Навеяло...

Не думала, что встречу здесь знакомое название деревни - Слаговищи.
Вот навеяло, и решила поделиться.

Все-таки счастливое было у нас детство, хоть нас и сбагривали в деревни к бабушкам, а вот мои дети уже только краем застали это время, и то им было не так весело, как нам.
Чудили мы на каникулах страшно.
История эта произошла уже тогда, когда мы начали взрослеть, и нас начали отпускать в деревенский клуб, который находился в другой деревне (в Киреевске), это от нашей деревни в 3-х км, если идти через лес.
Мы с подругами (5 чел.) пошли на деревенскую дискотеку, но что-то как-то невесело было в этот день, народу немного, да и почти половина ребят собиралась ехать в другую деревню (Слаговищи) в клуб. Старшие ребята, естественно, ехали туда подраться (часто происходили стычки между деревнями).
Слаговищи - деревня колдунов, её ещё так звали уже во времена моей бабушки. Почему? Мы как-то не выдавались в подробности, просто часто дразнили ребят из этой деревни (беззлобно, шуткой).
Все, кто собирался ехать, грузились в машины грузовые (в кузов), мы тоже направились втроём: две наши подруги остались со своими парнями.
Доехали с ветерком, вечер прошёл замечательно (были, правда, небольшие стычки между ребятами, но ничего серьёзного).
Время было уже около двух ночи (клуб работал до 24 часов, максимум до 1:00), естественно, мы стали проситься домой, но ребята так накачались деревенской самогонкой, что уезжать не хотели. Изо всех присутствующих там только нам надо было домой. Мы посовещались и решили идти пешком через лес, так как уже привычные (леса нас не пугали), нам показали тропинку, и мы пошли (идти надо было км 8-10).
Идём, шутим, смеемся (конечно, прислушивается, но виду не показываем друг другу,что страшно).
Прошли мы так два леса и поле, когда мы заходили в третий лес, нас обогнал всадник на лошади (во всем белом). Ну обогнал, и что? Чудаков хватает, идём дальше, ни о чем плохом не думая.
Вошли в лес, спустились под горку и, как подниматься на горку, почему-то обернулись все разом.
С той горы, с которой мы спустились, в стороне от тропинки стоял конь, а всадник что-то разрывал на маленьком холмике (холмик выглядел, как могилка ребёнка), это было очень хорошо видно, так как было полнолуние, а луна кроваво-красного цвета.
Мы с криком рванули вперёд по тропинке, бежали минут 10, когда остановились, огляделись и обнаружили, что находимся почти на том же месте, только в другой стороне от всадника (который продолжал что-то рыть руками). Мы опять с криком рванули бежать (что характерно, всадник даже не поворачивал голову в нашу сторону), через 10 минут мы опять оказались в том же месте, так было 3 раза, пока я не вспомнила, что мне говорила бабушка: "Если черт водит по лесу, то надо крепко ругаться матом". Я крикнула подругам: "Немедленно ругаемся матом и бежим".
С "истинно" русскими ругательствами мы рванули, очень долго бежали, пока не засветилась деревня огоньками домов.

Мы, конечно, потом спрашивали у ребят из Слаговищ, что это могло быть?
Некоторые нас высмеивали, некоторые вообще говорили: "Хорошо, что до дома добрались", и только один парень сказал: "Вы, наверное, нарвались на безутешного отца", больше он ничего не сказал. У родителей и бабушек мы побоялись спрашивать, так как были бы закрыты дома без права переписки и без права амнистии на неопределенный срок с плюсом работ исправительных на огороде.
Я только сейчас понимаю, по протяжении лет, что было страшно, даже жутковато, но не леденяще кровь. Если бы это случилось бы сейчас, я бы умерла от разрыва сердца.
Может, у детей и подростков как-то по-другому работает разум? Отсутствует инстинкт самосохранения?


Новость отредактировал Таис - 18-09-2014, 11:57
18-09-2014, 11:57 by ЛЕКА 77Просмотров: 10 436Комментарии: 47
+64

Ключевые слова: Деревня лес ночь белый всадник авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Капитанчик
19 сентября 2014 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Есть версия, что ругательства, которые считаются исконно русскими, принесли в Киевскую Русь монголы.

По новейшей истории, даже монгольское иго под сомнение ставят. А матерные слова на Руси находят раньше, чем было монгольское иго. Это я передачу по телеку смотрел.

Цитата: Beneditia
И ещё, при полной луне не так хорошо видно. Да светло, но в северных широтах полная луна не такая яркая как в южных.
Так что разглядеть, что это именно могильный холмик, да ещё и детской могилки сложно.

А вот с этими моментами соглашусь. Ночью в лесу абсолютная темень. Даже при луне ничего не видно.
Эти моменты я пропустил. Возможно у девочек были приборы ночного видения ? wink
         
#32 написал: Монстрик
19 сентября 2014 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Я только сейчас понимаю, по протяжении лет, что было страшно, даже жутковато, но не леденяще кровь. Если бы это случилось бы сейчас, я бы умерла от разрыва сердца.
Может, у детей и подростков как-то по-другому работает разум? Отсутствует инстинкт самосохранения?


Согласна. Сейчас, я бы многое не сделала из того, что в подростковом возрасте делала. Начиная от мистики, заканчивая банальными лазаниями на всякие вышки и т. д.
За историю большой плюс +++. С интересом прочитала и комментарии.
 
#33 написал: Мурочка
19 сентября 2014 12:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Eifersucht явно у беса посыльным служит... Мат язык нечистой силы, его нужно искоренять из русской речи и ангелы близко подойти не могут, чтобы помочь, когда человек опускается в выражениях...
Белое на фоне черного всегда видно из далека. Была душа заблудшая от грехов и искать рыцарь там мог свои "останки", иногда такие духи заманивают на погибель чистые и неразумные души, девочек каких-нибудь, которые не установили связь с Богом (это смысл нашей жизни!)+
 
#34 написал: Lavrentija.D
19 сентября 2014 12:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (229|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
можно поставить +
    
#35 написал: Eifersucht
19 сентября 2014 14:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Мурочка
Eifersucht явно у беса посыльным служит... Мат язык нечистой силы, его нужно искоренять из русской речи и ангелы близко подойти не могут, чтобы помочь, когда человек опускается в выражениях... Белое на фоне черного всегда видно из далека. Была душа заблудшая от грехов и искать рыцарь там мог свои "останки", иногда такие духи заманивают на погибель чистые и неразумные души, девочек каких-нибудь, которые не установили связь с Богом (это смысл нашей жизни!)+

Интересно вы меня окрестили. И как поняли это?.. Я, например, не считаю, что служу посыльным у беса. А вы считаете. Тогда докажите мне, раскройте глаза.
По поводу русского мата. Сейчас все говорят с матом, разве что не говорят на собраниях и каких-то официальных мероприятиях. Я не говорю матом вообще никогда и ни с кем,и нигде. Зато мне легче связать два слова на собрании, чем тому, кто материться постоянно. Так что хоть в чём-то, но есть польза чистоты языка. Но я считаю мат психологической защитой от всяких бед. Ангелы не являются по первому влиянию опасности. Считается, что Бог даёт то, что можно выдержать. К сожалению те,кому он дал чрезмерно, уже не могут этого нам поведать, потому что не выдержали... - это не богохульство, а реальная вещь, которая наблюдается вокруг.
Абсолютная вера рождает фанатизм. Это можно заметить от начала христианства, когда первых христиан бросали на съедение львам и крокодилам, их палачи руководствовались принципами абсолютной веры. Во времена средних веков, когда заживо сжигали еретиков и ведьм, многочисленные жертвы крестовых походов, когда причиной являлось обычное рвение завладеть гробом Господним. Гроб до сих пор на месте, а жертв походов не вернуть. Мурочка, вы категорично меня судите, значит вы оцениваете веру в форме абсолютного качества - это очень опасно в наше время. Подумайте. пожалуйста. Иногда так бывает, что чёрное-это белое, а белое-это чёрное. Нельзя судить издалека, пока не распознаешь точно.
Искать рыцарю свои "останки" в душе, даже заблудшей от грехов, невозможно, потому что грешник не обратит внимание на душу, а праведник признает свои грехи.
Хотя возможно, что в этом предложении вы что-то другое имели ввиду: Была душа заблудшая от грехов и искать рыцарь там мог свои "останки", иногда такие духи заманивают на погибель чистые и неразумные души, девочек каких-нибудь, которые не установили связь с Богом (это смысл нашей жизни!)+
Откуда вы знаете, что у девочек были не разумные души??? И почему вы вдруг решили, что у них не было связи с Богом. У вас есть связь с Богом? Если есть, как вы с Ним общаетесь. Или, как влияет на вас Бог? Поделитесь со мной вашими мыслями на этот счёт, если не в тягость, конечно.
Ещё несколько слов по поводу русского мата. Этот мат иногда спасал жизнь в Великую Отечественную войну, когда опасность была буквально под носом. У меня точно есть сведения на этот счёт: дед моей жены воевал с немцами и в одном из боёв был ранен. Фиг знает сколько времени он пролежал без сознания. Очнулся от коротких выстрелов, поднял голову, фашист ходил между убитыми и добивал наших раненых выстрелом в голову. Дед отчаянно брался за оружие, но пальцы рук его не слушались, обморозил кисти. Когда фашист подошёл поближе, то дед лёжа заорал на него русским отборным матом. Немец навёл дуло, дед продолжал орать..., и убрал оружие, развернулся и ушёл. Затем в ходе боёв немцы отступили, пришли наши. Обнаружили деда ещё живым. Попал он в госпиталь, в последствии был комиссован. Что было в мыслях у того немца, один Бог ведает. Но касание Ангела произошло из-за отборного русского мата. Или не так?
     
#36 написал: fucku
19 сентября 2014 18:58
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|1)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
очень хороший рассказ.
с удовольствием плюсанул.
теперь осталось узнать историю безутешного отца.

Цитата: Lenchen
с чего автор взял , что это именно могила , тем более ребенка!!!


отута: "(холмик выглядел, как могилка ребёнка),"

еще раз прочтите текст
#37 написал: Капитанчик
19 сентября 2014 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Eifersucht,
Интересные вещи. Уж извините, влезу.
Начну с того, что такое мат ? Мат (по моему определению) - это слова. А что несут слова ? Наверное определённую энергетику, согласны ? Так вот. Какая, по вашему энергетика присутствует в матерных словах ? Надеюсь, что все согласятся, что отрицательная. Когда человек матерится "как сапожник", он отталкивает от себя. Ну сами вспомните случаи, когда какой нибудь человек, разговаривая с вами, выражается матерным языком. Неприятно, да ? Это такая энергетика. У меня вопрос, какая психологическая защита ? От кого ? Кому ты хочешь донести информацию ?
Я то же стараюсь не ругаться, но иногда приходится вставить "крепкое" словцо. Сам себя за это ругаю, грешен, признаюсь.

Цитата: Eifersucht
У вас есть связь с Богом? Если есть, как вы с Ним общаетесь.

Ну тут вообще. Всем известно как общаться с Богом. Через молитвы, разумеется. Так же через покаяния, пост, послушания и много как ещё.

Цитата: Eifersucht
Ангелы не являются по первому влиянию опасности.

Вы знаете когда являются ангелы ? Тут много историй, где в случае опасности являлись люди или животные, которые таким же волшебным образом куда то исчезали. И все комментаторы считали, что это Ангелы. И вы, кстати, то же (могу ошибаться).

Цитата: Eifersucht
Абсолютная вера рождает фанатизм.

Ну это вообще философский вопрос. Никто не знает где или что это - Абсолют. Да и вообще, само высказывание: Абсолютная вера ... сама по себе немного нелепая.

Спасибо вашему деду за Победу !!!

А насчёт Мурочки, она не хотела. Возможно у неё было просто плохое настроение.
         
#38 написал: Eifersucht
20 сентября 2014 00:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Капитанчик
Начну с того, что такое мат ? Мат (по моему определению) - это слова. А что несут слова ? Наверное определённую энергетику, согласны ? Так вот. Какая, по вашему энергетика присутствует в матерных словах ? Надеюсь, что все согласятся, что отрицательная. Когда человек матерится "как сапожник", он отталкивает от себя. Ну сами вспомните случаи, когда какой нибудь человек, разговаривая с вами, выражается матерным языком. Неприятно, да ? Это такая энергетика. У меня вопрос, какая психологическая защита ? От кого ? Кому ты хочешь донести информацию ? Я то же стараюсь не ругаться, но иногда приходится вставить "крепкое" словцо. Сам себя за это ругаю, грешен, признаюсь.

Я слушаю мат почти каждый день на работе уже не первый год. До этого слушал в институте, а до этого в армии, ещё до того в школе. А впервые услышал где-то лет в пять во дворе. Большинство матерящихся используют мат в качестве междометий. Это как выражение эмоций, неожиданных проявлений чувственности. Всегда крепкие слова используются для связки слов или для объяснений непонятных явлений и механизмов. К сожалению, мат используется и для оскорблений тоже. Но, практически все матерящиеся чувствуют, что оскорбляют надоевшего человека, когда посылают или называют его как-то не хорошо. Потому и заметно, что многие, если не все матерящиеся воздерживаются от оскорблений. Энергетика в матерных словах может присутствовать всякая, всё зависит от того, кто матерится. Иногда попадаются такие матерящиеся, что, честное слово, приятно слушать. А иногда до того скверно, что выворачивает. Это лично моё мнение. Как оно на самом деле для большинства людей - не знаю. Но матерятся в обществе большинство граждан.
Теперь о защите. Вспомните, пожалуйста, моменты, когда вам было тяжело, даже опасно для вашей жизни. К примеру, вы дрались с кем-то. Или на вас напали собаки. Что в первую очередь вы кричали??? Уж, верняк, что не говорили о нежности или не рассуждали о религии. Точно, что матерились и защищались или нападали.
Следующий момент о защите. Посмотрите на взрослое население с позиции мальчика или ребёнка. Практически все мужчины напряжённо кричат или разговаривают громко. Единицы мужчин разговаривают тихо и спокойно, но напряжение в лице наблюдается у всех. Женщины более мягче и тише. Но мужчины умнее женщин, а значит мужчина владеет прогнозом шире и больше, чем женщина. Почти всегда взрослый мужчина старается избежать в жизни негатив со стороны не только людей, но и явлений. Так вот, защита матом и срабатывает в этом напряжении тревожного ожидания для того чтобы преодолеть ожидаемую угрозу. У всех пожилых мужчин чрезвычайно выражен мышечный тонус грудного отдела и особенно шейной области. Понаблюдайте, пожалуйста, как дышать пожилые мужчины: очень заметно напряжение шейных мышц - это результат тревожных ожиданий, а мат в таких состояниях помогает. Чтобы дойти до пенсионного возраста ой как много надо испытать.
Что касается мата конкретно. Разберём одно слово: е....ь. Это чисто русское слово без примеси других языков. Оно образовалось из нескольких слов: я бы ать. Я - это местоимение. Бы - это частица. Ать - это побуждение к действию. Что плохого энергетически в сочетании я бы ать?


Цитата: Капитанчик
Ну тут вообще. Всем известно как общаться с Богом. Через молитвы, разумеется. Так же через покаяния, пост, послушания и много как ещё.

Вообще-то я не у вас спрашивал. Ну, если хотите, то отвечайте, что ж сделаешь.
Цитата: Капитанчик
Вы знаете когда являются ангелы ? Тут много историй, где в случае опасности являлись люди или животные, которые таким же волшебным образом куда то исчезали. И все комментаторы считали, что это Ангелы. И вы, кстати, то же (могу ошибаться).

Да, я считаю, что ангелы могут являться и спасать или поддерживать человека в минуты опасности, но это происходит не всегда при первом проявлении опасности. Иначе не было бы погибших в обрушившихся зданиях или в затонувших кораблях, или в упавших самолётах.
Цитата: Капитанчик
Ну это вообще философский вопрос. Никто не знает где или что это - Абсолют. Да и вообще, само высказывание: Абсолютная вера ... сама по себе немного нелепая.

Вообще-то я хотел попытать Милочку о вере... Это хорошо, что вы воспринимаете термин абсолютная вера как глупость. Это на самом деле так. И хочется вас поздравить с таким настроем. Потому что абсолютизация веры рождает фанатизм. Не буду "катить бочку" на религии, но даже вам известно, кто представляет на сегодняшний день наиболее акцентированных фанатов, в некоторых сектах такое есть.
Про деда своей жены привёл пример не ради оправдания, а лишь для примера.
     
#39 написал: Green Wind
20 сентября 2014 00:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Теперь о защите. Вспомните, пожалуйста, моменты, когда вам было тяжело, даже опасно для вашей жизни. К примеру, вы дрались с кем-то. Или на вас напали собаки. Что в первую очередь вы кричали??? Уж, верняк, что не говорили о нежности или не рассуждали о религии. Точно, что матерились и защищались или нападали.


Вы абсолютно правы с точки зрения происхождения мата. Мат это бранные слова, т.е. слова, которые используются на поле брани. И они действительно несут в себе сильный энергетический заряд и сакральный смысл.
                  
#40 написал: Капитанчик
20 сентября 2014 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Теперь о защите. Вспомните, пожалуйста, моменты, когда вам было тяжело, даже опасно для вашей жизни. К примеру, вы дрались с кем-то. Или на вас напали собаки. Что в первую очередь вы кричали??? Уж, верняк, что не говорили о нежности или не рассуждали о религии. Точно, что матерились и защищались или нападали.

В том то и дело, когда кричишь матом на обидчика, то как бы выплёскиваешь на него отрицательную энергию, содержащуюся в мате. Вы сами подчёркиваете наличие отрицательной энергии в словах.

Цитата: Eifersucht
Так вот, защита матом и срабатывает в этом напряжении тревожного ожидания для того чтобы преодолеть ожидаемую угрозу.

Вот эту фразу чёто не совсем понимаю. Получается, что нужно материться при ожидаемой угрозе ? Опять же получиться простой выброс отрицательной энергии с помощью слов.

Цитата: Eifersucht
Понаблюдайте, пожалуйста, как дышать пожилые мужчины: очень заметно напряжение шейных мышц - это результат тревожных ожиданий, а мат в таких состояниях помогает.

У пожилых людей, неважно, мужчины или женщины, присутствует отдышка. Это следствие их преклонного возраста. Мой дед воевал на ВОВ, НЕ КУРИЛ !!! и в пенсионном возрасте у него появилась отдышка. При чем тут мат, я не понимаю.

Короче, матерные слова нужны для того, что бы выплёскивать из себя отрицательную энергию. Это сродни человеку, который высказывается психоаналитику. Он то же высвобождает свою душу (или психику) после накопившихся проблем, только более "гуманным" способом. Некоторые, вместо того, чтобы просто проораться матом идут на разные секции, типа бокс. Там они то же выплёскивают отрицательную энергию. Снимают психическое напряжение. О! Именно психическое напряжение. Есть люди, которые это напряжение снимают с помощью молитвы.
Вот и всё.



Цитата: Green Wind
Мат это бранные слова, т.е. слова, которые используются на поле брани.

Есть бранные слова, а есть матерные. Скорее всего это разные вещи, точно не знаю, но если хотите, то можете порыться в интернете.
         
#41 написал: Eifersucht
20 сентября 2014 17:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Капитанчик
В том то и дело, когда кричишь матом на обидчика, то как бы выплёскиваешь на него отрицательную энергию, содержащуюся в мате. Вы сами подчёркиваете наличие отрицательной энергии в словах.

Мат - это просто слова, как вы сами заметили. Слова - это не энергия, это носитель или проводник энергии. Энергия говорящего - это тон, жест, громкость, отрывистость, категоричность, эмоциональность. Мат по качеству проводника может иметь и положительную энергию, а может, и отрицательную. Матерящийся может сказать по доброму, по злому, даже может выразиться шутливо. Попробуйте не матерясь зарядить отрицательной энергией обычные слова. И у вас это получится. А выйдет даже покруче самого настоящего мата.

Цитата: Капитанчик
Вот эту фразу чёто не совсем понимаю. Получается, что нужно материться при ожидаемой угрозе ? Опять же получиться простой выброс отрицательной энергии с помощью слов.

Это не просто выброс отрицательной энергии. Это защита от возможной угрозы. Аналог, как пример: вы поставили в лайве букмекерской конторы ставку на любимую футбольную команду, до окончания игры остаётся один час. Что вы будете делать в этот час? Если есть трансляция, то вы будете болеть за команду в полной зависимости от вашего темперамента. Ваш азарт - это защита. Если нет трансляции, то вы будете бегать сломя голову по магазинам, или что-то рассказывать случайному прохожему, или совершите пробежку, или дома помоете посуду, или займётесь рисованием. Все ваши действия за этот час будут направлены на защиту от тревожного ожидания.

Цитата: Капитанчик
Короче, матерные слова нужны для того, что бы выплёскивать из себя отрицательную энергию. Это сродни человеку, который высказывается психоаналитику. Он то же высвобождает свою душу (или психику) после накопившихся проблем, только более "гуманным" способом. Некоторые, вместо того, чтобы просто проораться матом идут на разные секции, типа бокс. Там они то же выплёскивают отрицательную энергию. Снимают психическое напряжение. О! Именно психическое напряжение. Есть люди, которые это напряжение снимают с помощью молитвы.Вот и всё.

Это слишком просто. Так психологи нынче описывают выбросы. Но защита-это не выброс для того чтобы сбросить, а это переориентировка на другую информацию, чтобы преодолеть тревожное ожидание или преодолеть опасность, или преодолеть необычно огромный риск опасности, или привести самого себя в чувство, взять в руки. Всего доброго.
     
#42 написал: Капитанчик
20 сентября 2014 20:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Аналог, как пример: вы поставили в лайве букмекерской конторы ставку на любимую футбольную команду, до окончания игры остаётся один час. Что вы будете делать в этот час? Если есть трансляция, то вы будете болеть за команду в полной зависимости от вашего темперамента. Ваш азарт - это защита. Если нет трансляции, то вы будете бегать сломя голову по магазинам, или что-то рассказывать случайному прохожему, или совершите пробежку, или дома помоете посуду, или займётесь рисованием. Все ваши действия за этот час будут направлены на защиту от тревожного ожидания.

Не совсем удачный пример. Такой человек будет бегать в поисках телека или радио. У него есть цель, в данном случае даже зависимость. Да, зависимость. Игромания - это зависимость.
Я предполагаю, вы хотите сказать о сублимации. Это чисто психиатрическое (или психологическое) понятие. Можете посмотреть в википедии о её значении, не буду тут расписывать. Это не то о чем мы говорим.



Цитата: Eifersucht
Это слишком просто. Так психологи нынче описывают выбросы. Но защита-это не выброс для того чтобы сбросить, а это переориентировка на другую информацию, чтобы преодолеть тревожное ожидание или преодолеть опасность, или преодолеть необычно огромный риск опасности, или привести самого себя в чувство, взять в руки. Всего доброго.

Как с помощью мата можно переориентироваться на другую информацию ??? Как можно преодолеть опасность ???
Поведайте хотя бы что нибудь из своего опыта.
         
#43 написал: Eifersucht
20 сентября 2014 21:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: Капитанчик
Как с помощью мата можно переориентироваться на другую информацию ??? Как можно преодолеть опасность ??? Поведайте хотя бы что нибудь из своего опыта.

Мне лень, извините.
     
#44 написал: просто Вася
21 сентября 2014 19:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Капитанчик и Eifersucht, я прям зачиталась вашей перепиской.
За историю плюс.
        
#45 написал: Капитанчик
21 сентября 2014 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Мне лень, извините.

Ну что ж, значит не судьба. sad
         
#46 написал: Winnie-the-Pooh
19 октября 2014 03:01
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ за историю...необычно...
               
#47 написал: Денница
12 ноября 2014 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Забавно... Особенно, матом отгонять нечистую силу. Я вообще всегда думала, что от нее молитвой защищаются, а тут--опа, нежданчик wink
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.