Мать

Начитавшись тут всевозможных историй, я решила, наконец-то, зарегистрироваться и написать свою историю из моей жизни.

Так уж получилось, что выросла я в семье, где из поколения в поколение передавались разные способности. Пошло все от прадеда моего, он цыганом был и страх на всю деревню наводил. А потом начало передаваться и детям его, причем колдовством только по женской линии занимались, а мужчины все травниками были. Не обошла эта участь мою мать и меня.

По молодости маман конечно чудила, от рассказов ее у меня мурашки по всему телу бежали, а потом и у меня открылись эти способности. Сначала мне нравилось даже, но потом как-то в порыве ярости я своей матери смерти пожелала, мне тогда 13 или 14 лет было. Так и сказала: "Чтобы ты сдохла!" А вечером матери плохо стало, на скорой ее увезли. Как мне тогда плохо было и стыдно, и страшно - злоба-то сошла, а злодеяние НЕТ! И тогда я вспомнила об отце, который в отличие от материной семьи, вырос в семье православной и, соответственно, сам был верующим. Тут-то я про Бога и вспомнила - молилась, как могла, хоть и молитв не знала, просила прощения теми словами, что на ум приходили. Матери лучше стало, и в тот момент я зареклась, что вера моя только одна отныне будет, и зла я больше никогда никому не пожелаю, и слово свою держу.
Предисловие длинное получилось.

В 2002 году скоропостижно ушла моя мама, за ней в скором времени ушел дед - не пережил ее смерти, а в след за дедом сошла с ума бабушка. И осталась я в 23 года одна с сумасшедшей бабулькой, которую естественно надо было содержать. Работала, как лошадь ломовая без выходных и проходных, но нужны были деньги. К тому же еще ремонт в своей квартире затеяла.

Мало мне, видимо, было тех проблем: мать моя начала мне в страшных снах являться, а именно приходила она ко мне по ночам иногда одна, иногда с мужиком каким-то, один раз даже с дедом приходила, а требовала всегда одного, что она, мол, моя мать и должна со мной в этой квартире жить, так как тут она хозяйка . Я ее выгоняла, кричала, что ее квартира теперь на кладбище, но она ругалась со мной и уходить не хотела. А самое страшное, точнее неприятное, когда она раздеваться начинала: лицо ее оставалось, как и при жизни, а вот тело... все полуразложившееся, в пятнах, ужас просто. И каждый раз сон заканчивался тем, что я вышвыривала свою мать из квартиры, потом просыпалась от своего же крика, вся в слезах.

Потом началось еще хлеще: скрипел пол по ночам, я думаю, кот наверное, а глаза открываю - кот рядом сопит, потом двери сами собой открывались, жутко ужасно, а сны все не прекращались. Что я только ни делала, и свечи в церквях ставила, и святой водой квартиру поливала. Потом уже к бабкам пошла, там еще кучу вариантов мне посоветовали - и соль жарить, и еще что-то, но ничего не помогало.

Как-то раз в чудную, теплую, летнюю ночь приползла я с дискотеки (именно приползла), в таком состоянии обычно падаешь, что и пушкой не разбудишь. Так вот зашла я домой еле-еле, открыла форточку, как обычно (к слову, живу я на первом этаже, но окна очень высоко, почти на уровне второго, поэтому ни я, ни соседи никогда не боялись, что кто-то залезет), и на этом легла спать. И тут снова этот сон, но еще страшнее, чем обычно: мать прямо с порога на меня орать и шипеть начала. Я в ужасе на кровати подпрыгнула, глаза открыла и заорала, но только уже не ото сна, а от того, что увидела: на окне, свесившись через форточку, висел мужчина в черной толстовке, с натянутым на голову капюшоном, и уже открывал нижний шпингалет окна. Я не знаю, что тогда со мной было, но я с диким ревом ринулась к окну. Он тут же вылез и спрыгнул с окна. Когда я подлетела и распахнула окно, я видела только две убегающие спины, кричала им что-то вслед и шипела так же, как моя мать на меня. Я бросила взгляд на стену за окном: к ней была прислонена лестница, обитая войлоком (четко они знали, видимо, куда шли).

И только минут пять спустя я поняла, что проснись я на минуту позже, эти люди бы уже оказались в моей квартире, и им бы ничего не оставалось как меня убить или еще чего хуже.

А сны после этого прекратились. И в тот момент я поняла, что мать как могла пыталась оградить меня от опасности даже после смерти. Я благодарна ей очень и всегда буду любить и помнить, хотя ее и не забудешь)): она ведь до сих пор ходит и скрипит полами и дверьми, но мне уже совсем не страшно. smile


Новость отредактировал Elena - 27-05-2013, 08:47
27-05-2013, 08:47 by polliПросмотров: 5 658Комментарии: 61
+61

Ключевые слова: Семья колдовство способности окно мужчина авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: polli
28 мая 2013 00:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Что бы верить в Бога, церковь не нужна! Достаточно просто верить и заповеди соблюдать ))) А вас никто и не долбал , не хотите, не читайте , вас же не заставляют smile Почему вы злитесь, не понятно wink
 
#32 написал: polli
28 мая 2013 01:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
wink не вредничайЭлон wink печень испортишь wink
 
#33 написал: Жулита
28 мая 2013 01:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 069
отличная история++++++++++++++++
   
#34 написал: Teira
28 мая 2013 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 802
ОТЛИЧНО
++++++++++++++++
     
#35 написал: 11_wanec
28 мая 2013 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 384
+++++++++++++++++++++++++++
  
#36 написал: DreamDron85
28 мая 2013 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 676
Отличная история, несомненно плюс
  
#37 написал: panoptikum
28 мая 2013 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
А Элон прав. Как может верующий человек к ведьмам за помощью обращаться? Это же ведь очевидный нонсенс.
       
#38 написал: piss163
28 мая 2013 16:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 427
хорошая история ++++
 
#39 написал: Serena_Asacura
28 мая 2013 22:29
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 40
Плюсище))))))) Очень интересно изложено
#40 написал: marzzz
28 мая 2013 22:30
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Panoptikum
Как может верующий человек к ведьмам за помощью обращаться? Это же ведь очевидный нонсенс.

Легко! Для неуравновешенных особ это характерно, более того, их так и швыряет из крайности в крайность, то есть от Бога к дьявольским приспешникам. Моя подруга очень уважительно относится к церкви, постится иногда, старается блюсти каноны, но.... бегает поправлять здоровье к своей любимой Алине (целительнице, о ней я писала в рассказе "Алина. Встреча не состоялась"). Вот поди ее разбери, во что верит моя подружка?
               
#41 написал: panoptikum
29 мая 2013 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
marzzz,
очевидно, что в Алину recourse
       
#42 написал: Bop4yn
29 мая 2013 13:37
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Panoptikum
А Элон прав. Как может верующий человек к ведьмам за помощью обращаться?
Вопрос спорный. Например сам Иисус занимался целительством, многие святые лечили словом божьим, вспомните фильм Лунгина "Остров" То, что ведьма летает на Лысую гору и там предаётся разврату с Сатаной, это опять же церковная пропаганда, такой вот чёрный PR. Всем известно, что ведьма от слова ведать, знать. Почему-то считается, что обращаться к врачам-недоучкам, лечащих симптоматику, безопаснее чем к ведуньям, которые лечат причину проблемы.
Так же, как нельзя грести под одну гребёнку всех врачей, есть и настоящие, так нельзя и причёсывать под один стиль всех ведьм и ведунов. Понятно, если она позиционирует себя, как тёмную силу и прибегает к услугам дьявола, с христианской моралью это не совместимо. Но есть же и поцелованные Богом.
           
#43 написал: Rinoa
29 мая 2013 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 726
+++++++++++++++++
  
#44 написал: panoptikum
29 мая 2013 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Bop4yn,
Спаситель для христиан одно из Божественных ипостасей, а посему он мог творить любые чудеса. Своим апостолам Он дал дар лечить больных, заниматься чудотворением и изгонять бесов. То есть такие возможности кустарным путем от Бога не получишь. Лишь истинно верующие в него могут обрести святость и помогать людям Словом Божьим.
Другое дело ведьма, которая ничего кроме пакостей не делает. Ее можно назвать белой, черной, красной, коричневой, но она останется при этом дьявольской служкой, ибо творит зло. В Евангелиях неоднократно упоминается о лживых пророках и чародеях, коих надобно избегать, поскольку обладают силой не богоданной.
Любая магическая практика - зло. Она представляет собой процесс общения с духами. Падшими духами.
       
#45 написал: Bop4yn
29 мая 2013 23:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Panoptikum
В Евангелиях неоднократно упоминается о лживых пророках и чародеях

Всё перемешалось в доме Обломовых... Я повторюсь, что не говорю о ведьмах, которые Сатане на Лысой горе хорошо делают, а про тех, которые испокон веков о людях заботятся. Не корысти ради, а пользы для. Кстати, Иисус говорил: "Кто не против нас, тот с нами" Если бабулька лечит тело и душу, почему это должно быть не угодно Богу? Тем более, что всё происходит с Его ведома.
           
#46 написал: panoptikum
30 мая 2013 14:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Цитата: Bop4yn
Всё перемешалось в доме Обломовых... Я повторюсь, что не говорю о ведьмах, которые Сатане на Лысой горе хорошо делают, а про тех, которые испокон веков о людях заботятся. Не корысти ради, а пользы для. Кстати, Иисус говорил: "Кто не против нас, тот с нами" Если бабулька лечит тело и душу, почему это должно быть не угодно Богу? Тем более, что всё происходит с Его ведома.


И в самом деле все у Обломова кувырком.
1. Вы использовали перефразированные слова Христа, ставшие лозунгом большевиков-революционеров. Вот аутентичный текст: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12:30). Как видите смысловая нагрузка иная facepalm
2. Любая ведьма использует магические ритуалы, корни которых уходят в языческие верования. В те времена люди ни Христу, ни Мухамеду, ни Яхве не молились. Монотеизма вообще не было. Верили в духов, а вот каких, тут у авраамических религиозных систем единогласное мнение - падших (злых). Жизненная практика это подтверждает.
Если ведьма кого-либо лечит, то те, кто ей в этом помогают, возьмут такой калым и с нее, и с того, кого она излечила, что подобного рода помощь окажется никому на хрен не нужной.
3. Добрых ведьм не бывает. Утверждать, что они творят добро абсурдно. Они не к Нему обращаются, а используют противоположенную силу. Это они собственно и не скрывают.Со святой водой, ладаном и молитвами они не работают. Найдете такую-сообщите. Будет весело wink Хотя с молитвами работать могут, коверкая их на свой лад.
4. Вовсе не все происходит с Его ведома. Он дал человеку свободу, право выбора, которой последний распоряжается самостоятельно. Если кто-то кого-то убил, обокрал или порчу навел, то это не означает, что так решил Он. Так решил конкретный человек, наделенный Им свободой выбора. Ваше утверждение характерно для тех, кто просто желает снять с себя любую ответственность.


       
#47 написал: Bop4yn
30 мая 2013 19:39
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Panoptikum, а соглашусь) Только кто же нас сирых спасать будет теперь, от болезней и нечисти?
           
#48 написал: panoptikum
30 мая 2013 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Bop4yn, я так думаю: верующему человеку бояться нечего, у него защита колоссальная, которую ни порчей, ни сглазами не пробьешь. Мне неоднократно делали гадости, при чем в открытую, не стесняясь, без прелюдий. И чего? помолюсь, да спать ложусь smile И все нормально. Если и впрямь происходит с человеком нечто экстраординарное, то стоит к старцу съездить, а заодно и много нового почерпнуть для себя. Я так думаю fellow
       
#49 написал: Bop4yn
30 мая 2013 22:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Panoptikum, а я думаю не так, у нас с Вами разные боги. Мой жёстче, но не жесток, он говорит, кто не против нас, тот с нами. Он не говорит, с кем дружить, а кого бить. Он говорит: "Вот мои заповеди и вот твоя жизнь, распорядись с умом" Он, как отец, может дать подзатыльник, может всыпать ремня, предупреждая бОльшие ошибки. Он отдал нам себя, всего без остатка и он не считает меня своим рабом. Я часть его, а он часть меня. Я так думаю. fellow
ЗЫ: А чем старец лучше старушки?
           
#50 написал: panoptikum
30 мая 2013 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Bop4yn, ну тогда наша дискуссия бесперспективна. Мой Бог Христос,а кто Ваш - не знаю. Как христианин, я считаю любого мага дьяволопоклонником. Почему, я уже объяснил.
ЗЫ: старец лучше бабки, он в отличие от нее силы от Бога черпает, а не от того, другого. fellow
       
#51 написал: panoptikum
30 мая 2013 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Если интересно, то вот: «Боязливых же и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов — участь в озере, горящем огнем и серою; это смерть вторая» (Откровение 21:8).
       
#52 написал: Лилит20
31 мая 2013 03:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 446

Наши предки со своими языческими верованиями,также верили в Единого Бога-Отца,все остальные были лишь его Ипостасями.Ещё скажите,что наши предки-язычники до христинианизации по деревьям лазали,как это принято.Почему у нас Русская Православная Церковь,своя,а не греческая,да потому,что не получилось у греков вытравить из славян их веру и,поэтому под верования многие их было просто подведена православная база.-Panoptikum,
+++++++++++++++++++++++
 
#53 написал: panoptikum
31 мая 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Не хотелось разводить холивар, но...

Цитата: Лилит20
Наши предки со своими языческими верованиями,также верили в Единого Бога-Отца,все остальные были лишь его Ипостасями


Приведите хоть один письменный источник Древней Руси, подтверждающий данное утверждение. Навряд ли сможете, так как письменность появилась с христианизацией. Только не ссылайтесь на псевдоакадемиков и господина Задорнова. laughing

Цитата: Лилит20
Ещё скажите,что наши предки-язычники до христинианизации по деревьям лазали,как это принято.


Я так не считаю, но славяне были разные. Одни были культурнее, другие - менее. Общих богов у них вовсе не было. Например северных и южных славян культурно практически ничего не объединяло.

Цитата: Лилит20
Почему у нас Русская Православная Церковь,своя,а не греческая,да потому,что не получилось у греков вытравить из славян их веру и,поэтому под верования многие их было просто подведена православная база.-Panoptikum,


Православными называли себя не язычники-славяне, а христиане всего мира вплоть до раскола на седьмом Вселенском Соборе, когда Римская курия объявила о самостоятельной соборности. Хотя эти общеизвестные исторические факты нынче модно "оспаривать", в нашу эпоху задорнизации - Лилит20
       
#54 написал: Лилит20
2 июня 2013 03:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 446
Panoptikum,
Не знаю такого историка Задорнова.
Ну,конечно,и Великого Новгорода тогда не существовало,с его торговлей со всеми сторонами света по Вашему,а где есть торговля,там обязательно есть письменность,хранящихся в Российской государственной библиотеке сокровища нации-рукописные источники начиная со 2-го века,тоже нет!?Интересно,чтобы сказал на Ваши доводы, Великий русский ученый Ломоносов,который всесторонне изучал этот вопрос-историю славян,исследовал старинные рукописи,и заявлял совсем иное,чем было принято,но труды которого,после его смерти,были переданы в Академию наук во главе с немцем Щлецером,откуда они благополучно канули в Лету(а сколько ещё кануло в Лету письменных источников по тем или иным причинам,проливающих свет на нашу историю,одному Богу известно).Я,лично,склонна верить русскому ученому и другим,а не немцам,писавшим нашу историю.
История-наука специфическая,страдающая субъктивизмом и часто переиначенная,когда с умыслом или без,поэтому,не будьте догматиком,Джордано Бруно тоже,когда-то был сожжен на костре за свои измышления,но впоследствии...сами знаете.
Кстати,историю я изучала не по Задорнову,а учась на историческом факультета,т.е.,непосредственно,имела отношение,но это так,к слову.
Благодарю за проявленное внимание,извиняйте,если что не так,но,как уже сказала выше,не стоит быть догматиком,Истина всегда где-то посередине.
 
#55 написал: panoptikum
3 июня 2013 00:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Лилит20,
по теме давайте в личку. Лично мне импонируют такие догматики, как Ключевский, Платонов, Соловьев, Рыбаков, Зимин и прочие, нежели новоявленные псевдоисторики, спекулирующие отдельными фактами и их же выхолащивающие. Вам, как историку, должно быть известно, что научная догматика опирается на факты, а не на версии и гипотезы частных лиц, пусть даже и авторитетных. При всем моем уважении к Ломоносову, смею заметить, что он не был профессиональным историком.
Что касается торговых договоров (соглашений) Новгорода, то самые ранние из них относятся к рубежу 12-13 вв. Археология знаете ли на месте не стоит и тень "страшных" и "ужасных" Шлецера, Байера и Миллера над ней не давлеет уже очень давно laughing
Ну, а то, что истина где-то между - соглашусь.
С уважением,
       
#56 написал: panoptikum
3 июня 2013 00:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Нынче модно пропагандировать языческие традиции, отмахиваясь от великой истории нашей страны по той причине, что дескать христианство вера не отечественная. Только вот забыли, что христианство космополитично. Это учение не адресуется к конкретным народам и не делит людей по принципу "свой-чужой". В христианстве мы обрели государственность, стали империей, прошли успешно три мировых войны. Такими именами как Александр Невский, Дмитрий Донской, Михаил Кутузов, Александр Суворов, Минин и Пожарский, Сергий Радонежский мы можем гордиться. И все эти люди вписали свои имена в мировую историю будучи православными людьми. К сожалению опять молодому поколению промывают мозги и делают все возможное, чтобы они забыли об этом и поверили в мифологических героев Древней Руси, которых скорее всего никогда не существовало.
       
#57 написал: polli
5 июня 2013 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Ничего себе))) Какие дебаты тут у меня развернулсь lol
 
#58 написал: Winnie-the-Pooh
17 июня 2013 21:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+...оригинальная история))
               
#59 написал: lor4ik
19 июня 2013 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Цитата: -кРоВаВаЯ мЕлОри-
увадаемая, вы сами еще ничего не опубликовали, а оцениваете) хехе)

имею полное право на свое личное мнение и оценку любого творения сего сайта.
И в правилах этого сайта не указано, что каждый обязан что-либо публиковать
Цитата: -кРоВаВаЯ мЕлОри-
вы просто завистливый человек)

Интересное утверждение и в чем это выражается?
Цитата: -кРоВаВаЯ мЕлОри-
напишите что нибудь, и мы вас дружно оценим)) хехе

как раз и написала, почему нет. Я, собственно недавно диплом закончила, так вот, раз вы так яро желаете меня оценить я жду вас завтра на защите в составе комиссии
Panoptikum,
спасибо) за что уже бан влепили?
           
#60 написал: редька
7 июля 2013 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Хорошая история. Выстраданная, своя, жизненная. Большой плюс. Думаю, мама Вам снилась, действительно, к смертельной опасности. Потом, ведь, уже не снилась. Опять же, Вы ее возблагодарили, и маме это было приятно. Сочувствую, большое горе потерять родителей. По поводу старцев и стариц, куда обращаться и куда нет, можно развернуть большую дискуссию. Но мне вспоминается могучий Маяковский:
" Я думал, ты огромный всесильный божище,
а ты недоучка, крохотный божик,
гляди как я наклоняюсь,
и достаю из-за голенища ножик".
Бог, если он есть, то слишком велик, чтобы наказывать за пустяки. + + +

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.