Лампа

- Впервые это случилось год назад. Я проснулся от звука щелчков лампы в прихожей. Она мигала, периодически включаясь и выключаясь. Лампа с датчиком движения. Ты же знаешь - я сейчас живу один...

Мой собеседник заметно нервничал. Последний раз мы виделись два года назад на похоронах его любимой жены. И сейчас он словно пытался донести до меня нечто особенное и сокровенное. Признаюсь, начало меня заинтриговало. Мы сидели на кухне, откуда было видно ту самую "необычную" лампу . Я с интересом ожидал продолжения. И он продолжил:

- Так вот, живу я один, поэтому неожиданная активность этой лампы меня несколько смутила. "Технические неполадки, замыкание", - приходили мысли в голову. Лампа продолжала мигать, оставляя меня в темноте на несколько секунд. Тут меня словно током прошибло. Запах! Отчётливый запах газа. Я бросился на кухню, чтобы проверить заглушки на плите. Так и есть - я забыл выключить газ. Стоя у открытого окна и думая, что бы могло со мной случиться, я вдруг заметил, что лампа больше не мигает. "Спасибо", - сам не знаю зачем, бросил я тогда в темноту неизвестно кому или чему, благодаря такое совпадение. Лампа вновь загорелась на несколько секунд и погасла, оставляя меня наедине со своим некогда атеистическим разумом.

"Володя, смотри, что я купила! Знаешь, какая штука удобная! Вечно ты свет в прихожей не выключаешь, простофиля!" Жена. Жена лампу купила. Я как сейчас помню - когда повесил её, Наташка моя туда сюда под ней прыгала и махала руками, радуясь, как ребёнок новой игрушке. Вот ты думаешь - "я сумасшедший, вновь себя нашедший?" Нет, ошибаешься. Я же проверил всю проводку, я лампу поменял! Ничего не изменилось.

Ты думаешь, почему бабы у меня нет ? Привёл я как-то одну. Лампа мигала как сумасшедшая. Понял, что не к добру. Выпроводил тогда новую знакомую. А она шалавой оказалась, как позже выяснилось. Сейчас не вожу сюда никого из женщин. Мне и моей хватает. (Говорит с улыбкой). Сейчас уже привык даже. Мигает лампа - иду проверять, что не так. И всегда что-то найду. То воду забыл включить, то мусор уже гниёт...

Помогает мне родная. Помогает. Не один раз жизнь уже спасла. Месяц назад, помню, собрался с друзьями на дачу. Выхожу уже, замечаю вдруг, что лампа мигает и как чувствую, как будто Наташка рядом стоит и руками машет, отговаривает будто. Не вижу, а чувствую. Постоял-постоял, да домой зашёл. Всё на сердце легче стало. Сгорела дача ночью... Со всеми сгорела. Так и живём.

Друг замолчал, внимательно глядя на меня. Я не знал, что сказать. Так и сидели в тишине, каждый думая о своём. Переведя взгляд в тёмную прихожую, он вдруг неожиданно произнёс: "Наташа, ты здесь?" Через какое-то мгновение лампа замигала, заставляя моё сердце учащенно биться.


Новость отредактировал Таис - 10-02-2015, 21:38
10-02-2015, 22:38 by MyTaПросмотров: 14 811Комментарии: 93
+103

Ключевые слова: Лампа знаки призрак помощь жена авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Donna
18 февраля 2015 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 465
"Я - ваш друг, но я - раб лампы" (с))
 
#62 написал: просто Вася
18 февраля 2015 13:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
МуТа, рада Вас видеть. Классная стори, лови плюс.
        
#63 написал: Luminary
18 февраля 2015 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, можно и с такой стороны посмотреть, все зависит от человека, захочет изменить жизнь, изменит.
    
#64 написал: Розали
18 февраля 2015 20:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 322
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#65 написал: budil
18 февраля 2015 20:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Да я уверен,что пока рядом с ним присутствует это существо,он и изменить ничего не захочет.(оно ему просто не даст захотеть,а при попытках выгнать существо,он еще и защищать его станет.На мозги они действуют хорошо).А если и попытается изменить,захочет(что мало вероятно,человек буд-то в транс впадает и теряет свою волю)так оно ему уже тогда просто физически будет мешать это сделать.
#66 написал: Luminary
18 февраля 2015 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: budil
Да я уверен,что пока рядом с ним присутствует это существо,он и изменить ничего не захочет.(оно ему просто не даст захотеть,а при попытках выгнать существо,он еще и защищать его станет.На мозги они действуют хорошо).А если и попытается изменить,захочет(что мало вероятно,человек буд-то в транс впадает и теряет свою волю)так оно ему уже тогда просто физически будет мешать это сделать.

Я читала много Ваших комментов, Вы всегда уверены в том, что касается потустороннего мира, жизни после смерти, ангелов, Бога, и так далее. Но почему вы не можете поверить, что и окружающие имеют свое мнение по поводу потустороннего мира и его обитетелей, и если кто-то что-то утверждает, вы спрашиваете, а не нашли ли они это в интернете? Я еще тогда, когда читала Ваши комменты, хотела спросить, а откуда Ваша уверенность в своей правоте и в ошибочности суждений других людей...
    
#67 написал: budil
18 февраля 2015 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,как вы выделяете так часть чужого коммента?В белую полосу?Тоже так хочу... recourse Да потому что не бывает в нашем мире душ усопших,нет их здесь,вместо них другое приходит.А ангелы вот такой вот ерундой,как лампочкой сверкать-не занимаются.Если они вмешиваются в жизнь человека,то вы даже не заметите их присутствия.Им не нужно сверкать лампой,чтобы предотвратить беду,они просто ситуации вашей жизни перестроят,поменяют,а вы ничего не поймете даже,будете жить просто,как жили,плыть по течению,и все.Им дается гораздо бОльшая власть,нежели маячить лампой.Так что это тоже не они.Ну а раз не души и не ангелы,остается только одно,сами понимаете что.А окружающие вполне могут иметь собственное мнение-никто не возражает.Только оно ошибочно,как правило.Как вон написали-""Говорят же,что наши умершие родственники после смерти становятся нашими ангелами-хранителями...".Ну?Я просто спросил,КТО ТАК ГОВОРИТ?Человек не ответил.А знаете почему?Потому что не знает,что ответить.Хотел наверное ответить,да подумал -"А действительно-а кто так говорит то?А хрен его знает.Где-то слышал,ага...ну и вроде часто обычно такое говорят и т.д...."-и все в этом духе.А реально,откуда такая информация-не знает.Я просто против бабкиных слухов.Вообще это настолько вредная и въедливая вещь,когда что-то постоянно у человека на слуху(даже если это ложь)-оно почему-то автоматически начинает приниматься за правду,и даже не проверяется на правдивость.Вот я именно против такого,понимаете?А то-говорят,говорят,да говорят,ага,говорят...или-да кто-то сказал...или-да все говорят и т.д.Очень не люблю,когда человек вырабатывает свое мнение не на каких-то фактах или даже теориях,а на том,что-"так говорят...".


Luminary,
ааа,так это даже вы написали,про умерших родственников то... smile не заметил сразу.Теперь понятно,что вас так зацепило.Ну тогда опять вам вопрос,КТО ТАК ГОВОРИТ? fellow
#68 написал: Luminary
18 февраля 2015 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: budil
как вы выделяете так часть чужого коммента?В белую полосу?Тоже так хочу...

Выделяете цитату и нажимаете цитировать))
Цитата: budil
Да потому что не бывает в нашем мире душ усопших,нет их здесь,вместо них другое приходит.А ангелы вот такой вот ерундой,как лампочкой сверкать-не занимаются.Если они вмешиваются в жизнь человека,то вы даже не заметите их присутствия.Им не нужно сверкать лампой,чтобы предотвратить беду,они просто ситуации вашей жизни перестроят,поменяют,а вы ничего не поймете даже,будете жить просто,как жили,плыть по течению,и все.Им дается гораздо бОльшая власть,нежели маячить лампой.

Ну вот и откуда такая уверенность, что это именно так, а не иначе? То есть вы правы, а остальные значит не правы, если думают иначе?
Цитата: budil
Как вон написали-""Говорят же,что наши умершие родственники после смерти становятся нашими ангелами-хранителями...".Ну?Я просто спросил,КТО ТАК ГОВОРИТ?Человек не ответил.А знаете почему?Потому что не знает,что ответить.Хотел наверное ответить,да подумал -"А действительно-а кто так говорит то?А хрен его знает.Где-то слышал,ага...ну и вроде часто обычно такое говорят и т.д...."-и все в этом духе.

Человек не ответил? Этим человеком была я, и именно мою цитату вы привели. И вы неправы на счет того, почему я не ответила. Я не посчитала нужным выдвигать свою теорию. Это вопрос того, кто во что верит. А по вопросам веры спорить бесполезно.
    
#69 написал: budil
19 февраля 2015 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Выделяете цитату и нажимаете цитировать))

СПАСИИБООО,наконец-то я тоже умею wink

Ну вот и откуда такая уверенность, что это именно так, а не иначе? То есть вы правы, а остальные значит не правы, если думают иначе?

Знаю smile Птичечка на хвосточке принесла smile
#70 написал: Luminary
19 февраля 2015 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: budil
Знаю smile Птичечка на хвосточке принесла

Ну тогда и я знаю, что это был умерший родственник, который стал ангелом-хранителем) Почему бы и нет)
    
#71 написал: budil
19 февраля 2015 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
нет ,вот и не знаете.Вы предполагаете на слухах и потому что "так говорят",ну если образно сказать.А я откуда знаю?Вы хотите,чтобы я поведал вам о себе по полной программе,чтобы вы поняли,откуда я знаю?Извините,но мы не за чашкой чая сидим.А скажи вам вкратце-вы не поверите,скажете,я сочиняю.Просто скажу так-я сталкивался со многими вещами,о которых здесь даже писать не хорошо будет наверное.И знаю.

Luminary,но вы и в это не поверите особо.По этому есть ди смысл объяснять вам,откуда я знаю?
#72 написал: Luminary
19 февраля 2015 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, вы просто прицепились к выражению "так говорят", но вы обычный человек, вы ничего наверняка знать не можете, вы не были на том свете, вы лишь можете верить, а верит каждый в то, вот что хочет верить.
    
#73 написал: budil
19 февраля 2015 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
wink Ну вот,собсна,о чем я и говорил.Ваш коммент-наглядное подтверждение моим словам. wink Ладно,я никого убеждать не собираюсь.Дело не в этом.Ответте все-таки на вопрос,откуда вы это знаете?(я все о том же)
#74 написал: Luminary
19 февраля 2015 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, оттуда же откуда вы, всего лишь то, во что верю, но при этом не претендую на истину так, как вы...
    
#75 написал: budil
19 февраля 2015 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Да?А откуда я?
#76 написал: Luminary
19 февраля 2015 22:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, я же уже сказала, вы основываетесь на том, во что верите.
    
#77 написал: budil
20 февраля 2015 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Да я прекрасно знаю,на чем я основываюсь.Не нужно мне об этом говорить.Да и спрашивал я не о себе у вас.А вот вы на чем основываетесь?Во что вы верите?Можно предположу?Не обижайтесь,просто предположение. smile НИ ВО ЧТО ТОЛКОМ. Там учлышала че-то,там где-то что-то прочитала,там кто-то что-то сказал,затем взяла,всю эту кучу домыслов и кусочков слепила в непонятное ,не очень логичное,не стройное целое,и в это верите,в эту мешанину из слухов,домыслов,статеек и прочего подобного.А по сути и сами не знаете во что толком.
#78 написал: Luminary
20 февраля 2015 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, да в принципе думайте как хотите, мне, если честно, не важно).
    
#79 написал: budil
22 февраля 2015 19:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Ну тогда и не говорите,что я основываюсь на том же,на чем и вы.
#80 написал: Luminary
22 февраля 2015 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil, у вас своя теория, у меня своя, это в любом случае теория, и я не верю, что есть реальные люди, которые знают наверняка все об ангелах-хранителях и потустороннем мире. Они это лишь предполагают, но не знают, так как они не были в том потустороннем мире. Это лишь их вера, фантазии, теории, галлюцинации, что угодно, но не научные знания). Нет науки об ангелах-хранителях. Поэтому верить на слово, что что-либо так обстоит, а не иначе, я не буду, гарантий, что правы именно вы, а не кто-то другой - нет.
    
#81 написал: Yori991
23 февраля 2015 03:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 185
Очень классная история, я вот тоже атеист, но после прочтения таких историй, ненароком и поверишь! Очень интересная, совсем не скучная история! +++
#82 написал: glazyulya
24 февраля 2015 22:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 210
Вот ведь люди! Как только у человека хороший слог и явный литературный дар, так сразу истории в творческие записывают! Написано без сомнения творчески...ТАЛАНТЛИВО-ТВОРЧЕСКИ...но что при этом мешает истории быть правдивой??? Верю! Од6означный плюс!!!
#83 написал: Серебряная пуля
2 марта 2015 15:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Luminary
budil
Истина где-то (не знаю где)
Люди знающие о душе и ангелах многое, представляются мне смиренно молящими:"Коли взял у Бога крепость душу смиренного раба (такого-то) беречь, так и не остави её."
Либо вредит то, что там обитает, или наоборот не даёт опустится.
От части согласна с Миссис Пэн: Где-то правда, а местами рассказчик накрутил себя. Но это не имеет отношения к автору, потому как чётко обозначить границы- возможности не вижу.
                
#84 написал: Lavrentija.D
3 марта 2015 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
а что не в творческом то разделе?)
    
#85 написал: Льдинка
5 марта 2015 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
Изложено хорошо, но сказка же...
Все равно +
  
#86 написал: Монстрик
15 марта 2015 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
+++++++++++++++++++++++++
 
#87 написал: decadans
2 апреля 2015 09:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Кому как, а мне история понравилась. Выразительная и лаконичная.
   
#88 написал: Cypka
14 апреля 2015 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Вполне достойный рассказ, я не думаю, что это выдумка. winked
  
#89 написал: Денница
17 апреля 2015 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Очень интересная история. Написана очень хорошо. Мне понравилась и не буду даже рассуждать о степени ее правдивости. Просто поставлю +
 
#90 написал: Winnie-the-Pooh
1 июня 2015 11:19
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ хорошая сигнализация)))
               

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.