Падший солдат

Это реальная история, участником которой мне посчастливилось, точнее не посчастливилось быть. Как и всем молодежным компаниям, нам не хватало острых ощущений, какого то адреналина. По этому как-то раз мы, прочитав все страшные истории про наше городское кладбище, решили посетить это жуткое место ночью. Нас собралось восемь самых смелых человек, которые не верили в эти глупые байки про оборотней, вампиров и прочую нечисть, которая блуждает по кладбищам в темное время суток.
Взяв самое необходимое, а проще говоря фонарики и что-нибудь перекусить, потому что кладбище находилось далеко на окраине города, и ночью маршрутные такси уже не ходят, так что путь нам предстоял довольно таки затяжной... С песнями и смехом добрались мы до кладбища, но тут все почему-то затихли. То ли это место начало давить своей угнетающей остановкой, то ли проснулось уважение перед ушедшими на покой предками, но дальше было слышно только громкое прерывистое дыхание нашей компании.
Пришли мы на кладбище не просто так. А решили проверить одну давнюю историю, которую нашли где-то в дебрях интернет просторов. Оказывается, на нашем кладбище был похоронен солдат-задира, который при жизни метелил всех, кто хоть на толику обидел его. Как гласит придание, после смерти он тоже не утихомирился и наказывал каждого, кто осквернит его могилу. Конечно, вандализмом мы не собирались заниматься, а просто решили прыгнуть через его могилу, чтобы проверить свою удачу. Вдруг эти действия его разозлят, и мы получим по заслугам. Найдя его могилу, мы по очереди начали прыгать через неё. Конечно, первые пять минут шли ожесточенные споры, кто будет первым, но потом я всё же решился, взял разбег побольше и сиганул через маленький аккуратный прямоугольник насыпанной земли. Приземлившись, я понял, что ничего так и не случилось. Отдышавшись, я позвал остальных следовать моему примеру. После меня испытать свои нервы на прочность решил Антон. Он разогнался, но подскользнулся на влажных листьях и со всей скорости влетел в земельную насыпь могилы, правой рукой помяв цветы, который лежали на могиле. Все начали смеяться и кричать, какой Тоха неуклюжий. После него процедуру перелёта через могилу совершило ещё 6 человек, и мы, не увидев ничего сверхестественного, решили идти назад.
По дороге назад все дружно перешёптывались и рассуждали, какие люди всё-таки суеверные боягузы. И тут наш разговор прервал отчаянный крик. Мы все с ужасом посмотрел назад и увидели Антона, который лежал на возле очередной могилы, а его правую руку насквозь пронизывал металлический штырь ограждения. Зрелище было не из самых приятных, так как было много крови и когда Антон вытянул штырь из руки - она повалила ручьём. Полуживого от кровоизлияния, мы довезли его до больницы, где врачи зашили ему рану. По его словам кто-то как-будто толкнул его прямо на это ограждение. После этой истории скептицизма по поводу мистического мира в нашей компании поубавилось, а я с ужасом думаю, что мог оказаться на месте Антона, или же он повредил бы могилу сильнее, чем в тот злополучный вечер.

15-05-2012, 19:02 by РухПросмотров: 4 786Комментарии: 49
+32

Ключевые слова: легенда суеверия рука кровь

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 19:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
С песнями и смехом добрались вы до кладбища ?????????? А почему хоровод с собой не захватили?? КАШМАР!!! Додуматься прыгать через могилу. Да вы бы ещё брейк станцевали на холмике.

За историю +++,но только за старание.
         
#2 написал: Дезмонд Майлс
15 мая 2012 19:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
Поддерживаю Оксанку
+++++++++
                           
#3 написал: Green Wind
15 мая 2012 19:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ну хз у меня рядом с домом есть старое заброшенное армейское кладбище. Там могилы уже почти не видны, так там постоянно различные компании устраивают пикники и шашлыки. И могилы порой превращаются в помойки, а то и в отхожие места. Ни разу не слышал о чем-то паранормальном в тех местах. Я конечно тоже не одобряю такое поведение на кладбищах, но мне кажется душе после смерти безразлично что будет с телом. Там уже возникнут более серьезные и высшие проблемы, что вряд ли будет возможность и желание наблюдать за тленом бывшего тела. Собственно и мистики то не вижу поэтому без оценки.
                  
#4 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 19:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Green Wind
но мне кажется душе после смерти безразлично что будет с телом.

А вот тут я не соглашусь.Много есть фактов,когда во сне и на яву приходят души к близким и просят прибрать могилку,или могила просела, или вандалы что либо натворили.Душе не всё равно.
         
#5 написал: Green Wind
15 мая 2012 19:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
А вот тут я не соглашусь.Много есть фактов,когда во сне и на яву приходят души к близким и просят прибрать могилку,или могила просела, или вандалы что либо натворили.Душе не всё равно.


Есть такие случаи. Но тогда как объяснить в этом случае теорию реинкарнации.? Получается, что если душа в новом теле она все равно будет привязана к прошлому физическому телу?
                  
#6 написал: Thomas Warden
15 мая 2012 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 153
вот и допрыгались +
#7 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 19:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Green Wind
привязана к прошлому физическому телу?

привязки к телу нет.Есть такая вещь как СВЯТОЕ!!! И это трогать и поганить нельзя.И память тоже важную роль играет.Помнить нужно о почивших.ХОРОШО помнить,а не по плохому.Потому что душа слышит всё. А прыгать на могиле-это что по хорошему????
Почему говорят, когда совсем плохо-нужно ухаживать за безымянной, заброшенной могилкой. Сверху воздастся.Подумайте.
         
#8 написал: marzzz
15 мая 2012 19:50
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
Но тогда как объяснить в этом случае теорию реинкарнации.? Получается, что если душа в новом теле она все равно будет привязана к прошлому физическому телу?

Элементарно. Человеческая душа существует ровно столько, столько помнят ее близкие люди. Когда они перестают помнить ее, она становится забвенна. Сколько так проходит поколений - трудно сказать, ведь некоторые, пытаясь выстроить генеалогическое древо, упорно силятся вспомнить пра-пра-пра, соответственно, душа этих "пра" пока не готова к заселению в новое тело. Идея в том, что в период забвения душе нужно стереть информацию о прошлой жизни, иначе дежавю будет обеспечено.
Green Wind, гипотетически можно подогнать всё подо всё!
               
#9 написал: Green Wind
15 мая 2012 20:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
оксана666, мне кажется здесь все зависит от религии и духовного уровня умершего человека. Например, индуизм вообще не рассматривает рождение и смерть физического тела как некое таинство. Для них это всего лишь один из циклов реинкарнации. Даже более того привязка к телу после смерти это нечто вроде табу поэтому тела сжигают, а пепел развеивают на Гангом. А если взять например религии древнего Египта или тоже православие, то существует целый культ смерти. Места погребения постоянно подпитывают энергией, рыдая там, устраивая истерики вообще выплескивая эмоции, не давая душе прервать связь с телом. Поэтому я считаю, что именно это и мешает душе реинкарнировать и умерший будет подавать всевозможные сигналы своим родственником, а те в свою очередь будут на эти сигналы реагировать, мешая разорвать связь души тела. Поэтому душа долгое время не реинкарнирует и возможно мстит тем кто неуважительно относится к праху. Вот как-то так мне кажется smile

Цитата: marzzz
Элементарно. Человеческая душа существует ровно столько, столько помнят ее близкие люди. Когда они перестают помнить ее, она становится забвенна. Сколько так проходит поколений - трудно сказать, ведь некоторые, пытаясь выстроить генеалогическое древо, упорно силятся вспомнить пра-пра-пра, соответственно, душа этих "пра" пока не готова к заселению в новое тело. Идея в том, что в период забвения душе нужно стереть информацию о прошлой жизни, иначе дежавю будет обеспечено.


Вот! И это плохо, я считаю. Ведь душа находится в чистилище, мертвых нужно отпускать, а не создавать культ их смерти. Это не значит, что их нужно сразу же забыть, просто стоит относиться к смерте как к новому этапу жизни. А у индусов считается, что если тело как можно быстрей уничтожить тем быстрее продолжится бег колеса Сансары. ))
                  
#10 написал: marzzz
15 мая 2012 20:32
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
А у индусов считается, что если тело как можно быстрей уничтожить тем быстрее продолжится бег колеса Сансары. ))

Так это у индусов! Христианскому люду положено помнить и чтить предков, а не развеивать пепел по Инду (ой, пардон, по Москве-реке в моем варианте или по С*** в твоем lol ).
               
#11 написал: Green Wind
15 мая 2012 20:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Так это у индусов! Христианскому люду положено помнить и чтить предков, а не развеевать пепел по Инду (ой, пардон, по Москве-реке в нашем варианте ).


Тут еще важный момент насколько сам человек воспринимает смерть, если он готов к ней и готов узреть то, что там за гранью, то мне кажется у него не будет привязки к физическому телу. За исключением проведения специальных ритуалов. А если смерть произошла внезапно и человек был низкого духовного развития, как скажем ого же самого солдата, о котором идет речь в данном рассказе, то думаю некротическая связь с физическим телом и местом его захоронения будет у такой души довольно долго. Особенно если он будет питаться эмоциями близких людей или даже тех же самих вандалов.
                  
#12 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 20:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Green Wind,
Любая почившая душа, не важно мирно ушедшая старушка или суицидник, не позволит чтоб танцевали и прыгали на её костях. И для этого привязка к телу не нужна.
         
#13 написал: marzzz
15 мая 2012 20:59
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind, мои последния посещения кладбища натолкнули меня на мысль, что понятие "готовность к смерти" - полная фикция. Видишь ли, надписи на табличках свидетельствуют о том, что там покоятся тела людей 15, 20, 25, 30 лет (конечно, и с другими промежуточными возрастными датами тоже), которые вряд ли были готовы умереть в своем возрасте. Готов к смерти только приговоренный к электрическому стулу, да и то, есть шанс, что его помилуют в последний момент! Так о какой готовности мы рассуждаем? Каждый мечтает в идеале дожить до 100 лет бодрым и относительно здоровым и умереть в безмятежном сне.

Цитата: Green Wind
А если ...... человек был низкого духовного развития, как скажем ого же самого солдата, о котором идет речь в данном рассказе, то думаю некротическая связь с физическим телом и местом его захоронения будет у такой души довольно долго.

Приехали! Какая вообще связь между духовно развитым или не очень человеком и связью с его местом захоронения? В твоем представлении, сидит себе аморальная душа рядом с бывшим телом у могилки, словно на цепи, наказанная за то, что при жизни тело кулаками размахивало много и часто? wink Развеселил!
               
#14 написал: Green Wind
15 мая 2012 21:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Любая почившая душа, не важно мирно ушедшая старушка или суицидник, не позволит чтоб танцевали и прыгали на её костях.


Возможно. Но лично я все же к в отношении посмертного опыта больше склоняюсь к индийской философии и в частности к тибетской йоге умирания. Где свое умершее физическое тело не то что боготворят, а даже относятся к нему презрительно. Считается, что умершее тело ценно только при жизни, а после смерти приравнивается к мусору и подлежит скорейшей утилизации.

Green Wind, мои последния посещения кладбища натолкнули меня на мысль, что понятие "готовность к смерти" - полная фикция. Видишь ли, надписи на табличках свидетельствуют о том, что там покоятся тела людей 15, 20, 25, 30 лет (конечно, и с другими промежуточными возрастными датами тоже), которые вряд ли были готовы умереть в своем возрасте. Готов к смерти только приговоренный к электрическому стулу, да и то, есть шанс, что его помилуют в последний момент! Так о какой готовности мы рассуждаем? Каждый мечтает в идеале дожить до 100 лет бодрым и относительно здоровым и умереть в безмятежном сне.


Ну возраст тела и возраст души разные вещи. Если по закону кармы подготовленной душе предстоит принять смерть в раннем возрасте, то нужно просто воспринять это как должное и постараться быстрее реинкарнировать. А если не желать и не хотеть принять смерть, то душа может и навечно остаться вокруг своей могилы.

Приехали! Какая вообще связь между духовноразвитым или не очень человеком и связью с его местом захоронения? В твоем представлении, сидит себе аморальная душа рядом с бывшим телом у могилки, словно на цепи, наказанная за то, что при жизни тело кулаками размахивало много и часто? Развеселил!


Ну если скажем в одном возрасте умрут гопник с района и допустим студент религовед. Кто из них быстрее реинкарнирует или взависимости от его убеждений попадет в лучший мир? fellow
                  
#15 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 21:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Green Wind
Считается, что умершее тело ценно только при жизни, а после смерти приравнивается к мусору и подлежит скорейшей утилизации.

Ну мы же не в Индии, мы живём в Российской Федерации. Мы-православные, у нас вера другая, у нас не Будда а Иисус.
И наша вера говорит о том,что прах предков надо уважать. И в законадательстве у нас прописана статья об осквернении могил.
Ну не расстраивай ты меня так больше. winked
         
#16 написал: marzzz
15 мая 2012 21:07
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
Особенно если он будет питаться эмоциями близких людей или даже тех же самих вандалов.

Здесь точно мимо. Все-таки, умершие души не питаются эмоциями.

По части наказания вандалов есть предположение. Примерно на уровне существования эгрегора. Энергетически кладбище тоже можно причислить к нему, верно? Там эмоции: боль, скорбь, горе - создают мощное поле. Видимо, оно и насылает возмездие на оскверняющих. Хорошо додумала? fellow
               
#17 написал: Green Wind
15 мая 2012 21:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Ну мы же не в Индии, мы живём в Российской Федерации. Мы-православные, у нас вера другая, у нас не Будда а Иисус. И наша вера говорит о том,что прах предков надо уважать. И в законадательстве у нас прописана статья об осквернении могил.Ну не расстраивай ты меня так больше.


Хорошо, не буду smile Я просто хотел порассуждать на эту тему с разных философских точек зрения smile

Цитата: marzzz
Здесь точно мимо. Все-таки, умершие души не питаются эмоциями.По части наказания вандалов есть предположение. Примерно на уровне существования эгрегора. Энергетически кладбище тоже можно причислить к нему, верно? Там эмоции: боль, скорбь, горе - создают мощное поле. Видимо, оно и насылает возмездие на оскверняющих. Хорошо додумала?


Да, хорошо. Теоретически возможно, что наказывает именно эгрегор. smile
                  
#18 написал: marzzz
15 мая 2012 21:28
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind, что-то ты сегодня подозрительно смирный! Со всем и со всеми согласился. wink
               
#19 написал: elche27
15 мая 2012 21:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Мда... слов нет...
ЛЮДИИИИИ!!!!! Те, кто ходит на кладбища через могилы попрыгать!
Вы вообще, люди, не? А че не с шариками ещё? В парк пришли, блин!
Всегда раздражали такие истории.
++++++++++++++++
                
#20 написал: Green Wind
15 мая 2012 21:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Green Wind, что-то ты сегодня подозрительно смирный! Со всем и со всеми согласился.


Ну просто тема такая, что мне здесь все предложенные версии кажутся вполне логичными )))
                  
#21 написал: marzzz
15 мая 2012 21:55
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Green Wind
Ну если скажем в одном возрасте умрут гопник с района и допустим студент религовед. Кто из них быстрее реинкарнирует или взависимости от его убеждений попадет в лучший мир?

Добавил? Отвечу.
Реинкарнирует быстрее тот, кого быстрее забудут в земной жизни. Кто знает, может душу зануды-студента уже через сотню лет можно будет вернуть на грешную землю, а гопник попадет в анналы, и его душонку будут упомянать в суе несколько поколений подряд, вспоминая в легендах? wink Согласно моей теории, покуда душу продолжает вспоминать хоть один человек на земле, ей нет дороги назад! winked
О лучшем мире я пока промолчу!
               
#22 написал: Green Wind
15 мая 2012 22:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Добавил? Отвечу.Реинкарнирует быстрее тот, кого быстрее забудут в земной жизни. Кто знает, может душу зануды-студента уже через сотню лет можно будет вернуть на грешную землю, а гопник попадет в анналы, и его душонку будут упомянать в суе несколько поколений подряд, вспоминая в легендах? Согласно моей теории, покуда душу продолжает вспоминать хоть один человек на земле, ей нет дороги назад!


Тогда как реинкарнируют ламы? Ведь о них не только помнят тысячи людей, а ждут его возращения и мало то, что просто ждут. Они его ищут и находят именно в том месте и то время когда он им сам сказал перед смертью. fellow А так как Лама имеет высочайший духовный уровень, то он может сам себе выбрать любое время и место реинкарнации, вот гопник так не может wink
                  
#23 написал: Волжская О.В.
15 мая 2012 22:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Цитата: Green Wind

Тогда как реинкарнируют ламы?

Почти все ламы народ посвящённый.Вы когда нибудь слышали о Сомати? Именно в этом все ответы на ваши вопросы.Там культура и вера другие.
         
#24 написал: Green Wind
15 мая 2012 22:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Почти все ламы народ посвящённый.Вы когда нибудь слышали о Сомати? Именно в этом все ответы на ваши вопросы.Там культура и вера другие.


Так вот я и имел ввиду, что посвященные люди имеют более высокий духовный уровень чем обычные smile
                  
#25 написал: marzzz
15 мая 2012 22:21
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind
Восемь витков земной жизни с последующим очищением? Каждый этап, начиная от низшей и примитивной стадии, заканчивая последней - высшим сознанием? Бесконечные витки, способствующие совершенствованию? Примерно так? Любопытная теория. Таким же образом можно притянуть сюда и наше христианство, а именно:

посвященные люди имеют более высокий духовный уровень чем обычные


соответствует образу православного батюшки (должно, по крайней мере)
               
#26 написал: Green Wind
15 мая 2012 22:26
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: marzzz
Green WindВосемь витков земной жизни с последующим очищением? Каждый этап, начиная от низшей и примитивной стадии, заканчивая последней - высшим сознанием?


Карма. Все зависит от наработок прошлых жизней. Чтобы родится монахом это нужно заслужить в т.ч. и духовными практиками и саморазвитием и т.д.

соответствует образу православного батюшки (должно, по крайней мере)


Ну да, Серафим Саровский например.
                  
#27 написал: Flizeli
15 мая 2012 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 493
+,но антон просто неудачник..
 
#28 написал: marzzz
15 мая 2012 22:55
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Green Wind.
Христианские ценности мне все-таки ближе. Каноны более моральные. Карму ты отрабатываешь, заслуживаешь для себя (просто карьерный рост какой-то!), а христианство основано на человеческих ценностях, а не на амбициях. Объясню: за грехи родителей отвечают дети и т.д. до седьмого колена. Тот же принцип "витков", но с более жестким стимулом.
               
#29 написал: Миссис Пэн
16 мая 2012 08:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
А почему Антон только пострадал? Или всем еще только предстоит? Вандалы х**вы :/
                   
#30 написал: romano.anastasiya
16 мая 2012 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 988
Цитата: Миссис Пэн
А почему Антон только пострадал? Или всем еще только предстоит? Вандалы х**вы :/

Скорей всего через Антона предупредили всех, простили их на первый раз. winked +++
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.