Как я пострадала от книг Натальи Степановой

Здравствуйте, дорогие читатели 4stor! В этой статье я хотела бы рассказать историю молодой девушки о том, как популярные книги Натальи Степановой изменили всю её жизнь. Собственно, вот и статья:
У меня в детстве было наивное, светлое желание — стать волшебницей, чтобы помогать людям, делать добро. Годам к 14, то ли под влиянием похода к «бабке», которая лечила меня уж не помню, от чего, и вызвала интерес к ее деятельности, то ли просто от подростковой тяги ко всему таинственному, я всерьез задумала стать колдуньей. Ну, естественно, доброй... Общения со взрослым мудрым человеком, который смог бы меня избавить от глупых иллюзий, не было. Поэтому, как только мне исполнилось 15, я пошла в книжный магазин за соответствующим пособием. А там, как все знают — просто море разливанное оккультной литературы. Я остановилась на «Большой книге магии» Натальи Степановой. Очень она понравилась мне: оформлена красиво, как настоящая волшебная, а читать — не перечитать! Вот я и стала ее читать.

И, разумеется, сразу же практиковать. Я начала с простого: читала заговоры, чтобы нравиться людям, чтобы хорошо росли волосы, унять зубную боль. К моему тогдашнему огромному сожалению, эффекта не было никакого. Теперь я думаю, что, наверное, это Бог, жалея мою юность, препятствовал мне вступить на тот скользкий и страшный путь, каким является магия...

Но я была упорна. «Большую книгу магии» я читала по порядку, и, когда заговоры из первой книги («Белой») не сработали, я обратилась ко второй. Как вы догадались, вторая носила название «Черной». Хотя от православия в то время я была, конечно, страшно далека, все-таки название меня смутило. Вдруг появились сомнения, что же это за книга такая, что же я хочу делать. Я послала письмо Степановой, в котором спросила, не получится ли, что, занимаясь черной магией, я продаю душу дьяволу? Пришел мне глупейший ответ: «Пользуйтесь книгами и советами из них. Душу продавать никому не надо».

Скоро сомнения куда-то ушли, а интерес к книге все возрастал. Среди текстов заклинаний я прочитала «добрый» совет Степановой: чтобы заговоры лучше получались, чтобы приручить мир духов к себе (на самом-то деле, кто кого приручает!), надо прочитать специальные слова на посвящение книги, в соответствующей обстановке.

И вот я их прочитала... С тех пор заговоры стали у меня получаться, причем, все чаще и чаще. И вместе с этим успехом во мне день ото дня росло чувство собственной избранности. Ничто не стало мне интересно, кроме степановской книги, в том числе школьная учеба. Я все больше ощущала себя избранной, великой, необыкновенной. Вообще, характер мой стал меняться. Появилось какое-то раздражение ко всем людям, они стали казаться мне глупыми. Правда, я помнила о том, что с помощью магии хотела творить им добро, и время от времени пыталась это делать. Только все мое «добро» имело одно свойство: сменяться еще большим злом, чем было до этого. Заговоренный мной сосед-алкоголик на одно время перестал пить, зато потом совсем скатился в пучину пьянства. Вылеченные зубы на другой день дико начинали болеть. Заговор на деньги (помочь маме) мог и вправду принести какую-то сумму, но потом сразу же появлялись неожиданные расходы или деньги просто терялись.

В целом желание кому-то помочь все больше вытеснялось у меня гордыней. Я уже пробовала и заговоры, несущие откровенное зло: поссорить одноклассников, испортить хозяйке обед, удачно обмануть. На удивление, все эти вещи получались у меня легко и складно. А я гордилась своим «могуществом». Однажды, поругавшись с матерью, я крикнула ей: «Сейчас пожалеешь, что это сказала! Заболит у тебя что-нибудь!» И тут же у нее стала раскалываться от боли голова. Она испугалась тогда. Но будучи, как многие, запутана выступлениями экстрасенсов с экрана, даже в какой-то мере стала гордиться моими внезапно открывшимися способностями. Мол, моя дочь — тоже экстрасенс! Действительно, с тех пор как получилось вызвать боль, у меня сбывались и многие другие пожелания, помимо моей воли.

Я продолжала изучать и применять заговоры Натальи Степановой. Вызывала духов, гадала, неизменно получая ответы на свои вопросы. Меня уже не волновало, из какого источника все это приходит. Свою книгу я не позволяла никому брать в руки, почему-то боясь, что от этого она потеряет силу. Я порой даже клала ее под кровать перед сном. А в 16 лет купила себе продолжение — «Большую книгу магии-2». В ней, как, впрочем, и в первой, содержались тексты с проклятиями, призываниями чертей («чертушки-братушки»), иногда «для дела» требовалось снять крест, а порой вынести иконы.

Не смущало меня то, что при этом Степанова порой писала о церкви, Боге, что, дескать, надо всем ходить в церковь, ставить свечки. В некоторых случаях предлагала креститься второй раз. Все эти лживые рассуждения как бы успокаивали: ну, значит, она добрый человек, и я ничего такого плохого не делаю...

Между тем, как говорится в сказке Кэррола, со мной становилось «все страньше и страньше». Я вдруг начинала испытывать какой-то необъяснимый страх. Боялась оставаться дома одна. То казалось, что надо мной кто-то смеется, то будто бы двигаются предметы. Стали сниться кошмары — какие-то дикие пустынные места, среди которых я брожу и, не найдя выхода, плачу; или будто бы с ножом бросаюсь на людей. Я смутно стала осознавать, что все эти явления происходят от книг и от того, что я по этим книгам делаю. И в то же время неодолимо тянуло ко всей этой деятельности.

В конце концов, мне стали приходить в голову навязанные, чужие мысли. Те, кто занимался колдовством и покаялся в этом, поймут, о чем я говорю. Как будто с тобой говорит кто-то невидимый. Впрочем, пора назвать уже вещи своими именами и сказать, что со всеми колдунами общаются злые духи — демоны. Они, обладая огромными возможностями по сравнению с нами, и осуществляют все те эффекты, которые так впечатляют людей.

Мне стали приходить мысли о том, что мне предначертано великое будущее, что я должна дальше изучать магию по книгам Степановой. Но необъяснимый страх стал останавливать меня. Однажды я открыла ее книгу на случайном месте и прочитала там строчку заговора: «Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молния та — учение мое».

Каждому человеку, не лишенному логики, абсолютно понятно, что это означает. Мне тогда поплохело настолько, что книгу я отшвырнула подальше и не заглядывала в нее несколько дней.

Но меня по-прежнему тянуло к колдовству, и я пошла якобы на компромисс: буду пользоваться только теми заговорами, где не призывается нечистая сила, а только Бог и святые. Так я и сделала, но вот эффект от этих «светлых» заговоров был совершенно такой же, как от «темных». Сначала как будто помогает, потом — становится так же или хуже.

Я поступила в институт, много времени пришлось уделять учебе. У нас был один преподаватель, который сильно повлиял на мое мировоззрение. Спасибо ему, низкий поклон. Сам он православный человек, время от времени говорил с нами о Боге. Я его стала очень уважать. И как-то однажды по его словам поняла, что всякое колдовство — Богу противно и никакого добра принести не может.

Прошло еще много времени, прежде чем я стала истинно верующей и пришла в церковь. Теперь, видя, как свекровь чуть ли не молится на экстрасенсов из телевизора, как люди у нас в городе ездят к известному «деду», как скупаются в магазинах всевозможные книги магии, в том числе и той самой Натальи Степановой, мне становится жалко людей и страшно. Они, как я когда-то, почему-то не хотят задуматься, откуда приходит та сила, которую они таким способом призывают. И почему, называющая себя верующей и призывающая носить кресты, Степанова публикует в своих книгах советы по тому, как навести проклятие и порчу, а вот о том, чтобы пойти на исповедь в церковь или почитать Евангелие, нигде не говорит ни слова.....


Новость отредактировал Ingrid - 26-03-2013, 00:28
26-03-2013, 00:28 by HollyПросмотров: 66 565Комментарии: 219
+101

Ключевые слова: Магия заговоры книги вред

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Лишенный Страха
26 марта 2013 14:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind,
Пусть защищает, посмотрим на её аргументы)) И если не сложно можете скинуть ссылку, где Вы с ей дискутировали?
  
#62 написал: Спящая Мерилин
26 марта 2013 14:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Green Wind, да-да,я бы тоже полюбопытствовала. Скиньте нам ссылочку)
    
#63 написал: Green Wind
26 марта 2013 14:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Лишенный Страха
И если не сложно можете скинуть ссылку, где Вы с ей дискутировали?


Вот по этой теме )))

https://4stor.ru/histori-for-life/60368-mogilnaya-porcha.html

=https://4stor.ru/histori-for-life/60363-zaklyatie-na-sobachyu-golovu.html

https://4stor.ru/histori-for-life/60366-uni...oldovstvom.html

https://4stor.ru/histori-for-life/59385-ven...pokoynikom.html
                  
#64 написал: Holly
26 марта 2013 14:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Green Wind,
Спасибо за ссылки!Надо будет обязательно почитать)))
#65 написал: Лишенный Страха
26 марта 2013 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind,
Спасибо))
  
#66 написал: Спящая Мерилин
26 марта 2013 14:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Green Wind,прочитала часть вашей переписки и твердо убедилась в том,что эта девушка,как вы успели заметить, "наивная чукотская девушка". И кроме слепого фанатизма,ее утверждения более ни чем не подкреплены. Видимо на таких, как она,и зарабатывают разработчики бренда Натальи Степановой.
    
#67 написал: Elly87
26 марта 2013 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 307
таким макаром очень здорово можно привязать к себе беса и подпортить себе жизнь, извините за туфтологию, на всю жизнь)))
 
#68 написал: redcoon
26 марта 2013 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
автор признаётся, что делал гадости (в том числе и родной матери!), в итоге обвиняет во всём книги Степановой. я с этой писательницей не знакома и советов её не читала, но блин, при чём тут книги, когда зло живёт в вашей голове?
надеюсь, что эта история убережёт людей от дурных поступков и использования чёрной магии.
  
#69 написал: Mstislav
26 марта 2013 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Цитата: Green Wind
Вот по этой теме )))

Поражаюсь вашей стойкости: у меня после пары прочитанных сообщений в голове вакуум образовался... belay Такое нельзя читать-тупеешь. А Вы еще и дискутировать с этим человеком пытались.
#70 написал: Linda79
26 марта 2013 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Green Wind, АААААААААААААААААААА спасибо за ссылки!!!!!
Блин, а меня почему не позвали?! Я бы, по крайней мере, спросила бы у девочки: это где ж в Украине так плохо учат адвокатов, что у них в каждом слове по тридцать шесть ошибок?)))) ну и вообще, поговорили б с ней о судьбах России))))
     
#71 написал: Спящая Мерилин
26 марта 2013 17:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Linda79,да надо было нас всех позвать,все вместе отбились бы!
    
#72 написал: Holly
26 марта 2013 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Linda79,
Да,надо было wink
#73 написал: Mstislav
26 марта 2013 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Э-э-э... Дамы, да тут уже прям готовится планомерная травля... Нехорошо это, не по-людскому закону... laughing
#74 написал: бухой ёжик
26 марта 2013 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 14
Beneditia Beneditia Beneditia yaaah
Как они могли осквернить имя самой великой самой прекрасной, и вообще самой-присамой НАТАЛИИ СТЕПАНОВНЫ ogo
Да покарает их за это вселенская энергия высшего разума
lol
#75 написал: Спящая Мерилин
26 марта 2013 18:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Mstislav,да просто хочется предостеречь людей от глупостей,которые (как повествует данная стори) могут привести к совершенно необратимым последствиям.Ей самой же лучше станет,когда она поймет.Так что намерения совершенно благие.Самые что ни на есть.
    
#76 написал: Holly
26 марта 2013 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
бухой ёжик,
Ха,ха насмешили! wink
#77 написал: Tane4ka
26 марта 2013 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
Beneditia наверно и в деда мороза верит lol
    
#78 написал: Linda79
26 марта 2013 20:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Mstislav, ну вы совсем о нас плохо как-то думаете. Видно же, что девочка совсем молодая, там юношеского максимализма и амбиций больше, чем нужно. И плюс ещё какая-то фанатичная одержимость книгами Степановой. Зачем травить ребенка и за что? Вот поговорить - другое дело. Опять же, в отличии от Green Wind, на меня-то не особо покричишь, размахивая степановскими фолиантами
     
#79 написал: Beneditia
26 марта 2013 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259

Mstislav, спасибо вам за поддержку! wink
Пусть другие пользователи меня травят - это их право. Можно подумать, меня это испугает!
        
#80 написал: Beneditia
26 марта 2013 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Linda79, АТУ BENEDITIA, АТУ!!!!!! am

А вам, Green Wind, после ваших здешних замечаний в мой адрес, после тех слов, что я "зазомбирована западноукраинским национализмом", что я "буду рвать всех за Степанову" скажу - вы ХАМЛО!!!
И пусть нас рассудят администраторы, но никому не позволено обвинять другого в национализме и прочей ереси, из-за того, что он не любит коммунистов. В моём лице вы оскорбили целую нацию!
А автору можно сказать, что вы пытались самоутвердиться за счёт своих магических занятий, сами же писали, что чувствовали свою избранность, вас одолела гордыня. А когда вам это вышло боком, то стали обвинять других во всех грехах. А такое перекладывание ответственности за свои поступки свойственно морально слабым. безответственным личностям. Не обижайтесь, но это так и есть.
Вы вообще невнимательно читали книги Натальи Ивановны - там очень много молитв, много говориться о том, как правильно поминать усопших, как подавать милостыню, как праздновать Пасху, ходить в церковь.
Судя по всем комментариям, что я читала не только здесь, но и о других историях, люди покупают книги Степановой либо что бы почить что-то страшненькое и получить от этого удовольствие, либо чтобы пакость какую-нибудь заделать, потому что начинается "заговоры не работают, так как в них ключей нет", считать, сколько "бабла срубило издательство". О добром и хорошем никто никогда не задумывался.
К разочарованию присутствующих, я не стану "с пеной у рта" доказывать существование Натальи Ивановны. Пусть нас рассудит время и жизнь.
        
#81 написал: Holly
26 марта 2013 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Beneditia,
У каждого своя точка зрения и никто не в праве осуждать кого-либо.И кстати,если бы Вы внимательно прочитали в начале,то поняли,что автор не я,а молодая девушка по имени Елена,про которую я выложила сюда статьюНе хотела Вас обидеть,просто мне обидно стало,что Вы подумали обо мне такое(((
#82 написал: Beneditia
26 марта 2013 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Holly, простите меня. Я правда не хотела обидеть именно вас. Героиню вашего рассказа я не осуждаю - просто высказываю своё мнение. Надоело читать то, что многие пишут, что пострадали якобы из-за книг Степановой и обвиняют в этом её. Читаю их рассказы и удивляюсь тому, что люди сами сеют зло, делают глупости, ничегошеньки доброго взамен не делают, а потом заявляют что кто-то виноват в их бедах.
Где-то, уже не помню где, я прочитала утверждение, что во всех своих несчастьях человек виноват сам. Читаю эти рассказы и убеждаюсь в мудрости этих слов.
Надеюсь, вы меня простите smile
        
#83 написал: Holly
26 марта 2013 23:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Beneditia,
Да нет конечно,я и не обижалась на Вас smile Согласна,что в большинстве случаев люди виноваты сами.Ведь легче свалить свою вину на другого,чем признать,что ты виноват)))Я вообще считаю,что каждый,кто сегодня высказался,по своему прав,ведь,сколько людей,столько и мнений)))
#84 написал: Rakel
27 марта 2013 01:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: Лишенный Страха
Rakel,
Я на своем опыте проверила,что не стоит совать свой нос туда, куда не следует. Однажды у подруги дома я нашла книгу заклинаний (бабка подруги занимается магией: гадает, заговоры и т.д) и пришила сделать приворот на парня,который мне тогда нравился. пока я читала заклинание, то случайно в моей голове проскочила мысль о однокласснике. После этого этот одноклассник просто таскался за мной, а я ему не отвечала взаимностью. В итоге закончилось все, тем что это паренек свихнулся, стал мне угрожать и попытался причинить вред.
Так что перед тем, как брать такие книги в руки - думайте о последствиях.

Плохой Вы человек))Я помню, как одна тетка хотела меня приворожить, но благо на мне была защита, и заговор не подействовал.

Да сама понимаю, что поступила плохо. Но мало кто в 15 лет думает о последствиях. После этого я не прикасаюсь к таким вещам.
   
#85 написал: Лишенный Страха
27 марта 2013 06:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Rakel-Как говорил один великий Мудрец:Человек только тогда получит прошенья, когда сам себя простит...
  
#86 написал: Green Wind
27 марта 2013 07:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Beneditia
А вам, Green Wind, после ваших здешних замечаний в мой адрес, после тех слов, что я "зазомбирована западноукраинским национализмом", что я "буду рвать всех за Степанову" скажу - вы ХАМЛО!!!


Моих заявлений????? Позвольте я просто цитировал ВАШИ же слова:

Цитата: Beneditia
"Коммуняку на гілляку!!!" то есть "Коммуниста на ветку", повесить значит.


Коммуняку - на гілляку, з нами Бог і Україна Это один из лозунгов украинских националистов. Если Вы призываете убивать людей с другой идеологией, прикрываясь при этом лозунгами украинских националистов, то не стоит обижаться на то, что Вам вменяют разжигание национальной розни!

Цитата: Beneditia
но никому не позволено обвинять другого в национализме и прочей ереси, из-за того, что он не любит коммунистов.


Я Вам в третий раз пишу. Прекратите передергивать слова, Вас конкретно никто не обвинял в национализме! Может уже хватит врать и строить из себя жертву? Это Вы агрессивно набросились на людей мирно беседующих по поводу Степановой в комментариях, оскорбляя всех кто сомневается в ее существовании.

Цитата: Beneditia
что я "буду рвать всех за Степанову"


А это чьи слова?

Цитата: Beneditia
Я не видела от Натальи Ивановны ничего, кроме добра и ПОВТОРЯЮ - всякие неуважительные высказывания буду "огульно охаивать" и даже не побоюсь того, что меня из сайта выгонят!!!!


Цитата: Beneditia
Green Wind, ага, растерзаю!


Цитата: Beneditia
вы ХАМЛО!!!


Я ХАМЛО? Это Вы не следите за своими словами, у Вас что не пост, то оскорбления в чью-то сторону. Своих оппонентов Вы называете в комментариях, то ублюдками, то погаными, то еще как-то. Ведете себя как торговка с рынка!

Цитата: Beneditia
К разочарованию присутствующих, я не стану "с пеной у рта" доказывать существование Натальи Ивановны.


Кто бы сомневался... Сами поняли, что реально нет ни одного доказательства существования Степановой и технично сливаетесь из дискуссии. Напоследок в своем стиле еще раз оскорбив своих оппонентов.
                  
#87 написал: Лишенный Страха
27 марта 2013 07:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Green Wind,
Она даже свои слова обосновать не может. facepalm
Beneditia,
Вы блин поймите, что Степановой не существует, она умерла! Примите это с достоинством. От того, что Вы будете это отрицать- ничего не измениться.Вы должны её отпустипь, быть может, со временнем, Вы поймете, что люди здесь пытались Вам помочь, но Вы им не верили...
  
#88 написал: Beneditia
27 марта 2013 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Лишенный Страха, а вы наверно у гроба Степановой свечи держали, что так твёрдо это утверждаете? А чем вы можете это обосновать, кроме ссылок из Интернета ?
И ещё - помогайте лучше себе, а я без посторонней помощи обойдусь.
        
#89 написал: Beneditia
27 марта 2013 09:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Green Wind, а вы ведёте себя как бабка-сплетница с лавочки. Вы за моей спиной отзываетесь обо мне с иронией и насмешкой. А когда я вам прямо сказала, кем вы являетесь, вы раскричались точно, как бабка. Не по-мужски это! Бегите, жалуйтесь администраторам, только не споткнитесь!
И сами вы переврали, перекрутили мои слова. Ведь как было дело. Вы много и долго рассказывали, доказывали в комментариях рассказа "Осквернённая церковь". Мой же комментарий свёлся к тому, что я выразила своё мнение и в тексте комментария сослалась на вас ".... А то что Green Wind приводит какие-то там факты, то это уже дело поздних времён - не могло же самое лучшее и справедливое государство в мире расстреливать без суда и следствия даже священников.." Мои слова не были направлены на то, что бы обидеть, оскорбить вас. В моих словах вообще ничего плохого в ваш адрес не было, я просто упомянула вас.
А вы взамен что написали "Ну что еще можно ожидать от человека зомбированного западноукраинским национализмом. Конечно же во всем виноваты жиды, коммунисты и москали " вот вы как раз очень корректно выразились, а главное вежливо! Значит если мнение человека не совпадает с вашим - он зомби, националист и разжигает межнациональную вражду?


Ваши слова:
"Коммуняку - на гілляку, з нами Бог і Україна Это один из лозунгов украинских националистов. Если Вы призываете убивать людей с другой идеологией, прикрываясь при этом лозунгами украинских националистов, то не стоит обижаться на то, что Вам вменяют разжигание национальной розни!"
И где вы увидели в моих словах призыв убивать людей? Или я сказала что я отношусь к националистам? У вас буйная фантазия!!! Я повторяю, я просто процитировала это выражение.
И после всего вышесказанного, вы ещё будете продолжать утверждать что вы правы?
        
#90 написал: Mstislav
27 марта 2013 09:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Спящая Мерилин,
Linda79,
Девушки, 1977 г.р. - это молодая девочка?! Я со своим 1985 г.р. - вообще сосунок получается?)))))))))))) Beneditia - взрослый человек со сложившимися взглядами. Поговорить - это одно. А вот то что мы дружно, еще до того как пользователь высказал свое мнение, подняли ее на смех - немного подленько. Даже несмотря на то что ее мнение нерационально.

Цитата: Beneditia
Mstislav, спасибо вам за поддержку!
Пусть другие пользователи меня травят - это их право. Можно подумать, меня это испугает!

Не стоит благодарности: я с Вами не согласен-а значит априори не могу быть Вам полезен. Внимательно вчитайтесь в мое первое сообщение к этой теме: Если Вы верующая-то Ваши слова греховны. Вы неправы в корне.
Не создавайте себе кумира в виде книг с сомнительным содержанием.

И уж напоследок обращусь совсем не по теме: Beneditia, Green Wind - не будьте извергами: не плюйте в свой народ. Один обвиняет другую в национализме. А понять что Россия и Малороссия/Украина друг без друга не проживут - даже не пытаетесь. Русским, живущим в РФ нужно поприунять свое высокомерие по отношению к Малороссии и Белой Руси - они не хохлы и бульбаши, а такие же очаги славянской и русской культуры. Малороссам нужно засунуть свои комплексы в афедрон - Русь хоть и пошла от Киева, но стала Московской. И то что Малороссия долгое время была в руках католиков и Дикого Поля - вина самих малороссов, а не московитян, которые хоть и разогнали Сечь, но дали спокойно развиваться православной украинской культуре под своей дланью, а не гнобили население, как то делали ляхи-католики.

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.