Обещание

Обещание

Димка умер давно. Ещё тогда, когда мне едва ли исполнилось девятнадцать. В тот день я, вздыхая, рассматривала его фото в одноклассниках. Дима строчил в ответ, что очень хочет отведать моей сегодняшней стряпни, ведь ему так не хватает женской заботы. Я мысленно таяла, но не позволяла подойди ближе, чем на расстояние социальной сети. А через день он умер, оставив раздирающий статус у себя на странице: "Жизнь - это очередь за смертью. Не суйся без очереди!"

Хоронили всем маленьким районом, в котором он жил. Там были все его друзья и мой будущий муж, с которым я мало общалась на то время. Ведь я любила Диму. Тихонько, не слышно и для себя ещё со школы. Он был местным первым парнем на деревне и не имел долгих отношений. Меня он не замечал очень долго. Я любила издалека. Теперь среди толпы плачущих бывших любовниц я стояла и смотрела на бледного Диму. Тоже издалека.

- Обещай, что придешь, - шепнул он мне в коридоре перед уходом незадолго до своей смерти, - потом поженимся и свадьбу сыграем.
- Обещаю, - бегло поглядывая на часы, ляпнула я. Я бы позволила ему, ведь я хотела сама, но нет...

Я не заметила, как он рывком наклонился ко мне. Я никогда не забуду те ободранные потемки коридора и то первое чувство. Только короткий поцелуй. Той самой первой любви, которая бывает только раз, но запоминается на всю жизнь. Раскрасневшаяся, я тихонько оттолкнула его и убежала домой, а потом уехала на учебу в колледж. С тех пор я больше не видела его живым.

На похоронах я не была. Только незаметно вылезла из толпы у подъезда и дотронулась до его связанных холодных рук. Взгляд зацепил то самое родное лицо и большой неаккуратный шов коричневыми крестами от виска до виска. Лучше бы я не приходила и запомнила его другим. Тот момент, как ушла домой, я не помню. Все поплыло перед глазами.

С тех пор прошло почти четыре года, и все это время меня тянуло сходить к нему. Муж вечно занят, а с его друзьями я не общалась. Сходить было не с кем, ведь я не знала дороги. Не знала, а что-то звало. Сходить к Диме, сходить обязательно.

В этот отпуск я на две недели появилась в нашем родном краю. Нужно было сделать много дел по дому и потаскаться в больницу. Утром поехали с отчимом на флюорографию, на полпути тихо попросила остановиться возле старых ворот на кладбище. Пока шла до фургончика с венками, переживающе дергала карман. Лишь бы не с пустыми руками. Выбирала, как на свидание. Красные - пафосные, фиолетовые, как девчонке... Не то, не то. Не то! С краю трепыхались последние два ярко-желтых с бордовыми крапинками. Небольшие, но взяла эти. Дошагала до ворот, прошла церковь и встала у развилки. Куда идти, не знаю. Кладбище огромное. В гору вверх далеко тянется, и конца-края не видно. Стою, скромненькие цветочки перебираю.

- Дима. Пришла я. Веди.

Тишина. Только родственники на могилах копошатся, оградки красят, дергают сухую траву.

- Дима. Помоги. Не хочу цветы чужому дарить. Тороплюсь я.

Вверх в гору посмотрела, а ветер как подул, да такой сильный. Как вперёд подталкивает. Так выше и пошла. Куда ветер дует, туда и иду. Наверху синева беспросветная от памятников, и в гору все тяжелей идти. Смотрю: слева дома, а справа ряды бесконечные и ещё вверх пестрят. Запыхалась, покраснела, до самого верха дошла, а ветра и нет. Походила, нет Димки. Суеверная и глупая. Так и не нашла.

- Что, найти не можете? - крикнул мне издалека мужчина в фуражке.
- Ага, - потупилась. Цветы за спину спрятала.

Подхожу к мужчине. Крест красил матери. Думала, закончит, поставлю цветы тихонько да пойду. А тут возле машины вещи мужчины того раздуло.

- Красьте. Я подберу.

Пошла, собираю. Мельком глянула на аккуратный холмик на горке с оградкой. Глазами по лесенке из камешков поднимаюсь и на памятник смотрю.

- Дима... Нашла.

Быстрым шагом рвусь, спотыкаюсь. С памятника выцветшими глазами смотрит. Все чисто и убрано, на столе четыре конфетки.

- Ну вот видишь, пришла, - цветы свои справа от памятника аккуратно втыкаю. Слева ещё две пары и мои жёлтые, как надо, пристроились.
- Нашли? - улыбается тот мужчина.

Я лишь кивнула только да губы сжала.

- Вот цветы тебе от нас с мужем. Ты его прости, что не зашёл. Занят он. Скоро уедем опять. Видишь, как у тебя тут чисто и красиво. Я рада.

Состояла немного, по памятнику рукой провела и пошла обратно тихонько. Пока шла, солнышко из-за туч вышло, и на душе так тепло стало, так спокойно. Как камень слетел.

Так вот и сходила к Диме в гости. Провёл, помог. Ведь когда-то я обещалась прийти, а не пришла. Все нравился, а подпустить к себе близко боялась. Только перед его смертью позволила подойти чуть ближе.

Пусть судьба распорядилась иначе, своего мужа сейчас я люблю, и живём мы дружно. То, что суждено, не перепишешь, а Дима остался в моей памяти, как самое первое и светлое чувство.


Новость отредактировал YuliaS - 30-04-2016, 07:01
30-04-2016, 07:01 by LynxПросмотров: 12 394Комментарии: 62
+68

Ключевые слова: Кладбище покойники первая любовь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: нVа
1 мая 2016 11:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
Цитата: Стаська
Ой, некоторые прочтут и ничего не поймут...значит прочтите дважды!


Голопопик ты мой! Ну шо ж ты так ругаиси?! laughing адвокат Индиго smile а эт... всегда кому-то что-то не понравится kissing_heart
#32 написал: Волжская О.В.
1 мая 2016 14:07
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Любители жалости ко всем и вся, готовьте тапочки и посильнее размахивайтесь,ибо молчать надоело.Очередной некролог в ИиЖ. Много строк о безвременной кончине и несостоявшемся лишении девственности, сельским ловеласом.О классном статусе в одноклассниках и бледном лице покойника. В чём мистика? В том,что первая любовь не забывается? Или в том,что на кладбище внезапно подул ветер? А если он внезапно дует посреди города,в церковь бежать? Очередная история ни о чём,с желанием выдать желаемое,за действительное.

Мой первый тапок тебе прямо по попе.)))) Это жизнь,отрывок из жизни человека,про его чувства, грусть и то что время неумолимо и ничего вернуть нельзя.
Плюс вам,автор.У меня тоже в сердце живёт такая боль,и всегда вопрос...а что было бы если б я поступила по другому???
         
#33 написал: КИМ
1 мая 2016 14:32
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Мой первый тапок тебе прямо по попе.)))) Это жизнь,отрывок из жизни человека,про его чувства, грусть и то что время неумолимо и ничего вернуть нельзя.

Оксана,да согласен я с каждым твоим словом) Но не для этого сайта история.Почему-то всегда,в ответ на мои комментарии пишут,что для кого-то мистика лишь завывающие призраки и кровавые кишки))) Откуда это люди взяли ,понятия не имею,но явно не из моих слов) Но больно мне смотреть,когда любимый раздел превращается в дамский салон.Где начинают преобладать истории вызывающие жалость и только.Конечно,они идут на "ура",ведь мы любим всех жалеть на словах.Собственной маме лишний раз не позвоним,а тут посочувствуем всем и поплачем со всеми.Так мы чувствуем себя лучше,ведь мы сердечные люди.Плюнем на улице в сторону бездомного - сам виноват,алкаш,но пустим тут соплю до пола,над страданиями бедного котика или над смертью абсолютно незнакомого человека.А теперь истории какие? Главное чтобы в ней была любовь- желательно безответная,смерть- желательно любимого,ну и скорбь беспросветная.А для мистики достаточно чтобы голубь мимо пролетел,желательно - нагадил,тогда точно попрощался.Вот потому я и пишу,уже без надежды на чей-то редакторский отклик,просто по привычке.Сайт получает свою прибыль,юзеры регаются,а динозаврам похоже пора на покой)
           
#34 написал: Волжская О.В.
1 мая 2016 14:36
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Мой первый тапок тебе прямо по попе.)))) Это жизнь,отрывок из жизни человека,про его чувства, грусть и то что время неумолимо и ничего вернуть нельзя.

Оксана,да согласен я с каждым твоим словом) Но не для этого сайта история.Почему-то всегда,в ответ на мои комментарии пишут,что для кого-то мистика лишь завывающие призраки и кровавые кишки))) Откуда это люди взяли ,понятия не имею,но явно не из моих слов) Но больно мне смотреть,когда любимый раздел превращается в дамский салон.Где начинают преобладать истории вызывающие жалость и только.Конечно,они идут на "ура",ведь мы любим всех жалеть на словах.Собственной маме лишний раз не позвоним,а тут посочувствуем всем и поплачем со всеми.Так мы чувствуем себя лучше,ведь мы сердечные люди.Плюнем на улице в сторону бездомного - сам виноват,алкаш,но пустим тут соплю до пола,над страданиями бедного котика или над смертью абсолютно незнакомого человека.А теперь истории какие? Главное чтобы в ней была любовь- желательно безответная,смерть- желательно любимого,ну и скорбь беспросветная.А для мистики достаточно чтобы голубь мимо пролетел,желательно - нагадил,тогда точно попрощался.Вот потому я и пишу,уже без надежды на чей-то редакторский отклик,просто по привычке.Сайт получает свою прибыль,юзеры регаются,а динозаврам похоже пора на покой)

Ну согласна ,в данной истории мистики мало.Но что то меня зацепило,знаешь.Мои истории про домовых,водяных и бесов тоже также комментировали,мол всё как везде мистики мало. Не узнаешь никогда что нынешнему пользователю нужно.
         
#35 написал: КИМ
1 мая 2016 14:43
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Мои истории про домовых,водяных и бесов тоже также комментировали,мол всё как везде мистики мало. Не узнаешь никогда что нынешнему пользователю нужно.

Не думаю,что я бы то же самое написал под историей про водяного) Одно дело,когда вся история состоит из - "мне показалось,мне послышалось,я уже засыпал и увидел..." и другое дело,когда хорошо описано,как кто-то утащил на дно.Понимаешь,в некоторые истории и не веришь,но она так написана,что рука не поднимается плохое накарябать)
           
#36 написал: Волжская О.В.
1 мая 2016 14:47
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Мои истории про домовых,водяных и бесов тоже также комментировали,мол всё как везде мистики мало. Не узнаешь никогда что нынешнему пользователю нужно.

Не думаю,что я бы то же самое написал под историей про водяного) Одно дело,когда вся история состоит из - "мне показалось,мне послышалось,я уже засыпал и увидел..." и другое дело,когда хорошо описано,как кто-то утащил на дно.Понимаешь,в некоторые истории и не веришь,но она так написана,что рука не поднимается плохое накарябать)

А ты не карябай плохое,человек ведь старался.Поверь,писать тоже надо уметь.Меня столько раз подрубали в редакции,то я мерзко пишу,то я страшно пишу,то я развожу слюни,то это неправда,то правда. Знаешь,я послала всех на три звезды и сказала что я пишу ОХРЕНИТЕЛЬНО,просто вы читать не умеете что я пишу между строк. Я пишу это для того,чтоб ты не был столь консервативным. Некоторые ведь только учатся тут.Дай шанс.
         
#37 написал: КИМ
1 мая 2016 14:54
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Я пишу это для того,чтоб ты не был столь консервативным. Некоторые ведь только учатся тут.Дай шанс.

Я разве мешаю писать?))) Я только высказываюсь за то,чтобы истории соответствовали разделу) Я абсолютно не против романтики в историях,совсем не против их художественности(в чём меня тоже пытались обвинить),я против текста на кучу строк,а из мистики лишь роза ветров.Есть у меня история,ещё не оформлена,только рассказали недавно.Будет там всё, любовь, ревность и смерти.Напишу,а потом вы в меня метайте копья))))
           
#38 написал: Волжская О.В.
1 мая 2016 15:03
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Напишу,а потом вы в меня метайте копья))))

Я не метаю никогда копья. Читаю всё,но комментирую не часто.)))))
         
#39 написал: Black Bagira
1 мая 2016 15:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Мне понравилась история, считаю,что Дима помог найти его могилку, ну согласитесь, разве это не чудо, на кладбище девушка не пошла влево-право, а пошла в нужном направлении.Моя знакомая точно так же искала могилу своей подруги (не пришлось хоронить), бродила по кладбищу, а потом сказала:" Таня, ну покажи, где ты лежишь!" и пошла-пошла и вышла почти сразу к ней. Есть что то в этом, есть!

Мне понравилась история, считаю,что Дима помог найти его могилку, ну согласитесь, разве это не чудо, на кладбище девушка не пошла влево-право, а пошла в нужном направлении.Моя знакомая точно так же искала могилу своей подруги (не пришлось хоронить), бродила по кладбищу, а потом сказала:" Таня, ну покажи, где ты лежишь!" и пошла-пошла и вышла почти сразу к ней. Есть что то в этом, есть!
    
#40 написал: КИМ
1 мая 2016 15:21
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Я не метаю никогда копья.

Найдётся, кому метнуть)
           
#41 написал: Волжская О.В.
1 мая 2016 15:22
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Я не метаю никогда копья.

Найдётся, кому метнуть)

Это да,даже без причины и повода.)))
         
#42 написал: Scary_stories
1 мая 2016 16:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Цитата: Black Bagira
Мне понравилась история, считаю,что Дима помог найти его могилку, ну согласитесь, разве это не чудо, на кладбище девушка не пошла влево-право, а пошла в нужном направлении.Моя знакомая точно так же искала могилу своей подруги (не пришлось хоронить), бродила по кладбищу, а потом сказала:" Таня, ну покажи, где ты лежишь!" и пошла-пошла и вышла почти сразу к ней. Есть что то в этом, есть!

Мне понравилась история, считаю,что Дима помог найти его могилку, ну согласитесь, разве это не чудо, на кладбище девушка не пошла влево-право, а пошла в нужном направлении.Моя знакомая точно так же искала могилу своей подруги (не пришлось хоронить), бродила по кладбищу, а потом сказала:" Таня, ну покажи, где ты лежишь!" и пошла-пошла и вышла почти сразу к ней. Есть что то в этом, есть!


На мой взгляд - нет здесь чуда: есть лишь намерение найти могилу, затем активируются сенсоры, которые запускают механизм именуемый в народе интуицией: этот самый механизм, перестраивает частоту сенсоров в соответствии, с искомой частотой (намерением), вплоть до обнаружения. Считаю, что моя версия, имеет право на существование, поскольку, я недавно начал заниматься робототехникой, и понял, что у одного человека, намного больше сенсоров (датчиков), чем у всех роботов на свете вместе взятых.
 
#43 написал: Black Bagira
1 мая 2016 19:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Scary_stories - Интересная версия, но так хочется поверить в чудо!)
    
#44 написал: JannyCouper
1 мая 2016 23:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
А мне понравилось. История очень грустная. Жаль что люди уходят, тем более в молодом возрасте .
А еще печальные осознавать упущенную возможность, счастье, любовь с человеком, которого уже нет.
Плюс.
#45 написал: КИМ
2 мая 2016 07:12
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
Цитата: КИМ
Цитата: Волжская О.В.
Я не метаю никогда копья.

Найдётся, кому метнуть)

Это да,даже без причины и повода.)))

Оксана,я ржунимагу!!!))) Вчера поговорили,а сегодня захожу в профиль,все 32 истории отминусовали)))) Вот это кто-то гордо отомстил)))) Если бы могли,наверное за жопу укусили бы))))
           
#46 написал: Talisha
2 мая 2016 07:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
История, доказывающая, что смерти нет, есть лишь переход из одного мира в другой. А ушедшие - они нас слышат и видят и могут помочь. Я сама так в прошлом году искала могилу подруги - она меня привела, показала. То, что люди мистикой и называют...
+
             
#47 написал: нVа
2 мая 2016 08:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
То были неуловимые мстители ! Аккуратнее, КИМ, кажется они могут и за жопу..
#48 написал: Волжская О.В.
2 мая 2016 09:59
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: КИМ
Вот это кто-то гордо отомстил)))) Если бы могли,наверное за жопу укусили бы))))

Ой, прямо детский сад. Ну мы это тоже проходили. Меня тоже минусовали и Админам жаловались.Отработанная схематика.Даже не переживай. blush
         
#49 написал: Баронесса Мюнхаузен
2 мая 2016 11:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Девушка скорее всего в браке несчастна ( и пока до конца этого не осознает) вот и возвращается мыслями к выдуманной своей идеальной любви ...Да и скорее всего автор могилу "любимого" нашла не потому что мертвый Дима ей указал, а потому как задалась целью. Вот и бродила по кладбищу много часов скурпулезно ( как и цветы выбирала целенаправленно этожедля первойлюбви ) вот и нашла наконец .
 
#50 написал: КИМ
2 мая 2016 14:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волжская О.В.
.Отработанная схематика.Даже не переживай.

Я не переживаю,мне смешно.Я думал уже прошли времена,давно так не делали))))
           
#51 написал: Серебряная пуля
3 мая 2016 17:50
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ветер показывающий дорогу для меня мистика, и то чувство на могиле хорошего человека, когда идёшь тяжко, а потом резко буд-то камень с души падает, тоже знакомо думаю многим, в независимости знал куда шёл, али нет. Ветер часто пытаются у костра уговорить, чтобы дул куда следует унося дым, но ветер всё-равно с порывами в разные стороны дует, заблудившись в лесу, идти по направлению ветра, зная, что он северо-восточный, а вам туда, глупо. Нас любому ориентированию в Камчатских лесах учили, по мху, по сухим веткам, но ветер мы исключительно уговаривали, тут ветер не просто дул, куда надо, он и вещи разбросал где надо. Очень странно. Плюс.
                
#52 написал: vlad53
4 мая 2016 12:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 174
Ну и произведение; текст дёрганый, резкий, трудно читаемый, а главное не к месту здесь писать своей девчачей любви если нет в ней ничего мистического.
Да и судя по всему, простите, но дура девка - пишет:
" Он был местным первым парнем на деревне и не имел долгих отношений."
"среди толпы плачущих бывших любовниц."
И в конце: "а Дима остался в моей памяти, как самое первое и светлое чувство"
Ну вы, блин, даёте романтику, когда у сраного "Ромео" толпа любовниц уже побыла!!! Он явно светлых чувств не сильно то заслуживал, как и нуждался в этих чувствах.
Вот бесят такие бабы!! Мужа люби, кукла.
#53 написал: Lynx
4 мая 2016 13:23
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
vlad53, уважаемый, я думаю, не стоит переходить на грубости. То, что мистика или не мистика - решать администрации. Никогда не оскорбляйте человека, не зная его лично и не судите по одной только истории. Я думаю, вы взрослый человек, ведите себя прилично. Если я дура, то напишите это в ПС.
                  
#54 написал: Mozzarella
9 мая 2016 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
И мне история понравилась, пусть мистики и нет, но приятно было прочитать. Мама моя тоже у первой любви на могилке всегда убирается, и цветочки ставит. Плюс за Кладбищенскую романтику
 
#55 написал: duante
11 мая 2016 13:06
-3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
У нее семья есть, а она все по Диме страдает, который ее раз чмокнул. Такой бред. Бедный муж этой бабы.
#56 написал: Lynx
11 мая 2016 13:15
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
duante, еще раз повторяю самым грубым комментаторам, если собираетесь судить автора и делать о человеке какие-то выводы по одной лишь истории, напишите мне в ПС! Я не говорила, что люблю Диму. Я писала о том, что любиЛА. И с мужем я счастлива. И нет ничего плохого сходить к покойному на могилу. Не видите разницы, то, я думаю, не стоит оскорблять человека. Говоря такие вещи, вы, в первую очередь, показываете и обличаете свою некультурную натуру, а не натуру автора.
                  
#57 написал: Эвиллс
11 мая 2016 13:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Индиго,пожалуйста не обращайте внимания на не достойные уважения комментарии!Берегите свои нервы.Хамства в мире много и глупости тоже.А нервные клетки не восстанавливаются.Советую не принимать оскорбления близко к сердцу.Держитесь! +
                
#58 написал: duante
11 мая 2016 15:21
-3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Индиго
duante, еще раз повторяю самым грубым комментаторам, если собираетесь судить автора и делать о человеке какие-то выводы по одной лишь истории, напишите мне в ПС! Я не говорила, что люблю Диму. Я писала о том, что любиЛА. И с мужем я счастлива. И нет ничего плохого сходить к покойному на могилу. Не видите разницы, то, я думаю, не стоит оскорблять человека. Говоря такие вещи, вы, в первую очередь, показываете и обличаете свою некультурную натуру, а не натуру автора.


"Быстрым шагом рвусь, спотыкаюсь"... а на колени не упала и в голосину не разрыдалась?
#59 написал: Lynx
14 мая 2016 18:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: duante
Цитата: Индиго
duante, еще раз повторяю самым грубым комментаторам, если собираетесь судить автора и делать о человеке какие-то выводы по одной лишь истории, напишите мне в ПС! Я не говорила, что люблю Диму. Я писала о том, что любиЛА. И с мужем я счастлива. И нет ничего плохого сходить к покойному на могилу. Не видите разницы, то, я думаю, не стоит оскорблять человека. Говоря такие вещи, вы, в первую очередь, показываете и обличаете свою некультурную натуру, а не натуру автора.


"Быстрым шагом рвусь, спотыкаюсь"... а на колени не упала и в голосину не разрыдалась?


Вопреки вашим злобным и саркастическим ожиданиям - нет.
                  
#60 написал: taniana1975
16 июня 2016 12:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Хорошая история, плюс++++
Мистика, по моему мнению, присутствует, не зная, где похоронен, найти могилу. Мы до сих пор могилу бабушки мужа постоянно ищем, хоть и знаем номер участка, никогда с первого раза не находим. А какую все хотят мистику? Чтобы указатели из земли повылезали и привели ГГ к могиле Димы????
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.