Шкаф

Мне надоело читать про покойников, которые приходят во сне, или помогают, для меня это не страшно, не интересно, и весьма бредово. Позвольте рассказать пару довольно неплохих и, на мой взгляд, кирпичных историй. А вот и первая из них:
«Как бы я ни старался описать случай, который произошел со мной около двух лет назад, вы мне не поверите, да я и сам поднял бы на смех человека, который такое рассказывает. До свадьбы мне частенько доводилось оставаться у родителей нынешней супруги, с которыми она на то время жила. Люди они очень хорошие, но все же оставаться мне не нравилось, по одной простой причине – я боюсь темноты. Дома я постоянно сплю при включенном свете, ну, или же компьютере, главное - не оставаться один на один с тьмой. Нынешняя супруга еще тогда пыталась мне доказать, что в темноте нет ничего страшно, но, увы, ничего у неё не вышло. Поначалу, засыпая в одной кровати с ней, мне казалось, страх отступал: вроде не один, чего же бояться, но вот однажды он вернулся и осадком сидит до сих пор внутри меня. Обычный день обычного, не помню какого, месяца. Я приехал к своей будущей супруге в гости, хотел забрать к себе, но так получилось, что остался у неё. Пожелав спокойной ночи родителям, я с Юлей направился к ней в спальню, сил не было так, что мы сразу завалились спать. На удивление, я вырубился довольно быстро. Но по какой-то причине, до сих пор не могу понять, проснулся среди ночи. На часах светило 2:11, как сейчас помню. Отложив телефон, я попытался уснуть. Увы, не могу, хоть тресни, рядом мирно посапывает Юля, а я, укутавшись одеялом, перепуганными глазами вожу по комнате. Глаза привыкли к темноте, мне начало казаться, что действительно, чего тут бояться: комната, кровать, окно, шкаф, шкаф. Взгляд упал именно на него, вроде все нормально, но дверь приоткрыта. Хотя мне казалось, что Юля её закрывала. Я тогда не стал себя накручивать, отвернулся лицом к стене, и попытался снова уснуть. Я уже начал дремать, как меня из сна выдернул скрип, будто гвоздем по школьной доске царапают. Я не спеша обернулся: дверь шкафа была открыта наполовину. Сердце начало биться с утроенной силой, про себя начал шептать «Саня, ты себя накручиваешь, просто петли старые, вот дверь сама и открылась». Но не тут-то было. Снова скрип, и при мне дверь открылась почти полностью. Ноги задрожали. И тут из-за двери показалась голова, я не мог разглядеть лица, да и не хотел, единственное, что запомнил перед тем, как с головой нырнул под одеяло и начал читать «отче наш» - это необычайно длинную шею, как от запястья на руке и до локтя, и длинные волосы на голове. Даже не помню, как вырубился. Утром меня разбудила поцелуем Юля. Я, как ошпаренный, подорвался и начал истерически осматривать комнату, первое, что обрадовало - дневной свет, падающий из окна, второе - шкаф был закрыт. Стоит ли говорить, как я был рад, да недолго. Когда Юля открыла злополучный шкаф, то оказалось, что внутри всё вверх дном. Вот тогда я по-настоящему испугался. Прошло много времени, но страх никуда не делся, я боюсь темноты, а с тех пор и открытых в ночи шкафов».


Новость отредактировал Таис - 16-01-2014, 23:59
16-01-2014, 23:59 by easyПросмотров: 6 579Комментарии: 98
+25

Ключевые слова: Темнота шкаф страх нечто

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: anatolich
17 января 2014 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Ну, мнение относительно нашего нацизма можно оспорить. Как известно, обвинять в нацизме можно только представителей титульных наций. Вы из Казахстана (следовательно, там вы не титульная нация). У меня, если покопаться, можно калмыцкие корни найти. То есть, я тоже национальное меньшинство. Можно безбоязненно продолжать бесчинствовать
#62 написал: Mandragora
17 января 2014 20:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: anatolich
Можно безбоязненно продолжать бесчинствовать

А что, зацепила темка? )))
  
#63 написал: КИМ
17 января 2014 20:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: Mandragora
А что, зацепила темка? )))

wink Папа брянский,мама псковская,родился и вырос в Эстонии,потом- Беларусь-Удмуртия-снова Беларусь.Люди помогите,кто-я? ogo
           
#64 написал: Mandragora
17 января 2014 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
КИМ, мать - татарка, отец - беларус, родилась и прожила 6 лет в Украине, сохранив гражданство до сих пор, щас живу в Казахстане. Who I am? what P.S. Муж - немец на половину )))
  
#65 написал: КИМ
17 января 2014 21:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Mandragora,
Значит ещё одна жерва СССР wink
           
#66 написал: Mandragora
17 января 2014 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
Значит ещё одна жерва СССР

Чё это я жертва??? what
  
#67 написал: Beneditia
17 января 2014 21:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Mandragora,
Bop4yn,
anatolich,
перестаньте обсуждать украинцев! Я - украинка и очень этим горжусь.
А насчет Европы, то Украина и так находится в центре Европы.
Между прочим, большая половина Украины против вступления в Евросоюз. Киевлянам ужасно надоел Евромайдан, надоели эти безмозглые лозунги "Украина - это Европа!" и т.д.

Bop4yn,
Можно подумать, что росияне не любят сала wink!!!
        
#68 написал: Bop4yn
17 января 2014 21:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
это не является обсуждением истории)
           
#69 написал: maro
17 января 2014 21:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Beneditia, я так понимаю, они это любя)).

Прошла бы мимо без оценки, но что вступление к истории, что реакция автора на комменты расстроили окончательно. Агрессия никогда не вызывает добрых чувств, и история, надо сказать, почему-то кажется сильно сомнительной. Так что извините, но минус(.
       
#70 написал: Mandragora
17 января 2014 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
maro, да я не считаю, что сомнительная, автор искренне верит своим ощущениям, и относиться к ним серьёзно
  
#71 написал: Beneditia
17 января 2014 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
maro, да не по себе как-то стало. Даже неприятно от их слов.
        
#72 написал: КИМ
17 января 2014 22:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: easy
В том то и дело, что у меня глюки были) Но зато они самое реально проявление чего то необычного. А покойники-помощники полный бред!

Вот слова автора.Кто ещё верит в сверхъестественное,в этой истории?
           
#73 написал: Mandragora
17 января 2014 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: Beneditia
Даже неприятно от их слов.

Извините, если оскорбили ваши патриотические чувства. Украина моя родина, и о ней у меня прекрасные воспоминания на всю жизнь. Съездить бы вот, город свой посмотреть вживую, а то только через интернет всё. P.S. Не в обиду: думаю не стоит уже оставлять комменты не по теме, как-то нелепо выглядит )))
  
#74 написал: maro
17 января 2014 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
автор искренне верит своим ощущениям, и относиться к ним серьёзно

Вроде бы да, но нет ощущения мистики. Не хочется об этом говорить, но КИМ верно подметил, что даже Автор считает это галлюцинацией. А тут еще боязнь темноты... Мне не кажется это мистикой, наверное поэтому употребила слово "сомнительно".

Beneditia, da
       
#75 написал: Beneditia
17 января 2014 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Mandragora, вы правы - это нелепо, не стоит продолжать эту тему. Просто жалко свой народ стало recourse
        
#76 написал: natalya.nat-a
17 января 2014 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: maro
даже Автор считает это галлюцинацией

Я согласен, что привидения являются только больным; но ведь это только доказывает, что привидения могут являться не иначе, как больным, а не то, что их нет самих по себе(с)
 
#77 написал: maro
17 января 2014 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Beneditia, не берите в голову. Просто неудачный прикол, я думаю. А вообще, тема изначально очень скользкая. Думаю, зря затеяли.
Для меня вот национальности, как таковые, не имеют значения. Есть конкретные люди, и только это важно.))
       
#78 написал: Beneditia
17 января 2014 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
maro, спасибо smile
        
#79 написал: anatolich
18 января 2014 00:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Beneditia
перестаньте обсуждать украинцев! Я - украинка и очень этим горжусь.
А я русский и немножко калмык. И не против, чтобы обсуждали русских и немножко калмыков. Beneditia, не комплексуйте!

Цитата: Mandragora
А что, зацепила темка? )))

Ага, я спец по межнациональным отношениям. Давайте подискутируем
#80 написал: Beneditia
18 января 2014 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
anatolich, ну и обсуждай, а к украинцам - не лезь.
        
#81 написал: anatolich
18 января 2014 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: КИМ
Значит ещё одна жерва СССР
Мокрая длань разочарования вам на глазное яблоко
#82 написал: Mandragora
18 января 2014 00:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: anatolich
Мокрая длань разочарования вам на глазное яблоко

Вот это фигура речи! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  
#83 написал: anatolich
18 января 2014 00:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276

Цитата: Beneditia
ну и обсуждай, а к украинцам - не лезь
Да что это за безобразие! Все национальности подлежат критики, а укры - нет? Матушка, вы пропагандируете фашизм!
#84 написал: КИМ
18 января 2014 01:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: anatolich
Мокрая длань разочарования вам на глазное яблоко

Не поясните,сей непонятный наезд?
           
#85 написал: anatolich
18 января 2014 01:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
А пусть не рушит мифологию юношества
#86 написал: КИМ
18 января 2014 01:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 207
Цитата: anatolich
А пусть не рушит мифологию юношества

И чем же я её разрушил?Поясните,пожалуйста.Ведь именно во времена СССР,при комсомольских стройках,я уже не говорю о депортациях,миллионы людей поменяли свои родные места,на новые.Вот потому мы и живём теперь,кто где,вдали от истинной Родины.
           
#87 написал: Beneditia
18 января 2014 01:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
anatolich, вы лучше за собой следите, что вы говорите, а не других обвиняйте в фашизме.
И вообще обсуждение этих тем запрещено правилами сайта.
Или вам, батенька, наплевать на правила сата? wink
        
#88 написал: anatolich
18 января 2014 01:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: КИМ

И чем же я её разрушил?Поясните,пожалуйста.Ведь именно во времена СССР,при комсомольских стройках,я уже не говорю о депортациях,миллионы людей поменяли свои родные места,на новые.Вот потому мы и живём теперь,кто где,вдали от истинной Родины.
Все верно. Моих родителей с маленьким мною распределили из центра России в один из союзных уголков. И они 15 лет с энтузиазмом поднимали науку этого союзного уголка. И если бы не такие, как они, эти уголки так и остались бы на уровне первобытном. Вот в этом главная заслуга СССР. А то, что я до сих пор не могу понять, что мне ближе Поволжье или Северный Казахстан, это ерунда. А истинная Родина у меня - это маленькая деревня в Саратовской области, где я могуче прорастал в жизнь аж целых непрерывных три первых года жизни
#89 написал: anatolich
18 января 2014 02:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Beneditia
anatolich, вы лучше за собой следите, что вы говорите, а не других обвиняйте в фашизме.
И вообще обсуждение этих тем запрещено правилами сайта.
Или вам, батенька, наплевать на правила сата?
Я почти калмык, малая народность, мне можно фашиствовать, сколько угодно. Я крикну Хайль Гитлер! (Гитлер - это в переводе с нашего калмыцкого - вождь Биргуду) и мне ничего не будет. Я крикну: Жги жидов!!! (по-калмыцки "жидов" - это хворост) и мне это сойдет с рук. Я могу распоясаться настолько, что заявлю во всеуслышанье: Смерть хачикам! А по-нашему, по-калмыцки, "хачикам" - это такие насекомые, которые досаждают нашим гордым калмыцким коням, жалят их под хвост - и я снова неподсуден местным модерам. А если меня забанят - вот это и будет настоящий фашизм. Лингвистический геноцид моего калмыцкого народа
#90 написал: elche27
18 января 2014 03:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 394
Цитата: anatolich
Я почти калмык, малая народность, мне можно фашиствовать, сколько угодно. Я крикну Хайль Гитлер! (Гитлер - это в переводе с нашего калмыцкого - вождь Биргуду) и мне ничего не будет. Я крикну: Жги жидов!!! (по-калмыцки "жидов" - это хворост) и мне это сойдет с рук. Я могу распоясаться настолько, что заявлю во всеуслышанье: Смерть хачикам! А по-нашему, по-калмыцки, "хачикам" - это такие насекомые, которые досаждают нашим гордым калмыцким коням, жалят их под хвост - и я снова неподсуден местным модерам. А если меня забанят - вот это и будет настоящий фашизм. Лингвистический геноцид моего калмыцкого народа

Это шедеврально!!!
Снимаю шляпу!
Я пришла на этот сайт именно за Вами!
                

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.