Беги!

Хочу начать со случая, который вполне мог иметь отношение к описанным ниже событиям. У меня есть подруга, теперь мы живём в разных городах, общаемся только по интернету и когда я изредка приезжаю погостить. Она меня старше на несколько лет. Когда мы были совсем юными, у неё был парень. Дарил конфеты и цветы, очень красиво ухаживал за ней. С молодости она берегла свою честь, поэтому если молодой человек заходил к ней в гости, моё присутствие было непременным условием. Конечно, восторга это у её ухажёра не вызывало. Программа у нас была - в картишки, чайку и по домам. Моя подруга, кстати, хороша, до сих пор на восемнадцать выглядит.
Вот раз ждали мы Сергея в гости, музыку слушали, на стол накрыли, вдруг стук в дверь, причём такой настырный, громкий стук. Странно, если б Сергей так вот стучал бы. Открываем дверь, там стоит сосед и давай орать: "До чего парня извели, это надо так человека довести, что он в окно прыгать полез!" Мы в шоке: "Как в окно? С чего вдруг?" Смотрим - валяется букет выше на лестнице, конфеты, и Серёга в истерике сидит на ступеньках. А сосед его успокаивает: "Найдёшь другую, хорошую девушку, не обращай внимания на этих!" Ну, с соседом проблемы были, он думал, что надписи на стенах - наших рук дело, но причём тут Сергей? Оказалось, он зашёл в парадную и бегом побежал наверх, а сосед, живший на седьмом этаже, услышал топот, вышел и побежал за ним, догнал на девятом, когда тот уже выпрыгивал в окно. С трудом втащив его обратно, сосед так понял, что моя подруга его бросила, сам Сергей впал в истерику и объяснить свой поступок не смог. Сосед взял конфеты, швырнул в нас букетом, прихватил свою дворнягу, которая почему-то называлась овчаркой, и двинул провожать всхлипывающего Серёгу на остановку. Больше мы сего ухажёра не видели и поступок его объясняли, крутя пальцем у виска.
Почти сразу после Серёгиных выкрутасов я заметила за собой слежку. Какой-то незнакомый блондин то за деревом, то в толпе, вообще везде следовал за мной. Что интересно, моя подруга тоже заметила, что какой-то блондин её преследует.
Как-то ночью из плавания возвратился мой брат. Посидев с родителями, мы вышли на лестницу, хотели поболтать, не мешая родителям, рано встающим на работу. Я поднялась и встала у окна, уставший брат присел на корточки внизу. Вдруг дверь открылась и зашёл тот самый блондин, начал подниматься ко мне и тут обернулся и увидел моего брата. Блондин начал подниматься выше, постоял на четвёртом этаже, вызвав лифт, снова спустился на первый и вышел. Я заорала: "Он меня преследует, на четвёртом две бабуси и обе дома. Если я б одна стояла, он бы напал!" Брат схватил что-то и выбежал, но блондина и след простыл.
Утром к нам пришла милиция, было совершено нападение на женщину в соседней парадной. Главное, замки стояли кодовые, но кто-то их срывал. Она вышла позвать кота и, не дозвавшись, захлопнула дверь в парадной. Поднимаясь по лестнице, она услышала, как кто-то рывком сорвал кодовый замок и открыл дверь, бегом женщина забежала в квартиру, но дверь закрыть не могла, кто-то схватил дверь рукой, вернее лапой. Дама была весьма внушительной комплекции и всей массой навалилась на дверь, была борьба, женщину кто-то исцарапал, но дверь она всё же захлопнула. Естественно, и шрамы на шее, и описание звериного оскала списали на стресс. Мы же с братом подробно описали блондина.
После стало страшно даже с первого этажа на седьмой к подруге ездить на лифте вечером. Конечно мы думали, что в районе маньяк. Всё-таки как-то я засиделась у неё допоздна. Увидев, что на дворе ночь, мы решили, что она на лестничной площадке подождёт, пока я спущусь и открою дверь. Сказано - сделано, я еду вниз на лифте, и вдруг на четвёртом этаже раздался вой. Дикий, звериный, громкий и протяжный. Кто-то стоял на лестнице и выл. Так человек выть не может, так не может выть ни собака, ни ветер, даже представить не могу, кто так может выть. У меня душа ушла в пятки в прямом смысле этого слова, я почувствовала, будто ножом по ступням резануло, такая была боль в ногах. Зачем-то я нажала на "стоп", заблокировав лифт на четвёртом этаже. В подъезде горел свет, и я видела нечто громадное сквозь щель между дверьми лифта, физически ощутила его силу и мощь. Пока я стояла в лифте перепуганная, то, что стояло на этаже, долбануло по лифту, и леденящий душу вой повторился. Лифт тряхнуло от удара о двери так, что я еле устояла на ногах и сразу нажала обратно на семёрку. Выглянув на седьмом этаже, увидела, что испуганная подруга прячется за дверью, она не может захлопнуть дверь, не зная, что будет со мной. Увидев меня, она крикнула: "Беги!" - и я побежала. Мы закрыли дверь на все замки и нашли убежище под столом. Моя мать поднималась, но дверь мы ей не открыли. Часа два сидели под столом, две в общем-то взрослые девицы, мы обе слышали этот вой.

23-03-2014, 21:08 by Серебряная пуляПросмотров: 8 048Комментарии: 64
+60

Ключевые слова: Вой лифт блондин подруга авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Серебряная пуля
24 марта 2014 20:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
То есть спрятаться когда девушкам грозит опасность по муржски.Пусть весь двор считает девочку,что хранила честь до замужества проституткой.Пусть его мать так обзывается,когда девушка приходила он дома был.Пусть всем грозит опасность,главное Серёженьку уберегли.
Alsemcha
Живу на западе нет у меня НТВ.Его через сателит ловят,но у меня специальная сеть есть Россия и Первый канал.Как я могла увидеть то,чего у меня нет.Вот есть знатоки плагиата надо позвать,я не потерплю,что б меня и произошедшуюсо мной историю так оболгали.Жалоба будет от меня.Поверьте во Франции очень интересные програмы,мне есть,что смотреть.НТВ-БРЕД.
                
#32 написал: Beneditia
24 марта 2014 20:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: maro
Что так, что эдак - все равно страшно)) А я сегодня вышла мусор выносить, на лестницу, вся под впечатлением еще. И тут в подъезде собаки как завоют (у нас их в одной из квартир аж 14 штук живет)))) Внезапно, а у нас еще такая акустика))))) Взлетела по лестнице наверх, опережая собственные тапки)) Пора завязывать с мистическими историями, что-то я впечатлительная стала...


wink А я в 4 утра проснулась и боялась сходить воды попить! Вроде чего боятся - я же в кухню должна была идти, а не в подъезд! winked Но тем не менее долго с духом собиралась - мало ли кто в подъезде завоет и я поперхнусь! smile

После перечитывания комментариев, у меня мысль возникла - может этот блондин отмороженный парню подруги гадостей про неё наговорил, мол тебе отказала, а мне нет, что бы исключить ухажёра как защитника и свидетеля.
Вот человек сдуру и решил рассчитаться с жизнью от обиды и унижения - люди разные. Один напьётся и к утру забудет, а другой год страдать будет и в себя никак не придёт.
        
#33 написал: maro
24 марта 2014 20:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Beneditia
После перечитывания комментариев, у меня мысль возникла - может этот блондин отмороженный парню подруги гадостей про неё наговорил, мол тебе отказала, а мне нет, что бы исключить ухажёра как защитника и свидетеля.

Кстати, очень здравая мысль. Сюда и злая мама ухажера укладывается, как же, ее сына побоку, а сама-то, сама!!! Возможно).
       
#34 написал: Beneditia
24 марта 2014 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Серебряная пуля
Живу на западе нет у меня НТВ.Его через сателит ловят,но у меня специальная сеть есть Россия и Первый канал.Как я могла увидеть то,чего у меня нет.Вот есть знатоки плагиата надо позвать,я не потерплю,что б меня и произошедшуюсо мной историю так оболгали.Жалоба будет от меня.Поверьте во Франции очень интересные програмы,мне есть,что смотреть.НТВ-БРЕД.


Такого, как произошло с вами и вашей подругой, в программе "Следствие вели" однозначно нет. Я практически все выпуски пересмотрела, особенно про серийных маньяков.
Вот почему я и подумала что это маньяк - очень характерная манера поведения.
Но как бы то ни было - я все равно вам верю! И ещё представляю, сколько страху вы натерпелись и обиды, от того что вас на смех подняли, хотя вы с подругой говорили правду!
        
#35 написал: Серебряная пуля
24 марта 2014 21:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
maro
mariva
Благодарю за поддержку.Выла не собака,у самой тогда ротвейлер жил.Вот правда,я понятия не имею как такое доказать.Поцарапаную и испуганую женщину стерёг мой брат,кота её искал в поликлиннику водил.У меня такой брат,что голыми руками порвал бы оборотня.Но вой был такой,что не мог так выть человек.Мы рассказали и опозорились,больше молодых небыло,а старшие и слышали не сказали б.Брат ракетницу имел,он и спугнул,ментам в обще пофиг было.
                
#36 написал: ELEMAT
24 марта 2014 21:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ну, страшно - слов нет... Очень понравилась история, ПЛЮС!++++++++++++++
      
#37 написал: maro
24 марта 2014 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Серебряная пуля, кто бы это ни был - это действительно страшно. А оборотень, или потерявший человеческое обличье маньяк, уже, даже, не так важно. Результат один((. Никому не пожелаешь с подобным столкнуться.
       
#38 написал: Beneditia
24 марта 2014 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Серебряная пуля
Выла не собака,у самой тогда ротвейлер жил.


Я тоже согласна, что выла однозначно не собака. Собачий вой бывает довольно жуткий, но всё же понимаешь, что воет собака
        
#39 написал: Серебряная пуля
24 марта 2014 21:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Вы не представляете,что это был за вой.Я ходила вернее проникали в психиотрическое отделение,не психи так не воют.
Beneditia
Не поверил бы,рассматривала такую версию.Серёга в гости почитай каждый день ходил,он прекрасно знал,что девушка не такая и,что я там почитай живу,вот приревновать оборотень мог,припугнул сильно может и погнался.
                
#40 написал: Але Алеша
24 марта 2014 21:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Цитата: mariva
А вы точно всех знаете?)

Конечно, лично с каждым за руку здороваюсь))) высказывание по поводу оборотней-аккуратистов - был сарказм (маловато смайлов поставил))), предположил, если бы и оборотни существовали, то уж точно они не являлись аккуратистами, т.е. оставляли характерные следы, как любой зверь... ну це таке))
Цитата: maro
Что так, что эдак - все равно страшно))

Дык я ж об этом. Даже больше, с дебильным упырем повстречаться - реальней, да и намного страшнее чем с мифическим существом.
Цитата: maro
И тут в подъезде собаки как завоют (у нас их в одной из квартир аж 14 штук живет))))

ogo НИЧЁСЕ, Вам не позавидуешь...((
  
#41 написал: maro
24 марта 2014 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Але Алеша
НИЧЁСЕ, Вам не позавидуешь...((

Да все бы ничего, если бы они не гадили в лифте. Очень редко, но бывает((. А выводят их гулять целыми упряжками. Штук по шесть-семь за раз. Когда они дома выть принимаются, их через этаж слышно. Может их и больше, чем четырнадцать. Мы с малым каждый раз пытаемся подсчитать, и каждый раз по разному выходит. Но меньше четырнадцати не насчитывали никогда)))
       
#42 написал: Але Алеша
24 марта 2014 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
maro, представляю, ароматы просто блеск))) и это таки не смешно...
Жесть какая, ну зачем в квартире такое? Блин, просто поражаюсь таким людям! Купи дом, не мучай не своих любимых хвостатых, ни соседей, живущих под боком.
  
#43 написал: maro
24 марта 2014 22:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Да тетка там, на самом деле, очень славная. Мне кажется, она бездомных подбирает. Конечно, загородный дом был бы куда лучшим вариантом)))) Но меня все это не особенно напрягает, разве что вот как завоют некстати, а я тут начитавшись и впечатлившись)))
       
#44 написал: duante
24 марта 2014 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: Серебряная пуля
У меня такой брат,что голыми руками порвал бы оборотня.


Не надорвался бы? :)
А то вы чудовищную мощь чувствуете физически, будучи в кабине лифта, то это может просто мужик вклочья порвать...
#45 написал: Але Алеша
24 марта 2014 22:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
maro, ну если хозяйка в адеквате, это пол беды)), но все равно не приятно), а особенно после страшилок из жизни на этом сайте. Сам вроде не из робкого десятка, да и если страшно не покажу, ну бывает как чтот грюкнет, гавкнет некстати... прелесть прям, дрожь пробивает((, хорошо, что такой дамочки в подъезде нет))
  
#46 написал: maro
24 марта 2014 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Але Алеша, меня больше всего рассказ свекрови напугал. Она у меня дама обеими ногами стоящая на земле, с твердым характером, советской закали человек. Вот после ее истории я вот уже почти год не очень хорошо засыпаю(((. Иногда приходится ночевать одной - вот тогда действительно беда. Одно дело, читать и надеяться, что все это может быть чьей-то фантазией, и совсем другое - видеть глаза человека, непосредственно пережившего, и знать, что вот это - ВОТ ЭТО!!! - было на самом деле, и никакой другой трактовке не подлежит... Ужас(.
       
#47 написал: Але Алеша
24 марта 2014 22:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
maro, согласен! Если не секрет, поделитесь историей, будем бояться вместе))
  
#48 написал: maro
24 марта 2014 22:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Але Алеша, чтобы не сочли назойливой рекламой, скину ссыль Вам в личку))
       
#49 написал: Beneditia
24 марта 2014 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: duante
Не надорвался бы? :)
А то вы чудовищную мощь чувствуете физически, будучи в кабине лифта, то это может просто мужик вклочья порвать..


Интересно, а если бы вам такое пережить?
Наверняка намочили бы колготки fellow
        
#50 написал: Серебряная пуля
24 марта 2014 23:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Как бы там ни было,но узнав,что этот блондин представляет угрозу,а милиция даже портрет не составила,брат моряк дежурил во дворе считал себя ответственным,что ничего не сделал и на женщину напали.Даже спас старика от вора и девчёнку от гопников.Вот у нас такой подъезд был,мамонты могли пройтись.Но такое чувство,что оборотни не такие безбашенные,следил зараза,за красивыми девками,превращался по желанию и такое впечатление,что увидев меня в окне,не одну застав так обломался,что напал на соседку.Брат удавов сейчас разводит,понял что от этого просто напугав не отделатся.Братишка старший служил в морской пехоте.Кто понимает-тот понимает.
                
#51 написал: steach
25 марта 2014 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 36
Лондонские вервольфы нынче в Рашке ?))))))
#52 написал: wedmochka
25 марта 2014 00:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
а при чем здесь Сергей и блондин, и как это связано с тем, что бродит чудовище по подъездам и на людей нападает... не очень
  
#53 написал: Серебряная пуля
25 марта 2014 02:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Был ещё случай с литальным исходом,но там такая трагедия,что не хочу описывать дабы не дай Бог не задеть чувства родственников.
Серёга живой,о нём и пишу.Он не поехал на лифте,в окно походу полез услышав топот соседа.Кто его напугал?Просто пытаюсь связать эти события.Возможно связаные.Так здорого написать:"Отдышавшись он нам поведал,то-то и то-то.Увидев блондина я заметила ,что его лицо изменилось"-но кроме дикого утробного воя и женщины утверждавшей,что её изцарапал полу-человек,добавить мне нечего.Никто не верит в оборотней,я знаю.Тем не мение, одному автору удалось его вычислить и я задумалась,но и в нашем случае тоже был некий преследователь.Глаза у него были не как у влюблённого,буд-то со злостью смотрел.
                
#54 написал: Серебряная пуля
25 марта 2014 03:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Лондонские вервольфы нынче в Рашке ?

Как-то нашла у отца книжу-Русские народные сказки.Издательство ещё советских времён,ну думала почитаю,пусть мозг отдохнёт и нарываюсь:Русская народная сказка-Оборотень!Меня Эдгар По с Погребёнными заживо так не пугал.У нас есть мифы и легенды об оборотнях,они люди и легко скрываются среди людей.Наверно они весьма акуратны,ошибки совершают по молодости.
                
#55 написал: Morskaya Pehota
26 марта 2014 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Очередная бредятинка. -
 
#56 написал: My-rin
27 марта 2014 18:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Действительно не приходилось еще читать истории об оборотнях в этом разделе.
   
#57 написал: Cdtnkfyf z
28 марта 2014 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
А может это собака соседа, вы ведь сказали он ее овчаркой называл, хотя была обычной дворнягой? +++++++++++++++++++++++++++++++++ интересная история!!
#58 написал: Eisblume
30 марта 2014 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 1 287
maro, можно ли мне тоже? :)
Сколько страха вы с подругой пережили.
Жуткая история, как раз еще и книгу про оборотней начала читать недавно... Эх, не усну я этой ночью :) +
   
#59 написал: Bop4yn
30 марта 2014 23:09
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Мне всегда нравилась Ваша логичность и последовательность в суждениях)
Цитата: Серебряная пуля
Живу на западе нет у меня НТВ

Цитата: Серебряная пуля
.НТВ-БРЕД.

Я тоже не люблю НТВ и не видел оборотней, но считаю, что они не воют, стуча себя кулаками в грудь, в подъездах. Это киновыдумка для усиления эффекта или, соглашусь с Вами, полный бред.
Цитата: Серебряная пуля
.Я ходила вернее проникали в психиотрическое отделение,не психи так не воют.
Вот смотрите, цепочка рассуждений: я видел суслика, это не он, я видел ёжика, это не он, значит ли это, что то, что я вижу крокомот? Вы раньше слышали, как воют оборотни? Или Вы слышали, как воют все, кроме оборотней? Мой совет, обратитесь к Ликану, пусть он Вам навоет для сравнения или же выскажет своё мнение.
Цитата: Morskaya Pehota
Очередная бредятинка. -

Солидарен, но испуган заразностью. Или скорее, тронут деликатностью предыдущих ораторов)) Уверенны ли они, что подыгрывая, делают благо, а не зло?
           
#60 написал: крохан
1 апреля 2014 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
сказки!!! wink

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.