Страшный выбор

В следственном изоляторе сидела женщина. Уставшие заплаканные глаза, понурые худые плечи, морщинистые руки, волосы с проседью, на лице много мимических морщин, говоривших о её отнюдь не весёлой жизни… Женщина ждала суда. За убийство сына.

Сразу после школы Нина поступила в техникум. Молодая 17летняя девушка пользовалась спросом у мальчиков, началась совершенно новая для неё жизнь. Многочисленные поклонники не давали девчушке прохода, из всех она всё таки выбрала себе одного. Через несколько месяцев Нина узнала, что беременна. Узнав об этом, он просто пропал из её жизни, оставив девушку один на один с её сложным положением, ведь у девушки не было ни родни, ни дома, её совсем крохотную подбросила в детдом малолетняя любительница весёлой жизни, случайно нагулявшая ребёнка.
И тут началась череда совпадений, страшных, ужасных. Подруги по общежитию каждый день умоляли девушку сделать аборт, понимая, что жизнь у неё будет кошмарная, стипендия маленькая, родных нет, помочь не кому, а с ребёнком одной очень сложно. Нине каждое утро было жутко плохо, её выворачивало на изнанку от токсикоза, дико болел живот, она стала чувствовать себя разбитой, не могла нормально учится, но ни в какую не хотела идти на аборт, веря, что она справится.
Потом девушке стали снится кошмары. Часто ей снилось, что она убивает своего ребёнка. А однажды ей приснился седовласый старец, который сказал: «это дитя не должно родится, это ошибка, будет страшный человек, нелюдь».
Почти всю беременность девушка не выходила из больниц. Её мучили ужасные боли, каждый день был пыткой, но она слёзно умоляла врачей сохранить её ребёнка. Месяце на 6м Нина поскользнулась на лестнице и просто скатилась с неё. Всю неделю врачи боролись за жизнь ребёнка, а Нина тихо молилась за него. А потом был сон: снова седовласый старец, она падает ему в ноги и умоляет сохранить жизнь её ребёнку, что она все его грехи готова взять на себя, лишь бы он жил.
Весь оставшийся срок до родов Нина промучилась в больнице. Под конец срока она чувствовала дикую боль при шевелении ребёнка, голова постоянно кружилась и болела, тошнота стала постоянным спутником девушки. Но она держалась, веря в то, что сама сможет всё исправить, лишь бы рядом был родной человечек, единственный в этом чужом мире, который будет нуждаться в ней, а она в нём.
Роды были очень мучительными и тяжёлыми. 4 дня мир не хотел принимать ребёнка Нины, а врачи боролись, в итоге сделав кесарево сечение.
В техникуме Нине выбили отдельную комнату, так и потекла новая жизнь молодой матери. Здоровье её после долгих мучительных родов подкосилось, но девушка стойко переносила все удары и была счастлива, ведь теперь у неё была маленькая семья.
Но уже в 3 года сын Нины показал, на что способен, расшибив осознанно на детской площадке ребёнку бровь. Молодая мама понимала, что сын почему то растёт агрессивным и злым, не смотря на заботу и ласку матери. Если ему что либо не нравилось, он просто начинал бить свою мать, со всей своей детской силой. Побитые детки на игровых площадках, рассерженные мамы, шокированные воспитатели и учителя – это уже стало обычной жизнью.
Нина привыкла всегда за своим сыном просить прощения, умолять не выгонять из садика и школы, возмещать ущерб. Но не смотря на это молодая женщина всё равно безумно любила сына.
Свой первый серьёзный ужасный поступок мальчик сделал в 5 лет. Когда он за что-то начал бить маленькую девочку, за неё вступилась бабушка, проходящая мимо. Сказав мальчику, что так делать плохо, бабуля постаралась вырвать из его рук девчонку, но мальчик не отпускал её, крепко сцепив руки. Когда же бабушка попыталась оттащить его, он с силой ударил ей по ноге, свалив старого человека на землю. Отобрав у шокированной женщины сумку, он скрылся во дворах.
По мере роста сына, Нина с каждым днём беспокоилась за новый проступок своего чада. Женщина не понимала, что же её сыну недостаёт, от чего он такой агрессивный и злой. Бить мать для мальчика было нормой, ни один психолог или психотерапевт не мог им помочь, однажды досталось и самому психотерапевту, за то, что женщина сказала, что причинять боль людям плохо, мальчик просто разбил песочные часы женщине о голову.
В 13 лет мальчик зверски убил соседскую собаку, соседи больше не стали терпеть многочисленное зло от ребёнка и его упекли в колонию для несовершеннолетних, не ожидая 14ти лет. Каждый день мать приходила к нему, умоляла отпустить его и узнавала о новых «подвигах» своего исчадия ада.
В 15 его отпустили домой, вроде сын начал что-то понимать, но всё равно оставался жестоким и злым. Жестокие избиения сверстников, кражи, вымогательства, каждый день в дом приходила милиция и каждый раз сын каялся и обещал исправится.
Но однажды осенним вечером случилось страшное. Нина готовила ужин, когда услышала истошный крик со двора. Материнское сердце почувствовало, что её сын снова взялся за старое. Выбежав в одном халате на улицу, женщина стала высматривать хоть что-то в темноте. Ещё один сдавленный крик послышался со стороны гаражей, женщина побежала туда. Она не чувствовала ни мелкого холодного осеннего дождя, ни зачерпывающейся домашними тапочками грязи, её сердце бешено колотилось от страха, но не за сына. А за кого-нибудь, кто встретился ему.
Страшная картина предстала у несчастной матери перед глазами. Её сын издевательски резал ножом кожу молоденькой девушке, в разорванной одежде. Нина даже не заметила, что прихватила с кухни нож, которым чистила картошку, так быстро женщина выбежала на крики. Когда её сын взглядом зверёныша посмотрел на мать и прошипел «и тебе, сука старая, достанется» Нина не помня как, сама набросилась на него и начала удар за ударом бить ошарашенного сына прямо в сердце...
Девочка была изнасилована ублюдком, кожа на её лице была изрезана замысловатым рисунком. Родители девочки выступали в пользу Нины, прося суд, прокурора смягчить наказание женщине, кто знает, не придя она на крики, возможно зверёныш убил бы их дочь.

Не дожидаясь приговора, Нина удушилась в камере собственной майкой, написав прощальное письмо обо всех её мучениях. В конце она приписала, что умоляла Высшие силы взять все грехи её сына на себя. Это был её выбор.

28-03-2011, 13:26 by InjanПросмотров: 34 134Комментарии: 158
+350

Ключевые слова: Жестокость сны судьба

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: BeyondBirthday
28 марта 2011 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Мамаша мазохистка, судя по всему :) А ребенок жестокий... хм, ну от воспитания ж зависит почти все.
Не верю я в эту историю, ниче не ставлю)
#32 написал: Doll eyes
28 марта 2011 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 602
кошмар какой-то..+
  
#33 написал: Dan Very Fun Man
28 марта 2011 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 12
Комментариев: 270
+ РУКИ ОТОРВАТЬ И В МЕЖЬЯГОДИЧНЫЙ ПРОХОД ВСТАВИТЬ"
#34 написал: Injan
28 марта 2011 16:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 92
Комментариев: 719
РУКИ ОТОРВАТЬ И В МЕЖЬЯГОДИЧНЫЙ ПРОХОД ВСТАВИТЬ
ему бы голову лечить - было бы успешнее хотя не факт, что помогло бы...
    
#35 написал: Mr.Koshmar.
28 марта 2011 16:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 80
Сын пидар,убил бы...
#36 написал: _Dolly_
28 марта 2011 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 480
Во-во!А я бы....Впрочем...писать не буду...Но его убить мало
  
#37 написал: BeyondBirthday
28 марта 2011 17:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Demonesska,
А вот с этим вдвойне не согласна.Ребёнок-это не марионетка и не животное что бы его можно было приучить и воспитать.Ребёнок-ЛИЧНОСТЬ!Он не повторяет судьбу,он сам её выберает.Это раз!Во вторых,Мать не в чём не виновата.КАК ОНА МОГЛА УБИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА ЕЩЁ НЕ РОДИВШЕГОСЯ?ОНА НЕ МОГЛА знать что из него вырастет.

Вы в корне не правы. Ребенок - это ребенок, он не личность, он пустой холст, на котором можно изобразить все, что только душе угодно. Личностью ребенок быть не может до тех пор, пока не сможет сформировать свою точку зрения на все.
Она не могла знать что из него вырастет, но могла повлиять на этот процесс и вырастить из него нормального вменяемого человека.
#38 написал: Marina_G
28 марта 2011 17:12
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 697
Цитата: BeyondBirthday
Ребенок - это ребенок, он не личность, он пустой холст, на котором можно изобразить все, что только душе угодно. Личностью ребенок быть не может до тех пор, пока не сможет сформировать свою точку зрения на все.

Позвольте с Вами не согласиться! Ребенок - личность с самого рождения. И свое мнение они выражают с самого начала, правда пока говорить не могут - плачем или улыбками. Все дети разные с самого рождения. И многое в них заложено с самого начала. Исправить это бывает очень сложно. Иногда невозможно. Простое подтверждение этому - сестры и братья, иногда даже близнецы выросшие в одной семье и абсолютно разные по характеру. А ведь воспитывали одни и те же родители.
     
#39 написал: Катя Целую
28 марта 2011 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
просто девочке 17 лет,без семьи ,студентки и из общаги нужно было башкой думать и предохраняться,а то выбрала из кучи одного и родила хер знает кого...блин...в шоке от таких придурошных малолеток...у самих нехрена нет,а они ещёё и нищету плодят...фу...гадство какое....вот и вырос мальчик с отклонениями ,да ещё и бедную собачку завалил и девушку изувечил...ну а за историю ++++++++++
#40 написал: ggg777
28 марта 2011 17:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 326
Injan - как всегда хорошо написано. Правда все слишком уж очевидно, чего по моему в жизни не бывает. По этому ничего не хотел писать. Однако коменты убили.
Откуда такая злость? Руки оторвать, убить... Судить его могут только родители девушки и его собственная мать. А нам всем лучше посмотреть на себя. Выпуская любое зло (слова не исключение) в мир, мы же это зло и плодим. Все святые, что ли? Никогда не делали поступков за которые было стыдно? А знаете, что бывает дальше после таких поступков? Зло от них оседает и копится, а потом вот такой вот неуравновешенный человек идет насилует и убивает. Не сразу, со временем, когда в силу входит.
А мать только пожалеть можно. После детдома по другому она и не могла наверное поступить.
По себе сужу и по тому что вижу вокруг. Детки рождаются разные. И уже с младенчества видно к то к чему расположен. Кто добрый, а кто не очень. Воспитание шлифует, но скрыть дефект сложно. Обязательно проявится. Степень проявления, при ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ воспитании - вопрос отдельный. Может до убийства бы и не дошло
 
#41 написал: BeyondBirthday
28 марта 2011 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Marina_G
Ребенок - личность с самого рождения. И свое мнение они выражают с самого начала, правда пока говорить не могут - плачем или улыбками.

Мне кажется, что Вы путаете инстинкты и осмысленные поступки человека.
#42 написал: Миссис Пэн
28 марта 2011 17:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Калипсо
Морелла, чушь не городите, воспитание не всё решает в становлении личности. Тут кто каким родился.
Согласна с Injan, из семей дегенератов порядочные люди выходят и из благополучных- звери.
видно у Вас детей нет, раз не можете чувства матери понять!

Во во!! + 1000
                   
#43 написал: Injan
28 марта 2011 17:30
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 92
Комментариев: 719
Позвольте с Вами не согласиться! Ребенок - личность с самого рождения. И свое мнение они выражают с самого начала, правда пока говорить не могут - плачем или улыбками. Все дети разные с самого рождения. И многое в них заложено с самого начала. Исправить это бывает очень сложно. Иногда невозможно. Простое подтверждение этому - сестры и братья, иногда даже близнецы выросшие в одной семье и абсолютно разные по характеру. А ведь воспитывали одни и те же родители.

мне тоже близко именно это мнение. родители лишь часть мозаики в формировании человека. что касается того, о ком я написала в истории, мне кажется. что ему не хватало жёсткости отца и отпора матери во многих поступках.

просто девочке 17 лет,без семьи ,студентки и из общаги нужно было башкой думать и предохраняться,а то выбрала из кучи одного и родила хер знает кого...блин...в шоке от таких придурошных малолеток...у самих нехрена нет,а они ещёё и нищету плодят...фу...гадство какое....вот и вырос мальчик с отклонениями ,да ещё и бедную собачку завалил и девушку изувечил...

грубо вы судите о людях, при чём без разбору обо всех, а ведь в мире много случаев. девочки такие в основном и ищут любви, недополученной с детства. а похотливые мужики порой пользуются этим. не было у девушки мамы, чтоб объяснила ей, что можно а что нельзя, она одна была в мире и судить её жестоко. чем же мы тогда отличаемся от её сына, если за короткий рассказ о её жизни валим на человека негатив и злость...

Injan - как всегда хорошо написано. Правда все слишком уж очевидно, чего по моему в жизни не бывает. По этому ничего не хотел писать. Однако коменты убили.

спасибо))
а что вы имели ввиду про "слишком уж очевидно чего в жизни не бывает"??
в жизни и не такое случается к сожалению.

    
#44 написал: BeyondBirthday
28 марта 2011 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение (с) вики
Я не спорю, что в ребенке может быть изначально что-то заложено. Где-то когда-то даже читал, про ген убийцы или жестокости... не помню точного названия. Ну не суть. Я хочу сказать, в подавляющем большинстве случаев из ребенка вырастает то, что в нем воспитывали. И новорожденный несмышленный младенец личностью быть ну никак не может. Он может являться гражданином, но не личностью.
#45 написал: ggg777
28 марта 2011 17:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 326
Цитата: Injan
а что вы имели ввиду про "слишком уж очевидно чего в жизни не бывает"??
в жизни и не такое случается к сожалению.

Что в жизни все возможно - не спорю.
Смущает подача. Написано с уже определенной точкой зрения. Вся такая положительная мать, весь такой отрицательный ребенок.
Была бы положительной - смогла бы уберечь, да и отрицательным он стал скорее всего не вдруг.
 
#46 написал: DaSHeChKa
28 марта 2011 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 126
Чего только не бывает!!! wassat
#47 написал: VioNa
28 марта 2011 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 69
бред
#48 написал: _Dolly_
28 марта 2011 18:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 480
Вот мы здесь дискусии развели...В современное время ребёнок НАМНОГО БОЛЬШЕ ЛИЧНОСТЬ чем многие взрослые.У ребёнка есть выбор с самого начала.Плакать или смеятся,Боятся или доверять.Я когда маленькая была от меня все учения,всё как от стенки горох,вполне нормальной выросла.А щас люди перед начальством ни бе ни ме не кукареку.А поджхалимства так что я предерживаюсь мнения о том что РЕБЁНОК ЛИЧНОСТЬ!
  
#49 написал: Marina_G
28 марта 2011 18:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 697
Цитата: BeyondBirthday
И новорожденный несмышленный младенец личностью быть ну никак не может. Он может являться гражданином, но не личностью.

Возможно я немного не так выразилась, но... даже младенцам что-то нравится, а что-то нет. И это не обязательно инстинкты.
     
#50 написал: BeyondBirthday
28 марта 2011 18:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Ладно, не будем углублять этот спор)) По крайней мере, в этих коментах ему явно не место)
#51 написал: Lonely
28 марта 2011 19:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 260
Спор ни о чем, хотя я соглашусь с Морелла. Действительно, от вседозволенности и получаются такие выродки, все зависит от воспитания родителей. Да, ей было трудно одной, ребенок рос без отца, но это не отмазка, в таком случае надо было заменить отцовскую строгость собой. Сама таким воспитала, и нечего ее жалеть. Как гласит народная мудрость:"Плохими (или хорошими) не рождаются-ими становятся"
    
#52 написал: МаЛиНкА
28 марта 2011 19:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
Аж слёзы потекли. Жалко бедную мать.
Я согласна с Инян, Никакая нормальная мама, не пожелала бы своему ребёнку какой бы он не был смерти...
автор ставлю вам огромный +
      
#53 написал: Калипсо
28 марта 2011 20:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 958
Блин, да не в воспитании дело! У меня одноклассницы были, близняшки. Воспитывали одни и те же родители, воспитывали одинаково, естественно! А выросли, одна- нормальный человек, а вторая- простигосподи.
Дети не рождаются белыми и пушистыми. Хорошее им надо прививать, ибо они не знают, что хорошо,а что плохо. Согласитесь, взрослый нормальный человек не ударит друга лопаткой по голове, а ребенок-легко. потому что не знает, что это плохо!
На 70% человек рождается уже с заложенным характером, 20% воспитывает улица т лишь 10 % отходит на воспитание.
А мать-есть мать, она любит своего ребенка любым!
Те, у кого есть дети, задумайтесь, какие бы чувства были у вас в данной ситуации, а потом обвиняйте мать этого выродка.
Не судите, а то земля ведь круглая,а у судьбы память хорошая.
   
#54 написал: †Fully Alive†
28 марта 2011 21:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 125
Комментариев: 789
мистики я тут не вижу...но, история очень интересная, хорошо написана и со смыслом, что самое главное. женщину жалко, ведь она хотела только лучше для своего ребенка-изверга...за историю +
     
#55 написал: _Dolly_
28 марта 2011 21:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 480
Я вам про то что Мать желеть надо а не судить с самого начала вдалбливаю!Не суди и сам несудим будешь.
  
#56 написал: Гидропоника
28 марта 2011 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 2 254
не понравилось -
     
#57 написал: devochka
29 марта 2011 00:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
ужасно. несчастная женщина. +
  
#58 написал: Гурд
29 марта 2011 01:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 349
Цитата: Калипсо
Те, у кого есть дети, задумайтесь, какие бы чувства были у вас в данной ситуации

у меня нет детей, но если б я был отцом той девочки я бы сначала на крюк пацана посадил, а за ним-его мамашу
*не удержался и влез в дамский спор*
 
#59 написал: Морелла
29 марта 2011 10:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 911
Цитата: Калипсо
На 70% человек рождается уже с заложенным характером, 20% воспитывает улица т лишь 10 % отходит на воспитание.

Это вы сами вывели,из своих наблюдений?Советую прочитать возрастную психологию.
Цитата: Калипсо
А мать-есть мать, она любит своего ребенка любым!

Это никто и не оспаривает,но любовь проявляется по разному.Самое простоё это давать ребёнку всё что он захочет и всегда его оправдывать,но тогда не стоит удивляться тому,что из него выйдет.
Цитата: Калипсо
Те, у кого есть дети, задумайтесь, какие бы чувства были у вас в данной ситуации, а потом обвиняйте мать этого выродка.Не судите, а то земля ведь круглая,а у судьбы память хорошая.

Всё верно сказанно,да только больше на угрозу похоже.
  
#60 написал: Gloria
29 марта 2011 11:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 183
Цитата: _НеЖныЙ оГонЬ_
Мать виноватой не считаю...и вот вы говорите" лучше б сразу оборт сделала", да откуда она знала что такой сын вырастит???подумаешь сны снились, мало ли что может присниться не все же сны вещие.Да и подруг слушать в таких случаях не стоит...


Полностью с вами согласна.

Вот ходите вы беременные, и вдруг вам снится сон, что рожать не надо, и вы бегом на аборт что ли? Я так поняла, что здесь у многих есть дети. Если вам кто-нибудь скажет (во сне или наяву), что вам надо убить своего ребенка, а то он маньяком вырастит, вы что, не задумываясь пойдете и зарежете его что ли???!!!

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.