Мотыльки

В один из летних вечеров, сидя с другом у догорающего мангала, мы наблюдали за слетающимися к свету огня мотыльками, потягивая ароматный коньяк. После того как очередной насекомыш не вписался в пределы посадочной полосы и, разбрасывая обгоревшие плоскости, загремел по плитке двора, мой друг спросил: «Зачем они это делают?»
- Ну, понятно про этих, - перевёл он взгляд на мошкару, в исступлении разбивающую лбы о стекло фонаря, - свет, всё такое, мозгов нету… А эти? Ведь огонь. Летят, пока крылья не обгорят. Идиоты.
Он задумчиво отхлебнул из бокала.
- А чем мы умнее их? Сколько жизнь учит, предупреждает, а всё без толку. Понапридумывали отмазок, оправданий и прём не задумываясь о знаках, пока лбом о стекло не вляпаешься или совсем не сгоришь.
- Вот ты, почему ты так быстро свинтил из любимого города? – перевёл он стрелки на меня. - Ну да, мама заболела, дом достраивать надо было… А не думал ты, что смог прочесть знаки, которые увидел и сделал правильные выводы… или неправильные? - добавил он, разглядывая меня задумчиво.
- Вот помнишь, полоса у меня пошла в 90-х? - продолжал он. Работы море, всё получалось, и знаки… Познакомился с Клавой - красотка, мечта… Решили прокатиться, первая, так сказать, прогулка. На последнем светофоре на выезде из города мою тачку стоящую бьёт ЗиЛ, тихонько, как подзатыльник, только стопарь разбил. Естественно не поехали никуда. Пока то да сё, не до свидания стало. Знак? Совпадение…
Потом собрались-таки, поехали на озеро, тока из машины вышел - сразу заплохело, она по кромке воды бегает, зовёт, глаза озорные… А я как будто под плитой каменной, ни рукой, ни ногой двинуть не могу, еле до дома доехал, думал сдохну по дороге. А на следующий день снова как огурчик - не знак? Снова совпадение? Ну ты, блин.
А потом? Зимой закрутилось уже всё, завертелось давно. Приспичило ей в церковь со мной сходить. Не хотел я, аж упирался. Что за блажь? Я женатый, можно сказать, прожжённый грешник, и с ней в церковь? Вот пойми этих баб. Пошли, отобьёшься разве? Церквушка такая уютная, вокруг берёзы растут. Зашли, она суетится, свечки какие-то ставит, а мне неуютно, как будто я варенье ворую на глазах у мамы. Наконец пошли назад. Выходим. Мороз за 30 был, а с берёз во дворе церкви капель, да обильная такая. Я в шоке был. Побыстрее ноги оттуда сделали. Сколько слез потом было, всегда эти берёзы вспоминал. Думал, как мне идиоту ещё сказать надо было? Прямым текстом? Ага, скажи ещё природная аномалия.
Я долил другу коньяку, он отпил, глядя на летние звёзды, помолчал.
- А помнишь Гулю? Там тоже знаков море было, но смешных каких-то. Только познакомились, поехал я ей город показать с сопки. Вид сверху, так сказать. Была у нас сопка из камня и щебня, удобная площадка такая, к ней удобная дорога, весь город как на ладони. Заехали. Постояли, посмотрели. Приняли решение, едем к ней. Сели в машину – буксует. На камнях! И так, и так – никак. Выхожу, задние колёса на треть в щебень ушли. Достал сапёрную лопатку, давай откапывать. Кто копал, тот знает, как горную породу без лома рыть. Через полчаса расширил и кое-как выехал. Но на руке такой мозоль получился, на всю ладонь, что ни о каких визитах в гости и речи быть не могло. То на реку поехали, вокруг машины стоят, она говорит - до пяти вернуться надо, муж с работы придёт. Все уехали, а меня две машины на тросах вытащить не могли, пришлось трактор искать. Блин, всего и не расскажешь. То в другой город поехали и куда бы ни сворачивали, попадали на одну и ту же площадь с гаишником. На пятый раз он остановил нас, стал вымогать, я полез в бутылку, и снова всё сорвалось.
Много всякого было. Что-то вспоминаю со смехом, что-то с удовольствием, но те берёзы во дворе церкви всегда с ужасом.
Так скажи мне, дружище, знаки это или судьба такая у бабочки - лезть в огонь, не обращая внимания на стекло фонаря, на жар от огня и треск горящих крыльев?
- А что я-то? – попытался изобразить я улыбку обожжёнными губами на обгоревшем лице.

18-06-2014, 18:52 by Bop4ynПросмотров: 7 161Комментарии: 77
+35

Ключевые слова: Мотыльки мистика знаки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Beneditia
19 июня 2014 20:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: КИМ
А когда человек слишком часто ищет этого тепла,с разными женщинами,это уже говорит о другом

Это говорит о том, что такой мужчина, пребывая с любовницей, ищет знаки судьбы - можно сней остаться или лучше уходить к другой, с которой знаков не видно. smile
        
#62 написал: Bop4yn
19 июня 2014 20:06
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Соня Пале
Если оглядеться, можно мои слова увидеть в действии на практике...
Вот, ну, не, а я? А как же я? Ну ладно, у друга вторая, а я с детства практицки со своей моногамлюсь))))
Цитата: КИМ
А когда человек слишком часто ищет этого тепла,с разными женщинами,
Да не написано здесь про слишком часто)))) Скрытое подсознательное))) Я ж и говорю, разговор не про правильность этого, ясное дело - не правильно, не про моно и поли гамности, он же не с мужиками гулял, а про что? Хрен знает))) Интересно мне ваши рассуждения)
Желающие в чат))
           
#63 написал: Beneditia
19 июня 2014 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Нет такого греха. Так-то)

Весьма удобное убеждение. wink
А как же "Не пожелай ни жены ближнего своего, ни раба и т.д."?
        
#64 написал: КИМ
19 июня 2014 20:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
Я ж и говорю, разговор не про правильность этого, ясное дело - не правильно, не про моно и поли гамности, он же не с мужиками гулял, а про что? Хрен знает))) Интересно мне ваши рассуждения)

Я про правильность или неправильность тоже не говорю.И Боже упаси никого не осуждаю,каждый живёт как хочет,может и умеет.Я просто за то,чтобы вещи называть своими именами)))
           
#65 написал: Bop4yn
19 июня 2014 20:18
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
А как же "Не пожелай ни жены ближнего своего, ни раба и т.д."?
Я ж и говорю, незамужних можно
Цитата: КИМ
.Я просто за то,чтобы вещи называть своими именами

Так и я про тоже, тока как и почему всё одно не ясно)))
           
#66 написал: Соня Пале
19 июня 2014 21:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Bop4yn
Вот, ну, не, а я? А как же я? Ну ладно, у друга вторая, а я с детства практицки со своей моногамлюсь))))
за это вам жирненький + :)))) Мой муж тоже со мной моногамится, аж тошно уже :))) Но постоянно мне дает знать, что я - его вторая "мама"... А мне "мамой" быть до черта надоело. Но мотыльков отметаю, потому как перед своим моногамным благоверным было бы стыдно всяких залетных обогревать. Да и сын рядом - надо ему пример семейной стабильности показывать, чтобы он свою жену потом не обижал... и она его тоже...

Bop4yn, еще раз спасибо вам за историю и возможность почитать такие интересные комменты :)
    
#67 написал: Бессонница
20 июня 2014 00:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Самое просто, это осудить человека за его поступок. Тыкнуть в него пальцем и 'назвать вещи своими именами'. Да, и в принципе, в нашем обществе любят таких правдорубов, возводя их из разряда обычных балаболов в стасус борца за высшие ценности. Ну и что, что кроме резких слов осуждения того или иного поступка/действия ровным счетом ничего не стоит. Но, ведь, не побоялся! В глаза высказал свое фэ. А по мне, так это обычное сотрясание воздуха. Гораздо важнее для самого себя попробовать понять ПОЧЕМУ. Понять предпосылки к тем или иным действиям, понять первопричины случившегося.... Но, это, сложно. Это потребует от тебя использования некоторого количества душевных сил и эмоций, так как понять можно, лишь пережив (пусть и мысленно) тоже самое, пропустив это через себя. Гораздо 'дешевле' выбрать путь осуждения. Я вас понимаю в этом. :)
И последнее, по поводу разнообразия... Разнообразие-это поверхностная сторона вопроса. А под ней лежит банальная нехватка внимания. Внимания, на которое мы рассчитываем, но, которое нам не додают и которое мы пытаемся компенсировать количеством. Здесь чуть-чуть ухватил, тут капельку вырвал, там немножко получил... А по итогу, все-равно все не то, потому как хочется все от одного человека получать, а не собирать 'вазу из осколков бутылки'.
   
#68 написал: Bop4yn
20 июня 2014 00:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Бессонница, спасибо, вот для этого и спрашивал)
           
#69 написал: Red Scorpion
20 июня 2014 12:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5621|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
... Многие получают знаки свыше, но не многие могут их понять и разгадать. У самого несколько раз так было..
История интересная. читал с интересом.
А посему , велю себе жать на стрелочку вверх!
Bop4yn, лови, дружище ПЮСИЩЕ!!!!!!!!!! +++ + +++...

P.S. Береги лицо и лес от огня:))))
  
#70 написал: issavienojums
25 июня 2014 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
знаки читать не всем дано, понятно. но не вижу в Данной ситуации эту необходимость. интрижки на стороне приравниваются к переломным моментам, судьбоносным решениям, ? надо же так драматизировать бытовуху. хотя сам могу лишнего углядеть и надумать,но потом убеждаюсь, что это действительно Лишнее.
#71 написал: Bop4yn
25 июня 2014 17:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
issavienojums,
а вот согласен. Все люди разные, поэтому и ответы разнятся. Одному сходить на лево, как комара прихлопнуть, а другому событие, потому и знаки разные и последствия. Согласен, спасибо.
           
#72 написал: Winnie-the-Pooh
28 июня 2014 20:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Очень философский рассказ...+ поставлю
               
#73 написал: Кода
4 сентября 2014 19:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Написано великолепным слогом, красиво и живо!
Знаки (особенно "плачущая" берёза), безусловно, обращают на себя внимание, но мы, практически никогда на них не смотрим.
Высказываться, по основной теме дискуссии, пожалуй, не буду, так как считаю, что 90% людей, которые живут в любви не живут в Любви.И этим объясняется если не всё, то многое.
Есть фраза у Чехова из рассказа "Несчастье" : "Много на этом свете взглядов, и добрая половина их принадлежит людям, не бывавшем в беде!"
Рекомендую прочесть этот рассказ всем, кто принимал участие в обсуждении.
 
#74 написал: Vlada Verdy
26 сентября 2014 00:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 2 008
Цитата: maro
Иногда люди сами разводят огонь, в котором потом с наслаждением сгорают((
совершенно согласна с данной фразой.
История мне как то уж очень трудно далась...Но плюс поставлю++++++++++++++++
      
#75 написал: просто Вася
18 октября 2014 19:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Эта история о многом заставляет задуматься. Согласна с тем, что нам так или иначе даются знаки, но надо правильно понять и разгадать их, чтоб потом не было больно и стыдно.
        
#76 написал: avistrix
24 декабря 2014 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 107
А нечего изменять жене.
#77 написал: marzzz
10 октября 2015 23:48
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ой-ой! А как же запретный плод? На меня иногда находит... Да хоть тысячу знаков, хоть открытым текстом, но... если нельзя, но очень хочется - значит, можно! Понимаю друга. Есть мотыльки. И Икары тоже не перевелись. Плюс.

Навертываю упущенное, Ворчун. По известным причинам не могла присутствовать тогда, спустя неделю после событий, сейчас читаю с огромным удовольствием, душой отдыхаю. Спасибо. kisss
               

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.