Таинственные явления в детском саду

До 26 лет я жила в Узбекистане. Мама моя воспитатель детского сада. У них был очень дружный и очень талантливый коллектив. Я проводила много времени на работе у мамы, и мне нравились её коллеги, их стиль работы, их праздники. Они жили одной большой дружной семьёй. И в праздники, и в горе были всегда вместе. Поэтому, когда вопрос встал о выборе профессии, я, не задумываясь, пошла по маминым стопам и очень постаралась попасть после учёбы именно в её детский сад. Разделю истории на несколько частей для удобства прочтения и восприятия.

История 1. Мужик с козлятами

Детский сад располагался на месте древнейшего кладбища. Иногда, при копательных работах на участке, рабочие находили места захоронений, а так как узбеки очень трепетно относятся к своим предкам, то старались перезахоранивать останки или разбивали на месте находок цветники. И ещё на территории детского сада росло дерево, огромнейшая чинара, она ни столько в высоту была огромной, сколько в ширину. Если вместе встанут и возьмутся за руки человек 15, то это и будет обхват этого дерева. Я не знаю, сколько лет было этой чинаре, но оно было очень в почёте у старожилов, которые утверждали, что дереву не менее 1000 лет, а может, и более. Древние аксакалы порой просили разрешения у администрации детского сада, и в выходные дни сторож открывал им ворота, и старики делали жертвоприношения у этого дерева (резали барана или петуха), читали молитвы, вешали какие-то тряпочки на ветки.
А сторожа нам рассказывали истории о том, что у дерева порой происходят явления, которые невозможно объяснить. Например, сидел сторож в своей сторожке, мы её называли кочегаркой, и в окно наблюдает, как какой-то мужчина пасёт маленьких козлят у этого дерева. Сторож пошёл попросить мужчину уйти с территории учреждения. Однако когда он вышел, то никого не обнаружил. Удивившись, сторож вернулся в кочегарку и в окно увидел опять странного мужика с козлятами. И так продолжалось пару раз, пока сторож не понял, что имеет дело с непонятным видением. Тогда он начал рассматривать загадочных посетителей и вдруг понял, что пастух одет в одежду, совершенно не нашего времени. Как будто из середины веков человек. Испугавшись, он забился в своей каморке и просидел там какое-то время, по истечении, может быть, получаса посмотрел в окно и никого не увидел.

История 2. "Белая женщина"

Но чаще там видели так называемую "белую женщину". Белая, потому что была в белых одеждах, и передвигалась, как бы паря слегка над землёй. Она регулярно появлялась на территории, но никому не причиняла вреда, кроме испуга. Но одну женщину, нашу медсестру, эта "белая женщина" невзлюбила. Детский сад был санаторный, то есть дети оставались с ночёвкой на пятидневку. Так вот, как смена этой медсестры, так обязательно эта "белая женщина" даёт о себе знать. То ночью начнёт играть пианино в музыкальном зале, то пугает нашу Шурочку (так медсестру звали) в коридорах. Кончилось это тем, что перестала Шурочка спать в своём кабинете по ночам после того, как "белая женщина" стала её душить. По рассказу Шурочки, она почувствовала, что задыхается ночью, открыла глаза, а около кушетки стоит женщина в белом и с протянутыми руками, при этом не касается её физически, но несчастная медичка понимает, что сейчас потеряет сознание. Каким-то чудом она смогла вскочить и выбежать из кабинета, еле отдышалась, видение пропало, но коллегам Шурочка потом демонстрировала синяки на шее. Спала потом в группе вместе с детьми и ночной няней. Аксакалы истолковали эту нелюбовь к Шурочке по-своему: неверная Шурочка была - еврейкой. Было это лет 25 назад, сейчас Шурочка жива и здорова, проживает в Израиле.

История 3. Шаги

Мы с коллегой сидели в группе в тихий час. Была просто звенящая тишина, дети спали, была суббота, сокращенный день, и сразу после сна детей должны были разобрать родители. Мы сидели друг против друга и вели ленивый диалог. Я сидела лицом к переходу от лестницы к группе, а он с огромными витражными окнами, в которые можно наблюдать, кто из родителей идёт за своим чадом. И вот слышим мы шаги, причём такие, как будто кто-то надел тапочки без задников и хлопает ими по голым пяткам. Я удивлённо говорю коллеге, что никого в окно не видела, никто не проходил. Она отвечает, что, возможно, это послали маленького ребёнка, братишку или сестрёнку, а родители идут следом. Ждём... слышим, что кто-то топчется недалеко от двери, но в дверь при этом не заглядывает (дверь открыта, лето, жара). Коллега не выдерживает и идёт посмотреть, кто же там такой нерешительный. Каково же наше удивление: в коридоре пусто!!! Я при этом смотрю в витражный коридор, убеждённая в том, что за дверью ребёнок, жду, когда же пройдёт родитель. Не прошёл никто, но и шаги прекратились. Сказать честно, струсили, перепугались. Мы были молодыми незамужними девчонками и таких явлений ещё очень боялись. Особенно в месте, где даже находиться в одиночестве было жутко. А уж вечерами, вообще, молчу. Такое впечатление, что на тебя смотрят из каждого угла. Можно сказать, что это наша девичья впечатлительность. Но поверьте, страх перед этим местом чувствовали даже видавшие виды мужчины, сторожа и сантехник. Неприятное было место при всей своей красоте, ухоженности, цветущих розариях и детских красочных песочницах. Бррр.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 10-10-2016, 09:36
Причина: Стилистика автора сохранена.
10-10-2016, 09:34 by Madam PapillonПросмотров: 11 046Комментарии: 64
+65

Ключевые слова: Детский сад дерево видение призраки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: vasilina_apelsina
10 октября 2016 13:54
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Я в такой садик ребенка бы не отдола, да и знакомых деток тоже.
     
#32 написал: ана аю
10 октября 2016 13:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Чудо-садик какой-то! И таки, да, Мэнсон бы там отлично смотрелся!
    
#33 написал: Lynx
10 октября 2016 14:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Если к захоронениям относятся трепетно, то почему начали копать и ставить детский сад? Уже первая непонятка. Потом ещё и ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ! Где детский сад! Это что за такое!
Я без оценки оставлю, я не стала даже дочитывать.
                  
#34 написал: Bop4yn
10 октября 2016 14:25
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: az.ecmb
Или отмел, как несущественные заблуждения))

Тебе так важно моё мнение или считаешь неправильными слова, что мы не всегда знаем, где находятся древние кладбища? Или считаешь, что Москва построена на чистых не запачканных костями местах и потому, процветает и развивается? А может ты ведёшь учёт захоронений и следишь, чтобы там не строили? Я противник подгонки под шаблон. Любой человек, работающий с некротическими энергиями, скажет, что не все кладбища несут некротическую активность после того, как исчезла память о них.
Каждый имеет право на своё мнение. Если считаешь, что виновато кладбище, флаг тебе в кулак, но и моё ИМХО имеет право на существование. Кто нас рассудит? Не знаю, если честно, меня это пофиг. Пусть твоя версия будет правильной, а моя нет. http://nostalgie.moy.su/sml/83.gif
           
#35 написал: Восьмая тень
10 октября 2016 14:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
В советские времена всеобщей антирелигиозной пропаганды и рационального землеиспользования особо не парились, где и что на этой земле. Отсюда сомнительное расположение некоторых построек.
В остальном история странная конечно, если исходные данные принять как есть - то события в саду творились загадочные. Я плюсанула.

Мадам!
В моей истории "Тапочки" гостья тоже явилась в обуви без задников. Может на том свете спецодежду выдают?))
  
#36 написал: Svoron
10 октября 2016 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Bop4yn Не кипятитесь так! Тут дело не в том что ЭТО типа кладбище! А в том что кровавые жертвы принесены НА кладбище! А вот это уже открывает Порталы.... не все ведь умершие были благостны.
   
#37 написал: Bop4yn
10 октября 2016 14:33
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Индиго
почему начали копать и ставить детский сад? Уже первая непонятка. Потом ещё и ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ! Где детский сад! Это что за такое!

Я поставил плюс, но если подойти к истории критично, то это набор шаблонов фостора.
1. Строительство на кладбище
2. Белая женщина
3. Шаги в коридоре
Ну и немного местного колорита: Жертвоприношение под тысячелетней чинарой.
Главное доказательство её тысячелетия, это местные аксакалы, лет по 60 возрастом, ну пусть по 96.
           
#38 написал: abrashechka
10 октября 2016 14:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Я в историю верю, т.к. побывал в свое время в мусульманских странах и немножечко могу прояснить ситуацию

1. кладбища у мусульман-суннитов не есть местами столь уж сакральными, как у нас - они прссто кладбища, место упокоения тела. Душа же там не живет и жить никогда не будет, Заботиться нужно о живых, о мертвых заботиться нужно не людям - это то, что я слышал от многих людей в Узбекистане,Пакистане, С.Аравии и даже в Боснии. То есть есть кладбище - да, есть. Там нужно хоронить людей. можно поставить камень на могиле и все. Закончили хоронитиь - через 50 лет можно и нужно там что-то растить или строить , кто хочет - набирает земли с могил.
2.Детский сад совершенно не мешает священному дереву. Традиции таких деревьев - домусульманские и бороться с ними бессмысленно, да и не боролись с ними особо (а вспомните Ивана Купала или Лиго !)
3. пастух - чистый хрономираж, белая женщина - да, что-то вылезшее "оттуда". Мог открыться случайно портал возле дерева, мог что-то гайтанлы учудить не то, вот оно и вылезло. С кладбищем это , по-моему не связано, верно заметили - может быть и дом.

Цитата: Долгопят
Никого не хочу обидеть.. несколько замечаний в воздух
1.Так чтили узбеки своих усопших, что аж детский сад построили.
2. На территории детского учреждения приносятся кровавые жертвоприношения.
3. Садик санаторный? с лечением и мед процедурами? или все таки "интернат" пятидневка?
Надо Мэнсона Дедом Морозом туда на утренник пригласить..ему понравится


не судите все по европейским меркам.
Азия - она несколько другая.
 
#39 написал: Bop4yn
10 октября 2016 14:42
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Svoron
Bop4yn Не кипятитесь так!

Я вообще спокоен, как тысячелетний саксаул)))
           
#40 написал: Svoron
10 октября 2016 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Bop4yn Как столетний Аксакал! smile
   
#41 написал: Зденка
10 октября 2016 14:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 38
Цитата: нVа
Меня тоже смутило местораспол

А меня вот не смутило. В советское время частенько старые кладбища сносили и строили что угодно. Пример - детский парк Фестивальный в Москве в Марьиной Роще построен на месте еврейского кладбища (Лазаревское называлось). Так как мой отец вырос в том районе, то рассказывал, что местной ребятне часто попадались человеческие кости в этом парке.
#42 написал: Асока
10 октября 2016 18:46
+9
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Вот за что еще люблю Истории из жизни - под шумок еще что-нибудь новенькое узнаешь.
Чинара. А я даже не слышала о дереве с таким названием. Да еще с таким обхватов в 15 пар человечьих рук) В яндекс-картинках глянула - оо. Впечатляет. Баобабище)

А то, что города росли и захватывали бывшие окраины - так это везде так было. А за окраинами - кладбища. Город наступал и поглощал их. Жаль, конечно, что обкомы-горкомы искл. в центрах городов ваяли, не доставались кладбища коммунякам. А советские ахитекторы-строители в атеистической стране сплошь атеистами были, как и прочие 90% населения. Я в детстве искренне была уверена, что Бога нет, а Ленин - добрый дедушка)) Где построили(у аксакалов консультации не брали строить или не строить) , туда и детей водили. Раньше труд - право и обязанность каждого были по Коституции. И? Куда детей-то девать, если на работу родителям, а декретный отпуск только после развала Союза стал 3 года, был - до года, а еще раньше - и того меньше. Отсюда ясли. Атеистам кости священного трепета не внушали. Это мы тут эмоционируем - как можно на кладбище? Детский сад? Больницу? Новостройки до сих пор так строят. И люди будут там покупать квартиры и жить - кто-то знает, на чем построен дом, кто-то нет.
#43 написал: Восьмая тень
10 октября 2016 19:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
О, да. Бабушка дядю моего в 57-ом году родила, так в 2 месяца в ясли отдала. Ну не давал завод больше с ребенком сидеть. Зато ясли у них представляли всем и каждому.
  
#44 написал: Lycanthrope
10 октября 2016 19:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (988|3)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 920
Сколь необыча и загадочная земля Узбекистана, однако)
                  
#45 написал: Madam Papillon
10 октября 2016 19:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 176
Кладбище было очень древним, существуют же какие-то нормы временные, когда можно на месте старых захоронений производить постройки. Видимо, этот срок подошёл. Город разрастался, а времена были те самые, атеистические, когда не было святостей. Будете смеяться, но к детскому саду действительно ещё и школа примыкала))) Я в ней училась и наши ребята, будучи бестолковыми подростками , найдя на переменке череп, играли им в футбол или пугали нас, девчонок. Но атмосфера была и правда дружелюбная, мирная. Может и благодаря этим жертвоприношениями? Об этом отдельно: жертвоприношения проводятся у этих народов часто и по каждому поводу. Это как у нас ходить в церковь за благословением. И страшного в этом мы ничего не видели. Ну зарежут аксакалы барашка, сварят плов или шурпу, прочтут свод молитв, угостят всю махаллю, уберут все за собой и по домам.
Насчёт белой горячки сторожа это зря. Исключительно трезвенники. Выдумал, может быть, но дядька был почтенный, зачем ему?
Родника рядом с деревом не было точно, может когда-то был, но в те времена нет
Садик существует по сей день. Но как уж там складываются его дела не знаю. Связь потеряна, все разъехались после Ферганских событий.
#46 написал: Vedmovochka
10 октября 2016 19:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Писала,писала,и стерла. Потому что ,в принципе,все сказано выше.
Просто в голове не укладывается. 21 век. На территории детского сада,пусть даже и в выходной день совершаются жертвоприношения. Это,безусловно,момент традиций и культуры. Но. В сочетании с самим местом (все же типа в курсе,что на месте старинного кладбища дерево растет) все это кажется чем-то черным,и нифига не невинным. Остальное - как уже было сказано выше,статично и не ново.
  
#47 написал: BlueCat
10 октября 2016 20:19
-1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Не так много на фосторе историй, сразу вызывающих такой шквал комментариев. Меня больше всего задели жертвоприношения по воскресеньям, тряпочки, развешанные на ветвях чинары (за такие тряпочки-ленточки обрывки отрицательных энергетик очень сильно зацепляются. Думаю, что вокруг этой чинары энергетическое поле для детей не самое благоприятное) и призрак, преследовавший и душивший воспитательницу. Вряд ли из-за того, что из-за того, что воспитательница была еврейкой. В нашей многонациональной стране лиц, имеющих отношение к еврейской нации, всегда было много, на всех же призраки не нападают. Причина агрессии призрака в чём-то другом, но в чём - гадать даже не берусь.
И я тоже обратила внимание, что рассказ о садике начинается за здравие - типа, какой замечательный садик, чудесный коллектив, автор хотела работать только там, а кончается за упокой - страшное место, где было неприятно находиться, несмотря на красоту и ухоженность.
Очень противоречивый рассказ, просто какой-то винегрет с пломбиром.
 
#48 написал: cefirodasauto
10 октября 2016 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 13
Найти б у нас в городе хоть одно такое место..)) история зачет)
#49 написал: ПинкиПай
10 октября 2016 21:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Мистика этой истории напугала меня гораздо меньше, чем жертвоприношения на территории детского садика...
#50 написал: Юлия86
10 октября 2016 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Куда вообще заведующая смотрела?Или она в сговоре с дядькой с козлятамии.
#51 написал: Mandor
10 октября 2016 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Зная как азиаты относятся к местам захоронения, и к священным деревьям - не имеет место быть.
 
#52 написал: marghost
11 октября 2016 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 31
Кладбище, жертвоприношения, призрак-антисемит... Хоспаде, а я хвастаюсь тем, что мой садик Крепким орешком назывался
#53 написал: Vladimirovna
11 октября 2016 00:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 20
Наша планета одно сплошное кладбище, не удивительно, что садик на костях.
Вот другое интересно: дети видели что-нибудь? +
#54 написал: Васнецова
11 октября 2016 04:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
[quote=abrashechka][/quote]

не судите все по европейским меркам.
Азия - она несколько другая.[/quote]

Этим все и сказано. Тоже хорошо знаю про мусульманские места, по крайней мере места Азии..К кладбищам они относятся не с таким немеющим трепетом, как русские ( кстати и у европейцев нет этого трепета , так как каждые пять лет чистят кладбища от трупов и хоронят там новых, что правильно ибо зачем загрязнять почву )...так вот, а мусульмане могут хоронить прямо в городе, жить рядом с кладбищами ,которые не так угнетающе выглядят как наши..просто камни надгобия ибо заботиться надо о живых.

На счёт сада ,, на костях,,...дык, согласна с Ворчуном. Если бы все древние кладбища сохранялись и береглись , то места для построек зданий уже бы и не было. Аэропорт Шереметьево построен так же не месте старого кладбища...и чё? Да не чё..летаютЬ самолётики то.

Жертвоприношение, это так же абсолютно нормальная традиция у мусульман. И дети, привыкшие к таким обрядам с рождения, бегают вокруг убитой туши, веселятся и фоткаются в бараньих шкурах. А уж тем более, если место сакральное, то не будут Азиаты считаться с тем сад это или Горисполком..надо колоть барана у ченары, значит надо. От своих традиций не отойдут.
 
#55 написал: Васнецова
11 октября 2016 05:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
И кстати, на счёт Ченары. Снова соглашусь с Ворчуном. Дерево это, как проводник в другой мир..отсюда и надо плясать почему привидения по саду бродят. Просто расскажу пару моментов, которые видела сама:
Около дома, где живем, есть старая ченара. Однажды, глубокой ночью, мы возвращались домой и вдруг..не с того не с сего, из-за этой самой Ченары выбегает цыплёнок ( точнее подросток уже ). Никогда там не было не кур не цыплят по близости. Муж сказал, что это не совсем ,, цыплёнок,,..даже какие-то молитвы произнёс.

В сумерках люди, которым нужно пройти мимо ченары, покрывают головы ибо в ченарах живут злые духи, которые могут поселиться в человеке и начать играть с ним..точнее человек может стать как-бы бесноватым. Особенно они любят силиться в молодых и красивых девушках или детях. Я всегда одеваю капюшон, если в сумерках прохожу мимо ченары, а своему ребёнку прошу посмотреть на огонь ( обычно от зажигалки ), и задуть его..что-бы не заболела.

Однажды сестра мужа..девушка на выданье, так сказать. Увидела в ночной Ченаре привидение ( это регулярно у них происходит, там чуть ли не каждый третий их в ветвях да и увидет ) и стала сходить с ума..вообщем её отмаливали всякие местные шаманы. Возможно в тех краях, где бываю я несколько другие истории..но то, что описано здесь про пастуха и женщину в белом..в принципе, я думаю, тоже имеет о ношение к Ченаре, а не к старому старому кладбищу.
 
#56 написал: Svoron
11 октября 2016 06:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Васнецова В Европе захоронения вскрывают не каждые 5 лет!!!! А каждые 20!!! И не для того чтобы НЕ загрязнять почву.... Им вообще это по барабану.... А для того чтобы хоронить НОВЫХ, Ибо мест НЕТ, хоронить просто негде! А земля там дорогая жуть! И купить ее практически не возможно! От слова - совсем! На само деле все очень просто и банально! Бизнес... и ничего личного!
   
#57 написал: Gatta_Black
11 октября 2016 09:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
В нашем областном центре на кладбище целый микрорайон стоит. Причем, часть кладбища еще осталась - заросшая, запущенная, с проваленными могилами, за которыми давно некому ухаживать. И окна нескольких многоэтажек выходят аккурат на это кладбище. Более того - старые могилы прямо у них под окнами. И поверьте, никаких белых женщин и пастухов с козлами они не видят. Как по мне, все это не более, чем самовнушение.
  
#58 написал: Talisha
11 октября 2016 11:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А мне вот интересно - никто из детей не видел/не чувствовал там ничего и не жаловался воспитателям-родителям?
Поставлю + за чинару и добрую атмосферу днем, а страшную - по вечерам
             
#59 написал: нVа
11 октября 2016 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Зденка
А меня вот не смутило. В советское время частенько старые кладбища сносили и строили что угодно. Пример - детский парк Фестивальный в Москве в Марьиной Роще построен


Да ну так-то да, Ворчун прав, у нас всё на костях,и ходим по ним, хотим мы этого, или нет. По другому почти невозможно. А вот построить (как я понимаю) в маленьком городке/поселении, на месте древнейшего кладбища которое так дорого старейшинам, с сакральным деревом - ЖЕРТВЕННИКОМ! детский сад?! Допускаю, в те времена возможно всё, и смущает не совсем это, а смущает то, что на территории действующего Д/С, в СССР, позволено проводить ритуалы и т.д., пусть даже не гласно! Вас это не оч удивляет?))
#60 написал: Серебряная пуля
11 октября 2016 22:43
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Люблю истории с национальным колоритом. Работала не на лесозаготовках, но по зачистке лесов и наш начальник куда больше мог сказать по кольцам срубленых деревьев чем "засушливый год", мы слушали все с интересом.Но таких деревьев я в глаза не видела тоже думаю -мистичное дерево.Огромный Плюс.
                

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.