Падший солдат

Это реальная история, участником которой мне посчастливилось, точнее не посчастливилось быть. Как и всем молодежным компаниям, нам не хватало острых ощущений, какого то адреналина. По этому как-то раз мы, прочитав все страшные истории про наше городское кладбище, решили посетить это жуткое место ночью. Нас собралось восемь самых смелых человек, которые не верили в эти глупые байки про оборотней, вампиров и прочую нечисть, которая блуждает по кладбищам в темное время суток.
Взяв самое необходимое, а проще говоря фонарики и что-нибудь перекусить, потому что кладбище находилось далеко на окраине города, и ночью маршрутные такси уже не ходят, так что путь нам предстоял довольно таки затяжной... С песнями и смехом добрались мы до кладбища, но тут все почему-то затихли. То ли это место начало давить своей угнетающей остановкой, то ли проснулось уважение перед ушедшими на покой предками, но дальше было слышно только громкое прерывистое дыхание нашей компании.
Пришли мы на кладбище не просто так. А решили проверить одну давнюю историю, которую нашли где-то в дебрях интернет просторов. Оказывается, на нашем кладбище был похоронен солдат-задира, который при жизни метелил всех, кто хоть на толику обидел его. Как гласит придание, после смерти он тоже не утихомирился и наказывал каждого, кто осквернит его могилу. Конечно, вандализмом мы не собирались заниматься, а просто решили прыгнуть через его могилу, чтобы проверить свою удачу. Вдруг эти действия его разозлят, и мы получим по заслугам. Найдя его могилу, мы по очереди начали прыгать через неё. Конечно, первые пять минут шли ожесточенные споры, кто будет первым, но потом я всё же решился, взял разбег побольше и сиганул через маленький аккуратный прямоугольник насыпанной земли. Приземлившись, я понял, что ничего так и не случилось. Отдышавшись, я позвал остальных следовать моему примеру. После меня испытать свои нервы на прочность решил Антон. Он разогнался, но подскользнулся на влажных листьях и со всей скорости влетел в земельную насыпь могилы, правой рукой помяв цветы, который лежали на могиле. Все начали смеяться и кричать, какой Тоха неуклюжий. После него процедуру перелёта через могилу совершило ещё 6 человек, и мы, не увидев ничего сверхестественного, решили идти назад.
По дороге назад все дружно перешёптывались и рассуждали, какие люди всё-таки суеверные боягузы. И тут наш разговор прервал отчаянный крик. Мы все с ужасом посмотрел назад и увидели Антона, который лежал на возле очередной могилы, а его правую руку насквозь пронизывал металлический штырь ограждения. Зрелище было не из самых приятных, так как было много крови и когда Антон вытянул штырь из руки - она повалила ручьём. Полуживого от кровоизлияния, мы довезли его до больницы, где врачи зашили ему рану. По его словам кто-то как-будто толкнул его прямо на это ограждение. После этой истории скептицизма по поводу мистического мира в нашей компании поубавилось, а я с ужасом думаю, что мог оказаться на месте Антона, или же он повредил бы могилу сильнее, чем в тот злополучный вечер.

15-05-2012, 19:02 by РухПросмотров: 4 765Комментарии: 49
+32

Ключевые слова: легенда суеверия рука кровь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Irina2210
16 мая 2012 10:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
История хорошая. Только вот название немного покоробило. Так понимаю, скорее всего, подразумевалось, что солдат "павший", а то "падший" совсем другие ассоциации рождает.
Когда подобные истории читаю, вот о чем думаю - ведь и мне, и друзьям моим, было по шестнадцать лет в свое время, а от кладбища жили - рукой подать. Ну, почему же никогда не возникало у нас мыслей пойти и поскакать через могилы, тем более, павших воинов? Должно же в жизни быть, хоть что-то святое! +
      
#32 написал: Волжская О.В.
16 мая 2012 10:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Irina2210
Ну, почему же никогда не возникало у нас мыслей пойти и поскакать через могилы, тем более, павших воинов? Должно же в жизни быть, хоть что-то святое!

Да потому что мы воспитаны по другому.Менталитет другой.
         
#33 написал: zeronnn
16 мая 2012 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
С удовольствием прочитала дискуссиюmarzzz,
Green Wind,
оксана666,
Green Wind приятно вас снова видеть, ребят мне кажется, что Бог один и соответственно законы Божьи для всех одинаковы и не важно, какя вера. Просто возник один вопрос, а если человек при жизни оставил след в истории, нр писатель или полководец, о нем будут помнить вечно и что он вообще не сможет реенкорнировать.
     
#34 написал: Рух
16 мая 2012 12:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
хорош флудить, ребят, а то разговор не по теме у вас уже идет=)
       
#35 написал: Charlotte
16 мая 2012 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 254
А сколько может прожить душа? Она вечна или нет?
#36 написал: Рух
16 мая 2012 14:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
Цитата: Charlotte
А сколько может прожить душа? Она вечна или нет?

хз belay к чему вы это спросили?
       
#37 написал: Charlotte
16 мая 2012 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 254
Цитата: .::Sweet Death::.
хз к чему вы это спросили?

))))) хз зачем вы вообще ответили)))))))) Вас никто и не спрашивал.
Вы ещё лоб расшибите докучи, потомучто это ваша публикация, а тут флудят!))))
#38 написал: Цаца
16 мая 2012 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
а я пожалуй не соглашусь ни с кем полностью, на дохристианской руси предков почитали, но такого культа смерти как у православных , не было, разве что только у тех кто почитал Морену. Но это немного другое.
Что касается реинкарнаций и привязки души к мертвому телу, в свое время прочитала одну очень трудную для восприятия, но довольно интересную книгу, и, пожалуй, склонна доверять всему тому что там написано, кстати там в общем то можно найти объяснение и почему умершие просят убрать на могилке и все остальное тоже, лучше конечно читать в оригинале, потому как на русском книга в очень корявом переводе, но все понятно и доступно. Кстати вполне себе по тематике сайта. Кому интересно, почитайте *записки живого усопшего* Эльзы Баркер - во всяком случае массу познавательного о том мире Вы оттуда почерпнете.


ПЫСЫ. За историю + , от моральных нравоучений воздержусь.
#39 написал: Волжская О.В.
16 мая 2012 22:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Ну при чём здесь переселение души. История то о чём????
Идиоты по глумились над могилой, не важно какой там человек лежит. Почивших надо УВАЖАТЬ!!!! И не нужно лезть в дебри и историю.
А то я сейчас тоже скажу что прописано в Законодательстве РФ и по какой статье должны были быть привлечены эти недоумки.Кому это интересно.
Вывод: нет ничего святого у людей в данной истории.
         
#40 написал: Цаца
16 мая 2012 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
Оксана, не заводитесь, если Вы хотите знать мою точку зрения, то да , люди очень глупо и не хорошо поступили. Но мотивация четко прослеживается, молодые глупые решили посмотреть что получиться и проверить их местную легенду, в принципе могилу они не осквернили - у них она большая движущая сила - любопытство, им надо было разозлить дух, это и было целью этого похода, проверить - накажет ли их дух.
Проверили - легко отделались. Еще раз повторю, молодые , глупые , любопытные, сами не знают куда лезут.

Что касается переселения, реинкарнации и всего остального что было в моем посте - это лишь мое личное мнение на затронутые , и Вами в том числе, темы.

С чего Вы взяли что не надо лезть в дебри истории если сами это с удовольствием проделываете, говоря о православии, данная религия построена на истории, другое дело как она легла на славянскую культуру. Но в любом случае то, что молодежь совершила поступок недостойный, никто не спорит. Но поступок уже совершен. Историю стоит принять как есть.

PS. Юпитер, ты злишься? значит ты не прав. (с)
#41 написал: Dante1
17 мая 2012 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (30|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 66
оксана666,
Оксана Владимировна, да не тратьте вы своё время на дешовые споры. Не стоит. Лучше на вопрос мой ответьте.Я вам в личку написал.Пожалста,молюююююю. winked
#42 написал: Цаца
17 мая 2012 02:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
оксана666,
Цитата: оксана666
Вас это не касалось не в коем случае.Про переселение душ я общалась с другим человеком и вы тут совершенно не при чём. winked
Спор у меня был НЕ С ВАМИ. Я с самого начала общалась со своим другом Green Wind . И у меня своё мнение по данному вопросу,пусть я по возрасту старомодна..может быть..но-я выразила своё мнение как и вы и многие другие,- имеем на это право.
Я вас ни в коем случае не затронула, у меня своё общение было по скачкам через могилу.


Ну что ж, как скажете.
Если Вы ведете спор в открытом пространстве , на данный момент это обсуждение темы, будьте готовы, что и другие люди, которые компетентны уж никак не меньше Вас , тоже могут высказаться - я доступно мысль донесла? Я говорю что думаю, где хочу и как хочу, и как считаю нужным, я могу себе это позволить. Я не буду мерятся с Вами возрастом, я высказала свою мысль, донесла ее корректно и ровно так, как хотела это сделать.
Скачки по могилам, и все прочее что творила молодежь - я Вам уже высказала свою точку зрения на это, и мне кажется я вам уже пояснила что двигало подростками, если Вы не хотите принимать сам факт того что Уже произошло, и пересмотреть на уже свершившийся факт мнение , то это только Ваши сложности.Это не изменит ни сам поступок ребят, ни то какие последствия это повлекло, в любом случае не Вам с этим жить, и Вас не просили разруливать проблемы последовавшие, а молодежь стала умнее. Не стоит разговаривать со мной как с малолетней балбеской прочитавшей 2 истории и посчитавшей себя гуру непознанного. Вы даже имени моего не знаете, а я Вас уже раздражаю, опять же - это Ваши сложности. У меня Свое мнение.

Цитата: оксана666
вы не можете судить завелась я или нет. Вы недавно только зарегистрировались,а уже судите о людях? Вы знаете меня? Или ещё кого нибудь здесь??? Вы сперва приглядитесь к людям поближе, а потом через вуаль давайте им понять,что вы умнее. Не хорошо.


Я могу судить, могу говорить думать и высказывать свое мнение, это Вы меня не знаете, а я за Вами наблюдаю давно и знаю кто вы и что вы (удивительно, правда? что есть те, кто сидят и читают , молча, не потому что сказать нечего, а потому что не считают это нужным, или просто наблюдают, такое Вам в голову не приходило?) не суть, и, если я решу что я кого то умнее, или лучше, или вообще модель 4ого поколения против тех кто просится на свалку, Вы узнаете про это первой. Я думала что Вы более зрелая и думающая женщина. Всего Вам доброго, более наш диалог считаю в этой теме не уместным. Но Ваши истории (а надеюсь что они будут) надеюсь читать с прежним удовольствием.
#43 написал: canek_kashin
17 мая 2012 11:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Скорей всего через Антона предупредили всех, простили их на первый раз. +++
#44 написал: Цаца
17 мая 2012 14:53
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
оксана666,

Вы меня улыбаете, в русском языке выражение * кто вы и что вы* обозначает личность человека и суть, ни больше ни меньше. Углядели оскорбление - ну это скорее Вас характеризует , чем меня smile За весь этот диалог утрируя и сокращая можно подвести один итог :

как они посмели!?!? ааа!!! я негодую!! уроды имбицылы !!!

да никто ж не спорит

Нет !!! уроды негодяи бябябябя!!!

дык не спорит же никто

аааа ты меня оскорбила !!!!

wink
Книгу Вашу я не собиралась покупать, смею Вас уверить что имела в виду я только истории на этом ресурсе. И я буду делать это с удовольствием=)) Общайтесь конечно же с ровней, но если вдруг что, мы , цари, народ простой (с) , пишите wink

PS. И да, за экспонатами не наблюдают, их созерцают wink

и, все таки, может не падший солдат? падшей может быть женщина сами понимаете какого поведения, а павший?
#45 написал: Оляна
24 мая 2012 00:05
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
ПАДШИЙ (Толковый словарь Дмитрия Николаевича Ушакова)

падшая, падшее. 1. Прич. действ. прош. вр. от пасть 1; павший (устар.). Наш падший дух внеси на высоту. Некрасов. 2. Такой, к-рый пал (см. пасть 1 в 5 знач.). Падший человек. 3. Развратный (о женщине; устар.). Падшее создание. Падшая женщина.

Для сомневающихся. Если я что-то редактирую, то беру на себя труд проверить это в словаре. )))
                  
#46 написал: alexandra
27 мая 2012 14:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
+
       
#47 написал: HeiligSein483
19 июня 2012 17:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 685
Пожалуй, я согласна с оксана666. А еще бы и пикник на лавочке возле могилы устроили.
  
#48 написал: laZherlak
23 сентября 2012 21:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 507
Глупо-то как.
Но +
 
#49 написал: Ista
21 октября 2012 14:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
хм..."Падший солдат",это,наверно,солдат,который ходит по притонам и снимает девушек легкого поведения.ну,ещё может быть в определенном контексте "падший ангел".а погибший в бою это "павший солдат".и печально,что никто не обратил внимания.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.