Месть за измену

Из письма: «Мне было девять лет, когда отец бросил семью и ушел к другой женщине. Когда он уходил, мама на коленях ползала, умоляя его остаться, но ни мольбы, ни слезы не помогли. После ухода отца она настолько изменилась, что перестала замечать нас с братом, которому тогда было всего четыре года. Но я жалела маму и никогда на нее не обижалась.

Потом мама начала пить. Она поздно приходила домой, а я не могла заснуть и все ждала, когда же хлопнет дверь. Мама совсем нас забросила, и мне приходилось одной вести хозяйство и воспитывать брата. Естественно, что я часто пропускала школу.

А мама ничего не замечала. Я все ждала, когда жизнь наладится, но время шло, а становилось только хуже.

Однажды утром я ей сказала:

– Мама, звонила бабушка, поздравляла меня с днем рождения. Может, сегодня папа придет. Ты, пожалуйста, не уходи.

Папа действительно пришел: принес продукты к праздничному столу и подарил мне куклу. После сытного обеда я задремала, а потом проснулась от криков. Мама снова умоляла отца остаться. Когда он все-таки ушел, мама закрылась в ванной и выпила уксус. Пока ждали «скорую», мама сказала мне:

– Сделай, как я попрошу.

От ее слов у меня мороз пробежал по коже, но я конечно же пообещала все исполнить.

Маму спасти не смогли. Когда ее привезли в гробу, я взяла фотографию отца, на которой он был со своей новой женой, и положила ей на грудь под блузку. Через месяц отец и его жена погибли в аварии. Нас с братом взяла на воспитание тетя.

Много лет прошло с тех пор, но я до сих пор вижу один и тот же сон: идут трое – в середине отец, а по бокам мама и его вторая жена.

Я ведь маму спрашивала перед смертью:

– Мама, зачем класть фотографию? Я боюсь! А мама ответила мне тогда:

– И месяца не пройдет, как они вместе со мной там будут.

Почему же я тогда не обратила внимания на ее слова?»


Новость отредактировал Drama Queen - 23-02-2013, 16:42
23-02-2013, 16:42 by AzazelloПросмотров: 20 702Комментарии: 62
+75

Ключевые слова: Измена месть фотография

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Mumla Suomi
24 февраля 2013 11:01
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
julkann,
а вы в девять лет часто давали отчет своим поступкам, предварительно их обдумав?) а уж
особенно когда рядом психически неразумная, страдающая мамаша...
Может у ребёнка эта была последняя надежда облегчить стрдания этой ненормальной
           
#32 написал: Tata
24 февраля 2013 11:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Галадриэль
,Нет, если твоя жена тебя так любит, надо остаться с ней тем более у неё дети!

Не думаю, что это выход. Если уж так сложилось, то, возможно, расстаться - самое верное решение. Детям от жизни в семье, где нет любви, где отец бегает на сторону и живет с матерью только из чувства долга, хорошо не буде.
Цитата: julkann
Никто из комментаторов даже не попытался обсудить поступок дочери. А правильно ли она сделала, что выполнила обещание матери?

Если я правильно поняла, дочь на тот момент была довольно-таки маленькая. Поэтому, во-первых, не совсем отдавала себе отчет относительно серьезности того, что делает. А во-вторых, для ребенка в этом возрасте ослушаться маму - это что-то из ряда вон выходящее... Будь девочка старше, она бы наверное поступила по-другому.
                   
#33 написал: Linda79
24 февраля 2013 12:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Стандартная степановская история. Тема с фото в гробу - это у неё любимая тема. Хочется, конечно, спросить: откуда у ребенка фото отца с новой женой? Навряд ли он ей дарил такое фото. Я так понимаю, история произошла не вчера, и сайта Одноклассники, где можно было бы взять и распечатать фото отца с новой женой - тогда еще не было. да и по своим знакомым знаю: если кто-то разводился нехорошо: жена или муж не отпускали - эти люди свои фотографии с новой семьёй не афишируют. И уж тем более не дарят их бывшей семье.
Так что историю я считают очередной степановской выдумкой
     
#34 написал: katalina
24 февраля 2013 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 208
Цитата: Linda79
Хочется, конечно, спросить: откуда у ребенка фото отца с новой женой? Навряд ли он ей дарил такое фото.

Вот и я об этом подумала. Без оценки.
#35 написал: sarmat
24 февраля 2013 16:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Вдовы- это понятно, тут нет обиды на ушедшего, ибо он не по своей воле ушел.А тут - одному новая любовь значит, а другой - тянуть двоих детей, переживать боль, обиду, одиночество.И это все на фоне новой счастливой семьи, свободной от двух детей от первого брака.Не у всех железная сила воли, знаете ли, можно и сорваться.
А про наличие такой фотографии - да, чисто с житейской точки зрения странно.
    
#36 написал: Toxic Jey
24 февраля 2013 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 115
Комментариев: 3 500
Без комментариев
            
#37 написал: Green Wind
24 февраля 2013 19:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: sarmat
А про наличие такой фотографии - да, чисто с житейской точки зрения странно.


Да совсем не странно ))) У бывшей жены и мужа наверняка был общий круг общения попросить фотку со свадьбы у кого-то из общих друзей проблема разве?
                  
#38 написал: shtuchka
24 февраля 2013 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 102
Правильная месть,хоть жестокая но правильная!плюс ставлю большой!
#39 написал: Iris2312
24 февраля 2013 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Плюс.
Я вообще не понимаю в чем виновата вторая жена?Если она никаких "приворотов" не делала,никому не мешала - какого её трогать тогда?
  
#40 написал: Linda79
24 февраля 2013 20:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: Green Wind
Да совсем не странно ))) У бывшей жены и мужа наверняка был общий круг общения попросить фотку со свадьбы у кого-то из общих друзей проблема разве?

Попросить-то не проблема. Вот получить - проблема. После развода обычно прекращается всякая дружба с прежними общими друзьями, которые остались на стороне ушедшего мужа. Женщинами такое расценивается как предательство. Я сама, кстати, уже почти 15 лет не общаюсь с друзьями своего первого мужа. Не то чтоб я на них обижаюсь... Просто не могу до сих пор простить, что они давно знали, что у мужа есть другая женщина, что он с ней живёт, ездили туда к ним в гости, гуляли на их свадьбе, а я в это время убивалась на трёх работах, чтобы прокормить себя и ребенка. И никто меня из этих друзей не пожалел. Так что если б я вдруг у кого-то из них попросила б фото со свадьбы своего мужа - фиг бы мне его кто-то дал. дураку ж понятно, что я прошу не для того чтоб в рамочку на стене повесить и радоваться их счастью
     
#41 написал: 18Helena18
24 февраля 2013 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 74
Зойсайт_Тёмный,
Полностью с вами согласна! +
#42 написал: Green Wind
24 февраля 2013 20:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Linda79
Попросить-то не проблема. Вот получить - проблема. После развода обычно прекращается всякая дружба с прежними общими друзьями, которые остались на стороне ушедшего мужа.


А если попросить подругу, которая осталась на стороне бывшей жены раздобыть фотку? Даже не обязательно для наведения порчи, но хотя бы ради интереса чтобы хоть посмотреть на ту, которая разрушила чужое счастье.
                  
#43 написал: lilu802
24 февраля 2013 21:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
в большинстве случаев если мужчина уходит из семьи к другой женщине, про детей он забывает, не то что забывает , но интерес к ним пропадает, я никогда не понимала таких мужчин , тут двое детей , влюбится он имел конечно права, но показать это не имел , и не имел права уходить ведь двое детей это же не шуточки, о какой можно говорить личной жизни когда двое детей нуждающихся, всё таки человек разумное существо, у женщины намного больше забот прибавляется после ухода мужчины, это не раз в неделю игрушку или денюшку передать, или повидать.
#44 написал: Linda79
24 февраля 2013 22:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: Green Wind
А если попросить подругу, которая осталась на стороне бывшей жены раздобыть фотку? Даже не обязательно для наведения порчи, но хотя бы ради интереса чтобы хоть посмотреть на ту, которая разрушила чужое счастье.

Вот можете мне не верить - я НИКОГДА не видела вторую жену моего бывшего мужа)))))))) 15 лет почти прошло, а я не видела, и не горю желанием видеть вообще. Даже учитывая тот факт, что на момент ухода мужа мне было 19 лет, а та, другая, была на 10 лет меня старше - всё равно не было желания её видеть. Какая разница? Раз ушёл к ней - значит, она лучше. Всё, это доказанная теорема. Зачем себя мучить еще больше-то? Это уже какой-то мазохизм.
     
#45 написал: Green Wind
24 февраля 2013 22:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Linda79
Вот можете мне не верить - я НИКОГДА не видела вторую жену моего бывшего мужа)))))))) 15 лет почти прошло, а я не видела, и не горю желанием видеть вообще. Даже учитывая тот факт, что на момент ухода мужа мне было 19 лет, а та, другая, была на 10 лет меня старше - всё равно не было желания её видеть. Какая разница? Раз ушёл к ней - значит, она лучше. Всё, это доказанная теорема. Зачем себя мучить еще больше-то? Это уже какой-то мазохизм.


Тогда не буду больше спорить )))))) Полностью доверяю Вашему опыту smile
                  
#46 написал: julkann
24 февраля 2013 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Цитата: Mumla Suomi
julkann,
а вы в девять лет часто давали отчет своим поступкам, предварительно их обдумав?) а уж
особенно когда рядом психически неразумная, страдающая мамаша...
Может у ребёнка эта была последняя надежда облегчить стрдания этой ненормальной

Вы знаете, и в 9 лет и вообще всегда я была разумным существом и давала отчет своим поступкам. Меня бы такая просьба покоробила и даже не зная в таком возрасте о всяких порчах и т.д. я бы не стала рисковать здоровьем отца. Дети же впечатлительные и наверное девочка маме поверила, что отец из-за этого ее поступка умрет, но она все равно так сделала! Ей за это МИНУС

Цитата: Tata
Цитата: julkann
Никто из комментаторов даже не попытался обсудить поступок дочери. А правильно ли она сделала, что выполнила обещание матери?

Если я правильно поняла, дочь на тот момент была довольно-таки маленькая. Поэтому, во-первых, не совсем отдавала себе отчет относительно серьезности того, что делает. А во-вторых, для ребенка в этом возрасте ослушаться маму - это что-то из ряда вон выходящее... Будь девочка старше, она бы наверное поступила по-другому.

Вот о этом я и говорю, что маму надо было ослушаться! Иметь свою голову на плечах, в любом возрасте. Дочка была предупреждена чем это кончится

#47 написал: Rimanez
25 февраля 2013 00:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
Нет, а что тут обсуждать? Дура, - она и есть дура.
#48 написал: timur
25 февраля 2013 09:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 183
Mumla Suomi,
ты хоть одному тут + поставила? ты как Фома не верующий))) ни одной истории не веришь. Наверное с тобой один день что то произойдет такое о чем ты не забудешь никогда и будешь тут плюсовать всех подряд wink
#49 написал: Cvetok
25 февраля 2013 09:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#50 написал: sexy lady
25 февраля 2013 13:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15


Цитата: Tata
Господи боже мой, да почему ж так и надо-то?? В жизни такое случается, люди расстаются, мужчины уходят к другим женщинам. Это грустно, но ничего не поделаешь. А вот то, что мать из-за своей любви к мужику забросила детей и запила - как раз таки ужасно!


Полностью согласна! Да и не только запила, а плюс еще и ко всему не подумав о том, что станет с детьми, покончила жизнь самоубийством!
#51 написал: Marion Phauna
25 февраля 2013 15:57
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Тут у всех свое мнение, а я вот что напишу, исходя из всего : муж разлюбил и бросил - главное, чтобы о детях своих не забывал. Было бы лучше, если бы он забрал их себе, раз мать не очень адекватна. Дальше, мать спилась и забила на детей - ее назовешь мамой? Видно же, что ей всего лишь мужик нужен. Если разбираться, то все виноваты : отец бросил детей с "матерью", мать спилась, а дочка послушалась мать - ну не Санта Барбара ли?
             
#52 написал: redcoon
25 февраля 2013 17:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
историю придумала брошенка-обиженка-разведёнка.
если мужик разлюбил, что ж его теперь убить за это?? не будет счастья в семье без любви. мать-алкашка на детей забила, ай-ай как её жалко! да таких надо лишать родительских прав. и дочка змеёй вырастет, родного отца убила.
поражает логика многих комментаторов. мужик разлюбил - виноват! мать запила - опять же, мужик виноват! бедные мужики, вечно кому-то что-то должны)))))
---------------------------------------
  
#53 написал: Lord McGrey
26 февраля 2013 15:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
...
Цитата: Linda79
Хочется, конечно, спросить: откуда у ребенка фото отца с новой женой? Навряд ли он ей дарил такое фото

... у меня такая мысль в голове после прочтения... Чисто по - человечески, жаль женщину, но забросить детей и запить, а потом в день рождения дочери напиться уксуса - ПЕРЕБОР...
    
#54 написал: Кошара
26 февраля 2013 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
Папашка полная скотина. Жену бросил, морально растоптал и убил. кто по правде не любил может не комментировать про истерзанность сердца - и пьют и в петлю лезут. Дети должны бы были вырвать из агонии чувств, но у всех сила разума и эгоизма разная.
Тут все этого козла папика поддерживают - влюбился! Молодец!!! Лучше бы домой прибегал с работы и бросался стирать-убирать_детей мыть, кормить. У него бы и сил и желания сполна было бы вечером жену развлекать. А она бы себе любовничка нашла...
Как вариант.
Прежде чем осудить , разверните на 180.
#55 написал: lipa2187
1 марта 2013 19:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Может я и неправильно считаю, но за все нужно платить, и когда ломают твою жизнь нужно ломать жить тому, кто не пожалел твою!
 
#56 написал: Volzhanin34
1 марта 2013 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 27
мдээээ,жестко!и что стремно,что таких женщин много.
#57 написал: Tata
10 марта 2013 13:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Кошара
кто по правде не любил может не комментировать про истерзанность сердца - и пьют и в петлю лезут.

Мужа она, значит, поправде любила, а детей, стало быть, понарошку? Раз о нем никак забыть не могла, а о них - забыла с легкостью... Для меня лично единственным оправданием этой дамы служит лишь то, что она после пережитого стресса, возможно, действительно головой повредилась и отчета себе не отдавала... Иначе прощения ей просто нет. В войну женщины с десятью детьми на руках одни оставались, и ничего - не бухали, не вешались, уксусов не пили, выживали как-то.
Цитата: Кошара
Тут все этого козла папика поддерживают - влюбился!

Ну, во-первых, никто его особо не поддерживает, люди просто рассуждают. Во-вторых, это жизнь, и в ней случается всякое. И не всегда при распаде семьи кто-то один козел и урод, а второй - несчастная жертва. Порой, даже чаще всего, виноваты оба.
                   
#58 написал: Волхв Топкого леса
14 марта 2013 01:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (8|0)
Публикаций: 116
Комментариев: 346
Слабовольная, чуток, мамаша попалась. Ну, бывает. Папаня за дело схлопотал, ну а автор.., автор лишь исполнила последнюю просьбу Матери, а вряд ли за это можно винить.


Цитата: julkann
Никто из комментаторов даже не попытался обсудить поступок дочери. А правильно ли она сделала, что выполнила обещание матери? Ведь это сложная этическая дилемма! Выполнить последнюю волю умирающего и фактически убить своего отца, ведь о последствиях мать ее предупредила.

Вы, по-моему, не так прочитанное поняли. Дочь впринципе не знала, что за исполнением просьбы последует такая вот напасть. Сказано же было, что она внимания на эти слова не обратила, хотя они и были предупреждением и кроме того, ребёнок тогда ещё был не настолько, быть может, взрослым, чтобы осознавать весь смысл совершаемого.
     
#59 написал: olesya26112011
19 апреля 2013 01:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
и никого не смутило, что женщина выпив уксуса(!!) смогла еще что-то сказать. В лучшем случае мычат-хрипят, но говорить... wink
#60 написал: крохан
20 мая 2014 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
так только могла сделать глупая девченка, а не взрослая женщина имевшая двух детей.
Перечеркнуть деетей ради мужика? извините это тупо + неуверенность в себе. да как бы не любила, смысл ползать в ногах? может с той стороны женщина приворожила его тоже. Короче об этом можно вечно разговаривать+


Цитата: julkann
Никто из комментаторов даже не попытался обсудить поступок дочери. А правильно ли она сделала, что выполнила обещание матери?




Может эта девочка уже до такой степени натерпелась от матери выкидонов, что и не обратила на это внимание. в 9 лет ребенок должен оставаться ребенком, а не становиться мамой для брата. так что глупо судить ее

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.