К несчастью, мечты сбываются

История 1.
Моя соседка Катерина была вдовой и растила двоих детей. Крутилась, как белка в колесе, было ей очень тяжело, однако на жизнь заработанных денег им хватало. Могли даже позволить себе летом на пару недель к морю выехать, что для многих в начале двухтысячных - почти роскошь!
В общем, на судьбу Катя не роптала, но одно не давало ей покоя: ей с детьми приходилось жить в съемной квартире. Родители ее имели трехкомнатные апартаменты, но, помимо них, там жила парализованная бабушка и брат с женой и малолетним сыном, не отличавшимся крепким здоровьем.
О том, чтобы накопить на свое жилье, Катя могла только мечтать, однако она страстно желала иметь собственные квадратные метры. Это стало ее идеей-фикс, я бы даже сказала, пунктиком! Изо дня в день она повторяла, как было бы хорошо жить в собственной квартире, не зависеть от хозяев жилья и их странностей, да и на сэкономленные деньги она могла бы отдать дочек в балетную школу.
Видимо, Судьба услышала страстные мольбы женщины, однако в Катином случае судьба обладала довольно специфическим чувством юмора и решила все "наипростейшим" образом.
Умерла Катина бабушка, а на следующий день ее родители с сыном, его женой и внуком разбились на машине в страшной аварии.
Катя по наследству получила родительскую квартиру - такие желанные собственные квадратные метры. Но какой ценой... Она о сих пор винит себя в их смерти. Мол, не уточнила в желании, чтоб все живы-здоровы были.
Но желание-то исполнено!

История 2.
Моя очень дальняя родственница Тамара была из тех женщин, глядя на которых, мужчины теряли голову. Умница, удивительная красавица и просто замечательный человек. Но то ли натура у Тамары от природы была малочувствительной, то ли она слишком много любовных романов прочла, но казалось ей, что и не любила она никогда по-настоящему. Как-то пресно все ей казалось, скучно. Жаждала Тома страстей африканских, хотел испытать неземную любовь и всепожирающую страсть.
В возрасте "хорошо за 30" она наконец встретила того, о ком грезила с юности. Тамара влюбилась окончательно и бесповоротно, мучилась, сохла... Но, по иронии судьбы, избранник ее обладал стойким иммунитетом к чарам этой все еще удивительно красивой женщины. Может, однолюбом был (он имел семью), может, просто был человеком высоких моральных принципов, но он ясно дал понять Тамаре, что ее воздыхания неуместны и не интересуют его.
Как она страдала, горела! Как назло мужчина этот был ее соседом по подъезду.
Женщина чахла на глазах, через шесть лет у нее нашли онкологическое заболевание, вскоре она умерла.
Тамарино желание было исполнено, вот только она забыла загадать к нему небольшую поправку - эта неземная любовь должна была быть взаимной...

29-01-2017, 12:06 by Восьмая теньПросмотров: 13 449Комментарии: 68
+100

Ключевые слова: Желание исполнение желаний трагедия смерть судьба авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Восьмая тень
29 января 2017 23:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Серебряная пуля
У меня впечатление, что хорошие добрые желания исполняются когда о них не думаешь.
Ещё когда вижу исписанные стены храмов, возникает чувство чего-то не правильного. Отношение к Богу как к спонсору, хотя искушать его грех. Мне думается нам помогают но мы этого не замечаем, не ценим. Просим в то время, когда близкого человека обошла беда, а мы и не в курсе. ПЛЮС
Из классики вспоминается Звезда Соломона. Куприна.

Мне еще нулевая зона из Сталкера на ум приходит. Когда сбывается то, что на сердце, даже если умом не высказано. Да уж, высшим силам не соврешь ( и я сейчас конечно не о смертях, не дай бог ).
  
#32 написал: Talisha
30 января 2017 08:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 359
Слышали о таком моменте, как персональная реальность? Как мы себе представляем механизмы жизни, так именно у нас и будет складываться. НЕТ одной общей для всех, одного работающего совета. Истина в том, что мы сами строим свою жизнь и события в ней, невольно, подсознательно, к сожалению. Во что верим, то и получаем. И если в подсознании есть мыслишка о том, что, желания исполняются только засчет других людей - так оно и будет. Страшно комменты читать, почти каждый верит в то, что желания исполняются только с подвохом каким-то злым... Зачем творить такую реальность??? Добра и изобилия в этом мире на всех хватит. А люди или в это не верят потому, что уже заблокировали себе данный поток неверными представлениями и шаблонами, или верят, что можно получить что-то не через себя и свой поток, а через других. А такие вещи не бывают безболезненными, увы, ибо связаны с чужой реальностью не по обоюдному согласию.
             
#33 написал: Восьмая тень
30 января 2017 09:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Talisha
Слышали о таком моменте, как персональная реальность? Как мы себе представляем механизмы жизни, так именно у нас и будет складываться. НЕТ одной общей для всех, одного работающего совета. Истина в том, что мы сами строим свою жизнь и события в ней, невольно, подсознательно, к сожалению. Во что верим, то и получаем. И если в подсознании есть мыслишка о том, что, желания исполняются только засчет других людей - так оно и будет. Страшно комменты читать, почти каждый верит в то, что желания исполняются только с подвохом каким-то злым... Зачем творить такую реальность??? Добра и изобилия в этом мире на всех хватит. А люди или в это не верят потому, что уже заблокировали себе данный поток неверными представлениями и шаблонами, или верят, что можно получить что-то не через себя и свой поток, а через других. А такие вещи не бывают безболезненными, увы, ибо связаны с чужой реальностью не по обоюдному согласию.

В принципе согласна.
Но вот если рассуждать по вашему, я много лет просила о некоемом НЕматериальном благе, а пришло оно мне как ни странно через мужа. Это же не значит что мне надо отказаться от него, просто видимо высшим силам было удобнее дать мне желаемое именно так.
Я кстати очень редко чего -то хочу по настоящему, пофигистка по жизни .

Согласна что мир управляется намерением, а дурное оно или доброе - зависит от сущности человека. Если внутри темно то и реализоваться все будет через одно темное и непролазное место.
  
#34 написал: Ksenya078
30 января 2017 09:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 937
Да уж. Есть тут о подумать, не думаю, что это были совпадения, вполне возможно такое. Правда, страшно. Плюс+++
      
#35 написал: Liam
30 января 2017 10:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Нельзя осуществить желание за счёт других людей, пока они сами (а точнее их душа, высшее Я) не дадут согласие на это.
Люди общаются на "высшем" уровне, встречаются во сне.
Возможно что родные решили уступить ей место под солнцем, а сами ушли в лучший мир.
Но самое печальное, что в самой большой стране мира существуют проблемы с жильём, отсюда тонна сломанных жизней!
  
#36 написал: Асока
30 января 2017 11:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: олиффка


Подтверждаю. В моей семье такое частенько "прокатывает". Уже могу диссертацию писать на тему просьб к высшим силам))
С моей матушкой было так: офис переехал и ей стало далеко и неудобно добираться до работы. Ныла постоянно, как она не хочет на работу ходить и ... одним перекрасным утром вышла с собачкой погулять и на ровном месте упала....открытый перелом руки.....3 месяца на работу не ходила.
Со мной совсем недавно: муж стал частенько злоупотреблять, достало меня это, стала просить высшие силы вмешаться, чтобы бросил наконец.....через небольшой промежуток времени его так сильно скрутило (приступ острого панкреатита), 2 недели жрать не мог, полгода уже нини... Вот думаю теперь, стоит ли просить, чтоб курить бросил....как то боязно прямо скажу


Нененененене! Нии нада. Оставьте своему мужу хоть что-то, с чем он САМ справится, как и должен - сам. Высшие силы справятся, без сомнений. Как ? Раком легких?(чем нарушаешь, то и болит) Навскидку. Ибо желать что-то О ДРУГОМ человеке - уже зыбкая почва: никогда не думали, что это тоже насилие над его свободой воли? Поэтому и результаты соответствующие..выплывают на "получить на халяву"(ваша нетерпимость к чужим недостаткам ВАША, но вы хотите решить этот вопрос за счет другого человека)

Вообще, если подумать. Почему говорят "Доверяй жизни"(Богу, Вселенной, кому как угодно)? Почему говорят о смирении(С-МИРОМ). Если мы здесь и так затем, чтобы осуществлять свои желания?(+, конечно, многому научиться)
Разве любое наше действие не проистекает из нашего собственного желания? Даже если мы ходим на ненавистную работу, это все равно наше бОльшее желание иметь средства на жизнь. И так - во всем. Вселенная всегда перестраивается именно так, чтобы каждому человеку было как ЕМУ полезнее. Хочешь квадрадные метры в собственность? Но у тебя уже есть гораздо большее: дети, родители, брат, работа, возможность жить и отдыхать. Мало? Не ценишь? Чо там говорил Хоттабыч, выдергивая волосок из бороды? Не помню. Но. Подумайте сами: человек УЖЕ имеет много, что позволяет ему жить и функционировать в социуме. Но он хочет БОЛЬШЕ. Т.е. он, как минимум, НЕБЛАГОДАРЕН. Мало! ЖАДЕН. Дайте еще.
Неразборчив в средствах: сам не может, изыскивать пути к осуществлению муторно и тяжко, отсюда вопрос: за счет чего(кого) надеется получить то, что просит(а ему не положено, ибо: ну вот так все организовалось ДЛЯ ТЕБЯ лично во вселенной, ТАКИЕ тебе даны обстоятельства для развития.) Т.е. его просьба какбэ..насилует пространство на предмет ХОЧУ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЛАГАЯ СОБСТВЕННЫХ УСИЛИЙ.

Но. Слабое звено в любом нашем желании начинается, когда мы сами не можем, не в состоянии, не наработали еще личных качеств для получения САМИМ относительно СЕБЯ(желать относительно другого человека вместо него - зыбкая почва, помните?)

О, скока нам дают подсказок: и "бойся своих желаний", и "желай правильно", и ДЭИР, как техника безопасности)), и осуществляют НАГЛЯДНО, но нам так СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ, что сигнал ДАЙДАЙДАЙ во Вселенную зашкаливает. И чо удивляться потом?

Подытожим.
Будь благодарен.
Придуши свою жабу.
Не завидуй.
Делай сам.
Не можешь? Учись.
Отличай важное от неважного.

Liam, квартирный вопрос нас испортил(с), однозначно, но никто, кроме опустившихся бомжей, на улице под открытым небом не живет. У всех есть крыша над головой, где спать, что есть, кого любить, где быть полезным и ты ды


Восьмая тень, может быть, Высшие силы не только проявляют черное чувство юмора, но еще и выполняют последний пункт(самодельного, составленного методом "А, может быть, и так?") списка ИТОГО: учат отличать важное от неважного ?

ИМХО.

В свое оправдание могу сказать, что думалка иногда оч мешает жить, ибо уводит..в зыбкое из реальной реальности. Спасибо, что прочитали)
#37 написал: Асока
30 января 2017 12:10
+11
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
А. Еще. По второй истории: сильный, видать, Ангел-хранитель был у мужика. Или у его жены. Или у кого-то из его детей. Не дал семье разрушиться из хотелки красивой ЧУЖОЙ бабы. Одна тетка - и замахнулась на судьбы нескольких человек. А чо, если хочется.. "Чо такова?(как они говорят)

От невообразимости ОТКАЗА в удовлетворении личного ХОЧУ крыша у нее съехала, а не от любви. Уж что только не назовут любовью((
#38 написал: Восьмая тень
30 января 2017 12:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Асока, спасибо за такой развернутый комментарий, очень интересное мнение.
Вы правы. Человеку всегда мало, мало, мало... будто сказку о Золотой рыбке не читали.
  
#39 написал: Восьмая тень
30 января 2017 12:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Асока
А. Еще. По второй истории: сильный, видать, Ангел-хранитель был у мужика. Или у его жены. Или у кого-то из его детей. Не дал семье разрушиться из хотелки красивой ЧУЖОЙ бабы. Одна тетка - и замахнулась на судьбы нескольких человек. А чо, если хочется.. "Чо такова?(как они говорят)

От невообразимости ОТКАЗА в удовлетворении личного ХОЧУ крыша у нее съехала, а не от любви. Уж что только не назовут любовью((

Тут трудно сказать наверняка. Захотел бы - ушел бы. Все таки жен - мужей мы сами выбираем, а полюбить / разлюбить по щелчку невозможно.
От постылых уходят и к кому -то, и в никуда.
Сама уходила в никуда от нелюбимого ( я не хочу раскрывать тему - почему тогда выходила, я все годы совместной жизни была хорошей верной женой и отличной хозяйкой, просто надоело все до чертей).

Тамара была хорошей женщиной. Она всю жизнь отличалась холодным нравом и ожидать от нее такой страсти - мы и помыслить не могли. Мужиков у нее на выбор было, хоть в бочке соли, объективно этот сосед по сравнению с другими был - тьфу!

Она даже замуж не вышла потому, что без любви не хотела, хотя конечно не монашкой жила, кавалеры водились.
Мне она приходилась троюродной теткой.
  
#40 написал: Pitovskiy
30 января 2017 12:58
-2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: Восьмая тень
Я не зря отметила, что она была редкой красавицей и умницей . В нее влбюлялись пачками. И богатые и красивые и... на любой вкус. А тут ее саму впервые в жизни накрыло, да еще так неудачно.
Согласна, может она и сама себя загнала эмоциями, но слишком уж показательно вышло. Мы как родня конечно в шоке были.

Если она умница такая, то могла влюбиться в человека только при условии, что он нравится ей внешне и внутренне (душой). Что бы узнать человека, какой он внутри, нужно постоянно с ним общаться, а если она постоянно с ним общалась, то должна была знать и понимать, что ничего у них не выйдет. Если она это знала, то никакая она не умница, а скорее всего прыгала в уходящий поезд, который и ехал-то не туда, куда ей надо... Если она влюбилась только в его внешность, то это точно не в следствии большого ума.
Ничего не хочу сказать плохого, но вторая история показалась странной и не логичной. Возможно высосанной из пальца...
#41 написал: Восьмая тень
30 января 2017 13:05
+8
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Я знала ее лично и долго, в вы всего по 3 строкам не слишком приглядной истории.
Насчет "уходящих поездов " у всех свои мнения. В моей семье женщины довольно привлекательны в любом возрасте, хоть за 70, и им не приходится цепляться за уходящие вагоны. Создание семьи и рождение детей адекватный человек во главу угла не ставит, это не единственное предназначение в жизни, скорее - побочный продукт.
  
#42 написал: Летяга
30 января 2017 13:12
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Pitovskiy
Если она умница такая, то могла влюбиться в человека только при условии, что он нравится ей внешне и внутренне (душой).

Да Вы, батенька, идеалист! Если бы в жизни было так, как Вы тут написали, это бы сказка и песТня была бы, а не жизнь! Иной раз голова в ужасе от того, чего хочет сердце. Когда человек влюбляется, здравый смысл временно уходит в отставку.
                                 
#43 написал: Pitovskiy
30 января 2017 13:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: Восьмая тень
Создание семьи и рождение детей адекватный человек во главу угла не ставит, это не единственное предназначение в жизни, скорее - побочный продукт.

это Ваше сугубо-личное мнение, которое я считаю эгоистичным и саморазрушающим, не надо приписывать под него других.
Как раз создание семьи, рождение и воспитание детей и есть один из смыслов жизни, ибо если люди этого не делали, то мы бы давно вымерли.

Цитата: Летяга
Да Вы, батенька, идеалист! Если бы в жизни было так, как Вы тут написали, это бы сказка и песТня была бы, а не жизнь! Иной раз голова в ужасе от того, чего хочет сердце. Когда человек влюбляется, здравый смысл временно уходит в отставку.

Я и не говорю, что в жизни всегда так, как я написал, как раз-таки наоборот, к сожалению... как правило любовь односторонняя, всегда кто-то должен любить сильнее и больше уступать.
У ГГ второй истории были все шансы найти настоящую любовь, просто она была слишком высокого мнения о себе. Как правило, такие люди к 40 годам (а то и раньше) понимают, что большая часть жизни прошла и они уже не интереснее вареной морковки.
#44 написал: Восьмая тень
30 января 2017 13:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: Pitovskiy
Цитата: Восьмая тень
Создание семьи и рождение детей адекватный человек во главу угла не ставит, это не единственное предназначение в жизни, скорее - побочный продукт.

это Ваше сугубо-личное мнение, которое я считаю эгоистичным и саморазрушающим, не надо приписывать под него других.
Как раз создание семьи, рождение и воспитание детей и есть один из смыслов жизни, ибо если люди этого не делали, то мы бы давно вымерли.

Мы с вами имеем разное воспитание и разные взгляды на жизнь. Как видите, мой род тоже пока не вымер )) хотя у нас помимо половых органов есть и другие ценности исключительно личного характера.
Оскорблений в адрес своих даже дальних родственников я не потерплю, тем более даже в свете истории она ничего плохого не сделала. Призналась в любви и получила отказ? А кто не любил и кто не получал? ))
Потому желаю вам всего самого дорогого, здоровья и терпимости к окружающим. blush
  
#45 написал: акжана
30 января 2017 13:41
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Автор свой публикацией затронул очень сложную и волнующую тему, на который однозначный ответ дать очень трудно, потому как судьба , вернее Бог исполняет одинаково как наши хорошие так и плохие желания, выбор за человеком, а в чем божественная справедливость, логика при исполнении наших просьб и как он её распределяет для нас понятие запредельное для нашего разума. К Богу можно обращаться со всеми вопросами,которые вас волнуют, но Создатель не волшебник,который исполняет все наши желания.Он исполняет в первую очередь то,что согласуется с Его намерением, но когда человек проявляет нетерпимость, то наверное все равно выполняет желания, но как урок, чтобы задумались и впредь имели смирение.
Автору огромный плюс+++++
   
#46 написал: Pitovskiy
30 января 2017 14:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: Восьмая тень
хотя у нас помимо половых органов есть и другие ценности исключительно личного характера.

причем тут половые органы? :)))) Странная Вы
Цитата: Восьмая тень
Оскорблений в адрес своих даже дальних родственников я не потерплю

я и не пытался оскорбить кого-то, высказал свое мнение, а если Вам показалось в нем что-то оскорбительное, то прошу прощения.
Цитата: Восьмая тень
Призналась в любви и получила отказ? А кто не любил и кто не получал? ))

в том то и дело, на этом жизнь не заканчивается, а люди у которых проблемы с любовью к себе, такой отказ воспринимают очень "болезненно".
#47 написал: Kimmy
30 января 2017 14:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Цитата: Зорро
Есть такой классический ужастик, "Обезьянья лапка".У одного пожилого человека появилась возможность исполнить три своих любых желания.Все у него есть: дом, жена, взрослый сын.Тихая, счастливая жизнь, шахматы по вечерам с соседом.Так он и сказал, и добавил, что вот только бы неплохо получить двести фунтов на ремонт дома.
Через неделю он получил ровно двести фунтов.Их выплатила фирма, где работал сын.В качестве компенсации за гибель сына на службе...
Когда сына уже похоронили, он пожелал, чтобы тот ожил и вернулся...Каким было третье желание, читатель не узнает, может только догадываться, что случилось с этой некогда счастливой семьей одной темной ночью...Финал открытый.
Бойтесь своих желаний, за историю ПЛЮС.


Напонило "Эффект Бабочки"
#48 написал: Восьмая тень
30 января 2017 14:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Цитата: акжана
Автор свой публикацией затронул очень сложную и волнующую тему, на который однозначный ответ дать очень трудно, потому как судьба , вернее Бог исполняет одинаково как наши хорошие так и плохие желания, выбор за человеком, а в чем божественная справедливость, логика при исполнении наших просьб и как он её распределяет для нас понятие запредельное для нашего разума. К Богу можно обращаться со всеми вопросами,которые вас волнуют, но Создатель не волшебник,который исполняет все наши желания.Он исполняет в первую очередь то,что согласуется с Его намерением, но когда человек проявляет нетерпимость, то наверное все равно выполняет желания, но как урок, чтобы задумались и впредь имели смирение.
Автору огромный плюс+++++


Спасибо вам. Я и сама любительница именно таких жизненных историй, лично для они куда интересней, чем НЕХ под кроватью.
Я знаю несколько историй и о счастливых совпадениях, и об удивительных, уникальных повторяющихся стечениях обстоятельств. Но они не совсем в рамках сайта.
  
#49 написал: larail
30 января 2017 14:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 136
Действительно, нужно бояться своих желаний, ну, или, по крайней мере, осторожнее быть в своих стремлениях, яростных желаниях. Подобных случаев полно, сплошь и рядом.
Плюс за ваши истории.
#50 написал: Kreisleiter13
30 января 2017 15:07
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 527
С желаниями поаккуратней надо быть, а то мало ли что.
   
#51 написал: Серебряная пуля
30 января 2017 16:11
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Асока
Почему говорят о смирении(С-МИРОМ).


А когда случается, в жизни добро, да и просто воспитанные люди говорят:"Спасибо" СПАСИ-БОг. Появилась мысль, что если все желания начинать со СПАСИБО-Г, за то, что имеем, то и упасём близких и себя, от таких"исполнений".
                
#52 написал: BravoBoy
30 января 2017 23:25
+5
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Так сложилось,что некоторые истории я как бы пытаюсь проецировать на своё восприятие... У меня по жизни складывалось так,что сбывались только самые наихучшие мысли,что ли...Даже не желания.Сначала думал что совпадения,но потом...Сейчас пытаюсь блокировать это,думать о хорошем,главное никого к этому не привлекать.Пресловутый закон подлости-сбывается одно д...мо.Нет,Вы не подумайте,хорошее тоже местами происходит.Но об этом как бы не задумывается:-)Плюс за поднятую тему:-)
#53 написал: Ernesta
31 января 2017 14:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Не, ну вот люди странные! Мечтает о квартире, но загвоздка в том, что собственность в семье одна, а родственников - много. И откуда Высшие силы должны достать квартиру, из волшебного карамана? Так нету такого. Она же не просила работу с более высокой оплатой, чтоб скопить на квартиру., и даже в лотерею выиграть не желала, а следовательно подспудно понимала, что квартира может достаться лишь в единственном случае, если все перетенденты исчезнут. Вот и результат.
Вся Европа живёт в съёмном жилье и никого это не ужасает. Греки до недавнего времени тоже носились с желанием о личном гнёздышке, а как налоги подняли до небес на недвижимость - так сразу аппетит поумерили. Просто закон надо изменить по съёму жилья, чтоб нeрвные хозяева квартир больше считались с нервами жильцов, которые к ним заселились. Я 3 года живу в съёмной квартире на острове, наша личная на материке. Так за всё это время я один лишь раз видела хозяинa, когда смотреть квартиру приходила и всё на этом. Живём и никто нас не трогает, потому как законом запрещено. Получает оплату регулярно - и замечательно, а ходить каждый месяц проверять - так не положено.
За историю плюс, хотя вторая часть истории немного не отсюда, это уже про гордыню больше.
      
#54 написал: Восьмая тень
31 января 2017 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Ernesta, это мы понимаем. А она не задумывалась об этом к сожалению.
Я не вполне сформировала мнение насчет собственного и арендуемого имущества, поскольку сразу с обеих сторон вопроса нахожусь )) но нам везет с жильцами, а нашей квартирой хозяйке - с нами. За два года всего раз ее видели.
  
#55 написал: Melnik
31 января 2017 21:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 17
Цитата: SHINJIRO
Бойтесь своих желаний - бред сивой кобылы.Как ни желай,ничего не происходит.


Смотря как желать, если искренне, всеми фибрами своей души, чего-то желать, все может быть. Сила самовнушения.

Автору +
#56 написал: Mozzarella
2 февраля 2017 10:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Верю в исполнение желаний. Постоянно сталкиваюсь с подобным. Жалко что героям историй Жизнь преподнесла столь желанные дары столь трагичным путём...
Плюс
 
#57 написал: просто Вася
2 февраля 2017 14:11
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
А я сразу вспомнила фильм "Исполнитель желаний", любой человек пожелавший чего-то, непременно получал сие посмертно. Эта история напоминает сюжет из этого фильма. Согласна, не надо мечтать или загадывать желание, а потом ждать, что кто-то это исполнит, нет, надо самому создавать... Если у тебя есть цель и ты стремишься к ней, то у тебя обязательно всё получится, надо бороться за место под солнцем.
Спасибо, автор, за публикацию, другим же спасибо за комментарии. Плюс однозначно!
        
#58 написал: Red Scorpion
2 февраля 2017 15:08
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
Даешь исполнение желаний хороших и добрых, все негативные и нехорошие - в омут!!! и пусть все у всех сложится, не так как у героев вышеизложенных историй!
Плюс !!!! И всем мира!

Честь имею..
  
#59 написал: ТатьянаTursunoi
7 февраля 2017 17:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
По первой истории хочется высказаться в защиту, что ли, главной героини. Да, может она подсознательно, иногда и сознательно, в пылу негативных эмоций, конечно же не желая смерти и такого трагичного исхода, создавала мыслеобразы, переходящие в мыслеформы, которые впоследствии отпускала и забывала, вот поэтому и сбылось. Естественно, ей было досадно, что родные живут в своей квартире, а самой героине и дочкам там места нет. Наверное, хотелось, чтоб близкие потеснились - не зря же говорится: "в тесноте да не в обиде" - и дали возможность осуществить планы по образованию дочерей, к примеру, чтоб освободившиеся деньги, которые шли на оплату съёмного жилья, ГГ смогла тратить на балетную школу для девочек. Её напрягало, что брат может жить с родителями, хотя он мужчина, и мог бы расстараться для своей семьи и снять жильё, тем более, что ребёнок у него один, а ей приходится в одиночку, без мужа, тянуть двух детей. Вероятно, была и обида, и ненависть, хотя, повторяю, родственники могли бы, без сомнения, дать возможность жить ГГ и детям в квартире - кто-то спал бы на кухне, можно было бы и впятером жить в одной комнате и т.д., вариантов масса, многие живут ещё хуже, но, получается родители ГГ жалели больше сына нежели дочь, и поэтому героиня гневалась, обижалась, ругала родственников часто, всё не по злобе, как говорится, а в пылу негативных чувств. Мысленно проговаривала какие-нибудь проклятья, угрозы, проектировала в уме неблагоприятные развития событий - вот они и воплотились наяву. Мы часто, в гневе, бросаем, казалось бы, просто так, страшные слова в адрес родных и любимых, потом забываем - и вот как раз ПОЭТОМУ они и сбываются. Кто в теме, тот знает - сбывается то, что отпускаешь, забываешь. Но родные тоже не без вины виноватые, есть - и немалая - доля их прегрешений в этом случае, надо любить и сочувствовать всем детям одинаково, тогда меньше будет ужасных финалов подобных историй.
#60 написал: ТатьянаTursunoi
7 февраля 2017 17:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Продолжу - получается, что не только желание ГГ иметь своё отдельное жильё явилось основой такого исхода, а и постоянное непонимание и антагонизм между родственниками, вследствие далеко небезупречного отношения родителей и брата к героине истории. Моё мнение - возможно, если бы близкие уважали, понимали и любили ГГ, то Вселенная нашла бы другой выход из положения, без их смертей. ИМХО.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.