Ну вот и ко мне постучали

Раз, два - стучится беда.
Три, четыре - она в квартире.
Пять, шесть - хочет в сердце залезть.
Семь, восемь - душу уносит.
Девять, десять - убирайся, нечисть.

Я по жизни атеист: ни в бога, ни в черта, во всякую мистику, суеверия не верю. Всему всегда нахожу здравые и логические объяснения.

Да ну конечно! Ничего подобного - всё с точностью до наоборот.

Ну так вот, пока я, ничего не подозревая, преспокойненько дрейфую на волнах мистических историй, к моей жизни незаметно подкралась какая-то гадость. Случилось это всё месяц, два или три назад, точно не помню.

Начну с предыстории. Когда у меня были серьёзные проблемы, вернее, перед тем, как они произошли, я несколько раз видела у себя дома некоего чувака с метр ростом, дымчатой наружности (для какой-то гарантии моей вменяемости - муж его тоже видел). Этот гражданин не только показывался периодически, но и промышлял мелкой пакостью: крал вещи, бил посуду и включал ночью воду на всю катушку.

После разрешения наших проблем домовой (я решила себя успокоить тем, что это домовой) угомонился. Но кое-что продолжает делать и по сей день. Он каждую ночь, именно ночью, закрывает дверь в мою с мужем спальню, зачем нужен сей ритуал - мне непонятно. Даже если я встану и открою дверь, то она всё равно медленно закроется, днем такие чудеса не происходят.

Так вот, недавно дома опять начало происходить что-то странное. Мы домой приходим только ночевать, у меня куча работы, у мужа - ещё больше, дети после школы у бабули до 21:00, пока я их не заберу.

Как-то вечером являемся мы домой, я захожу в комнату, чтобы упасть на 5 минут на диван, и вижу, что из-под дивана растеклась огромная лужа воды. Проведя расследование, я выяснила, что ничего не выяснила. Происхождение лужи осталось загадкой.

Спустя неделю лужа вернулась, только на этот раз она мигрировала на середину комнаты. Повозмущавшись, поудивлявшись, я помыла пол и всё забыла, как страшный сон. Я же, горемычная, не знала, что приключения только начинаются.

Немного погодя, через неделю или две, в три часа ночи я по обыкновению лежала, уставившись в потолок, и размышляла, как победить всех. И сквозь свои мысли я услышала тихий, ненавязчивый, как будто только мне адресованный стук в дверь. Ночь, стук в дверь, за 7 лет проживания в этой квартире такое впервые. Стучать могли только соседи, потому что площадка у нас на две квартиры и огорожена она от внешнего мира огромной дверью с кодовым замком.

Я подошла к двери и посмотрела в глазок, увидела в нем тьму, которой там не должно было быть - свет всегда горит на площадке. Отстранившись от глазка, я тупо уставилась на дверь, постояв так минуту, я опять взглянула в глазок, увидев в нём свет, в недоумении развернулась, и только сделала шаг в направлении спальни, как снова постучали в дверь. На мгновение замерев, я резко повернулась и с мыслью "Ага, твари, попались" со всего маха уставилась в глазок. А там никого. Вот тут-то мне и стало дурно, тут и страх подоспел с ужасом под ручку, и жуть собственной персоной пожаловала.

На негнущихся ногах я зашла в комнату, села на кровать и только стала думать, что это вообще такое происходит, как со всего маха захлопнулась дверь в спальню. Не исключено, что в эту ночь у меня случился какой-нибудь микроинфаркт. Спать я уже не ложилась и весь следующий день пребывала в нехорошем состоянии. Ощущения были, как после кошмарного сновидения: подавленное настроение и непонимание произошедшего.

Об этом происшествии я рассказала только нашей уборщице на работе. Первое, что она сказала:
- Знаешь такое выражение "Беда постучала в двери"? Ты же не открыла?

Нет, я не открыла, а домовой ещё и в спальню дверь захлопнул. Надеюсь, что никто не проник в квартиру... или ничто.

Если честно, негатива вокруг меня много крутится, и злопыхатели личные имеются, но я не обращаю на это внимание и всем неугомонным желаю благ.

Ну, вот и всё, рассказала, как смогла, на лирические отступления времени не было. Надеюсь, что это всё не серьёзно.

22-04-2019, 15:49 by DRUIDПросмотров: 11 875Комментарии: 78
+96

Ключевые слова: Дверь стук страх домовой авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: supik
23 апреля 2019 05:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
надо в таких случаях дверь крестить сразу..
  
#32 написал: Talisha
23 апреля 2019 06:16
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Чья-то очень упорная, недобрая мысль- пожелание в ваш адрес материализовалась и почти достигла цели. Хорошо, что не открыли. А дальше бояться не надо, наоборот - страх может против вас сыграть
             
#33 написал: Крокозябла
23 апреля 2019 07:23
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Молодец, что пакости дверь не открыла! Может, домовенок и захлопнул калитку в спальню, мол, сидите, сам разберусь.
Желаю больше никогда с такой гадостью не сталкиваться (кто бы там ни был: дядя Таня или еще кто).
    
#34 написал: DRUID
23 апреля 2019 07:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Talisha
Чья-то очень упорная, недобрая мысль- пожелание в ваш адрес материализовалась и почти достигла цели


Да это так . Буквально за месяц, мне так-же в 3 часа ночи (воистину в это время вся нечесть оживает) , написывала смс моя бывшая коллега которая уже год не может простить мне, то что я выкупила бизнес у нашего шефа. Она тоже хотела это сделать, но у неё не было денег. Но , что я могу сделать , как её успокоить , отдать всё ей.
   
#35 написал: Шахерезада
23 апреля 2019 07:45
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Могу предположить, что Ваш домовой предчувствуя что зло на пути к Вам домой и уже очень скоро постучится к Вам в дверь, пытался Вас об этом предупредить, они всегда так поступают, н-р, наш домовой меня и за задницу щипал, и душил, и пинал перед тем как начались звонки в дверь ровно в три часа ночи, которые слышала только я одна, я даже к двери не подходила, понимала что что то недоброе ломится по мою душу.
Он каждую ночь, именно ночью, закрывает дверь в мою с мужем спальню, зачем нужен сей ритуал - мне непонятно.
Двери это как защита, как некая граница, вот он и укреплял Вашу защиту. И как хорошо, что не открыли двери! Случай с сигнализацией на Вашей работе настораживает, а что если ЭТО не сумев проникнуть к Вам домой, таким образом проникло к Вам на работу? Как сейчас ведёт себя Ваш домовой? Если по прежнему не спокойно, значит опасность не миновала. Вам бы укрепить свою защиту хотя бы простеньким, но очень эффективным способом, жгите восковые свечи и оговаривайте чтобы энергия огня пошла на защиту Вас и Вашей семьи от всякого зла и несчастий, а так же на нейтрализацию всякого напущенного на Вас зла. Такие свечи, оговоренные на защиту и нейтрализацию негатива, своим горением о многом могут рассказать, а если это магическое нападение, то отразят удар и по врагу не хило долбанут. В любом случае не сидите сложа руки, действуйте, для того Вам и предупреждающие знаки подают.
За рассказ ++++++ Держим за Вас кулаки.
   
#36 написал: Шахерезада
23 апреля 2019 08:23
0
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Буквально за месяц, мне так-же в 3 часа ночи (воистину в это время вся нечесть оживает) , написывала смс моя бывшая коллега которая уже год не может простить мне, то что я выкупила бизнес у нашего шефа. Она тоже хотела это сделать, но у неё не было денег
Похоже мадам объявила Вам войну...

Цитата: DRUID
Но , что я могу сделать , как её успокоить , отдать всё ей.
В смысле отдать все ей - бизнес?
   
#37 написал: Сделано_в_СССР
23 апреля 2019 08:26
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 746
Цитата: DRUID

Не решётки нет дверь сплошная и площадка вся закрытая металлической стеной

Удивительно! И тень закрывала глазок, и не было никого, и соседка ни причём, и на работе чудеса с аварийкой. Явно кому то Вы очень интересны. Просто такое совпадение редко бывает, как при чёрной полосе, тьфу...тьфу...тьфу. Пусть всё будет хорошо! Ну, есть только предположение, что сработал ювелирно медвежатник. В доме были люди, затем отвлёк людей работой, чтобы спокойно обчистить квартиру, пока все ломанулись на работу, как вариант.
                                      
#38 написал: DRUID
23 апреля 2019 08:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
Могу предположить, что Ваш домовой предчувствуя что зло на пути к Вам домой и уже очень скоро постучится к Вам в дверь, пытался Вас об этом предупредить, они всегда так поступают, н-р, наш домовой меня и за задницу щипал, и душил, и пинал перед тем как начались звонки в дверь ровно в три часа ночи, которые слышала только я одна, я даже к двери не подходила, понимала что что то недоброе ломится по мою душу.
Он каждую ночь, именно ночью, закрывает дверь в мою с мужем спальню, зачем нужен сей ритуал - мне непонятно.
Двери это как защита, как некая граница, вот он и укреплял Вашу защиту. И как хорошо, что не открыли двери! Случай с сигнализацией на Вашей работе настораживает, а что если ЭТО не сумев проникнуть к Вам домой, таким образом проникло к Вам на работу? Как сейчас ведёт себя Ваш домовой? Если по прежнему не спокойно, значит опасность не миновала. Вам бы укрепить свою защиту хотя бы простеньким, но очень эффективным способом, жгите восковые свечи и оговаривайте чтобы энергия огня пошла на защиту Вас и Вашей семьи от всякого зла и несчастий, а так же на нейтрализацию всякого напущенного на Вас зла. Такие свечи, оговоренные на защиту и нейтрализацию негатива, своим горением о многом могут рассказать, а если это магическое нападение, то отразят удар и по врагу не хило долбанут. В любом случае не сидите сложа руки, действуйте, для того Вам и предупреждающие знаки подают.
За рассказ ++++++ Держим за Вас кулаки.


Спасибо большое , буду действовать обязательно.


Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Буквально за месяц, мне так-же в 3 часа ночи (воистину в это время вся нечесть оживает) , написывала смс моя бывшая коллега которая уже год не может простить мне, то что я выкупила бизнес у нашего шефа. Она тоже хотела это сделать, но у неё не было денег
Похоже мадам объявила Вам войну...

Цитата: DRUID
Но , что я могу сделать , как её успокоить , отдать всё ей.
В смысле отдать все ей - бизнес?



Я просто не знаю , что нужно этой дурехе, в чем моя вина перед ней. Что она хочет от меня. Я копила деньги, готовилась к серьезному шагу в жизни. Она куражилась пиво, сигареты, два раза в год курорт.
Да и не потянет она такую работу со своими вредными привычками (ежедневными).
   
#39 написал: Сделано_в_СССР
23 апреля 2019 08:44
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 746
Цитата: DRUID
Да и не потянет она такую работу...

Это простая людская зависть и неважно, потянет или нет. Зависть, порча, сглаз. У вас бизнес, у неё ноль без палочки, вот и всё.
                                      
#40 написал: DRUID
23 апреля 2019 09:04
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Сделано_в_СССР
Цитата: DRUID
Да и не потянет она такую работу...

Это простая людская зависть и неважно, потянет или нет. Зависть, порча, сглаз. У вас бизнес, у неё ноль без палочки, вот и всё.


Да Вы правы. Хотя завидовать нечему, куча работы и невозможность уделять семье больше времени. Я нигде не бываю, только на этом сайте, это моя отдушина.
Но эта работа для меня просто ступень, только первый шаг, я сделала его, ради капли свободы, моральной свободы.
   
#41 написал: Шахерезада
23 апреля 2019 09:20
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Но эта работа для меня просто ступень, только первый шаг, я сделала его, ради капли свободы, моральной свободы.
Создать свой бизнес это только пол дела, теперь нужно его защитить от таких вот завистливых людишек, это как мать защищает своего дитя и Вам есть смысл проинформироваться как это делать, потому как установки типа - если никому зла не сделал, то и тебе не причинят, и к тебе зло не прилипнет, ни фига не работают, мир живёт и развивается по закону, что выживает сильнейший, под силой имеется в виду не только сила физическая, но и ЗНАНИЯ, а знания - как известно, это сила.
   
#42 написал: АЛЬКА
23 апреля 2019 11:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
Цитата: Моос
Надо водичкой святой везде полить, свечки церковные пожечь, молитвы почитать, гляди ж и отвяжется. Будете бояться-не отвяжется, будет крепчать и пугать еще больше.

Ладан по углам разложить ...хорошо помогает ..я дома богородскую траву жгла
#43 написал: МертвецкиЖив
23 апреля 2019 12:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Подружка наверное колдует. Свой отряд четрей направила к Вам в гости:-) А зачем Вы общаетесь со своими врагами, даже в три часа ночи? Не моё дело, но все же... За историю плюс.
  
#44 написал: kas11
23 апреля 2019 13:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
приятно было почитать.. один из редких случаев,когда все классно оформлено...но домовой ли это? не полтергейст?а дверь правильно не открыли... вдруг беда стучалась ?
 
#45 написал: DRUID
23 апреля 2019 13:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: МертвецкиЖив
Подружка наверное колдует. Свой отряд четрей направила к Вам в гости:-) А зачем Вы общаетесь со своими врагами, даже в три часа ночи? Не моё дело, но все же... За историю плюс.


Общение наше прикратилось сразу, как она узнала , о моих планах на покупку. Просто мой номер был у неё и спустя год вся накопившаяся желчь, полилась из неё.
Пришлось блокировать её.
У нас же ещё дети вместе учатся и её сын влюблён в мою дочь. Кино короче.
   
#46 написал: МертвецкиЖив
23 апреля 2019 13:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: DRUID
Цитата: МертвецкиЖив
Подружка наверное колдует. Свой отряд четрей направила к Вам в гости:-) А зачем Вы общаетесь со своими врагами, даже в три часа ночи? Не моё дело, но все же... За историю плюс.


Общение наше прикратилось сразу, как она узнала , о моих планах на покупку. Просто мой номер был у неё и спустя год вся накопившаяся желчь, полилась из неё.
Пришлось блокировать её.
У нас же ещё дети вместе учатся и её сын влюблён в мою дочь. Кино короче.

Про лужи не раз слышал. Это все реально есть. Раз такое твориться в квартире, то могу посоветовать за здравие всем врагам свечку. Это помогает, я сам так делал. Но от души простить, в жизнь свою никогда не пускать и помнить, что это все за люди. Пусть они сами варяться в своём котле злобы и зависти раз им нравится. Другим это ненадо, своих проблем полно. Общение в ноль, и отгораживаться как можно сильнее. А самое главное быть счастливой:-) Это главный удар будет по врагам. Собаки лают, караван идёт, в отличии от бесполезных тявкалок.
  
#47 написал: Маленькая Хельга
23 апреля 2019 14:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 78
В общем, зло рядом и не дремлет ((( Слушайте, если бы я увидела дома дымчатого мужичка, я бы сразу поседела! scream
#48 написал: DRUID
23 апреля 2019 14:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: DRUID
Цитата: МертвецкиЖив
Подружка наверное колдует. Свой отряд четрей направила к Вам в гости:-) А зачем Вы общаетесь со своими врагами, даже в три часа ночи? Не моё дело, но все же... За историю плюс.


Общение наше прикратилось сразу, как она узнала , о моих планах на покупку. Просто мой номер был у неё и спустя год вся накопившаяся желчь, полилась из неё.
Пришлось блокировать её.
У нас же ещё дети вместе учатся и её сын влюблён в мою дочь. Кино короче.

Про лужи не раз слышал. Это все реально есть. Раз такое твориться в квартире, то могу посоветовать за здравие всем врагам свечку. Это помогает, я сам так делал. Но от души простить, в жизнь свою никогда не пускать и помнить, что это все за люди. Пусть они сами варяться в своём котле злобы и зависти раз им нравится. Другим это ненадо, своих проблем полно. Общение в ноль, и отгораживаться как можно сильнее. А самое главное быть счастливой:-) Это главный удар будет по врагам. Собаки лают, караван идёт, в отличии от бесполезных тявкалок.


Полностью согласна. Спасибо blush

Цитата: МертвецкиЖив
Цитата: DRUID
Цитата: МертвецкиЖив
Подружка наверное колдует. Свой отряд четрей направила к Вам в гости:-) А зачем Вы общаетесь со своими врагами, даже в три часа ночи? Не моё дело, но все же... За историю плюс.


Общение наше прикратилось сразу, как она узнала , о моих планах на покупку. Просто мой номер был у неё и спустя год вся накопившаяся желчь, полилась из неё.
Пришлось блокировать её.
У нас же ещё дети вместе учатся и её сын влюблён в мою дочь. Кино короче.

Про лужи не раз слышал. Это все реально есть. Раз такое твориться в квартире, то могу посоветовать за здравие всем врагам свечку. Это помогает, я сам так делал. Но от души простить, в жизнь свою никогда не пускать и помнить, что это все за люди. Пусть они сами варяться в своём котле злобы и зависти раз им нравится. Другим это ненадо, своих проблем полно. Общение в ноль, и отгораживаться как можно сильнее. А самое главное быть счастливой:-) Это главный удар будет по врагам. Собаки лают, караван идёт, в отличии от бесполезных тявкалок.


Полностью согласна. Спасибо blush
   
#49 написал: МАСЯНЯ1808
23 апреля 2019 15:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: DRUID
Цитата: Ольга 1981
И, кстати, черно-серое существо, ростом по колено она тоже видела


Мы видели его реально и всегда в прихожей, он не любит моего мужа, пугает его, ворует его вещи. Когда поругаемся особенно, хотя квартиру муж покупал. Первый год жизни всё время выгонял меня , при каждой ссоре, потом за ноги хватал, чтобы не ушла.
Когда мы начали наблюдать домового, у нас были серьёзные проблемы, после того как они улеглись, муж переписал квартиру на меня. Что за благодать на него снизошла не понятно, ведь он даже ребёнка не прописывал там, по советам своей мамы.

Я по жизни одинокий человек, не смотря на то, что у меня есть семья и я их очень люблю. Ощущение, что ты один на поле боя не оставляет. Может поэтому я тешу себя надеждой , что у меня есть незримый защитник.

Есть у Вас защитник. Однозначно. И это радует!
 
#50 написал: DRUID
23 апреля 2019 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Маленькая Хельга
В общем, зло рядом и не дремлет ((( Слушайте, если бы я увидела дома дымчатого мужичка, я бы сразу поседела! scream


Я тоже так думала раньше. Ну это же всё происходит так неожиданно и быстро. Вот когда меня по спине похлопали , во время мытья посуды , тогда я немного поседела, дома то я одна была.
   
#51 написал: Гюльнара
23 апреля 2019 15:55
+5
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 038
Это однозначно какая-то дрянь. Права Шахерезада - надо как-то действовать. На домового надейся, а сам не плошай. Отматерить, например, сказать - это мой дом, вали отсюда. Всё, что угодно, но дать понять каке-бяке, что тебя голыми руками не возьмешь. Они, по-моему, тоже нас боятся.
   
#52 написал: Серебряная пуля
23 апреля 2019 16:09
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: DRUID
Цитата: Sniff
какая- то холера завелась


Запросто может, только если верхом на мне в квартиру заедет. У меня сейчас состояние загнанной лошадки , аура наверное вся дырявая, никакой защиты.

Да, нирвана нам только снится. Да и снится ли?
А у нас кто- то стукнет и идёт дальше, особенно ночью. Иногда знакомый уже в конце улицы:"Здравствуйте!" Порой никого, и мне что-то неуютно стало, не буду больше открывать.
Вот эти дилемы, мол кому-то там плохо, нам не знаю зачем подбрасывают, хочется спросить:"Ну? Был такой на последней стадии исдыхания? Какова вообще вероятность, потери телефона, или его сверх-беззвучной кражи, в купе с потерей голоса, в 3 ночи?"
Хорошая история.
+++++++
                
#53 написал: Ловец мысли
23 апреля 2019 17:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 83
Скорее всего- это от перенапряжения жизненных сил, ваша работа, без конечная гонка за "материальным", высасывает из Вас последние соки, может казаться все, что угодно, вплоть до сумасшествия. Надо поставить в жилище иконы; молить о помощи, спасении, раскаянии о грехе. Сходить к святому старцу и спросить совета о происходящем...
#54 написал: DRUID
23 апреля 2019 19:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Ловец мысли
Скорее всего- это от перенапряжения жизненных сил, ваша работа, без конечная гонка за "материальным", высасывает из Вас последние соки, может казаться все, что угодно, вплоть до сумасшествия. Надо поставить в жилище иконы; молить о помощи, спасении, раскаянии о грехе. Сходить к святому старцу и спросить совета о происходящем...


Иконы стоят, вот со старцами святыми у нас проблемы. В молитву я верю.
Насчёт бесконечной гонки, за материальным, я гонюсь не за материей, а за свободой. Это сложный вопрос и спорный.

Спасибо за совет, если бы я всё высказала кому-то наверное мне стало бы легче. Иногда даже самой себе не можешь признаться в чём-то.
   
#55 написал: просто Вася
24 апреля 2019 01:30
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
DRUID, сочувствую, что Вам приходится переживать подобное. То, что дверь в спальню захлопнулась, когда Вы там были - это домовой Вам помогает. Один знающий человек посоветовал мне закрывать все двери в квартире на ночь - это своеобразная защита. Надеюсь, что всё это очень скоро закончится, я Вам этого желаю от всей души. Храни Вас Бог!
Жуткая история. Плюс.
        
#56 написал: DRUID
24 апреля 2019 04:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: просто Вася
DRUID, сочувствую, что Вам приходится переживать подобное. То, что дверь в спальню захлопнулась, когда Вы там были - это домовой Вам помогает. Один знающий человек посоветовал мне закрывать все двери в квартире на ночь - это своеобразная защита. Надеюсь, что всё это очень скоро закончится, я Вам этого желаю от всей души. Храни Вас Бог!
Жуткая история. Плюс.


Спасибо!
   
#57 написал: DRUID
24 апреля 2019 04:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Спасибо огромное всем! Мне очень не хватало, понимания, поддержки и хорошего совета. Для меня это всё очень важно!
   
#58 написал: Мать_Драконов
24 апреля 2019 09:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Это копец! Я очень хорошо понимаю данную ситуацию. Меня это настигло..
Буквально две недели назад мы переехали в поселок (моя работа там находится и дети там в школе учатся) в трехкомнатную квартиру в двухэтажке.
В воскресенье убежали из квартиры мои коты....
Нет, писать много. не буду засорять комментарии. Позже напишу эту историю.
Просто хочу сказать, что со мной произошла похожая история.
За историю +, хочу продолжения))
  
#59 написал: DRUID
24 апреля 2019 10:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Мать_Драконов
Это копец! Я очень хорошо понимаю данную ситуацию. Меня это настигло..
Буквально две недели назад мы переехали в поселок (моя работа там находится и дети там в школе учатся) в трехкомнатную квартиру в двухэтажке.
В воскресенье убежали из квартиры мои коты....
Нет, писать много. не буду засорять комментарии. Позже напишу эту историю.
Просто хочу сказать, что со мной произошла похожая история.
За историю +, хочу продолжения))


Я жду историю
   
#60 написал: Pmariam
26 апреля 2019 14:35
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: DRUID
Он каждую ночь, именно ночью, закрывает дверь в мою с мужем спальню, зачем нужен сей ритуал - мне непонятно. Даже если я встану и открою дверь, то она всё равно медленно закроется, днем такие чудеса не происходят.
а как закрывал? на язычек? может быть язычек слабенький? просто могу предположить (из рационального), что ночью температура воздуха прохладнее и под действием естественных законов и под неправиольным углом дверь может сама закрываться (у меня так она сама открывается в спальне, в других комнатах под каким углом откроешь, так и остануться, не двигаясь с места). и соответственно, дверь потихоньку закрывается и при хлипкости язычка она сама и закрывавется. Вот если язычек не "хлипкий", тогда страшновато. Надеюсь, я понятно изложила свою мысть.

Цитата: DRUID
Я нигде не бываю, только на этом сайте, это моя отдушина.
ооо!! аналогично, коллега!! могу зайти на другой только в случае, если на этом сайте долго не публикуют истории. тогда сама тащу сюда что-нибудь интересное.

[
Цитата: DRUID
Вот когда меня по спине похлопали , во время мытья посуды , тогда я немного поседела, дома то я одна была.
типа похвалил за "хозяюшку". ничего себе! хорошо, что хоть по спине ;) читала, что он может и по тому, что ниже спины похлопать

по истории: не исключено, что это может быть происками "обиженных". так что нужно ставить защиту. Как? не знаю! но нужно!
удачи и всех благ!
+++++++++
        

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.