Я только что видела Бога

Вы когда-нибудь мечтали жить в тихом живописном местечке, в уютном домике, окруженном со всех сторон густым сосновым лесом? И даже и не из-за грибов и ягод этого хочется. А просто чтобы насладиться тишиной. Потому что мы порой начинаем забывать, какие мы есть на самом деле. Каждый день современного человека начинается с огромного потока информации, суеты, шума, текущего в его жизнь бурлящей рекой. А желание тишины, уединения заложено в нас нашим Творцом. И сегодня оставаться наедине с самим собой и Господом – это уже большая роскошь.

Наша мечта осуществилась. Мы купили домик в одной маленькой деревеньке, которая спряталась в глубине соснового леса. Здесь нет суеты и шума, а только заполняющая все вокруг тишина, которую прерывает пение птиц и по вечерам стрекот кузнечиков. Это напоминает сказку. Сказка, подаренная Господом, оказалась даже лучше, чем в мечтах. Разве можно было ощутить аромат воздуха, когда он был мечтой? Нет. А здесь он такой густой, что его можно есть ложками…


Однажды в нашу деревеньку на отдых к своей бабушке приехала одна молодая девушка. Диагноз «детский церебральный паралич» был поставлен Свете почти с самого детства. Левая часть тела - рука и нога неохотно слушались ее. Была нарушена речь, потому что язык был также частично парализован. Мы быстро подружились со Светланой. Да и не только с ней, но и с ее большой черной собакой, которая всегда была рядом. Мы рассказывали Свете истории из Библии, молились. И уже через пару дней Света стала настолько лучше действовать рукой, что даже смогла помочь нам складывать дрова. И речь ее заметно улучшилась. Её мать, увидев это чудо, даже заплакала. Света рассказала нам, что у нее начал двигаться язык, но ей теперь нужно научиться им управлять. Вся слава Господу!

Когда пришло воскресенье, Света захотела вместе с нами съездить в церковь на служение. По дороге она вдруг странно посмотрела на меня и сказала: «Я только что видела Бога». Я спросила, как она увидела Господа. Света сказала: «Он спустился с неба, одетый во все белое, и сказал, чтобы я ничего не боялась». Он ей сказал, что мы ей поможем. Я прослезилась.

По приезде в церковь, которая находится в сорока километрах от нашей деревеньки, мы попросили Свету рассказать о том, как Господь уже начал восстанавливать ее. Это свидетельство подкрепило многих в тот день. И потом Света еще не один раз видела Господа. В Евангелии от Матфея 5:8 написано: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

Я знаю, что если Господь начинает, то Он и заканчивает. Я радовалась, глядя на эту чистую сердцем девушку, которая совсем недавно покаялась, а уже видит Господа и всем сердцем радуется о Нем. Я верю, что она еще увидит не одно чудо и исполнение своих желаний.

Во время нашего отпуска в этом живописном уголке мы постоянно чувствовали присутствие Господа. Особенно вечерами, когда опускался туман. Казалось, что Сам Господь опускает для нас небеса, чтобы мы могли пребывать в Его объятиях, наслаждаясь Его любовью, милостью и щедростью.

8-02-2013, 19:42 by Dark VioletПросмотров: 4 744Комментарии: 49
+5

Ключевые слова: Бог церковь чудо

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Salina
9 февраля 2013 17:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 693
Не дочитала. Не люблю религиозные пропаганды-
  
#32 написал: Кукла Мрака
10 февраля 2013 00:47
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
Цитата: Дезмонд Майлс
Бог так с бухты барахты явился простому человеку

ничего удивительного, такие случае не редкость
бывает
+ за историю
                      
#33 написал: Афоня
10 февраля 2013 03:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Я аж про слезилась +++++
#34 написал: Sandra3000
10 февраля 2013 10:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 112
Поставлю +.Сама не знаю почему?
#35 написал: Джон Константин
10 февраля 2013 12:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 271
Цитата: xlarafitum
по моему мнению, вообще богохульство.


Нет, это не богохульство))
Это - "хульство" по отношению к истории))
Но даже если так, мне все равно: моя религия - музыка и она дала мне больше, чем ваш Бог.
#36 написал: Tata
10 февраля 2013 12:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: xlarafitum
Фомы не верующие собрались... Выражение "господо-пропагандирующая хрень" , по моему мнению, вообще богохульство. Вы Библию хоть почитайте, а потом задавайте вопросы типо "кто достоин больше?", "кому Он является?"

Ну, зачем же так резко! Где Вы здесь богохульство усмотрели? Критика звучит в адрес рассказа, про этом Бога и чувства верующих вроде бы никто не оскорбляет. Опять-таки в том, что Господь творит чудеса, большинство читателей, как я понимаю, не сомневается. Людям не понравилась сама история, стиль ее изложения. А она действительно, при всей своей душевности и добром сюжете, как будто списана с религиозной брошюрки, которые всякие сектанты на улицах раздают.
                   
#37 написал: Slender_Man
10 февраля 2013 12:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 142
Сопливо...Незнаю как вы,но я в бога не верю... am
#38 написал: wedmochka
10 февраля 2013 21:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
очень преувеличено на мой взгляд.
  
#39 написал: timur
11 февраля 2013 08:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 183
Чеовеческий род недостоин того что бы ему бог являлся! Да и тем более на землю Всевышний никогда не спустится! так что не надо ерунды болтать!

Slender_Man,
Поверь он не нуждается в твоей вере! Но один прекрастный день я уверен что ты поверишь wink
#40 написал: Белая Королева
11 февраля 2013 10:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
Цитата: Tane4ka
не понимаю почему ребенку не могут помочь молитвы?

Да потому, что больной ДЦП на следующий день физически не сможет складывать дрова! Даже если бы чудо произошло, на восстановление понадобилось бы гораздо больше времени, т.к болезнь эта слишком серьезна! ----
 
#41 написал: xlarafitum
11 февраля 2013 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Tata,
Вы, пожалуйста, сравните мой коммент с другими, а потом делайте выводы - чьи резкие. Не в обиду Вам сказано.Про чувства верующих вообще можно долго спорить. Стиль изложения - ну, извините, кто уж как может... Не у всех такой талант как у Вас.
Джон Константин,
Он такой же Наш, как и Ваш. Никто вас не заставляет верить, ваше право braavo timur,
Вы правы, что человеческий род не достоин этого, но это не значит, что этого не происходит. Вы не знаете не то что церковной литературы, но даже хоть немножечко Библии, поэтому и спорить с Вами бесполезно. facepalm
#42 написал: timur
11 февраля 2013 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 183
xlarafitum,
я еще как знаю церковную литературу! и спорить на тему веры я не стану! это тупо и бесполезно, все равно у каждого свой взгляд на жизнь! каждый человек будет лежатьь в своей могиле и отвечать только за свои грехи! а то что бог никогда не спустится на эту землю я даже и спорить с вами не стану так как, этот мир недостоин этого! ребенок плачет при рождении как вы думаете из за чего? да из за того что родился на этой проклятой планете!
#43 написал: xlarafitum
11 февраля 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
timur,
насчет того, что Бог никогда не спуститься - откуда сведения? Или это сугубо Ваше мнение? Библию читали? Там об этом речь идёт, кстати. А про ребенка... не будем впадать в философию. Миллион может быть причин этого wink
#44 написал: zeronnn
12 февраля 2013 09:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Вообщето "чистые сердцем" должны увидеть Бога после страшного суда или после смерти телесной. Господь даже до рождения Христа в обличии никогда не являлся ни к кому. Возможно это был Ангел или какой другой святой.
     
#45 написал: Tartar2012
14 февраля 2013 03:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 362
Ничего не поставлю...Но соглашусь со многими комментами:
1.Насколько помнится Бог не может сам говорить с человеком - у него на это есть ангелы, архангелы, силы и прочее (т. к. человек несовершенен и просто видимо загнется увидев или услышав Бога).
2.Реально, стилистика изложения до боли знакома мне и присуща людям с легкой (скажем политкорректно) степень фанатизма.
3.Чем этот ребенок отличается от остальных?
4.Здесь столько "добрых" комментариев,что если вдруг мы окажемся не правы в своих догадках, то будем, как богохульники гореть в аду!!! ну да ладно...как говорится: "в раю климат хороший, зато в аду компания веселее" ))))

Цитата: xlarafitum
Фомы не верующие собрались... Выражение "господо-пропагандирующая хрень" , по моему мнению, вообще богохульство. Вы Библию хоть почитайте, а потом задавайте вопросы типо "кто достоин больше?", "кому Он является?"
Библию писали ЛЮДИ...подчеркиваю СМЕРТНЫЕ ЛЮДИ!!! В добавок ко всему ее несколько раз переписывали, изменяли, корректировали, добавляли или убирали лишнее, подгоняя под шаблоны понимания тех времен (если не ошибаюсь тогда это называлось Вселенский Собор,но могу и соврать с названием,не помню точно) - при том это исторический факт!!! Помимо всего прочего,тот вариант библии, о которой Вы говорите - это тоже принятый формат, т. к. помимо основного течения в христианстве существовало еще много других направлений, где каждый описывал образ и существование Бога по своему (иными словами банальная политическая борьба, где победителей не судят, а победитель выставляет свои условия).
На самом деле, что хочу сказать - не важно во что или в кого ты веришь (хоть в Великий Галактический Мыслительный Кактус), главное верить в светлое и доброе, но не доходить до фанатизма, т. к. теряешь свое естество и отдаешь другим (в том числе по мировоззрению) право управлять своей жизнью.
 
#46 написал: nasta
14 февраля 2013 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
---- да ..в Бога верую, но это точно Фанатики!!! green
#47 написал: xlarafitum
15 февраля 2013 07:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Tartar2012,
Плохо Вам помнится...Библия много раз упоминает о непосредственном общении Бога с людьми (Исход 3:14; Иисус Навин 1:1; Судей 6:18; 1 Царств 3:11; 2 Царств 2:1; Иов 40:1; Исаия 7:3; Иеремия 1:7; Деяния 8:26; 9:15 – и это только незначительная часть примеров). И в Священном Писании не говорится, что Бог не может или не будет продолжать говорить с людьми сегодня. Случаи общения Бога с людьми, отмеченные в Библии, произошли на протяжении 4000 лет человеческой истории. То есть, это исключение, когда Бог обращается к человеку вслух, а не правило. Даже из записанных в Писании примеров общения Бога с человеком не всегда понятно, был ли это внятный или же внутренний голос, или просто ощущение. И тем не менее...
Для Вас просто смертные люди, для верующих они пророки. И вообще бесконечно можно говорить об этом, так что если хотите развить эту тему - пожалуйста, напишите сообщение=)
#48 написал: kapusta
15 февраля 2013 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 311
+++++++++++++++++++++
 
#49 написал: Zanoza999
9 мая 2013 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 605
Послушал товарищей комментаторов и решил что скажу следующее: ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.