"Одержимая"

Ну, кто не знает знаменитую историю Аннелизы Михель. Сначало кратко расскажу её биографию:

Аннелиза Михель (Anneliese Michel), 21 сентября 1952 — 1 июля 1976). Известна тем, что по мотивам её жизни были созданы фильмы Шесть демонов Эмили Роуз (англ. Exorcism of Emily Rose) и Requiem. Страдала нервными заболеваниями с 16 лет до самой смерти в 1976 году, причиной которой (по крайней мере, косвенной) считается ритуал по изгнанию дьявола. Её родители и два священника, проводившие ритуал, были позднее обвинены в неумышленном убийстве. Изгнание проводилось пастором Арнольдом Ренцем под идейным руководством епископа Йозефа Штангля. Несчастную девушку морили голодом, истязали, не давая спать по нескольку суток подряд. Изуверство закончилось смертью девушки. «Очистившаяся от сатанинской силы душа Аннелизы,— сказал пастор убитым горем родителям покойной,— вознеслась к престолу Всевышнего…» Некоторые люди считают, что она в самом деле была одержима Дьяволом.
Родилась в 1952 году в небольшой деревушке в Баварии. Её родители были очень религиозны, что отразилось на её воспитании. В 1968 году у неё начались сильные эпилептические припадки. Лечение в психиатрической клинике не дало никакого положительного эффекта, более того, там у Аннелизы началась депрессия. Кроме того, священные предметы, вроде распятия, и церкви начали вызывать у неё сильное отвращение. Она начала считать, что является одержимой дьяволом, неэффективность медицинской помощи только укрепляла эту уверенность. Ей назначали всё новые препараты, но безуспешно.

1 июля 1976 года, в возрасте 23 лет, Аннелиза умерла. Вскрытие показало, что причиной смерти послужили обезвоживание и недоедание, от которых она страдала в течение многомесячных циклов изгнания бесов. Предлагалась ещё одна гипотеза, согласно которой смерть была вызвана побочным действием препарата карбамазепина, который она принимала в течение нескольких лет.

В 1969 г. семнадцатилетней немке Аннелизе Михель врач поставил диагноз "эпилепсия", хотя электроэнцефалограмма ничего не показала. Лишь после смерти Аннелизы в 1976 г. всплыл ряд странностей, и то благодаря не менее странному судебному процессу. Несмотря на то, что вскрытие также показало отсутствие признаков эпилепсии в мозге и смерть от обезвоживания и истощения, виновными продолжали быть двое священников и родители Аннелизы, которых не допустили к эксгумации. Что же заставляло Аннелизу крушить священные реликвии, крутить головой вправо-влево с быстротой сменяющихся кадров и есть пауков, мух и уголь?

Аннелиза Михель родилась 21 сентября 1952 г. в баварском Лейблфинге, но воспитывалась в Клингенберге-на-Майне этой же земли, которая тогда тоже входила в состав ФРГ. Имя девочки было сочетанием двух имён - Анны и Элизабет (Лизы). Консервативные родители Анна Фюрг и Йозеф Михель были колоритным исключением относительно Германии, но обычным делом в католическом бастионе Баварии. Они отвергали реформы Второго Ватиканского Собора, 13-го числа каждого месяца устраивали праздник Девы Марии Фатимской, а соседка Барбара Вейганд, шедшая пять часов пешком в капуцинскую церковь для получения облатки, в семье Михель уходила за образец. Аннелиза несколько раз в неделю посещала мессы, произносила розарии и даже старалась делать больше, чем предписывалось, например спала на полу в середине зимы. В 1968 г. произошёл в общем-то безобидный инцидент: Аннелиза из-за спазма укусила себе язык. Через год начались непонятные ночные приступы, во время которых тело девушки теряло гибкость, появлялось ощущение тяжести на груди, а из-за дизартрии - утраты способности говорить - не удавалось позвать ни родителей, ни одну из трёх своих сестёр. После первого же приступа Аннелиза почувствовала себя такой вычерпанной, что не нашла сил пойти в школу. Однако подобное какое-то время не повторялось и Аннелиза даже иногда играла в теннис.

В 1969 г. девушка проснулась ночью из-за затруднений с дыханием и паралича рук и всего тела. Семейный врач Герхард Фогт посоветовал обратиться к психиатру. 27 августа 1969 г. электроэнцефалограмма Аннелизы не выявила никаких изменений в мозге. Правда позже девушку сразили плеврит и туберкулёз и в начале февраля 1970 г. она была помещена в госпиталь в Ашаффенбурге. 28-го числа Аннелизу перевели в Миттельберг. В ночь на 3 июня того же года начался очередной приступ. Новая ЭЭГ опять не выявила ничего подозрительного, однако доктор Вольфганг фон Галлер порекомендовал медикаментозное лечение. Решение не было отменено даже когда тот же результат показали третья и четвёртая ЭЭГ, снятые 11 августа 1970 г. и 4 июня 1973 г. В Миттельберге Аннелиза во время розария начала видеть демонические лица. Весной Аннелиза стала слышать некий стук. Фогт, осмотрев девушку и ничего не найдя, направил девушку к отологу, но тот тоже ничего не выявил, а стук, который раздавался над или под свидетелем, стали слышать и сёстры девушки.

По свидетельству самой девушки, ей стало казаться, что она одержима лет в 13. Первой, или по-крайней мере одной из первых, кто понял, что с Аннелизой что-то не так, была Теа Хайн, сопровождавшая девушку во время паломничества в итальянский Сан-Дамиано. Она заметила, что Аннелиза обошла стороной какое-то изображение Христа и отказалась пить воду из священного лурдского источника. Четыре года лечения, куда входило принятие антиконвульсантов типа центропила и тегретала, ничего не дали. К слову, 15 ноября 1972 г. на генеральной аудиенции, посвящённой духовной борьбе Церкви с дьяволом, Папа Павел VI заметил: "...присутствие Лукавого иногда бывает весьма очевидным. Мы можем предположить, что его злодеяние - там, где... ложь становится сильной и лицемерной в обличии очевидной правды (...) Легко задаться... вопросом "какое средство, какую меру мы должны использовать против действий дьявола?

16 сентября 1975 г. Штангль, проконсультировавшись с иезуитом Адольфом Родевиком, на основании 1-го параграфа 1151-й главы Кодекса канонического права, назначил Альта и сальваторианина Арнольда Ренца для проведения обряда экзорцизма. Его основой тогда был так называемый Римский Ритуал ("Rituale Romanum"), разработанный ещё в 1614 г. и расширенный в 1954 г. Аннелиза указала, что ею командуют шесть демонов, которые называли себя Люцифер, Каин, Иуда Искариот, Нерон, Флейшман и Гитлер. Валентин Флейшман был франконским священником в 1552-1575 гг., позже его разжаловали, обвинив в сожительстве с женщиной и пристрастии к вину. Флейшман к тому совершил убийство в своём приходском доме. С 24 сентября 1975 по 30 июня 1976 над Аннелизой было отправлено около 70 обрядов, по одному или два еженедельно, 42 были записаны на магнитофонную ленту и прослушаны позднее в суде. Первый обряд состоялся в 16:00 и продлился 5 часов. Когда священники касались Аннелизы, та кричала: "Убери свою лапу, она жжёт как огонь!" Приступы были такими сильными, что Аннелизу или держали три человека или связывали цепью. Однако между приступами девушка чувствовала себя нормально, ходила в школу и церковь и сдала экзамены в педагогическую академию Вюрцбурга.

30 мая 1976 г., побывав на одном из ритуалов, доктор Ричард Рот якобы парировал отцу Альту в ответ на просьбу о помощи: "Против дьявола нет инъекции". 30 июня того же года лихорадившая от пневмонии Аннелиза, ложась спать, сказала: "Мама, останься, я боюсь" ("Mutter bleib da, ich habe Angst"). Это были её последние слова. На следующий день, около 8 утра, Анна констатировала смерть дочери. Выяснилось, что во время смерти Аннелиза весила лишь 31 кг. 21 апреля 1978 г. окружной суд Ашаффенбурга, где училась в гимназиуме Аннелиза, посадил на скамью подсудимых родителей девушки и обоих священников. Непонятно, почему родителей не допустили к эксгумации, а Ренц потом говорил, что его даже не пустили в морг. Интересно к тому же, что глава немецкой епископальной конференции, заявившей, что Аннелиза не была одержима, кардинал Йозеф Хёффнер 28 апреля 1978 г. признал, что верит в существование демонов. Впрочем в 1974 г. исследование фрайбургского Института маргинальной психологии показало, что только 66% католических теологов в Германии верило в существование дьявола.

--------------------------------------------------
-------------------------------------
Лично я верю в то что она была одержимой. Психические расстройства быть не могут. Ни с того, ни с сего бац Психика зашаталась. А вообще Экзорцизм, это опасная вещь. Видео смотрел, как из женщины беса изгоняли и у неё из ушей и носа шел ДЫМ!!!!! это правда!!! Священники, и прихожане тоже это подтверждают... Ну да ладно. Вернемся назад. 42 часа аудио записи свидетельствует о том что демоны были. Но всё же жалко девочку. Живешь себе живешь... Но все же.
--------------------------------------------------
-------------------------------------
Оставляйте комменты по поводу истории.
--------------------------------------------------
-------------------------------------
Кто хочет, на www.youtube.com есть аудиозаписи и фото ( на ночь не советую смотреть). Всем удачи...........


Новость отредактировал AllanThor - 21-09-2010, 23:05
21-09-2010, 22:53 by Doberman94Просмотров: 10 062Комментарии: 50
+36

Ключевые слова: Одержимая демон смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: BloodLady
22 сентября 2010 16:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 127
Адель,
Нашла статью про того ребенка - http://www.privatelife.ru/2003/zu03/n11/4.html.
1. Сама история может быть фэйком
2. Бывают, что рождаются особенные, уже очень развитые дети. Возможно мальчик, еще находясь в утробе, много наслушался.
3. Самое невероятное и противоречивое - изжитки прошлой жизни так сказались на поведении младенца. По ссылке можно прочитать историю, в некоторой степени, подтверждающую это пояснение.
#32 написал: cuindgi
22 сентября 2010 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
BloodLady, все может быть, может и аппаратура старая и девушка ненормальная, но утверждать это однозначно нельзя- я только это и хотела сказать. Я просто обращаю внимание на некоторые факты в этой истории, которые ставят под сомнение наличие душевной болезни у девушки, но не утверждаю, что она действительно не была больна
  
#33 написал: miss.carclina.asya
22 сентября 2010 18:45
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 622
Даже и не знаю...
  
#34 написал: serg-kil-inc
23 сентября 2010 04:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: BloodLady
Ну, крещеные и что с того? Крещение всего лишь обряд, который младенцы, в большинстве своем и не помнят. Мне, к примеру, пофиг на то, что меня крестили (при том разрешения моего, конечно же, никто не спрашивал) - не верю в Бога, не помешана на этом бреде (как и многие представители нынешнего поколения). Разве у человека без религии могут возникнуть на ней "сдвиги по фазе"? Нет конечно)
Но, кстати говоря, случаи экзорцизма в России были.
И простая вода будет жечь, если человек убежден, что это кислота/раскаленный металл/кипяток и т.д. - факт.
Ну, я не выношу вида креста - тошнит при виде всех этих религиозных, позолоченных атрибутов. Одержима?) Нет, отвратительно просто... Нет, что б на постройку детских садов и повышение пособий деньги государству тратить, ан нет - церкви строят, православие в школах вводят.


Тут дело в другом. Ты можешь не верить в бога, но ты ЗНАЕШЬ что он есть, и это знание свербит в голове сотней вопросов, большинство из которых можно озвучить фразой "почему так?" И не найдя ответа ты шлёшь этого бога в дальний лес. Тебя не устраивает его неисповедимость, ты не принимаешь его непонятных истин. Тебе смешны люди, искренне молящиеся у алтарей (подчеркну - не фанатики, а верующие)... Так становятся сатанистами.
Поэтому нужно иметь не слепую веру, а знание. Фанатичная, слепая вера, обычно приносит вовсе не праведные дела - все помнят "святую" инквизицию, крестовые походы и нескончаемую войну между арабами и евреями...
Собственно, поэтому ни у тебя, ни у меня, ни у сотен других людей сдвига по фазе на религиозной почве не будет - они и не верят и не знают, им начхать.
А был ли сдвиг у Аннелизы Михель, или у тех священников, что проводили обряд изгнания? Думаю, у девочки - нет, в этой истории ничего не сказано о её религиозности. У двух взрослых мужиков - тоже вряд ли, они-то уже много в жизни повидали, да и мозгом, думаю, были не обделены. У семьи девочки - не думаю, что они позволили бы заморить свою дочь голодом... Значит,она действительно была ожержима.
     
#35 написал: Doberman94
23 сентября 2010 21:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 120
А может быть "психические расстройства" это и есть воздействие бесов...
  
#36 написал: Brian
24 сентября 2010 04:26
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
serg-kil-inc,йо нифига семья девочки была набожной и 200% промыли ей мозги,а если здесь на сайте есть такие упоротые люди,тогда объясните мне неверующему НАХ*Я САТАНЕ/ДЕМОНУ/ДЬЯВОЛУ/ПРИЗРАКУ ЛЕНИНА/ОБРАЗУ КТУЛХУ/УСАМ ГИТЛЕРА (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ),ВСЕЛЯТЬСЯ В ЧЕЛОВЕКА?!!!КТО НИБУДЬ ИЗ ВАС ''ЭКСТРАСЕНСОВ''ЙОПАНИХ ЗАДУМЫВАЛСЯ??НУ ВСЕЛИЛСЯ ОН,НУ ЗАСТАВИЛ ЧЕЛОВЕКА БЛЕВАТЬ/КРУТИТЬ БАШКОЙ/ПОДПЕВАТЬ ГУБИНУ/УЧАВСТВОВАТЬ В ДОМ-2/ОТСЫЛАТЬ СМС НА НОМЕР 4242 (НЕНУЖНОЕ ВЫЧЕРКНУТЬ),И КАКОЙ ПРОФИТ ЕМУ ОТ ВСЕГО ЭТОГО??

П.С.извиняюсь.хотел написать ''экзорцистов'',вместо ''ЭКСТРАСЕНСОВ''.экстрасенсы все норм,мир,пиво,жвачка.не надо меня мысленно сжигать)
#37 написал: Дзин
24 сентября 2010 08:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
to Brian: Just for LULZ! А так конечно прав ты. Как-то бессмысленно это.
#38 написал: Brian
24 сентября 2010 08:30
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Сатана в депрессии,он разочаровался в жизни,во зле..ад казался ему серым...крики грешников не радовали...даже его любимые печенюшки с человеЧескими глазами от его любимой бабушки не радовали его...сидя на троне он рыдал и шептал ''Нет,не верю..а ведь я ей верил...ведь я думал что все это ради меня...я любил её...а она подвела...предалаааА((''...сатана побывал в теле Джоли и испытал силиконовый шок....

Как иногда бывает жестока жизнь...
#39 написал: Адель
24 сентября 2010 12:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 743
Brian , как зачем эму это? Чтоб подчинить разум и тело человека своей воле, чтоб в его образе творить зло как окружающим так и самому человеку, в которого он вселился.
      
#40 написал: Brian
24 сентября 2010 12:34
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Адель,значит люди совершающие преступления одержимы дьяволом?
#41 написал: serg-kil-inc
24 сентября 2010 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Brian,
Когда-то и Дьявол был ангелом, а так как неисповедимы их пути, то ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО. Это происходит - значит, зачем-то нужно, и если мы своими куриными мозгами этого не понимаем, то это наши проблемы.
     
#42 написал: Адель
24 сентября 2010 12:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (32|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 743
Brian , нет. Я не говорила о том, что все плохие дела совершают люди, в которых вселился бес. Я предполагаю цель, с которой дьявол вселяется в человека.
В данном случае девушка ничего злого не делала (помимо того что родных кусала) так как ее сознание сопротивлялось воле дьявола. В ней боролись 2 сущности.
      
#43 написал: Brian
24 сентября 2010 13:34
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
А теперь я расскажу вам то чего я постиг собственными мозгами и философией.возможно,вам покажется нереальным что 18летний подросток может так мыслить,это ваше дело,мое донести до вас информацию принимать её или Нет-ваше право.
Итак,начну с того что вера ослепляет людей.серьезно,все наши проблемы в основном мы валим на дьявола ''бес попутал''и т.д.некоторые даже упрекают бога за его отношение к ним.но редко когда мы признаем что виноваты сами,демоны внутри нас это сам человек.посмотрите люди,церковь это же супермаркет веры,человек согрешил,сходил в церковь,заплатил денюжку заказал службу,поставил свечки купил крутую икону дорогую,крест дорогой.и все.он считает

себя безгрешным,и идет заново грешить,все равно же потом купит себе прошение.с нас выкачивают деньги,священники разъезжают на джипах,у них крутая зарплата,но подождите,разве Иисус Христос не сказал''не превращайте в торговый дом,дом отца моего (храм)''почему же это забыто?почему люди покупают иконы за 20-30 тысяч рублей и больше.это наркотик.мы испытываем облегченье выкупив себе прощенье.мы подсели на это.мы всему подыскиваем религиозные объяснения,нам говорят ''хэй церковь это тру,православие рулит,а остальные все секты вытягивают деньги''в церкви мы отдаем добровольно свои деньги.деньги зло,сказано.так почему мы отдаем зло в святое место?за дозу веры,за мнимое

прошение,конечно есть чудеса,я согласен.но подумайте о промывании мозгов и силы веры.
Дальше,религия это войны.и христианство тоже.вас шокировать?первый джихад начался изза НАПАДЕНИЯ КАТОЛИКОВ КРЕСТОНОСЦЕВ НА МУСУЛЬМАН,православные священники открыто грабили людей,в Библии говорится ''если тебя ударили,по правой щеке,подставь левую'' и в этой же книге ''кто с мечом к нам придет,тот от меча и погибнет''что это?разрыв шаблона обеспечен.мы не замечаем этого за слепящим светом.церковь,осуждает убийц,но благословляет воинов.вы видите это?но не задумываетесь,принимаете все что вам пихают.можете считать меня сатанистом,хотя сатанизм меня не интересует,считайте меня

антихристом.но я верю в Бога.верю в силу которая создала нас.но я не верю церкви,библии.знайте,все это создавалось Человеком.а человек самое опасное животное.лживое,хитрое и жестокое.люди строят из себя святош,но грешат сильнее.религия позволяет удерживать людей в стаде,управлять ими не давая возникнуть хаосу.запугивая адом и поощряя раем.кнут и пряник.а что если ничего этого не существует,что если мы все попадем в одно место после смерти.грешники и святые.Чикатило рядом с Матерью Терезой.хотите реальную веру,идите к староверам в тайгу,или к шао линьским монахам,или прислушайтесь к себе и ищите истину.
#44 написал: EHOT
24 сентября 2010 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Цитата: Brian
А теперь я расскажу вам то чего я постиг собственными мозгами и философией.возможно,вам покажется нереальным что 18летний подросток может так мыслить,это ваше дело,мое донести до вас информацию принимать её или Нет-ваше право.


В принципе, было бы достойно сожаления, если бы Вы в 18 лет этого не понимали. За "достижение" это можно счиать только на общем фоне.
 
#45 написал: Brian
24 сентября 2010 14:51
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
EHOT,отлично чувак

Я думаю,что модеры выпилят мой комент,а меня забанят типа за наезды по религии
#46 написал: serg-kil-inc
24 сентября 2010 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Brian,
В этом вопросе я тебя понимаю, и я согласен с тобой по нескольким пунктам: Библия полна противоречий и акция "купи прощение". Но - оттуда же - "кто из нас не без греха" и "не суди и не судим будешь". У нас сложилось своё мнение, исходя из жизненного опыта, у кого-то ещё сложилось диаметрально противоположное мнение, и право каждого из нас им захлебнуться. Я осуждаю только НАВЯЗЫВАНИЕ своей точки зрения с упёртостью барана, в том числе и религиозные постулаты... Когда тебе втирают, что из за куска мяса в Великий пост "попадёшь в Ад" - мне становиться смешно. Но они в это верят, и это их СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ВЗРОСЛЫЙ выбор.
     
#47 написал: cuindgi
28 сентября 2010 13:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
Brian,serg-kil-inc, тааааааааааак, я поняла, что библию толком никто из вас не читал, а я читаю ее с детства и не один раз. Никаких противоречий там нет. Слова "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет" не из библии. Эти слова принадлежат древнерусскому князю и я думала все это знают.В ветхом завете есть правда слова "Око за око, зуб за зуб", а в Новом завете уже предлагается подставить вторую щеку, то есть не отвечать злом за зло. Мы, христиане, должны придерживаться Нового завета, Новый завет дал нам Христос и в Новом завете нет противоречий. Так что почитайте внимательно библию от начала и до конца.Действительно, вся эта обрядовость, торговля в церкви, крестовые походы и всякая муть- это не христианство, это ТО , ЧТО СДЕЛАЛИ С ХРИСТИАНСТВОМ, нечистые на руку люди.Всегда что-то хорошее пытались использовать в плохих целях. В библии нет призыва к ненависти и к вражде и к убийству людей других религий. А все неверие от того, что сами люди НЕ ЧИТАЮТ БИБЛИЮ, но рассуждают о ней.
  
#48 написал: Faceless Killer
17 июня 2011 14:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Я считаю, что эта девушка была одержимой... И думаю, что ее смерть стала для нее избавлением, т. к. невозможно жить так, даже если она и не была во власти нечистого, а просто сошла с ума. Голос этой несчастной во время приступов даже слушать тяжело... За информацию +
                     
#49 написал: Moon-Kiss
17 июня 2011 17:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 541
Кошмар... как её жалко... +
 
#50 написал: Luminary
28 января 2015 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Фото к истории не хватает, а так плюс.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.