Странная история

Был в моей жизни странный случай, которому я так и не смогла найти объяснение. Это произошло прошлым летом. Раннее утро, солнечное и ясное. На небе ни облака. Гуляем с собакеном на поводке. Неспешно идем по дорожке в сторону дома. Рядом никаких строений, кустов и деревьев. Абсолютно открытое место, прохожих не наблюдается. Я начинаю поворачивать голову к собаке и вдруг вижу, что прямо в морду собакену летит вода. Из ниоткуда, из пустого пространства. Как будто кто-то набрал, ну, примерно, пол-литра воды, и выплеснул. Пес начинает отряхиваться, я в шоке смотрю на него. То, что это была простая вода, я уже определила дома, когда вытирала псу морду. Прозрачная, без запаха, не липкая. Может, с кем-нибудь было что-то подобное. Поделитесь мыслями. Для меня это остается загадкой.


Новость отредактировал Fahrengeit - 16-05-2015, 20:12
16-05-2015, 21:12 by канцлерПросмотров: 15 894Комментарии: 85
+78

Ключевые слова: Странный случай вода собака авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Beneditia
17 мая 2015 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: канцлер
Мурочка, про оскудение нравов. Если бы с этим было связано, то половина человечества бы уже утонула из-за своих грехов и падения нравов.

Вы абсолютно правы smile
Почему-то во всём необычном, необъяснимом многие граждане сразу усматривают падение нравственности и аморальность людей и именно в этом видят объяснение, то есть занимают самую удобную позицию, которая не требует умственных усилий.

Цитата: Bop4yn
Но, что ж, не зря, видимо страна была страной Советов, до сих пор сам процесс давания совета важнее сути.

braavo
Хорошо, что была. И дай Бог, чтобы такой страны добрых Советов больше не было.

Цитата: Bop4yn
Если, это не вода сдутая ветром с какой-нибудь возвышенности, типа подоконника или навеса, если кто-то не плеснул с окна или балконом стакан водицы для смеха, то это явно Капитошка не разминулся с псом. ;-)

Наиболее оптимальная версия, если бы не упоминание автора о том, что вокруг было пустое пространство.
А с другой стороны вода бы не долетела откуда-то полностью всей массой - она бы рассеялась по пути и максимум долетели бы мелкие капли.

Случай интересный и необычный, поэтому собакену плюс.
        
#32 написал: Vиктория
17 мая 2015 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
сколько интересных версий
  
#33 написал: Бессонница
17 мая 2015 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Автор, ищите в близлежайших кустах банду карапузов с водными пистолетами;))))
Цитата: Волжская О.В.
Вода ещё появляется когда рядом проходит неупокоенная душа утопленника,особенно если тело не нашли и душа мается среди живых.Такое бывает.

Интересно. Я об этом не слышала. Логичный вопрос: для чего душа это сделала? Попытка привлечь к себе внимание? Тогда, почему псу досталось, а не хозяйке? Если бы хозяйка была чуть больше увлечена лицезрением окружающего ланшафта, и не обратила внимание на поведение собаки, ей (хозяйке) сложно было бы в дальнейшем связать мокрую собачью морду с водой, взявшейся из ниоткуда...
Цитата: Green Wind
Могу предположить потому что животные видят тонкий мир, а большинство людей нет.

А при чем здесь это? Или вы всерьез рассматриваете возможность того, что увиденный собакой Нех, таким экзотическим способом воспрепятствовал утечки информации, от "засекшего" его пса?)))))))))
Цитата: Luminary
А у вас был бы страх в таком случае? чего бояться то?

Ну, например того, что в следующую минуту из ниоткуда прилетит что-то посущественнее стакана воды...;)
Цитата: Eifersucht
А там другая жена, другая работа, другая техника

Вы оптимист, однако)))
Цитата: Beneditia
Хорошо, что была. И дай Бог, чтобы такой страны добрых Советов больше не было.

А по моим воспоминаниям, много чего хорошего было в той стране, так что, наверное, не стоит столь категорично :)
   
#34 написал: Green Wind
17 мая 2015 23:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
А при чем здесь это? Или вы всерьез рассматриваете возможность того, что увиденный собакой Нех, таким экзотическим способом воспрепятствовал утечки информации, от "засекшего" его пса?)))))))))


Неее )) Наоборот, собака увидела нечто, нечто заметив, что его видят пошло на контакт материализовав воду чтобы дать некий знак.

Цитата: Бессонница
А по моим воспоминаниям, много чего хорошего было в той стране, так что, наверное, не стоит столь категорично :)


По моим тоже. Хотя когда распался Союз мне было лет 7, но я с необычайной теплотой вспоминаю то время и сейчас с ностальгией смотрю советские фильмы и с удовольствием читаю советские книги. Распад Советского Союза считаю крупнейшей геополитической катастрофой за всю историю России. Только Новая Россия после распада Союза потеряла 20 миллионов граждан в результате либеральных реформ.
                  
#35 написал: Бессонница
17 мая 2015 23:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Неее )) Наоборот, собака увидела нечто, нечто заметив, что его видят пошло на контакт материализовав воду чтобы дать некий знак.

Ну, значит, этот Нех при жизни был стопроцентным джентельменом, иначе, "знак" поймало бы лицо хозяйки (что логичее, в силу причины, указанной мной ранее), а не пес))) а вообще... Стакан воды в лицо морду... А не предыдущее ли воплощение Жириновского шалило?... Теперь вот, прямо перед глазами стоит картинка: Неха засекает пес, пса засекает Нех, а дальше швырок стакана воды:" Пшел вон, сссссобака!" ;))))))))
   
#36 написал: Green Wind
18 мая 2015 00:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Ну, значит, этот Нех при жизни был стопроцентным джентельменом, иначе, "знак" поймало бы лицо хозяйки (что логичее, в силу причины, указанной мной ранее), а не пес)))


Логично )) Но при одном условии, хозяйка должна была увидеть фантом. А она не увидела, но зато увидела ее собака. Поэтому-то на собаку и попала вода. smile

Цитата: Бессонница
А не предыдущее ли воплощение Жириновского шалило?... Теперь вот, прямо перед глазами стоит картинка: Неха засекает пес, пса засекает Нех, а дальше швырок стакана воды:" Пшел вон, сссссобака!" ;))))))))


Как вариант wink
                  
#37 написал: Beneditia
18 мая 2015 08:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
А по моим воспоминаниям, много чего хорошего было в той стране, так что, наверное, не стоит столь категорично :)

СССР - это был огромный нарыв, где усиленными темпами зрел гной. Только его, нарыв этот, тщательно гримировали, запудривали, что граждане ничего не замечали. Или не хотели замечать, потому что была дешёвая колбаса. smile А что ещё большинству людей нужно для счастья? Еда!
А на самом деле всё гнило - от верхушки правительства страны до самого последнего чиновника.
Да и в моей памяти большинство воспоминаний негативные.
Всё то хорошее, что оставил мне на память СССР - это мороженное, бочковой квас, грампластинки со сказками и запах мандарин перед Новым годом, которые всегда "выбрасывали" почему-то именно перед Новым годом, очевидно полагая, что советские дети достойны есть мандаринки только по большим праздникам всесоюзного масштаба. smile
Да, нечего сказать замечательная страна!

Цитата: Green Wind
Распад Советского Союза считаю крупнейшей геополитической катастрофой за всю историю России

А что в состав СССР входила только Россия? uzas
А как же Казахстан, Белоруссия, Туркменистан, Грузия ... ? Я уже умалчиваю о своей родной стране.
По-моему мнению, распад СССР - яркая наглядная демонстрация неэффективности всех утопий, то бишь как мировой коммунизм, социализм, русский мир и т.д. и т.п.

Цитата: Green Wind
Только Новая Россия после распада Союза потеряла 20 миллионов граждан в результате либеральных реформ.

Ай-я-яй! Какая досада! sad
Но всё что не делается - к лучшему. winked Я имею ввиду к лучшему для тех, кто не вошёл в число российских граждан.
        
#38 написал: Сирин
18 мая 2015 08:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Bop4yn
Вот и вся разгадка. Изучите религию и всего-то, мало того, что этих религий море разливанное, так ещё на изучение, одной жизни, явно, не хватит. Но, что ж, не зря, видимо страна была страной Советов, до сих пор сам процесс давания совета важнее сути.

good good good
  
#39 написал: Калина74
18 мая 2015 08:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Ну тут, пожалуй, только Джонатан Крик разберётся :) Обязательно найдёт материальное объяснение. А вообще, если серьёзно, то история скорее правдивая - такое ведь нарочно не придумаешь...
  
#40 написал: Eifersucht
18 мая 2015 09:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Beneditia
СССР - это был огромный нарыв, где усиленными темпами зрел гной. Только его, нарыв этот, тщательно гримировали, запудривали, что граждане ничего не замечали. Или не хотели замечать, потому что была дешёвая колбаса. А что ещё большинству людей нужно для счастья? Еда!А на самом деле всё гнило - от верхушки правительства страны до самого последнего чиновника.Да и в моей памяти большинство воспоминаний негативные.Всё то хорошее, что оставил мне на память СССР - это мороженное, бочковой квас, грампластинки со сказками и запах мандарин перед Новым годом, которые всегда "выбрасывали" почему-то именно перед Новым годом, очевидно полагая, что советские дети достойны есть мандаринки только по большим праздникам всесоюзного масштаба. Да, нечего сказать замечательная страна!

А мне нравилось в Советском Союзе. Там моя первая любовь. Там радуга сквозь ресницы. Там пионерские костры до неба. Там солнечные парады. Там песни под гитару и рассветы. Тишина и спокойствие на дорогах и улицах. Шумные свадьбы и проводы. Там портвейн и гаванский ром. Там чудесные школьные годы и бесплатные спортивные секции. Там дискотеки до утра. Там коллекция марок. И много-много всего.
Цитата: Beneditia
Ай-я-яй! Какая досада!

Вы коварная.
     
#41 написал: Летяга
18 мая 2015 10:01
0
Онлайн
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
: Beneditia, коллега! Прекратите поносить мою страну и провоцировать людей на срач в комментах! Вы являетесь представителем администрации, и подобное поведение для Вас недопустимо.
Напомню Вам Правила сайта:
2. Сайт.

На сайте строго запрещены:

2.1 Сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения;
2.2 Оскорбление и угрозы в адрес Пользователей сайта;
2.3 Выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную, политическую и религиозную рознь;
2.4 Аккаунты (ники), содержащие ненормативную лексику на любом языке;
2.6 Любые провокации Пользователей сайта;
2.7 Троллинг (в любом виде, во всех формах и проявлениях!);
2.8 Флейм/флуд;

                                 
#42 написал: Eifersucht
18 мая 2015 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Beneditia
Но всё что не делается - к лучшему. Я имею ввиду к лучшему для тех, кто не вошёл в число российских граждан.

Вы очень сильно политизированы почему-то. Это всё не к добру для вашего здоровья. Потому что ваш негативизм, да ещё в потенциале опасен или полезен не для вашей страны, а опасен для вас лично. Вашим политикам на вас лично глубоко начхать. А вы обязательно должны для самой себя быть разносторонней и позитивной, изобретательной и активной, трезвой и любящей, любимой и понимающей.
В нашем Советском Союзе подавляющее большинство начальников, а особенно верхушка были из Украины. Мало того, даже в период застоя (Брежневская эпоха) был экономический рост (это отмечают даже западные аналитики). Так почему вы тогда хаете Советский Союз? Это означает только одно: вы не компетентны в тех вопросах, которые обсуждаете. Значит ваш негатив идёт не от вас, а от тех кто рядом с вами.
И последнюю вещь я вам скажу в открытую, потому что уважаю вас и хочу прочитать ваши комментарии здесь на сайте лет так через пятьдесят. Ну, и чтобы администрация нас с вами не забанила, всё-таки сайт страшных историй, а не политических разногласий. Нужно поддерживать по любому мистическую тему.
Так сложилось, что мистикой пропитаны не только отдельные люди, но и целые народы и нации. Как правило каждую народность характеризует только один доминирующий негатив. Почему так? Я не знаю, но это на виду. И настолько это выражено, что отдельные властные представители этого народа достигают степени изменения личности до уровня психопатии.
У кавказцев - это гордость к себе и у себя. У украинцев - это зависть к себе и у себя. У русских - это жалость к себе и у себя. И так далее. Если каждый представитель народности преодолеет свой негатив вплоть до качественного преобразования этого негатива в позитив, в любовь, то наступит на территориях бывшего Советского Союза золотой век. Никогда не будет войн, не будет больниц, не будет калек и психически больных, не будет тюрем, не будет старости. Как классно будет, что вокруг только молодые и красивые женщины и мужчины разных возрастов.
Beneditia, если вам нравится Золотой век, то начните с себя преодолевать негативный потенциал и превращать его в любовь. Отрицательный знак легко перекидывается в положительный, надо лишь зафиксировать внимание на этом.
Естественно, вы можете меня не понять. Ну, по крайней мере, я попытался вам показать луч восходящего солнца. Удачи вам.
     
#43 написал: Bop4yn
18 мая 2015 10:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Всё то хорошее, что оставил мне на память СССР - это мороженное, бочковой квас, грампластинки со сказками и запах мандарин перед Новым годом,

Меня гложут смутные сомнения относительно Вашего возраста или восприятия действительности)))
Цитата: Летяга
Beneditia, коллега! Прекратите поносить мою страну
Понос бывает и перманентным, срабатывающий на определённые слова, в данном случае Россия, СССР, Советский Союз. Не в своих же гадить)
           
#44 написал: Bruzga
18 мая 2015 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 365
Бывают в приподе такие явления, как бермундский треугольник. Типа этого, только предметы или жидкости не пропадают, а появляются) Я на этом сайте прочитала несколько историй, когда во время войны солдаты исчезали и появлялись где-нибудь в наше время и наоборот. Наша планета Земля, как всегда, полна сюрпризов...плюс за историю.
 
#45 написал: Капитанчик
18 мая 2015 14:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
СССР - это был огромный нарыв, где усиленными темпами зрел гной.

Ну вот так вот можно обгадить любую страну, Украину, например.
         
#46 написал: Beneditia
18 мая 2015 14:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
А мне нравилось в Советском Союзе. Там моя первая любовь. Там радуга сквозь ресницы. Там пионерские костры до неба. Там солнечные парады. Там песни под гитару и рассветы. Тишина и спокойствие на дорогах и улицах. Шумные свадьбы и проводы. Там портвейн и гаванский ром. Там чудесные школьные годы и бесплатные спортивные секции. Там дискотеки до утра. Там коллекция марок. И много-много всего.

Это ностальгия по тому времени, когда вы были молоды. smile Вам отрадно вспоминать ту страну, потому что тогда вы были молоды, влюблены, полны надежд и перед вами расстилалась жизнь.

Так всегда происходит, когда меняются эпохи - бьюсь об заклад, что в старости я буду ностальгировать по 90-м и 2000-м, в которых прошла моя юность, потому что в этот период меня мало терзали проблемы глобального масштаба в силу молодости.

Цитата: Eifersucht
Вы коварная.

Вы не правы - я циничная. 344

Цитата: Летяга
Beneditia, коллега! Прекратите поносить мою страну и провоцировать людей на срач в комментах! Вы являетесь представителем администрации, и подобное поведение для Вас недопустимо.

Простите, но вы не можете мне запретить высказывать своё мнение. Вы мне коллега, но не начальник. smile
И не надо рассказывать мне, как я должна себя вести - я уже не первый день комментирую. smile

Цитата: Bop4yn
Меня гложут смутные сомнения относительно Вашего возраста или восприятия действительности)))

Батенька, вы мне льстите! wink

Цитата: Eifersucht
Вы очень сильно политизированы почему-то. Это всё не к добру для вашего здоровья. Потому что ваш негативизм, да ещё в потенциале опасен или полезен не для вашей страны, а опасен для вас лично.

facepalm О Боже!
Спасайте меня все!

Eifersucht, я ценю и уважаю ваше мнение и советы, но вынуждена их отклонить и не следовать им. smile

Пани и панове, во избежание недоразумений и самолюбования предствителей РФ разъясняю конкретно, что я имела ввиду, под понятием "СССР - гнойный нарыв"

Ещё с самого начала образования СССР большевики, пропагандировавшие равенство, устроили террор - все кто думал иначе, был расстрелян. Народ голодал, ударными темпами восстанавливал экономику, верил в светлое будущее, а партийная верхушка в это время пила, жрала и морально разлагалась.

Времена Сталина - в Кремле полный бардак и аморальщина, адюльтер на адюльтере и адюльтером погоняет. Но тем не менее простые граждане не имеют право жить так, как считают нужным, а так, как решила Партия.

Послевоенные годы - народ голодает, а адьютант Сталина жрёт селёдку, которая в дефиците и таскается по бабам. а потом Сталин, увидев смету содержания правительственной дачи орёт: "Это я съел селёдку на 10 000 рублей? Это Власик съел селёдку!", потому как папаша всенародный был прекрасно осведомлён о грешках своего любимчика.

Более позднее время - коррупция, дефицит, процветают торгаши и подпольные миллионеры, фарцовщики, милиция становится продажной, нормальные продукты можно купить только "по блату".
А народ живёт в неведении, стоит в очереди за колбасой и по прежнему верит в светлое будущее, но мечтает о капроновых колготках, заграничных шмотках и прочих прелестях аморальной буржуазной жизни.

Так вот теперь скажите мне все - на кой чёрт нужна такая страна, где люди, словно свиньи в загашнике - узком и тёмном и делают только то, едят только то, и смотрят только туда, куда укажут "хозяева"? Да, свиней кормят три раза в день жирными помоями, но их потом режут на мясо. А люди - не свиньи и не заслуживают к себе такого отношения.

И не надо переключатся на сегодняшние события в Украине и привязывать их сюда - они не имеют к моему мнению о СССР никакого отношения, никакой прямой связи.

С таким же успехом, я могу обвинить некоторых в ненависти и предвзятости к Украине и к украинскому народу.

Но если вам всем хочется поговорить о современных политических событиях, то не надо вешать на меня сильную политизированность и нетерпимость к РФ - если бы это было так, то что я тогда делаю здесь, на русском сайте, где много людей которые мне не безразличны!
И взваливать на меня ответственность за то, что я якобы начала это обсуждать тоже не стоит - я переживу бан. smile

И ещё раз повторяю - не намеренна ни с кем здесь обсуждать современные политические события.


За сим позвольте откланяться, а если кому-то что-то всё же не нравиться - милости прошу ко мне в личку. smile

Цитата: Капитанчик
Ну вот так вот можно обгадить любую страну, Украину, например.

Между прочим это многие с удовольствием делают, а меня выставляют русофобом, когда я пытаюсь защищать свою нацию. smile
        
#47 написал: Энма
18 мая 2015 15:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да вот же он, Вор4ун, свое мнение высказывал только что. Странные люди! Переживают о прошедшем шарме, а реальность не замечают.
             
#48 написал: Bop4yn
18 мая 2015 15:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
а меня выставляют русофобом, когда я пытаюсь защищать свою нацию
А скажите, милейшая Beneditia, каким боком Ваша нация коррелируется с зашторенными окнами в этой истории? Или Вы считаете, что слова: "тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать" непосредственно связывают эту историю со шторами и "клятими москалями"?
           
#49 написал: Eifersucht
18 мая 2015 16:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Beneditia
Спасайте меня все!

Я не собирался вас спасать. Потенциал - такая вещь, что только сам субъект может себя спасти.
Цитата: Beneditia
Так всегда происходит, когда меняются эпохи - бьюсь об заклад, что в старости я буду ностальгировать по 90-м и 2000-м, в которых прошла моя юность, потому что в этот период меня мало терзали проблемы глобального масштаба в силу молодости.

Старость -понятие относительное. Некоторые женщины за пятьдесят во внешнем образе могут дать фору в сто очков любой тридцатилетней. А некоторые мужчины за шестьдесят более результативны многих тридцатилетних. Смысл здоровья юноши и девушки в полноте энергии, то есть в отсутствии потенциала. А проблема взрослого в скудости энергии.
Цитата: Beneditia
Вы не правы - я циничная.

Вообще-то леди-стерва обладает обычно коварством, а не цинизмом. Потому что цинизм- это удел слабых. Цинизм обычно применяют для защиты.
Вы очень много написали о политических деятелях. Но это ведь откуда-то вами взято. Не сами же вы пережили революцию, сталинское время и период застоя. Ведь так? Это взято из прессы, из книг по истории. Что выставлено напоказ, гласно так сказать. И вы просто не представляете, что скрыто за ширмой. Потому что гласности обычно предоставляют не более 50% информации. И что было, если бы вы знали всё... Мне кажется, что не стоит обращать внимание на прошлое, потому что ничего уже не исправить. И не надо поднимать национальный вопрос (это просьба не только к вам, но и к Ворчуну, и Летяге). Россия остаётся всё же многонациональным государством. Многие нации жили друг подле друга веками просто не поднимая национального вопроса. Оставим всё как есть и будем проявлять уважение друг к другу.

Цитата: Bop4yn
Или Вы считаете, что слова: "тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать" непосредственно связывают эту историю со шторами и "клятими москалями"?

Ваша интровертивность до добра не доведёт. Могут забанить, дорогой Борчун, не смотря ни на что.
     
#50 написал: Beneditia
18 мая 2015 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
А скажите, милейшая Beneditia,

Боже, как вы нежны сегодня!
Наверное сладкого объелись?

Цитата: Bop4yn
Или Вы считаете, что слова: "тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать" непосредственно связывают эту историю со шторами и "клятими москалями"?

А где я такое говорила или писала?
Или вы выдаёте свои фантазии за мои слова? smile

P.S. "тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать" - "тиха українська ніч, но сало треба переховати". Вы если не знаете украинского языка, то лучше не говорите на нём и не пишите - не делайте публике смешно. smile

Цитата: Eifersucht
Я не собирался вас спасать.

Эх.... А я надеялась, что пан - рыцарь! wink

Цитата: Eifersucht
Некоторые женщины за пятьдесят во внешнем образе могут дать фору в сто очков любой тридцатилетней.

Ну это естественно - пластический хирург практически творец! fellow

Цитата: Eifersucht
Вообще-то леди-стерва обладает обычно коварством, а не цинизмом. Потому что цинизм- это удел слабых. Цинизм обычно применяют для защиты.

То есть вы считаете меня стервой? smile

Ну а цинизм - это мой конёк, потому как обычно я всегда оказываюсь в оппозиции к большинству! smile

Цитата: Eifersucht
И не надо поднимать национальный вопрос (это просьба не только к вам, но и к Ворчуну, и Летяге).

Где вы увидели, что я его поднимала?
Если я в открытую заявила, что не люблю СССР, то это не означает, что я не люблю россиян. А некоторые смешивают эти два обстоятельства в одно.

Цитата: Eifersucht
Оставим всё как есть и будем проявлять уважение друг к другу.

braavo braavo braavo

Цитата: Eifersucht
Вы очень много написали о политических деятелях. Но это ведь откуда-то вами взято. Не сами же вы пережили революцию, сталинское время и период застоя. Ведь так? Это взято из прессы, из книг по истории. Что выставлено напоказ, гласно так сказать. И вы просто не представляете, что скрыто за ширмой. Потому что гласности обычно предоставляют не более 50% информации. И что было, если бы вы знали всё...

Увы, я очень много читаю, смотрю много передач, в том числе и российских и очень любопытна.
Но вы только представьте себе - если я прочитала только 50 % истины, то как же ужасны все 100 %?! smile
        
#51 написал: Ратиборец
18 мая 2015 16:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 32
smile Хотел прокомментировать и дать научные разъяснения произошедшему с водой, но не буду, так как Beneditia уже заочно обосрала меня в качестве гражданина РФ в комментариях, что лишило меня всяческого желания обсуждать что-либо)) Единственное, что скажу - данная ситуация научнообъяснима и не содержит в себе мистики, но плюсик поставлю, потому что интересно))
#52 написал: Bop4yn
18 мая 2015 16:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Вы если не знаете украинского языка, то лучше не говорите на нём и не пишите
Вообще не понял Ваш посыл, причём здесь язык? Вы умудрились все обсуждения в данной истории свести к собственной персоне, я об этом, а Вы о чём?

Цитата: Eifersucht
Ваша интровертивность до добра не доведёт. Могут забанить, дорогой Борчун, не смотря ни на что.

Не совсем ясно к кому Вы обращаетесь, подозреваю, что ко мне, потому отвечу.
А меня за шо?
           
#53 написал: Beneditia
18 мая 2015 16:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Ратиборец
так как Beneditia уже заочно обосрала меня в качестве гражданина РФ в комментариях, что лишило меня всяческого желания обсуждать что-либо))

Бьюсь об заклад, что вы меня мысленно обругали как "укропа" и фашиста! yazichishe Хотя ни лично вас, ни ваших соотечественников у меня и в мыслях не было обижать! smile
А тем более, как вы вульгарно выразилась "обосрать"!
Ну видимо кому что нравится, тот тем и давится! smile
        
#54 написал: Eifersucht
18 мая 2015 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Beneditia
Эх.... А я надеялась, что пан - рыцарь!

Мне хотелось бы быть рыцарем. Но ответственность в наше время, к сожалению, очень сильно деформирована. Рыцарскую ответственность смешали с виной и отбыванием повинности. И нынче в лидерах ходят вовсе не рыцари, а самовлюблённые отъявленные негодяи. А ваша двойственность в вопросах спасения может быть объяснена лишь трудностями в личной жизни. Не переживайте, пожалуйста, всё у вас образумится. Или милости прошу ко мне, в мои сны. Там мы с вами пошалим.
Цитата: Beneditia
Ну это естественно - пластический хирург практически творец!

Я в своей жизни видел нескольких женщин за пятьдесят, которые выглядели невероятно для своих лет. У каждой из них не хватит денег для пластики. Но было мной замечено, что их всех объединяла непосредственность в поведении.
Цитата: Beneditia
Ну а цинизм - это мой конёк, потому как обычно я всегда оказываюсь в оппозиции к большинству!

Я тоже иногда оказываюсь в оппозиции к большинству. Но я никогда не был циником. А может это мне лишь кажется? Будьте коварной, а не циничной. Так лучше. Ну, вы, возможно, опять накалякаете, что не нуждаетесь и отклоняете. Если посмотреть объективно, защищаться лучше обдуманно, чем подставлять себя "под удары" большинства.
Цитата: Beneditia
Где вы увидели, что я его поднимала?

Было. Было. Не будем приводить примеры, замнём эту тему.
Цитата: Beneditia
Если я в открытую заявила, что не люблю СССР, то это не означает, что я не люблю россиян.

А я любил СССР. Пацанов полный двор. Игры с утра до вечера на улице. Девчонки такие все красивые.
     
#55 написал: Green Wind
18 мая 2015 16:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Рад видеть, что все участники дискуссии обладают собственной непоколебимой гражданской позицией, особенно рад увидеть вновь острые и саркастичные комментарии Ворчуна, но все же если не остановить обсуждение морально-этических сторон существования СССР, то, боюсь, отключат комментарии к этой истории. Давайте вернем обсуждение в русло тематики истории, а то автор данной истории совсем не виноват в том, что комментарии к ее истории будут отключены. И если такое произойдет это будет не справедливо по отношению к автору этой истории fellow

Цитата: Ратиборец
Единственное, что скажу - данная ситуация научнообъяснима и не содержит в себе мистики, но плюсик поставлю, потому что интересно))


Я думаю не только мне было бы интересно послушать научное объяснение данной ситуации.
                  
#56 написал: канцлер
18 мая 2015 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Ратиборец, мне как автору и непосредственному участнику этой истории хотелось бы услышать научные разъяснения произошедшему.
#57 написал: Beneditia
18 мая 2015 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
А ваша двойственность в вопросах спасения может быть объяснена лишь трудностями в личной жизни. Не переживайте, пожалуйста, всё у вас образумится. Или милости прошу ко мне, в мои сны. Там мы с вами пошалим.

Вы глубоко ошибаетесь - я уже давно замужем и моя семейная жизнь не лишена приятности и вполне меня устраивает и удовлетворяет. smile
Поэтому не думайте, что я нуждаюсь в таком ухажоре, как вы. smile
И вообще, ваши заявления неприличны, вульгарны и пошлы, и выдают вашу неудовлетворённость в интимной жизни. smile

Цитата: Eifersucht
Но я никогда не был циником.

"... Киса, побольше цинизма - людям это нравиться!" smile

Цитата: Eifersucht
Было. Было. Не будем приводить примеры, замнём эту тему.

Обвинение голословно и подкреплено только косвенными доказательствами, основаными на однобоком и предвзятом трактовании моих слов, а не прямыми доказательствами.
Поэтому попрошу меня даром не обвинять! smile
        
#58 написал: Капитанчик
18 мая 2015 23:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Между прочим это многие с удовольствием делают, а меня выставляют русофобом, когда я пытаюсь защищать свою нацию.

Кто на вашу нацию нападает то ???

По истории. Вода появляется из ниоткуда в случае с полтергейстом.
         
#59 написал: Beneditia
19 мая 2015 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Кто на вашу нацию нападает то ???

А где я нападаю на россиян? smile Ведь именно русофобию мне здесь некоторые вменяют. smile
        
#60 написал: Eifersucht
19 мая 2015 10:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Beneditia
Вы глубоко ошибаетесь - я уже давно замужем и моя семейная жизнь не лишена приятности и вполне меня устраивает и удовлетворяет. Поэтому не думайте, что я нуждаюсь в таком ухажоре, как вы. И вообще, ваши заявления неприличны, вульгарны и пошлы, и выдают вашу неудовлетворённость в интимной жизни.

Даже не знаю что написать на это.
Ну, верю, что вы замужем и что вас всё устраивает. Очень резко вы как-то ответили. Я вам вообще-то постель не предлагал. Это глупо, мы даже не знакомы. Поэтому в ухажорстве меня обвинять - это лишнее. Мои заявления приличны и не вульгарны. В интимной жизни я удовлетворён достаточно. У меня две взрослые дочери. Есть уже внучка и внук. Всех женщин я люблю и вас тоже люблю, но это не то, что вы думаете. Шалить - это не значит заниматься близостью.
Цитата: Beneditia
"... Киса, побольше цинизма - людям это нравиться!"

Я вам ещё раз пишу, что цинизм - это защита слабого человека. А ваш каламбур давно устарел.
Цитата: Beneditia
Обвинение голословно и подкреплено только косвенными доказательствами, основаными на однобоком и предвзятом трактовании моих слов, а не прямыми доказательствами.Поэтому попрошу меня даром не обвинять!

Доказательства я уже приводил. Больше не хочу. Заострять тему не буду. Предвзятость к человеку всегда проявляет себя в реальности, в виртуальности писать собеседнику о предвзятости глупо, потому что в интернете никогда не будет основания для неё.
А вы интересная женщина. Раздражающая двойственность у женщины всегда указывает стрелкой на личную жизнь. У вас проблемы. Жду от вас невероятно циничный ответ. Лучше в личку.
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.