 43 года и я поневоле стал увлекаться эзотерикой и мистикой. Первый, так сказать, контакт у меня произошёл лет в 7. Мы с мамой и папой приехали к бабушке по отцовской линии под Рязань в небольшой городок, жила она в частном секторе в небольшом домике с небольшим садиком, домик был так себе – 2-е комнатки и кухня. Приехали уже к вечеру, с дороги помылись, поужинали и легли спать.

Я лег на кровать, а мама с отцом – на полу перед кроватью, вроде, по памяти, всё было без напряга, единственное – бабушка, которую я видел второй раз в жизни, врезалась в память своими пронзительными глубоко посажеными глазами, как будто насквозь смотрит; немного жутко, но старался на неё не пялиться, да и ко мне она особого внимания не проявляла. Она вообще очень мало разговаривала и была на своей волне, я даже подумал, что она не сильно нам обрадовалась (но, ладно, отвлёкся); легли спать, долго не мог заснуть, свет фонаря освещал пол комнаты, а т.к. дом был старым, то он жил своей жизнью – скрипел, кряхтел, как живой. Мне было непривычно слышать все эти звуки, так как мы прожили всю жизнь в нормальной квартире, я деревню только по телевизору видел. Все заснули, как мне что-то показалось, и у меня сон пропал. Лежу, разглядываю маленькое окно и как фонарь качается, а боковым зрением вижу, что слева под столом, где стоял обогреватель (кто ровесник – поймёт, напольный, круглый, как спутниковая тарелка, с керамикой и проволокой намотанной), – от него поднимается тёмный сгусток, как щупальца.

Я уже напрямую на него смотрю и вижу, что он увеличивается и как бы нюхает всё вокруг, и начинает двигаться в нашу сторону, и вроде понимаю, что не сплю и это реальность, волосы у меня на голове стали подниматься: я и так-то не очень темноту любил, а тут такое... Я смотрел, как эта сущность двигается, очень медленно, покачиваясь из стороны в сторону, и у основания увеличивается. Тут я непроизвольно дёрнул ногой, даже может вскрикнул чуть – ЭТО замерло и стало уменьшаться и втягиваться обратно в этот обогреватель, но как-то неохотно. Но внизу поднял голову отец и матом в угол, в сторону обогревателя как-то спокойно это всё произнёс, и ОНО резко всосалось в обогреватель.

Отец повернулся: «Видел?» – Я: «Да, а что это было?» – «Главное, сынок, не показать страха, эта гадость – везде вокруг нас, только ждёт слабости, но я тебе всё утром объясню, спи уже, ОНО больше не придёт». Какое спать – я к отцу: «Как, спать?» Он говорит: «Давай, к нам с матерью ложись, – что я и сделал, – только матери ничего не говори, она не поймёт». Но если и ты это видишь – значит, ОНО будет приходить, главное, сынок не бойся, а покажи, что ты сильней – они этого не любят.

Вот так я впервые увидел это проявление извне. Утром всё было в порядке, а на вопросы отец повторил ту же фразу: «Главное не показывать страха, а, наоборот, атаковать своей энергией и словом. А на вопрос – откуда ЭТО? Он отмахнулся со словами: «Из другого мира, подрастёшь – поймёшь». Отец – это вообще отдельная история, и ей можно посвятить отдельный рассказ. Он рано ушёл в мир иной, но своеобразное наследие оставил, думаю, как-нибудь напишу про его личность и пророчества.

Вот так я познакомился с проявлениями «другого мира». Дальше было много мелких проявлений этих сущностей, но они были мелкими и незначительными. Второй момент был когда мне было 23 года, я служил по контракту и после одного из дежурств приехал домой отдохнуть. Двое суток не спал и чувствовал себя паршиво, помылся и лёг. Включил телик, и вроде в дрёме чувствую: что-то не так (квартира – двушка смежная, я лёг в большой). Смотрю на проем в маленькую комнату, а там из комнаты по полу заползало ЭТО. Испуга не было, мурашки – это да, и злость. Но дёргать её не стал, захотелось рассмотреть ЭТО.

ОНО сформировалось в щупальцу и стало медленно подниматься (структура – как очень плотный, почти чёрный, туман), и ощущение, исходящее от неё, даже не объяснить – не человеческое ,гадостное, агрессивное и давящее. Запах тоже присутствовал, но, т.к. нос у меня был два раза сломан, с обонянием – беда. Я даже не понял, сколько времени прошло, но стал чувствовать, что ОНО вводит в ступор какой-то, основание ЭТОГО занимало почти весь проём, и, когда щупальца стала раздваиваться и поднялась до потолка, и стала двигаться в мою сторону, я понял, что хорош играть с ЭТИМ.

На меня такая злость накатила, что всё тело как током пронзало, вскочил навстречу ЭТОМУ и даже не помню, что заорал, так как у меня большой матерный «багаж»)). Меня прорвало. ОНО дёрнулось назад, замерло, но я наступал на него. По позвоночнику пробегал ток, меня аж затрясло – такого адреналина вряд ли где ещё получишь – это своеобразный бой на уровне энергий. ОНО отступило, стало сокращаться и терять плотность, уползая. Я делал шаг вперёд, ОНО уползало, я продолжал его давить, матеря и посылая его, чтобы ОНО убиралось, откуда пришло и забыло ко мне дорогу.

Сущность заползла в комнату. Я просто упал на диван без сил, меня потряхивало ещё минут пять, но потом отпустило, заглянул на всякий случай в маленькую комнату, но там было всё как обычно. Мне как-то не захотелось оставаться сегодня в этой квартире, и я поехал к брату. Тот случай помню как сейчас, как вспоминаю – мурашки не отпускают минут пять. Ну, и теперь то, что случилось совсем недавно: я так понял, что начинаю видеть и чувствовать всё это в определённом состоянии. Во-первых, всё проявляется, когда не сплю пару дней из-за работы или определённого стрессового состояния; во-вторых, я начинаю в этом состоянии обращать внимание на определённые мелочи, которые в обычной жизни не вижу.

То, что случилось две недели назад, было чуть глубже и приоткрыло ещё одну сторону. Началось как обычно: живу сейчас в квартире в Подмосковье со своей подругой и собакой, пятилетним мопсом Максом. Я лежал на диване и читал на ноутбуке новости. И вот непонятное что-то стало происходить опять, я заметил движение боковым зрением: с левой стороны со шкафа к полу спускался дымчатый, не больше 10-ти сантиметров в диаметре, столб, даже не столб, а как шлейф спускался чуть наискосок и чуть задевал гладильную доску, на которой лежала спортивная рубаха, спускаясь до пола. ЭТО продвигалось по полу в мою сторону и небольшой дымкой покрыло весь пол в комнате.

Я понял, что ЭТО не то, что приходило ко мне раньше, а что-то другое, спокойно наблюдал за этим и понял, что ЭТО почему-то собирается потихоньку под диван, на котором я лежал, а рубаха, которая лежала на гладильной доске, начала шевелиться (в прямом смысле), просто шевелиться местами, поднимаясь и опускаясь.

Я решил проверить, что будет, если встану и пойду на кухню. Дымка потянулась за мной. Я сел на табурет и наблюдал, как ЭТО подплывало по полу к моим ногам, но не соприкасалось, а окружало ступни. Я топнул, – но никакой реакции, и тут увидел, как эта дымка проникает в линолеум и под него, и он тоже начинает двигаться, как бы чуть его приподнимая, иду в комнату – и линолеум поднимается чуть-чуть и движется за мной.

Собака тоже реагировала на то место, где двигался линолеум, гавкала, но испуга не показывала.

Решил посмотреть, что будет дальше и прислушаться к своим ощущениям. Как понял, все сконцентрировалось под диваном. Я физически чувствовал, что ЭТО собралось под диваном, на котором я лежал, и тут стало немножко жутко, т.к. почувствовал, что там много сущностей, и они все – с демоническим началом.

Стало очень не по себе. Собака тоже не подходила к дивану, я пересел за компьютерный стол и посмотрел на пол. Из-под дивана пришёл в движение линолеум и стал чуть приподниматься, и как бы двигаться в мою сторону. Тут ещё начал двигаться рукав у костюма, висевшего на ручке шкафа, – тут хочешь не хочешь, а задумаешься о шизофрении)). Решил: ну его на х**, надо выйти на улицу, – что и сделал. Взял собаку и вышел на улицу: постоял, покурил, чуть прогулялся. Желания возвращаться как-то не было, но не стоять же на улице, ещё и дождь пошёл.

Поднялись домой, собака вроде спокойна но мне вообще неспокойно было, даже разуваться не стал, а прошёл на кухню и сел. Тут же пришёл в движение линолеум со стороны комнаты, и подобраться к моим ногам он уже не боялся, а просто подо мной шевелился. Ощущение не очень приятное, когда даже через кроссовки чувствуешь шевеление, как будто там какие-то насекомые ползают. Но основное правило усвоил: никакого испуга, а спокойно к этому отнестись, хоть это и сложно, – так что решил «забить» на это и посмотреть на реакцию ЭТИХ сущностей.

Я разделся, залез в любимый халат и сел за компьютер, забил в поисковике: «пришли сущности, ЧТО делать?», и сел читать, не обращая внимание на ЭТИХ. Какой только хрени в И-нете не понаписано, но всё – шлак. Какой-то единственный дельный совет там парень-эзотерик написал: что если сущности пришли и вы их чувствуете и видите – значит, расширено восприятие и сознание. Вы сможете увидеть сущности и из параллельного мира. Берите камеру или телефон с камерой и смотрите через объектив.

Вот тут я реально ох…л, когда направил камеру с телефона на пол (линолеум у меня – имитация паркета), смотрю: просто линолеум, смотрю через камеру – жесть, как будто членистоногое противное кверху пузом и лапами перебирает. Лапы переплетаются – и непонятно, где голова, но вроде как под диваном.

Делаю фотку: вначале тоже – просто пол, но больше секунд пяти смотришь, и эта гадость проявляется под диваном, как какая-то нездоровая тень, явно больше реальной тени, и края шевелятся. Заглядывать под диван жутко, я опустил камеру к полу и сделал три снимка, но всё смазанное получается. Тогда я взял айпад и им сделал пять снимков под диваном. Смотрю фото: там два больших жёлтых глаза и тот же эффект – смотришь секунд пять, и вокруг глаз формируется морда демона, причем, чем дольше смотришь, тем четче оно проявляется. Вот тут я понял – ну его, это спокойствие, к тому же ноги как-то неприятно стало покалывать; смотрю вниз, а подо мной линолеум поднялся сантиметра на два, а я и не заметил, и ноги внизу начали какой-то синеватый оттенок приобретать.

Смотрю на руки, а у меня половина ладоней стали фиолетовыми и онемели. Но это уже точно был знак валить. Я оделся, как в армии, секунд за 15. Собака ведёт себя спокойно, так что я её брать не стал, а выскочил довольно живо, прихватив с собой айпад. Вышел, закурил, кому позвонить – рассказать – не поверят, хоть многие и знают про мои увлечения. На улице уже часов семь, мысли прыгают, не соберусь – что делать?

Отошел от дома, смотрю на подъезд и не пойму: двери подъезда шевелятся, дом стоит без движения, а дверь колышется, хоть и металлическая. Я через айпад смотрю: лицо демона проявляется. Ну тут меня ноги сами в церковь понесли, благо она – в 10-ти минутах. Но я, наверно, и за 5 добежал, но на подходе к ней такое тревожное чувство испытал: не понимаю, как будто мне кто-то в спину смотрит, причём очень не по-доброму, я аж остановился и только теперь заметил – за мной дымка по земле ползёт, и это от неё веет. Я ускорился и в церковь зашёл, присел, прислушался к ощущениям, спокойствия не пришло, думаю, сейчас отпустит.

Сижу, глаза закрыл, расслабился вроде, отпускает напряжение, открыл глаза, чувствую, кто-то смотрит сбоку, повернулся, – а там собака чёрная здоровая стоит и на меня смотрит. Я встал, обошёл одну из колонн – собака пропала. Подошёл к служителю молодому: «Как мне с батюшкой пообщаться?» А он говорит: «Ушёл уже, приходите завтра на службу».

Вот, думаю, засада и заметил, что дымка эта, что за мной шла, уже в церкви по полу стелется. Думаю, как так-то, это ж церковь, а из дымки формируются два демона: один поменьше, но морда – жесть, второй побольше, но морда посимпатичней)), и губами перебирает.

Я через айпад смотрю на пол: они, как голограмма, на полу крыльями помахивают. Я в сторону, они – за мной, я к служителю, говорю: «Уважаемый, посмотри», – и показываю на ЭТИХ, он говорит: «А что я должен увидеть?» Думаю, ну всё, неужели это у меня глюк. Смотрю, а он-то тоже видит: крутанулся он на месте и к себе за дверку со словами: «Покаяться и причаститься Вам надо».

Я думаю, вот жесть, я из дома выскочил – даже денег не взял, чтобы воды святой, свечек купить. Тут смотрю, служитель этот быстрым шагом ко мне с двумя полторашками святой воды идёт и меня так под локоток на выход выводит, а сам на пол смотрит так внимательно. Не удивлюсь, что он после моего ухода сам там с телефоном ходил – пол рассматривал. Да они за мной опять, смотрю, этой дымкой по земле стелятся – ладно, думаю, провожайте. И, что интересно, мне этот – посимпатичней – демоночек там говорил что-то. По оскалу пасти было видно, но не слышно. Стало жалко, что по губам читать не умею.

Иду к дому уже чуть спокойней, думаю, х** вы угадали меня так загнуть. Стою у подъезда, достал телефон позвонил приятелю поговорили ни о чём, я ради стёба рассказал про свои приключения вечерние, но он подумал, что я так шучу, просто посмеялся моему юмору…

Стою курю, на машины у подъезда смотрю, всё как обычно: люди с работы идут домой, у всех всё «ок». Повернулся опять к машинам: в одной из них – небольшое шевеление, я камеру в телефоне включаю, через неё смотрю. а там существо какое-то сидит и мне руками машет, и что-то говорит. Я ближе подхожу – он размывается .Отхожу – чётко его вижу. Он какой-то огромный, белый, я ещё подумал: на Снежного Человека похож. Он рукой мне машет: то ли, чтоб я уходил, то ли, чтоб подошёл, – я так и не понял, но по гримасе вижу, что он уже орёт во весь голос, а на самом деле его не слышно. Я ему уже рукой показываю – «не слышу», а он всё руками машет. Вот, думаю, со стороны картина: стоит мужик перед машиной, руками машет у уха и говорит: «Да я тебя не слышу!»))).

А на улице уже смеркается, я у подъезда камеру на дорогу направил и опять в который раз сегодня ох…л: перед подъездом лежит гигантская смесь кота и ещё какого-то животного, но явно неземное. Морда на бордюре – высотой метра полтора, а в длину тельце – метров двадцать, камеру уберу – просто мокрый асфальт. Наведу – морда с грустными глазами-блюдцами. Вот, думаю, карусели какие сегодня, я даже про дом забыл; чуть в сторону камеру провел – там ребятёнок этого «тельца» подходит, но размер – метра два в высоту, весь такой лохматенький и мордочкой начинает тереться о маму – я подумал, что она женского пола. Перевел камеру левее – там мужик в синей спецовке с какими-то верёвками пытается обвязать эту «маму» и мне тоже машет руками и показывает, чтоб я не снимал, и тоже, судя по губам, что-то орёт, но у нас, в реальности, я его не слышу.

Понимаю, что я как-то заглянул в одну из параллельных реальностей, и они меня видят, но этому не рады. Я повернулся к подъезду, навёл камеру – там, где у нас мусоросборник, дверь открытая, правда, петли с другой стороны. Стоит тётка пожилая с сигаретой во рту и смотрит на меня и так рукой перед собой машет, типа «ата-та», и кому-то внутри что-то говорит и на меня показывает, – я так понял, они тоже нечасто смотрят на другую параллель, хотя, кто его знает, как это у них происходит.

Поворачиваю опять к коту гиганту: мужик почти обмотал всего и в мою сторону пошёл, а в руках – труба с какой-то х***й сверху, судя по лицу – очень он не рад, что я его вижу. Я камеру выключил – вокруг всё как обычно, тут я про своего Макса вспомнил: как он там один, захожу в подъезд, камеру включил, опять ставлю перед собой – вроде ничего.

Подхожу к лифту и поворачиваюсь к лестнице: на пролёте между первым и вторым этажами стоит старик и тоже рукой машет, что-то говорит. Вот его я понял уже интуитивно – мол, вали на х** отсюда, – не стал пожилого человека нервировать, зашел в лифт, прислушался к своим ощущениям: страха и в помине не было, интерес – да.

Моя входная дверь тоже вся шевелилась, как бумажная, но открылась без проблем, зашёл. Макс, как обычно, рад – да и гулять пора, я на всякий случай везде свет включил и через камеру смотрю: какая-то девушка стоит в комнате в костюме и красной шляпке, я говорю: «Мадам, валите, пожалуйста, к себе», – она даже не повернулась. Думаю: ладно, сама дорогу найдёт, направляю на коридор: на кухне какая-то баба с баулом стоит и как бы показывает жестами «всё-всё, ухожу», я камеру – в ванную, а там за коробом для белья кто-то типа гномика сидит и так не по-доброму на меня смотрит и что-то бормочет.

Вот, думаю, у них там бардак, коммуналка на коммуналке, или я несколько параллелей поймал в фокус). Всё, думаю, хорош, громко сказал: «Ребята, всё понимаю, но валите к себе, я приду и вас не увижу». Взял Макса и пошли гулять. Вышел, направляю объектив на дорогу, где гигант был, – там размытый фокус, видно, уволокли кошечку, направляю вправо – что-то вроде гриба с лицом дедушки, налево – какой-то малыш с бесформенным лицом, – и прыг к моим ногам. Он мне по колено, у самых ног встал и лицо своё ко мне поднял, но мне как-то неприятно, что это нечто чуть не на моих кроссовках сидит, убрал камеру и повёл Макса стандартным нашим маршрутом.

Очень странные ощущения, я вам скажу, идёшь спокойно, всё как обычно, поднимаешь камеру, а там – другой мир, я таких насмотрелся за прогулку, мягко сказать, чудищ; кто-то из них даже кидался на меня, но, видно, есть только визуализация – не более, даже звука нет – как в немом кино всё. Но впечатлений получил массу, а что касаемо демонов поддиваных ,то всё оказалось несложно – святой водой был промыт весь пол и ещё было несколько манипуляций, но после святой воды я через камеру наблюдал, как этих тварей на полу сворачивало судорогами, как они уходили…

Итог сего повествования таков: есть масса параллельных миров и сущностей, но мы ещё не умеем по своему желанию открывать к ним двери, а вот они, по-моему, это освоили, раз так реагировали на моё присутствие, и всё-таки я заглянул не в одну параллель…

------
Kurt


Новость отредактировал kapamelka2000 - 19-09-2016, 12:34
Причина: По просьбе автора, Раздел — ИиЖ; Стилистика сохранена.
18-09-2016, 19:46 by kurt1500Просмотров: 12 822Комментарии: 90
+12

Ключевые слова: Церковь сущность демоны камера прогулка потустороннее параллельный мир авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Vedmovochka
19 сентября 2016 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Цитата: Баба Клава
Цитата: alex.kuzmenko2017
ещё дополнительно пунктик голосования, типа, в какую-бы Вы категорию отнесли сию историю))))

Да нафига нам пунктики енти? Мы и в комментах всю правду вмажем.
Цитата: Vedmovochka
Какого лешего вообще эта история в ИИЖ?

Редактор объяснила что это пожелание автора поместить историю в этот раздел. Ему другой предлагали- он отказался.

Я поняла. Однако считала,что раздел таки определяет редактор. Оказалось показалось) )
  
#62 написал: Бессонница
19 сентября 2016 22:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: az.ecmb
Вот тут Эрнеста дельную вещь напомнила:
Цитата: Ernesta
Если бы человек увидел, что происходит вокруг него в тонком мире, он сошёл бы с ума
Поэтому никак не могу принять, что тот самый мир просвечивает нам дымками, вспученным линолеумом прочими недорогими спецэффектами из Винчестеров и Туманности Андромеды. Уж извиняйте.

Честно скажу, лично я ничего подобного не видела, но от вполне себе адекватной тетеньки (профессора физики в одном из ведущих университетов моей страны) слышала следующее. Дословно не помню, но смысл постараюсь передать.
- Просто представь, что ты моргнул и в следующий момент видишь вокруг себя черные плотные сгустки, хаотично движущиеся, но при этом явно разумные. Их ооочень много. Некоторые ведут себя индифирентно по отношению к тебе, а некоторые откровенно нападают. Это вИдение длится буквально мгновение, но волосы на затылке встают дыбом. Очень страшно в эти мгновения. А еще страшнее становится сразу после того, как "картинка" пропадает, потому как понимаешь, что ОНИ вокруг остались, а вот ты потерял всякую возможность наблюдать и отражать их атаки. Эта неизвестность страшит еще больше....
Я это к чему... допускаю, что автор в определенные моменты жизни впадал в подобное состояние вИдения, он примерно понимает о чем говорит, просто решил увиденное чуть приукрасить и сконцентрировать для большего эмоционального влияния на читателя и....перестарался...:)
   
#63 написал: Бессонница
19 сентября 2016 22:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Баба Клава
А я бы вообще все разделы отменила нафиг. Пусть бы читали всё подряд.

А я откровенно против такого предложения! Это, простите, сидя в туалете можно читать "всё подряд". А многие пользователи этого сайта, имея ограниченные временные ресурсы, заходят сюда с конкретными предпочтениями. Почему я должна тратить свое время, роясь в сваленной в кучу информации, в поисках того, что лично меня волнует и интересует, а не могу выбрать четкий раздел и потратить время с пользой и удовольствием для себя? не надо превращать сайт в отхожее место!.
   
#64 написал: фергю сон
20 сентября 2016 00:02
-4
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
А у меня лица искареженные и страшные жалость вызывают - сколько обладатели страха..ща из-за этого боли и унижений перенесли, и переплыли море брезгливого к ним отношения... Жалею иногда, что не хирургом работаю. Но видимо внешний фактор показывает внутреннюю сущность. Никто не знает, в каком одеянии он свой последний час жизни застанет - в праведных одеждах, или нагим. Все как по Библии.
 
#65 написал: Баба Клава
20 сентября 2016 00:13
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бессонница
Почему я должна тратить свое время, роясь в сваленной в кучу информации, в поисках того, что лично меня волнует и интересует,

Прекрасно Вас понимаю и совершенно согласна. Но например раздел ИиЖ давно уже превратился в такую кучу. Это моё мнение. А многие настоящие, действительно произошедшие в жизни людей мистические истории заливают в творческие, несерьёзные и прочие малопосещаемые разделы. Да чего уж скрывать? У меня парочка настоящих историй опубликована в несерьёзном разделе. Если человек свою историю красиво художественно оформил (это я не про себя), то все - это выдумка. Отправляют в творческие. А если сухо коротко и по делу, как например, если котик под кроватью нагадил, то это ИиЖ. Потому что это нагадил оказывается не котик, а домовой. Все аплодируют, плюсуют и падают в обморок от страха. Вот поэтому и возникают такие идеи об ликвидации разделов. Хотя это только идеи конечно.
        
#66 написал: kaluga2014
20 сентября 2016 02:00
+8
Группа: Нарушители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: Бессонница
Цитата: Баба Клава
А я бы вообще все разделы отменила нафиг. Пусть бы читали всё подряд.

А я откровенно против такого предложения! Это, простите, сидя в туалете можно читать "всё подряд". А многие пользователи этого сайта, имея ограниченные временные ресурсы, заходят сюда с конкретными предпочтениями. Почему я должна тратить свое время, роясь в сваленной в кучу информации, в поисках того, что лично меня волнует и интересует, а не могу выбрать четкий раздел и потратить время с пользой и удовольствием для себя? не надо превращать сайт в отхожее место!.

Серьезная девушка с ограниченными временными ресурсами!? joy Ну как вам эта истрия в ИИЖ? Времени своего не жаль? laughing Сижу на этом сайте давно и только недавно зарегался, хотел своих парочку истории залить, реальных, очень даже реальных: и с призраками, и "ходячими" трупами, НО.... Есть один маленький момент- в истории придется описать свой СОН,
короткий, но многообъясняющий. А значит редакторы зальют историю в СНЫ. А мне оно надо?! Почему, спрашивается, я, как автор, не могу просто проставить раздел, а должен доказавыть, с пеной у рта и сжимая биту, что это не просто сон, а история из жизни!? А вот такой бред висит на ИИЖ и вызывает дискусию, хотя ее положено здесь просто заминусовать, без объяснения причин.
#67 написал: DS_Foxis
20 сентября 2016 04:04
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Очень больно было глазам-при чтении сего шедевра. Не дочитала до конца. Очень сумбурно написано, трудно читать. Минус
#68 написал: Kreisleiter13
20 сентября 2016 09:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Что-то автор сего творчества молчит, объяснил бы народу как его "произведение" понять можно. Вроде на камеру НЕХа заснял, а фото- видео отсутствует в данной истории.

   
#69 написал: Бессонница
20 сентября 2016 15:22
+5
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: kaluga2014
Серьезная девушка с ограниченными временными ресурсами!?

Ну, за девушку, конечно, спасибо. А вот на счёт времени- да. Профессия, семья, дети, друзья, знаете ли, забирают львиную долю времени. На увлечения остается в обрез, потому и дорожу этим небольшим в моем случае ресурсом.
Цитата: kaluga2014
Ну как вам эта истрия в ИИЖ?

О том, что я думаю по поводу истории- написала выше. Будьте внимательны и не тратьте свое и мое время на риторический вопросы ;)))
Цитата: kaluga2014
. А значит редакторы зальют историю в СНЫ. А мне оно надо?!
Скажите, уважаемый автор с битой в руках, а Вы какую цель преследуете, публикуясь? Хочется историей поделиться и пообсуждать то, что в Вашей жизни мистического произошло, или тупо получить свои пять минут славы и порцию неискренних рукоплесканий? Если всё же первый вариант, то к чему тогда эта ирония и колкости?
Цитата: kaluga2014
А вот такой бред висит на ИИЖ и вызывает дискусию, хотя ее положено здесь просто заминусовать, без объяснения причин

Так минусуйте молча, что же Вас так прорвало-то? Вон сколько сил и времени потратили на коммент к моему комменту))))


Цитата: Баба Клава
Если человек свою историю красиво художественно оформил (это я не про себя), то все - это выдумка. Отправляют в творческие.

Ну, это, конечно, большие вопросы к качеству работы редакторов. На мой взгляд, редактор не должен изменять заявленных автором раздел (за исключением откровенного бреда), а если и вносит свои изменения, то просто обязан согласовывать это с автором, а не полагаться на свои "верю-не верю"... не веришь в правдивость истории- отразится это в оценке и комментарии к ней....
Вообще, ребят, сайт очень изменился... много желчи, злости, резкости и явного подхалимажа. Ощущение того, что попал в какой-то закрытый массонский кружок, в котором если твоя точка зрения не совпадает с большинством- тупо забивают камнями, даже не пытаясь вникнуть и понять в чем эта точка зрения состоит... грустно...
   
#70 написал: Kreisleiter13
20 сентября 2016 23:24
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Вот что удивляет, т,к. всякую хрень на целую портянку пропускают, а у меня признали историю короткой и без мистики. Вот как так такую хреновину пропустили.
   
#71 написал: Баба Клава
20 сентября 2016 23:27
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бессонница
Цитата: Баба Клава
Если человек свою историю красиво художественно оформил (это я не про себя), то все - это выдумка. Отправляют в творческие.

Ну, это, конечно, большие вопросы к качеству работы редакторов. На мой взгляд, редактор не должен изменять заявленных автором раздел (за исключением откровенного бреда), а если и вносит свои изменения, то просто обязан согласовывать это с автором, а не полагаться на свои "верю-не верю"... не веришь в правдивость истории- отразится это в оценке и комментарии к ней....

А вот с этим я согласна на 200 %. Только знаете в чём беда ещё? Не все пользователи могут правильно подобрать раздел к своей истории. Не потому что упёртые и хотят только в ИиЖ например, а просто потому что тупо не всасывают под какой раздел подходит их писанина. А редактор с каждым согласовывать не сможет, некоторые историю зальют, а в следующий раз только через пол года приходят.
        
#72 написал: Бессонница
21 сентября 2016 00:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Баба Клава
Не все пользователи могут правильно подобрать раздел к своей истории. Не потому что упёртые и хотят только в ИиЖ например, а просто потому что тупо не всасывают под какой раздел подходит их писанина.

Эти вопросы можно закрыть в процессе согласования.
Цитата: Баба Клава
некоторые историю зальют, а в следующий раз только через пол года приходят.

Думаю, это скорее исключение из правил, нежели норма. Люди по своей природе любопытны и корыстны (кому-то нужно внимание, кому-то признание): мало кто, потратив время и усилия, не ждет результата своих действий. Но, даже если допустить такой вариант, на мой взгляд, просто не нужно публиковать: установить какой-то временной промежуток для согласования, нет ответа-историю удалять. Это будет честно по отношению и к автору, и к потенциальному читателю.
   
#73 написал: Баба Клава
21 сентября 2016 00:22
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Бессонница
Цитата: Баба Клава
Не все пользователи могут правильно подобрать раздел к своей истории. Не потому что упёртые и хотят только в ИиЖ например, а просто потому что тупо не всасывают под какой раздел подходит их писанина.

Эти вопросы можно закрыть в процессе согласования.
Цитата: Баба Клава
некоторые историю зальют, а в следующий раз только через пол года приходят.

Думаю, это скорее исключение из правил, нежели норма. Люди по своей природе любопытны и корыстны (кому-то нужно внимание, кому-то признание): мало кто, потратив время и усилия, не ждет результата своих действий. Но, даже если допустить такой вариант, на мой взгляд, просто не нужно публиковать: установить какой-то временной промежуток для согласования, нет ответа-историю удалять. Это будет честно по отношению и к автору, и к потенциальному читателю.

Тоже верно. Как все-таки приятно поговорить с умным человеком. Но надо эти разговоры заканчивать, ибо они не относятся к содержанию статьи и может нам влететь))) smile
        
#74 написал: kaluga2014
21 сентября 2016 04:16
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 18
Цитата: Бессонница
Цитата: kaluga2014
Серьезная девушка с ограниченными временными ресурсами!?

Ну, за девушку, конечно, спасибо. А вот на счёт времени- да. Профессия, семья, дети, друзья, знаете ли, забирают львиную долю времени. На увлечения остается в обрез, потому и дорожу этим небольшим в моем случае ресурсом.
Цитата: kaluga2014
Ну как вам эта истрия в ИИЖ?

О том, что я думаю по поводу истории- написала выше. Будьте внимательны и не тратьте свое и мое время на риторический вопросы ;)))
Цитата: kaluga2014
. А значит редакторы зальют историю в СНЫ. А мне оно надо?!
Скажите, уважаемый автор с битой в руках, а Вы какую цель преследуете, публикуясь? Хочется историей поделиться и пообсуждать то, что в Вашей жизни мистического произошло, или тупо получить свои пять минут славы и порцию неискренних рукоплесканий? Если всё же первый вариант, то к чему тогда эта ирония и колкости?
Цитата: kaluga2014
А вот такой бред висит на ИИЖ и вызывает дискусию, хотя ее положено здесь просто заминусовать, без объяснения причин

Так минусуйте молча, что же Вас так прорвало-то? Вон сколько сил и времени потратили на коммент к моему комменту))))


Цитата: Баба Клава
Если человек свою историю красиво художественно оформил (это я не про себя), то все - это выдумка. Отправляют в творческие.

Ну, это, конечно, большие вопросы к качеству работы редакторов. На мой взгляд, редактор не должен изменять заявленных автором раздел (за исключением откровенного бреда), а если и вносит свои изменения, то просто обязан согласовывать это с автором, а не полагаться на свои "верю-не верю"... не веришь в правдивость истории- отразится это в оценке и комментарии к ней....
Вообще, ребят, сайт очень изменился... много желчи, злости, резкости и явного подхалимажа. Ощущение того, что попал в какой-то закрытый массонский кружок, в котором если твоя точка зрения не совпадает с большинством- тупо забивают камнями, даже не пытаясь вникнуть и понять в чем эта точка зрения состоит... грустно...

Милая девушка или не девушка безмозглого рукоплескания мне, понимаете ли, в реальной жизни хватает, а здесь мне бы хотелось услышать адекватные комменты к моей истории-это раз! а два- меня возмущает, что этот сайт имеет неплохую котировку за счет наших с вами рукописей, но элементарного уважения к нам-неграм sunglasses нет! А насчет вашего времени вы зря жалуетесь, у вас, я так понял, его хоть отбавляй, вон строчите безпередыху joy
#75 написал: Markewitch
21 сентября 2016 11:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
Очень похоже на сюрреалистическую живопись)) Особенно момент с огромной кошкой. Вывод: либо автор является почитателем подобного творчества и вот таким замысловатым способом описывал посещение художественной выставки)), либо он употребляет те же препараты что и сюрреалисты
#76 написал: Kreisleiter13
21 сентября 2016 18:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Судя по истории автор истории вообще ничего вразумительного объяснить, в комментариях, неможет или нежелает.
   
#77 написал: Pups
21 сентября 2016 18:52
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Ну раз автор любит коньяк, то Вики пишет что в оч. редких случаях даже раз в жизни выпить и можно подхватить "белку". А он еще и в армии служил = квасил не по детски. Могло так незаметно "накрыть". Только вот что видел служитель? Странно. А если, как пишет, чем-то магическим увлекается и с детства видит всякое, так тут целых три объяснения может быть. Но могло и интереснее случиться - белая машина, едкий смех соседей, сто уколов в ж*пу, месяц доказывай что так пошутил и... автор никогда не станет милиционером))) Ну хотя бы депутатом можно, раз проходят с 117-ой статьей даже. Даже интересно - законы станут еще полезней, Милонов забухает от обиды, тоже загремит и ... все больше умных законов, все меньше покемонов. В историю верю на 100%, нету смысла врать. Но как камера перерабатывает изображение что в определенном состоянии на экране видно все это?()_О
#78 написал: SHINJIRO
21 сентября 2016 23:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Творчество!Творчество!Творчество!)
   
#79 написал: Mr.Mortis
22 сентября 2016 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
А мне понравилось, но читается трудновато.
Тоже считаю, что нужно ругаться на всякую дрянь, если таковая попадается. Хотя лично у меня скорее непроизвольно вылетают маты. От страха. Но помогает. Или тяжёлым чем-то запустить, словно в кота.
#80 написал: Бессонница
22 сентября 2016 01:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: kaluga2014

Милая девушка или не девушка безмозглого рукоплескания мне, понимаете ли, в реальной жизни хватает, а здесь мне бы хотелось услышать адекватные комменты к моей истории-это раз! а два- меня возмущает, что этот сайт имеет неплохую котировку за счет наших с вами рукописей, но элементарного уважения к нам-неграм ? нет! А насчет вашего времени вы зря жалуетесь, у вас, я так понял, его хоть отбавляй, вон строчите безпередыху ?

Дорогой Вы мой человек, порог "адекватности" у каждого свой. Кому-то откровенное оскорбление кажется адекватным и уместным, а кто-то и на фразу "не понравилось/ не поверил" реагирует так бурно, будто от мнения одного абсолютно незнакомого ему человека зависит вся его дальнейшая судьба... мнения разные нужны, мнения всякие важны. Разумеется, если эти мнения не содержат грубости, перехода на личности и откровенного хамства.
А а счёт учета моего свободного времени... лестно, конечно, что Вы его так откровенно отслеживаете)))))
   
#81 написал: rzn
22 сентября 2016 22:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Прочитал. Да... А почему, если человеку 43 года, он именно "поневоле" должен увлекаться всякой чертовщиной?)) Типа, пора привыкать?))
#82 написал: Vиктория
22 сентября 2016 23:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
н-даааа....взрыв мозга
однако-что есть шиза, а что мистика? кто знает..
плюс за труды
  
#83 написал: Kreisleiter13
22 сентября 2016 23:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
За четыре дня размусоливания сего "произведения" автор так и несоизволил выложить фото - видео заснятых НЕХов, коих в огроменных количествах он наблюдал. Предпологаю, что написанное было изложено под воздействием некой волшебной пилюли, которая длительным образом действует на автора, другими словами ждём объяснений автора с выкладыванием фото- видео, ну или убирайте в творческие истории.
   
#84 написал: _Андрюха_
23 сентября 2016 07:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Это же ловля покемонов!!!
#85 написал: Kreisleiter13
23 сентября 2016 20:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Я так понял от автора сего "произведения" дождаться каких-либо объяснений и фото - видео, о которых было упомянуто дождаться неполучится, тогда вопрос к редактору, который отредактировал и выпустил в свет данное "искусство народного творчества под действием волшебной пилюльки": "kapamelka2000 соизвольте объяснить народу что это было за офигенное творчество и почему автор неможет объяснить своё так называемое "нечто", вот даже слов нет как это всё обозвать?" Все мысли сводятся только к одному диагнозу - написанное было под воздействием делирия (лекарственный или алкогольный неизвестно). Ждём ответа.
   
#86 написал: BlueCat
25 сентября 2016 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Цитата: JannyCouper
Ещё мне интересно, почему из церкви то выпроводили? Одна надежда ж только на неё была...родимую.

Ну не выпроводили, а деликатно вывели, снабдив при этом всё же двумя полторашками со святой водой... Цитирую:

"На улице уже часов семь, мысли прыгают, не соберусь – что делать? Отошел от дома, смотрю на подъезд и не пойму: двери подъезда шевелятся, дом стоит без движения, а дверь колышется, хоть и металлическая. Я через айпад смотрю: лицо демона проявляется. Ну тут меня ноги сами в церковь понесли, благо она – в 10-ти минутах. Но я, наверно, и за 5 добежал".

Вечерняя служба в храмах начинается обычно в пять часов и длится около полутора часов, иногда чуть дольше. Ещё какое-то время проходит, пока разойдутся священнослужители и прихожане, пока всё закроют, погасят свечи и выключат свет - в семь, самое позднее в семь с минутами все храмы уже закрыты.

Автору ещё повезло - успел застать самого последнего служителя, который ему с собой святой воды дал и посоветовал прийти назавтра к службе, к исповеди и причастию.
 
#87 написал: devilltotheday
4 октября 2016 08:41
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Первое впечатление у меня было хорошим, но автор столько всего понаплел в данную историю- что даже не стоит думаю говорить что многое выдумка. Во первых давайте по порядку камера да. Что там у автора? Правильно iPad. В интернете много статей о том что даже если у вас Air 2 все равно снимок более затемненный и холодный. Хоть там и 8 мегапиксилей. В ночные часы Ай пады снимают так что вообще ничего не увидишь. Это первое что меня насторожило в данной истории. Плюс олдскульность персонажей описанных автором свидетельствуют о том что он явно играл в такие блокбастеры как "Петька и Василий Иваныч", "Ядерный Титбит", может даже "Килсвич". Потом после появления дедушки около лифта я вообще думал что это рассказ про то как не хорошо есть грибы. Но вот теперь даже не знаю что и сказать. А самое главное, предпосылок то никаких у вас стать экстрасенсом не было. А расширить сознание искусственным путем можно лишь применяя различные вещества которые, кстати запрещены на территории РФ. Без подготовки это практически не возможно. Это как выполнять вокальные упражнения не понимая и не зная элементарных основ биологии. Как Ииж оставлю без внимания.
    
#88 написал: Otravsa
4 октября 2016 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Напомнило йокаев.
#89 написал: TS
7 ноября 2016 21:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Ну, начало было интересным, поскольку описанные события очень близки. А вот всё остальное, с галюнами и наблюдением через камеру, откровенный вымысел. Ни одной фотографии, разумеется нет. Нужно было разделить историю на две части и по двум же разделам - первую здесь, а вторую в творческие, ей там самое место. По этой же причине и оценку не ставлю, поскольку первой части плюс, второй минус, и ведро сажи автору, если бы можно было.
#90 написал: NEMO 1
2 декабря 2019 00:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Наркотики и пакемоны делают своё дело))))
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.