То ли девушка, а то ли виденье

Хотите верьте, хотите - нет. Сам не верю в произошедшее. Предновогодняя суета, помчался в ТК за подарками, кругом очереди, народу тьма. Кинул машину на паркинге, бегу ко входу, вдруг чувствую взгляд спиной, аж мурашки по коже, поворачиваюсь, а на меня смотрит она.
Высокая худая девушка, ноги на ширине плеч, в руках ничего, длинные прямые волосы, платье, колготки, туфли на высоком каблуке и расстегнутая красивая шуба чуть выше колена, дышит часто-часто, смотрит не мигая, хищным, холодным взглядом исподлобья. Я не мог пошевелиться, дар речи потерял, очнулся в тот момент, когда мне уже сигналила машина, которой я мешал проехать. Девушка пропала. У меня шок. Ноги ватные, добрел до кофейни, перевел дух. В магазине парфюмерии повторилось, почувствовал взгляд, повернулся, она стоит на расстоянии полуметра от меня. Зеленые необыкновенные глаза как у кошки, а взгляд как у загнанного в угол зверя, который готов вот-вот кинуться. Красивые скулы, искусанные грубы в кровь. Смотрит не мигая, сжимая челюсти. Красивая. Резко повернула голову вправо и я туда же повернулся интуитивно. Вдруг меня как по голове ударили…

В себя пришел лежа на полу, вокруг меня куча народу. Потерял сознание. Попросил у охраны взглянуть на видео с камер наблюдения, так как у меня якобы пропал телефон. Господи, на видео никакой девушки не было… я стоял в зале и смотрел в пустое место… Ледяной пот прошиб. Волосы дыбом встали, во рту пересохло, земля из-под ног ушла. Решил за руль не садиться, вызвал такси. Вышел из лифта, а на коврике около моей квартиры сидит кошка черная, думал снова в обморок рухну, пытался ее ногой отогнать, но она оказалась куда ловчее меня, извернулась и юркнула в квартиру. Смело побежала в спальню и запрыгнула на комод, я закрыл дверь в спальню и пошел на кухню, чтобы налить себе чего-нибудь покрепче… проходя мимо гостиной, заметил, что большая деревянная маска, которую мне в подарок привезла бывшая девушка из отпуска, лежит треснувшая пополам на полу…

Сижу за закрытой дверью на кухне, во всей квартире повключал свет, попросил друга приехать. Когда он прибыл, я ему рассказал про кошку, показал маску, про события в магазине решил не рассказывать, пошли в спальню, чтобы выгнать наглое животное, а ее в комнате не оказалось… Кошка исчезла, обыскали всю квартиру, абсолютно всю, ее словно не было… Мой страх словами не описать, я, сорокалетний мужик, уехал к маме ночевать! В квартиру вернусь только со священником.


Автор неизвестен.
Источник.

1-06-2021, 20:07 by ЛетягаПросмотров: 11 165Комментарии: 49
+63

Ключевые слова: Торговый комплекс взгляд девушка обморок кошка маска

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Сабелька
4 июня 2021 08:46
-4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: NEMO 1

Вы в праве верить во что вам захочется...... даже в шизофрению. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.



Забавный вы)))) вы не говорите по существу. Думаете, достаточно процитировать Библию, и вы уже на коне и в победителях?

Да, я верю в современную науку. И по поводу рассказа вывод мой таков: либо это выдумка ( к этой версии склоняюсь больше), либо шизофрения. В мракобесие типа явления бывшей возлюбленной с того света с целью попугать на верю.
#32 написал: Luminary
4 июня 2021 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Ель
Цитата: Luminary
Цитата: ПИК НИК
Цитата: Ель
Было как то, в полусне, три высоких возле кровати меня обсуждали, речь быстрая, на русском. Зацепила пара очень обидных тогда для меня фраз (к сожалению по делу), проснувшись, даже записать не захотел,старался забыть, хоть сначала и помнил. Так что за нашим шоу "жизнь" хватает наблюдателей.....


Опять спалились длинные!)

Кто они?)


откуда знать, не представлялись.может "туристы", или "кураторы", или ..... "гости", временно запущенные в эту реальность, да и безтелесных хватает.....

так Пик Ник знает, я же у него спрашивала))


Цитата: ПИК НИК


Кто они.....
Примерно с неделю назад прочитал комментарий где-то... Там эти "товарисчи"
фигурировали. Причем были замечены одновременно двумя людьми с разных мест. По их разговору ( так написал автор коммента) стало понятно, что они тут не случайно. Вероятно, обслуживающий персонал...

Ну мало ли что автор того комментария курил) хотелось бы узнать из более достоверных источников))
    
#33 написал: VENDETTA
4 июня 2021 12:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: Летяга
Мне больше на начало шизофрении показалось похожим

Соглашусь
                
#34 написал: Павел Ярый
4 июня 2021 15:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Цитата: Сабелька
Цитата: NEMO 1

Вы в праве верить во что вам захочется...... даже в шизофрению. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.



Забавный вы)))) вы не говорите по существу. Думаете, достаточно процитировать Библию, и вы уже на коне и в победителях?

Да, я верю в современную науку. И по поводу рассказа вывод мой таков: либо это выдумка ( к этой версии склоняюсь больше), либо шизофрения. В мракобесие типа явления бывшей возлюбленной с того света с целью попугать на верю.


Тогда все истории здесь надо списать либо на сонный паралич и прочее подобное, либо на шизу, при чем с галлюцинаторным бредом. У шизофрении классификация от 8 до, по мнению некоторых спецов, 24 видов. Хотя от многих факторов могут возникать как слуховые, так и зрительные галлюны, это совершенно необязательно признак шизофрении. А вот про нестандартные ответы на тесты, где предметы нужно соотнести по признакам, выкинуть лишнее и прочее подобное, да неординарные выводы при рассмотрении какой-либо проблемы с дальнейшими её решениями, тоже неординарными, то это скорее не к практикам и явлениям потусторонним, а в другую область, больее относящуюся к повседневной жизни. Вот в той области шизофреников стоит поискать.
#35 написал: NEMO 1
4 июня 2021 22:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Павел Ярый
Цитата: Сабелька
Цитата: NEMO 1

Вы в праве верить во что вам захочется...... даже в шизофрению. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.



Забавный вы)))) вы не говорите по существу. Думаете, достаточно процитировать Библию, и вы уже на коне и в победителях?

Да, я верю в современную науку. И по поводу рассказа вывод мой таков: либо это выдумка ( к этой версии склоняюсь больше), либо шизофрения. В мракобесие типа явления бывшей возлюбленной с того света с целью попугать на верю.


Тогда все истории здесь надо списать либо на сонный паралич и прочее подобное, либо на шизу, при чем с галлюцинаторным бредом. У шизофрении классификация от 8 до, по мнению некоторых спецов, 24 видов. Хотя от многих факторов могут возникать как слуховые, так и зрительные галлюны, это совершенно необязательно признак шизофрении. А вот про нестандартные ответы на тесты, где предметы нужно соотнести по признакам, выкинуть лишнее и прочее подобное, да неординарные выводы при рассмотрении какой-либо проблемы с дальнейшими её решениями, тоже неординарными, то это скорее не к практикам и явлениям потусторонним, а в другую область, больее относящуюся к повседневной жизни. Вот в той области шизофреников стоит поискать.

Честно на мой взгляд искать шизофреников и виноватых это участь постсоветского пространства))) Ведь многие кто читает и комментирует истории сайта понимают и чувствуют, что в данной реальности не все так просто, другим это просто не интересно.
Автор Сабелька упоминает веру в науку и ей чуждо мракобесие))), но про это практически все истории сайта, странно, что она их читает?))). И самое важное, как только человек заходит в тупик с решением проблем здоровья, он не только готов обратиться к мракобесам crazy. А пока он в зоне комфорта всё кажется смешным и глупым.
 
#36 написал: Сабелька
4 июня 2021 22:36
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
[quote=Павел Ярый][quote=Сабелька][quote=NEMO 1]



Тогда все истории здесь надо списать либо на сонный паралич и прочее подобное, либо на шизу, при чем с галлюцинаторным бредом. [/quote]

Нет, вовсе нет. Я уже думала на эту тему и даже хочу классифицировать история сайта (не тематически, как здесь, а по их генезису). Историй с галлюцинаторным бредом здесь меньшинство, если внимательно проанализируете весь контент.
Поскольку я реалист, сильно увлекающийся мистикой, мне очень интересно понять вероятность "просачивания" в наш мир потусторонних сил, если таковые имеются. Сама я визуально не сталкивалась с потусторонним. Пока сама не увижу, не поверю. Самое страшное из необъяснимого, что было в моей жизни, я изложила в истории "Играй, гармонь". Но и это событие я хочу объяснить себе с точки зрения реалиста, хотя пока не могу.


Согласна, что далеко не все галлюцинации есть шизофрения. Но если галлюцинации такие яркие и затяжные, повторяются за короткое время несколько раз, и человек при этом теряет сознание, то диагноз очевиден. И даже 100 минусов моему комментарию не изменят этого факта.

Кстати, мой брат- отличный специалист в области психиатрии, он живёт в Нижнем Тагиле, рассказывал мне много историй от пациентов. Что показательно, психиатры-материалисты за редким исключением.
#37 написал: NEMO 1
4 июня 2021 22:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
[quote=Сабелька][quote=Павел Ярый][quote=Сабелька][quote=NEMO 1]



Тогда все истории здесь надо списать либо на сонный паралич и прочее подобное, либо на шизу, при чем с галлюцинаторным бредом. [/quote]

Нет, вовсе нет. Я уже думала на эту тему и даже хочу классифицировать история сайта (не тематически, как здесь, а по их генезису). Историй с галлюцинаторным бредом здесь меньшинство, если внимательно проанализируете весь контент.
Поскольку я реалист, сильно увлекающийся мистикой, мне очень интересно понять вероятность "просачивания" в наш мир потусторонних сил, если таковые имеются. Сама я визуально не сталкивалась с потусторонним. Пока сама не увижу, не поверю. Самое страшное из необъяснимого, что было в моей жизни, я изложила в истории "Играй, гармонь". Но и это событие я хочу объяснить себе с точки зрения реалиста, хотя пока не могу.

Согласна, что далеко не все галлюцинации есть шизофрения. Но если галлюцинации такие яркие и затяжные, повторяются за короткое время несколько раз, и человек при этом теряет сознание, то диагноз очевиден. И даже 100 минусов моему комментарию не изменят этого факта.

Кстати, мой брат- отличный специалист в области психиатрии, он живёт в Нижнем Тагиле, рассказывал мне много историй от пациентов. Что показательно, психиатры-материалисты за редким исключением.[/quote]


Боюсь вы как реалист, увлеченный мистикой быстро зайдете в тупик))).
Ведь вера прежде всего окутана тайной, без веры слаб человек.....,а вы думаете, что человек сам кузнец своей судьбы? , или верите в эволюцию(что ваши предки были обезьяны?)?
 
#38 написал: Летяга
5 июня 2021 00:13
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: NEMO 1
верите в эволюцию(что ваши предки были обезьяны?)?

Прошу пардону, что встреваю в вашу дискуссию.
Наши предки не были обезьянами. У нас и у обезьян были общие предки.
Причём последний общий предок Хомо сапиенса и его ближайшего родственника - шимпанзе, на человека похож больше, чем на шимпа. Так что скорее обезьяны (гоминиды) от людей произошли crazy
А вообще по современной систематике человек от обезьяны не произошёл, он обезьяной является.
                                 
#39 написал: NEMO 1
5 июня 2021 07:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Летяга
Цитата: NEMO 1
верите в эволюцию(что ваши предки были обезьяны?)?

Прошу пардону, что встреваю в вашу дискуссию.
Наши предки не были обезьянами. У нас и у обезьян были общие предки.
Причём последний общий предок Хомо сапиенса и его ближайшего родственника - шимпанзе, на человека похож больше, чем на шимпа. Так что скорее обезьяны (гоминиды) от людей произошли crazy
А вообще по современной систематике человек от обезьяны не произошёл, он обезьяной является.

Много сейчас всяких систематик, и всё больше находят родственников учёные в передаче жди меня blush ..... я не верю в эволюцию..... Мы по телевизору динозавров видим, и даже слышим, тем не менее всё это иллюзия, мне интересен кто её создаёт, а вот интересен ли я ему? sunglasses
 
#40 написал: metlbist
5 июня 2021 07:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Насчёт шизофрении, конечно, стоило бы побеспокоиться, но написано прямо по-булгаковски ярко. За историю браво!
#41 написал: Сабелька
5 июня 2021 08:23
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Цитата: NEMO 1
Боюсь вы как реалист, увлеченный мистикой быстро зайдете в тупик))).
Ведь вера прежде всего окутана тайной, без веры слаб человек.....,а вы думаете, что человек сам кузнец своей судьбы? , или верите в эволюцию(что ваши предки были обезьяны?)?


Веру, судьбу и происхождение человека свалили в одну кучу...

Верю в единый разум.

Судьбу творит случай.

Насчёт происхождения жизни. Я не знаю ответа, здесь не хочу мыслить категориями верю- не верю. Ответ един и он есть, просто мы его не знаем.

Я не в тупике. Я наблюдатель и мне интересно.
#42 написал: NEMO 1
5 июня 2021 08:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Сабелька
Цитата: NEMO 1
Боюсь вы как реалист, увлеченный мистикой быстро зайдете в тупик))).
Ведь вера прежде всего окутана тайной, без веры слаб человек.....,а вы думаете, что человек сам кузнец своей судьбы? , или верите в эволюцию(что ваши предки были обезьяны?)?


Веру, судьбу и происхождение человека свалили в одну кучу...

Верю в единый разум.

Судьбу творит случай.

Насчёт происхождения жизни. Я не знаю ответа, здесь не хочу мыслить категориями верю- не верю. Ответ един и он есть, просто мы его не знаем.

Я не в тупике. Я наблюдатель и мне интересно.

Стоять на месте это уже двигаться назад))) вы и так в этом мире наблюдатель, хотите этого или нет... А хочется быть участником с положительным балансом)))
.... Бог стоит за случайностью, а дьявол кроется в мелочах....
Удаляюсь из данного обсуждения.... „Пыль мертвых слов пристала к тебе: омой свою душу молчанием.“
 
#43 написал: kas11
5 июня 2021 21:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1400|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
Романтично... У меня тоже подобное было

Романтично... У меня тоже подобное было
 
#44 написал: Летяга
6 июня 2021 11:49
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: NEMO 1
я не верю в эволюцию

А в смену времён года?
Эволюционирует вообще всё: звёзды, животные, техника, социальные отношения. Ничто не остаётся неизменным. Само, с чьей-то помощью (технику развивают люди) в данном случае не важно.
Рекомендую к прочтению:
Рождение сложности
                                 
#45 написал: ebegen31
7 июня 2021 10:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
"...А взгляд как у загнанного в угол зверя, который готов вот-вот кинуться".

Это предложение меня немного тронуло, в том смысле, что автор не только испугался видения, но и испытал к этой девушке - кем или чем бы она ни была - некое сочувствие. Тогда и сам я посочувствовал автору, и мне стало досадно, что его историю обсуждают в таком критически-медицинском ключе.
Но, в конце концов, то, что это может быт проявлением болезни, - это чьё-то мнение, и высказывать его не запрещено, хотя и не кажется мне правильным (это тоже - лишь моё мнение).

Из сферы потустороннего для меня нет важнее и интереснее вопроса, чем вопрос: остается ли существовать наша личность после смерти, и если да - то сохраняется ли у неё осознание того, кем она была в этой жизни? Или наши чувства и наша память растворяются без следа? Или преобразуются во что-то иное, что себя уже не помнит?..

...Если так, то это очень грустно. И тогда, каким бы сложным и разнообразным ни был иной (потусторонний, тонкий) мир, это не утешит мою грусть. Потому что продолжение существования нашей личности после смерти (в какой форме, в каких условиях - это уже другой вопрос) - это единственное, ради чего я готов смириться и даже радоваться нашей жизни здесь.
  
#46 написал: Летяга
7 июня 2021 11:59
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: ebegen31
мне стало досадно, что его историю обсуждают в таком критически-медицинском ключе

Это мы от страха, чесс слово. Не хочется воочию с подобным видением столкнуться.
                                 
#47 написал: Марьюшка
8 июня 2021 07:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 65
А потом то видели ее еще или нет? Чем кончилась история?
#48 написал: angel_kate666
8 июня 2021 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 137
Название истории напомнило песню Леонидова)
#49 написал: Iprit
21 июня 2021 11:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2672|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 715
Жуть! может это предзнаменование какое-нибудь? Вы не узнавали - с бывшей девушкой все в порядке?
   

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.