Консультация

Моя подруга – владелица детского развивающего центра. Договорились мы на днях встретиться с ней и поболтать. Я приехала в центр чуть раньше назначенного времени. Решила подождать её в коридоре.
Напротив меня кабинет психолога. Большая, разделенная перегородкой, комната с открытой дверью. Мама привела ребенка на консультацию. В одной половине, заваленной игрушками, играет девочка, лет четырех. Маленькая, светловолосая, с огромными синими глазами. Спокойно собирает пирамиду из кубиков на полу. А за перегородкой мама, молодая девушка заламывает руки со слезами на глазах и тихо, чтоб не услышал ребенок, видимо, разъясняет ситуацию. Сначала я слушала вполуха, а потом…
- Маша боится спать ночью. Днем все хорошо, а ночью не могу уложить. У Маши своя комната. Так вот, до той самой ночи проблем со сном у ребенка не было, я даже свет в её комнате никогда не оставляла включенным. Достаточно было уличного фонаря. Маша засыпала почти сразу, просыпалась по ночам редко, в туалет разве чтобы сходить. А вот в ту ночь… - Девушка вновь принялась всхлипывать.
- Постарайтесь успокоиться. Расскажите, что же случилось той ночью?
Говорить мама начала не сразу. Долго смотрела в окно, отвернувшись от доктора. Видимо, обдумывала, стоит ли рассказывать.
- В ту ночь Маша прибежала ко мне вся в слезах. Я спросонья не сообразила, в чем дело, положила её рядом с собой, спросила, что случилось. Маша молчала и жалась ко мне. В полумраке было видно, как по щекам дочки текут слезы. Сон прошел, когда до меня дошло, что поведение у Машки странное какое-то. Она плачет и смеётся сквозь слёзы и… смотрит куда-то за меня, за мою спину. Пока к горлу подкатывал комок страха, и я начала осознавать, что в комнате мы не одни, внезапно из-за моей спины появилась чья-то рука и легонько так, играючи, толкнула дочку в плечо. Будто с ней играли в «салочки». Дочка опять засмеялась и заплакала. Господи, как же было страшно, я будто оцепенела. Страх парализовал тело, в голове стучало и пульсировало, металась шальная мысль: «Не оборачивайся!» Перед глазами всё помутнело, и тут я услышала голос, свой голос, оказывается, я читала молитву. Бессознательно. Мысль путалась, губы онемели, тяжело давалось каждое слово. В этот миг меня кто-то начал поднимать с кровати. Я не могу объяснить свое состояние, такое живое чувство страха, близкое к обмороку. Под собой я видела Машу. Как-то понимала, что кричать нельзя, испугаю дочь. Истерично продолжала читать молитву. И как только я дошла до строчки «избавь нас от лукавого», меня буквально бросили вниз. В голове вспыхнуло: «Только бы не придавить ребенка». Когда упала на кровать, невольно обернулась и в темноте увидела фигуру мужчины, он стоял на коленях возле кровати, повернувшись в профиль. Больше я не помню ничего. Очнулась утром. Маша мирно спала рядом.
Сейчас мама с дочкой живут у подруги. Прошла неделя с той ночи, вроде всё тихо, по её словам. Но Маша не спит по ночам.

30-03-2013, 21:32 by elche27Просмотров: 26 895Комментарии: 109
+224

Ключевые слова: Ребенок ночь страх

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Trendy
31 марта 2013 10:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 286
Блин,пока читал комменты замучался...Стори жуткая,меня аж в дрожь бросило... crying +++++++++++++
#32 написал: Зойсайт_Тёмный
31 марта 2013 10:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648

А мне вот интересно стало - девочка крещеная?
А так к детям и правда часто нечисть и нежить лезет. Скучно ей что ли?
Дети более восприимчивы к таким вещам, их еще не успели приучить, что "такого быть не может".

А хотел этот гость навредить или нет, кто его знает?
Вряд ли, если часто общаются. Правда такие "посетители" могут навредить самим фактом своего наличия, а не только по злому умыслу. Уж больно у них энергетика убойная, а дети наиболее уязвимы.

Взрослые к слову больше страдают, потому что такие события не вписываются в их картину мира.
Земля под ногами, так сказать, рушится - рассудок может помутиться.
  
#33 написал: DedUndead
31 марта 2013 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
+++ без условно

Зойсайт_Тёмный,
Я с тобой полносью согласен , я крещеный и всегда маленький спал спокойно , а вот у подруги моей мамы сын не крещеный и ему почти каждую ночь снятся кошмары , хотя семья благополучная и все такое !
#34 написал: Зойсайт_Тёмный
31 марта 2013 11:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
DedUndead,
Ну и с крещеными детьми такое бывает, но намного реже.
Это все таки защита.
  
#35 написал: Sweet Ocean
31 марта 2013 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
а психолог чем поможет? не к нему обращаться надо.
+++++++
#36 написал: Tata
31 марта 2013 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Дааа, жуткое дело! Малышка-то, конечно, пока мало что понимает. А вот маме до нервного срыва недалеко. Очень надеюсь, что все решится как можно скорее!
История отличная!!!+++
                   
#37 написал: МордопрЯчЪ
31 марта 2013 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Ну, то, что мамашка пошла прежде всего к психологу, вполне объяснимо. Потому что положено так в обществе.
По поводу смены обстановки. Тоже щейтаю её бесполезной тратой сил и лишним напрягом окружающих. Ибо сущности, наск я осведомлена, прикрепляются к "аккумулятору" своему, то бишь к ребёнку, и ходят за ним по пятам (кстати, на этом же сайте выложена история, называется "Лиза", вроде, вот там как раз такой случай описан).
Лен, ОБЯЗАТЕЛЬНО доведи дело до конца, всё разузнай и расскажи читателям, мы хотим сенсаций! И, разумеется, переживаем за неокрепшую детскую психику и отсутствие оной у мамашки.
+, без колебаний.
 
#38 написал: Лишенный Страха
31 марта 2013 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
elche27 Помогу Я Вам.)) У меня много вариантов, кто это мог быть.Спросите у своей подруги у неё кто-нибудь из родстенников умирал?Ваша подруга узнала того, кто к ей приходил?
  
#39 написал: elche27
31 марта 2013 14:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Лишенный Страха
elche27 Помогу Я Вам.)

Ну, помогать, слава Богу, не мне надо))))
И не моя это подруга была))))
А случай, на самом деле, оч занятный) Есть, над чем задуматься)
                
#40 написал: Лишенный Страха
31 марта 2013 15:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
elche27 Пардон, ошибочка вышла)) Согласен, случай интересный.По-моему, это кто-то из умерших родственников её беспокоет.
  
#41 написал: elche27
31 марта 2013 16:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Лишенный Страха
По-моему, это кто-то из умерших родственников её беспокоет.

Необязательно им может быть кто-то из умерших.
Хрен их знает, что у них там по ночам творится))
                
#42 написал: Rakel
31 марта 2013 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Жуткая история. Не знаю верить или нет. Но автору плюс.
   
#43 написал: tanoy
31 марта 2013 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++
    
#44 написал: Лишенный Страха
31 марта 2013 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
elche27, Может быть, что знать точно надо расспросить мамку и дочь, потом ехать в этом...А так Мы можем высказывать только предположения.
  
#45 написал: Beneditia
31 марта 2013 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Мне вот не понятна позиция психолога - "у девочки всё нормально, а у мамы - проблемы. Девочка маму испугалась". Психолог просто не знает, что сказать и однозначно не права.
Во-первых - и мама и ребёнок обе видели некую сущность. Девочка с ней вроде как играла, а маму эта сущность даже с кровати подняла.
Хорошо, пусть даже ребёнок выдумал себе друга. Но мама.... она что тоже сама себе ужас выдумала?
        
#46 написал: laniya
31 марта 2013 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 209
У меня была подобная ситуация и тоже,только после слов" И избавь нас от лукавого" отпустило+++++++++++
#47 написал: elche27
31 марта 2013 22:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Beneditia
Мне вот не понятна позиция психолога - "у девочки всё нормально, а у мамы - проблемы. Девочка маму испугалась". Психолог просто не знает, что сказать и однозначно не права.
Во-первых - и мама и ребёнок обе видели некую сущность. Девочка с ней вроде как играла, а маму эта сущность даже с кровати подняла.
Хорошо, пусть даже ребёнок выдумал себе друга. Но мама.... она что тоже сама себе ужас выдумала?

А как, по-Вашему должна была повести себя психолог?
- Не бойся, милая. Это всего лишь привидение. А мама твоя испугалась его до заикания. Спи спокойно!!!
Так, что ли?
Уж лучше пусть ребенок думает, что это всего лишь игра.
                
#48 написал: Шанс_Года
1 апреля 2013 00:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 446
Очень интересно..аж холодок по коже пробежал))
+++++
с этим опредленно что-то надо делать
 
#49 написал: Beneditia
1 апреля 2013 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
elche27,
ну по заключению психолога выходит, что она видит корень проблемы в маме, а не в том, кого увидел ребёнок
"По её словам эта девочка, Маша, чувствует себя вполне нормально. Ни тебе состояния шока, ни страха, и замкнутости. Говорит, что когда стала осторожно выяснять у Маши, что же именно испугало её той ночью, выяснилось, что девочка испугалась... мамы. А точней, её, мамино, "поведение". А плакала она потому, что хотела спать а "он" не хотел уходить." - как это понять? Понять можно что виновата мама, а мне кажется что проблема в совершенно другом.
        
#50 написал: ЛАКРИМА
1 апреля 2013 23:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        
#51 написал: elche27
3 апреля 2013 01:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Beneditia
ну по заключению психолога выходит, что она видит корень проблемы в маме, а не в том, кого увидел ребёнок
"По её словам эта девочка, Маша, чувствует себя вполне нормально. Ни тебе состояния шока, ни страха, и замкнутости. Говорит, что когда стала осторожно выяснять у Маши, что же именно испугало её той ночью, выяснилось, что девочка испугалась... мамы. А точней, её, мамино, "поведение". А плакала она потому, что хотела спать а "он" не хотел уходить." - как это понять? Понять можно что виновата мама, а мне кажется что проблема в совершенно другом.

Нет. По заключению психолога, заключения психолога не обсуждаются)
И поверьте, не такая уж и глупая эта тетя психолог, чтоб делать от такие вот выводы. Просто в тот момент она сказала всем то, что все хотели услышать. А по-Вашему, что она должна была наговорить четырехлетнему ребенку?
                
#52 написал: Lord McGrey
3 апреля 2013 15:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
.... История жуткая! Прямо как моя Даша.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Представил ее на Машином месте и холодок по спине. Жуть.
Я на кроватку ей иконку именную повесил и на ночь обязательно перекрещиваю. Слава Богу , спит спокойно ...

elche27, как всегда +++ + +++ braavo
    
#53 написал: Кукла Мрака
8 апреля 2013 20:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
инетерсно, что эито было
ладно ребёнок там что-то видит, но чтобы взрослый человек
+
                      
#54 написал: Beneditia
8 апреля 2013 22:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
elche27,
а смысл обращаться к психологу, если он говорит каждому то, что ему хочется слышать? Какая же это психологическая помощь?

С таким успехом каждый может быть психологом - послушал, сказал, то что всех устроит и всем понравиться и нет проблем!
        
#55 написал: Эшли
8 апреля 2013 23:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 119
Ух. .. Жутко на ночь читать!!!!!
#56 написал: ГЕРОЙ
9 апреля 2013 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Интересно,кто же всё-таки мог это быть?)+
  
#57 написал: BlackMoonLight
9 апреля 2013 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
Уф!... ПЛЮС++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#58 написал: Lady Enigma
9 апреля 2013 13:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 122
Мама вылетела из тела,может ей что то хотели показать,молитва сберегла...Не к психологу надо бежать,он не поможет,тут другие специалисты нужны...
+
#59 написал: Cezar
9 апреля 2013 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Я вот тоже не крещенный. В детстве плохо спал.
А Стивену Кингу чрезмерная пугливость в детстве, помогла стать одним из лучших писателей ужастиков.
Так что +++++++++
  
#60 написал: Amelia Vaif
10 апреля 2013 18:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 324
Комментариев: 1 267
Жесть какая. +++ Жутко стало ._.
           

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.