Аллочка

На этот раз скрою его имя, назову его Игорем.

Ну так вот, Игорь – давний друг моего отца. Когда я была маленькая, мне довелось с ним пройти пару сеансов, на то время он только заканчивал Пироговку и планировал пойти на практику. Он приводил меня в чувства после того, как родители усыпили мою старенькую собаку, очень милого рыжего пуделька, его звали "Альф". На тот момент я была агрессивна по отношению к родителям, так как не понимала, что собака мучилась, и это надо было сделать. Но все наладилось.

Мы до сих пор дружим, и время от времени я звоню ему и спрашиваю какого-нибудь совета.

И буквально 2 недели назад мы встретились и болтали по душам. Я зацепила тему этого сайта: что читаю кучу мистических историй, на что он мне решил рассказать свою...

Далее от его лица.

Мне было тогда 29 лет, я еще работал в Научно-практическом центре, работал с детьми и подростками, и, поверь мне, чего только я там не видел.

Мне позвонил Андрей, друг одной семьи, у которых была маленькая 4-хлетняя дочка, и сообщил, что родители крайне напуганы невидимым другом своего чада.

Я не придал особого значения проблеме, так как "невидимый друг" у детей – весьма распространённое явление. Назначил с родителями девчушки встречу.

Я приехал к ним домой сам, так как не хотел, чтобы родители привозили малышку в научный центр, потому что вид любого медицинского учреждения замыкает в себе ребенка. Первое впечатление от визита - взгляд отчаяния родителей, они описывали такие вещи, что я было подумал, что психиатр нужен и им тоже.

Слова матери: "Мы купили эту квартиру 2 года назад, дом новый, до нас здесь никто не жил. Первый год был прекрасным, новые друзья, соседи. Настенька - вообще общительный улыбчивый ребенок, но с недавнего времени Настенька разговаривает с кем-то, она называет ее Аллочка. Я особо не придавала этому значения, пока Настенька не стала странно себя вести: перестала общаться с детьми в саду; как сказал воспитатель – она играет сама с собой, вечно что-то бормоча под нос; пару раз ночью кричала, забравшись на спинку детского диванчика, говорила, что Аллочка злится. А однажды, когда мы сидели с ней в обнимку, читая "Незнайку на луне", резко подняла голову и сказала, что Аллочка сейчас стоит в углу и злится, она хочет играть. Конечно, там никого не было, но мне стадо дико жутко. Иногда я внезапно просыпаюсь, уже глубокая ночь, а Настенька хихикает у себя в комнате. Я иду к ней, а она спит и не притворяется".

Я сидел за столом, пытаясь адекватно воспринимать слова Настиной матери - все напоминало какой-то фильм ужасов. В голове я уже перебирал психиатров для родителей тоже, но решил упустить этот момент.

Перебив мать, я сказал, что суть понял и хочу познакомиться с Настенькой лично.

Настенька - белокурая, кукольной внешности девчушка, приняла меня с осторожностью, но очень мило заулыбалась, как только я сказал какая она красивая.

Она сидела на игральном коврике и перебирала малюсенькую одежду для куклы.

В нашу первую встречу я просто решил с ней поговорить обо всем: о ее образе жизни, что она любит или не любит и т.д.

Она оказалась очень смышленым ребенком и с увлечением отвечала на все вопросы, пока я не спросил, много ли у нее друзей? Она посмотрела на меня исподлобья и молча скомкала всю кукольную одежду, которую столько времени складывала, небрежно кинув в сундучок для игрушек, затем ушла на кухню.

На этом я решил окончить нашу первую встречу, посчитав, что для размышлений у меня достаточно информации.

Мы договорились с родителями, что я буду приходить 3 раза в неделю на 3 часа, попросил их на это время уходить из дома, дабы быстрее морально приблизиться к ребенку.

Последующие 2 сеанса не дали особого продвижения в решении проблемы. Только на 3 сеансе Настенька решила поделиться со мной секретом о какой-то маленькой, стащенной из детского сада игрушке, понравившейся Аллочке – об этом родители не знали, как я догадался. После этого я понял, что девочка прониклась ко мне доверием, и я могу задавать вопросы, на которые она так упорно не хотела отвечать; со следующего визита я решил начать.

Настюшка встретила меня радостно, мы немного поболтали о проведённом времени вне сеансов, и я предложил ей порисовать. Я нарисовал 2-ух человечков и сказал: "Смотри, это я и мой друг, я с ним дружу. Нарисуй своего друга". Она нарисовала некую девочку: учитывая художественные способности 4-хлетнего ребенка, не девочку, а "Чупакабру".

- Насть, а почему у нее глазки закрытые?

- А они у нее всегда закрыты, она их открывает только когда злится, они у нее черненькие.

- Настюш, это Аллочка?

- Да! Мы с ней дружим.

- А мне можно с ней дружить?

- Нет, ей не нравится, когда с нами еще кто-то играет, потому что ее никто не видит, а я вижу.

- А расскажи о ней что-нибудь.

- Она не разрешает о ней говорить.

- Получается, ее сейчас нет?

- Почему? Она всегда со мной.

- А покажи, где она сейчас.

Она отвела взгляд за мою спину и ухмыльнулась.

И тут начался экшен.

Я - скептик, но все равно было жутко: буквально через секунды 3 я почувствовал, будто шелк проскользнул от плеча к локтю, прям через рубашку. Все внутри сжалось и замерло, но я держался, как мог, а Настенька захихикала. Я не знаю, как так вышло, может все мышцы на лице были напряжены, но я как-то сурово посмотрел на Настю, и она быстро поменяла улыбку на грустную гримасу. Я подумал, что она сейчас заплачет, и все труды насмарку. Я, как мог, быстро улыбнулся и принялся щекотать Настюшку, дабы разрядить обстановку. Я смеялся вместе с ней, пока не почувствовал какой-то невидимый груз на спине, как будто мешок на спину положили: затруднилось дыхание, а я с перепуга откинулся от Насти и сел на пол.

Настя приподнялась, посмотрела в сторону и с серьезным видом сказала, что Аллочке не нравится, что я ее щекочу.

К этому времени пришли Настины родители. Я не стал делать поспешные выводы, попрощался с Настей и пошел домой. Весь вечер думал о произошедшем, пытаясь найти рациональное научное объяснение, но все равно склонялся к варианту парапсихологической активности. В моей профессии данный вариант не исключается. Всю ночь снилась какая-то дребедень, от которой я просыпался весь в холодном поту и даже не мог понять, что же все-таки снилось.

Утром позвонил знакомому парапсихологу, он был преподавателем у меня в университете, также изучал и сталкивался на практике с паранормальной активностью. Вечером мы договорились, что он приедет обследовать квартиру Насти.

Через день я вернулся в их дом, лишний раз убедить себя, что в этой проблеме не могу помочь.

Все было как обычно: разговаривал с Настей и нарочно задавал много вопросов об этой Аллочке, периодически замечая изменения при этом рядом, – стуки, шелест, даже какой-то звук, похожий на рычание. Спустя некоторое время Настюшка захотела кушать, мы пошли на кухню, я сделал себе и ей пару бутербродов с чаем. Мы продолжили беседу на кухне.

До поры, пока со стола в мою сторону – слава богу, рукояткой – не полетел нож, которым я резал хлеб. Он ударил в грудь, отчего мое мужество быстренько превратилось в детскую панику. Я вскочил, взял вещи и вместе с Настей буквально убежал из дома на детскую площадку. Настюшка тоже испугалась, но по какой-то причине была поспокойней: меня в это время колошматило внутри как цуцика.

Я просидел на лавке в детском дворике, смотря на то, как Настя играет, почти полтора часа. К нам подошли родители Насти, я коротко все рассказал, утешая их тем, что я нашел специалиста, который им поможет. Мы, уже вчетвером, посидели еще где-то час, когда приехал парапсихолог. (Имя не скрываю, просто не помню.) И они пошли в квартиру, я не стал идти, подумал, что там и не нужен, и был прав.

Спустя полторы недели профессор позвонил мне с рассказом, что эта Аллочка была, как они называют, «Пиявкой», которая питалась энергией девочки. А это могло быть чревато для Насти болезнями и, в худшем случае, смертью. Духа, который, как выяснилось с помощью спиритических сеансов, был ранее человеком мужского пола, прогнать труда не составило.

Все-таки психика у ребенка пошатнулась, и я провел с ней еще несколько сеансов, но уже не спрашивал про Аллочку.

Жуть, конечно, и смахивает на фильм ужасов, но моему другу 38 лет, взрослый мужчина с серьезной профессией – я склонна верить.

9-07-2014, 10:57 by muxasik88Просмотров: 35 061Комментарии: 95
+236

Ключевые слова: Девочка ребенок авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: JULLITTA
10 июля 2014 01:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Жуть какая
++++
#32 написал: Fair_Fair
10 июля 2014 01:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 368
Супер ++++++++++++++++++++
 
#33 написал: Бастинда
10 июля 2014 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Очень интересная история
+++
   
#34 написал: yliy.1977
10 июля 2014 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
История стандартная, но освежает её наличие психолога+
  
#35 написал: muxasik88
10 июля 2014 09:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Миссис Пэн
До последнего держался, чтобы не показаться букой, но оставлять ребенка на 3 часа с посторонним человеком еще стрёмнее, чем вымышленный друг. Нет-нет, я не говорю даже о чем-то низком, но элементарно со стороны родителей нужно было наблюдать процесс проведения сеансов. Ребенок и без того странный, и не любые методы допустимы в работе с ними.

По истории - крайне интересна, за исключением двух нюансов:
1. Уже упомянутый нож.
2. Девочка играла с Аллочкой и в детском саду, а другие дети ее не видели. Тоже странно.
Но в целом заслуженный +


1. Повторюсь, Игорь ВРАЧ! и этим все сказано, родители знали что он закончил универ с отличием.
2. Первый сеанс был в то время когда родители были дома.
3. Причина постановления условия быть на едине - ускорение привыкания и открытости ребенка, что бы быстрее проанализировать проблему, по тому что если родители сидят в одной комнате с чадом, ребенок или будет ждать что за него ответят родители, или будет не договаривать.
#36 написал: Капитанчик
10 июля 2014 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
muxasik88,
А этот психиатр не мог у девочки голову проверить на спец. аппаратах ?
         
#37 написал: muxasik88
10 июля 2014 13:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Капитанчик
А этот психиатр не мог у девочки голову проверить на спец. аппаратах ?

Психологи врачи душевной болезни, Игорь мог только передать пациента вместе с делом, психиатру, он мог бы проверить, но он не помог бы, девочке нужен был парапсихолог.
#38 написал: Капитанчик
10 июля 2014 14:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: muxasik88
девочке нужен был парапсихолог.

Ну, официально, такой должности нет. Парапсихологом может назваться любой чел. А вот девочку, всё же стоило показать психиатру.
Да и вообще, возможно это был полтергейст.
         
#39 написал: muxasik88
10 июля 2014 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Капитанчик,
Вы не правы, есть такой факультет-Эзотерики и парапсихологии, например этот -http://www.parapsiholog.lv/index.php?action=news&id=2 Парапсихология это наука которая признана во многих штатах.
Как было написано в истории, преподователь Игоря и был психиатром и изучал и практиковал парапсихологию, и естественно беседы с девочкой проводились, отклонений в физическом плане не обнаружились, только лишь пара сеансов психолога для восстановления, и все!
#40 написал: Scary_stories
10 июля 2014 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Неужели парапсихолог (да к тому же ещё и профессор), и вправду уверен , что в девочке жил кокой - то злой дух: да ещё и мужского рода? - ненаучненько как то smile А сама история очень понравилась. Автору плюс.
 
#41 написал: Капитанчик
10 июля 2014 21:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: muxasik88
Вы не правы, есть такой факультет-Эзотерики и парапсихологии

Такие факультеты можно тысячи открыть, где нибудь на дому или в съёмном офисе. Вы у таких организация гос. лицензию на осуществление просветительской деятельности спрашивали ? Скорее всего нет. А коммерческих колледжей, или как их там, сейчас навалом везде, только деньги плати за учёбу.
И про какие штаты вы говорите ? Не про Америку случайно ?

Цитата: muxasik88
преподователь Игоря и был психиатром и изучал и практиковал парапсихологию

То, что был психиатром согласен. А вот парапсихологию он мог изучать только по личному убеждению. Это так же, как: у меня есть знакомый, действующий хирург, но он ещё заодно и уфолог. Практикует обе специальности. Чувствуете ?
         
#42 написал: jjenok
11 июля 2014 00:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Цитата: Сирин
не знаю, мне кажется, нехорошо взрослому постороннему мужчине так с ребенком контактировать(((


Точно. Мог и изнасиловать случайно.
 
#43 написал: Бессонница
11 июля 2014 02:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
История жуткая. Читала, а у самой волосы на затылке шевелились... Не буду докапываться до спорных моментов в истории, просто не хочу. Общее впечатление от прочитанного настолько сильно, что все нестыковки и спорные моменты просто кажутся незначительными недоразумениями в изложении пересказчика. Несомненный ПЛЮС автору! Снимаю шляпу!

От себя хотела бы задать вопрос знающим людям, где ребенок мог подхватить такую "бяку"? Ну, не в песочнице же она к ней приклеялась..
   
#44 написал: mishytka
11 июля 2014 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Бессонница,я не особо знающий,но дети, по многим историям и не только, более уязвимы для всякой такой бяки и могут много чего видеть, почему так,это и для меня вопрос belay сама в детстве видела что-то не совсем обычное!
   
#45 написал: muxasik88
11 июля 2014 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Scary_stories
что в девочке жил кокой - то злой дух: да ещё и мужского рода


Не В НЕЙ, а рядом.

Цитата: Капитанчик
Такие факультеты можно тысячи открыть, где нибудь на дому или в съёмном офисе. Вы у таких организация гос. лицензию на осуществление просветительской деятельности спрашивали ? Скорее всего нет. А коммерческих колледжей, или как их там, сейчас навалом везде, только деньги плати за учёбу.
И про какие штаты вы говорите ? Не про Америку случайно ?


Я не собираюсь ничего доказывать, то что вы пишите Ваши личные убеждения,
лично я, считаю что парапсихология это наука и иной мир и их существ надо изучать и знать на что они способны.


Цитата: Бессонница
От себя хотела бы задать вопрос знающим людям, где ребенок мог подхватить такую "бяку"? Ну, не в песочнице же она к ней приклеялась..


Есть люди, которые предрасположены на контактирование с иным миром, сами того не зная, не знаю почему.
#46 написал: MrRedBarsik
11 июля 2014 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: jjenok
Точно. Мог и изнасиловать случайно.


Ну жуть какая - что значит изнасиловать случайно? Я всё понимаю - время такое, но что же теперь в каждом мужчине видеть угрозу? все вокруг педофилы? Для нормального мужчины, тем более детского врача, сама мысль о половом контакте с ребенком просто недопустима.
#47 написал: bonny
11 июля 2014 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Цитата: Оляна
Хотя бы первые два-три сеанса точно надо бы родителям находиться в зоне доступности, чтобы видеть реакцию ребёнка на доктора. Ну, я бы поступила именно так.

Все-таки семья вышла на этого психолога через друга, поэтому уверенность в этом человеке у них присутствовала, как бы он был не совсем посторонний.

Мне история понравилась, напоминает чем-то фильм про экзорциста)))
#48 написал: Капитанчик
11 июля 2014 10:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
От себя хотела бы задать вопрос знающим людям, где ребенок мог подхватить такую "бяку"? Ну, не в песочнице же она к ней приклеялась..

Я считаю, что дети сами могут (и это доказано!) создавать такие "бяки". Полтергейст тому пример. Возможно данный случай, это разновидность полтергейста. Если этот рассказ брать как истинный, конечно.
Я пытаюсь автору сказать, что проблема, опять таки возможно, в родителях, а скорее всего в воспитании ребёнка. Нужно обратиться к психиатру или психологу. А вот к парапсихологам обращаться в последний момент.

Цитата: muxasik88
лично я, считаю что парапсихология это наука и иной мир и их существ надо изучать и знать на что они способны.

Согласен с вами. Всё в этом и не только в этом мире надо изучать.
         
#49 написал: muxasik88
11 июля 2014 11:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Капитанчик
Нужно обратиться к психиатру или психологу. А вот к парапсихологам обращаться в последний момент.

Господин эксперт, В РАССКАЗЕ ТАК И НАПИСАНО! facepalm
#50 написал: Одноглазый Снайпер
11 июля 2014 12:02
-1
Группа: Посетители
Репутация: (947|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 154
Цитата: Marla Star
Хотите смейтесь, хотите - нет, но покрестить то ребенка - это то же самое, что наделить его мощным оберегом от всякого рода внешних воздействий.

Вот именно. И мне кажется в любой религии есть свои способы борьбы с темными силами, ворчание всяких атеистов на этот счет не поддерживаю.
Цитата: muxasik88

Хорошая история ! молодец , что "отвоевал "ее у редакторов ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
#51 написал: Капитанчик
11 июля 2014 12:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: muxasik88
Господин эксперт, В РАССКАЗЕ ТАК И НАПИСАНО!

В рассказе делается акцент на воздействие потусторонних сил. Я же склонен отнести сей феномен к необычной психической энергии ребёнка.
А мы с вами говорили по поводу отношения парапсихологии к признанию, как науки. Я вам ещё раз говорю: парапсихология, если и является наукой, то в узком кругу специалистов, которые за свой счёт и на свои деньги изучают различные феномены и ставят эксперементы.
К таким наукам как парапсихология, можно отнести и уфологию (изучение НЛО).
         
#52 написал: muxasik88
11 июля 2014 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Одноглазый Снайпер
Цитата: muxasik88

Хорошая история ! молодец , что "отвоевал "ее у редакторов ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Спасибо огромное, но я девушка lol , так что отвоевалА)))))
#53 написал: Бессонница
11 июля 2014 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: muxasik88
Есть люди, которые предрасположены на контактирование с иным миром, сами того не зная, не знаю почему.

Вы хотите сказать, что есть дети, которые как ночью в море маяки светятся и притягивают к себе иной мир?... Тогда, я бы на месте родителей этой девочки держала ухо востро. Очень вероятно, что на их "маячок" и что-то посерьезнее прилететь может....

Цитата: Капитанчик
Возможно данный случай, это разновидность полтергейста. Если этот рассказ брать как истинный, конечно.

А разве полтергейсты выходят на связь во время спиритических сеансов?... В рассказе упомянуто, что именно через такой сеанс смогли выяснить что за непоймичто к ребенку прицепилось.

Цитата: muxasik88
Спасибо огромное, но я девушка , так что отвоевалА)))))

А почему отвоевывала? Редакторы в очередной раз мистики не усмотрели?)))
   
#54 написал: David46
11 июля 2014 15:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 40
Верю.Дети часто видят то,что взрослым не доступно!+++
#55 написал: Izummm
11 июля 2014 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
круто+ нужно в лучшие отправить
 
#56 написал: muxasik88
11 июля 2014 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
Цитата: Бессонница
А почему отвоевывала? Редакторы в очередной раз мистики не усмотрели?)))

2 раза отказывали, на 3 раз по ходу уговорила lol
1. Ошибки нашли, Word не нашел, а они нашли, ну и молодцы.
2. Построение предложений не понравилось, кабы будет не понятно читателю lol
На третий я уже на принцип пошла, просто отправила еще раз, и вуаля wink

Цитата: muxasik88
Есть люди, которые предрасположены на контактирование с иным миром, сами того не зная, не знаю почему.
Вы хотите сказать, что есть дети, которые как ночью в море маяки светятся и притягивают к себе иной мир?... Тогда, я бы на месте родителей этой девочки держала ухо востро. Очень вероятно, что на их "маячок" и что-то посерьезнее прилететь может....


Не притягивают, просто видят и слышат то что не слышат другие, а то что живет по ту сторону это чувствуют и не обязательно что оно будет плохое. prazdnik
#57 написал: Капитанчик
11 июля 2014 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
А разве полтергейсты выходят на связь во время спиритических сеансов?

Полтергейсты - это материализовавшиеся эмоции людей, в основном детей. Этот феномен может проявляться в виде перемещения предметов, полётов предметов, шумов разных и даже самовозгорание предметов. Я не исключаю и такую возможность, как материализация в нечто.
Когда я читал про полтергейстов, наших Российских специалистов, то вычитал один интересный момент. Там говорилось, про одну семью, где один мальчик мог ремонтировать любые электронные приборы. В этой семье часто случалась активность полтергейста (стуки, премещение предметов и т.д.), когда мальчика спросили, как он ремонтирует и откуда он знает схемы, то мальчик (где то 7-ми лет) сказал, что это не он, а... вымышленное имя... Т. е. ему, по сути, кто то помогал. И вот тут самое интересное. Эти учёные начали разбираться, что это за фигня такая, и выяснили, что это навроде полтергейста, только с офигительными знаниями. Кто это и от куда я так и не понял. С этим "нечто" выходили на контакт и даже брали "интервью" у него. Но толком никто ничего понять не смог. Его даже фотографировали, но на фотках было изображение белых пятен, иногда расплывчатое пятно.

Вот такие вот пироги.
         
#58 написал: maro
12 июля 2014 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Присоединяю свой плюс, история замечательная. К психологу никаких претензий - по-моему, просто умница дядька, ребенка не испугал, из ситуации вышел достойно, и помог со специалистом. Побольше бы таких, респект ему и уважение)))
       
#59 написал: FatCat
12 июля 2014 19:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Отличная история!!++++ Очень надеюсь что у моих детей не будет таких стремных друзей!! wink
#60 написал: Синдерелла
12 июля 2014 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Цитата: Anazapta
Интересно, почему Настя духа мужского пола называла Аллочка? Или среди призраков тоже трансвеститы бывают?

Вообще-то имя Алла - производное от allah, и у некоторых мусульманских народов считается мужским.
 

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.