Встреча с ангелом?

Многие, наверно, слышали версию, что при рождении каждого человека его встречает ангел-хранитель, предназначенный ему судьбой. Хочу рассказать историю моей старшей сестры.

У моей сестры две очаровательные дочки. Речь пойдет о рождении первой дочери.

Было это двенадцать лет назад. Сестра для первых родов по меркам врачей считалась староватой. Было ей 32 года. Было решено, что она ляжет в областной роддом за две недели до родов для подготовки к операции. Плод был очень крупный, плюс возраст и об естественных родах речи и быть не могло. Но человек предполагает, а Бог располагает.

Сестру привезли в районный роддом на скорой со схватками. Везти в область побоялись и решили рожать на месте, только вызвали бригаду врачей из областной больницы. Роды были тяжелыми, долгими и закончились тяжелыми осложнениями для матери, но, Слава Богу, не для младенца. Месяц сестре не разрешали ни садиться, ни вставать с кровати. Дочку сестра кормила лежа, а потом ребенок благополучно отбыл с папой и бабушками домой на искусственное вскармливание. Мамочка осталась долечиваться в больнице. Далее от ее лица.

Когда я оказалась в родовой палате, боль была такая сильная, что мне хотелось умереть, чтобы все это закончилось. Не осталось сил даже кричать. Вокруг толпились акушерки, врачи. Что-то кричали мне, о чем-то просили, уговаривали. У окна стояла бригада из детского отделения, ожидая появления своего маленького пациента. Мой взгляд блуждал по всей палате, по лицам медперсонала, нигде не останавливаясь надолго, пока не зацепился об одно лицо.

Недалеко от входа стояла молодая девушка, почти подросток. Красивая, в длинном переливающемся всеми оттенками синего платье с распущенными ниже талии светлыми волосами. Я тогда не придала значения этому, наверное, подумала, что это кто-то из персонала или студентка на практике. Во время родов еще много раз мой взгляд задерживался ненадолго на ней, улавливая одобряющую улыбку на ее лице. Когда дочь появилась на свет, я уже ничего не видела и не чувствовала.

Только через недели две, когда я уже пошла на поправку, я вспомнила эту девчушку. Меня очень удивило, какой умник притащил ребенка на роды, да еще в таком виде. Решила спросить у акушерки, которая в тот день дежурила. В ответ услышала смех и шуточки в адрес рожениц и несколько пикантных историй об многочисленных видениях мамочек во время родов. Но у меня такое чувство, что эта девчушка была реальна, как и все остальные присутствующие на моих родах.

Вот такая история. Я очень хочу, чтобы это был ангел-хранитель моей племянницы. И я надеюсь, что, несмотря на свой юный вид, это довольно опытный в наших людских житейских делах ангел.

А может, моей сестре все померещилось?


Новость отредактировал YuliaS - 16-11-2016, 04:46
16-11-2016, 04:46 by Sveta1971Просмотров: 7 536Комментарии: 68
+30

Ключевые слова: Ангел роженица видение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Yultana
16 ноября 2016 22:34
-4
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Человек делится личным опытом , пережитым ближайшим родственником и получает в ответ презрительное фырканье .. Фырканье основано на личных предпочтениях , ничем не обосновано , но выдаётся за результат знания тайн мироздания .Также как и многие диферамбы другим историям ,столь же субъективым .Просто диферамбы не режут глаз , так как подбадривают авторов ) . Может , если бы это был ординарный спецэффект препаратов или усталости , сестра и не вспоминала про этот момент ? Мы же верим априори что она не блаженная и в трёх соснах не теряется при случае ? Тут вот люди пишут про котов , скрипы в прихожей , собак чуть ли не говорящих .. Какие-то за уши притянутые факты связывают с легендами городскими и самомнениями..Бабули на помеле по деревне летают, огород куриной лапкой обводят - потом неурожай .. Есть мистика или нет только сестра знает , а нас там не было .
#32 написал: КИМ
16 ноября 2016 22:53
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Yultana
Человек делится личным опытом , пережитым ближайшим родственником и получает в ответ презрительное фырканье ..

То есть данное для Вас есть истина,без сомнений? И всё,что против,лишь "фырканье"?
Тогда как же быть со второй частью Вашего комментария?
Цитата: Yultana
Тут вот люди пишут про котов , скрипы в прихожей , собак чуть ли не говорящих .. Какие-то за уши притянутые факты связывают с легендами городскими и самомнениями..Бабули на помеле по деревне летают, огород куриной лапкой обводят - потом неурожай .. Есть мистика или нет только сестра знает , а нас там не было .

А здесь люди не делятся своими воспоминаниями и переживаниями? Или здесь Вы присутствовали лично и можете подтвердить неправедность изложенного? Так рьяно защищая одну историю и хуля массу остальных,в праведном гневе Вы не заметили,как вошли в противоречие с собой.

P.S. Вот видите,я просто написал комментарий,где указал на обычное противоречие,допущенное в "праведном" гневе. И тут же,вместо аргументов получил минус))) Ну разве можно обижаться на этих людей?)))))
           
#33 написал: Bop4yn
16 ноября 2016 23:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Охохнюшки... То не ангел был, то ребенок пришёл посмотреть на свою маму во время родов.
           
#34 написал: Yultana
16 ноября 2016 23:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Удивили меня сейчас неимоверно .. поясню ,почему моя риторика в комментарии выше цинична в отношении целого ряда рассказов о зверях и скрипящих дверях .
Просто просвещенный скептицизм ,призванный показать бессмысленность поисков мистики в данной истории я применила к другим историям , омытым волнами благосклонности постоянных читателей сайта ,дабы взглянув со стороны и припомнив их ,некоторые задумались - неужели и впрямь история роженицы хуже собачьих страданий или хомяков-провидцев.
Отдельно хочу заметить , что ни разу не срывала покровов ,об'ясняя авторам тщетность их трудов
#35 написал: Winnie-the-Pooh
16 ноября 2016 23:59
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Странно, вроде осенние каникулы кончились, а минусатор всё не угомонится)))
               
#36 написал: olga_pashko
17 ноября 2016 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Цитата: Winnie-the-Pooh
Странно, вроде осенние каникулы кончились, а минусатор всё не угомонится)))

Винни! Это точно прикол! Кто то так рьяно минусы ставит ! smile Ребята ! спасибо всем вам за поднятие настроения ! Какой то сайт юмора прям! Я часто поржать захожу почитать ваши остроумные комменты ! Вы крутые! bowtie А ещё меня в который раз удивляет КАК ИЗМЕНЧИВО МНЕНИЕ ТОЛПЫ ! Только утром ещё тут было столько минусов! А сейчас столько же плюсов! Интересно...
#37 написал: Сирин
17 ноября 2016 05:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Соглашусь с принявшими на себя гнев толпы Кимом и компанией, непонятно, где тут мистика. От себя же добавлю, что пока читала историю, несколько раз всхохотнула благодаря фразе "запнувшись взглядом об лицо" и прочим филологическим шалостям. Возможно, не будь этого, я бы рассматривала историю с большей серьезностью. Но написанного не вернуть, как говорится, и вышло все так, как вышло. Без оценочки.
  
#38 написал: Стаська
17 ноября 2016 07:37
-3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Вот, если бы КОЕ-КТО, родил бы хоть раз, ему эта история не показалась НИ О ЧЕМ!!! Я плюс ставлю и верю, что это Ангел-Хранитель!
 
#39 написал: Sveta1971
17 ноября 2016 09:16
+3
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 46
[quote=Сирин]"запнувшись взглядом об лицо" и прочим филологическим шалостям. Возможно, не будь этого, я бы рассматривала историю с большей серьезностью. Но написанного не вернуть, как говорится, и вышло все так, как вышло.
Не вижу, где в тексте взгляд запнулся?
#40 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 09:38
-5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Поражаюсь насколько люди могут быть циничными! Если бы так обосрали и оборжали мою сестру, я бы им от всей души пожелала пройти через тоже самое!
   
#41 написал: ана аю
17 ноября 2016 11:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Цитата: Шахерезада
Цитата: ана аю
Если мне не изменяет память, то Святая Инквизиция процветала в Испании, Германии и Англии. А "повитуха" - это что-то из словаря Даля.

Повитуха она и в Африке повитуха, это человек без медицинского образования, но имеющий опыт помощи в родах, если вы хотели меня просвятить о значении этого слова.
Цитата: ана аю
Православие, в отличие от католичества, более лояльно относилось к язычеству и колдовству, поэтому различные гадалки, бабки-повитухи и колдуньи имеют место быть и по сей день.

Вообще то речь в моем комменте шла о христианстве, а не о православии, которое возникло в результате разделения христианства на два основных направления - православие и католицизм, два ведомства одной конторы.

Ни в коем случае просвещать никого не собиралась! Согласна, что на всей планете были и есть женщины помогающие при родах. Но лично для меня, слова "повитуха" и "Святая Инквизиция" в одном предложении звучат диссонансом. "Повитуха" - что-то наше, православное.)))Знаю ,что к православию никакого отношение это слово не имеет, но такие уж ассоциации у меня вызывает. А "Инквизиция" образ истового паписта вызывает.

Цитата: Шахерезада
Поражаюсь насколько люди могут быть циничными! Если бы так обосрали и оборжали мою сестру, я бы им от всей души пожелала пройти через тоже самое!

Согласна на 100%. Люди таким личным делятся, а тут ... Почему-то тема родов в комментариях больше обсуждается, чем видение. И не мог в род.зал заглянуть, мимо ходом ,без спец.одежды сотрудник, а тем более посторонний человек.

    
#42 написал: olga_pashko
17 ноября 2016 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Цитата: ана аю
Поражаюсь насколько люди могут быть циничными! Если бы так обосрали и оборжали мою сестру, я бы им от всей души пожелала пройти через тоже самое!

На жизнь надо смотреть с юмором, тогда жить легче! smile Не надо ничего принимать всерьез и раскручивать проблемы из ничего! Женщину в истории никто не обсирал и обсмеивал. Просто люди высказывают свое мнение, если тяжело слушать, не стоит тогда и выставлять историю!
#43 написал: Bop4yn
17 ноября 2016 12:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: ана аю
Согласна на 100%. Люди таким личным делятся, а тут ...

И я согласен. Личное и сокровенное - это наше всёё! Вот у меня, например, сегодня кал какой-то странной консистенции. Может это проделки бесов? Напишу-ка я про это в ИЖ.
           
#44 написал: ана аю
17 ноября 2016 12:27
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
А это не моя цитата!!!stuck_out_tongue_winking_eye Ваша правда, когда историю на сайт отправляешь, надо к этому не очень серьёзно относиться.



Цитата: Bop4yn
Цитата: ана аю
Согласна на 100%. Люди таким личным делятся, а тут ...

И я согласен. Личное и сокровенное - это наше всёё! Вот у меня, например, сегодня кал какой-то странной консистенции. Может это проделки бесов? Напишу-ка я про это в ИЖ.

У каждого свои представления о сокровенном! 466
    
#45 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 12:42
-5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: ана аю
Но лично для меня, слова "повитуха" и "Святая Инквизиция" в одном предложении звучат диссонансом. "Повитуха" - что-то наше, православное.

Ежу понято, что в европе повитухи назывались по другому, ну хорошо, обозначу их как женщины помогающие роженицам, так не будет для вас звучать диссонансом? Смысловая нагрузка не в том, как они назывались и в каких странах свирепствовала инквизиция, а в том что любая помощь обезболить роды расценивалась церковниками как происки дьявола.

Цитата: olga_pashko
Просто люди высказывают свое мнение, если тяжело слушать, не стоит тогда и выставлять историю!

Милые женщины, правда, не стоит выкладывать на всеобщение обозрение истории связанные с самым сокровенным - родами, не открывайте двери "своего родзала" не впускайте туда никого, чтобы не было обидно за то, что кто то грязными лапами будет перебирать ваше белье, подкалывать, насмехаться по "доброте" душевной и большого ума. И ведь это не первая история, вспомним рассказ Эрнесты "Свеча", с какой злобой некоторые товарищи комментировали ее роды.
   
#46 написал: ана аю
17 ноября 2016 12:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Будем считать, что я не совсем правильно Ваш коммент поняла.И прошу прощения, если это было не корректно. flag_of_truce
    
#47 написал: Bop4yn
17 ноября 2016 12:52
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: ана аю
У каждого свои представления о сокровенном!

У каждого свои понятия обо всём. Особенно, если не знать значения слов. Сокровенное - это тайное, чем можно поделиться только с сокровниками - людьми одной с Вами крови, самыми близкими. А тут, то ли весь сайт кровно породнился, то ли секретов нет перед всем миром, то ли чего-то не хватает.
           
#48 написал: BravoBoy
17 ноября 2016 12:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Цитата: Шахерезада
Святая инквизиция узрела в этом происки дьявола, так как по их канонам женщина должна рожать в страшных муках, в огне сгорели и повитухи и их знания об этих травах. Вот такой вот вклад в родовспоможение внесло христианство.

Уважаемая,Шахеризада,я думаю,что не стоит так всё обобщать...Правильнее было бы написать-"католическая церковь".А то получается,вы обвиняете и православных вкупе.
Я понимаю,почему история так не понравилась завсегдатаям ИиЖ...Мистика,есс она есть в этом рассказе,её не хватает на отдельный рассказ...Кому то что то показалось...Действительно,это личное,не для других.
#49 написал: Yultana
17 ноября 2016 13:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Итак, если что-либо произошло с вами по дороге на дачу , в метро или на работе - этим можно делиться , а если во время родов - не стоит .. Некоторые истории рассказывают нам о происшествиях во время ночного сна или о состояниях опьянения - это тоже ничего . Главное чтобы не роды - очень омерзительные ассоциации у большинства .
#50 написал: PUFIK
17 ноября 2016 13:12
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Почитала комментарии, даже боюсь уже как-то комментировать. Мне довелось появиться на этот свет существом женского пола, с исправно работающей репродуктивной функцией. Через роды я прошла, роды были очень тяжелые, ребенок чуть не погиб. В итоге все обошлось. Рожала я 8 часов, что не так уж и долго, но тогда казалось, что вечность. Что могу сказать, исходя из собственного опыта: мне очень интересно, где милые дамы находят время и силы вертеть головой по сторонам и умудряться разглядеть мистику? Зрение фокусируется на одном предмете (в моем случае на часах), ничего вокруг не видишь и не слышишь. Врачей-то не видишь, которые вокруг тебя бегают. Я несколько раз пыталась потерять сознание, жаль не получилось, и даже в этом состоянии никто не мерещится. Да я плохо видела и не могла двигаться, потому что парализовало, но мозг-то нормально работает, никаких глюков не было. Поэтому я не знаю, может действительно у женщины во время родов открываются какие-то каналы. Но я о таком не слышала никогда и нигде, кроме Форстора.
     
#51 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 13:24
-6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Yultana
Главное чтобы не роды - очень омерзительные ассоциации у большинства .

Если до вас не дошел смысл моего комментария, это ваша проблема. И если у вас не вызывает чувство омерзения когда насмехаются над муками роженицы, это тоже ваша проблема.
   
#52 написал: Yultana
17 ноября 2016 13:26
-1
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Цитата: Шахерезада
Цитата: Yultana
Главное чтобы не роды - очень омерзительные ассоциации у большинства .

Если до вас не дошел смысл моего комментария, это ваша проблема. И если у вас не вызывает чувство омерзения когда насмехаются над муками роженицы, это тоже ваша проблема.

... ... Это . Был. Сарказм. Перчитайте мои сообщения , не сочтите за труд .
#53 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 13:32
-3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Yultana
Это . Был. Сарказм.

Сарказм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого...
Вот от таких язвительных насмешек я и хочу предостеречь женщин выкладывающих свои истории о родах!
   
#54 написал: Yultana
17 ноября 2016 13:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 65
Простите,вы только свои сообщения читаете?Сарказм - понятие не новое для меня . Адресован комментарий скорее Ворчуну и компании- так как я считаю грубостью охаивание этой истории на основании того , что девушка столкнулась с загадочным персонажем во время родов. А не в пьяном виде катаясь на метро , например .
#55 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 13:56
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Ну тогда и вы меня простите, я думала что ваш комментарий адресован мне, ну а так понятно кому.
   
#56 написал: Долгопят
17 ноября 2016 13:59
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ой знаете , что я вам скажу.Дорогие мои рожавшие , не рожавшие, не могущие родить по причине растущих усов и кадыков!

НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ НА ПОКЛЁВ ГАЛКАМ....тогда и обид не будет и разочарований.

Не стоит быть открытой книгой для чужих, оставьте сокровенное при себе.Когда меня оборжали в первый раз, я тоже слегонцухи хватала воздух ртом и ревела от обиды. Это не тот круг общения, чтобы выворачиваться на изнанку. Будьте осторожны, самокритичны и ироничны..и все сложится замечательно.
      
#57 написал: Шахерезада
17 ноября 2016 14:06
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Долгопят
Ой знаете , что я вам скажу.Дорогие мои рожавшие , не рожавшие, не могущие родить по причине растущих усов и кадыков!

НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ НА ПОКЛЁВ ГАЛКАМ....тогда и обид не будет и разочарований.

Не стоит быть открытой книгой для чужих, оставьте сокровенное при себе.Когда меня оборжали в первый раз, я тоже слегонцухи хватала воздух ртом и ревела от обиды. Это не тот круг общения, чтобы выворачиваться на изнанку. Будьте осторожны, самокритичны и ироничны..и все сложится замечательно.

Ото ж и я о том же, просто у вас это получилось лучше!!! smiley
   
#58 написал: ана аю
17 ноября 2016 14:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Цитата: Bop4yn
Цитата: ана аю
У каждого свои представления о сокровенном!

У каждого свои понятия обо всём. Особенно, если не знать значения слов. Сокровенное - это тайное, чем можно поделиться только с сокровниками - людьми одной с Вами крови, самыми близкими. А тут, то ли весь сайт кровно породнился, то ли секретов нет перед всем миром, то ли чего-то не хватает.

А очень похоже, что секретов друг от друга у нас никаких нет. Особенно, если Ваш комментарий прочитать про сегодняшние неприятности. И таки да, знаю я значение слова "сарказм", по той причине, что Шахерезада в комменте дала определение, только поэтому.)
    
#59 написал: Lynx
17 ноября 2016 14:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
так вот где весь фостор уселся. Какие страсти, какой накал! Можно я с попкорном тут недалеко тоже усядусь? Уж очень занимательно, хотя уже местами проходит на флуд...
Касаемо истории. Плюсую за смелость автора, а если глядя на всех говорить, то как культурный человек, я автору претензии лично скажу, чем буду колоть и в зад и сердце иголками сарказма при всех)
Судим-то историю (быть, али не быть), а не самого автора, который "согрешил", разоткровенничавшись.
                  
#60 написал: marusyafrombaikal
17 ноября 2016 17:05
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Цитата: Стаська
Вот, если бы КОЕ-КТО, родил бы хоть раз, ему эта история не показалась НИ О ЧЕМ!!! Я плюс ставлю и верю, что это Ангел-Хранитель!

Двоих родила! И мне эта история кажется ни о чем!

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.