Мамуля

Начнем с того, что моя бабушка родила своего единственного ребенка - мою маму, в 23 года. Возраст нормальный, но вот незадача: будущий отец уехал в город, а бабушка из своей деревни уезжать побоялась, так и осталась одна и беременная. Чего она только не делала, чтобы избавиться от ребенка: и в воде холодной сидела, и камень тяжелый на живот клала. И чувствовала, как ребенок под камнем шевелится. Когда ребенок родился, бабушка оставила 3-хмесячную девочку на попечение своих родителей и уехала на заработки в другую деревню, да и пропала на три года. Жизнь в деревне была тогда нелегкой (50-е годы прошлого века), в хозяйстве куча живности, посевы-сборы и т. д., и детей, помимо моей мамы, их внучки, было 7 человек. Короче, жила она все эти 3 года в картонной коробке, ходить не научилась, была рахитная - живот огромный, а ножки худые и искривленные. Приехала моя бабушка только тогда, когда получила телеграмму от родителей: " Приезжай Галю хоронить ". Слава Богу, мама не умерла, выкарабкалась с помощью доброй соседки, которая отпоила ее парным молоком со сметаной и даже нашла приемных родителей, которые хотели забрать несчастного ребенка себе. Но тут бабушка сказала: "Моё, не отдам!" и забрала с собой в ту деревню, где теперь жила, и где даже не знали, что у нее есть ребенок. Про все это (что во время беременности, и что после рождения было, маме рассказала родная бабушкина сестра, спустя много лет). Прожила мама с ней до 17 лет. Всякое было - и поленом била до полусмерти, когда та с девчонками гулять уходила, а не на ферму коров доить, и кричала, что "Ты мне всю жизнь испортила, я из-за тебя замуж не вышла, быстрей бы ты уехала". В пятилетнем возрасте в подпол на всю ночь сажала в наказание - об этом мама забыла, конечно, но память соседская все помнит. В деревне все и всё про всех знают, вот и напомнили ей через много лет эту историю. Уехала мама в город, как только ей исполнилось 17, вышла замуж (тоже не сказать, что счастливо), в общем, стала жить своей жизнью. Но к маме приезжала периодически навестить. Если вы спросите: "Зачем?", я отвечу, что тоже удивлялась: " Зачем?" Но она говорила: "Мама есть мама, я ее по-своему люблю, и как же могу не приезжать". Ну, встречали ее по-разному (на тот момент у бабушки был очередной муж, после отъезда дочери в город, та выходила замуж аж три раза). Меня на лето оставляла в деревне, меня бабушка особо не задевала, всегда говорила: " Вот если бы ты была моим ребенком, я бы тебе задала", но дед всегда защищал. И вот проходит много лет, и в возрасте 82 лет бабушка умирает. Тосковала мама по ней, да и я тоже. Хоть и своенравный и капризный она была человек, но другой бабушки у меня и другой мамы у моей мамы не было. И вот приехала мама навестить ее могилку через год после похорон. Стою, говорит, смотрю на фотографию, и ощущение подкатывает неприятное какое-то. А что - непонятно. День майский, солнечный, а мне, говорит, как-то холодно и страшно стало. И вот вдруг приходит образ зимы и снега, и я начинаю вспоминать-ощущать себя ребенком. Сижу я дома, играю, приходит с работы мать выпившая. Не помню, как и зачем, но мы садимся в сани. Дело было зимой, мне лет 5-6, потому что смотрю на сани снизу-вверх. Мама правит лошадью, и мы мчимся по заснеженной дороге за деревню. Там, далеко за деревней, стоят скирды с сеном, мы проезжаем дальше. Следующее воспоминание: я стою на снегу, мама наклонилась ко мне и что-то сильно кричит! А лицо красное, злое, слюни брызжут! Потом садится в сани и уезжает. Я пошла по следам от саней, сбилась с дороги, провалилась в сугроб, выбралась, снова провалилась. Смотрю вперед, никого нет, сзади лес, солнце светит в глаза, кругом белым-бело и снег слепит. И вот тут на меня находит чувство панического ужаса. На этом воспоминании мама говорит, прихожу в себя и чувствую, как волосы на голове шевелятся. Так страшно мне, ребенку, было тогда. В конечном итоге на дорогу она выбралась, и домой пришла. Но вот мама ее рассчитывала на другой исход, наверное. Всё это забылось со временем, но память услужливо подкинула эти воспоминания нелегкого детства маме, когда та стояла на бабушкиной могиле и вспоминала ее... С кладбища она постаралась уйти побыстрее.

30-07-2012, 16:25 by Julia MCПросмотров: 4 427Комментарии: 61
+40

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: alexandra
31 июля 2012 13:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
ЗМЕЕЯД,
эх... разные мы с тобой))) ты мальчик хороший, зато я жестокая!(

marzzz,
в мать, в мать...
Что значит, "нельзя осуждать"???? А ты поставь себя на мое место...
       
#32 написал: ЗМЕЕЯД
31 июля 2012 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Цитата: marzzz
Мудро! Только я предполагала, что жена должна быть не копией матери, а ТВОЕЙ собственной половинкой.

Спасибо! winked Да. Это правда, жена не должна быть просто половинкой.,она должна напоминать мать. Ну не знаю как тут у многих муженьков, ну я лично так представляю свою вторую половинку! da

alexandra,жестокая ты девочка, Александра,)) надо быть добрей)))
   
#33 написал: alexandra
31 июля 2012 13:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
ЗМЕЕЯД,
давно меня девочкой не называли))) Ну, какая есть, уж извини тогда!!!!))) Просто не умею прощать измены, предательства... Поэтому злопамятная и мстительная.
       
#34 написал: marzzz
31 июля 2012 13:16
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: ЗМЕЕЯД
она должна напоминать мать. Ну не знаю как тут у многих муженьков, ну я лично так представляю свою вторую половинку!

Это уже тип семьи! Кто-то выбирает жену-мать, а кто-то предпочитает жену-дочь.

Цитата: alexandra
Что значит, "нельзя осуждать"???? А ты поставь себя на мое место...

alexandra ,я уже стояла.
Только не на твоем месте, а на месте твоей матери. Переклинило. Думала, любовь! Дети перевесили. Даже не столько они, сколько муж перетянул. За счастье нужно бороться, что он и сделал. winked
               
#35 написал: ЗМЕЕЯД
31 июля 2012 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
alexandra
а меня мальчиком angry ))))
Ладно, злопамянтсвовать это конечно не хорошо, ну измену я тоже не прощаю)))
   
#36 написал: zeronnn
31 июля 2012 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Цитата: ЗМЕЕЯД
Жена должна быть как и мать, добрая и красивая, и еще всегда быть рядом и не когда не предавать)))

Найдя такую девушку, вы подсознательно будете ждать от нее поступков, которые совершала ваша мать, это внесет разногласие в вашу семейную жизнь. Так что лучше найдите СВОЮ вторую половину и будьте счастливы.
     
#37 написал: alexandra
31 июля 2012 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
ЗМЕЕЯД,
хоть в чем-то мы схожи.
zeronnn,
точно-точно..
       
#38 написал: ЗМЕЕЯД
31 июля 2012 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
zeronnn,
не ,измены я терпеть не могу... ненавижу когда предают и изменяют)))
Хотя согласен, лучше найти хорошую и нормальную половинку ,чем эти изменницы)) sad
   
#39 написал: Alexia
31 июля 2012 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 612
+++++++++++++++++++
  
#40 написал: Irina2210
31 июля 2012 13:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Какая жуткая история! Может, в ней и нет ничего особо сверхъестественного, но она просто жуткая! +
      
#41 написал: ЗМЕЕЯД
31 июля 2012 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Цитата: marzzz
Кто-то выбирает жену-мать, а кто-то предпочитает жену-дочь.

Мне мои ровесницы нравиться, поэтому мне тогда нужна жена,просто, жена)))
   
#42 написал: Icy_Witch
31 июля 2012 14:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
Жуткая история! Читала со слезами на глазах. Здоровья и благополучия Вам и Вашей маме!
marzzz,Согласна абсолютно во всем!
+++
      
#43 написал: marzzz
31 июля 2012 14:17
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: ЗМЕЕЯД
Мне мои ровесницы нравиться, поэтому мне тогда нужна жена,просто, жена

Так я не про возраст, а про психологию отношений! Можешь быть ровесник из ровестников со своей женой, но иметь под боком аморфную амебу, которой удобно, когда за нее принимают решения: ты и мозговой центр, и исполнитель. А можешь всю жизнь прожить нормальным мужиком, что называется, с молотком в руках, но принимать решения всегда будет жена. Не потому, что ты не хочешь, а потому, что не хочешь брать на себя ответственность за исход предприятия - и так во всем.
Нормальная семья - это альянс, когда сели, посовещались и МЫ решили, а не Я решил(а).
Думаю, что многие семьи бизнесменов - типичные отношения отец-дочь. Жены порхают, занимаясь хобби (этакие капризные девочки,) а мужья делают все остальное. В двух случах, известных мне, супруги были ровестниками (в смысле, никаких пузатых лысых "папиков" там не было).
               
#44 написал: Rakel
31 июля 2012 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Мне всегда жаль тех людей,которые жду ребенка, но не могут завести.А таким горе-мамашам за что то дали этот дар плодиться.
   
#45 написал: Видящая
31 июля 2012 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
извини конечно у меня много знакомых с детского дома и уж поверьте не всё так радужно только единицы хотят родителей найти а остальные просто озлобленны и проклинают и свою жизнь и родителей. я к примеру отца в глаза не видела и мне пофигу на него хотя сейчас его уже нету в живых но даже если бы был не собиралась его искать ровно как и мать если б она у меня пропала... я с ней 5 лет уже не общаюсь живу в другом городе! а бабушка у меня кстати всего одна ) её я люблю потому что она нас собственно и воспитывала!
А что касается
Цитата: marzzz
если ты красавица - в мать, то такую женщину нельзя осуждать. Крастота - это и оружие, и соблазн. Многие на нее падки, и не всегда слабая женщина может устоять. Такие женщины часто оказываются несчастными.

так извините это просто бред нельзя родителей благодарить просто за внешность это не более чем игра генов! одна родилась красивой от красивой матери но мать редкая сволочь, так её винить нельзя она ж тебя красивой родила! а другая мать страшненькая родила не менее страшненькую дочь, но как мать она замечательная так надо её презирать раз она тебя такую страшную родила!?
слабая женщина не в силах устоять - ты что кошка с валерьянкой или живой разумный человек?? многие "слабые" женщины фору дадут мужчинам в силе характера!
Меня мать вообще аборт хотела сделать! потому что нагуляла в отместку мужу и собственно не убила за то что решила пусть муж чужого ребёнка воспитывает! дальше жизнь была кошмар а вы говорите я её за внешность не должна осуждать!
  
#46 написал: marzzz
31 июля 2012 15:58
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Видящая
Видящая

У Вас в очередной раз неадекватное восприятие моих слов. Я не утверзжала, что ВСЕ воспитанники детского дома хотят видеть своих матерей. Но это случается чаще,чем в тех случаях, когда дитя единолично воспитывает тетка, бабка или отец.
Про крастоту - это вообще не из той оперы. Я не про гены веду рассказ, а о другом. Только об этом не хочу. Вы переворачиваете все с ног на голову, тяжело с Вами: говорим на русском, а понимания - никакого. fellow В Вас кипят личные обиды (понимаю), поэтому за эмоциями Вы не допускаете никаких вариантов, а они бывают в жизни настолько изощренными! Даже ЗМЕЕЯД и Александра - ситуевина у них аналогичная, отношение к матерям - диаметрально противоположное.

Цитата: Видящая
слабая женщина не в силах устоять - ты что кошка с валерьянкой или живой разумный человек??

К сожалению, практика показывает: именно так! Посмотрите на все эти истории с заговорами-приворотами! Они чего, кошки что ли, все эти полоумные бабы, сводящие в могилу соперниц из-за мужиков? При ближайшем рассмотрении - кошки, думающие одним местом!
               
#47 написал: Scarah Screams
31 июля 2012 17:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
            
#48 написал: alexandra
31 июля 2012 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
Видящая,
согласна.
       
#49 написал: Видящая
31 июля 2012 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
ну что ж будьте "кошкой" вам я не мешаю и другим таким же женщинам про "привороты" Я против таких методов и если здесь на сайте есть такие истории это отнюдь не панацея для всех женщин очень многие женщины в наше время имеют чувство собственного достоинства я лишь говорю что не надо всех под одну гребёнку, я абсолютно адекватна ко всем вашим словам мои опровержения ваших слов основаны не на личных обидах я давно всё уже переболела, когда долго нажимаешь на одно и то же место оно перестаёт чувствовать! Просто в ваших словах видно человека который считает всё знает о нас "убогих и побитых жизнью" вот когда вы выложите похожую историю из своей жизни с вами можно будет и поговорить! а сейчас не вижу смысла!
  
#50 написал: marzzz
31 июля 2012 19:41
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ох, девчонки, мать - это мать. Когда мать - идиотка и садистка, это неправильно, и от таких надо изолировать. Когда мать - красивая женщина, которая хотела бабского счастья и не нашла его с отцом своих детей - это другое.
Мой рассказ. Юленькину мать лишили прав, когда девочке было 3 года.Она была такая красавица, что мужики штабелями падали. Отец был неплохой, но удержать не сумел. Женщина предпочла оставить ребенка и искать бабское счастье без нее, маленькой Юлечки. Предложить ей, видимо, было нечего: угла своего нет. Отец женился на другой. Мачеха свою дочь не особо любила, что тогда о падчерице говорить. Родители отца и его незамужняя сестра стали воспитывать девочку. Любили, баловали: наряжали, как куклу, исполняли гастрономические капризы и целовали в попу, лишь бы девочке хорошо было. Юлька одно время бабку мамой называла.
Однажды эта малявка мне по секрету нашептала: "А ты знаешь, что меня мама бросила?".
Когда Юлечка выросла и выходила замуж, она собрала гостей после ЗАГСа и поехала... к маме. Все в шоке были! Оказывается, Юлька ее нашла недавно. Судьба у матери не сложилась, Бог детей больше не дал.
Сейчас Юлечка с матерью в очень хороших отношениях. Конечно, бабка с теткой возмущались первое время. Мать Юльке всячески помогает: подарила квартиру, помогает материально, когда у Юльки возникают проблемы, внучков балует подарками. Отцу и его злыдне-жене наплевать, даже хорошо им, что Юлька к отцу за помощью не обращается. Матери же выпал шанс хоть немного помочь дочери, потому что сейчас женщина одна-одинешенька осталась. Непутевой мамаше Бог шанс дал возместить все то, что не додала.
Может быть, так надо? И Юля, и мама счастливы!
               
#51 написал: Видящая
31 июля 2012 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
глупо со стороны Юлечки, а матери повезло что у неё такая глупая дочка которая её простила, таким матерям и стакана воды не надо подавать! Если бы сейчас мне моя мать решила подарить квартиру я бы не приняла мне от неё ничего не надо, когда она решила приватизировать квартиру в которой я была прописана и жила с детства, она мне сказала мы приватизируем только если ты от своей доли откажешься я ни минуты не колебалась сразу поехали я подписала отказ не нужны мне ни подарочки, ни квартирки ни машинки от таких людей!

и кстати абсолютно неуместна фраза
Цитата: marzzz
Ох, девчонки, мать - это мать
нет ЭТО НЕ МАТЬ! родить это далеко не всегда значит стать МАТЕРЬЮ
  
#52 написал: marzzz
31 июля 2012 21:30
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Видящая , просто в один прекрасный день Юлечка из обиженной девочки превратилась в мудрую женщину. Она простила, значит, поняла мотивы матери. В суд на лишение прав подал отец (с бабкиной науськи), сама мать от ребенка не собиралась отказываться, просто ушла. Наладив личную жизнь, она вернулась, но бабка с перепугу подала в суд (руками отца) и девочку удочерила мачеха. Стерва, которая ее ненавидела всеми фибрами! Я не знаю, о чем говорили мать и дочь при встрече, но там - не алкоголичка, не шизофреничка. Слава Богу, бабке и тетке хватило ума о матери не говорить в присуствии ребенка и не поносить ее, как обычно бывает. Юлька выросла, не истыпывая неприязни и негатива.
Для ухода из семьи ИНОГДА бывают веские аргументы. Детям о них до поры до времени не рассказывают. По-моему, моя Юлечка умница. Не озлобилась, в злюку не превратилась. Уметь прощать - это дар.
               
#53 написал: Izummm
31 июля 2012 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
неприятный осадок от истории
 
#54 написал: Видящая
1 августа 2012 05:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
НИКОГДА слышите marzzz НИКОГДА и ни в каких случаях и условиях нет УВАЖИТЕЛЬНЫХ причин уходить из семьи, собаку завёл огромная ответственность, а тут ребёнка родил ответственность в разы больше! его нельзя оставить как собаку комунибудь на попечение или отдать в "ХОРОШИЕ РУКИ"! Нет достаточно стоящих мотивов бросить ребёнка на произвол судьбы(даже отдав на воспитание бабушке к примеру)
Извините конечно но мы разумные гомосапиенсы , и живём в 21 веке если ты не хочешь детей предохраняйся сейчас для этого масса возможностей!
и уж никак ИЗВИНИТЕ НИКАК не приму как достойную причину ухода из семьи матери то что она захотела себе мужика найти! Похотливая скотина такая мамаша вот она кто! у меня есть примеры матерей одиночек которые вышли замуж не бросив при этом ребёнка, а есть и те кто не вышел но они не жалеют что у них есть ребёнок и что они его не бросили!
Цитата: marzzz
из обиженной девочки превратилась в мудрую женщину

извините но я так не считаю она просто глупа в том что не понимает что матери конечно легче сейчас ей как бы додать то что не додала оказывать знаки внимания и дарить подарки... на самом деле эта мать просто трусливая скотина к которой вдруг пришло осознание что на старости она осталась одна, всё что она хотела сделать в молодости как вы говорите попытаться устроить свою жизнь и пошляться по мужикам она успела, а теперь надо думать о тёплой старости, старикам много не надо вот отсюда и щедрость а на самом деле у неё нет любви к дочке и не было она опять свою шкуру спасает ! Простить великий дар - вы правы, я вот свою мать простила , но это ещё не значит что моё отношение к ней поменялось или что я закрою глаза на всё что было, или что у нас будут тёплые отношения матери с дочкой! У вас видимо хорошая мама и вы непонимаете РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО в этой теме, так и лезть с "умными" словами не надо!!!
  
#55 написал: marzzz
1 августа 2012 21:45
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Видящая
У вас видимо хорошая мама и вы непонимаете РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО в этой теме, так и лезть с "умными" словами не надо!!!


Мои отношения с моей матерью касаются только меня и обсуждать их здесь я не намерена - это раз.

Во-вторых, я повидала все известные модели семей и все возможные отношения между детьми и родителями (достаточно того, что и сейчас работаю в педагогике), даже такие, о каких вы не слышали и не подразумеваете об их существовании, потому что это - не классические образцы семей, а редкие исключения.

В-третьих, заканчиваете уже брызгать слюной. Ваше мнение я выслушала. Свое (относительно истории) выразила на предыдущей странице. А обсуждать здесь ваши семейные распри и вашу трудную жизнь мне не интересно, потому что последствия я и так вижу: яд просто плещет! Успокойтесь, я - не ваша мама и не надо вставать в позу и что-то мне доказывать. Меня не трогают примитивные рассуждения обиженного ребенка, потому что пора бы уже позврослеть.

Будьте попроще, и люди к вам потянутся. Удачи.
               
#56 написал: Видящая
1 августа 2012 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 532
marzzz,
да проще всего свалить на то что я якобы обиженный ребёнок, чтобы не слушать мои разумные доводы! Свою трудную жизнь я ни с кем здесь не обсуждаю если не заметили читайте внимательнее!
И меня искренне поражает ваша уверенность в том что вы знаете всё и вся в то время как я по вашему мнению ребёнок который жизни не видел! Вы о моей жизни представления не имеете по этому вам не может быть известно что я повидала а что нет!
И педагогика здесь совершенно ни при чём и не даёт вам никаких преимуществ в этой теме)
У меня сейчас прекрасная жизнь и мне не надо быть проще чтоб кто то там ко мне тянулся всё что надо у меня уже есть в том числе и хорошие друзья, просто я не люблю когда люди пишут ЯВНЫЙ бред в теме в которой человек ни чего не понимает!))
Искренне желаю вам и дальше находиться в счастливом неведении о том какие БЫВАЮТ проблемы в семьях и насколько этому НЕТ оправдания)
  
#57 написал: Rakel
1 августа 2012 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: marzzz
Мои отношения с моей матерью касаются только меня и обсуждать их здесь я не намерена - это раз.

Во-вторых, я повидала все известные модели семей и все возможные отношения между детьми и родителями (достаточно того, что и сейчас работаю в педагогике), даже такие, о каких вы не слышали и не подразумеваете об их существовании, потому что это - не классические образцы семей, а редкие исключения.

В-третьих, заканчиваете уже брызгать слюной. Ваше мнение я выслушала. Свое (относительно истории) выразила на предыдущей странице. А обсуждать здесь ваши семейные распри и вашу трудную жизнь мне не интересно, потому что последствия я и так вижу: яд просто плещет! Успокойтесь, я - не ваша мама и не надо вставать в позу и что-то мне доказывать. Меня не трогают примитивные рассуждения обиженного ребенка, потому что пора бы уже позврослеть.

Будьте попроще, и люди к вам потянутся. Удачи.

Красиво))
   
#58 написал: Safary5
4 августа 2012 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 335
не факт что и благополучных мамаш дети любят........... всё от мамы зависит, как она себя поведет, такие отношения в семье и будут
 
#59 написал: Ангелина Юрьевна
9 августа 2012 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 1 866
- таким родителям + за историю нет ++
    
#60 написал: Dashka Morkow
2 августа 2013 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
"лицо красное, злое, слюни брызжут!" Жуть, монстр какой то crying

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.