Спасительница

Эта история из жизни моего отца. Когда речь заходит о мистике, папа часто ее упоминает.

Случилось это около двадцати лет назад. Я была ещё совсем маленькой. Папа работал на местном автозаводе. Однажды после тяжёлой трудовой смены отец вместе с товарищами решили опрокинуть по рюмочке в закусочной. Там он познакомился с мужчиной (пусть будет Николай). Коля был лет на 15 старше папы. Разговорились. Оказалось, что они родом из одного района, есть даже общие знакомые знакомых.

Николай пригласил отца в гости, и тот согласился. Дверь открыла жена Николая.

Папа прошёл на кухню и услышал, как жена говорила Коле:
— Ты зачем такого молодого привёл, у него же, наверное, семья, его искать будут.

Отец был напуган, схватил нож и засунул его в брюки. Тут вошла жена Николая, папа сказал, что идёт домой, на что она ему возразила:
— Кто в эту квартиру заходит, отсюда уже не возвращается!

Тут отцу стало по-настоящему страшно. Он выбежал на балкон. Лоджия Николая была не застеклена, и папа перелез и повис на перекладине. Он уже и не помнит, как оказался на балконе этажом ниже. В этой квартире жила пожилая женщина. Отец поведал ей о том, что произошло. Дама сказала, что давно заметила, что в этой квартире творятся какие-то странности. Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь. Потом сходила за своей приятельницей, и они вместе проводили папу до дома.

На следующий день, купив конфет и шампанского, папа отправился поблагодарить свою спасительницу. Он долго звонил в дверь, но никто не открывал.Сосед, вышедший из своей двери, поведал, что раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.

В полицию отец не заявил. Говорит: "Хорошо, что жив остался, да и доказательств не было".

Моя мама работала в областной больнице и через полгода по сводкам узнала, что Николай умер от черепно-мозговой травмы.

Наша семья до сих пор гадает, что это была за женщина. Хотелось бы увидеть ваши комментарии.

Новость отредактировал YuliaS - 9-09-2016, 17:36
9-09-2016, 16:39 by Вичка-СпичкаПросмотров: 8 947Комментарии: 58
+21

Ключевые слова: Спасительница отец смерть призрак бабуля соседка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
9 сентября 2016 16:50
+21
Группа: Комментаторы
Репутация: (2402|-1)
Публикаций: 32
Комментариев: 9 127
Отец был напуган, схватил нож и засунул его в брюки. Тут вошла жена Николая, папа сказал, что идёт домой, на что она ему возразила:
— Кто в эту квартиру заходит, отсюда уже не возвращается!

Тут отцу стало по-настоящему страшно. Он выбежал на балкон. Лоджия Николая была не застеклена, и папа перелез и повис на перекладине. Он уже и не помнит, как оказался на балконе этажом ниже. В этой квартире жила пожилая женщина. Отец поведал ей о том, что произошло. Дама сказала, что давно заметила, что в этой квартире творятся какие-то странности. Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь.


Ой, трэшнячищщще!!! Мужик с ножом в штанах испугался пьяного собутыльника, однако не побоялся метнуться через балкон на этаж ниже. А вот эта женщина снизу вообще бесстрашная. Она не стала класть нож в штаны, пошла и спокойно забрала ботинки своего нового гостя у свихнувшегося соседа.
               
#2 написал: Tata
9 сентября 2016 16:53
+21
Группа: V.I.P.
Репутация: (2022|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Уф, что -то не могу я так сходу сообразить, че по чем в этой истории. Ну, допустим, соседка - призрак, а приятельница ее - тоже, получается?

И потом, простите, возмутило поведение папы. Ну, правильно, нафига в полицию идти! Хорошо, что жив остался, а другие пускай себе помирают!
                   
#3 написал: КИМ
9 сентября 2016 16:53
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 178
А где ссылка на более раннюю публикацию этого произведения,или это уже не обязательно? Достаточно просто упомянуть,что она где-то уже публиковалась? Вполне вероятно,что это был журнал "Мурзилка". Раздел "Страшилки",как мне кажется,ещё существует.
           
#4 написал: Ju-Lia
9 сентября 2016 16:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Ну с женщиной то понятно, вероятно, как это уже бывало в сотне случаев, просто призрак пришедший в трудную минуту к ГГ.

А вот с квартирой что, действительно интересно. Может дело и не в квартире а в том что поменьше бы жена того Николая говорила такие вещи, может люди бы и не пугались так сильно sweat_smile
А так понятно что любой после таких слов: "...у него же, наверное, семья, его искать будут." - испугается sweat_smile
#5 написал: Gatta_Black
9 сентября 2016 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 257
Цитата: КИМ
А где ссылка на более раннюю публикацию этого произведения,или это уже не обязательно? Достаточно просто упомянуть,что она где-то уже публиковалась? Вполне вероятно,что это был журнал "Мурзилка". Раздел "Страшилки",как мне кажется,ещё существует.

На strashno..... она публиковались, я ее там месяц назад видела.
#6 написал: КИМ
9 сентября 2016 16:58
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 178
Цитата: Gatta_Black
На strashno..... она публиковались, я ее там месяц назад видела.

Я верю) Просто правила сайта гласят,что если история публиковалась ранее,то должна присутствовать ссылка на тот ресурс.Многие истории были удалены за её отсутствие.
           
#7 написал: Gatta_Black
9 сентября 2016 17:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 257
А отец явно не сознательный человек - заявить в милицию нужно было обязательно! Кто знает, сколько человек еще пострадало от тех ублюдков. Историю оставлю без оценки, мутная она какая-то.
#8 написал: DS_Foxis
9 сентября 2016 17:04
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
Эмм.. много вопросов и мало ответов, бабуля лютая к диким соседям пошла за ботинками, блин серьезно? Без оценки
#9 написал: Gatta_Black
9 сентября 2016 17:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 257
Цитата: КИМ
Цитата: Gatta_Black
На strashno..... она публиковались, я ее там месяц назад видела.

Я верю) Просто правила сайта гласят,что если история публиковалась ранее,то должна присутствовать ссылка на тот ресурс.Многие истории были удалены за её отсутствие.

Я, кстати, тоже удивилась, что ссылки нет.
#10 написал: az.ecmb
9 сентября 2016 17:06
+20
Онлайн
Группа: Комментаторы
Репутация: (1272|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 788
Да уж. Молодого мужика с ножом в штанах до дома провожает пожилая женщина. Она же забирает у злодеев его ботинки.
Мне вот завтра домой поздно возвращаться. Никто из женщин не хочет меня проводить? Лучше из молодых и симпатичных wink
  
#11 написал: marusyafrombaikal
9 сентября 2016 17:15
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Не вижу ничего страшного в фразе "ты зачем молодого человека привёл, у него наверно семья, его искать будут"! Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!
#12 написал: alex.kuzmenko2017
9 сентября 2016 17:16
+21
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (834|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 705
Цитата: Ju-Lia
А так понятно что любой после таких слов: "...у него же, наверное, семья, его искать будут." - испугается

.... а зачем они так громко разговаривали, специально, что-бы жертва услышала? А может вообще это у них прикол такой, так над гостями стебаться, а папаня сразу не понятно откуда взявшийся нож сразу в штаны прятать))
И ещё бабулю представил: "Извините великодушно, ну тут один товарищ с ножом в штанах ботинки свои оставил, я их заберу? Вы не ссыте, маньяки, в ментовку ни кто не заявит...." ))))
  
#13 написал: КИМ
9 сентября 2016 17:19
+17
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 178
Цитата: DS_Foxis
бабуля лютая к диким соседям пошла за ботинками, блин серьезно? Без оценки

Скажу более - мёртвая бабуля пошла за ботинками и соседи их безропотно отдали ,а им ли не знать,что -

. раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.

А ведь она ещё подружку прихватила в компанию провожатых.
           
#14 написал: Tata
9 сентября 2016 17:23
+10
Группа: V.I.P.
Репутация: (2022|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: marusyafrombaikal
Не вижу ничего страшного в фразе "ты зачем молодого человека привёл, у него наверно семья, его искать будут"! Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Кстати, я тоже об этом подумала. А фраза о том, что из этой квартиры, мол, никто не возвращается, могла быть банальной шуткой. Возможно, если б ГГ сразу с балкона не сиганул, то хозяйка бы закончила предложение. Ну, например, уже не возвращается... трезвым)
                   
#15 написал: Vedmovochka
9 сентября 2016 17:24
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: (1058|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 362
Навеяло.
- Сынок,ты знаешь ,что делать,если на вас с девушкой нападут хулиганы?
- Что,мам?
- Беги! Красивых девушек много,а ты у мамы один!
За историю ничего...но комменты полайкала laughing
  
#16 написал: Долгопят
9 сентября 2016 17:44
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 2 114
Не юродствуйте, господа, про мертвую бабулю!!!Это же чья то мать?
Или что позволено Юпитеру, то не позволено Быку? Игорь, двойные стандарты?
     
#17 написал: КИМ
9 сентября 2016 18:29
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 178
Цитата: Долгопят
Не юродствуйте, господа, про мертвую бабулю!!!Это же чья то мать?
Или что позволено Юпитеру, то не позволено Быку? Игорь, двойные стандарты?

Присмотрись внимательно к написанному
[
quote=КИМ]Скажу более - мёртвая бабуля пошла за ботинками и соседи их безропотно отдали ,а им ли не знать,что -

. раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.[/quote

Мне кажется,или комментарий именно по истории? И скажи,где я издеваюсь над бабушкой? Я лишь упомянул,что она в момент хождения была не совсем живой.
Прости Таня,но если ты,в своём праведном гневе, решила меня потроллить,то это зря.Я не пишу в гневе,я пишу в непонятках. Тем более,что это другая история и комментарии.
           
#18 написал: Миссис Пэн
9 сентября 2016 18:50
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (806|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 796
В-принципе, я согласна с комментирующими. Даже если поведение папки опустить, но походу все напутал сосед, который сказал, что старушка погибла давно. Соседи для меня вообще отдельный подвид человечества, именно про них я напишу книгу, когда выйду на пенсию confused

                   
#19 написал: Долгопят
9 сентября 2016 18:51
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 2 114
Какой троллинг, помилуй.Просто если следовать твоему замечанию- обсуждать нельзя никого ни в какой форме- не живых, ни мертвых.Ведь все чьи-то матери, батери, систеры и бразеры. Всерьез некоторые истории вообще обсуждать нельзя, можно, не травмируя Автора по возможности, иронично отозваться. Иногда ирония радужная. иногда черная.
Вот ты меня ранишь своими едкими замечаниями, а я ведь тоже чья- то мать , сестра, жена, дочь....Чувствуешь абсурд претензии?
Давно растиражированная тема, не мною поднятая - внешнее сходство двух исторических персонажей и их внутри семейные тайны.Это баян ..с бородой Хоттабыча..Может просто у тебя ко мне "накопилось"? Ах, нет.. это так , между делом, поддать пинком развеселую обезьяну.Поняла.Вопрос с моей стороны исчерпан.
     
#20 написал: КИМ
9 сентября 2016 19:02
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 178
Цитата: Долгопят
.Просто если следовать твоему замечанию- обсуждать нельзя никого ни в какой форме- не живых, ни мертвых.Ведь все чьи-то матери, батери, систеры и бразеры.

Мы обсуждаем персонажей истории,при этом всегда надо помнить,что это могут быть близкие люди автора.Ты же,влепила в тот комментарий,ни к селу ни к городу,расхожую байку про маму Сталина.Да хоть бы и Гитлера.Зачем,Таня? Зачем смаковать лживые подробности личной жизни чьей-то мамы? Тем более,что к теме истории они не имеют отношения.Тебе понравился бы трёп про твою? Пусть это дела давно минувших дней,но я остро на это реагирую,очень.Зачем эта шняга в комментариях? Ты утрируешь мои слова.Я просто против подобного,вообще.Неужто нам мало дерьма,сплетен,пошлости - в жизни? Неужто здесь мы не можем без этого обойтись? Все остальные слова и мысли,что ты приписала мне,оставляю на твоей совести.Я там написал всё,что хотел,не более того.

P.S. Прошу прощения у автора и администрации,за флуд.Ситуация была публичной,потому ответил здесь.На этом - умолкаю.
           
#21 написал: Волжская О.В.
9 сентября 2016 19:02
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 5 208
Покойная пожилая женщина спасла жизнь-допускаю.Но чтоб почившая душа за ботинками ходила-ерунда.
         
#22 написал: Nirvana77
9 сентября 2016 19:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 22
(Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь. Потом сходила за своей приятельницей, и они вместе проводили папу до дома.)


Вот тут что то странное. Получается что покойница пошла за ботинками к маньякам, они ей безропотно отдали ботинки... Представляю как они бедные перепугались, Они же наверное тоже знали что соседка этажом ниже померла 5 лет назад, а тут явилась к ним за ботинками)))
И кто была ее приятельница? Откуда она вообще ее взяла? Живая соседка, вряд ли бы пошла куда то с давно умершей подругой))) А если приятельница тоже была с того света, то наверное автор должен был знать, в какой момент она вообще появилась?
#23 написал: Долгопят
9 сентября 2016 19:36
-1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 2 114
Вы меня тоже ,Автор ,простите великодушно за флуд под Вашей публикацией.Что с меня взять- пошлая разносчица дерьма среди розовых бутонов.
Сорри.За историю плюс.
     
#24 написал: Эвиллс
9 сентября 2016 20:02
+1
Группа: Авторы
Репутация: (1656|2)
Публикаций: 99
Комментариев: 2 678
Если предположить на минутку, приходит ко- мне соседка покойница и требует: " Ботиночки гостя Вашего убежавшего через балкон и стибрившего ножик, отдайте- ка! "
-Жуть и оторопь берёт! +
          
#25 написал: marzzz
9 сентября 2016 20:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (423|0)
Публикаций: 85
Комментариев: 5 628
Цитата: КИМ
Вполне вероятно,что это был журнал "Мурзилка". Раздел "Страшилки",как мне кажется,ещё существует.

Игорек, в Беларуси может есть, у нас, к сожалению, - увы! А публикация именно оттуда, из несуществующего...
            
#26 написал: Talisha
9 сентября 2016 20:29
+7
Группа: Посетители
Репутация: (678|0)
Публикаций: 33
Комментариев: 1 673
Может то и не призрак бабули вовсе, а кто-то после нее уже жил какое-то время, а соседи просто не в курсе были. Иначе куда она ходила за приятельницей - на кладбище, за такой же?
И непонятно, почему не заявил на этих людей, они же могли ещё кого-то погубить после него... Я б оттуда бы сразу в милицию рванула.
Жутко, конечно, получилось. +

Цитата: Эвиллс
Если предположить на минутку, приходит ко- мне соседка покойница и требует: " Ботиночки гостя Вашего убежавшего через балкон и стибрившего ножик, отдайте- ка! "


Потому сразу и отдали, небось ещё и обмочились от такой посетительницы...:)))
      
#27 написал: Вичка-Спичка
9 сентября 2016 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (144|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: Winnie-the-Pooh
Отец был напуган, схватил нож и засунул его в брюки. Тут вошла жена Николая, папа сказал, что идёт домой, на что она ему возразила:
— Кто в эту квартиру заходит, отсюда уже не возвращается!

Тут отцу стало по-настоящему страшно. Он выбежал на балкон. Лоджия Николая была не застеклена, и папа перелез и повис на перекладине. Он уже и не помнит, как оказался на балконе этажом ниже. В этой квартире жила пожилая женщина. Отец поведал ей о том, что произошло. Дама сказала, что давно заметила, что в этой квартире творятся какие-то странности. Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь.


Ой, трэшнячищщще!!! Мужик с ножом в штанах испугался пьяного собутыльника, однако не побоялся метнуться через балкон на этаж ниже. А вот эта женщина снизу вообще бесстрашная. Она не стала класть нож в штаны, пошла и спокойно забрала ботинки своего нового гостя у свихнувшегося соседа.

Не известно как бы вы повели себя в данной ситуации.
#28 написал: Bop4yn
9 сентября 2016 20:44
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: marusyafrombaikal
Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Есть ещё(кроме меня) на этом сайте нормальные люди! Ура! heart_eyes Ведь чего проще? Припёрлись два алкаша допивать недопитое на хату, а жёны так любят собутыльников, что прям рады всегда? Тем более, что не впервой гостя приводил и бухали скорее всего до победного. И бабулька снизу в курсе традиций этой семейки, поэтому и за тапками сходила. Всё ясно, как день, но разве при следующей пьянке такое расскажешь мужикам? Вот и родился вариант №2.
           
#29 написал: Вичка-Спичка
9 сентября 2016 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (144|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
Цитата: КИМ
А где ссылка на более раннюю публикацию этого произведения,или это уже не обязательно? Достаточно просто упомянуть,что она где-то уже публиковалась? Вполне вероятно,что это был журнал "Мурзилка". Раздел "Страшилки",как мне кажется,ещё существует.

Я задавала вопрос редактору,нужно ли ссылаться на первоисточник если автором являюсь я,он ответил, что желательно, но не обязательно.

Цитата: alex.kuzmenko2017
Цитата: Ju-Lia
А так понятно что любой после таких слов: "...у него же, наверное, семья, его искать будут." - испугается

.... а зачем они так громко разговаривали, специально, что-бы жертва услышала? А может вообще это у них прикол такой, так над гостями стебаться, а папаня сразу не понятно откуда взявшийся нож сразу в штаны прятать))
И ещё бабулю представил: "Извините великодушно, ну тут один товарищ с ножом в штанах ботинки свои оставил, я их заберу? Вы не ссыте, маньяки, в ментовку ни кто не заявит...." ))))

Он просто случайно услышал разговор, что они не морали на всю квартиру.Очень хороший прикол для людей которым за сорок.Вы правда думаете, что тридцатилетний мужик не понял бы, что это шутка???И интонация, и взгляд, все говорило о том, что женщина говорила серьёзно.

Цитата: КИМ
Цитата: DS_Foxis
бабуля лютая к диким соседям пошла за ботинками, блин серьезно? Без оценки

Скажу более - мёртвая бабуля пошла за ботинками и соседи их безропотно отдали ,а им ли не знать,что -

. раньше здесь жила женщина, но она трагически погибла 5 лет назад.

А ведь она ещё подружку прихватила в компанию провожатых.

Возможно они переехали в квартиру уже после смерти бабушки.

Цитата: Tata
Цитата: marusyafrombaikal
Не вижу ничего страшного в фразе "ты зачем молодого человека привёл, у него наверно семья, его искать будут"! Возможно женщина просто не была рада гостю, намекала, что дома с семьёй нужно быть в это время!

Кстати, я тоже об этом подумала. А фраза о том, что из этой квартиры, мол, никто не возвращается, могла быть банальной шуткой. Возможно, если б ГГ сразу с балкона не сиганул, то хозяйка бы закончила предложение. Ну, например, уже не возвращается... трезвым)

Она сказала, что не возвращаются живыми,но я почему-то этот момент опустила.

Цитата: Nirvana77
(Женщина сходила в квартиру этажом выше и забрала отцовскую обувь. Потом сходила за своей приятельницей, и они вместе проводили папу до дома.)


Вот тут что то странное. Получается что покойница пошла за ботинками к маньякам, они ей безропотно отдали ботинки... Представляю как они бедные перепугались, Они же наверное тоже знали что соседка этажом ниже померла 5 лет назад, а тут явилась к ним за ботинками)))
И кто была ее приятельница? Откуда она вообще ее взяла? Живая соседка, вряд ли бы пошла куда то с давно умершей подругой))) А если приятельница тоже была с того света, то наверное автор должен был знать, в какой момент она вообще появилась?

Бабушка ушла за обувью, отец остался у неё в квартире.вернулась с обувью и с приятельницей.Куда она за ней ходила не знаю.

Всем спасибо за комментарии.
#30 написал: Незабудкаs
9 сентября 2016 23:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 267
Что Николай умер от черепно-мозговой травмы

наверно все-таки кто-то не дал себя убить, а пробил купол Кольке и по делом! Не будет хороших людей пугать! Плюс

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.