Женская глупость

Была у меня подруга одна. Олей звали. Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Одна беда была у неё – влюбилась сильно. Любовь её Мишкой звали. И этой любовью, то есть Мишкой, она успела нам всем уши прожужжать. Какой он у неё хороший, добрый, заботливый и проч… А на поверку Мишка этот был раздолбай раздолбаем, про которых говорят: на словах Лев Толстой, а на деле …. простой. Гуляка тот ещё. Правда говорил красиво, не отнять. Только вот Ольке в тот момент не вдолбить об этом про него было. Итог этих отношений знали все, ну, кроме Ольки, видимо. И для неё их расставание было громом среди ясного неба. Слезы, истерики, алкоголь, пьяные звонки ему по ночам, признания, ничего не помогало. Мишка торжественно помахал ей ручкой с классическим: прости, дорогая, наши прямые стали параллельными и скрылся за горизонтом. Но Оля не сдавалась. Возомнив его своим идеалом и мужчиной мечты, она посещала кучу треннингов на тему: а-ля влюби его в себя и заставь его влюбиться иль вернуться, точно не помню уже. В салонах красоты ей скидку уже без карты делали, в лицо все знали. Но ничего не помогало. И решилась Олька на последний шаг. Приворот. Только вот к бабке не поехала, а решила сама сумничать. Понакупила всевозможных книг по оккультизму, которыми при каждом случае хвалилась, а на наши робкие попытки привести её в нормальное состояние орала, как сумасшедшая, мол, дуры вы и в любви ничего не понимаете. Уж не знаю, что она там читала по ночам и каким богам молилась, только вот… появился Мишка через полгода. И не просто появился, а чистый, выбритый и с цветами, на зависть нам, в кафе, с предложением руки и сердца. Только вот…. В тех небольших перерывах между штудированием книг и посещением салонов, когда Оле удавалось таки выйти в свет, познакомилась она с парнем одним. Игорем его звали. На роль спортсмена и комсомольца он не претендовал, но был просто красавцем!!! Причем не только внешне. И как то быстро он нашу Ольку в оборот взял: быстро расписались, быстро сын родился – Никитка. А Мишка все продолжал стеречь её возле подъезда. Ругань, драки, разговоры ничего не помогало. Мишка как невменяемым был. Четыре года только одно - люблю и всё. Моей будет! А Оле льстило это видимо. На наши уговоры сходить к бабке, чтоб она «отворожила» Мишку, она только смеялась. Мол, пусть помучается, как я в своё время.
… Все кончилось 22 сентября 2007 года. Оля возвращалась из садика с Никитой. Игорь был на работе. Когда пришел домой, в общем не знаю, что с ним было, когда он пришел домой, знаю только одно. Из психиатрической клиники он ещё не вышел. У Оли, как потом стало известно 24! ножевых. Мишка повесился в их же квартире на простыне. На глазах у ребенка… Олю хоронили в закрытом гробу, а хотя, для некоторых, надо было бы его открыть…
Я не живу в том районе давно и не знаю, что там сейчас в этой семье и как. Знаю только, что ребенок до сих пор не разговаривает. От шока не может оправиться.
P.S. Имена и фамилии героев не изменены, потому, как незачем уже.
P.P.S. Эта история действительно была. И я хочу сейчас обратиться ко всем и в частности к одной особе, которая подняла сегодня тему про приворот. Задумайтесь, оно Вам надо? Набор пары фраз может искалечить несколько жизней, и хрен с ней, с вашей жизнью, других людей из-за вашей глупости жалко. Если пофик на это, то тогда что вы ещё здесь делаете? Вперед! Штудировать книги по черной магии и обзванивать псевдобабок! Только вот, перед тем как заставить любить себя кого-то, сто тыщ раз подумайте, а нужно ли вам это? В нашей жизни всё не просто так делается, и если одна дверь для вас закрылась, это означает, что открывается вторая.


Новость отредактировал VENDETTA - 28-04-2012, 12:09
28-04-2012, 12:09 by elche27Просмотров: 11 277Комментарии: 92
+80

Ключевые слова: приворот любовь смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Морелла
28 апреля 2012 23:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Поддерживаю автора++++++++++++
  
#32 написал: bio090987
28 апреля 2012 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
++++++++++++++++++++++++++
#33 написал: Sweetdream
29 апреля 2012 01:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 306
+++++Сама часто о привороте в глубокой молодости задумывалась(((
 
#34 написал: Лилит20
29 апреля 2012 03:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 446
VENDETTA,Такие не все,но таких много женщин,Вы своей претензией хотели показать,что Вы не такая-это Вам плюс,но других "дурочек",считающих другого своей собственностью,возможно,пример этой поучительной истории и убережет от опрометчивых поступков.....Особенно совсем молоденьких,не осознающих ещё,что они творят(пример,я сама когда-то в школе,делала приворотик на нравившегося мальчика,детский,конечно,практикующийся в девчачьих кругах и ничего страшного от этого не произошло,благодарю за это Бога,дружить мы начали после этого,но через пару лет разбежались,без каких либо последствий,видно энергии ещё маловато было и все не всерьез,а в шутку,но все же... я тогда,абсолютно не задумывалась о последствиях,насколько это может быть серьезно).Вот,если бы,тогда прочитала такую историю и многие другие,наверное бы задумалась,чем это может грозить и мне,и объекту этих игр......


Автор,Вам огромный плюс за историю,Вы правильно делаете,предостерегая глупышек ярким,но горьким и трагичным примером.......Спасибо Вам за историю.
 
#35 написал: zvezdnijdojd
29 апреля 2012 03:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 532
Ой и история интересная и изложение и итоговый совет автора, плюс
 
#36 написал: Настенька378
29 апреля 2012 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Мне очень понравилось. Страшными могут быть и просто отношения, жизнь... А история очень поучительная. Я уже не говорю о прекрасном слоге и о том как легко читается smile
  
#37 написал: lilu802
29 апреля 2012 13:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
автор дура и еще раз дура, история хорошая конечно, но её название и объяснение автора дурацкие. История посвящена некоторым особам, но особам какого пола? Я думаю что задуматься должны не только девушки, но и мужчины. И парни должны понимать, что женский внутренний мир намного утончонней. и прежде чем чесать девушке про серьёзные отношения и любовь, пусть парень определит готов ли он к серьезным отношениям и понимает ли он что это и какие в связи с этим его будут ожидать обязанности. Если же не готов не надо дурить мозг спортсменкам комсомолкам и красавицам, ведь есть шлюхи, проститутки, девушки которым вообще на все пох. и в том что произошла такая история нужно винить парня и его эгоизм
#38 написал: Anna Jabbour
29 апреля 2012 14:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
lilu802,
А я с вами не согласна по двум пунктам: во-первых автор не дура, была бы дурой не завела бы такую бурную деятельность чтоб отговорить этого персонажа в чате натворить глупостей и невесть чего еще. А посоветовала бы пару тройку книг по любовной магии или номерок бабки ворожеи дала бы.
Во-вторых- парень был таким какой он был, и героиню истории предупреждали, то есть она понимала в глубине души как все кончится(до приворота). Вы написали что девушки есть шлюхи и пох@истки, и еще много каких. Парни тоже есть кобели, такие которым в кайф девочкам мозг попудрить и т.д. Вот видимо он относился к одной из этих категорий. Но история о том какую глупость совершила героиня истории а не парень. Про то что приворот это очень опасно, и ломает жизни и судьбы, а иногда и лишает этого.
Р.S. То что вы назвали автора дурой не красит вас и не делает вас умнее. Вы видимо просто сами не разобрались в сути до конца.
          
#39 написал: VENDETTA
29 апреля 2012 14:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
lilu802, бан за оскорбление!
                
#40 написал: Allure
29 апреля 2012 15:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 349
Комментариев: 3 949
elche27 тебе плюс, жизнь...
                
#41 написал: olqa.weles
29 апреля 2012 16:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
...+...
                             
#42 написал: KOR
29 апреля 2012 17:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 61
Цитата: lilu802
автор дура и еще раз дура, история хорошая конечно, но её название и объяснение автора дурацкие. История посвящена некоторым особам, но особам какого пола? Я думаю что задуматься должны не только девушки, но и мужчины. И парни должны понимать, что женский внутренний мир намного утончонней. и прежде чем чесать девушке про серьёзные отношения и любовь, пусть парень определит готов ли он к серьезным отношениям и понимает ли он что это и какие в связи с этим его будут ожидать обязанности. Если же не готов не надо дурить мозг спортсменкам комсомолкам и красавицам, ведь есть шлюхи, проститутки, девушки которым вообще на все пох. и в том что произошла такая история нужно винить парня и его эгоизм

Вас наверное недавно молодой человек бросил, ушел к какой-нибудь более уравновешенной особе.
 
#43 написал: 1очка
30 апреля 2012 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 377
Цитата: KOR
Вас наверное недавно молодой человек бросил, ушел к какой-нибудь более уравновешенной особе.


елки, былаб возможность плюсовать коменты, обязательно плюсонула бы)))
 
#44 написал: KOR
30 апреля 2012 08:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 61
Цитата: 1очка
елки, былаб возможность плюсовать коменты, обязательно плюсонула бы)))

ахаха))))) Спасибо))))
 
#45 написал: BlackMoonLight
30 апреля 2012 09:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
И с меня ПЛЮС. За коммент. Надоел негатив,который тут периодически встречается. Свою "доброту" держите при себе. Не нужно,брызгая слюной, оскорблять незнакомых людей.
  
#46 написал: zeronnn
30 апреля 2012 11:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
История шикарная в плане поучительности, может наконец кто-то задумается.++++++++++++++++++++
     
#47 написал: Mikomi
30 апреля 2012 16:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 119
Хорошая история +
#48 написал: Sherry
2 мая 2012 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 135
и в том что произошла такая история нужно винить парня и его эгоизм

Следуя вашей логике, жертвы маньяков и убийц сами виноваты что красивые, умные и счастливые

Автор отличный пример для не буду называть кого опубликовал. Очень надеюсь, что кто то прислушается. Еще ни от кого не слышала историю, что б он(она) приворожил и они жили долго и счастливо. Вечно что нибудь случается. Околдовывать надо собственным обаянием и смекалкой, а не магией.
#49 написал: Оляна
2 мая 2012 15:09
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1113|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 712
Согласна с Анной, у девушек тоже голова на плечах должна быть. Не стоит верить всему, что говорят пустобрёхи, а если так уж страсть обуяла (это, простите, никак не любовь, потому что любовь созидает, а не разрушает) и ослепила, что глупыха побежала к бабке, то удивляться подобным последствиям не следует - мы несём ответственность за свои поступки. А власть над другим человеком против его воли - явно не благое дело.
                  
#50 написал: elche27
2 мая 2012 18:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Sherry
Околдовывать надо собственным обаянием и смекалкой, а не магией.

Золотые слова, моя дорогая))))
                
#51 написал: Jaide
3 мая 2012 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Приворот - это, считай, в могилу человека свести. +++++++
         
#52 написал: lilu802
5 мая 2012 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
"Следуя вашей логике, жертвы маньяков и убийц сами виноваты что красивые, умные и счастливые"
что это за бред думайте что пишите
Меня называют неадекватной люди , которые считают ,что в убийстве девушки, виновата сама девушка и приворот который она навела, при это снимая всю вину с парня который это убийство совершил. И ЭТО Я НЕАДЕКВАТНАЯ!!! я конечно понимаю можно верить в мистику, НО НЕ ДО АБСУРДА ДОРОГИЕ. Парень придурок и не красивый и не умный, не счастливый, а как раз маньяк убийца который выбрал себе в жертву умною красивую счастливую. А вообще очень много парней у которых горит попа от того что у его бывшей девушки всё супер складывается,и приворот тут не причём. и если кто то там хочет делать приворот, я конечно не за это, но пусть попробует. и если девушка страдает от неразделённой любви я думаю от того что её автор называет некоторой особой ей легче не станет. Поэтому я назвала автора дурой и сейчас того же мнения, умнее я показаться ни как не хотела, а читать историю в которой оправдывают убийцу мне не приятно, так же как автору не приятно читать комментарий в котором её назвали дурой.
#53 написал: KOR
5 мая 2012 13:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 61

lilu802,
Вы хоть вчитывайтесь в текст, милочка, а то сами пишете абсурд. И выпейте успокоительного, а то уже желчью забрызгали всех.
 
#54 написал: elche27
5 мая 2012 22:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: lilu802
Поэтому я назвала автора дурой и сейчас того же мнения, умнее я показаться ни как не хотела, а читать историю в которой оправдывают убийцу мне не приятно, так же как автору не приятно читать комментарий в котором её назвали дурой.

А я вот напротив, считаю комментатора очень умной!
Ведь только умные девушки, даже не удосужившись вникнуть в суть текста, не разобраться о чем он и для кого, сразу начинают разговор с личностных оскорблений.
А теперь по тексту. Очень много хочется написать по поводу девушек, которые по вашим словам, молодые и красивые во всем виноваты, и про оправдание убийцы здесь, и про то, что эти люди были моими друзьями, но не буду. Вам, умной, этого не понять и не с Вами, с умной мне бы хотелось обсуждать эту тему.
и если девушка страдает от неразделённой любви я думаю от того что её автор называет некоторой особой ей легче не станет.

Цитата: lilu802
Парень придурок и не красивый и не умный, не счастливый, а как раз маньяк убийца который выбрал себе в жертву умною красивую счастливую.

Вот это вообще не поддается никакому объяснению.
Вы так защищаете мою умершую подругу, и так ненавидите моего умершего друга, не зная их, что в данный момент я себя для них, не знаю, чужой, незнакомой особой чувствую.
И ЭТО Я НЕАДЕКВАТНАЯ!!! я конечно понимаю можно верить в мистику, НО НЕ ДО АБСУРДА ДОРОГИЕ.

Да нет. Напротив, лично я считаю Вас очень даже адекватной. Ведь только адекватные девушки могут так реагировать на обычную историю из интернета и опускаться до оскорблений человека, которого даже в глаза ни разу не видели. Очень умно с Вашей стороны.
Касаемо приворотов и всего остального. Верить или нет - личное дело каждого. Просто, Вы, видимо не сталкивались с такой ситуацией и Вы в неё не верите и не верите в силу приворотов. А та девушка, для которой я писала сюда эту историю наоборот, считает, что приворот, единственный для неё выход и верит в него безоговорочно. Просто будь Вы, не такой умной, какой являетесь сейчас, Вы бы поняли, для чего именно здесь находится эта история. И дура автор здесь не затрагивала тему маньяков, проституток и всего прочего. Дура автор хотела сказать одному пользователю, что приворот это не есть хорошо.
Только вот в одном с вами соглашусь. Мне тоже, как и Вам, неприятно читать, а уж тем более вспоминать эту историю.
                
#55 написал: Anna Jabbour
6 мая 2012 06:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 322
Комментариев: 1 165
lilu802,
Вину с парня никто не снимал, и даже не пытался, убил ее, себя, короче разрушил судьбу ребенка... Все это понятно. Но люди верующие в привороты, отвороты и прочее, не исключают косвенной вины убиенной! Вы если уж так все на прямую без всякого намека на мистику( чисто по факту преступления) судите то наверное ошиблись сайтом, по факту судят на сайте следователей-криминалистов. А тут прямо о мистике и все с ней связанном! И вы оскорбились что вас назвали неадекватной? А как назвать человека который вместо здрасте оскорбляет незнакомого ему человека?
          
#56 написал: lilu802
7 мая 2012 01:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294

ну вот как хорошо, хоть какое то продвижение "некоторую особу" назвали девушкой. я верю в привороты, но ещё у меня и опыт есть кое какой, и у меня была ситуация не особо приятная, тоже повстречался мне на пути один , в роде того что вы тут описывали я потерпела конечно, побегала за ним,в итоге надоело всё, расстались, и он этим не был огорчён наслаждался жизнью на полную катушку,пол года о нём не слуху не духу , появился снова только тогда когда у меня завязались серьёзные отношения с другим человеком, осыпал меня признаниями и предложениями вернуться, такого не было даже в то время когда мы с ним встречались, а раз подошел к моему нынешнему парню протянул ему заколку,сказал что я у него в машине на кануне её забыла, хотя заколка даже не моя, и мы с ним посиделки не устраивали с момента расставания, так пересекались постольку по скольку в одном районе живём,такой подлости я от него не ожидала, понятно дело что состоялся не хилый скандал с парнем.
так что бывает что к парням приходит слишком поздно осознание, но приходит. тем более что девушка была спортсменкой комсомолкой,а не совсем наоборот, вот тогда бы я ещё поверила в приворот

успокоительное мне пить не надо, спасибо за беспокойство конечно,кстати взаимное предложение. В текст вчитываться не вижу смысла. мне одного раза достаточно было, ничью особо умною мысль там не наблюдаю, и желчью не в кого не брызгаю, как раз таки наоборот считаю, что желчью меня тут поливают.

Anna Jabbour,
я верю в мистику и сайтом не ошиблась , но должна быть грань, чтоб уж совсем блаженным человеком не быть.

да и вы же сами не знаете наверняка почему так произошло , приворот ли роль какую то сыграл или всё получилось так как получилось и приворот тут не причём

я конечно автора не знаю ,но я не ошибл laughing ась

н да всю правду о своём друге поведала. мне тоже как то не особо хочется тут с тобой спорить и что то обсуждать. я тебя понимаю ,тебя назвали дурой , ни одна девушка наверное не сможет такое простить, но я так считаю. не нервничай ага laughing . уж слишком ты много пишешь. а по поводу твоих друзей, хотя бы не омрачай их память своими догадками, я почитала тебя и сделала вывод мне бы не хотелось иметь такого друга как ты.elche27,
#57 написал: elche27
7 мая 2012 02:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: lilu802
н да всю правду о своём друге поведала. мне тоже как то не особо хочется тут с тобой спорить и что то обсуждать. я тебя понимаю ,тебя назвали дурой , ни одна девушка наверное не сможет такое простить, но я так считаю. не нервничай ага

Улыбнуло)))) не мне нервничать и обидеть меня, здесь, именно Вам - практически невозможно)))
Пишу много, да, издержки профессии)))
Мдаа... Вас почитать, так здесь добрая половина сайта недолюдей сидят, которые про своих друзей и знакомых всякие нехорошие вещи в подобных историях рассказывают.
И если Вам не хочется спорить, что ж тогда спорите? Отвечаете, доказываете что-то? Зачем? Кому?
Цитата: lilu802
а по поводу твоих друзей, хотя бы не омрачай их память своими догадками

А я то всю голову сломала, у кого ж я ещё не спросила, кому мне об этом рассказать и в какой форме этот рассказ представить. И для чего он вообще нужен здесь был))) спасибо Вам за то, что Вы так вовремя появились)))
Цитата: lilu802
я почитала тебя и сделала вывод мне бы не хотелось иметь такого друга как ты.elche27,

Очень печально))) не переживу, наверное... хД
мне вот как раз не хватает в телефонном справочнике, помимо взрослых, умных и уверенных в себе девушек вот такой вот недалёкой, закомплексованной истерички, которая из-за какой-то истории опускается до оскорблений в адрес человека, которого в глаза ни разу не видела.
С уважением, Эльче 27))))
                
#58 написал: lilu802
7 мая 2012 10:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
Цитата: elche27

Мдаа... Вас почитать, так здесь добрая половина сайта недолюдей сидят, которые про своих друзей и знакомых всякие нехорошие вещи в подобных историях рассказывают.
И если Вам не хочется спорить, что ж тогда спорите? Отвечаете, доказываете что-то? Зачем? Кому?

по поводу доброй половины сайта , ну не знаю я таких пока тут не наблюдала. ты первая.а вообще не все дружить умеют , не бери с них пример и чё зря стрелки переводить, ты хочешь себя оправдать что ли заявляя что ты такая не одна? я не с кем не спорю, в начале я высказала своё мнение, а теперь отвечаю на ваши вопросы и "оскорбления" мимо которых пройти не могу, а вот вы пытаетесь навязать мне свою точку зрения. мне не понравился автор этой истории, точнее мне не понравилось пояснение автора, так как случай не придуманный его автор сама судьба, я могу пояснить почему ,но я думаю тебе это пояснять бесполезно

Цитата: lilu802
А я то всю голову сломала, у кого ж я ещё не спросила, кому мне об этом рассказать и в какой форме этот рассказ представить. И для чего он вообще нужен здесь был))) спасибо Вам за то, что Вы так вовремя появились)))

ни кому он не нужен был, хочешь знать правду люди почитали развлекли себя и всё, добродетель ты великий )) , а вот той девушке вообще на всё пофиг, опять себя оправдываешь

Цитата: elche27
Очень печально))) не переживу, наверное... хД
мне вот как раз не хватает в телефонном справочнике, помимо взрослых, умных и уверенных в себе девушек вот такой вот недалёкой, закомплексованной истерички, которая из-за какой-то истории опускается до оскорблений в адрес человека, которого в глаза ни разу не видела.
С уважением, Эльче 27)))
ты хочешь сказать,если бы я тебя увидела моё мнение каким то образом бы поменялось, у тебя слишком умный вид что ли. да я такая плохая я опустилась до оскорбления человека, а ты то чё опускаешься, ты тоже меня оскорбила и не важно кто первый начал, я понимаю ты была бы лучше если бы вообще оскорблений от себя не допускала, будь лучше не опускайся, хотя ты уже опустилась ещё ниже,я тебя дурой , а ты меня вон какой грязью поливаешь, вся суть твоя наружу, ты тоже меня не видела а утверждаешь, что я неуверенная, закомплексованная, истеричка

по поводу закомплексованной истерички
я не понимаю с чего я истеричка, ты ошибочно представила мои эмоции, ты не поверишь с каким спокойствием я всё это писала и пишу, мне это даже нравится))) а истеришь по моему как раз ты
#59 написал: elche27
7 мая 2012 12:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: lilu802
я такая плохая я опустилась до оскорбления человека, а ты то чё опускаешься, ты тоже меня оскорбила и не важно кто первый начал, я понимаю ты была бы лучше если бы вообще оскорблений от себя не допускала, будь лучше не опускайся, хотя ты уже опустилась ещё ниже,я тебя дурой , а ты меня вон какой грязью поливаешь,

детский сад, блин)
Ндааа... Какая же я все таки офигительная!!!!
Обо мне очень много и долго думают люди, которых я даж не знаю и которых я не думаю вообще)))
И не просто думают))) они ещё и придумывают меня для себя) мой характер, мою суть, и я по ходу такой хорошей получаюсь, что сразу начинают неприязнь ко мне испытывать))) это радует))))

А я никого и не оскорбляла. Просто привыкла называть вещи своими именами)))))
Ладно) подожду, пока из бана вернешься, тогда и поговорим)))
И...это.... я скучать буду((( уж больно ты мне напоминаешь кой-кого)))
Появишься - пиши обязательно))) не пропадай только) а то я к тебе уже почти привыкла))) love
                
#60 написал: lilu802
7 мая 2012 14:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
я таких "особ" как ты много знаю, которые не закомплексованные и уверенные в себе только на подобного рода сайтах
чем груши околачивать, и кого то на путь истинный наставлять, шлабы лучше в клуб сходила с парнем познакомилась и провела прекрасно время, или твоей уверенности хватает только на то что бы здесь вести бурную деятельность? можешь не отвечать)))


Цитата: elche27
детский сад, блин)
Ндааа... Какая же я все таки офигительная!!!!
Обо мне очень много и долго думают люди, которых я даж не знаю и которых я не думаю вообще)))
И не просто думают))) они ещё и придумывают меня для себя) мой характер, мою суть, и я по ходу такой хорошей получаюсь, что сразу начинают неприязнь ко мне испытывать))) это радует))))

я тоже самое хотела написать

Цитата: elche27
А я никого и не оскорбляла. Просто привыкла называть вещи своими именами)))))

и я тоже привыкла называть вещи своими именами, так если ты с таким же принципом по жизни, что же ты на меня так взъелась за дуру)))?

и я тоже ни хотела ни кого оскорбить

Цитата: elche27
Ладно) подожду, пока из бана вернешься, тогда и поговорим)))
И...это.... я скучать буду((( уж больно ты мне напоминаешь кой-кого)))
Появишься - пиши обязательно))) не пропадай только) а то я к тебе уже почти привыкла))) love

жди дорогая kisss , и после таких кто еще о ком думает laughing

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.