Свекровь - родная кровь

Я была красивой молодой девушкой, за мной толпами бегали парни. В 24 года я познакомилась со своим будущим еще тогда мужем. Все начиналось красиво и хорошо, как обычно начинается сказка. Я знаю, что Вы скажете - никакой мистической подоплёки, обычная бытовуха.
Но мистика есть.
Когда я ждала будущего мужа из армии и ездила к нему в другой город с сумками продуктов, за которые я пахала по 14 часов, тогда свекровь меня целовала, якобы любила даже.
Но вот дела - после армии мы сразу подали заявление в ЗАГЗ. После этого и началось.
Хотя свадьбу мы играли полностью на мои деньги, она как-то раз накануне свадьбы караулила меня под дождем около подъезда в 2 часа ночи, знала, что я с работы еду в это время. Когда я подошла к подъезду, она сняла грязную мокрую туфлю (шёл проливной дождь) и начала меня хлестать по лицу и приговаривать, что, дальше цитирую: "Я своего сына рожала для того, чтобы он денег приносил, а не для таких шалав, как ты!"
Я пыталась убежать, но она била меня долго и проклинала.
На свадьбе она говорила такие слова, что мои гости были в ужасе просто. Вместо пожеланий счастья из её рта сыпались такие гадости и помои, не передать словами.
В итоге, прокляв молодую семью и все на свете (а я еще ей доверила каравай), она с гордостью удалилась, прихватив с собой сына, чтобы он отвез её домой. На нашей свадьбе я "зажигала" одна, а новоиспеченный муж был со своей мамой.
Ну ладно, это всё лирическое отступление...
Мы живём отдельно - снимаем жильё.
Эта моя родственница мало того, что капает на мозги моему мужу, после чего он приходит пьяный и избивает меня, так она повадилась в нашу квартиру, приходит без приглашения, ходит по дому в обуви, роется в моих шкафах. Еще при этом все сопровождается диким ором, что я её сына женила на себе из-за однокомнатной хрущёвки!
Недавно я заметила такую закономерность - стоит его маме нас чем-нибудь угостить - в тот же день скандал в доме. Просила, умоляла, чтоб ничего не брал у неё. Возмущается... Мама помочь хочет. А самое интересное (извиняюсь за подробности), у мужа исчезли все трусы, причем я работала в магазине одежды и купила целую коробку, куда они могли деться... Но после этого вдруг появились новенькие, мамины.
Мы в то время как раз планировали детей, но ничегошеньки... Идем в больницу, выкидываем бешеные деньги за обследование - оба здоровы.
Тут я взяла, собрала в кучу это белье, купленные мамой, и сожгла.
Что произошло дальше?
Через полчаса его мать закатывала у меня дома истерику, как она разорилась на трусы для сына и куда я их дела? (Только вот откуда она узнала, что я в этот момент жгу купленное ею нижнее белье? он об этом тоже не знал).
Вчера она дала сливочное масло и курник. Сегодня он наговорил мне в очередной раз гадостей, ударил и ушёл к мамочке плакаться.
Вот хочу спросить. Есть ли такая порча, чтобы даже сыну родному покоя не давать?

16-10-2014, 01:54 by Елена ПрекраснаяПросмотров: 16 790Комментарии: 112
+82

Ключевые слова: Свекровь муж порча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Squidward_Tentacles
16 октября 2014 20:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 124
Борзая мамаша. +++++++++++
#32 написал: Старая кошка
16 октября 2014 20:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Слов нет. facepalm
Цитата: левретка
Для меня мистика только в том, как эту историю вообще здесь разместили

В точку.
КИМ, полностью согласна.
 
#33 написал: Капитанчик
16 октября 2014 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Когда прочитал историю, сразу же понял что будут писать и не ошибся.
ДА, есть такие мужья и есть такие жены. У меня один хороший знакомый постоянно получает люлей от своей жены и ничего, живут.
Видать внутри этого человека живёт сущность мазохиста.
         
#34 написал: Kenya
16 октября 2014 21:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
Клин клином. Ищите ведьму. Пустьдля начала почистит Вас. А там видно будет.
#35 написал: Серый Кот
16 октября 2014 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Сначала подумала, что сайтом ошиблась с сонных глаз и читаю какой-то дамский. Ан нет ))
Мистики никакой, муж - классический маменькин сынок, так и будет метаться между вашим борщом и маминым. Оно Вам надо?

Сначала подумала, что сайтом ошиблась с сонных глаз. Ан нет.
Мистики вообще никакой. Муж - классический пример маменькиного сынка, всю жизнь будет метаться между Вашим борщом и ее. Оно Вам надо?
#36 написал: Kir87
16 октября 2014 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
спасайся от свекрысы и "мужа". Твоя жизнь и вообще светлое будущее полностью зависит от твоей решимости бросить их и забыть. Как курильщику стоит бросить курить и после мучений жизнь улучшится, так и тебе их
  
#37 написал: Eifersucht
16 октября 2014 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: coto-face-on
Реально! Отмутузили бы дружно эту тетку туфлаками по хлебалу, да и сыночку ее я думаю тож нелишней бы была такого рода коррекция,-глядишь и мир бы в доме настал...)))

Ха-ха-ха-ха-ха. От души...
     
#38 написал: Соня Пале
16 октября 2014 22:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Муж - это крест, его Господь Автору послал, чтобы она несла его по жизни: муж - это иголочка, жена - ниточка! Чтобы мыслей о разводе даже не возникало, надо срочно в Церкви обвенчаться и дать зарок быть вместе до гроба, пока смерть не разлучит Автора и его посланную Богом половинку! Пусть Автор родит деточек побольше, и пусть мама мужа почаще в дом наведывается!

Потому что хочу еще таких "мистических" историй от Автора почитать. Интересно, когда муж выбьет Автору первый зуб?

Плюсую за продолжение. +
    
#39 написал: Eifersucht
16 октября 2014 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Плюсанул. Мистика в истории есть, но она не в присушке-отсушке, не в том, что свекровь где-то нахваталась вампирских техник. А скорее всего в том, что свекровь из-за своего потенциала переживаний за сына изменяет время семьи своего сына в худшую сторону.
Во-первых, у свекрови нет мужа, или он - ни рыба ни мясо. Потому что у свекрови развита логика.
Во-вторых, сын у неё один, или максимум два, но не три. Если бы было трое, то её активности на семьи своих сыновей не хватило бы.
Из первых двух вытекает третий фактор: все свои тревожные переживания свекровь вкладывает в своего сына и невестку. Что конкретно для неё тревога - сам Бог ведает. Уж самый наихудший вариант - невестка для неё - это угроза попадания в глубокое одиночество.
Свекровь заряжает своим потенциалом и сына, и невестку. Самый наилучший вариант для автора был бы, дистанцирование от свекрови (уехать подальше). Но это невозможно, потому что её муж - это мужчина-сын, он не оставит мать в одиночестве. Сына, скорее всего исправить уже невозможно, потому что, судя по истории времени прошло порядочно. Можно сказать, что с вероятностью в 40-50 процентов, при абсолютном здоровье мужа и жены, детей нет из-за потенциала свекрови. Задача автора: изучить свою свекровь от и до. Главное понять что в вашей свекрови, как и почему, если, конечно, вы хотите остаться с мужем. Понять, какие в свекрови сильные качества, а какие слабые. При этом крайне обязательно держать свою марку жены своего мужа. Я думаю, изучив свою свекровь от и до, поняв её, вы сможете её же саму дистанцировать от себя. Сделать так, чтобы она никогда не появлялась в вашем доме, или появлялась редко. Это очень сложно сделать, но женщине вашего типажа возможно.
И если вам далеко ещё до климакса, то вскоре после ухода вашей свекрови от вас, вы сможете родить ребёнка. Удачи.
     
#40 написал: КИМ
16 октября 2014 23:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В итоге, прокляв молодую семью и все на свете (а я еще ей доверила каравай), она с гордостью удалилась, прихватив с собой сына, чтобы он отвез её домой. На нашей свадьбе я "зажигала" одна, а новоиспеченный муж был со своей мамой.

Эта моя родственница мало того, что капает на мозги моему мужу, после чего он приходит пьяный и избивает меня,

у мужа исчезли все трусы, причем я работала в магазине одежды и купила целую коробку, куда они могли деться... Но после этого вдруг появились новенькие, мамины.

Сегодня он наговорил мне в очередной раз гадостей, ударил и ушёл к мамочке плакаться.
Eifersucht Как Вы думаете,а к сынуле этой женщины присмотреться не стоит? Если муж поднимает на жену руку,он уже не муж(чина),а нечто мерзкое.Человек сбегает с мамой со свадьбы,это достойно? Ударив жену "человек" бежит к маме жаловаться,это тоже не говорит о нём ничего? Стоит ли рожать детей,которых будет лезть воспитывать неадекватная свекровь и бить пьяный папа?
Если ГГ не профессиональная жертва,то надо попросту выкинуть их из жизни.
Но что-то я разболтался,аж на "пусть говорят" потянуло,темка как раз оттуда..))))
           
#41 написал: просто Вася
16 октября 2014 23:44
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: teksas73
И ОН НЕ СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕЙ МАТЕРИ!! ! 
Вот это мужчина обязан понять. 



Если до сих пор не понял, скажу одно: БЕГИТЕ! Потом будет ПОЗДНО. Плюс.
        
#42 написал: Соня Пале
16 октября 2014 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Eifersucht
Если бы было трое, то её активности на семьи своих сыновей не хватило бы.
- а вот у одной моей соседки аж на трех детей сил хватило!!! Всем трем жизнь классно испортила!!! :) И еще двум бывшим мужам успевает пакостить, и еще сестре! :)
    
#43 написал: просто Вася
16 октября 2014 23:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Жизнь одна, ОДНА.
        
#44 написал: Бастинда
16 октября 2014 23:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Очень интересна логика мазохистов wassat
Нет, ну я представляю, что бы было, если б мой бывший благоверный (тоже фрукт хороший) задумал бы поднять на меня руку! Не знаю точно, через сколько секунд самая большая сковорода была бы у него на голове. Но это было бы быстро, и мамочка бы не спасла!
А ты, аффтор, позволяешь мужу себя избивать!!! am
Ты что, с ума сошла?
Бросай к фигам, здесь все уже говорили, и правильно.
Возмутительно читать такие вещи! Минус за историю 443
   
#45 написал: Долгопят
17 октября 2014 00:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
я подумала..первый минус- из протеста к садомазохизму
      
#46 написал: РАСМУС
17 октября 2014 01:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяя.... уйти, оно Вам больше не надо! Но прежде взять свои самые грязные и тяжелые туфли и отпи., ...отлупить свою свекровь. Не можешь трезвой, выпей для храбрости, но навешай таких люлей, чтоб из всех своих снох тебя она помнила и уважала больше всего, а снох у нее еще будет...
Муж твой го..но, оно никогда не изменится, а там, за горизонтом, ждет тебя твой мужчина и именно он тебе подарит здорового и счастливого ребеночка. Удачи. Мистики не вижу, только кучу негатива. Плюс в поддержку.
    
#47 написал: Volverine
17 октября 2014 02:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
что эе Вы себя так не уважаете, что и битая и клятая живёте с бесхребетным существом? Может прозвучит ужасно, но это значит, что Вы позволяете такое отношение к себе. Не думаю, что Вы счастливы, так зачем себя так мучать, да ещё и детей пытаться завести в такой обстановке?
 
#48 написал: JneJane
17 октября 2014 07:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
левретка,
Как Вы все по полочкам разложили)
Согласна с Вами на все 100%
#49 написал: Nata03
17 октября 2014 08:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Это маминькин сынок!!! Не порча таким быть, а жизнь(( порчу она может наводить, но если бы, ваш муж, еще на свадьбе ей рот закрыл, и вдальнейшем все пресикал, было бы все по другому. Бегите, дальше хуже будет.
#50 написал: Миссис Пэн
17 октября 2014 09:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
На 100% согласна с теми комментаторами, которые во всей этой ситуации видят безусловную вину мужа. Ему одному достаточно сменить линию поведения - и всё разляжется по полкам. Но мне думается, что у этой семьи будущего либо нет, либо оно очень и очень плачевное.
                   
#51 написал: Eifersucht
17 октября 2014 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490

Цитата: КИМ
Как Вы думаете,а к сынуле этой женщины присмотреться не стоит?

Думаю, что стоит. Но если оценивать позицию обоих супругов на равных в ситуации, то можно запутаться.
Цитата: КИМ
Если муж поднимает на жену руку,он уже не муж(чина),а нечто мерзкое.

Согласен с вами. Глупо бить беззащитную женщину. Удар кулаком непростителен, если этот удар приходится по красивому лицу жены. Вообще, женщин бить нехорошо. Но в данном случае женщина-автор такова, что вряд ли она удержалась от ухода, если бы её муж нанёс ей удар кулаком. Она работает в магазине, а показаться с фонарём под глазом на людях - это крайне неприятный момент для красивой женщины. Она бы ушла, точно.
Цитата: КИМ
Человек сбегает с мамой со свадьбы,это достойно?

Это недостойно. Виновники торжества должны быть обязательно на торжестве. И глупо не знать матери об этом. Если уж ей приспичило, на транспортировку есть свидетели, друзья и такси. Да, скорее всего точно, что свекровь без мужа живёт.
Цитата: КИМ
Ударив жену "человек" бежит к маме жаловаться,это тоже не говорит о нём ничего?

Это говорит об одном, что муж автора - это мужчина-сын (я уже это понял сразу при прочтении истории), к которому приспособилась женщина-женщина (автор). И хорошо бы автору в своё время выбирать себе мужчину не по фактуре, а по доминирующему ролевому типу. Сейчас поздно думать, поезд ушёл. Свой вывод (предыдущее сообщение) я сделал исходя из вероятных ролевых позиций свекрови, автора и мужа.
Свекровь - это одинокая дама, воспитавшая единственного сына. По ролевому типу это женщина-мать. Идеальным вариантом для её невестки была бы женщина-дочь. Свекровь стремится к этому варианту постоянно, и она никогда не приспособится к своей реальной невестке. Почему так? Потому что свекровь - это носительница доминанты женщины-матери, для которой адаптировать себя к реальной ситуации невозможно. В данном случае, при представлении, что если бы в жизни сложился идеальный вариант свекрови, и к её сыну попала в жёны женщина-дочь, то брак сына и такой женщины развалился бы ещё в самом начале, потому что мужчина-сын и женщина-дочь в браке несовместимы абсолютно и друг к другу адаптироваться не смогли бы никогда. Свекровь, помимо ношения невыгодного ролевого типа, к тому же ещё глупа. Глупость - это её слабость. Это первая вещь, которой бы надо автору воспользоваться, не говоря свекрови напрямую о её глупости.
Автор - по ролевому типу является женщиной-женщиной. Это наиболее благоприятный для адаптации тип. Но даже для женщины-женщины очень сложно менять личину каждый день или час, как на то требуют отношения то с мужчиной-сыном, то с женщиной-матерью. Естественно, что для женщины-женщины был бы самым идеальным семейным партнёром мужчина-мужчина. Но судьба распорядилась по другому над автором, ей пришлось приспособиться к ролевому типу своего мужа. Что ж делать? Я предлагаю играть. Я предлагаю манипулировать глупой свекровью и её косным сыном. Глядишь, и семейные отношения наладятся и появится долгожданное счастье.
Цитата: КИМ
Стоит ли рожать детей,которых будет лезть воспитывать неадекватная свекровь и бить пьяный папа?

Идеальных людей не бывает. Но бывает такая ситуация, что один из членов семьи чрезвычайно ответственный человек. И если жизненная позиция этого человека родить ребёнка, то почему бы не родить. Да ещё и при открытой видимости глупости и косности, почему бы не манипулировать этими двумя для собственного блага? Наиболее благоприятный тип для манипулирования тот, который благоприятен и для адаптации - это средний тип, в данном случае женщина-женщина.
Цитата: КИМ
Но что-то я разболтался,аж на "пусть говорят" потянуло,темка как раз оттуда..))))

Чтобы эта тема не всплывала никогда в популярных передачах и чтобы она была решабельной в семьях, надо рассказать в школах детям о влиянии ролевых типов на семейные отношения. И всё, не более. Это займёт пару учебных часов. Предупреждённый вооружён. А уж дело предупреждённого: воспользоваться знанием или нет.
     
#52 написал: Миссис Пэн
17 октября 2014 10:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Eifersucht, из вышесказанного, значит ли, что мужчина-сын должен оставаться жить с женщиной-матерью и не соваться со свиным рылом в калашный ряд, т.е. не пытаться завести семью, как нормальный мужчина-мужчина? Лупили бы вечерами друг друга с женщиной-матерью туфлями по лицу и все были бы счастливы. Зато и женщин-женщин уберегли бы от своего присутствия в их жизни, м?

Странно, что при такой истерии свекрови из-за семьи сына, она вообще допустила сам факт свадьбы.
                   
#53 написал: левретка
17 октября 2014 11:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Миссис Пэн
Странно, что при такой истерии свекрови из-за семьи сына, она вообще допустила сам факт свадьбы.

Она и не допускала. У неё, наверняка, были свои причины, о которых мы не узнаем, т.к. рассказ мы читаем в изложении невестки, а по её версии выходит, что она-ангел, а муж и свекровь-нелюди. Но тогда логичный вопрос - зачем было выходить замуж вопреки всему (тем более кандидатов было хоть отбавляй), и зачем жить с мужем, если он только и делает, что бьёт её и носит еду от мамы (тоже вот, злыдня какая, ещё и кормить их пытается).
 
#54 написал: maro
17 октября 2014 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Соня Пале
Чтобы мыслей о разводе даже не возникало, надо срочно в Церкви обвенчаться и дать зарок быть вместе до гроба, пока смерть не разлучит Автора и его посланную Богом половинку!

Как жаль, что это не панацея....
       
#55 написал: апрель
17 октября 2014 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Цитата: Летяга
А зачем?

Вот хочу спросить. Есть ли такая порча, чтобы даже сыну родному покоя не давать?
Вот зачем.
    
#56 написал: mariva
17 октября 2014 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Цитата: olga_pashko
ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, ТО И ОСТАЁТЕСЬ ЕЮ! А ЗНАЧИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ СВОЕ СЧАСТЬЕ

Хе, а если некрасивая, то получай по морде туфлей и дальше, дура, нечего и рыпаться? Такая логика?
Не поможет автору новое счастье. Найдет такое же как и старое. Если вам туфлей по морде дали, а вы замуж после этого пошли, то так вам и надо. Да нет - еще раньше. Когда сумки таскали и по 14 часов пахали. Правильно свекровь сказала - я сына рожала чтобы он деньги зарабатывал, а ты в кого его превращаешь? В прихлебателя, альфонса? Если автор по 14 часов пашет, муж что делает в это время? борщи готовит?
Классическая история на самом деле. И есть тут мистика или нет - все равно. Если ты берешь на себя мужские функции в семье, то ты мужчину в муже убиваешь. Это закон жизни, а не мистика.
 
#57 написал: Долгопят
17 октября 2014 12:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Сдается мне ,автор просто принципиально хотел замуж...уж и башмаками в дождь лупили и на свадьбе без жениха гуляла( не нужен он был видно, сама свадьба была нужна) и после принципиально желает быть замужем, все равно как счастливо- несчастливо.Это жизненная позиция.
      
#58 написал: Eifersucht
17 октября 2014 12:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Миссис Пэн
Eifersucht, из вышесказанного, значит ли, что мужчина-сын должен оставаться жить с женщиной-матерью и не соваться со свиным рылом в калашный ряд, т.е. не пытаться завести семью, как нормальный мужчина-мужчина? Лупили бы вечерами друг друга с женщиной-матерью туфлями по лицу и все были бы счастливы. Зато и женщин-женщин уберегли бы от своего присутствия в их жизни, м?

Вы не поняли. Мать по жизни - это одно. Но существуют ещё ролевые типы. К примеру, у девушки ещё нет детей, но она уже женщина-мать по роли своей. Понимаете? Мужчина уже престарелый, но он мужчина-сын по роли своей, хотя женат и у него уже давно внуки. Понимаете? Идеален для женщины-матери в мужья - мужчина-сын. Женщина-мать, как и женщина-дочь слабо способны к приспособлению. Они вокруг себя всех делают либо детьми, либо родителями. Везде вокруг это заметно. Помимо профессиональных навыков, интересов, увлечений ещё очень даже проявляются ролевые типы.
В данном случае я не могу сказать кто и что должен. Просто подсказал выход. Идеальным вариантом для женщины было бы вернуться на нное количество лет назад и выбрать себе вариант мужчины-мужчины. Это невозможно, значит надо сделать всё умно и продолжать жить победительницей.
     
#59 написал: Миссис Пэн
17 октября 2014 13:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Eifersucht
Идеален для женщины-матери в мужья - мужчина-сын.

Всё, вот теперь понятно. А Вы считаете, что тип женщина-женщина, это именно то, что представляет из себя наш Автор? Мб здесь какая-то другая классификация типа? Я просто потрясена таким долготерпением. Уже в пору, действительно, задуматься о прибегании свекровушки к уличной магии.
                   
#60 написал: левретка
17 октября 2014 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Eifersucht
Вы не поняли. Мать по жизни - это одно. Но существуют ещё ролевые типы.

А Вам не приходилось видеть, как знакомые Вам люди, создавая другую семью, коренным образом меняли свой "ролевой тип"?
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.