Отряд самоубийц

Признаюсь честно о том, что я люблю спать. Для меня это не просто отключка на 5-6 часов, а ритуал, священнодействие! Как правило, мне снятся интересные, увлекательные сны, и если кто-то пытается будить меня, или мешать спать – я прихожу в неистовую ярость!

В моей жизни был период, длившийся несколько недель, когда мои приключенческие сны сменились… изнурительными беседами.
Я так и видела во сне, что человек подходит к моей кровати, садится на ее край (даже чувствовала, как матрац приминается) и начинает рассказывать о своей жизни.
Посетители были разными, объединяло их то, что все были они самоубийцами.
Меня несказанно раздражали эти визиты, даже во сне я ругалась, бурчала на них, мол, какого черта, я хочу смотреть захватывающие сны, а не слушать ваше нытье! Но они шли. Снова и снова, каждую ночь. А я просто лежала, ворчала и слушала, что еще оставалось?
Как правило, рассказы были одни и те же. О каком-то происшествии, вызвавшем сильную душевную боль, о смерти, о том, что теперь они вынуждены бродить в этом слое, уровне пространства, бесконечно переживать свои эмоции снова и снова и только надеяться уйти дальше. На мой резонный вопрос, мол, а я-то чем могу помочь, они отвечали, что просто хотят, чтобы их выслушали, чтобы их поняли.
В общем, надоели они мне до ужаса.

Хорошо запомнился только один молодой человек, совсем еще мальчик, может, старшеклассник, судя по виду. Сказал, что его зовут Антоном, пытался меня убедить, что он всего-лишь сноубордист, что он не самоубийца! Что спортсмены-экстремалы не должны бродить в этом слое так долго, что он здесь по ошибке, что он не хотел, не виноват. Чуть не до слез меня убеждал. А мне-то что? Мне все равно, лишь бы он ушел поскорее (да, вот такая я черствая и бесчувственная во сне). Антон приходил несколько ночей подряд, я слушала, спорила, ругалась... Однажды он сам разозлился.
- Пошли, покажу! - говорит.
Взял меня за руку и повел из моей квартиры, находящейся на восьмом этаже, на девятый этаж. Указал рукой на стену возле одной двери, мол, смотри! На стене маркером красовалось: «Антон + Катя».

Всему приходит конец, и мой сон снова вернулся в норму.
Однажды я решила то ли из любопытства, то ли для очистки совести подняться на этаж выше своего. Ранее я на девятом этаже своего подъезда не бывала. Возле одной из дверей и правда красовалась надпись, которую я видела во сне. Маркер явно пытались смыть, но следы остались.

10-02-2017, 02:24 by Восьмая теньПросмотров: 8 963Комментарии: 43
+84

Ключевые слова: Сон самоубийца сноуборд экстремальный спорт раздражение подъезд надпись авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: ана аю
11 февраля 2017 20:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Воооот, всегда интересовал вопрос. Почему за самоубийц можно молиться, а за некрещёных нет? Я как-то в церковной лавке молитвы выдела за самоубийц. Пойду-ка почитаю про святого Уара. Меня лично интересует вопрос про некрещёных. Действительно, некоторые истории и комментарии расширяют кругозор.

Спасибо за историю. Интересно, очень даже. Плюс!
    
#32 написал: Восьмая тень
11 февраля 2017 21:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Вот кстати это довольно возмутительно. Если я христианка хочу попросить за, допустим, иудея, мне куда идти? А за мусульманина? Глупо как то.
Мой единый бог, в которого я верю, всех одинаково слушает независимо от того, какой веры был человек.
И за самоубийц просить буду тоже, я хочу чтоб им тоже наконец было хорошо.
Кстати я так и не понимаю, почему человек не может распорядиться собственной жизнью, если шаг осознан? Вон японцы честь потеряли, сэпукку сделали и привет.
И ведь котлами и сковородками их не пугают.
Слишком запутанно все.
Наверное сбывается , во что веришь.
  
#33 написал: Pmariam
11 февраля 2017 21:53
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Восьмая тень
Вот кстати это довольно возмутительно.
Наверное сбывается , во что веришь.

Полгода назад прочла Анну Борисову "там". Рассматривается смерть более 5 человек разной веры и их "путешествие" ПОСЛЕ. Честно говоря оставило ряд вопросов, новые сомнения и расширило моё понимание. Биллитристика, но как говориться - нет дыма без огня.
        
#34 написал: Cottonmouth
12 февраля 2017 01:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Никто не знает что на самом деле ждёт нас после смерти.Только догадки. Сны интересные . Может самоубийцам на самом деле очень одиноко, нашли того кто может их слышать, вот и лезли с разговорами. Нечто подобное слышала от приятеля когда он пытался покончить жизнь самоубийством. Его откачали,он был очень напуган. Сказал что видел всё вокруг и всех, ходил рядом- но его никто не видел и не слышал. И это было самое страшное. Он почувствовал себя совершенно беспомощным. Он был так напуган, что когда его откачали обратно- мысли чтоб совершить подобноее снова его больше никогда не посещали. А ведь не все пытающиеся проходят такую "терапию".
Заинтересовали экстремальщики. Думаю довольно справедливо отнесли их к отряду самоубийц. Я где-то читала про это уже , про то что экстремалы- те же самоубийцы. Если дана жизнь- нельзя ею так играть и испытывать судьбу. К сожалению не помню уже где я читала это. Если вспомню то напишу.
  
#35 написал: Летяга
12 февраля 2017 15:03
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Если считать экстремалов самоубийцами, то самоубийцами следует считать так же телохранителей, наёмных солдат (контрактников), лётчиков-испытателей и много ещё кого. Не говоря о наркошах и алканавтах, но это уже отдельный разговор.
Я понимаю, что такие вопросы не решаются голосованием, но я против того, чтобы экстремалов приравнивали к самоубийцам. А гибель по глупости - это гибель по глупости. Независимо от того, при каких обстоятельствах она произошла: на заснеженном склоне для сноубордиста или в лесопосадке для барышни, севшей не в ту машину. И уж куда с бОльшим основанием к самоубийцам можно отнести идиотов-пешеходов (чаще идиоток), которые прутся через нерегулируемый переход, принципиально не глядя по сторонам. ПДД на их стороне, и в гробу они будут лежать такие правые-правые!
                                 
#36 написал: Долгопят
12 февраля 2017 16:01
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Winnie-the-Pooh
что молиться можно за кого угодно, хоть за хомяка-повторюшку. Вопрос, поможет ли?

Ох, Лёшка, ты прав , мой друг, ты прав....
      
#37 написал: SHINJIRO
12 февраля 2017 21:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
evatanina,с Вами согласен полностью.
   
#38 написал: просто Вася
16 февраля 2017 09:31
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Жаль мне этих людей, все они, или почти все, совершили этот шаг в минуту сильного потрясения. Если машины виснут от перегрузки, то что готовить о человеке. Наверно после приходит осознание, но исправить ничего уже нельзя. Вот и шли они, чтобы хотя бы выговориться, излить душу.
Плюс.
        
#39 написал: Ангел Лина
3 марта 2017 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 857
Цитата: evatanina
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: lidia1
В Москве есть церковь святого Уара. Именно ему молятся за самоубийц, тем самым спасая их бессмертные души.

Лидия, Вы бросайте такие советы. А то ведь поверит народ да побежит. Святому Уару можно молиться за некрещеных, но никак не за самоубийц! Не молятся првославные за самоубийц, это нонсенс, не положено это...просто не принято....

Это кто такое говорит?! У нас есть церковь Николая Угодника и там очень замечательный отец Андрей говорит,что молиться можно и нужно, ибо Господь милостив и способен простить, нам грешным, даже самые страшные грехи. И поэтому за самоубийц должны молиться родственники, а не придумывать всякую ерунду, что что то там не положено.
И если разобраться, у нас более 50% смертельных случаев можно назвать самоубийством - смерть в следствии наркомании, алкоголизма, даже курения, экстремальных видов спорта и экстремального вождения и т п и т д.

Действительно странно.... Многие священники говорят разное получается.... Проповедь слушали о том что за самоубийц ни в коем случае нельзя ставить свечки и боже упаси молиться самому,это грех.... Где истина....
  
#40 написал: Аллез
9 марта 2017 05:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 112
Я вот тоже слышал что за самоубийц нельзя в храме молиться, но можно дома..
#41 написал: vasilina_apelsina
9 марта 2017 14:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Да уж, это не хорошо когда к тебе мертвеки ходят. Да, еще самоубийцы
     
#42 написал: Reiana Flaim
30 января 2018 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Оу, приятного мало.
      
#43 написал: stahlratte
3 января 2019 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
вот я всегда называла экстремалов латентными самойбийцами, видимо я права
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.