Тайна формирования мира. Двойник кошки

Одну книжку читал лет шесть назад, где было написано, что все люди формируют свой материальный мир. Там ничего не было сказано о самом процессе. Тем не менее, данная идея закралась прямо-таки в мои мысли и пробудила невероятный интерес к эксперименту.
Если мы формируем мир сами на основании восприятия, опыта, привычек, образования и так далее, то обычная иллюзия может внести сбой в эту "программу" и сформировать иной мир, хотя бы на некоторое незначительное время.

По весне позапрошлого года я взялся за эксперимент. В начале выбрал произвольные ожидаемые реальные образы, которые были повсюду: отражение в луже, зеркало у себя дома, окна зданий на улице, узоры на ткани, отражение салона в окне троллейбуса, фигуры облаков, мусор на асфальте и тому подобное. Реальный вид всего этого при встрече я отображал и объяснял для себя совершенно в ином ключе. То бишь формировал и убеждал самого себя в реальности иллюзии. В луже видел не отражение, а то, что под землёй. В зеркале я видел не своё отражение, а человека за стеклом. В салоне троллейбуса или автобуса в окне видел продолжение салона, а не отражение его. В узоре тканей и в мусоре на асфальте видел всё что угодно, но только не мусор или не узор. В говоре людей я старался слышать иностранную речь. В окнах домов видел не отражение рекламных щитов, а то, что именно эти щиты внутри квартир.

Прошёл примерно месяц.
И вот однажды я лежал на диване и читал книгу по технике сварки. У меня кот и кошка. Кошка спала на софе в другой комнате. Кот не спал, лежал со мной на диване. В этот день иллюзиями я не занимался. Прочитал страниц двадцать. Встал с дивана, чтобы попить воды. Сонливости не было. За окном стоял яркий солнечный день, супруга стирала в ванной комнате. Я налил себе в стакан воды. Взял его и начал пить, при этом непроизвольно посмотрел на табуретку...
И каково моё удивление было, что на табуретке я увидел свою кошку, которая сидела, подняв голову. Моргая, она смотрела меня. Я тут поймал себя на мысли, что кошки на табуретке не может быть в принципе. Зная это, продолжал наблюдать. Выпил воды, не отводя взгляд от кошки, аккуратно и медленно поставил стакан на стол. Лицезрел такое явление где-то с полминуты. Просто через это время, очередной раз моргнув, это домашнее животное превратилось в дым, который такими белёсыми полосками рассеялся, словно его и не было.

Я настолько был ошеломлён увиденным, что тут же побежал в другую комнату, там, как и ожидалось, на софе, свернувшись клубком, спала наша кошка. Видение на табуретке было чётким и ясным. Страха я не испытывал. После этого случая иллюзиями перестал заниматься. Решил просто наблюдать. За два года ничего подобного не происходило. Живём, работаем.
И вот мысль по этому поводу есть: может, действительно, мы формируем свой мир сами? А? Кто что скажет?


Новость отредактировал Lynx - 2-04-2017, 06:29
Причина: Стилистика автора сохранена
2-04-2017, 06:29 by EifersuchtПросмотров: 8 353Комментарии: 48
+33

Ключевые слова: Иллюзия формирование мира образы софа кошка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Eifersucht
4 апреля 2017 13:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 501
Цитата: зелёное яблочко
Мне только вот что интересно. Ладно, мир вокруг формируется самими людьми. Но ведь человечество относительно недавно возникло. Даже по сравнению с Землёй. А сколько на Земле происходило пока людей не было. А она и после них существовать будет. и даже не нуждается в них. Так что же выходит? мир вокруг всё то же творение Высшего разума? Или там ещё чего-то? Всё та же Матрица выходит.
И в чём же тут мистика я спрошу ещё.

Ну, я не утверждал, что мир формируется людьми, но говорил лишь о предположении, которое нуждается в проверке. У всех людей существует мировоззрение, основанное на образовании и опыте. Нам не известно, что такое время. Вот подумайте, пожалуйста, любое знание относительно времени, которое будет известно изменит мировоззрение по любому. И тогда то, что невозможно было вообразить, становится доступным.
Допустим, время статично, тогда никакого направления движения времени не было никогда. И то, мы же видим только настоящее, прошлого и будущего мы не видим. И тогда вечная молодость становится доступной, надо всего лишь не растрачивать свою энергию. Это как пример. И это тоже всего лишь предположение.
На матрице не зацикливайтесь, живите для радости, любви, любопытства и держите хвост пистолетом.
Мистика именно в тайне, в существование духовных сил как в человеке, так и вокруг него. А это очень интересно.
     
#32 написал: Yuls
4 апреля 2017 18:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Liam
Понимаю т.к., и сам постоянно провожу эксперименты. По поводу истории думаю, что кошка в астрал вышла погулять, и так получилось, что вы её увидели. Может и правда раскачали "точку сборки" немного, как говорится вышли из фазы. Все мы видим только то что нам "разрешено" видеть, остальное можно развить, либо попросить о доступе высшее я , именно оно даёт людям, все существующие экстрасенсорные способности, просто кому то не дано за ненадобностью.

Давно интересовалась вопросом - могут ли животные выходить в астрал? И если да, то какие вообще могут? Кошки в первую очередь, наверное? Собаки? А др.? Лошади например? Ну хомячки наверно вряд ли, хотя все может быть)
Автора поддерживаю и плюсую.
В последнее время комментаторы зверствуют) наверное весеннее обострение.
#33 написал: Yuls
4 апреля 2017 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Сама не раз практиковала так называемый закон притяжения, который как раз описан в "секрете". Получилось изменить реальность, а точнее свою жизнь и причем довольно круто.
#34 написал: Karl Georglin
4 апреля 2017 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
ясно.
Цитата: Yuls
Давно интересовалась вопросом - могут ли животные выходить в астрал? И если да, то какие вообще могут? Кошки в первую очередь, наверное? Собаки? А др.? Лошади например?

Не так давно читал историю что одна, авторша ее, может выходить в лесах в другие измерения, вместе с собакой, даже ощущала себя на ее месте, будто бы вселилась что-ли. Только х.з. где читал, наверное даже тут. Вот бы побольше таких историй...
Цитата: Yuls
Получилось изменить реальность, а точнее свою жизнь и причем довольно круто.

Только сам автор фильма "допрактиковался" до уютной камеры(за долги))) Но он скажет что изначально этого хотел, как же, не скажет же что выдумал это все для рубки бабосов.
А что тебе гадалка раньше говорила? Может это судьба такая - думаешь о "секретах", а оно так и так случится. Например кто-то хочет выйти за вора опытного бизнесмена и все-таки выходит, а потом рассказывает о секретах и зеландах. А то что живет в лучшем городе мира, Москве, имеет модельную внешность, знает сто сортов наркотиков и рада когда муж ездит бухать на деловые встречи несколько раз в неделю, это так, обычная вещь.
Рассказывай тогда уже в истории какой-то.
Цитата: Yuls
В последнее время комментаторы зверствуют) наверное весеннее обострение.

(ищет домового) - Эй, Хрущев, гляди что тут написано, а то думаю че ты всегда весной приходишь. ДА слезь с клавиатуры уже хзлрыщхтвщхлфщыклм
#35 написал: Yuls
4 апреля 2017 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Karl Georglin
ясно.
Цитата: Yuls
Давно интересовалась вопросом - могут ли животные выходить в астрал? И если да, то какие вообще могут? Кошки в первую очередь, наверное? Собаки? А др.? Лошади например?

Не так давно читал историю что одна, авторша ее, может выходить в лесах в другие измерения, вместе с собакой, даже ощущала себя на ее месте, будто бы вселилась что-ли. Только х.з. где читал, наверное даже тут. Вот бы побольше таких историй...
Цитата: Yuls
Получилось изменить реальность, а точнее свою жизнь и причем довольно круто.

Только сам автор фильма "допрактиковался" до уютной камеры(за долги))) Но он скажет что изначально этого хотел, как же, не скажет же что выдумал это все для рубки бабосов.
А что тебе гадалка раньше говорила? Может это судьба такая - думаешь о "секретах", а оно так и так случится. Например кто-то хочет выйти за вора опытного бизнесмена и все-таки выходит, а потом рассказывает о секретах и зеландах. А то что живет в лучшем городе мира, Москве, имеет модельную внешность, знает сто сортов наркотиков и рада когда муж ездит бухать на деловые встречи несколько раз в неделю, это так, обычная вещь.
Рассказывай тогда уже в истории какой-то.
Цитата: Yuls
В последнее время комментаторы зверствуют) наверное весеннее обострение.

(ищет домового) - Эй, Хрущев, гляди что тут написано, а то думаю че ты всегда весной приходишь. ДА слезь с клавиатуры уже хзлрыщхтвщхлфщыклм


Ух ты...))) Не думала, что когда-нибудь попадусь под горячую руку такой уважаемой язвы знаменитости сайта как Karl Georglin! Меня аж прям смущение проняло)
Ни в коем случае не хотела рекламировать "секрет" как руководство к действию. На момент просмотра фильма - он для меня являлся лишь еще одним неким доказательством теории возможности управления и формирования собственной жизни/судьбы, которую везде называют по разному. Напр. в этом фильме - "з.притяжения". А что до автора фильма - может у него "сбой программы" случился?)
Данные события моей жизни, думаю, на мистическую историю не тянут. Закидают тапками, типа "...Может это судьба такая - думаешь о "секретах", а оно так и так случится..." Эти события являлись конкретным чудом для меня. Другие скажут - обычное дело, че там...
И итог оных отнюдь не "...выйти за вора опытного бизнесмена..." и т.д. и т.п., а защита диссертации. Уважаемый, Karl Georglin, не судите по себе! ;)

А к гадалкам не хожу - грех это, грех!!)

Меня сейчас, честно говоря, больше интересует тема выхода в астрал животных. Не подскажите литературку?
#36 написал: evatanina
5 апреля 2017 02:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Немного не по теме напишу, Eifersucht извините уж. blush
Yuls, фильм "Секрет" это просто яркая экранизация опять же далеко не новой теории визуализации желаемого, притом самая примитивная, как говорится "для домохозяек". Есть масса литературы, которая ещё больше раскрывает это способ улучшения качества жизни. Самое главное в этой теории отключить мозг от всего постороннего и зациклиться именно на вашем желании что, к сожалению, приходит только с практикой. У вас получилось сразу? Вот история короткая на эту тему. В начале 90х по городами ездила группа, которая учила всему этому за недельные курсы, если я не ошибаюсь называлась :" ИньЯнь". Моя родственница -Юля с тремя подружками ходила на эти курсы, и вот только у неё и у ещё одной подружки получается пользоваться этим до сих пор. Так вот, прошлой осенью, другой нашей родственнице срочно надо было продать дачу, но как назло не вовремя - не сезон. Она, зная про Юлин метод, просит её провизуализировать, а в качестве поощрения представить, как она катает Юлю с дочкой на новой своей машине. Меньше чем через месяц дачу продали, а Юлиному мужу вдруг подкинули такой шикарный денежный заказ, что он купил ей машину. Но так как стаж водительский у неё никакой, катает её частенько та самая родственница. smiley
 
#37 написал: SOWHAT
5 апреля 2017 09:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Цитата: Yuls
Цитата: Karl Georglin
ясно.
Цитата: Yuls
Давно интересовалась вопросом - могут ли животные выходить в астрал? И если да, то какие вообще могут? Кошки в первую очередь, наверное? Собаки? А др.? Лошади например?

Не так давно читал историю что одна, авторша ее, может выходить в лесах в другие измерения, вместе с собакой, даже ощущала себя на ее месте, будто бы вселилась что-ли. Только х.з. где читал, наверное даже тут. Вот бы побольше таких историй...
Цитата: Yuls
Получилось изменить реальность, а точнее свою жизнь и причем довольно круто.

Только сам автор фильма "допрактиковался" до уютной камеры(за долги))) Но он скажет что изначально этого хотел, как же, не скажет же что выдумал это все для рубки бабосов.
А что тебе гадалка раньше говорила? Может это судьба такая - думаешь о "секретах", а оно так и так случится. Например кто-то хочет выйти за вора опытного бизнесмена и все-таки выходит, а потом рассказывает о секретах и зеландах. А то что живет в лучшем городе мира, Москве, имеет модельную внешность, знает сто сортов наркотиков и рада когда муж ездит бухать на деловые встречи несколько раз в неделю, это так, обычная вещь.
Рассказывай тогда уже в истории какой-то.
Цитата: Yuls
В последнее время комментаторы зверствуют) наверное весеннее обострение.

(ищет домового) - Эй, Хрущев, гляди что тут написано, а то думаю че ты всегда весной приходишь. ДА слезь с клавиатуры уже хзлрыщхтвщхлфщыклм


Ух ты...))) Не думала, что когда-нибудь попадусь под горячую руку такой уважаемой язвы знаменитости сайта как Karl Georglin! Меня аж прям смущение проняло)
Ни в коем случае не хотела рекламировать "секрет" как руководство к действию. На момент просмотра фильма - он для меня являлся лишь еще одним неким доказательством теории возможности управления и формирования собственной жизни/судьбы, которую везде называют по разному. Напр. в этом фильме - "з.притяжения". А что до автора фильма - может у него "сбой программы" случился?)
Данные события моей жизни, думаю, на мистическую историю не тянут. Закидают тапками, типа "...Может это судьба такая - думаешь о "секретах", а оно так и так случится..." Эти события являлись конкретным чудом для меня. Другие скажут - обычное дело, че там...
И итог оных отнюдь не "...выйти за вора опытного бизнесмена..." и т.д. и т.п., а защита диссертации. Уважаемый, Karl Georglin, не судите по себе! ;)

А к гадалкам не хожу - грех это, грех!!)

Меня сейчас, честно говоря, больше интересует тема выхода в астрал животных. Не подскажите литературку?


Мне попадались ченнелинги с душами домашних животных.
#38 написал: Yuls
5 апреля 2017 09:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Evatanina, согласна с Вами по поводу секрета)
Получалось и раньше, до просмотра данного фильма. Только тогда не знала что это за "магия" такая)) Просто именно этот фильм стал началом того., что я стала интересоваться данной темой более активно.
#39 написал: Karl Georglin
6 апреля 2017 17:11
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Yuls
Меня сейчас, честно говоря, больше интересует тема выхода в астрал животных. Не подскажите литературку?

(роется в древних манускриптах) Конечно, как минимут триста наименований. Вам сперва по-хрянцузски, или по-сионистски?)
А, нашел. Называется странно только - "Гугл".
А расскажите историю про эти визуализации, или нельзя, например вы очень захотели кое-что такое о чем стыдно признаться, например стать американкой?)
не отвечайте, даже если прочитаете, не увижу ведь
#40 написал: зелёное яблочко
7 апреля 2017 08:37
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Eifersucht
На матрице не зацикливайтесь, живите для радости, любви, любопытства и держите хвост пистолетом.
Мистика именно в тайне, в существование духовных сил как в человеке, так и вокруг него. А это очень интересно.

Приятно читать адекватный ответ.
               
#41 написал: Жудит
8 апреля 2017 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
А что, интересный опыт. И сам автор - интересный человек.
#42 написал: gothika
10 апреля 2017 18:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 12
По этой теме есть много интересных книг. Мне особенно понравились книги Нила Дональда Уолша "Беседы с Богом" и В. Зеланда "Трансерфинг реальности". В этих книгах не только пропагандируется позитивное мышление (как например, в книгах Луизы Хэй), но ещё и в подробностях объясняется устройство нашего мира и сам процесс созидания реальности. Действительно, как сказали выше, то, что человек создан по образу и подобию божьему, значит, что человек наделен способностью творить, как и наш создатель. Я пробовала применять методы, описанные в этих книгах, и у меня были отличные результаты. Например, представляла какую работу хочу в подробностях, и потом, когда устраивалась на работу по истечению какого-то времени осознавала, что все вплоть до мелочей сходится с тем, что я представляла. Самое трудное во всем этом - это поверить в то, что то, о чем ты мечтаешь, может действительно осуществиться. Когда вам удастся избавиться от сомнений и поверить, вы это получите! Сейчас я с помощью этого метода занимаюсь исправлением зрения и спустя 20 дней уже есть успехи в виде улучшения на 1 диоптрию. Поэтому желаю автору успехов и двигаться в правильном направлении.
#43 написал: gothika
10 апреля 2017 19:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 12
Цитата: Eifersucht
Дело в следующем, если эти "глюки", от практики иллюзий, будут видеть окружающие люди, то это не глюки вовсе. А если удасться материализовать хотя бы предмет, не то что животное - это означает только одно, что гипотеза формирования мира человеком является истиной. И, в этом случае библейские чудеса являются правдой, они достигаемы человеком. И тогда возврат калеке его рук и ног - это будет не проблема. Они не будут отрощены заново, они просто появятся и всё.

В "Трансерфинге реальности" Зеланда это объясняется следующим образом. Перед каждым человеком находится пространство вариаций, т.е. неисчисляемое множество параллельных миров, некоторые из которых могут быть практически идентичными, отличаясь лишь совсем незначительно. И человек может свободно путешествовать по этому пространству вариаций, лишь только посредством того, что делает в своей жизни определённый выбор каждый день, думая определённым образом. Допустим, если его мысли позитивны, то он постепенно перемещается в более благоприятные миры, и наоборот, впадая в депрессию, позволяя обуять себя негативным мыслям, постепенно скатывается все в более худший вариант своей жизни. Т.е. жизнь и судьба любого человека может иметь множество вариантов развития и на 90% то, где мы оказались, зависит от нас самих, от наших мыслей, от нашего выбора, от наших поступков и от нашей веры в себя и свои силы. Т.е. в Вашем случае Вы можете поверить, что у этого человека целы его руки и ноги и переместитесь в тот вариант мира, где с ним никогда не случалось аварии. Также Иисус являл свои чудеса. Все это достигается силой мысли и верой без сомнений.
#44 написал: Ахма
13 апреля 2017 23:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: gothika
В "Трансерфинге реальности" Зеланда это объясняется следующим образом. Перед каждым человеком находится пространство вариаций, т.е. неисчисляемое множество параллельных миров, некоторые из которых могут быть практически идентичными, отличаясь лишь совсем незначительно. И человек может свободно путешествовать по этому пространству вариаций, лишь только посредством того, что делает в своей жизни определённый выбор каждый день, думая определённым образом. Допустим, если его мысли позитивны, то он постепенно перемещается в более благоприятные миры, и наоборот, впадая в депрессию, позволяя обуять себя негативным мыслям, постепенно скатывается все в более худший вариант своей жизни. Т.е. жизнь и судьба любого человека может иметь множество вариантов развития и на 90% то, где мы оказались, зависит от нас самих, от наших мыслей, от нашего выбора, от наших поступков и от нашей веры в себя и свои силы. Т.е. в Вашем случае Вы можете поверить, что у этого человека целы его руки и ноги и переместитесь в тот вариант мира, где с ним никогда не случалось аварии. Также Иисус являл свои чудеса. Все это достигается силой мысли и верой без сомнений.

Без сомнения, Зеланд интересен. Но практикующим не надо забывать, что для достижения успеха нельзя ограничиваться одним позитивным думаньем лёжа на диване. Ищешь партнёра - чаще бывай в местах, где есть шанс встретить новых подходящих людей; нужна новая работа - рассылай резюме и спрашивай про неё всех, кто может хоть каким-то боком иметь к ней отношение и всё в таком духе. На Бога надейся, но сам не плошай, короче. А то прождать у моря погоды можно до седых му волос.
 
#45 написал: Ади
3 мая 2017 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 41
Поздновато для комментария, но все же выскажусь, ни какая другая наука лучше, чем квантовая физика и биология не расскажет Вам, что наш мир существует пока его наблюдают. Эти открытия сделаны путем различных экспериментов. Кому интересно устройство мира, советую почитать про данную науку.
#46 написал: Маруся0311
2 ноября 2017 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 148
где мистика?
#47 написал: Reiana Flaim
20 января 2018 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Интересно, но чревато.
      
#48 написал: Водяная лилия
30 декабря 2019 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Eifersucht
Цитата: зелёное яблочко
Мне только вот что интересно. Ладно, мир вокруг формируется самими людьми. Но ведь человечество относительно недавно возникло. Даже по сравнению с Землёй. А сколько на Земле происходило пока людей не было. А она и после них существовать будет. и даже не нуждается в них. Так что же выходит? мир вокруг всё то же творение Высшего разума? Или там ещё чего-то? Всё та же Матрица выходит.
И в чём же тут мистика я спрошу ещё.


На матрице не зацикливайтесь, живите для радости, любви, любопытства и держите хвост пистолетом.
Мистика именно в тайне, в существование духовных сил как в человеке, так и вокруг него. А это очень интересно.

Вот просто спасибо вам за эту фразу! А то подташнивает уже от матрицы из каждого утюга.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.