Икона в уборной

Добрый вечер всем, кто решил прочитать мои пару абзацев.
Я снимаю квартиру на двоих. Мой сосед - любитель и ценитель жанра ужасов в прозе, кино и прочих видах, но человек далеко не впечатлительный. Я - полная противоположность, мне легко впечатлиться простеньким ужастиком до того, что с неделю буду вздрагивать от шорохов, которых не ждал. О квартире можно сказать немного - она далеко не новая, сдаётся давно. Мы с соседом живём в ней не первый год совершенно прозаически - без домовых, призраков и полтергейста.
Точнее, я считал так до тех пор, пока сосед, проводящий один куда больше времени, чем я, не рассказал, что его донимали-таки посторонние скрипы и другие шумы в нашем небольшом коридорчике, куда выходят двери ванной и туалета.
- При тебе такого нет. Тебя оно, наверное, боится, - пошутил сосед.
Разговор забылся.
Несколько месяцев спустя мы с ним в попытке провести уборку добрались до полочки над дверью в уборной. Никогда туда не лезли, не сильно мы с ним домовитые хозяева, да... Собственно, полка узкая, но висит высоко и перегораживает свет лампочки, так что книгу в туалете не почитаешь, темновато. И вот на этой-то полке нашлась небольшая икона, семь на шесть сантиметров примерно. Стояла в глубине, снизу не заметить. Откуда она там взялась, непонятно - с прошлыми жильцами мы не знакомы, квартирного хозяина не спрашивали. Изображение на иконе оказалось очень стёртым, особенно лики, только и остался однородный фон и золотистые контуры фигур. Соседа она напугала, я просто насторожился. Поставили где взяли и дружно решили не обращать внимания. Мало ли зачем в таком месте поставили образок, "смотрящий" прямо на унитаз... Выкинули бы, но сосед предположил, что это может быть чем-то вроде защиты, оберега для жилья.
Сегодня дома был один я. Мыл посуду и краем глаза увидел, что ко мне кто-то справа подходит. Быстро поворачиваюсь - никого. Да и услышал бы, как сосед дверь открывает, не мог он прийти незаметно. Продолжаю мыть. Снова справа движение. Да что ж за пакость. Прочёл молитву, но так и озирался.
Вот и задумался - а может, есть от чего защищать в этой квартире с помощью стёршейся иконки?
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Новость отредактировал femmka - 5-12-2015, 20:44
5-12-2015, 21:44 by Royal GiraffeПросмотров: 10 824Комментарии: 70
+37

Ключевые слова: Квартира сосед икона испуг молитва оберег авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 13:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Почему не место - туалет? Нет, ну почему?
Потому что мы там какаем? Ну и что? А в спальне (или где там ) сексом занимаемся. А на кухне едим (в туалете, как я писала, просто завершение этого процесса).
При чем тут это?
Я повторюсь: любой защите (иконе, оберегу) всё равно, какие процессы жизнедеятельности вы там производите. Ее задача - защищать. В данном случае от некоего энергетического паразита.
Согласитесь, если "паразит" живет в туалете (ну так уж вышло вот ((( ), а вы вешаете защиту где-нить над телевизором - правильно ли это?
Не вижу ничего страшного, где попросили, там и защищает. Что "поганого" в уборном помещении? Такое же естественное, как и кухня.
Я вполне поняла мысль про "модем", но модем - для православного, кто наделяет своим особым смыслом освященную икону. А вот, к примеру, для всех других людей она может быть точно таким же оберегом, как , к примеру, кольцо. Вот картинки из журналов ( Вы писали). Пока не освящена - она ведь святости не имеет, икона из журнала?
Весь вопрос в том , ЧЕМ мы сами наделяем предмет
 
#32 написал: КИМ
6 декабря 2015 14:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Потому что мы там какаем? Ну и что? А в спальне (или где там ) сексом занимаемся. А на кухне едим (в туалете, как я писала, просто завершение этого процесса).
При чем тут это?

А Вы никогда не задумывались над фразой: "Хоть святых выноси"? wink
Иконы вешались в красном углу,иногда сопровождались шторками,дабы завесить лики при не самых богоугодных делах.А выносили святых,как раз тогда,когда планировалось непотребство. А что секс? Разве если он с супругой,это святотатство? wink Согласен,что и дефекация не святотатство,но красный угол и сральня,как-то не соответствуют друг другу,святыни надо уважать.

Цитата: Синдерелла
Я повторюсь: любой защите (иконе, оберегу) всё равно, какие процессы жизнедеятельности вы там производите. Ее задача - защищать. В данном случае от некоего энергетического паразита.
Согласитесь, если "паразит" живет в туалете (ну так уж вышло вот ((( ), а вы вешаете защиту где-нить над телевизором - правильно ли это?

Нет у иконы такой задачи,защищать от чего-либо)


Цитата: Синдерелла
Я вполне поняла мысль про "модем", но модем - для православного, кто наделяет своим особым смыслом освященную икону. А вот, к примеру, для всех других людей она может быть точно таким же оберегом, как , к примеру, кольцо. Вот картинки из журналов ( Вы писали). Пока не освящена - она ведь святости не имеет, икона из журнала?
Весь вопрос в том , ЧЕМ мы сами наделяем предмет

Всё проще.Я писал уже,что мы заменили веру,суррогатом,где смешаны все понятия о религии,магии,суеверии. Икона должна находиться в определённом месте,а не там где захотелось её поместить.
           
#33 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: КИМ
Согласен,что и дефекация не святотатство

ОК, тогда что такое дефекация? Непотребство? Дык ведь попробуйте-ка без нее обойтись no
Неизвестно, кто и с какой целью повесил туда эту икону. Если православный - ... нееее, он бы не повесил. А если нет? Если просто чел увидел: ой, творится нечто! не знал, что делать, но делать что-то надо - вот взял и поставил туда. А еще я вот недавно наконец заинтересовалась вопросом: а что нужно в церкви ведьмам? Была у нас бабуся, ездила на какие-то мероприятия, сходки к колдунам в Мордовию куда-то. Но при этом из церкви за уши не вытащищь.
И вот почитала я на тему ведьм и церкви... Блииин.
Может, оно как раз из той оперы... Тем более рисунок смыт. А по правилам изображения на иконе лучше не касаться, если темнеет - пусть. И ни в коем случае тряпками не мыть.
 
#34 написал: КИМ
6 декабря 2015 15:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
ОК, тогда что такое дефекация? Непотребство? Дык ведь попробуйте-ка без нее обойтись

Я начинаю подозревать,что по профессии Вы сантехник,далась Вам эта дефекация wink
Цитата: Синдерелла
Если просто чел увидел: ой, творится нечто! не знал, что делать, но делать что-то надо - вот взял и поставил туда.

Вот об этом я и говорил,что по незнанию и следуя суевериям,люди совершают дикие поступки.
Цитата: Синдерелла
Была у нас бабуся, ездила на какие-то мероприятия, сходки к колдунам в Мордовию куда-то. Но при этом из церкви за уши не вытащищь.
И вот почитала я на тему ведьм и церкви... Блииин.

Да,читал я подобное,что ведьмы подпитываются в церкви энергией.Не знаю,насколько это правда,я не специалист smile
Цитата: Синдерелла
А по правилам изображения на иконе лучше не касаться, если темнеет - пусть. И ни в коем случае тряпками не мыть

Но позволить зарасти ей пылью и паутиной? Неее,думаю протирать всё же нужно smile
А по остальному...Недостаточно надеть на шею крест,повесить дома иконы и бить возле них лбом об пол.Нужно всё-таки и матчасть знать и соблюдать всё то,что там описано smile
           
#35 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: КИМ
Я начинаю подозревать,что по профессии Вы сантехник,далась Вам эта дефекация wink

Я не сантехник, да сантехники и не занимаются проблемами икон в таких местах.
Я за справедливость. А Вы от вопроса ушли ))))
 
#36 написал: КИМ
6 декабря 2015 15:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Я за справедливость. А Вы от вопроса ушли ))))

От какого? Что такое хезать,святотатство или благословение? wink
           
#37 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ну зачем крайности? Ни то и не другое. Просто обычное дело. Даже короли какают. И ничего. Подозреваю, что даже - Папа Римский. О как! request
 
#38 написал: КИМ
6 декабря 2015 15:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Подозреваю, что даже - Папа Римский. О как!

Так от какого вопроса я ушёл,всё-таки? Не то мы договоримся до вещей совсем непотребных wink
           
#39 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
От вопроса, почему какое-то место в квартире более богоугодно, а другое - нет? Если нигде из этих мест не совершается ни непотребства, ни святотатства.
 
#40 написал: КИМ
6 декабря 2015 15:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Синдерелла,
Думаю потому,что во всех действиях подобного рода существуют правила.Иконы должны висеть в самом почётном месте и ликами в определённую сторону света.У христиан разных конфессий,по разному. И не надо возражать,что почётные места у всех разные. Квартира допускает разное расположение,но только не туалет,безусловно.wink
Вы ведь не пользуетесь,надеюсь,кипятильником в качестве грелки? Значит какие-то правила соблюдаете.А почему так сложно понять или принять остальное? smile
           
#41 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Мы с Вами о разном.
Я и говорю: нам неизвестны цели того, кто это сделал. Неизвестно, как он относился к иконам вообще.
Но здесь звучали слова "непотребство" в отношении помещения. А я с этим не согласна. Хоть и не сантехник.Помещение как помещение. Имеет своё узкое назначение.
 
#42 написал: КИМ
6 декабря 2015 15:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Но здесь звучали слова "непотребство" в отношении помещения.

Наверное имелось в виду,что там ничего не "потребляют",только избавляются wink
           
#43 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ыыыы wink ну если в данном контексте )))
 
#44 написал: FUROR
6 декабря 2015 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
КИМ,Может и от поноса лечились, раз в туалет поставили. Господи, прости их, ибо они не ведают, что творят.
#45 написал: Spirit Forester
6 декабря 2015 17:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (272|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 1 750
Интересная история, я тоже верю, что иконы защищают, у меня в комнате 2 иконы, и никакой чертовщины, тфу-тфу)
     
#46 написал: КИМ
6 декабря 2015 17:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Spirit Forester
я тоже верю, что иконы защищают, у меня в комнате 2 иконы, и никакой чертовщины, тфу-тфу)

Одно предложение,а сколько противоречий smile Прошу прощения,не мог пройти мимо wink
           
#47 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
КИМ, а мир вообще противоречив... а может, просто мало изучен )))
Мы пытаемся жить по каким-то законам (написанным, кстати, тоже людьми), а мир живет по своим... Оттого на этом сайте столько недоумения: ну ведь такого не может быть, а у меня вот случилось!
Как сказал один физик, а потом ему вторил священник: "Если бы мы знали, что происходит вокруг нас на самом деле - мы бы давно сошли с ума."
Но так как всё относительно, то возможно они оба давно с ума уже и сошли...
А может только вдвоем и нормальные... ))))))))

Вот!!! Нашла, кто так сказал: 1. Иоанн Кронштадский - монах, провидец. 2. Физик Стивен Хокинг.
 
#48 написал: КИМ
6 декабря 2015 17:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Синдерелла,
Про Иоанна Кронштадского не знаю,а Стивен Хокинг,точно не сошёл с ума)
           
#49 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ага, надеюсь )))
А еще я уточнила цитату: "Если бы люди знали... они сошли бы с ума."
Т.е. Хокинг (если это правда) вполне себе уверен в своем псих.здоровье, но беспокоится за окружающих ))))))
 
#50 написал: КИМ
6 декабря 2015 17:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Синдерелла,
У Хокинга полно проблем со здоровьем,но не психических,тут он крепок.
           
#51 написал: Синдерелла
6 декабря 2015 17:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Так я и не сомневаюсь ))) Дай Бог ему подольше справляться со своими физическими проблемами. Титанический ум компенсирует ему немощность тела.
 
#52 написал: КИМ
6 декабря 2015 17:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Титанический ум компенсирует ему немощность тела.

Ага.Я иногда смотрю по телеку программу с ним.Кажись называется "Вселенная Стивена Хокинга".Врать не буду,что-то не понимаю,но интересно smile
           
#53 написал: Ортхар
7 декабря 2015 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
О, да. Ради таких ситуаций я и сижу на этом сайте.

Вероятнее всего, этот предмет - продукт работы ведьмы. Самые мощные "плохие" предметы делаются из атрибутов веры: крестики, иконки, образы.
Репродукция иконы уже сама по себе есть надругательство по отношению к святости, как и ее вольное изображение. Икона должна быть написана в соблюдении строгих правил и требований к пишущему. Копирование этого изображение - по сути надругательство. Не важно ЧТО изображено на иконе - важно КАК.
Предмет на фото изготовила (в очень большой вероятностью) ведьма, либо колдун. Это репродукция, над которой совершили оскверняющие действия и оставили в непотребном месте "напитываться" дерьмом практически в прямом смысле. Далее с некоторыми манипуляциями эту штуку можно, например, подложить кому-то в дом, или использовать ее для фокусировки негативных мыслей в сторону жертвы. Это откроет ход для нечисти.
В текущем положении этот предмет "спит". Трогать не стоит, т.к. накопленная гадость может "прилипнуть" к тому, кто трогал. После смерти того, кто изготовил сию "игрушку", она будет безвредна, можно утилизировать.
Убирать ее нужно, либо пригласив "мощную" отважную ведьму (если она/он окажется слабее изготовителя, то возьмет гадость на себя), либо с помощью реального праведного священника. Рядовой поп тут не подойдет.
Плюс. Редко удается видеть такие экземпляры)
#54 написал: КИМ
7 декабря 2015 17:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А ещё ведьмы наговаривают на вантуз и ёршик для унитаза.Эти предметы и так всегда связаны с нечистотами,к ним все наговоры легче липнут.А чтобы избавиться,надо пригласить "праведного" сантехника.А так как это нонсенс,то лучше просто сменить жильё.
           
#55 написал: Ананда
7 декабря 2015 19:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Это же оберег! Надо и в туалете самое дорогое беречь.А как иначе? Вдруг НЕХ на самое святое покусится?

Рискую нарваться, но всё же хочу рассказать одну притчу.
Пришёл мулла Насретдин в Мекку. Так ка прибыл он туда ночью, да и денег особо не было, лёг спать прям возле главного мусульманского храма. И только он задремал, подбегает к нему служитель сей мечети, грубо будит и говорит" Что ж ты, гад ,делаешь? Ты лёг ногами как раз по направлению к мечети. Этого делать нельзя! Ты своим поведением оскорбляешь Бога!" На что мулла Насретдин смиренно ответил" Прости меня, дурака. Прсто разверни мои ноги туда, ГДЕ БОГА НЕТ)))) и дай мне спокойно поспать" Вопрос, где нет Бога? И не оскорбляет ли икона в туалете чувства верующих, а Богу фиолетово?
    
#56 написал: КИМ
7 декабря 2015 19:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Вопрос, где нет Бога? И не оскорбляет ли икона в туалете чувства верующих, а Богу фиолетово?

Ты знаешь,у нас похожие мысли,что здесь скорее этика,а не религия.Но понимаешь в чём фишка,это всё-равно как бэ неуважение к Создателю,демонстрировать пред ним всё,что он в принципе и создал,но не для того чтобы ему демонстрировали.Думаю ты меня поняла)
           
#57 написал: Ананда
7 декабря 2015 20:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
.Но понимаешь в чём фишка,это всё-равно как бэ неуважение к Создателю,демонстрировать пред ним всё,что он в принципе и создал,но не для того чтобы ему демонстрировали.Думаю ты меня поняла)

Ну да. Это как бэ когда дитё какает, но жутко стесняется показать содержимое горшка маме))))) Хотя мама умиляется. Уси-пуси, сам покакал. какой умница. Ох господи ты боже ты мой. Мы так далеко зайдём
    
#58 написал: КИМ
7 декабря 2015 20:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Ох господи ты боже ты мой. Мы так далеко зайдём

Ну почему? Почему нельзя следовать тому,что было раньше,до поворота к Марксизму-Ленинизму? Зачем нам куда-то заходить? В принципе,каждый волен делать то,что хочет он.А мы всегда с удовольствием спустим на него собак,либо прижмём к груди и поплачем вместе.Просто когда видишь такие публикации,молчать не можешь.Ну никак в моей голове не укладывается иконостас в отхожем месте.
           
#59 написал: Ананда
7 декабря 2015 20:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Ну почему? Почему нельзя следовать тому,что было раньше,до поворота к Марксизму-Ленинизму?

)))) Я хочу следовать своим путём, диким, таинственным и непроторённым))) автострады и даже тропинки не для меня
Цитата: КИМ
А мы всегда с удовольствием спустим на него собак,либо прижмём к груди и поплачем вместе

Собак я как раз здесь не спускала, в отличии от вас, сударь
Цитата: КИМ
Ну никак в моей голове не укладывается иконостас в отхожем месте.

Тут даже и говорить не о чём. Это не укладывается в ТВОЕЙ голове, заметь))) И по-моему, речь шла не об иконостасе, а о единичной иконе, которая куда-то на полке завалилась. Давай, спускай свору)))
    
#60 написал: КИМ
7 декабря 2015 21:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Собак я как раз здесь не спускала, в отличии от вас, сударь

Мадемуазель,я не имел в виду Вас,я имел в виду всех.Не секрет,я думаю,что комментарии бывают разные,под разными историями)
Цитата: Ананда
Это не укладывается в ТВОЕЙ голове, заметь))) И по-моему, речь шла не об иконостасе, а о единичной иконе, которая куда-то на полке завалилась. Давай, спускай свору)))

А вот тут я и писАл исключительно о себе) А иконостас? Что ж,я не уверен,что такого нигде нет,учитывая наши реалии.
Цитата: Ананда
Я хочу следовать своим путём, диким, таинственным и непроторённым

Ну так жёлтую майку лидера тебе,разве ж я супротИв что-то имею? Только если исповедальню в толчке организуешь,мне не рассказывай,ага wink
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.