Пропащий

Один из папиных друзей, его бывший одноклассник, жил по соседству с нами. Этих людей я знаю всю жизнь, и знаю о них только хорошее. Прекрасная семья, двое детей, моих ровесников, общались мы всегда на равных, несмотря на очевидное социальное неравенство. Уже в середине восьмидесятых дядя Борис – назову его так – был директором по производству на крупном заводе в нашем городе, часто бывал за границей и имел вещи, о которых прочие смертные даже не слыхивали – в его доме, например, я впервые увидела видеомагнитофон и аудиоплеер. Про игрушки, жвачки, шоколадки и всякие бесценные для девочек бусики-колечки, которые он мне часто дарил, я и не говорю. Все торжества, все семейные праздники мы отмечали в их доме.

Как-то в разгар лета дядя Борис позвал папу по-соседски помочь по хозяйству – жена его, тетя Эля, с сыновьями уехала отдыхать, а он задумал немного перестроить погреб на участке. Пусть вам не кажется странным, что небедный человек и большой начальник собственноручно занялся таким делом - для тех времен это было нормально. У нас на поселке собирали обычно родню да соседей. Отказываться было не принято. Тем более что в конце процесса всех ждало хорошее застолье. Так что помогали весьма охотно.

Всего дядя Борис позвал троих, ну и сам, конечно, взял лопату. Что они там делали, я не знаю, а только в результате ударного труда один угол в погребе полностью обвалился. Банки с огурцами-помидорами, еще какие-то запасы – все пропало. А дядя Борис вообще был в ужасе:

- Элька вернется – убьет. Она же мне сто раз говорила, она мне прямо запрещала в погребе что-то делать. Все, мужики, хватит, поработали. Еще не хватало, чтобы здесь кого-то засыпало.

Хозяин – барин, хватит, так хватит. Все разошлись, а к вечеру дядя Борис снова зашел к нам. Оказалось – когда все ушли, он стал пытаться исправить дело – в ведра насыпал землю вперемешку с битыми банками и руками поднимал наверх. И нашел что-то странное, что и принес показать нам.

Это был завернутый в истлевшую ткань какой-то хлам – цветные полугнилые лоскутья, узлы из ниток, деревянные обломки и фотография дяди Бориса, только очень молодого, еще до армии. В цветных лоскутьях дядя Борис изумленно признал свои собственные, пардон, трусы, очень старые, сшитые когда-то его матерью. Что это за набор мусора мы не знали, посоветовали все просто выкинуть.

- И не просто выкини, а сожги. – Настояла моя мама. – Не нравятся мне такие находки.

Так дядя Борис и сделал. Назавтра люди снова собрались, погреб расчистили и привели в порядок, сделали все, что планировал хозяин. Про историю с найденным хламом все забыли.

Люди забыли, но в некогда счастливой семье стали твориться невероятные вещи.

Дядя Борис начал пить. Не просто выпивать, а напиваться до полной потери человеческого облика едва не ежедневно. Жену, прежде нежно любимую, стал гнать из дому, демонстративно изменял ей чуть не у нее на глазах. На работе его как-то держали за прежние заслуги, но в девяносто четвертом завод перестал быть, а кто возьмет запойного пьяницу, когда ни для кого нет работы? Жена дяди Бориса стала серьезно болеть, дети оказались неблагополучными – старший запил, так же, как отец; младший попал в неприятную историю и оказался в тюрьме, где и сгинул. До пенсии еще несколько лет, средств к существованию никаких... Пропил все, что можно. Его хорошо знал весь поселок, многие пытались помочь, но чем и как? Деньги или вещи он тут же пропивал, на работу ходил до первой получки. Так и погиб, замерз зимой в собственном доме.

Отец общался с дядей Борисом до самых его последних дней. Стыдил, уговаривал бросить пьянку. Я случайно слышала их разговор на нашей кухне.

- Ну до чего ты дошел, хуже бомжа живешь. Жену хоть пожалей – она же тебя не бросила, сколько лет терпит твои художества.

- Вот из-за нее, из-за жены любящей, я и пропадаю. Страшную вещь она сделала, грех ужасный. А я и дети вот теперь платим…

- Ладно, брось. Допился. Элька твоя святая, другая бросила бы тебя давно, а Элька…

- Слушай, ты помнишь ту хрень, что мы лет десять назад в погребе моем нашли? Ну, тряпки какие-то, фотку мою, обломки разные? Это Элька на меня приворот сделала. Чтобы я женился…

- Ну, готово дело, приехали...

- Я не хотел жениться на ней. Даже не думал, в упор ее не видел. Она в цех к нам учеником сверловщика пришла, приехала из какого-то дальнего хутора, а я – зам. начальника цеха, первый жених в заводе. Мне другая нравилась, теперь уже не важно кто. А эта… Вначале к матери моей подъехала, мол, в общежитии так плохо, сдайте комнатку. У нас дом большой, отказать неудобно. А уж как в дом попала…

Потом дядя Борис еще что-то говорил, но я уже не слушала. Дикая мысль не помещалась в голове – как? Тетя Эля, такая добрая, дарившая мне хорошие подарки, такая красивая и милая, могла сделать ужасающую гадость? Да не просто гадость – грех, за который и внуки поплатятся?

Из размышлений меня вывел громкий и довольно сердитый голос отца:

- Да как тебе в голову пришло такое, совсем мозги пропил. Да если б Элька не любила тебя, дурака, то давно бы бросила.

Дядя Борис издал тихий и какой-то безумный смешок.

- А она не может бросить, хоть бы и хотела. Сама же нас связала навечно. Пока эта хрень в погребе лежала – приворот работал и все вроде хорошо было. А как сожгли это, у меня глаза открылись. Я ненавижу ее, видеть не могу, убил бы, а может и убью, когда напьюсь до полусмерти. Пью ведь и остановиться не могу, как скотина какая. Я, – дядя Борис заговорил тише, – я ведь последние годы хуже собаки уличной живу. Другой раз хлеба куска днями не вижу, а от этой гадины Эльки умирать буду – не возьму. Ну, пришлось один раз возле церкви руку протянуть. Стыд такой, что лучше б умер, ей богу. Меня же весь поселок знает. И меня там, на паперти, про Элькины дела одна бабка просветила. Вижу, говорит, на тебе приворот силы страшной, оттого и пьешь. Поищи в доме, может, где спрятано. У меня как слепота прошла, сразу и про хрень в погребе вспомнил, и как Элька к нам в дом набилась. Вспомнил, а что толку – пропащий я, поправить ничего нельзя, жизнь кончена...


Новость отредактировал KillbaneABC - 1-02-2014, 16:10
Причина: Переместил в Лучшие
19-01-2014, 17:30 by ЖаннаDПросмотров: 31 038Комментарии: 187
+235

Ключевые слова: Приворот погреб авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: coto-face-on
20 января 2014 15:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: maro
Я не думаю, что она сама. Скорее, помогли.


Но если так, то уж и инструкции подробные тоже дали.

Мне еще интригово почему именно подклад, если она там квартировала? И опоить могла и след замести... да что угодно. А узел этот больше характерен для редкого гостя. Да и, если вдуматься: это все было где-то в погребе прихоронено, прихоронено так хорошо, что вон сколько лет прошло, пока вылезло-мне странно как могла девка в чужом погребе так копаться, чтоб это устроить?

Вообще мне это не приворот напоминает, а добротную порчу с отсрочкой. Как мина замедленного действия, когда через годы вскрывается и срабатывает. Может были завистники у семьи, вот и просуетились.

Во всяком случае не могу однозначно сказать-приворот. Много тут сомнительного.
         
#62 написал: Green Wind
20 января 2014 15:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
maro, не обращай внимания. Я уже привыкла, что некоторым надо разжевывать, что не факт связь находки и прорухи в семье.


После снятия приворота, у человека просто открываются глаза и он сам все понимает, находка это всего лишь косвенное доказательство facepalm То есть ты хочешь сказать, что никакого приворота не было? А все события хочешь как обычно объяснить тем, что все мужики козлы?

Цитата: coto-face-on
Тем более, если речь идет о привороте, то едва ли связанные с обрядом предметы будут храниться там, где им может грозить разрушение (а ведь найденное было полуистлевшим по сабжу!).


Ты знаешь хоть один рабочий ритуал приворота? НЕТ! То что ты пишешь это твои очередные фантазии. Откуда ты знаешь, что как и где должно хранится? Откуда ты знаешь, что не было закрепов и подделов?

Цитата: coto-face-on
И если уж хозяйка такая дока (а если жили не тужили, то дока), что ее колдовство действует столько времени, то и сберечь все это она сумеет, будьте покойны.


Очередные фантазии и домыслы. Да с чего ты взяла, что оператор что-то должен беречь? Ты знаешь конкретный ритуал, который применялся?

Цитата: coto-face-on
Да и сами предметы должны быть "живы-здоровы" как можно дольше, от этого напрямую завист результат, но не всякий это знает.


Дилетантская ересь на уровне детсада facepalm Техник приворота десятки тысяч, есть и те, которые усиливают приворот по мере гниения допустим вольта. Опять фантазии, голимимые фантазии smile

Цитата: coto-face-on
И не всякий способен нестандартно разобрать обычную шаблонную историю любовь-приворот-откат. Казалось бы все просто и лежит на поверхности, а вот маленькая неувязочка и все уже не так.)))


Где какие неувязки? Классический приворот, классическая обратка и оператора (или заказчика) и жертву зацепило.

Почитай коммент Сёмы и подумай о том, что обратка ударила по самому больному, что было у Эли...

Цитата: Sema
Но обратка как раз Эле. Знаете, как в фильмах/историях. За злодеяние плохому герою даруют вечную жизнь и заставляют смотреть, как родные, близкие и любимые принимают при жизни "муки ада"..

                  
#63 написал: Beneditia
20 января 2014 15:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Sema
з.ы. к стыду признаться, в 12 лет (ума палата) я тоже читала "шепоток на ветерок" какой-то... кидайте тапками, я не знала, что это не шутки. Даже сейчас не смешно. Никто, вроде, и не пострадал, но меня до сих пор иногда совесть мучает((

Да нечего вам стыдиться того что молодости было! Ничего не получилось вот и замечательно smile Зато вы теперь такого не сделаете fellow

Цитата: Green Wind
Но и одобрять и оправдывать чужой эгоизм и поломку чужих судеб ради собственных интересов я тоже не буду.

А вас никто и не заставляет оправдывать!!! И вообще - кто здесь оправдывает чужой эгоизм? По-моему все против такого безобразия!

Цитата: Green Wind
Собственно, аргумент "сам дурак" это показатель того, что оппонент раздражён ввиду полного отсутствия у него каких либо адекватных доводов. Когда нечего сказать по теме, проигравший переходит на личность оппонента )))


Грин, а у вас вообще никаких доводов нет, кроме изнасилования и греха! wink Вам нечего уже добавить к сказанному, но вы тем не менее пытаетесь продолжать спор, морально "убивая" оппонента шпильками типа "раздражён ввиду полного отсутствия у него каких либо адекватных доводов" tongue
Мне кажется что раздражены именно вы, что ваш "умняк" не оценили по достоинству wink
Или вам доставляет удовольствие видеть меня раздражённой??? wink Тогда я вам не буду мешать так думать fellow

Цитата: Green Wind
Вот это реально откровенная глупость В истории не сказано где, как и в каких условиях хранились предметы и сколько времени они там лежали. Они могли хоть 100 лет сохранится в сухом погребе.

Если подобная история вообще имела место быть в реальной жизни!!!
А почему вы решили что погреб был сухой???

coto-face-on,
мне осталось только вторично вам поаплодировать за комментарий.
        
#64 написал: Green Wind
20 января 2014 15:45
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Грин, а у вас вообще никаких доводов нет, кроме изнасилования и греха! Вам нечего уже добавить к сказанному, но вы тем не менее пытаетесь продолжать спор, морально "убивая" оппонента шпильками типа "раздражён ввиду полного отсутствия у него каких либо адекватных доводов" Мне кажется что раздражены именно вы, что ваш "умняк" не оценили по достоинству Или вам доставляет удовольствие видеть меня раздражённой??? Тогда я вам не буду мешать так думать


У Вас какой-то аргумент оспаривающий факт приворота есть или нет? Ваши рассуждения о моей личности еще раз доказывают отсутствия у Вас каких-то адекватных доводов smile

Цитата: Beneditia
Если подобная история вообще имела место быть в реальной жизни!!!


Ага, нету аргументов так теперь будем автора во лжи обвинять da

Цитата: Beneditia
А почему вы решили что погреб был сухой???


А почему вы решили, что нет?

Цитата: Beneditia
coto-face-on,мне осталось только вторично вам поаплодировать за комментарий.


Думаете от этого написанная глупость перестанет быть глупостью? smile
                  
#65 написал: maro
20 января 2014 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Грин, ну разве не надоело, а?(((( Давайте уже жить дружно prazdnik
       
#66 написал: coto-face-on
20 января 2014 15:59
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Beneditia
coto-face-on,
мне осталось только вторично вам поаплодировать за комментарий.


Балуете Вы меня, задеру нос. wink

Мне просто изначально сомнительно, что вещи связанные с приворотом, хранились в погребе, в то время как объект туда категорически не допускался. Ну вот скажите мне мало ли у женщины в доме таких мест куда муж не вхож? Да полно! Те же косметические дела, то же шитье... Мало ли какие тряпочки-бумажки могут быть в шкатулке или старой косметичке. (По себе знаю-и мать и бабка шили (да и я из той серии))),-там этих лоскутьев...)
А спросит так отмажешься-да сама не помню небось сунула впопыхах и завалялось, стопитсот отмазок в отличие от погреба, хоть чьи трусы найди-не подкопаешься. wink
         
#67 написал: Beneditia
20 января 2014 16:00
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
У Вас какой-то аргумент оспаривающий факт приворота есть или нет? Ваши рассуждения о моей личности еще раз доказывают отсутствия у Вас каких-то адекватных доводов

Зато ваши "адекватные" доводы состоят в том, чтобы называть чужие мнения и аргументы "выдумками и голимыми фантазиями" am
Я что должна доказывать факт совершения приворота ? Я автор этой истории?
И вообще, какая муха вас укусила, чего вы сцепились с девками спорить в таком тоне? wink

Цитата: Green Wind
Ага, нету аргументов так теперь будем автора во лжи обвинять

А почему вы решили что эта история "святая правда"? Где ваши аргументы, доказывающие реальность произошедшего? Да половина историй на сайте - удачная, красиво написанная выдумка!
И между прочим здесь обсуждалось не реальность истории, а события и поступки людей в ней изложенные.
Не отклоняйтесь от темы.
        
#68 написал: Green Wind
20 января 2014 16:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Грин, ну разве не надоело, а?((((


Нее, ну просто реально ведь в данном случае с большой долей вероятности можно сказать, что имел место приворот. В пользу этого говорят те факты:

1. Самопонимание. Когда на человеке долго был приворот, а потом он резко перестает действовать. У человека сразу как будто открываются глаза и он понимает все сам.

2. Обратка. В большинстве случаев после некорректного снятия приворота жертва резко начинает пить, бить "жену", начинаются проблемы в семье, обратка бьет по детям. Вся семья начинает болеть, страдать и мучаться, особенно оператор или заказчик приворота.

3. Вещи найденные в подвале могли использоваться для приворота. По крайней мере техники приворота на фотографию и трусы жертвы я знаю.

Я не понимаю, что хотят доказать мне оппонеты? Приворота не было, все мужики козлы, баба не виновата? Так эти заявления мне не надо делать, я не Малахов, а здесь не передача Пусть говорят, что бы подобную ересь обсуждать )))

Цитата: maro
Давайте уже жить дружно


Так а все вроде итак дружат )))))
                  
#69 написал: Beneditia
20 января 2014 16:05
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Думаете от этого написанная глупость перестанет быть глупостью?


Нет, от этого написания адекватные слова не перестанут быть глупостью! ОНИ ЕЮ И НЕ БЫЛИ!
Просто вас жаба давит, что с доводами coto-face-on согласились, а с вашими нет и вам не удалось умничая, отличиться перед обществом wink

coto-face-on,
kisss
        
#70 написал: Green Wind
20 января 2014 16:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Мне просто изначально сомнительно, что вещи связанные с приворотом, хранились в погребе, в то время как объект туда категорически не допускался. Ну вот скажите мне мало ли у женщины в доме таких мест куда муж не вхож? Да полно! Те же косметические дела, то же шитье... Мало ли какие тряпочки-бумажки могут быть в шкатулке или старой косметичке. (По себе знаю-и мать и бабка шили (да и я из той серии))),-там этих лоскутьев...)А спросит так отмажешься-да сама не помню небось сунула впопыхах и завалялось, стопитсот отмазок в отличие от погреба, хоть чьи трусы найди-не подкопаешься.


Да, Господи, это ритуал был такой на погребной приворот скорее всего, есть такая техника. Это не заначку от мужа прятать, если нужно по правилам ритуала хранить заговорённый предмет в погребе, то его под подушку не спрячешь.


Цитата: Beneditia
Зато ваши "адекватные" доводы состоят в том, чтобы называть чужие мнения и аргументы "выдумками и голимыми фантазиями" Я что должна доказывать факт совершения приворота ? Я автор этой истории?И вообще, какая муха вас укусила, чего вы сцепились с девками спорить в таком тоне?


Еще раз повторяю, у Вас есть конкретные аргументы оспаривающие факт приворота?
Цитата: Beneditia
Нет, от этого написания адекватные слова не перестанут быть глупостью! ОНИ ЕЮ И НЕ БЫЛИ! Просто вас жаба давит, что с доводами coto-face-on согласились, а с вашими нет и вам не удалось умничая, отличиться перед обществом


Перестаньте флудить, говорите по факту.


Цитата: Beneditia
А почему вы решили что эта история "святая правда"? Где ваши аргументы, доказывающие реальность произошедшего? Да половина историй на сайте - удачная, красиво написанная выдумка!И между прочим здесь обсуждалось не реальность истории, а события и поступки людей в ней изложенные.Не отклоняйтесь от темы.


Да с того, что у меня нет оснований не верить автору.
                  
#71 написал: Beneditia
20 января 2014 16:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Еще раз повторяю, у Вас есть конкретные аргументы оспаривающие факт приворота?

Да почему вы решили, что я вообще оспариваю факт совершения приворота????????????????????????????????????????????????????????? winked

Цитата: Green Wind
Перестаньте флудить, говорите по факту.

Это вы тут полемику развели!!!!!

Цитата: Green Wind
Да с того, что у меня нет оснований не верить автору.


Ну и флаг вам в руки, транспорант на шею. yazichishe
Я прихожу сюда ЧИТАТЬ истории, а не заниматься проблемами их правдивости или выдуманности.
        
#72 написал: Green Wind
20 января 2014 16:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Да почему вы решили, что я вообще оспариваю факт совершения приворота?


Тогда что же Вы оспариваете? wink

Цитата: Beneditia
Это вы тут полемику развели!!!!!


Собственно я ничего не разводил, я конкретно высказываюсь по истории smile

Цитата: Beneditia
Я прихожу сюда ЧИТАТЬ истории, а не заниматься проблемами их правдивости или выдуманности.


Однако, сами же высказываете сомнения в правдивости этой истории wink
                  
#73 написал: coto-face-on
20 января 2014 16:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Beneditia

kisss

Я думаю нам, сереньким, действительно пора закругляться и не мешать высокой магистратуре работать над диссертацией на тему: "Приворот домашний, погребной, кладовочный, сарайный, чердачный, туалетный". yahh yahh yahh
         
#74 написал: Sema
20 января 2014 16:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Green Wind
Техник приворота десятки тысяч, есть и те, которые усиливают приворот по мере гниения допустим вольта.

Вот хотелось сказать тоже самое.. Не похоже на порчу, но я не настаиваю smile Значит сделала подкоп, чтобы лишь она знала, где он находится, чтобы другие руки не прикоснулись и не принесли беду, не знаючи. Не думается, что Эля не подозревала о плохих последствиях, именно поэтому постаралась поближе спрятать, чтобы глазом следить, как кощей. Тем более, став хозяйкой дома и, собственна, погреба, вряд ли бы глобальные изменения в доме происходили без ее ведома.. А спрятать в погреб, думаю, было не так уж сложно, будучи квартиранткой в доме.. Плюс, порча на трусы.. не знаю, не исключаю.. но была прекрасная мирная жизнь до тех пор, пока не было найдено "припрятанное". Какая уж тогда порча тут.. Приворот, однако. И именно такими откатами потом он возвращается :(
з.ы. хотя я так уже запуталась в комментариях! Разве тут кто-то настаивал, что это порча? belay smile
Цитата: Beneditia
Да нечего вам стыдиться того что молодости было! Ничего не получилось вот и замечательно Зато вы теперь такого не сделаете

Это точно. Но тот мальчик еще один, не нашел своей половинки, вот мне и думается.. не накосячила ли я ему так сильно..(
Цитата: coto-face-on
вещи связанные с приворотом, хранились в погребе, в то время как объект туда категорически не допускался.

Пральна, так и надо.)
Цитата: coto-face-on
Ну вот скажите мне мало ли у женщины в доме таких мест куда муж не вхож? Да полно! Те же косметические дела, то же шитье... Мало ли какие тряпочки-бумажки могут быть в шкатулке или старой косметичке.
А детки найдут такое, лазая где не надо?
Цитата: Green Wind
по крайней мере техники приворота на фотографию и трусы жертвы я знаю.

очень похоже на правду.
Цитата: Beneditia
Просто вас жаба давит, что с доводами coto-face-on согласились, а с вашими нет и вам не удалось умничая, отличиться перед обществом

Ну я вот согласна на этот раз с высказываниями Грина..)) Да ему привычно должно быть, обычно все против него прут wink

з.ы. читала историю, что мать влюбленного парня сделала приворот на девушку, та вся и влюбилась, служила (!) женой. А потом он ее разлюбил, она думала в сарае старом повеситься, пошла туда за веревкой, отрыла моток потолще, размотала, а там куколка с ее волосами в сшитом платье из обрезков ее одежды, с иглой в сердце. Так барышня не сожгла куколку, а распустила нитки. Потом и "глаза открылись". Она и не запила, а мать парня преставилась. belay
   
#75 написал: Green Wind
20 января 2014 16:33
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
на тему: "Приворот домашний, погребной, кладовочный, сарайный, чердачный, туалетный".


А что в этом смешного, если такие привороты действительно есть. В том числе и приворот в туалете. Вот пример из Интернета.

Удалил на всякий случай


Выше Sema написала один из примеров сарайного приворота. А еще кто-то когда-то мне давал необоснованные советы не спорить о том в чем не разбираешься wink
                  
#76 написал: Sema
20 января 2014 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
Я думаю нам, сереньким, действительно пора закругляться и не мешать высокой магистратуре работать над диссертацией на тему: "Приворот домашний, погребной, кладовочный, сарайный, чердачный, туалетный"

wink Ну уж скажете :)))
   
#77 написал: Green Wind
20 января 2014 16:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Sema
Вот хотелось сказать тоже самое.. Не похоже на порчу, но я не настаиваю Значит сделала подкоп, чтобы лишь она знала, где он находится, чтобы другие руки не прикоснулись и не принесли беду, не знаючи. Не думается, что Эля не подозревала о плохих последствиях, именно поэтому постаралась поближе спрятать, чтобы глазом следить, как кощей. Тем более, став хозяйкой дома и, собственна, погреба, вряд ли бы глобальные изменения в доме происходили без ее ведома.. А спрятать в погреб, думаю, было не так уж сложно, будучи квартиранткой в доме.. Плюс, порча на трусы.. не знаю, не исключаю.. но была прекрасная мирная жизнь до тех пор, пока не было найдено "припрятанное". Какая уж тогда порча тут.. Приворот, однако. И именно такими откатами потом он возвращается :(з.ы. хотя я так уже запуталась в комментариях! Разве тут кто-то настаивал, что это порча?


Именно ))))) Все верно написано smile

Цитата: Sema
Ну я вот согласна на этот раз с высказываниями Грина..))


Это меня очень радует ))))

Цитата: Sema
Да ему привычно должно быть, обычно все против него прут


Ага, я обычно один отбиваюсь сразу от человек трех, четырех, пяти и больше wink Я же нонконформист и обычно не согласен с общественным мнением wink Но в этот раз мою сторону приняло большинство комментирующих, это радует yaaah
                  
#78 написал: coto-face-on
20 января 2014 16:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
"Подкараульте момент, когда тот, кого вы хотите завязать, справит малую нужду в унитаз или на землю. Зайдите следом в туалет или подойдите к этому месту на земле и скажите: "(Его имя) на меня торчком, на всех других женщин крючком." Воткните в это место новую иглу или бросьте иглу в унитаз остриём вниз и тут же уходите."

Грехи мои тяжкие!!!

Сие не приворот. Сие порча! Да притом какая! Цель ее в том, чтоб испортить мужика и он не смог бы в койке ни с кем кроме означенной особы. И никакой любовью тут не пахнет, это вред здоровью.

А если уж дальше идти, то лечится сие паскудство наговоренной настойкой на соскобе с рога быка-трехлетка. Некастрированного, заметьте.

И еще: Я бы сказала, что нефиг ТАКОЕ тут (где пруд пруди заинтересованных) говорить открыто. О том уже не раз разговор был.

И знаю я эти вещи уже давно, и не из инета как некоторые. И еще много чего, потому и говорю-нет у меня стопудовой уверенности, что в истории именно приворот. Рада бы обсудить с теми, кто в этом РЕАЛЬНО разбирается. Непосвященным гугл в помощь.
         
#79 написал: maro
20 января 2014 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Грин, прежде чем заговор публиковать, ты хорошо подумал?(((
       
#80 написал: Green Wind
20 января 2014 17:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
И еще: Я бы сказала, что нефиг ТАКОЕ тут (где пруд пруди заинтересованных) говорить открыто. О том уже не раз разговор был.


wink

Этот приворот:

1. Новодел
2. Не рабочий
3. Без ключей

Я потому и сделал пометку, что он из инета чтобы снять с себя подобные обвинения wink

Цитата: coto-face-on
Рада бы обсудить с теми, кто в этом РЕАЛЬНО разбирается. Непосвященным гугл в помощь.


Хахахаха, насмешила. И кто же в этом реально здесь разбирается если не секрет?

Цитата: maro
Грин, прежде чем заговор публиковать, ты хорошо подумал?(((


Так не рабочий он ибо ритуал без ключей дается, а сам заговор в сокращённом варианте wink

Но ладно на всякий случай, щас уберу его а то вдруг у кого-нибудь на личной силе или сильном намерении сработает )))) Такое тоже бывает smile
                  
#81 написал: Beneditia
20 января 2014 17:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
Тогда что же Вы оспариваете?

Представьте себе просто выражаю своё мнение wink

Цитата: Green Wind
Собственно я ничего не разводил, я конкретно высказываюсь по истории

Я тоже. Но не пытаюсь "раздавить" других комментаторов.

Цитата: Green Wind
Однако, сами же высказываете сомнения в правдивости этой истории

Вполне допустимо, что она выдуманная. Но не в этом же суть спора и комментариев!!!

Цитата: Sema
Это точно. Но тот мальчик еще один, не нашел своей половинки, вот мне и думается.. не накосячила ли я ему так сильно..(

Вряд ли, у вас "пороху" на такое не хватило бы smile

Цитата: Sema
Ну я вот согласна на этот раз с высказываниями Грина..)) Да ему привычно должно быть, обычно все против него прут


Так он сам на рожон лезет. wink Прибежит и начинает рассказывать всем, что они тут домыслы свои выкладывают, а не аргументируют научно и обосновано. Любит он "мозк совокуплять" wink
        
#82 написал: Green Wind
20 января 2014 17:11
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Представьте себе просто выражаю своё мнение


А в чем же оно заключается если кратко? ))))

Цитата: Beneditia
Я тоже. Но не пытаюсь "раздавить" других комментаторов.


Так и я никого не пытаюсь раздавить, я просто прошу лишь аргументировать свои высказывания. На мой взгляд вполне закономерное желание получить ответ на вопрос: исходя из каких данных строится Ваше мнение?
                  
#83 написал: Beneditia
20 января 2014 17:11
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: coto-face-on
"Подкараульте момент, когда тот, кого вы хотите завязать, справит малую нужду в унитаз или на землю. Зайдите следом в туалет или подойдите к этому месту на земле и скажите: "(Его имя) на меня торчком, на всех других женщин крючком." Воткните в это место новую иглу или бросьте иглу в унитаз остриём вниз и тут же уходите."

Цитата: coto-face-on
Сие не приворот. Сие порча! Да притом какая! Цель ее в том, чтоб испортить мужика и он не смог бы в койке ни с кем кроме означенной особы. И никакой любовью тут не пахнет, это вред здоровью.


Кстати это получиться не приворот, а порча на импотенцию.
        
#84 написал: Green Wind
20 января 2014 17:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
Кстати это получиться не приворот, а порча на импотенцию.


Порча и приворот это явления одного порядка, как я уже писал выше. Во-вторых, у приворота бывают разные цели. В данном случае я привёл пример классического сексуального приворота. fellow

Цитата: Beneditia
Вполне допустимо, что она выдуманная. Но не в этом же суть спора и комментариев!!!


Чтобы так утверждать должны быть основания. А их нет.
                  
#85 написал: Mandragora
20 января 2014 17:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Green, бедный, натерпелся не за что. Я, как и Sema, согласна с тобой. Не понимаю, что здесь оспаривать, дискуссии никакой нет, флейм и флуд сплошной на лицо подкреплённый лишь эмоциями, уязвлённое самолюбие и тщеславие свербит и чешется ))) P.S. Щас и я тоже наслушаюсь, чувствую, и даже уже знаю что и в каких выражениях ))) Держись, Greenчик! )))
  
#86 написал: Green Wind
20 января 2014 17:24
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Mandragora
Green, бедный, натерпелся не за что. Я, как и Sema, согласна с тобой. Не понимаю, что здесь оспаривать, дискуссии никакой нет, флейм и флуд сплошной на лицо подкреплённый лишь эмоциями, уязвлённое самолюбие и тщеславие свербит и чешется ))) P.S. Щас и я тоже наслушаюсь, чувствую, и даже уже знаю что и в каких выражениях ))) Держись, Greenчик! )))


Спасибо love Вот и мне кажется, что я вполне логично и аргументированно рассуждаю о привороте, рад что большинство с высказанными мной мыслями согласны smile На мой взгляд очевидно ведь, что был классический приворот и обратка.
                  
#87 написал: Beneditia
20 января 2014 17:28
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Green Wind
А в чем же оно заключается если кратко? ))))

Кратко не получится. Перечитайте ещё раз нашу беседу с Маро - там все изложено.

Цитата: Green Wind
Порча и приворот это явления одного порядка, как я уже писал выше. Во-вторых, у приворота бывают разные цели. В данном случае я привёл пример классического сексуального приворота.

Я так не думаю. Это классическая порча на импотенецию. Обычно так делают из злобы молодожёнам или просто счастливым семейным парам. Возможно (но опять же не факт) что мужчина будет состоятелен только с женщиной сделавшей это.
Только не требуйте у меня доказательств этому!!! Я не ведьма и такими делами не занимаюсь, я много читала о подобных вещах и знаю, что такие вещи делаются таким способом

        
#88 написал: coto-face-on
20 января 2014 17:28
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Beneditia
Кстати это получиться не приворот, а порча на импотенцию.


Это и есть порча. Когда женщина это творит она не на тяге и симпатии мужика игрть надеется, а на искусственно созданной ею необходимости.

Почему я сомневаюсь в привороте в нашей истории: Приворот (хоть какой качественный) это зомбирование, а таких зомбиков оч даже хорошо видно. И эти зомбированные успешными бывают едва ли. Для успешности необходима собственная воля постоянно, а какая она тут может быть? И не бывает, чтоб в семье, построенной на привороте все было гладко на загляденье. Срываются они, неадекват из них лезет... Слишком уж безоблачная картина в истории, чтоб можно было это допустить.

А вот в то, что успешный мужик в успешной семье рос-это да. И "доброжелатели" могли постараться. Может с кем-то из родни конфликт был... кто знает?

А то, что гг сказал "пелена с глаз упала", то сказать все можно. У меня случай был, когда один знакомый свято верил, что его все портят и с бабой разлучить хотят. Потом она от него сбежала и кто думаете крайний был? Я. "Это Валька зараза наколдовала, чтоб Наташка меня разлюбила". И хоть кол на голове... Не сам плохой, не судьба такая, нет! Валька-зараза отстуду навела! А спрашивали открыто-какой смысл,-хз.
Так и тот дядька-не скажет же он "Задолбало все, вот и пью", страдальцем то оно удобнее.
         
#89 написал: Sema
20 января 2014 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: coto-face-on
И еще много чего, потому и говорю-нет у меня стопудовой уверенности, что в истории именно приворот. Рада бы обсудить с теми, кто в этом РЕАЛЬНО разбирается.

Все-таки "порча" более обширное понятие, чем "приворот". Приворот тоже некая порча. belay Я различаю, может, по-другому, по-своему)) Есессно, это может быть неправильным.) Просто для меня все, что не приворот - порча.)) Ну я тут заповторяла-запутала... wink
Цитата: Green Wind
Но ладно на всякий случай, щас уберу его а то вдруг у кого-нибудь на личной силе или сильном намерении сработает

Вот и пральна.
Цитата: Beneditia
Вряд ли, у вас "пороху" на такое не хватило бы

Скорее всего :) Смысла того, думаю, не вкладывала..)
Цитата: Beneditia
Любит он "мозк совокуплять"

Я с ним по сию минуту не согласна в том, что животные (да и вообще все живое) не имеет душу!)) з.ы. я не начинаю..)
Цитата: Beneditia
Цитата: coto-face-on
"Подкараульте момент, когда тот, кого вы хотите завязать, справит малую нужду в унитаз или на землю. Зайдите следом в туалет или подойдите к этому месту на земле и скажите: "(Его имя) на меня торчком, на всех других женщин крючком." Воткните в это место новую иглу или бросьте иглу в унитаз остриём вниз и тут же уходите."

Цитата: coto-face-on
Сие не приворот. Сие порча! Да притом какая! Цель ее в том, чтоб испортить мужика и он не смог бы в койке ни с кем кроме означенной особы. И никакой любовью тут не пахнет, это вред здоровью.


Кстати это получиться не приворот, а порча на импотенцию.


Хоть и с нета все копируется, но не лучше ли удалить с комментов?(
Просто рассуждение..)
   
#90 написал: Morskaya Pehota
20 января 2014 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
По-настоящему интересно было читать) +
 

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.