Спасительница

Эта история из жизни моего отца. Когда речь заходит о мистике, папа часто ее упоминает.

Случилось это около двадцати лет назад. Я была ещё совсем маленькой. Папа работал на местном автозаводе. Однажды после тяжёлой трудовой смены отец вместе с товарищами решили опрокинуть по рюмочке в закусочной. Там он познакомился с мужчиной (пусть будет Николай). Коля был лет на 15 старше папы. Разговорились. Оказалось, что они родом из одного района, есть даже общие знакомые знакомых.

Николай пригласил отца в гости, и тот согласился. Дверь открыла жена Николая.

Папа прошёл на кухню и услышал, как жена говорила Коле:
— Ты зачем такого молодого привёл, у него же, наверное, семья, его искать будут.

Отец был напуган, схватил нож и засунул его в брюки. Тут вошла жена Николая, папа сказал, что идёт домой, на что она ему возразила:
— Кто в эту квартиру заходит, отсюда уже не возвращается!

Тут отцу стало по-настоящему страшно. Он выбежал на балкон. Лоджия Николая была не застеклена, и папа перелез и повис на перекладине. Он уже и не помнит, как оказался на балконе этажом ниже. В этой квартире жила пожилая женщина. Отец поведал ей о том, что произошло. Дама сказала, что давно заметила, что в этой квартире творятся какие-то странности. Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь. Потом сходила за своей приятельницей, и они вместе проводили папу до дома.

На следующий день, купив конфет и шампанского, папа отправился поблагодарить свою спасительницу. Он долго звонил в дверь, но никто не открывал.Сосед, вышедший из своей двери, поведал, что раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.

В полицию отец не заявил. Говорит: "Хорошо, что жив остался, да и доказательств не было".

Моя мама работала в областной больнице и через полгода по сводкам узнала, что Николай умер от черепно-мозговой травмы.

Наша семья до сих пор гадает, что это была за женщина. Хотелось бы увидеть ваши комментарии.


Новость отредактировал YuliaS - 9-09-2016, 17:36
9-09-2016, 16:39 by Вичка-СпичкаПросмотров: 11 618Комментарии: 58
+24

Ключевые слова: Спасительница отец смерть призрак бабуля соседка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Вичка-Спичка
10 сентября 2016 07:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: КИМ
Цитата: Gatta_Black
На strashno..... она публиковались, я ее там месяц назад видела.

Я верю) Просто правила сайта гласят,что если история публиковалась ранее,то должна присутствовать ссылка на тот ресурс.Многие истории были удалены за её отсутствие.

Вот видите ссылка появилась,в истории "Что это было?", которая ранее публиковалась на другом сайте никаких ссылок на первоисточник нет, но вы почему-то не обратили на это внимание.А то, что у меня не было ссылки сразу подметили.
#32 написал: фергю сон
10 сентября 2016 09:53
-7
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Все было так. Жили людоеды и поживали. Но вдруг пришел молодой отец и муж с хорошим Ангелом-хранителем и услышал то, что жертве было знать не положено. Ангел стал соседкой и принес ботинки, но попросил об этом живую бабульку из этого же подъезда - мол, попроси спичек, а уходя забери ботинки, повздорил с родней, помоги - мне от внучатый племянник по линии матери! Живая бабулька заложника проводила, у нее у самой должно быть были внуки непутевые... А то, что Ангелы из света могут являться к земным людям - так это сам Бог прописал. Мужчину таким образом спасли небесные силы от смерти. Верю. (Не Станиславский).
 
#33 написал: Lento
10 сентября 2016 10:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 91
"...схватил нож и засунул его в брюки." Ну чо ж сразу в брюки-то? Ну, в носок там, в рукав... Не надо в брюки. Так и отрезать себе можно что-то нужное ненароком.
#34 написал: КИМ
10 сентября 2016 10:18
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: marzzz
Игорек, в Беларуси может есть, у нас, к сожалению, - увы! А публикация именно оттуда, из несуществующего...

Я наш раздел "Страшилки" упомянул)

Цитата: Вичка-Спичка
Вот видите ссылка появилась,в истории "Что это было?", которая ранее публиковалась на другом сайте никаких ссылок на первоисточник нет, но вы почему-то не обратили на это внимание.А то, что у меня не было ссылки сразу подметили.

Всё просто,я не читал той истории.Или Вы где-то увидели мой комментарий?
           
#35 написал: ПинкиПай
10 сентября 2016 11:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Да это уставшая от пьянок мужа жена Николая так разгоняла надоевших дружков-собутыльников! А квартиру со спасительницей в последствии отец автора мог и перепутать, так как убегал в спешке, испуге и немного выпивший.

Да это уставшая от пьянок мужа жена Николая так разгоняла надоевших дружков-собутыльников! А квартиру со спасительницей в последствии отец автора мог и перепутать, так как убегал в спешке, испуге и немного выпивший.
#36 написал: PUFIK
10 сентября 2016 11:32
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Два варианта. Либо история выдумана от А до Я, и ей место в "Страшилках". Либо никакой мистики тут нет вовсе, жена хотела прогнать незваного гостя и утихомирить выпившего мужа. Тогда тем более истории не место на сайте. И уж тем более в этом разделе. По моему скромному мнению.
     
#37 написал: Ju-Lia
10 сентября 2016 12:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: Ju-Lia
А так понятно что любой после таких слов: "...у него же, наверное, семья, его искать будут." - испугается

.... а зачем они так громко разговаривали, специально, что-бы жертва услышала? А может вообще это у них прикол такой, так над гостями стебаться, а папаня сразу не понятно откуда взявшийся нож сразу в штаны прятать))
И ещё бабулю представил: "Извините великодушно, ну тут один товарищ с ножом в штанах ботинки свои оставил, я их заберу? Вы не ссыте, маньяки, в ментовку ни кто не заявит...." ))))


вот-вот!) твоя версия прямо в точку:))
#38 написал: Tata
10 сентября 2016 12:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Вичка-Спичка
Она сказала, что не возвращаются живыми,но я почему-то этот момент опустила.

Цитата: Вичка-Спичка
И интонация, и взгляд, все говорило о том, что женщина говорила серьёзно.

Вот в том-то все и дело! Это только в кино безжалостный убийца с пуленепрошибаемым лицом подходит к своей будущей жертве и бодро так, зловещим голосом, сообщает: сейчас, мол, буду тебя убивать. В жизни все несколько иначе. Обычно подкрадываются сзади и бритвой по горлу или по голове чем-нибудь тяжелым. Просто смысла нет давать жертве лишнее время на раздумья и шанс на спасение. Поэтому тут многие и подвергают сомнению намерения женщины. Скорее всего, действительно задолбал ее муж, постоянно таскающий домой собутыльников.

Цитата: Вичка-Спичка

Цитата: КИМ
Цитата: DS_Foxis
бабуля лютая к диким соседям пошла за ботинками, блин серьезно? Без оценки
Скажу более - мёртвая бабуля пошла за ботинками и соседи их безропотно отдали ,а им ли не знать,что -

. раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.
А ведь она ещё подружку прихватила в компанию провожатых.
Возможно они переехали в квартиру уже после смерти бабушки.

Оооо, ну это многое объясняет! Мертвой соседке снизу они ни за какие коврижки б обувку не отдали. А тут приходит незнакомая тетка: отдайте, мол, боты мужика, которого вы десять минут назад чуть не грохнули, а то ему, болезному, не в чем до дому дойти... Ну, ясно дело, отдали, нешто они не люди!
                   
#39 написал: Вичка-Спичка
10 сентября 2016 13:19
-3
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: PUFIK
Два варианта. Либо история выдумана от А до Я, и ей место в "Страшилках". Либо никакой мистики тут нет вовсе, жена хотела прогнать незваного гостя и утихомирить выпившего мужа. Тогда тем более истории не место на сайте. И уж тем более в этом разделе. По моему скромному мнению.


Если бы эта история была мной выдумана,она находилась бы в соответствующем разделе.

Цитата: Tata
Цитата: Вичка-Спичка
Она сказала, что не возвращаются живыми,но я почему-то этот момент опустила.

Цитата: Вичка-Спичка
И интонация, и взгляд, все говорило о том, что женщина говорила серьёзно.

Вот в том-то все и дело! Это только в кино безжалостный убийца с пуленепрошибаемым лицом подходит к своей будущей жертве и бодро так, зловещим голосом, сообщает: сейчас, мол, буду тебя убивать. В жизни все несколько иначе. Обычно подкрадываются сзади и бритвой по горлу или по голове чем-нибудь тяжелым. Просто смысла нет давать жертве лишнее время на раздумья и шанс на спасение. Поэтому тут многие и подвергают сомнению намерения женщины. Скорее всего, действительно задолбал ее муж, постоянно таскающий домой собутыльников.

Цитата: Вичка-Спичка

Цитата: КИМ
Цитата: DS_Foxis
бабуля лютая к диким соседям пошла за ботинками, блин серьезно? Без оценки
Скажу более - мёртвая бабуля пошла за ботинками и соседи их безропотно отдали ,а им ли не знать,что -

. раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.
А ведь она ещё подружку прихватила в компанию провожатых.
Возможно они переехали в квартиру уже после смерти бабушки.

Оооо, ну это многое объясняет! Мертвой соседке снизу они ни за какие коврижки б обувку не отдали. А тут приходит незнакомая тетка: отдайте, мол, боты мужика, которого вы десять минут назад чуть не грохнули, а то ему, болезному, не в чем до дому дойти... Ну, ясно дело, отдали, нешто они не люди!

Я все изложила как было.Ничего никому доказывать не буду.Пусть каждый остаётся при своём мнении.

Цитата: КИМ
Цитата: marzzz
Игорек, в Беларуси может есть, у нас, к сожалению, - увы! А публикация именно оттуда, из несуществующего...

Я наш раздел "Страшилки" упомянул)

Цитата: Вичка-Спичка
Вот видите ссылка появилась,в истории "Что это было?", которая ранее публиковалась на другом сайте никаких ссылок на первоисточник нет, но вы почему-то не обратили на это внимание.А то, что у меня не было ссылки сразу подметили.

Всё просто,я не читал той истории.Или Вы где-то увидели мой комментарий?

Нет не видела, просто предположила,что аы читали ту историю.
#40 написал: alex.kuzmenko2017
10 сентября 2016 13:19
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Вичка-Спичка
Я все изложила как было.Ничего никому доказывать не буду.Пусть каждый остаётся при своём мнении.

Ой, Автор, да ни надо ни кому и не чего доказывать. Это коменты, которые Вы сами хотели увидеть. И сколько людей - столько и мнений, и у каждого оно для себя правильное. Тем более обижаться на чужое видение событий - это, как минимум, не серъезно.... Пишите ещё. Всех благ.
  
#41 написал: Pups
10 сентября 2016 17:22
+3
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Так и пиши что мол - вывалил на другом сайте, стреманулся возмущения читателей. совершенно справедливого, и через пару недель сюда вмазал. Неужели не хватило как там опустили? Да и даже тут видно что далеко не все поверят в такой шлак. Как ты себе представляешь... Да всю историю. Ибо даже неохота по абзацам это комментировать обсуждать. Это в лагерях дети зэков даже не поверят в такое. То что плюсов много - так это школьники, им же пофиг лето/зима и пр., уткнулся в телефон и плюсует всякий мусор. Ты понял что таким "историям" даже тут не рады?
#42 написал: Markewitch
10 сентября 2016 18:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
Цитата: Вичка-Спичка

Она сказала, что не возвращаются живыми,но я почему-то этот момент опустила.


А вот теперь на секундочку забудьте что это с вашим папой приключилось и представьте: заваливается к вам в квартиру в уматину бухой муж да ещё и с каким-то мужиком незнакомым, в таком же состоянии. Вы бы как себя вели? Наверняка бы тоже начали говорить: "Нафига ты его сюда припёр? Его жена с детишками небось уже ищу, а вы ещё и тут зависнуть решили." И фраза "Ещё никто живым не возвращался" наверняка сгоряча, но не серьёзно сказана была. Так- подстебнуть, припугнуть, чтоб неповадно было по чужим квартирам мотаться и перегаром дышать.
#43 написал: Вичка-Спичка
10 сентября 2016 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: Вичка-Спичка
Я все изложила как было.Ничего никому доказывать не буду.Пусть каждый остаётся при своём мнении.

Ой, Автор, да ни надо ни кому и не чего доказывать. Это коменты, которые Вы сами хотели увидеть. И сколько людей - столько и мнений, и у каждого оно для себя правильное. Тем более обижаться на чужое видение событий - это, как минимум, не серъезно.... Пишите ещё. Всех благ.

Да согласна с вами,сколько каждый имеет право на собственное мнение.Да я и не обижаюсь.Было интересно почитать комментарии.Спасибо и вам того же.
#44 написал: Вичка-Спичка
10 сентября 2016 20:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: Pups
Так и пиши что мол - вывалил на другом сайте, стреманулся возмущения читателей. совершенно справедливого, и через пару недель сюда вмазал. Неужели не хватило как там опустили? Да и даже тут видно что далеко не все поверят в такой шлак. Как ты себе представляешь... Да всю историю. Ибо даже неохота по абзацам это комментировать обсуждать. Это в лагерях дети зэков даже не поверят в такое. То что плюсов много - так это школьники, им же пофиг лето/зима и пр., уткнулся в телефон и плюсует всякий мусор. Ты понял что таким "историям" даже тут не рады?

Ну во первых: не понял, а поняла. Во вторых: тыкать мне не надо, я водку с вами не пила.В простите, что вас я забыла спросить, что и куда мне ВЫВАЛИВАТЬ.Так ну и не комментировали бы этот шлак.
#45 написал: Sveta-00785
10 сентября 2016 22:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
А мне кажется , людоеды они были . И бабку соседку снизу, тоже сьели!)) А она в свою очередь помогла мужику вернувшись с того света. Ну так, что бы отомстить им . Вот , мол помирайте с голодухи теперь. История повеселила, и комментарии тоже.Посмеялась от души , поэтому и плюс.
 
#46 написал: Баба Клава
10 сентября 2016 23:00
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Такие сказочки мой сосед дядя Петя рассказывает своей жене тёте Маше, когда является с гулянки домой под утро.
        
#47 написал: Bop4yn
10 сентября 2016 23:09
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Баба Клава
Такие сказочки мой сосед дядя Петя рассказывает

Не, ну вопрос о том врёт ли автор или нет не стоит. Автор передал рассказ дяди, а что тому спьяну показалось, это второй вопрос. Некоторые чертей видят или белочек.
           
#48 написал: Ksuhagorka
10 сентября 2016 23:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Свинство полное,что в полицию не заявил. Может бы чьи-то жизни спасли тогда. Если правда конечно.
      
#49 написал: Ernesta
11 сентября 2016 01:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Читала и думала над сим вопросом: было или не было? Перевесило "не было".
Вернее было, но по-другому. Пили мужики после смены, причём захмелели уже конкретно - это когда "хорошо сидим", но мани-мани заканчиваются - тогда участники "банкета" ищут продолжения, но чтоб подешевле было - дома, это идеальный вариант. К сожалению, отец моей лучшей подруги имел идентичные привычки и таких знакомых и друзей у него был вагон и маленькая тележка, ну а что он "видел" в моменты достижения нужной кондиции - так только книгу писать!
Вы, автор, меня извените, но любители выпить очень часто из обычных историй сочиняют целые байки, это очень нужное умение - угощать и в компании приглашать чаще будут.
Пьяные не только могут на балкон ниже приземлиться, но и покруче кой-чего сотворить. Я, когда в школе работала, вела занятия в 8-ом классе. Так вот ученица Света, будучи в хорошем подпитии, выпала из окна 5-го этажа, на подоконнике она сидела. Вся компашка прильнула к окну, ожидая увидеть мёртвое тело, а вместо этого они узрели, как Светка, поднявшись на ноги, пошла к подъезду и через несколько минут она тарабанила в квартиру из окна которой выпала несколько минут назад.
Мистики не вижу, а налицо - уставшая от пьянок мужа женщина и соседка снизу, которая по доброте душевной вместе с подругой отвели вашего отца прямо до дома, чтоб по пути его не ограбили. В те времена так ешё делали, были добрые люди.
      
#50 написал: Баба Клава
11 сентября 2016 06:43
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Bop4yn
Цитата: Баба Клава
Такие сказочки мой сосед дядя Петя рассказывает

Не, ну вопрос о том врёт ли автор или нет не стоит. Автор передал рассказ дяди, а что тому спьяну показалось, это второй вопрос. Некоторые чертей видят или белочек.

А я и не говорю что врёт автор. Но это не значит что остальные тоже говорят правду. Простите люди старую дуру но я уж не знаю как свои мысли сформулировать чтобы чужого папу не обидеть.
        
#51 написал: marusyafrombaikal
11 сентября 2016 09:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Цитата: Bop4yn
Цитата: marusyafrombaikal
Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Есть ещё(кроме меня) на этом сайте нормальные люди! Ура! heart_eyes Ведь чего проще? Припёрлись два алкаша допивать недопитое на хату, а жёны так любят собутыльников, что прям рады всегда? Тем более, что не впервой гостя приводил и бухали скорее всего до победного. И бабулька снизу в курсе традиций этой семейки, поэтому и за тапками сходила. Всё ясно, как день, но разве при следующей пьянке такое расскажешь мужикам? Вот и родился вариант №2.


Спасибо! ?
#52 написал: sharavoy123
11 сентября 2016 13:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 28
отец, тот еще.... сочинитель), так-то шампань нажил на опохмел и тортом позавтракал! аристократ, блин stuck_out_tongue_winking_eye
#53 написал: Вичка-Спичка
11 сентября 2016 13:26
-5
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: marusyafrombaikal
Цитата: Bop4yn
Цитата: marusyafrombaikal
Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Есть ещё(кроме меня) на этом сайте нормальные люди! Ура! heart_eyes Ведь чего проще? Припёрлись два алкаша допивать недопитое на хату, а жёны так любят собутыльников, что прям рады всегда? Тем более, что не впервой гостя приводил и бухали скорее всего до победного. И бабулька снизу в курсе традиций этой семейки, поэтому и за тапками сходила. Всё ясно, как день, но разве при следующей пьянке такое расскажешь мужикам? Вот и родился вариант №2.


Спасибо! ?

Что значит алкаш????.То есть по вашему все мужчины, который после тяжёлой физической работы раз в неделю могут позволить себе немного выпить алаши????
#54 написал: Bop4yn
11 сентября 2016 13:30
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Вичка-Спичка
после тяжёлой физической работы раз в неделю могут позволить себе немного выпить алаши

Не. Алкаши, это те, которые раз в неделю до людоедов нажираются и им мёртвые бабули обувь носят. А остальные просто пьяницы.
           
#55 написал: ана аю
11 сентября 2016 13:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Не всем страшилкам родителей нужно верить. Родители тоже фантазировать могут, а вы за чистую монету всё. Повеселили, всем спасибо!
    
#56 написал: vasilina_apelsina
12 сентября 2016 05:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
В категорию страшилки. Т.к. в сее истории не чего невяжется. От ночала до конца
     
#57 написал: JannyCouper
12 сентября 2016 12:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
А мне вот история понравилась. Жутковато такое услышать от добрадушных гостей, я бы тоже ломанулась после этих слов.

Бабуля не подкачала) Ей плюс. А вот мужчины нынче обмельчали.
Шучу, шучу)

А если серьезно. Не хочу думать о правдивости, начало было страшненькое...
А вот бабушка-тимуровка, ну как-то делает эту первоначально страшную историю какой-то няшной...
Ну не поверю, что бабульки пошли мужика провожать...Вот ни капли не поверю.
Есть о чем подумать)

За стори однозначно плюс!

Цитата: Bop4yn
Цитата: marusyafrombaikal
Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Есть ещё(кроме меня) на этом сайте нормальные люди! Ура! heart_eyes Ведь чего проще? Припёрлись два алкаша допивать недопитое на хату, а жёны так любят собутыльников, что прям рады всегда? Тем более, что не впервой гостя приводил и бухали скорее всего до победного. И бабулька снизу в курсе традиций этой семейки, поэтому и за тапками сходила. Всё ясно, как день, но разве при следующей пьянке такое расскажешь мужикам? Вот и родился вариант №2.

А может все иначе было?) Может женушка просто не хотела бутыль на троих делить.
Ведь бабулька то, сказала что квартира странная. Может жильцы не благополучные были, вели ассоциальный образ жизни.

А через полгода, женушка нанесла черепно-мозговую травму по пьяне...тоже может из-за бутылки.

Чем вам не хроника из криминального дела?)

А вот про бабульку наверное вымысел, точнее приукрашательство...
Хотя, может и было...

Было бы классно, если бы на каждого маньяка, находились такие храбрые бабульки

И вот еще сомнениния насчет бабульки...

Если она умерла 5 лет назад, допустим.
Квартира осталась...
Так что 5 лет в ней никто не жил?
Вот в это не верю.

Родственники нашли бы ей применение за 5 лет, а если государству отошло, тоже бы не пустовала...
#58 написал: Reiana Flaim
2 октября 2016 16:53
-1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Ernesta
Читала и думала над сим вопросом: было или не было? Перевесило "не было".
Вернее было, но по-другому. Пили мужики после смены, причём захмелели уже конкретно - это когда "хорошо сидим", но мани-мани заканчиваются - тогда участники "банкета" ищут продолжения, но чтоб подешевле было - дома, это идеальный вариант. К сожалению, отец моей лучшей подруги имел идентичные привычки и таких знакомых и друзей у него был вагон и маленькая тележка, ну а что он "видел" в моменты достижения нужной кондиции - так только книгу писать!
Вы, автор, меня извените, но любители выпить очень часто из обычных историй сочиняют целые байки, это очень нужное умение - угощать и в компании приглашать чаще будут.
Пьяные не только могут на балкон ниже приземлиться, но и покруче кой-чего сотворить. Я, когда в школе работала, вела занятия в 8-ом классе. Так вот ученица Света, будучи в хорошем подпитии, выпала из окна 5-го этажа, на подоконнике она сидела. Вся компашка прильнула к окну, ожидая увидеть мёртвое тело, а вместо этого они узрели, как Светка, поднявшись на ноги, пошла к подъезду и через несколько минут она тарабанила в квартиру из окна которой выпала несколько минут назад.
Мистики не вижу, а налицо - уставшая от пьянок мужа женщина и соседка снизу, которая по доброте душевной вместе с подругой отвели вашего отца прямо до дома, чтоб по пути его не ограбили. В те времена так ешё делали, были добрые люди.

Больше дополнить нечего. Полнстью согласна с Ernesta. Посему без оценки
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.