Снятие сглаза

Дело было в конце мая-начале июня 2014 года. У меня всё валилось из рук, к тому же уже долгое время не получалось устроиться на работу. Кто-то скажет: "Обычная чёрная полоса". Я сначала тоже так думал, но к маю 2014 года моё терпение лопнуло. Этот негативный период сильно затянулся. Такое бывает неспроста. С этими мыслями я достал гадальные карты и сделал расклад.

Начинаю гадать - падает один негатив. Спрашиваю - смогу ли устроиться на работу в течение месяца. Ответ - категорически нет. Загадываю на более длительный период - снова нет. И падает всё настолько беспросветно, что впору бить тревогу: в сердце 9 пик выпала (удар), ладно хоть 10 пик была на кругу (смягчение), а под конец для дому выпали 9 пик, пустые хлопоты и вести - в общем, ничего хорошего.

Этим заинтересовалась моя мать. Она попросила погадать на неё. Я делаю расклад, а там вообще чуть ли не карты смерти падают. Причём в обоих раскладах выпадает какая-то злодейка. Мы с матерью решили, что нужно действовать. Я тут же позвонил одной своей приятельнице, которая занимается гаданиями, снятием порчи и иной мистикой. Описал ей ситуацию, она пообещала помочь. При этом я не сказал ей, что карты показали злодейку.

Через три дня пришёл ответ: "Проблема идёт от какой-то тётки в возрасте, она с твоей мамой общается. Глазит она вас сильно". Далее последовало приблизительное описание этой женщины, и мы с матерью поняли, кто это (её личность раскрывать не буду). Эта женщина действительно очень завистливая, у неё так называемый чёрный глаз. Много раз бывало, что она просто позавидует, совсем не желая зла, а у того, кому она позавидовала, начинаются серьёзные проблемы.

Спрашиваю приятельницу, что нужно сделать а она отвечает: "Возьми три церковные свечи, желательно разных цветов, сплети их и обноси квартиру до полного их прогорания, я в это время буду тоже делать кое-что (что конкретно - она не говорит). Как только свечи прогорят - тут же отзвонись мне". Как раз дома были три свечи - красная, жёлтая и белая. Я их сплёл и поджёг, начал обносить квартиру. Обратил внимание, что свечи достаточно сильно трещали в туалете и в спальне матери с отцом.

Свечи прогорели, я тут же отзвонился приятельнице, как она и просила. И вдруг мне стало нехорошо - закружилась голова, начало выпирать глаза, закрутило живот, а самое главное - мне стало не хватать кислорода, на шее была как бы петля. Последний симптом бывает со мной, когда у меня возникает повышенный пульс. Я тут же померил частоту сердечных сокращений - всё в норме. Не скажу, что мне было плохо, но нехорошо - точно. Где-то через пару часов всё прошло. В общем, я в полной мере ощутил на себе, что такое сглаз.

Позднее гадалка сказала, что таким образом из меня выходил негатив. А матери приснилось, что у неё во сне развязался пупок, при этом боли она не чувствовала. К ней тут же кто-то из знакомых подошёл, сказал, что сейчас всё завяжет, и начал завязывать пупок какой-то ниткой. Гадалка сказала, что это - добрый знак, это ушла отрицательная энергетика. Я снова погадал на картах - негатива как не бывало. И вскоре я устроился на работу.


Новость отредактировал Melford - 21-11-2014, 20:51
21-11-2014, 21:51 by Капитан 1 рангаПросмотров: 8 722Комментарии: 84
+22

Ключевые слова: Сглаз головокружение свеча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Капитанчик
23 ноября 2014 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Так, если вы будете уверены, что это с вас сглаз снимет, то непременно должно подействовать)))

Я это и имел ввиду.
Цитата: Бессонница
Настрой человека, его посыл к тому, что эти действия "снимут" негативную энергитику - вот, по-моему, то самое, что реально срабатывает в этих случаях.

Я это и имел ввиду.

Блин, вы просто перефразировали мои слова.
         
#62 написал: Бессонница
23 ноября 2014 15:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Блин, вы просто перефразировали мои слова.

Блин, ну, может кто-то реально верит в то, что на подоле платья есть какие-то волшебные энергетические... Хм...завихрения wink которые и снимают сглаз wink Представляете: взял маечку обтереть ребенка, а ей уже папа перед этим лицо обтер, смахнув все волшебство...))))))))))

Единственное, что меня немного смущает в описанной автором истории, так это то, что сглаз на нем так долго держался. Это же не день и не два должно было работать, раз автор забеспокоился и начал с этой бякой бороться всеми известными ему средствами..... Те сглазы, с котороыми я сталкивалась, обычно сутки держались, а тут... Может, и правда, не просто сглаз был, а что-то посерьезнее?
   
#63 написал: КИМ
23 ноября 2014 15:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Бессонница
У меня на второй странице комменты глючат,потому без цитаты.Идея с протиркой подолом не моя.Так научили люди в деревне,протирать подолом исподней рубахи,после посещения общественных мест.Как моё самовнушение,могло помочь успокоиться ребёнку?
Или всё-же в этом что-то есть? Ведь не зря это передаётся из поколения в поколение и не раз проверено.Вот только не помню,что при этом произнести надо.
           
#64 написал: Капитанчик
23 ноября 2014 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Может, и правда, не просто сглаз был, а что-то посерьезнее?

Наверное преславутая "черная полоса". А обошел со свечкой квартиру и она в белую полосу окрасилась.

Цитата: КИМ
У меня на второй странице комменты глючат,потому без цитаты

Не у тебя одного.
         
#65 написал: Бессонница
23 ноября 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: КИМ
У меня на второй странице комменты глючат,

Цитата: Капитанчик
Не у тебя одного.

Хм... Сглаз? wink

Цитата: КИМ
Как моё самовнушение,могло помочь успокоиться ребёнку?

Мысль материальна: вы были уверены, что это поможет и... Это помогло. winked а может быть и другой вариант: дотрагиваясь до ребенка с определенной целью, обтирая его, вы своей энергетикой, снимаете чужое. Как бы затираете ненужное. Может быть и так, не знаю, я лишь предполагаю, отказываясь верить в волшебство на подоле)))
   
#66 написал: Капитанчик
23 ноября 2014 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
Хм... Сглаз?

Да нет, глюки с комментами на 2-ой странице. Хотя, это вызвано сглазом, точно. Все, я побежал за свечами.

Я, кстати, то же считаю, что всё зависит от самого человека. В любом "обряде" есть своя энергетика, ну или "заряд", кому как. Вот этой то направленностью, своей энергетики, человек и воздействует на кого то или на чего то.
         
#67 написал: Бессонница
23 ноября 2014 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитанчик
Все, я побежал за свечами.

Не, лучше исподним оботрите на мониторе все свои комменты на второй странице))))))))
   
#68 написал: КИМ
23 ноября 2014 18:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Бессонница
дотрагиваясь до ребенка с определенной целью, обтирая его, вы своей энергетикой, снимаете чужое. Как бы затираете ненужное. Может быть и так, не

Вот и я примерно так же думаю,что не самовнушение это,но и не промысел Божий.) Но каждый считает как ему ближе по вере его.
           
#69 написал: Чудо Сова
24 ноября 2014 02:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Мне понравилась ваша история. Хорошо, что вы так решили проблему. Сама очищаю квартиру от негатива церковными свечами. Самое главное, что эта зараза вышла из вас. Большой плюс! wink Желаю удачи! Твое желание-закон вселенной! Не думайте о плохом. И никакая зараза не пристанет.
     
#70 написал: manolispaynidi
24 ноября 2014 08:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 135
для меня история просто бред... и мамка гадалка и сам гадает и подруга знахарка какая то ,прям семейство экстрасенсов...


КИМ,полностью согласен..
#71 написал: Капитан 1 ранга
24 ноября 2014 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 92
Комментариев: 251
"и мамка гадалка"

Может надо читать внимательнее? Я к тому же в комментариях указал, что мать ничего такого не умеет.
  
#72 написал: Бессонница
24 ноября 2014 10:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Капитан 1 ранга
Может надо читать внимательнее? Я к тому же в комментариях указал, что мать ничего такого не умеет.

А зачем? Это же надо вдумчиво читать. Гораздо проще заявить: "Баба Яга против", обозвать все бредом и с чувством выполненного долга громко хлопнуть дверью. Не обращайте внимания, автор, всем понравиться не возможно.
   
#73 написал: Ингеборга
24 ноября 2014 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Язычник и язычество.
 
#74 написал: maro
24 ноября 2014 17:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Вот интересная тема, кстати, сглаз. Иногда люди "глазят" сами того не желая. У меня подруга есть, ее все наши друзья опасались. Стоило кому-то чему-нибудь вслух порадоваться, как она смотрела грустными глазами и говорила: "Везееет тебе!". Всё. После этого все везение как рукой снимало, даже больше, все уходило в глубокий негатив. Заметила вся компания, сначала смеялись, потом перестали говорить о своих радостях. На всякий случай. Точно могу сказать - ничего плохого она нам при этом не желала, глазить не собиралась, просто... так получалось, и все.
Как это работает? Почему? Мне не очень понятно... За историю +.
       
#75 написал: левретка
24 ноября 2014 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Капитанчик,
А вот у меня вопрос, есть ли люди, на которых этот сглаз не действует ? Ведь если есть такие, которые обладают этим сглазом, значит, возможно, есть и такие, на которых этот сглаз не действует.

Есть такие люди. Я-одна из них. Хотите и Вас научу, но это сложнее, чем умываться водой и вытираться изнанкой футболки. Нужно верить Богу и больше ничего не бояться, потому что, кто чего боится-тот того и раб. Я знакома с такими "рабами порчи и сглаза" в реальной жизни. Причём, будете смеяться, но некоторые годами ходят в церковь. У меня ребёнку почти 2 года, примерно до 1 года мне чуть не каждый день приходилось слышать от доброжелателей, как бороться со сглазом (или дурным глазом), улыбаюсь, киваю, благодарю и делаю так, как считаю нужным (правда, ребёнка причащаю каждое Воскресенье).
 
#76 написал: wedmochka
24 ноября 2014 22:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Со сглазом сталкивалась. Лично на себе испытала. Не буду вдаваться в подробности, но факт чужого негативного влияния в нашей жизни не отрицаю. Только инструкции с картами и гадалками пусть не станут для читателя руководством к действию. Все свои проблемы нужно первым делом решать активными действиями. Да простят меня все те, чьи чувства я задела. Историю без оценки оставлю
  
#77 написал: AnnBelosh
25 ноября 2014 08:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 32
Даже мужчины умеют гадать на картах, вот я бездарность...
#78 написал: mishytka
25 ноября 2014 14:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
В общем писать особо не буду ничего,поставлю просто + и пожелаю автору,чтобы в его жизни было меньше негатива.
   
#79 написал: marzzz
25 ноября 2014 23:15
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
maro, Ваша подруга - тот самый случай.
Как я говорю: способность к сглазу. Моя матушки именно таким обладает, сама того не желая, постоянно доводит людей до полуобморочного состояния. Позавидует слегка, но от души - обязательно "объекту" поплохеет. Думаю, здесь энергетика.Если учесть, что она потрясающей силы вампир! Возможно, ээнергвампиризм и способность к сглазу на каком-то уровне связаны. Чисто мои догадки. Человека знаю, сужу смело.
               
#80 написал: maro
26 ноября 2014 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: marzzz
сама того не желая, постоянно доводит людей до полуобморочного состояния. Позавидует слегка, но от души - обязательно "объекту" поплохеет.

Вот это и убивает, если честно. Не хочешь ведь никому зла, а оно само из тебя выпрыгивает... И что делать? Наверное, стараться становиться безупречной в мыслях и поступках. И подумать о том, почему это дано именно тебе.
Наверное, так))
       
#81 написал: marzzz
26 ноября 2014 21:19
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
maro,
Любопытный факт: оказывается, не обязательно вслух произнести, озвучить. Просто подумать "от души" достаточно! Срабатывает. Во истину, сила мысли.
Говорят, сплюнь, а то сглазишь. Матушка моя исправно
"плюет" , когда хвалит, радуется или умиляется на кого-то (понятно, когда речь о детях заходит). Тяжело так жить, постоянно себя контролируя, и каждый раз словно ритуал проводить: тьфу-тьфу-тьфу. wink
               
#82 написал: Green Wind
26 ноября 2014 21:53
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Говорят, сплюнь, а то сглазишь. Матушка моя исправно
"плюет" , когда хвалит, радуется или умиляется на кого-то (понятно, когда речь о детях заходит). Тяжело так жить, постоянно себя контролируя, и каждый раз словно ритуал проводить: тьфу-тьфу-тьфу.


Я так тоже делаю )) Не скажу, что я суеверный, но в НЛП есть такой термин как якорь. Вот я когда-то этот якорь поставил, теперь использую.

Хотел написать подробно про то как работают приметы. Но вспомнил, что ровно три года назад, тоже в ноябре ты опубликовала история про приметы и зеркала, которую я довольно критично и прохладно прокомментировал ))) После этого мы с тобой помню очень плотно обсуждали механизм работы примет в личке. Так и познакомились wink Поэтому ничего нового то я не напишу ))

Теперь по поводу самой истории. Прочитал все комментарии, много критичных. Но в защиту автора скажу, что сглаз или легкий негатив он чувствуется когда ложится на тебя на подсознательном уровне. Все валится из рук и ты чувствуешь, что что-то не то. А тот ритуал, который провел автор действительно является одной из разновидностей чистки. Сглаз же это энергоинформационная-программа, которая может прилипнуть даже совершенно случайно. Но обычно проходит сама собой. Многие такую программу называют черной полосой в жизни. Бывает и так, а бывает, что кто-то непроизвольно сглазил.

Плюс.
                  
#83 написал: Капитанчик
28 ноября 2014 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Green Wind,
Интересные у вас рассуждения и главное хрен подкопаешься.
Я согласен с левретка, то чего боишься, то с тобой и происходит. Ты как бы сам это притягиваешь, пускай даже не вольно.
         
#84 написал: Bop4yn
28 ноября 2014 11:39
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Есть третий смертный грех - зависть. От него и сглаз. Позавидовал кто-то человеку, пожелал себе его счастье и, как украл. Но не себе, а украл и потерял или отдал заказчику... Не себе не людям, одна радость, что после этого завидовать стало нечему, можно и пожалеть. Много встречал таких "жалельщиков(иц)", которые болеют, когда тебе хорошо и расцветают, когда ты страдаешь и готов принять их жалость. Много разных людей.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.