Жажда наживы

Синдром случайного попутчика. Это когда совсем малознакомый человек почему-то проникается к тебе доверием и рассказывает часть своей жизненной истории. Так случилось и со мной. Совершенно случайно разговорились с одним из сотрудников на предприятии, где я работала. Как-то в процессе общения по рабочей тематике, он вдруг спросил: «А кофе у тебя есть?». Вот так без особых словесных изречений он напросился на кофе (благо в моем кабинете был закуток, где периодически устраивались посиделки в то время, когда весь народ бежал в буфет).

Зайдя в кабинет, он сказал, что хочет мне рассказать кое-что, что распирает его изнутри. Почему именно мне? Потому что, как ему кажется, кроме меня ему никто не поверит. Далее — с его слов.

Как я думал в молодости — мне повезло. Я женился на девушке, которую очень любил. Она была самая красивая. Улыбка – это первое, на что я обратил внимание, когда с ней встретился. У нее были белоснежные зубы, улыбка такая, что крышу сносилo. Сама — крепенькая, сбитая, как яблокo наливноe. В глазах — бесы, аж горят. Мои родители нам оставили свою 3-х комнатную квартиру, а сами переехали в бабушкину, которая досталась им по наследству.

За мной был грех. Я был игроман. Все деньги, которые у меня появлялись помимо зарплаты, я проигрывал. Но зарплата — это святое. Все отдавал своей Татьяне. Сколько раз она просила меня перестать этим заниматься, сколько было на этой почве скандалов! Но я всегда клялся, что это в последний раз, и все повторялось опять. Так мы прожили несколько лет. Ребенок у нас так и не появился. Но мы не особо и переживали по этому поводу.

Как-то летом жена мне сказала, что хочет во время отпуска съездить к матери. Мать жила на берегу Черного моря. Я согласился, дав клятвенное обещание, что не буду заниматься своим хобби.

Жена улетела «на юга», а я ломанул в игровой зал. Так прошли три недели. Перед приездом жены я навел дома порядок, готовился к встрече. Таня появилась дома в положенное время. Она зашла домой какая-то чужая, холодная, сухо поздоровалась, переоделась, обмолвилась парой ничего не значащих фраз и, ничего не объяснив, ушла из дома. Я думал, что она встретила кого-то из знакомых, и ей доложили, где я провел весь её отпуск.

Я прождал её весь вечер. Телефон её был не доступен. Татьяна так и не появилась. Вечером позвонила её мать и спросила, как доехала дочь. «Значит она не вернулась обратно к маме», — подумал я. Значит, она в городе, или что-то случилось. К ночи я обзвонил больницу, морг, вытрезвитель. Её нигде не было.

На следующий день, я по своим связям, попросил определить, где находится её телефон. Оказалось, что телефон Татьяны находится в местной гостинице, рядом с другим телефоном, который принадлежит одному богатенькому дяденьке, проживающему в столице. Набравшись храбрости (в жидком и в духовном плане), я пошел в гостиницу. Дальше было, как в дешевом романе: она, он ну и т.д.
Татьяна пришла домой, чтобы забрать свои вещи и сообщить мне, что она от меня уходит, уезжает жить счастливо в столицу. Я не стал препятствовать, так как в душе у меня была загаженная конская конюшня.

Где-то через полгода, у меня начались неполадки со здоровьем. Я — здоровый мужик (от автора: по моему определению — 185 см рост, около 100 кг вес), вдруг стал задыхаться при ходьбе, резко похудел, потерял полный интерес не то, что к играм, а и к жизни тоже. Мама уговорила меня переехать к ним. Есть не хотелось, все делал через огромное усилие. Утром не хотел вставать, ночью не мог заснуть. Высох, вымотался, а врачи ничего не находили. Зная всю мою ситуацию со здоровьем и с официальной медициной, мой брат предложил мне съездить к бабке (а вдруг?), которую ему посоветовали знакомые, аргументируя это тем, что я просто должен сесть в его машину, и больше ничего.

Я согласился. Куда ездили — не помню. Было воскресенье, Приехали вечером. Неподалеку от деревенского дома стояло несколько машин. Что удивило, машины не дешевые, представительского класса. Мы подъехали к дому, брат, зайдя во двор, постучал в дверь. Через некоторое время дверь открыл товарищ в военных полковничьих погонах и сказал, что если мы на прием, — то прием начнется с утра понедельника, стоянка вот там подальше (кивнув в сторону машин), идите, занимайте очередь, а сейчас имейте совесть — дайте матери отдохнуть, в кои-то веки дети приехали проведать. Дети — это полковник с семьей. Брат вернулся в машину и обрисовал ситуацию. Сидеть до утра я не хотел, так как вообще в это все не верил, наглость моя взяла верх, и я сам пошел к дому. Дверь мне открыл тот же полковник, но из-за его локтя выглядывала сухонькая бабулька. Полковник было хотел отправить меня обратно, а бабка сказала: «Ну, если ты такой настырный, то заходи».

Я зашел в дом, бабка усадила меня напротив себя и пристально смотрела на меня несколько минут, потом закрыла глаза и застыла. Я посидел, поерзал на стуле, кашлянул, бабка сидит, не двигается. «Заснула», — подумал я. Вдруг бабка открывает один глаз и говорит: «Я не сплю!». Я аж подскочил от неожиданности. Через пару минут она открыла глаза, и отправила меня набрать в пластиковую бутылкy воды из колодца, который стоял во дворе. Вода была обычная, прозрачная. Я вернулся в дом с водой. Бабка приказала держать мне бутылку в руках, а сама опять села напротив с закрытыми глазами, и начала что-то бормотать под нос. Я сначала прислушивался, а потом перестал, так как почувствовал, что с каждой минутой моя бутылка с водой становится все тяжелее и тяжелее. Через минут 10 мне казалось, что она весит килограмм 20. При этом вода в бутылке стала грязной, как будто в ней размешали чернозем с какими-то ошметками. Наконец бабка открыла глаза и сказала, что навела на меня порчу любимая женщина, из-за желания обладать квартирой, сделала на смерть, чтобы я усох. Сказала, что поможет мне, снимет это все, но жене это вернется. Еще сказала, что та сама ко мне придет, но я её не узнаю. Я еще тогда подумал : «Как это я свою Татьяну и не узнаю?».

Потом бабуля принесла мне чистой воды в бутылке, эту грязную забрала, что-то шептала около меня, я сидел с закрытыми глазами.
Брат возил меня в ту деревню три раза, вода в бутылке, которую я держал была все чище, ну и, соответственно, я поправился, у меня появился интерес к жизни. Через еще полгода я женился во второй раз, сейчас моему сыну 4 года. Я больше не играю, начал интересоваться нумизматикой.

Месяц назад звонит мне незнакомый номер. Я поднимаю трубку. А в ней: «Привет. Не узнаешь?». Ну как же я не узнаю. Конечно же, узнал по голосу — это Татьяна: «Пожалуйста, очень надо встретиться!».

Я опешил. Во-первых, у меня жена и ребенок. Во-вторых, не очень-то и хотелось. Но что-то в её голосе меня заставило сказать: «Хорошо».
Я придумал целую операцию по приходу Татьяны в мою квартиру. Таня почему-то настаивала именно на этом. Я же не хотел, чтобы, не дай бог, об этом узнала моя жена, я очень дорожил семьей. Я иногда гадал на картах знакомым, жена к этому относилась спокойно, и о приходе женщины «для погадать» в квартиру, когда она будет на работе во вторую смену, я её предупредил. А то "добрые" соседи сразу доложат.

В назначенное время у меня зазвонил домофон. Это была Таня. Я открыл дверь и вышел на площадку к лифтам. Почему-то не хотелось, чтобы она сразу прошла в квартиру. Лифт остановился на этаже. Из него вышла худющая женщина в возрасте. Я подумал, что Таня приедет следующей. Женщина остановилась, смотрит на меня и улыбается. Я не поверил своим глазам — это была Танина улыбка. Она спросила: «Ну что, все-таки не узнал?». Я в ступоре провел её в квартиру. От Татьяны осталась только белоснежная улыбка, и та была какая-то вымученная. Все ещё не веря, что это она, я попросил женщину показать татуировку на плече (была у Татьяны). Она улыбаясь задрала рукав кофты. Это была Таня. Она высохла на «костку», состарилась, глаза её не горели тем пламенем, которое раньше в них бушевало. Это была уставшая пожилая женщина. И только теперь я вспомнил слова бабки, что мы встретимся, но я её не узнаю.

Таня мне сказала, что её счастливая жизнь продлилась недолго. Она начала болеть, и «Богатенький Буратино» предпочел ей более молодую и здоровую девицу. Она же была вынуждена переехать к маме. Где-то полгода назад ей резко стало плохо, она подумала, что отравилась рапанами.

После лечения отравления, состояние не улучшилось, начали обследовать и обнаружили онкологию.
Тут подруга предложила ей помощь знакомого экстрасенса (мужчины). Таня согласилась. Для этого пришлось ехать в Москву. Придя на прием к нему, она узнала, что виновата в своей болезни сама, так как хотела завладеть чужим при помощи порчи, что это обратка, причем делала обратку женщина, и снять её может только та же женщина, а она уже умерла. Единственное, что может помочь, и то не факт, — это прийти в дом к тому, на кого делала порчу и попросить за все у него прощения.

Я спросил:
— Ты для этого и пришла?
— Да, — сказала Таня и стала на колени передо мной. — Прости, пожалуйста!
Мой собеседник замолчал. Я спросила у него:
— Ты её простил?
— Да, я сказал, что прощаю её.
Немного помолчав, я уточнила:
— Ну ты же её не простил?
— Нет.


Новость отредактировал Летяга - 30-09-2018, 06:58
Причина: Добавила тег Популярное
21-09-2018, 06:35 by Light_a_darkПросмотров: 13 087Комментарии: 68
+96

Ключевые слова: Измена игромания порча прощение бабушка болезнь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: канцлер
21 сентября 2018 18:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Какая-то история у мужика мутная. Квартиру его родители им оставили, что скорее подразумевает просто съехали, а молодые вселились. То бишь квартира никаким боком не входила бы в наследственное имущество. Несостоявшаяся вдова осталась бы на бобах. Мужик признался, что игроман, значит врать, выкручиваться и профукивать деньги для него неконтролируемая потребность. Сколько он крови попил бывшей жене, только она знает. Может по этому и ребенка от него не родила. Надоел видать до чертиков. Хотелось бы выслушать так сказать вторую сторону этой истории, Татьяну, но ...Однобоко и субъективно. На счет порчи как-то разговаривала с одной замечательной женщиной, травницей и знахаркой. Она сказала, что настоящие ведуньи никогда не пойдут на такие грязные дела, как порча, потому, что именно им возвращается эта грязь. Почему ведьмы, занимающиеся черными делами, так потом тяжело и умирают, мучаются и боятся расплаты. И если ты уж хочешь простить человека, то прощай искренне. Обида и злость, это тяжкое бремя и человек, который просит прощения он тебя в первую очередь спасает от этого груза, а потом уже себя.
#32 написал: ScarlettMarie
21 сентября 2018 19:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Fleur Delacour
крепенькая, сбитая")))))

Ну не тощая же, костлявая))) И не ожиревшая. Такое представление живёт в подсознании любого чувака, это заложено на заре становления человечества. Потому что означает здоровая как будто. ( В наше время сбой произошёл, и сбитые с червоточинкой бывают).
А остальное уже дело "химии".


А еще потому что с молодостью ассоциации)) Молодой-сочный, как наш автор и описал свою бывшую Татьяну, аж не узнал ее, как похудела-постарела.

Хотя я пышка и меня тоже только ленивый не ткнул в мой вес, особенно мужчины, всегда советуют похудеть, хотя некоторые говорят, что полным хорошо - вечно юные, морщин таких нет, да и фигура моложавая, и я с ними солидарна, мы всегда юно выглядим))

ПиЭс: За историю плюсик, очень понравилась! relaxed
 
#33 написал: зелёное яблочко
21 сентября 2018 19:29
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Fleur Delacour
меня только ленивый не тыкал носом в мой недостаток, чесслово!

А они были прямо вот без недостатков?) Как на подбор sweat_smile

Цитата: ScarlettMarie
только ленивый не ткнул в мой вес, особенно мужчины, всегда советуют похудеть

Сами то Аполлоны, и пузика ни у кого при тонких ножках joy
               
#34 написал: t.eir
21 сентября 2018 22:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Я так поняла в этой истории у всех жажда наживы.
 
#35 написал: Scarah Screams
21 сентября 2018 22:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Ну тут все ясно, Татьяну почему то не жалко, как факт, мужа бросила ради богатого еще и квартирой хотела завладеть через порчу. Но и гг тоже "хорош", правда остепенился хоть. Не буду разглагольствовать, плюс короче.
            
#36 написал: Light_a_dark
21 сентября 2018 22:29
+6
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Вы думаете, я не спросила у него про юридические тонкости. Спросила. Не хотелось из истории делать мыльную оперу. Родители оформили квартиру на него. Люди они зажиточные. У брата тоже своя собственность. Разводится Сергей с Татьяной не собирался, хотя и был очень сильно обижен на нее (дурацкое словосочетание, как в детском саду). Ждал, что приползет, а он такой:"Пошла вон!" А потом жизнь расставила все по местам. Встретил женщину, жизнь с ней тихая, спокойная, уютная. Полюбил это все, родили ребенка, и как то все пошло своим чередом. А Таня подготавливала свое будущее, зная, что Сергей ее любит до безумия, да и про счета в банке не забывайте. Есть игроки, которым не прет по жизни, а там немного другая история.
Я не заступаюсь в этой истории ни за кого. Написала ее для ознакомления с жизненными ситуациями. Вдруг это кого нибудь остановит от небдуманных поступков.
     
#37 написал: Fleur Delacour
21 сентября 2018 22:29
+10
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Fleur Delacour
меня только ленивый не тыкал носом в мой недостаток, чесслово!

А они были прямо вот без недостатков?) Как на подбор sweat_smile

Я больше скажу: в школе был один чувак в старших классах. Рыжий, с бело-розовой кожей, ПОЛНЕНЬКИЙ, причём как-то по-бабьи полненький: ручонки пухлые, ножки пухлые, сам низенький для мужчины. Так я едва не окосела, когда этот красавчик начал шутить на тему моего веса. Один раз в ответ прошипела, что таким сладким пирожкам-колобкам, как он, лучше помалкивать. Похихикал, но с тех пор меня игнорил.
Уже когда повзрослела, тоже товарищ один запомнился. Уж не юноша, но тусовался среди молодёжи. В первый раз его видела, когда он мне выдал: "Ты крупная! Тебе худеть нужно!" И вот не красавец ну ни разу. И подружка (которая с ним, собственно, и приятельствовала) тоже на тот момент в теле была, как я - но насчёт неё молчок. Млин! Я б вот на такого бы - и центнер бы весила, да и то не глянула б. Но самомнения...
 
#38 написал: Light_a_dark
21 сентября 2018 22:42
+7
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Fleur Delacour
Так я едва не окосела, когда этот красавчик начал шутить на тему моего веса.


Самые глупые шутки, это шутки над внешним видом человека. Можно подумать, что если бы у меня был выбор, то я бы выбрала себе ту внешность и то тело, которое у меня есть?! Конечно же нет. Я бы выбрала себе что-нибудь поприглядней.
     
#39 написал: Сделано_в_СССР
22 сентября 2018 00:36
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 746
Страсти по-булгаковски....всё тот же "квартирный вопрос". ))) Хорошая история. Все получили "по-заслугам" +++
                                      
#40 написал: Savely
22 сентября 2018 04:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 52
Цитата: npoxopova
Цитата: DRUID
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.


Вот, очень верно, так и было.
И уж ,конечно, можно было и простить, мелкая он душонка. Прощать нужно всегда, а не жить с негативом и жить нужно для себя и своих близких, а не на зависть другим

Цитата: Savely
Цитата: зелёное яблочко
Просто битва экстрасенсов! Тут порчи, там обратки. Где же этот Савелий, всё по полочкам разложить?


А чего там раскладывать, судя по истории, барышня кагбе настолько жадная, что не побоялась взять грех на душу и сгубить с помощью сглаза, завладев квартирой... А теперь внимание - квартирой она могла завладеть, только если бы была прописана. Но если бы она была прописана, то 100% отсудила бы у мужа полагающиеся метры, бо жадна, пусть и не сразу как ушла (там был башляющий насос), но уж после того как он ее выгнал точно. Но про попытки судиться в истории ни слова...

Все еще верите истории?

Не обязательно совсем. Мой муж прописан у меня, но квартиру я приобретала до брака, он не получит ничего. А вот если я умру, тогда другое дело - он первый наследник, потом уже дети


Я вот на 100% не уверен насчет нынешнего законодательства, но раньше было железно так - если ты прописан где-то, то по закону от этого где-то ты имеешь право на какие-то положенные по закону метры. До свадьбы, после, как угодно, это не имеет значения. Помню ряд случаев того, как друзья-родственники прописывали кого-то, а потом эти кто-то внаглую отсуживали метры.
#41 написал: Iriia077
22 сентября 2018 08:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Цитата: Savely
Цитата: npoxopova
Цитата: DRUID
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.


Вот, очень верно, так и было.
И уж ,конечно, можно было и простить, мелкая он душонка. Прощать нужно всегда, а не жить с негативом и жить нужно для себя и своих близких, а не на зависть другим

Цитата: Savely
Цитата: зелёное яблочко
Просто битва экстрасенсов! Тут порчи, там обратки. Где же этот Савелий, всё по полочкам разложить?


А чего там раскладывать, судя по истории, барышня кагбе настолько жадная, что не побоялась взять грех на душу и сгубить с помощью сглаза, завладев квартирой... А теперь внимание - квартирой она могла завладеть, только если бы была прописана. Но если бы она была прописана, то 100% отсудила бы у мужа полагающиеся метры, бо жадна, пусть и не сразу как ушла (там был башляющий насос), но уж после того как он ее выгнал точно. Но про попытки судиться в истории ни слова...

Все еще верите истории?

Не обязательно совсем. Мой муж прописан у меня, но квартиру я приобретала до брака, он не получит ничего. А вот если я умру, тогда другое дело - он первый наследник, потом уже дети


Я вот на 100% не уверен насчет нынешнего законодательства, но раньше было железно так - если ты прописан где-то, то по закону от этого где-то ты имеешь право на какие-то положенные по закону метры. До свадьбы, после, как угодно, это не имеет значения. Помню ряд случаев того, как друзья-родственники прописывали кого-то, а потом эти кто-то внаглую отсуживали метры.


по новому законодательству -если человек не участвовал в приватизации, но прописан, то ничего ему не светит. Сейчас хозяин может выписать в любой момент, заковырка если только несовершеннолетний прописан, но по моему и это уже не имеет значение
#42 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 09:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Iriia077
по новому законодательству -если человек не участвовал в приватизации, но прописан, то ничего ему не светит. Сейчас хозяин может выписать в любой момент, заковырка если только несовершеннолетний прописан, но по моему и это уже не имеет значение



Светит только в случае, если владелец умер, а в момент смерти он был в браке. По закону наследования собственность покойного отходит родителям, супругу(е), детям.
Выписать можно только через суд, при наличии определенных условий. Разменять(обменять) собственнику квартиру, в случае, если прописанный в этой квартире(кто бы то ни был) не согласен, не предоставляется возможным (Беларусь)

     
#43 написал: DRUID
22 сентября 2018 10:18
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: канцлер
Какая-то история у мужика мутная. Квартиру его родители им оставили, что скорее подразумевает просто съехали, а молодые вселились. То бишь квартира никаким боком не входила бы в наследственное имущество. Несостоявшаяся вдова осталась бы на бобах. Мужик признался, что игроман, значит врать, выкручиваться и профукивать деньги для него неконтролируемая потребность. Сколько он крови попил бывшей жене, только она знает. Может по этому и ребенка от него не родила. Надоел видать до чертиков. Хотелось бы выслушать так сказать вторую сторону этой истории, Татьяну, но ...Однобоко и субъективно. На счет порчи как-то разговаривала с одной замечательной женщиной, травницей и знахаркой. Она сказала, что настоящие ведуньи никогда не пойдут на такие грязные дела, как порча, потому, что именно им возвращается эта грязь. Почему ведьмы, занимающиеся черными делами, так потом тяжело и умирают, мучаются и боятся расплаты. И если ты уж хочешь простить человека, то прощай искренне. Обида и злость, это тяжкое бремя и человек, который просит прощения он тебя в первую очередь спасает от этого груза, а потом уже себя.


Полностью согласна.
Простить мы не можем только того , кого не можем наказать в полной мере ( у каждого , конечно своя мера). А если человек наказан по полной и от нас зависит казнить или помиловать, то тут уж можно, насладиться своей значимостью, и простить.
   
#44 написал: Savely
22 сентября 2018 10:27
-4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 52
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Iriia077
по новому законодательству -если человек не участвовал в приватизации, но прописан, то ничего ему не светит. Сейчас хозяин может выписать в любой момент, заковырка если только несовершеннолетний прописан, но по моему и это уже не имеет значение



Светит только в случае, если владелец умер, а в момент смерти он был в браке. По закону наследования собственность покойного отходит родителям, супругу(е), детям.
Выписать можно только через суд, при наличии определенных условий. Разменять(обменять) собственнику квартиру, в случае, если прописанный в этой квартире(кто бы то ни был) не согласен, не предоставляется возможным (Беларусь)


Да в России то же самое. Поэтому эта история, как и абсолютно большинство опубликованных - вымысел. Раздражает маниакальное упорство некоторых упоротых личностей совать свою писанину не в творческие, а в истории из жизни.
#45 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 10:44
+11
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Savely
Да в России то же самое. Поэтому эта история, как и абсолютно большинство опубликованных - вымысел. Раздражает маниакальное упорство некоторых упоротых личностей совать свою писанину не в творческие, а в истории из жизни.


Я и есть автор, которого Вы процитировали. Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным (упоротая личность), я имею право, не соответствовать вашим представлениям.
Лично для Вас: они не были разведены на момент совершения Татьяной проступка. Не вычисли ее Сергей по мобильнику, она бы тихонько ждала его преждевременной кончины. Ну а карты легли по другому.
И, заметьте, это не тот сайт, на котором принято оскорблять друг друга. Здесь обсуждаются истории и ситауции.
Всего Вам хорошего в Вашей жизни.
     
#46 написал: Green Wind
22 сентября 2018 10:51
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
На следующий день, я по своим связям, попросил определить, где находится её телефон. Оказалось, что телефон Татьяны находится в местной гостинице, рядом с другим телефоном, который принадлежит одному богатенькому дяденьке, проживающему в столице.


А можно поподробнее, что за каналы такие? Если речь идет о представителях сотовых компаний, то без специальных приложений, установленных на телефон, местоположение SIM-карты можно определить только по ближайшим базовым станциям. При этом погрешность будет примерно метров 800. Во-первых, определить конкретную гостиницу в таком секторе невозможно. Во-вторых, чтобы найти рядом SIM-карту "богатенького дяденьки из столицы" она должна принадлежать тому же оператору, что и SIM-карта Татьяны. В-третьих, если даже и так, то в этом секторе 800 метров рядом будет не только телефон "богатенького дяденьки из столицы" и телефон Татьяны, но и тысячи других активных SIM-карт. В-четвертых, даже если представитель оператора каким-то образом вычислил SIM-карту дяденьки среди тысяч других, то он не сможет идентифицировать SIM-карту, принадлежащую другому региону. В-пятых, данная информация доступна только очень ограниченному кругу лиц в компании сотового оператора и очень строго охраняется, она предоставляется только правоохранительным органам и только по решению суда. Ну и в-шестых, за предоставление такой информации на сотрудника сотовой компании будет сразу же заведено уголовное дело. Не думаю, что кто-то бы рискнул свободой и карьерой ради поиска местоположения чьей-то загулявшей жены.

Вывод: вероятность предоставления такой информации третьим лицам практически близка к нулю. В связи с чем не верю. Минус. Подозреваю, что автор за что купил, за то и продал. Скорее выдумщиком оказался рассказчик.
                  
#47 написал: Fleur Delacour
22 сентября 2018 11:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Fleur Delacour
Так я едва не окосела, когда этот красавчик начал шутить на тему моего веса.


Самые глупые шутки, это шутки над внешним видом человека. Можно подумать, что если бы у меня был выбор, то я бы выбрала себе ту внешность и то тело, которое у меня есть?! Конечно же нет. Я бы выбрала себе что-нибудь поприглядней.

Я не считаю свою внешность неудачной)))))) А вес я, конечно ж, сбросила. А вот он так и остался женоподобным толстяком. А ведь мог тоже сделать выбор - и не чесать попусту языком, а пойти в спортзал.
 
#48 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 11:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Green Wind
А можно поподробнее, что за каналы такие?


Поподробнее нельзя. Так как это люди, о которых "не говорят вслух", о чем меня предупредил Сергей, да и его предупредили о не разглашении.
Человек он не простой.

Цитата: Fleur Delacour
Я не считаю свою внешность неудачной))))))


Вы -молодец! А у меня комплекс(((
     
#49 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 11:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Green Wind
В-третьих, если даже и так, то в этом секторе 800 метров рядом будет не только телефон "богатенького дяденьки из столицы" и телефон Татьяны, но и тысячи других активных SIM-карт.


Рискну с Вами не согласиться. Мой зять оказался в такой ситуации: он проезжал на лясике (велосипед) мимо магазина, рядом проходило пару человек, время - после 17.00. Среди этих людей оказался тот, кого разыскивали органы, они его отслеживали по мобильному. Их, именно этих нескольких человек и зятя допрашивали впоследствии. Радиус отслеживания свелся к минимуму.
     
#50 написал: Green Wind
22 сентября 2018 11:28
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Light_a_dark
Поподробнее нельзя. Так как это люди, о которых "не говорят вслух", о чем меня предупредил Сергей, да и его предупредили о не разглашении.


Через КГБ РБ установить местоположение смартфона по GPS технически еще сложнее и использовать этот ресурс ради поиска любовников никто не будет в связи с чем это еще менее вероятно. Если же речь идет определении местоположения SIM-карты по базовым станциям через вышеназванную структуру, то аналогично нужно делать запрос оператору сотовой связи. Если даже в РБ такую информацию спецслужбам предоставляют без решения суда, то отправка и отработка такого запроса все равно займет несколько дней. А далее все равно не получится с точностью до дома установить местоположение SIM-карты и SIM-карты рядом по причинам, о которых я написал выше.

Если бы не этот нюанс, то история была бы вполне правдоподобной. А так либо Сергей приукрасил свои возможности поиска местоположения абонентов, либо он вообще этот момент придумал и сам никуда не ходил, а жена его просто бросила и все ))

Цитата: Light_a_dark
Рискну с Вами не согласиться. Мой зять оказался в такой ситуации: он проезжал на лясике (велосипед) мимо магазина, рядом проходило пару человек, время - после 17.00. Среди этих людей оказался тот, кого разыскивали органы, они его отслеживали по мобильному. Их, именно этих нескольких человек и зятя допрашивали впоследствии. Радиус отслеживания свелся к минимуму.


В данном случае отслеживание проводилось по GPS смартфона, а не по базовым станциям. По GPS погрешность составляет около 10 метров. Как я написал выше установить местоположение по GPS-смартфона технически довольно сложно. Нужно знать кучу нюансов, например IMEI-смартфона и другие данные. Сомневаюсь, что Сергей знал IMEI-смартфона жены, а даже если и знал, то вряд ли кто-то из спецслужб в нарушение инструкций воспользовался бы служебной технической базой чтобы по спутникам отследить местоположение какой-то неверной жены, рискуя потерять работу и попасть под суд.
                  
#51 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 11:47
+4
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Green Wind
Если бы не этот нюанс, то история была бы вполне правдоподобной. А так либо Сергей приукрасил свои возможности поиска местоположения абонентов, либо он вообще этот момент придумал и сам никуда не ходил, а жена его просто бросила и все ))


Я не могу ручаться за достоверность всей информации, история была рассказана мной для того, чтобы ( повторюсь) люди не совершали необдуманных поступков. Так как связываясь с порчами, мы не можем контролировать неконтролируемый процесс.
     
#52 написал: Olga-Viculia
22 сентября 2018 12:04
+12
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Получается она ему смерти желала , а он её просто убил. Вот и вся любовь .
Видите ли, если бы ГГ простил свою бывшую, то та порча на смерть вернулась бы к нему, тогда умер бы он. Когда наводят порчу на смерть и призывают Силы смерти, эта дама с косой не уйдет с пустыми руками, тут либо жертву заберет, либо того, кто навел, ну так все это работает в магии, нельзя сказать смерти, мол прости, дорогая, что зря потревожили, пусть и Ваня за кем прислали смерть будет жив и Маня, кто эту смерть призвал, тоже. Вот почему мастера когда снимают порчи предупреждают чтобы не прощали, когда у вражины начнет гореть хвост и она прибежит со своим "прости", ведь вражина просит прощение не потому что она расскаялась, а потому что не хочет подыхать, она знает, что как только ее простят, тут же смерть выпустит ее из своих объятий и заберет простившего. Вот когда вражина уже откинет лапти, тогда можно со спокойной душой ее и простить.

Фигасе,хитрозактуточка!!!Впервые читаю такое разъяснение.
Однажды знакомая,посещающая протестантскую церковь рассказала."Одного прихожанина терроризировала на работе тетка,практикующая ч.магию.То песка насыплет,то соли,то начальству докладные строчит.Короче-террор по всем фронтам и направлениям.Мужик тот на нее держал злобу и болел,а она ходила и ржала.Мужик пришел к пастору и спросил,мол,почему эта дрянь мне,верующему,делает пакости и цветет,а я болею?Пастор ответил- потому,что ты держищь на нее злобу,постоянно думаешь об этом,не можешь все отпустить.Ты должен простить ее а мы все тебе поможем-будем молиться за тебя. и т.д.После разговора с пастором,мужик не сразу,но забил.На душе,с его слов,сразу стало легко и свободно.Впервые,за много месяцев,он с радостью пошел на работу.Перед обедом подходит к нему эта тетка и говорит,что ей плохо.Он ответил,"а чего ты мне это говоришь?Иди в медпункт."Тетка умерла до прибытия бригады."
  
#53 написал: conjure one
22 сентября 2018 12:59
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
[quote=Light_a_dark]Рискну с Вами не согласиться. Мой зять оказался в такой ситуации: он проезжал на лясике (велосипед) мимо магазина, рядом проходило пару человек, время - после 17.00. Среди этих людей оказался тот, кого разыскивали органы, они его отслеживали по мобильному. Их, именно этих нескольких человек и зятя допрашивали впоследствии. Радиус отслеживания свелся к минимуму.[/quote]

В данном случае отслеживание проводилось по GPS смартфона, а не по базовым станциям. По GPS погрешность составляет около 10 метров. Как я написал выше установить местоположение по GPS-смартфона технически довольно сложно. Нужно знать кучу нюансов, например IMEI-смартфона и другие данные. Сомневаюсь, что Сергей знал IMEI-смартфона жены, а даже если и знал, то вряд ли кто-то из спецслужб в нарушение инструкций воспользовался бы служебной технической базой чтобы по спутникам отследить местоположение какой-то неверной жены, рискуя потерять работу и попасть под суд.[/quote]

Я, конечно, всех тонкостей процесса не знаю, но в 2013 году моего знакомого по включенному мобильному полиция задержала в гипермаркете, где было полно народа. Что по истории, то у нас за деньги всё возможно, и инструкцию нарушить в том числе. Кто знает, как там на самом деле было... Ну это моё мнение.
         
#54 написал: Olga-Viculia
22 сентября 2018 15:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: conjure one
Я, конечно, всех тонкостей процесса не знаю, но в 2013 году моего знакомого по включенному мобильному полиция задержала в гипермаркете, где было полно народа. Что по истории, то у нас за деньги всё возможно, и инструкцию нарушить в том числе. Кто знает, как там на самом деле было... Ну это моё мнение.

В 2010году знакомых запалили мусора за участие в несанкционированной акции.
  
#55 написал: Мария Сайгина
22 сентября 2018 21:03
+7
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
А с чего тут многие решили, что нужно простить и не нести тяжесть обиды, которая разъедает из нутри и бла - бла - бла. Лично у меня в жизни были ситуации, и я поступила как ГГ. На словах простила, а в душе уж слишком вонючие кучи человек оставил. Проходит время, этого человека я полностью исключаю из своей жизни. Нет человека, нет обиды. Никаких терзаний, мести, боже упаси. Пустое место, а к пустому месту мы не испытываем ничего.
    
#56 написал: Light_a_dark
22 сентября 2018 21:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (512|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 813
Цитата: Мария Сайгина
Нет человека, нет обиды. Никаких терзаний, мести, боже упаси. Пустое место, а к пустому месту мы не испытываем ничего.



Да, когда испытываешь любовь или ненависть - это все-равно чувства, значит тебе не безразличен этот человек, а вот когда ничего не испытываешь, вот тогда этот человек для тебя действительно пустое место.
     
#57 написал: DRUID
23 сентября 2018 04:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Мария Сайгина
А с чего тут многие решили, что нужно простить


Лично я решила , что можно было-бы простить , потомучто стоял вопрос жизни или смерти.
У него всё сложилось , всё нормуль, жизнь удалась, неужели нельзя было сжалиться, пощадить, снезойти до прощения.

Мы все совершаем миллионы ошибок и что всем подыхать.
   
#58 написал: Долгопят
23 сентября 2018 16:45
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Они два сапога пара- сбитая Татьяна и игроман.Коротенько, со слов пострадавшего- "... я играл, играл, продувал, детей нет и не надо, а она, скотына, от меня ушла...".
Я вам признаюсь, я тоже ушла бы.
пункт 2.- сделала на смерть из-за квартиры...это дремучая бабья дурь. История типичная для средней полосы России. Я даже поверю в нее , пожалуй.
      
#59 написал: Freya Falet
24 сентября 2018 15:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
мужик подлец - обманул жену чтобы старую любовь встретить а тут такое разочарование, вместо красивой и сексуальной чертовки - старая сухая баба ... мерзавец .. фу пришла бы та -уже бы в кровать завалил - даже про соседей подумал rage
#60 написал: Asheera
25 сентября 2018 14:25
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: DRUID
Из-за прощения умереть можно! Если ты добрый человек и не в курсе всех законов, и статей магии, ненароком простил кого не следовало, всё кранты.

Цитатка хорошая по теме:
"Если Вы кого-то прощаете, это не значит, что у человека больше нет долгов за произошедшее.
Это значит, что Вы отвязали его долги от себя.
И передали в коллекторское агенство "Карма inc."
wink
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.