Блюститель нравственности

Общеизвестно, что мужики нынче непутевые пошли. Женятся, детишек делают, супруг поначалу холят да лелеют, опосля на стороне шашни заводят, а затем и вовсе разводятся, бросая отпрысков и некогда возлюбленных дам. Хоть и сам мужик, но очень этого всего не понимаю. На кой так поступать? Неужели после сорока лет на мужицкий мозг настолько половой белок давит, что мыслительные процессы капитально отказывают? Но и дамочек я не оправдываю, ведь те, с кем эти самые мужики погуливают, тоже ведь обязательствами обременены: кто семейными, а кто и так, сознательно свободными (молодые люди у многих имеются). Вот и выходит, что милых дам-развратниц все равно в разы больше, чем нас, мужиков.

Ну, да ладно, этот треп я развел не просто так, а в контексте сей истории, поведанной мне одной знакомой. Назовем ее Галей (имя конечно же вымышленное). Она человек открытый, наивный, доверчивый, а посему словоохотливый, впрочем, как и все представительницы прекрасной половины человечества. Она мне и ранее рассказывала о неурядицах в личной жизни, зная, что я надежнее банковского сейфа, но слегка поддав беленькой на корпоративе, не удержалась и поведала следующее.

Я, говорит, стерва последняя, мол, прощения мне нет, вся жизнь насмарку пошла после моего подлого поступка. Тут она расплакалась, нюни пустила. Я ее попросил объяснить, чего она такого учудила, от чего жизни ей нормальной не светит. Она еще больше в рев, рыдает аки бабка-плакальщица, причитая да носом шмыгая. Подождал я слегка, будучи уверен, что успокоится и сама заговорит. Хоть мне было неинтересно слушать чужие секреты, но из чувства уважения к ней и к ее беде решил попробовать себя в качестве "жилетки". Мое чутье меня не подвело - она успокоилась. Всхлипывая, начала свой монолог.

- Четыре года назад работала со мной на прошлой работе Катя, милая такая девочка-душечка... Мы с девчонками сразу с ней сошлись, стали активно общаться между собой, переписываться в соцсетях и встречаться по выходным. Было нам интересно вместе, сдружились моментально. Все бы было хорошо, но как-то в один из летних деньков, пожаловал к нам в парк, где мы тогда отдыхали, Катькин муженек - Эдуард. Мы как его увидели, так разом ахнули - красавец! Какой там Мел Гибсон или Кроу! Вот Эдик - это да, сила! Двухметрового роста, стройный, как кипарис, зеленоглазый брюнет... Сказка одним словом, а не мужик. Оказался общительным этот затейник, будь он неладен, все глазками стреляет да анекдоты двусмысленные травит. Катька-то, дуреха, не догоняет, что мужик ее глаз положил на подруг, а те и рады подыгрывать, томно охая да декольте с содержимым на стол вываливая.
Не стоит и говорить о том, что уже в первую неделю этот самый Эдичка затащил в койку Олю, Таньку и меня. Причем поганец крутил с нами параллельно, расписывая недели для встреч с каждой из нас. Катюша только на выходные рванет к родителям - этот кобель одной из нас звонит, дескать, приезжай, родная, моя на дачу умотала.
Так мы полгода распутствовали за спиной подруги у нее дома... Но потом началась чертовщина. Первой жертвой стала Ольга. Она как обычно приехала вечером к Эдику, они поужинали, погасили свечи, дабы от романтики к делу перейти. Пошла она в душ. Не прошло и пяти минут, как выскочила оттуда Оленька, подняв жуткий ор, и в чем мать родила из квартиры той выскочила. Эдик за ней рванул, испугавшись огласки, зовет ее, остановить хочет, а та дурниной кричит да по лестнице вниз несется на второй космической скорости. Мужик, спускавший отходы в мусоропровод, даже дар речи потерял, когда мимо него кричащий бюст промчался. Эдик ее уже на выходе остановил и в лифт затащил, чтобы не наломала дура дров. А та ни в какую, рыдает, просит ее одежду вынести в подъезд и сумку с кошельком. Он хотел узнать, чего так ее напугало, а она еще больше в рев. Понял он, что ничего не добьется от Оли, и вещи ей вынес. Только вот заметил Эдик, что у нее на плече след от укуса остался. Спрашивать ее стал, откуда он, а она манатки похватала и в лифт умчалась. Звонил ей всю неделю, хотел поговорить, но она даже трубку не сняла.
Плюнул Эдик на нее да решил Танюху вызвонить. Та, будучи более предусмотрительной, договорилась с ним в гостинице встретиться. Эдик согласился, прихватил джентльменский набор и ринулся в "обитель Амура", т.е. единственную на тот момент в нашем городе гостиницу. Все знают, что именно там женатики и замужницы предаются адюльтеру, и ежели кому-нибудь потребуется проверить своего благоверного на предмет его пребывания в командировке или у друзей за городом - все бегут туда с ревизией (город-то у нас небольшой, можно сказать под одним одеялом живем). Расположились они там уютно, винца распили, в нежных чувствах друг другу признались... Пошла, в общем, и эта дура в душ. Привела себя в порядок, выходит, а в номере темно, как у негра подмышкой. Смотрит, на постели силуэт виднеется и голос Эдичкин: "Иди ко мне, дорогая...". Она к нему подкралась будто пантера, обняла и обомлела. Ее руки утонули в гуще жесткой шерсти. Танька бедная от страха дар речи потеряла. Не было на Эдичке раньше столько волос, а тут как на горилле! Отрастить их он их явно не мог. Но тут произошло самое жуткое - это нечто схватило Таньку за горло и произнесло металлическим голосом: "Вали отсюда...". Танька вырвалась и помчалась в сторону выхода из номера. В дверях с Эдичкой столкнулась. Отшвырнула его и прямо в пеньюаре скрылась с глаз долой на радость парнишке с ресепшена и на потеху прохожим. Эдик в скором времени тоже по-тихому срулил. Как выяснилось позднее, он в киоск за сигаретами ходил, пока наша мадам Бовари омовения принимала.

Даже я заметила на работе, что Танька с Олей обе какие-то ошалевшие ходят. Молчат, будто в рот воды набрали. И чего бы ты думал? Он и мне позвонил. Грустным таким голосом пригласил меня к себе, сказал, что Катюха у родителей задерживается, ему одиноко и все дни напролет обо мне думал, подлец. Я мужу сообщила, что меня подруга просила за ее домом присмотреть, пока она в Тайланде будет уши греть. Получив от мужа добро, я помчалась к Эдику. Тот весь вечер за мной хвостом ходил, услужлив был до невозможности. Тогда мне еще странным показалось, что он со мной повсюду следовал, начиная от кухни и заканчивая туалетом. Явно обеспокоен чем-то был, козел! Со мной случилось, в общем, следующее.
Когда пребывали мы с Эдей в сладкой истоме на постели, то услышали удары в дверь. Кто-то явно хотел выломать ее. Эдик, подскочив с кровати, с криком "Сейчас я тебе по репе так постучу!", побежал в коридор. Я лишь услышала звук открывающейся двери и поняла, что настучали моему Эдику. Не прошло и пары секунд, как на пороге комнаты возник мой законный муж. Что было потом, мне страшно вспоминать. Понимаешь ли, мой теперь уже бывший муж - кандидат в мастера спорта по боксу... Чего тут еще добавить? Собственно, мне хватило пары хуков, дабы отправиться в миры братьев Стругацких. Эдику повезло меньше - он был жутко избит, морально раздавлен. Ромка молча (он вообще все делает молча) опустил моего бедового любовника головой в унитаз. В этом положении его и нашла Катюха через пару часов после Роминого визита. Взяв меня за шиворот, муж погрузил мое бренное тело в автомобиль и увез добивать домой.

Скандал был жуткий. Ромка подал заявление в ЗАГС о разводе, пригрозив мне в случае отказа очередными побоями, а вот Катюшка своего простила со временем. Мы втроем перестали общаться между собой, став ко всему прочему посмешищем в коллективе. Первой уволилась Танька, затем Оля, ну а после них и я. Таньку супруг также послал куда подальше (молва и до него дошла). Относительно благополучно завершилось все для Оли - она девушка одинокая.

Как мне Ромка признался, ему с неизвестного номера позвонил некто, представившийся доброжелателем и сообщивший адрес, по которому меня можно найти в обществе раздетого мужчины. Такой же звонок поступил и Кате. Они оба удивились тому, что в их сотовых не запомнился тот звонок, ни номер, ни время. Будто никто и вовсе им не звонил.


Тут она замолчала, прикуривая очередную сигарету, коих я насчитал не менее восьми за все время рассказа. "А что произошло с Ольгой, неизвестно?" - поинтересовался я.
"Известно. В ванне выключился свет, затем она почувствовала, что сзади ее схватили, а затем ощутила жгучую боль в плече... Знаешь, кто бы он ни был, но он преподал нам главный жизненный урок - не предавай любимых! Может, ты и не поверил мне, но зато я почувствовала облегчение, рассказав все это". Я не стал ее успокаивать (она в этом не нуждалась уже), не стал бросаться тривиальными фразами, неуместными и пошлыми в создавшейся ситуации, а лишь прикурил ей сигарету и пошел собираться домой. Ей надо было остаться одной, а мне ехать домой к жене и сыну.

5-07-2013, 14:22 by panoptikumПросмотров: 25 737Комментарии: 106
+181

Ключевые слова: Эдик измена укус звонок муж гостиница мужик авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: coto-face-on
6 июля 2013 02:56
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
yaaah Вот версию сочинила:
Давайте просто подумаем-героини истории все, как минимум, за 25. Явно не молоденькие дурочки, которым синхронно кружит голову неотразимый ловелас. Однозначно ЗНАЛИ. Жена... к ведьме пошла, порчу-корчу навела... ага, как же, всем троим сразу, чтоб уж без промаха. И все ее спокойствие говорит о том, что ЗНАЛА. И спала крепко. Чего бояться если у мужика куча девок? Бояться надо, когда она одна. Да к тому же "бабу не обманешь, она сердцем чует". И остальные тоже разумеется чуют. Так что все они все знали! Вот и закрутилось по нарастающей... А количество имеет в определенный момент переходить в качество. Люди молодые, тоска, а тут такой кураж... Да им этот сюжет все сериалы заменил! wink
И продолжил дальнейший переход в плане качества.
Весь этот круговорот "чувств" и эмоций, эмоций порочных, весь этот черный адреналин закрутился в такой тугой ментальный узел... сформировал такую мощную инферно-программу... стабильно структурированную, с высоким уровнем доступа в реал, что... она пошла в лобовую атаку на привязанные источники. Что и доказывает-не было никакой бабки-ведьмы. Вряд ли бабка стала бы делать для клиентки такую "беду", результатом которой мог оказаться обглоданный труп дома у заказчицы. Эдак выйди наш Казанова за куревом не из гостиницы а из дома, да еще и зацепись там (звонок, проблема и т.д.), а дома в ванной от его милушки уже рожки да ножки... И пошла вода... wink

Какой там еще "кармавый откат"?
Полновесная нахлобучка от собственного распутства и порочности. Количество ставшее качеством!

Там кто-то говорил, что неплохо бы такого "моралиста" себе заиметь? Что ж... рецептик см. выше. fellow

А мораль истории-"всякому безобразию свое приличие". wink
         
#32 написал: Лишенный Страха
6 июля 2013 08:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on,
Я так понимаю, что это ко мне было?
Ну что ж, давайте разбираться.
Цитата: coto-face-on
Давайте просто подумаем-героини истории все, как минимум, за 25. Явно не молоденькие дурочки, которым синхронно кружит голову неотразимый ловелас. Однозначно ЗНАЛИ. Жена... к ведьме пошла, порчу-корчу навела... ага, как же, всем троим сразу, чтоб уж без промаха. И все ее спокойствие говорит о том, что ЗНАЛА. И спала крепко. Чего бояться если у мужика куча девок? Бояться надо, когда она одна.

Какую еще порчу - корчу то ? facepalm я хоть где - нибудь писал, что это была порча? Именно, нет. Если уж критикуете версии, то давайте быть более внимательным к чужим словам. Я говорил о том, что, возможно, это была какая - то сущность, которая была отправлена на помощь этой женщине, а не какую - то " порчу - корчу " Вы вообще знаете, что такое порча ? кстати, где Вы увидели, что Я писал, что это было наведено всем троим, а ? Вот именно нигде. Скорее всего, была привязка сущности в Эдику, а не к женщинам.

Цитата: coto-face-on
Чего бояться если у мужика куча девок? Бояться надо, когда она одна. Да к тому же "бабу не обманешь, она сердцем чует"

Ну, Вам виднее wink

Цитата: coto-face-on
Весь этот круговорот "чувств" и эмоций, эмоций порочных, весь этот черный адреналин закрутился в такой тугой ментальный узел... сформировал такую мощную инферно-программу... стабильно структурированную, с высоким уровнем доступа в реал, что... она пошла в лобовую атаку на привязанные источники

Интересная версия, но есть некоторые сомненья в её правдивости. Есть люди, у которых девушек пять и со всеми они крутят романы и ничего не происходит, там даже по хлещи, чем в истории будет. Так вот, следую Вашей логике, у них там должна быть очень сильная " инферно - программа ". Хотя, ничего подобного там не происходит. И не надо говорить с такой уверенностью, по - Вашему комментарию видно, что Вы не предполагали, а Вы говорили бессомнений, хотя это не так.

Цитата: coto-face-on
Что и доказывает-не было никакой бабки-ведьмы. Вряд ли бабка стала бы делать для клиентки такую "беду", результатом которой мог оказаться обглоданный труп дома у заказчицы.

Ничего это не доказывает. Вы откуда знаете сделает она эту беду, как Вы говорите или нет. Вы с ней знакомы, что ли? Люди разными бывают, есть те кто это сделает даже не задумываясь. Как уже писал выше, Вы плохо читали, там не было намеренья кого - либо убить, просто попугать, и не более того.

Цитата: coto-face-on
Какой там еще "кармавый откат"?Полновесная нахлобучка от собственного распутства и порочности. Количество ставшее качеством!

Ох, где Я писал о кармавом откате? Ммм?.. Не путайте кармавого посланника от Абсолюта, от кармавого отката. Посланник был послан чтобы принести справедливость, и он её принес, как видите, а деймтвия кармавого отката совершенно другие. Ну, это, по крайней мере, выглядит не целесообразно с Вашей стороны. Вас трудно в чем - то убить, Вы даже не допускаете других версий, кроме своей. Все, что Я хотел этим написать, не надо быть такой категоричной, это всего лишь версии и не более того.
Не прнимайте близко к сердцу, ведь только в споре рождается истина.
  
#33 написал: Kaisa
6 июля 2013 10:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 644
О как автор попал)))) Меня зовут Катя, а супружника моего - Эдуард da Правда он голубоглазый блондин. Очень поучительная история получилась. Автор, лови +++++++
  
#34 написал: Лишенный Страха
6 июля 2013 11:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on,

Оппечатка, не убить, а убедить *
Дабы не флудить, отвечу другим.
Panoptikum,
Пожалуйста )
Версия с домовым интересная. Возможно даже он был.
Цитата: marzzz
Никогда не слышала о сущностях, работающих в полиции нравов добровольно, а вот по науськиванию (после обращения пострадавшей стороны к ведьмочке) - это более приемлемая версия

Ну да, мне тоже кажется, что это версия больше всего подходит.
Цитата: elche27
С чего бы это такой вывод? о_О

Правда же =)) Или Я не прав? Если не прав, убеждай меня )
  
#35 написал: coto-face-on
6 июля 2013 11:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Лишенный Страха

А с чего Вы решили, что это написано в противовес Вашей версии, и к тому же лично Вам.
Это моя версия и только. Я ее озвучила, а Вашу цитату привела лишь потому, что Вы тоже выдвинули версию. Были бы еще варианты может и оттуда бы привела то с чем не согласилась.
Но почему вы смотрите на это как на критику. Чего бы я тут кого-то критиковала? Сайт тематический, мы на нем все слегка "мешком вдареные", все свои, какая нафиг критика?
Ваша версия, моя версия-всего делов.

Про порчу сказала потому, что звучали такие варианты от многих.

Мутит парень с многими... так девушки не в курсе, а тут сто пудов знали все, устроили себе перманентный шабаш! А чем шабаши заканчиваются..? Правильно.
         
#36 написал: Лишенный Страха
6 июля 2013 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on,
Цитата: coto-face-on
А с чего Вы решили, что это написано в противовес Вашей версии, и к тому же лично Вам.

А к кому еще то? По - моему, Я один так говорил.
Цитата: coto-face-on
Это моя версия и только. Я ее озвучила, а Вашу цитату привела лишь потому, что Вы тоже выдвинули версию. Были бы еще варианты может и оттуда бы привела то с чем не согласилась.


Я же говорю, версия Ваша интересная. Как Вы говорите, Я тоже привел то, с чем не согласен в Вашей версии, делов - то.

Цитата: coto-face-on
Но почему вы смотрите на это как на критику. Чего бы я тут кого-то критиковала? Сайт тематический, мы на нем все слегка "мешком вдареные", все свои, какая нафиг критика? Ваша версия, моя версия-всего делов.

А как мне на это смотреть, а ? Ладно, немого погаречился, извините! Вы не согласились с моей версией, Я Вам оппонировал.
Цитата: coto-face-on
Про порчу сказала потому, что звучали такие варианты от многих.

От каких многоих? Цитату, пожалуйста. Никто даже такую версию, крому Вас не выдвигал smile
Цитата: coto-face-on
Мутит парень с многими... так девушки не в курсе, а тут сто пудов знали все, устроили себе перманентный шабаш!

Вы откуда знаете, что девушки не в курсе? Не надо так уверенно заявлять то, о чем даже не знаете.

Цитата: coto-face-on
А чем шабаши заканчиваются..? Правильно.

Что в Вашем понимании пернаментный шабаш? вот, специально для Вас нашел значения этого слова.
Шабаш (нем. Hexensabbat) — торжественные ночные собрания ковена для совместного отправления обрядов.

А вот собственно перманентный
продолжающийся непрерывно; постоянный Он сказал, что сначала построит мне «предварительный» аппаратик, — я буду его носить, пока не осядут дёсны. Затем он мне соорудит перманентный протез. В. В. Набоков, «Лолита», 1955 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Где здесь собственно " пернаментный шабаш " ? Объясните, Я не понял.

Кстати, Ваша версия о " инферно-программу " не выдерживает критики, как видите. Ваши выводы легко оспорить
  
#37 написал: Yagami Light
6 июля 2013 13:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 450
не все мы такие, ++
 
#38 написал: coto-face-on
6 июля 2013 13:07
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Лишенный Страха

Тут любые выводы оспорить легко. Мы, по сути, спорим сколько чертей уместится на полях шляпы.

Про мое упоминание о порче-перечитайте комментарии. Многие говорили, что его жена подсуетилась видимо.

Перманентный... ну да постоянный. Шабаш в том плане, если вспомнить, что такие действа заканчивались оргией. Вот и шла в этом междусобойчике перманентная оргия. Вот ОНО и проявило себя. Чего еще тут думать-не знаю.

Моя версия не выдерживает критики..? Так значит это Вам этого хотелось, ведь раз она не выдерживает, значит Вы критикуете. А я вот нет. Мне как-то... Я и в само явление кармы, чисто по-логике, как-то не особо...
         
#39 написал: Лишенный Страха
6 июля 2013 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on,
Ну да, выводы можно оспорить любые, дело в том, что какие - то версии более не логичные, чем другие.
Я то их как раз таки перечитывал до того, как написал. Подсуетиться и сделать порчу - это совершенно разные вещи, но, если Вы считаете это одинаковым, то жаль. Замечу, никто кроме Вас не предположил версию о порче, да и правильно,она никаким боком сюда не подходит. Что могу сказать, читайте принцип действия порчи.
Вы б говорили прямо, а то ходите вокруг доокола. Что ОНО проявило, зачем, по какой - такой причине? Не говорите загадками, Я же с Вами открыто разговариваю, говорите тогда до конца. Да много чего еще тут думать. Тем более Вы говорите много, а аргументировать не можете. Объясняйте что ли. По Вашей логике, после перманентной оргии появлятся какие - то сущности? Да и опять мне придёться Вам разъяснять смысл слов.
Под оргией подразумевается сексуальные отношения группы лиц в одно и тоже время, в одном и том же месте

Как видите, оргия в этой истории опять таки никаким боком.
Не то, что не выдерживает критики, просто Вы не хотите её аргументировать, как Я. Появлятся логические вопросы, которые, Я думаю, возникает у каждого пользователя. Вы думаете, что мне так хочется критиковать Вашу версию? Увольте, не в коем разе. Да и причем тут вообще Я? Любой человек мог с таким же успехом тоже самое написать. Я всего лишь хочу разобраться, а Вы уводите разговор от темы, в сторону порчи, оргий, которых тут в помине не было.
То, что Вы не критикуете и не аргументируете, значит, что Вы не хотите докопаться до истины. Вы не можете доказать свою правоту и поэтому говорите, что Вам пофигу или Я не прав?
Да никто Вас и не просит включать логику. Мы здесь не ребусы разгадываем, чтобы включать логику. Здесь логика не нужна, здесь знанье нужно. Да это и было понятно, что о карме Вы не знаете ничего толком. Да и Ваша логика никак закон кармы не отменит, она есть и все. Хоть верьте, хоть нет, дела не меняет. Что могу сказать читайте больше о карме, прежде чем начинаете спорить. Я же, к примеру, не спорю с Вами о хоккеи? Мог бы, но Я в нем не разбираюсь, тоже самое и у Вас.
  
#40 написал: coto-face-on
6 июля 2013 15:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Ну коль уж пошло, то вот Вам насчет вероятности порчи, как видите обыграла это не я.

Цитата: marzzz
Чем больше думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что обманутая супруга за такой помощью и обратилась. Есть такая категория женщин, которая не гнушается, обращается.

Цитата: Panoptikum
В части истории тоже полагаю, что там женушка пошаманила.


Вы говорите, что я много говорю... а теперь сравните объем наших фраз.

И ничего я никуда не увожу, а лишь сказала то, что сказала.

О явлении кармы можно говорить много, но это, на мой взгляд, вовсе не проявление кармической закономерности. Это другое.

Но тут у каждого своя теория. Не хотите-не соглашайтесь.

Я не аргументирую... Вы хотите развернуть дискуссию? Я готова, просто не считаю себя вправе пытаться доносить до кого-то свою точку зрения. имеющий уши услышит. А если Вас интересует моя позиция-скажите, я отвечу. Но по своей инициативе я этого делать не стану. Всего лишь озвучила свою версию. А если Вам интересно-спросите напрямик-а с чего это ты так думаешь? и все будет понятно я расскажу. Не хотите-не надо.
         
#41 написал: Лишенный Страха
6 июля 2013 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on,
Как раз таки Вы.
Цитаты, которые Вы мне привели не говорят о том, что женщина сделала ИМЕННО порчу. Там даже намека на это нету, Я почти уверен, что если спросить, что они имели в виду - никто не скажет, что это порча. Это Ваша догадка и причем не обоснованная. Справедливости ради, надо сказать, что они, как и Я, имели в виду то, что она обратилась за помощью или сама это сделала. Версия с порчей является не большем чем надуманной, к тому же якобы сказанной другими. Мне надоело объяснять, что принцип действия порчи совершенно другой!
Чтож, если Вы вырываете мои слова, то давайте уж до конца. Вот Вам цитата, на будущее, не стоит искажать смысл слов.
Тем более Вы говорите много,
а аргументировать не можете.

Ключивое слово здесь аргументированно. Вы, действительно, говорите много и это не аргументируете. У меня объем фраз больше лишь, потому что Я все аргументирую, в отличии от Вас, вот и причина.
Ваше право, верить или нет. Я предположил и считаю это логичным. Другое?.. Я тоже могу говорить, что другое, что именно? Если уж начали, то давайте до конца.
Я уважаю Ваше мнение, просто Вы не хотите отвечать на логичные вопросы, которые Я задал и тем самым ушли от темы куда - то в сторону.
Да, Я знаю, что Вы не аргументируете :)
Наконец то до Вас дошло, что Я хочу дискуссии на эту тему, а не отрывки фраз. Вы так тонко намекнули, что Я не имею слушать людей? Как уже писал сто раз, Я Вас хорошо слушаю в отличии от Вас. Ладно, если так, то к Вам те же претензии. Вы не только меня не слушаете, а точнее читаете, Вы и других тоже плохо читаете.
Я Вам с самого начала талдычу, что интересна Ваша позиция! Только Вы этого не замечаете. Ну, расскажите, Вашу позицию, Я этого с самого начала хотел. Я ничего не имею против Вашей позиции, Вы предположили, Я предположил; выразили свое субъективное мнение насчет версий делов то?
  
#42 написал: Dark Violet
6 июля 2013 19:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#43 написал: coto-face-on
6 июля 2013 21:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Лишенный Страха

Я не выдумала приведенные комментарии.

В самой истории тем более намека на порчу нет, там все буквально кричит о том, что всем... все... по всему...

Аргументация моей версии такова, что само Бытие есть путь превращений энергии. А в этих законах... Вот я почувствовала так. К понятию кармы я подхожу далеко не так категорично (или понимаю под этим словом другое). Вот почему я как и Вы на своей позиции, и наш спор будет ничем иным как сравнением моделей мироздания. Оно тут нужно?
         
#44 написал: elche27
6 июля 2013 22:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Лишенный Страха
Цитата: elche27С чего бы это такой вывод? о_ОПравда же =)) Или Я не прав? Если не прав, убеждай меня )

А ты то тут причем? о__О
                
#45 написал: Лишенный Страха
7 июля 2013 06:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
coto-face-on
Ну, вот, хотя бы смог Вас переубедить, что это не порча.
Я законы бытия хорошо знаю. Мне мироздание не ограничивается теми версиями, которые Я привел. Я очень хорошо знаю Вашу версию, но по какой - то причине Вы зациклили свое внимание на карме, хотя у меня были и другие версии. У нас спора не получится, потому что Вы этого не хотите. Да и мои версии Вы знаете плохо, а Я Ваши хорошо, вот и вся разница.
Я думаю, нет. Тем более Вы не конца выразили свою позицию.
elche27
Притом :) Я тоже считаю как автор.
  
#46 написал: qqq666
7 июля 2013 07:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
)))++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#47 написал: Кровавый Мармелад
7 июля 2013 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Общеизвестно, что мужики нынче непутевые пошли. Женятся, детишек делают, супруг поначалу холят да лелеют, опосля на стороне шашни заводят, а затем и вовсе разводятся, бросая отпрысков и некогда возлюбленных дам. Хоть и сам мужик, но очень этого всего не понимаю. На кой так поступать? Неужели после сорока лет на мужицкий мозг настолько половой белок давит, что мыслительные процессы капитально отказывают?

Вот и я не понимаю. Девкам так и надо, нефиг перед чужим мужиком ноги раздвигать. +++
               
#48 написал: panoptikum
7 июля 2013 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Ничего себе, какая полемика состоялась!
Как я думаю, любая версия может оказаться верной, но меня во всей этой истории заинтересовало такое действующее лицо, как Катя. Опыт показывает, что обычно такие тихони способны на всякое - в тихом омуте черти водятся!Не верится мне, что взрослая девушка не заметила флирта со стороны мужа и изменений в поведении подруг.
       
#49 написал: редька
7 июля 2013 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Panoptikum,
умные девушки всегда делают вид, что не замечают. Не будет этих подружек, будут другие. Ему не отрежешь, а им не зашьешь. А семья создается годами, следующий муж может быть еще хуже. Так чего орать. Опять же, если бабки помогли, то можно спать спокойно. Возмездие будет происходить каждый раз, в пользу оскорбленной жены. Есть повод улыбаться.
#50 написал: Ms.Alana
7 июля 2013 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 314
Отличная история! + Так и просится в лучшие.
Я тоже думаю, что знала Катя о шашнях своего супружника на стороне, да только молчала.Но ведь всякому терпению конец приходит. Кто ж его знает, может к бабке- знахарке сходила. а может и сама кое-что умеет. Вот и приставила к непутёвому муженьку сего блюстителя нравов. Хотя вряд ли Эдичке урок впрок пойдет. Горбатого и гулящего как говорится только могила исправит. Ну или как вариант импотенция facepalm
  
#51 написал: Winnie-the-Pooh
8 июля 2013 18:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
да, вот так-то оно - налево бегать)))))
               
#52 написал: Льдинка
9 июля 2013 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
Вот так...не предавайте любимых. Всех бы так наказывали!
  
#53 написал: стрекозятина
9 июля 2013 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 481
хорошая история. Поучительная. Не буду говорить что здесь кто-то прав, а кто-то виноват-"хороши" все, кроме жены. И муж-гуляка и 3 девушки. Одна жена умничка. Я думаю что либо к бабке-ведьме обратилась либо сама что-то умеет. Вот и приставила к мужу такую нравственную нечисть)) dinozavr которая от её мужа отгоняет вот таких вот девушек. Увидела один только минус в истории. Это когда муж одной девушки избил свою неверную супругу. Против я этого. Считаю что женщину нельзя бить. Но это мое мнение и данный факт не влияет на оценку истории. Плюс braavo
 
#54 написал: Samy Veinbeg
10 июля 2013 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 134
Очень сильно написано, история захватывает, как уже говорили, всё в меру.
#55 написал: Яра999
11 июля 2013 07:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 294
написано интересно и читала с удовольствием, +++++++++++++ очень понравился стиль изложения и сама история. весьма поучительно
#56 написал: Iprit
11 июля 2013 08:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
А мне этих тётенек жалко, хотя за историю +, реально страшно wassat

polli,
Поддерживаю полностью good Случаи разные в жизни бывают .

Panoptikum,
Мне нравится версия, что это какая-то сущность, которую могла подослать жена (не сама конечно а с чьей-то помощью dinozavr ) Странное словосочетание "половой белок wink " Может хотели сказать "половой гормон"?
   
#57 написал: panoptikum
11 июля 2013 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Iprit
Странное словосочетание "половой белок " Может хотели сказать "половой гормон"?


Это я для остроты слога, но и так ошибки не допустил - мужской половой гормон состоит на 90% из белка smile
       
#58 написал: Beatrise
11 июля 2013 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
вряд ли женушка знала о его похождениях, (до этой истории) а насчет блюстителя...+ в общем
#59 написал: Iprit
11 июля 2013 16:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Panoptikum, Да ну!!! половые гормоны это производные холестерина и у них в основе циклопентанпергидрофенантрен, а это вообще не белок yazichishe

   
#60 написал: panoptikum
11 июля 2013 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Iprit,
извиняюсь, я о сперме талдычу feel facepalm
       

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.