Трещина на зеркале и церковь

Примерно полгода назад моя жизнь резко изменилась. В худшую сторону, конечно же, хотя я, наивная, до сих пор верю в поговорку "все к лучшему" и жду, когда плохое обернется хорошим.
Рассказывать не буду, что у меня там происходило, но мысль сдохнуть посещала меня регулярно каждый вечер. На сегодняшний день все по-прежнему херово, но рядом хотя бы есть человек, который любит, и поэтому как-то легче неприятности переживаются.
Только одна мама и единственная оставшаяся подруга видели, как мне плохо. Мама посоветовала нам с подружкой пойти в церковь, поставить свечку Николаю Угоднику (не знаю, почему именно ему) и попросить его о счастье. Я в бога не верила и не верю, в церковь никогда не ходила, но от безысходности решила послушать мамин совет - а вдруг поможет?..
Пошли мы с подругой в церковь. Подходя к храму, я достала зеркальце и решила прихорошиться, при этом спросив подругу: "У меня там сзади волосы в порядке? А то вдруг я Кольке Угоднику не понравлюсь!", она ответила, мол, все нормально с прической. Волосы у меня длинные, я их крабом собрала, но сзади все равно длинный хвост висел.
Затем мы зашли в храм. Конечно же, о том, что в церковь нужно заходить с покрытой головой, ни одна из нас не знала (подружка тоже в бога не верит). Купили свечки, пошли искать икону Угодника. Искали, искали - не нашли. Пошли к бабульке, которая свечки продавала, она указала пальцем в один из углов храма, мол, там икона Николая. Пошли в тот угол, читаем имена икон - ну, нету Угодника! Одна икона была как-то непонятно подписана. Я подошла к ней поближе, чтобы разобрать, че там за надпись, и тут подружка тихим голосом вскрикивает: "Олеська, у тебя сзади волосы горят!" Я схватила свой хвост - и правда горит! Видимо, я волосами задела горящие рядом с иконой свечки. Я руками пламя потушила. Мне так стремно стало... А подружка ржет, мол, надо было ей промолчать и понаблюдать, как моя башка загорится. Она шутила, конечно же.
Мы вернулись к бабке и говорим, что так и не нашли нужную икону. Тогда она выползла из-за прилавка и пошла с нами, чтобы ткнуть нас носом. И тут она указывает нам именно на ту икону, которая меня "подожгла"... мы с подружкой молча переглянулись. Это что ж значит, я к этому Угоднику за помощью пришла, а он мне вот что вытворяет?! Ладно, поставили мы свечки, попросили его о чем надо, и попрощавшись ушли.
Короче, стало на моей душе еще хуже, чем было. В голову полезли самые страшные мысли... Что это был за знак? Или просто совпадение?
Через несколько дней после этого, или через пару недель даже, не помню, сижу я у подружки в гостях и крашу глаза тушью, глядя в маленькое зеркальце. Взгляд сосредоточен на ресничках, но тут глазам вдруг что-то начинает мешать... не понимаю, что не так?! Вглядываюсь в зеркальце - а на нем трещина!.. Откуда она взялась? Когда я брала зеркало в руки, оно было целым, получается, что трещина поползла, пока я красила глаза... Ужас какой-то, я испугалась.
Ну и что это значило? Плохая примета какая-то или что?
Грехов за мной, признаюсь, не мало. Не так много, конечно, как у убийц/маньяков/педофилов и т.д., но достаточно, поэтому все беды принимаю как "эффект бумеранга", и особо-то ни на кого не пеняю.
Поломала я немного голову над теми двумя случаями, и плюнула на них. Продолжала искать причины своих несчастий в себе самой, а не списывать все на какие-то дурацкие приметы.
Еще много каких совпадений странных было. Например, мама у меня на картах гадает, и нагадала мне одну вещь, в которую я категорически не верила сначала, но позже она сбылась... no
Как ни странно все проблемы, которые сваливаются на мою голову, очень больно бьют, но как-то сами собой разрешаются... Как будто жизнь говорит: "Вот, посмотри, дурочка, что с тобой может быть! Ну да ладно, даю тебе шанс, живи..."
Про зеркало и про загоревшиеся волосы все же хочется узнать, че это было?

6-10-2012, 10:46 by Olesya LisichkoПросмотров: 6 134Комментарии: 71
+21

Ключевые слова: Зеркало церковь икона неприятности

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Ловчий
6 октября 2012 15:05
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Убитый_Ангел,
Увы, но у любого таинства есть правила... без соблюдения правил не только в киселе откажут. Если человек способен соблюдать людские законы и порядки, то духовные не так уж и строги покажутся. Церковь принимает всех... это расхожее мнение, кторое переиначивают, как "любой, в любом виде может зайти в храм"... заблуждение, смысл в том, что обратиться, то есть спросить дьзволения войти может каждый, а вот войти надо с подобающим месту почтением.


Я считаю, что в неведении автора, есть и доля оправдания. Девушку атеистку, суеверно направляют попросить у святого счастья... вдумайтесь? Ей не объяснили даже элиментарных правил! Служка в церкви так же смолчал! Можно ли судить? Научить - да, объяснить - да, призывать не повторять подобных ошибок - да... но не судить.
             
#32 написал: Волжская О.В.
6 октября 2012 15:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Ловчий
Можно ли судить? Научить - да, объяснить - да, призывать не повторять подобных ошибок - да... но не судить.

Здравствуй, мой друг. Никто автора не судит, нельзя Святому установку ставить, мол вот я пришла , давай помогай? А что ты сделала для того, чтоб тебя услышали и помогли????
         
#33 написал: Olesya Lisichko
6 октября 2012 15:15
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Оксана666,
Посмотрите в профиле кто я и вам станет понятно многое.

ти меня не узнала...я ж Лисенок... mm
              
#34 написал: Волжская О.В.
6 октября 2012 15:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Убитый_Ангел,
Господи Боже мой!!!!! Олесенька, чё не сказала то. love
         
#35 написал: Azova
6 октября 2012 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 305
нельзя так- богохульницы! сама переодически хожу в церковь, грехов так же полно, но верю, уважаю, преклоняюсь!!!!!!!!!!!!
 
#36 написал: Ceasar
6 октября 2012 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 75
Azova,
Знаете,думаю из за таких высказываний и появились атеисты. Хоть и сам верующий и хожу в церковь,но почему то атеистов могу понять. Одно дело неверие а другое не уважение.
#37 написал: Ловчий
6 октября 2012 15:22
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Оксана666,
Гонор штука от лукавого, это часть гордыни...
Знаю наверняка, и всецело согласен в вопросе использования дара... сегодня уже в одной истории об этом говорил.

Однако, в этом случае автору действительно предстоит много думать и пытаться переосмыслить, если есть желание изменить жизнь. "Я сама" это похвально, но не в пустыне живем, тем и сильны в борьбе с темными силами fellow

Просто не согласен с теми, кто начинает кричать о богохульстве, оскорблять лично, и при этом едва ли понимает суть таинств или хотя бы может это своими словами внятно объяснить... тем более далекому от веры человеку... Всяк горазд поднять и бросить камень, а сесть и объяснить или хотя бы услышать (автор, не ради шутки же опубликовал свою историю), а спрашивает о совете: есть совет говори, нет совета молчи. Логично же..
             
#38 написал: Olesya Lisichko
6 октября 2012 15:22
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Мы нормально себя вели в храме. Про прическу я пошутила до того, как мы вошли на территорию церкви, а то, что подруга засмеялась... она ж не на весь зал хохотала, а так, прикрыла рот рукой и засмеялась. Ну, не сдержался человек, убить ее за это что ли? А мне вот не смешно было.
Цитата: Оксана666
А что ты сделала для того, чтоб тебя услышали и помогли????

пускай тогда предупреждают или табличку вешают, что прежде, чем пойти в церковь за помощью, нужно что-то сделать. Я не знала. И больше нога моя туда не ступит.
              
#39 написал: Azova
6 октября 2012 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 305
Ceasar
при чём тут атеизм????????????? я говорю про то, что это неуважение к святыням- если они не верят, зачем пошли? и это именно НЕУВАЖЕНИЕ, УВАЖАЕМЫЙ Ceasar
 
#40 написал: Волжская О.В.
6 октября 2012 15:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Убитый_Ангел
И больше нога моя туда не ступит.

Олеся, зря ты так.Ты всё равно придёшь к вере, но чуток позднее.Но твои ножки всё равно придут туда.Ты если хочешь помощи - молись Богородице, своей святой.
А вообще странно что в храме тебе не подсказали что надо и как.У меня на службе раз платок с головы съехал, я думала местные бабушки меня порвут прямо у икон.Уж они то как псы следят за всеми правилами в церкви.Ходи одна , не бери подружек.Я хожу только одна, найди место там, где тебе хорошо будет, не обязательно поклонами паркет разбивать.Начни просто с посещений и плавно придёт к тебе и вера и любовь.
         
#41 написал: Olesya Lisichko
6 октября 2012 15:38
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Azova,
мы поверить хотели!!!


Оксана666,
кстати да... бабуля, которая свечки продала, могла бы и сказать, что мы в неподобающем виде пришли. Там бабушек не было, там все молодые были, иностранцы еще были - церковь в центре города.
              
#42 написал: Волжская О.В.
6 октября 2012 15:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Убитый_Ангел
бабуля, которая свечки продала, могла бы и сказать,

Вот и странно что не сказали.Нельзя в брюках приходить в храм, без платочка или шапочки на голове, с критическими днями тоже нельзя.Придти то можно, а вот к святыням прикасаться нельзя.
         
#43 написал: Садорика
6 октября 2012 15:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 108
Минус. Девушка впечатлительная, могла сама себе накрутить. Сверхестественного в этой истории не вижу,ни капли, одна лишь психология, НЛП.

Оксана666, не религия,а сплошные запреты. Если бог любит людей так, как вы об этом говорите, то примет и поможет,хоть в каком виде ты к нему приди.
#44 написал: Волжская О.В.
6 октября 2012 15:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Садорика
то примет и поможет,хоть в каком виде ты к нему приди.

Давайте тогда ходить к нему в говне и с бутылкой, а на иконы презервативы вешать.Ну вы что, милый друг.Вы пришли в Храм Божий, в гости. В церковь для чего ходят??? Чтоб быть услышанным, а для этого надо уважать Святых. Более подробно вам может рассказать батюшка, для чего такие правила и почему женщины после греха ЕВЫ, должны их соблюдать.
         
#45 написал: Milana.
6 октября 2012 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 203
+ + + belay
 
#46 написал: Olesya Lisichko
6 октября 2012 16:25
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Садорика
не религия,а сплошные запреты. Если бог любит людей так, как вы об этом говорите, то примет и поможет,хоть в каком виде ты к нему приди.

в точности такие же мысли были...
              
#47 написал: kaltherzig
6 октября 2012 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 50
Комментариев: 561
Ну что ж, я согласна с Оксана666,
пусть у Вас все будет хорошо)))
+++
  
#48 написал: Ловчий
6 октября 2012 16:49
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Оксана666,
Вот-вот, это и пытался сказать.

Убитый_Ангел,
Не все мысли наши, нами надуманы)
             
#49 написал: lisbet
6 октября 2012 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65
Настенька378,
julkann,
Это чудо называется "Стояние Зои" и на самом деле произошло в Самаре в 56 году. Она простояла 120 дней. Но вы не правы, она выжила. Она отмерла, когда к ней пришел Николай ( не буду рассказывать все подробности, можете найти в интернете). И сказала матери "Молись, мать, в грехах погибаем". Никто не знает что с Зоей было дальше. То ли померла спустя много лет, то ли в монахини подалась.
#50 написал: Черная Роза
6 октября 2012 18:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 777
Уважаемая Убитый_Ангел,понимаете,в храмах и других святых местах необходимо вести себя уважительно и с почтением. Оскорбив святого,человек уже через несколько дней начинает замечать,что в его жизни как будто все начинает рушиться. Есть только один способ остановить последствия-пойти и попросить прощения у оскорбленного. Такие мысли,как "пойду,найду какого-нибудь святого,или схожу в церковь к Богу,он меня быстренько от всех бед освободит"-уже являются оскорбительными. Бог и святые-это не отхожая яма для наших грехов и проблем. Они дают самое главное-возможность научиться,как правильно жить. Чтобы в жизни начались изменения к лучшему,обращаться нужно именно к этой возможности. Извините,если чем-то задела
  
#51 написал: Olesya Lisichko
6 октября 2012 19:00
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Черная Роза,
беды начались ДО похода в церковь, так что святые обидеть меня не могли. Наоборот, сейчас как-то полегче стало (или я уже просто привыкла belay ).
              
#52 написал: Foxtrot Uniform
6 октября 2012 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 54
- Святитель Николай, к вам посетительница. В начальство не верует, дресс-код не соблюдает, справок о покаянии и причащении не имеет, о правилах подачи прошения так и вовсе не слыхивала. Как прикажите с ней поступить?

- Kill it with fire.
#53 написал: НИНОК
6 октября 2012 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 77
Мне кажется что такие заявления о неверии в Бога делаются от боязни Бога потерять. Просто период в жизни сложный, плюс дипр осенний. Без платка в храм пришли- в следующий раз пойдёте в платке, ничего страшного. Главное помните: Бог любит Вас. Про волосы- не знаю, мне кажется Николай Угодник такими вещами не занимается. И еще: Ваша история напомнила мне две вещи: 1. Все наши неприятности происходят от того, что мы не знаем, что на САМОМ ДЕЛЕ с нами происходит. 2.Стихотворение Глеба Самойлова "Вампиры" Заблокировали, гады,
Обрубают все концы,
Улыбаясь убивают
Благородные отцы.

Седина на их погонах,
Благодарная слеза.
Когда крестятся, иконы
Кровью им плюют в глаза.

Перед камерой целуют
В Пасху жертвенных детей
И уводят их под утро
В тёмный-тёмный мавзолей.

Каждый новый юный гробик
Пополняет их гарем
Свежей плотью, сладкой кровью
Для усталых старых вен.

Как сияют их погоны!
Как звезда, горит слеза!
Отчего же вы, иконы,
Не плюёте им в глаза?
Это всё- моё личное мнение. Извините,если что не так))Выше нос! Всё у Вас будет хорошо. Удачи!
#54 написал: julkann
6 октября 2012 23:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
А моей подруге дал пинок под зад сам Александр Невский в Лавре Александра Невского, что в Питере. Там стоит рака с его мощами на таком помосте с несколькими ступенями. Она когда уже приложилась к раке и шла обратно как-то оступилась смешно и полетела с этих ступеней так, что и вправду ощущение было, что под зад получила и ускорилась даже от пинка. Она сказала, что даже его как почувствовала:))
#55 написал: Scarah Screams
7 октября 2012 01:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Много тут уже сказано было, ну да ладно.
Почему нужно обратиться именно к этому святому - тоже вопрос возник. А случилось это потому, что...ну уже сказали, тем более сами Вы в Бога не верите и говорите, а вдруг поможет? Вы же сказали, что и грехи у Вас имеются, да и у кого их нет. Сами для себя решите, нужно ли Вам в церковь еще раз идти или нет. В любом случае неприятности не вечны, надейтесь на лучшее, не теряйте веру!

            
#56 написал: Prioritet
7 октября 2012 07:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 195
Автор, искренне надеюсь, что у Вас всё наладится и Вы сможете впустить в своё сердце светлую веру в Господа. +++
#57 написал: 11_wanec
7 октября 2012 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 384
+++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#58 написал: NIKTA_09
7 октября 2012 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 417
к Святым нужно относиться почтительно,а не абы как.Если уж идёте в храм,то соблюдайте правила.
 
#59 написал: Миссис Пэн
8 октября 2012 12:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я тоже считаю, что Бог - это то, что стоит намного выше осуждения. Была в церкви как-то, бабуля у дверей всю службу стояла и шипела на всех - "Не так стоишь", "Не так крестишься" Она всю службу мимо ушей пропустила, сама молиться забывала, пока всех построила. И ведь искренне считает себя "рабыней Божией". Только я думаю, не таких людей ждёт церковь. А таких как ты, Лесь, как я, как многие другие.
Настоящий служитель Бога не осудит никогда, а поможет лишь. Тот же платок, к примеру, даст. В храмах сейчас это предусматривают. Или креститься научит. У нас в храме полно таких светлых людей.

Незнание, непочтение - всё способен простить Бог. Главное , переосмыслить и прийти к нему вновь - только смиренным, и только тогда попросить. Но не благ, а прощения. Всегда проси его и только его. И дано будет то, чего тебе по-настоящему нужно. Только Богу это известно лучше, чем тебе.
Я это точно знаю. Главное, не от Бога отказываться спеши, а от дерьма беги всякого, которое тебя несчастной делает.

Плюс за историю.
                   
#60 написал: Lord McGrey
8 октября 2012 13:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 740
Интересно, как Вас пустили в церковь с непокрытой головой? Сейчас такие бдительные бабушки... А на входе все время есть платки, и у кого нет , берут и повязывают.

За историю +++ +++ +
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.