Жажда наживы

Синдром случайного попутчика. Это когда совсем малознакомый человек почему-то проникается к тебе доверием и рассказывает часть своей жизненной истории. Так случилось и со мной. Совершенно случайно разговорились с одним из сотрудников на предприятии, где я работала. Как-то в процессе общения по рабочей тематике, он вдруг спросил: «А кофе у тебя есть?». Вот так без особых словесных изречений он напросился на кофе (благо в моем кабинете был закуток, где периодически устраивались посиделки в то время, когда весь народ бежал в буфет).

Зайдя в кабинет, он сказал, что хочет мне рассказать кое-что, что распирает его изнутри. Почему именно мне? Потому что, как ему кажется, кроме меня ему никто не поверит. Далее — с его слов.

Как я думал в молодости — мне повезло. Я женился на девушке, которую очень любил. Она была самая красивая. Улыбка – это первое, на что я обратил внимание, когда с ней встретился. У нее были белоснежные зубы, улыбка такая, что крышу сносилo. Сама — крепенькая, сбитая, как яблокo наливноe. В глазах — бесы, аж горят. Мои родители нам оставили свою 3-х комнатную квартиру, а сами переехали в бабушкину, которая досталась им по наследству.

За мной был грех. Я был игроман. Все деньги, которые у меня появлялись помимо зарплаты, я проигрывал. Но зарплата — это святое. Все отдавал своей Татьяне. Сколько раз она просила меня перестать этим заниматься, сколько было на этой почве скандалов! Но я всегда клялся, что это в последний раз, и все повторялось опять. Так мы прожили несколько лет. Ребенок у нас так и не появился. Но мы не особо и переживали по этому поводу.

Как-то летом жена мне сказала, что хочет во время отпуска съездить к матери. Мать жила на берегу Черного моря. Я согласился, дав клятвенное обещание, что не буду заниматься своим хобби.

Жена улетела «на юга», а я ломанул в игровой зал. Так прошли три недели. Перед приездом жены я навел дома порядок, готовился к встрече. Таня появилась дома в положенное время. Она зашла домой какая-то чужая, холодная, сухо поздоровалась, переоделась, обмолвилась парой ничего не значащих фраз и, ничего не объяснив, ушла из дома. Я думал, что она встретила кого-то из знакомых, и ей доложили, где я провел весь её отпуск.

Я прождал её весь вечер. Телефон её был не доступен. Татьяна так и не появилась. Вечером позвонила её мать и спросила, как доехала дочь. «Значит она не вернулась обратно к маме», — подумал я. Значит, она в городе, или что-то случилось. К ночи я обзвонил больницу, морг, вытрезвитель. Её нигде не было.

На следующий день, я по своим связям, попросил определить, где находится её телефон. Оказалось, что телефон Татьяны находится в местной гостинице, рядом с другим телефоном, который принадлежит одному богатенькому дяденьке, проживающему в столице. Набравшись храбрости (в жидком и в духовном плане), я пошел в гостиницу. Дальше было, как в дешевом романе: она, он ну и т.д.
Татьяна пришла домой, чтобы забрать свои вещи и сообщить мне, что она от меня уходит, уезжает жить счастливо в столицу. Я не стал препятствовать, так как в душе у меня была загаженная конская конюшня.

Где-то через полгода, у меня начались неполадки со здоровьем. Я — здоровый мужик (от автора: по моему определению — 185 см рост, около 100 кг вес), вдруг стал задыхаться при ходьбе, резко похудел, потерял полный интерес не то, что к играм, а и к жизни тоже. Мама уговорила меня переехать к ним. Есть не хотелось, все делал через огромное усилие. Утром не хотел вставать, ночью не мог заснуть. Высох, вымотался, а врачи ничего не находили. Зная всю мою ситуацию со здоровьем и с официальной медициной, мой брат предложил мне съездить к бабке (а вдруг?), которую ему посоветовали знакомые, аргументируя это тем, что я просто должен сесть в его машину, и больше ничего.

Я согласился. Куда ездили — не помню. Было воскресенье, Приехали вечером. Неподалеку от деревенского дома стояло несколько машин. Что удивило, машины не дешевые, представительского класса. Мы подъехали к дому, брат, зайдя во двор, постучал в дверь. Через некоторое время дверь открыл товарищ в военных полковничьих погонах и сказал, что если мы на прием, — то прием начнется с утра понедельника, стоянка вот там подальше (кивнув в сторону машин), идите, занимайте очередь, а сейчас имейте совесть — дайте матери отдохнуть, в кои-то веки дети приехали проведать. Дети — это полковник с семьей. Брат вернулся в машину и обрисовал ситуацию. Сидеть до утра я не хотел, так как вообще в это все не верил, наглость моя взяла верх, и я сам пошел к дому. Дверь мне открыл тот же полковник, но из-за его локтя выглядывала сухонькая бабулька. Полковник было хотел отправить меня обратно, а бабка сказала: «Ну, если ты такой настырный, то заходи».

Я зашел в дом, бабка усадила меня напротив себя и пристально смотрела на меня несколько минут, потом закрыла глаза и застыла. Я посидел, поерзал на стуле, кашлянул, бабка сидит, не двигается. «Заснула», — подумал я. Вдруг бабка открывает один глаз и говорит: «Я не сплю!». Я аж подскочил от неожиданности. Через пару минут она открыла глаза, и отправила меня набрать в пластиковую бутылкy воды из колодца, который стоял во дворе. Вода была обычная, прозрачная. Я вернулся в дом с водой. Бабка приказала держать мне бутылку в руках, а сама опять села напротив с закрытыми глазами, и начала что-то бормотать под нос. Я сначала прислушивался, а потом перестал, так как почувствовал, что с каждой минутой моя бутылка с водой становится все тяжелее и тяжелее. Через минут 10 мне казалось, что она весит килограмм 20. При этом вода в бутылке стала грязной, как будто в ней размешали чернозем с какими-то ошметками. Наконец бабка открыла глаза и сказала, что навела на меня порчу любимая женщина, из-за желания обладать квартирой, сделала на смерть, чтобы я усох. Сказала, что поможет мне, снимет это все, но жене это вернется. Еще сказала, что та сама ко мне придет, но я её не узнаю. Я еще тогда подумал : «Как это я свою Татьяну и не узнаю?».

Потом бабуля принесла мне чистой воды в бутылке, эту грязную забрала, что-то шептала около меня, я сидел с закрытыми глазами.
Брат возил меня в ту деревню три раза, вода в бутылке, которую я держал была все чище, ну и, соответственно, я поправился, у меня появился интерес к жизни. Через еще полгода я женился во второй раз, сейчас моему сыну 4 года. Я больше не играю, начал интересоваться нумизматикой.

Месяц назад звонит мне незнакомый номер. Я поднимаю трубку. А в ней: «Привет. Не узнаешь?». Ну как же я не узнаю. Конечно же, узнал по голосу — это Татьяна: «Пожалуйста, очень надо встретиться!».

Я опешил. Во-первых, у меня жена и ребенок. Во-вторых, не очень-то и хотелось. Но что-то в её голосе меня заставило сказать: «Хорошо».
Я придумал целую операцию по приходу Татьяны в мою квартиру. Таня почему-то настаивала именно на этом. Я же не хотел, чтобы, не дай бог, об этом узнала моя жена, я очень дорожил семьей. Я иногда гадал на картах знакомым, жена к этому относилась спокойно, и о приходе женщины «для погадать» в квартиру, когда она будет на работе во вторую смену, я её предупредил. А то "добрые" соседи сразу доложат.

В назначенное время у меня зазвонил домофон. Это была Таня. Я открыл дверь и вышел на площадку к лифтам. Почему-то не хотелось, чтобы она сразу прошла в квартиру. Лифт остановился на этаже. Из него вышла худющая женщина в возрасте. Я подумал, что Таня приедет следующей. Женщина остановилась, смотрит на меня и улыбается. Я не поверил своим глазам — это была Танина улыбка. Она спросила: «Ну что, все-таки не узнал?». Я в ступоре провел её в квартиру. От Татьяны осталась только белоснежная улыбка, и та была какая-то вымученная. Все ещё не веря, что это она, я попросил женщину показать татуировку на плече (была у Татьяны). Она улыбаясь задрала рукав кофты. Это была Таня. Она высохла на «костку», состарилась, глаза её не горели тем пламенем, которое раньше в них бушевало. Это была уставшая пожилая женщина. И только теперь я вспомнил слова бабки, что мы встретимся, но я её не узнаю.

Таня мне сказала, что её счастливая жизнь продлилась недолго. Она начала болеть, и «Богатенький Буратино» предпочел ей более молодую и здоровую девицу. Она же была вынуждена переехать к маме. Где-то полгода назад ей резко стало плохо, она подумала, что отравилась рапанами.

После лечения отравления, состояние не улучшилось, начали обследовать и обнаружили онкологию.
Тут подруга предложила ей помощь знакомого экстрасенса (мужчины). Таня согласилась. Для этого пришлось ехать в Москву. Придя на прием к нему, она узнала, что виновата в своей болезни сама, так как хотела завладеть чужим при помощи порчи, что это обратка, причем делала обратку женщина, и снять её может только та же женщина, а она уже умерла. Единственное, что может помочь, и то не факт, — это прийти в дом к тому, на кого делала порчу и попросить за все у него прощения.

Я спросил:
— Ты для этого и пришла?
— Да, — сказала Таня и стала на колени передо мной. — Прости, пожалуйста!
Мой собеседник замолчал. Я спросила у него:
— Ты её простил?
— Да, я сказал, что прощаю её.
Немного помолчав, я уточнила:
— Ну ты же её не простил?
— Нет.


Новость отредактировал Летяга - 30-09-2018, 06:58
Причина: Добавила тег Популярное
21-09-2018, 06:35 by Light_a_darkПросмотров: 13 085Комментарии: 68
+96

Ключевые слова: Измена игромания порча прощение бабушка болезнь авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Лист лавровый
21 сентября 2018 07:46
+8
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Не вижу ничего не обычного, чему нельзя поверить, даже будучи скептиком.
 
#2 написал: Tigger power
21 сентября 2018 08:02
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 998
Нормальная история, мне понравилось как ГГ истории трансформировал пагубную страсть в коллекционирование - здорово просто, молодец. +
            
#3 написал: Лист лавровый
21 сентября 2018 08:09
+12
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Да, гемблинг - это страшная вещь. Мой родной дядя, будучи пристрастен к этой пагубной привычке умудрился профукать трехкомнатную квартиру, двухместный гараж и две машины(новенькую семёрку и тойоту спринтер). Сейчас, вроде бы, отошёл от этого.
 
#4 написал: DRUID
21 сентября 2018 08:22
+24
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.
   
#5 написал: Iriia077
21 сентября 2018 08:29
+19
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 101
Как то не сходится. Жена ушла к другому от игромана, развелась. Какая ей квартира должна была отойти после смерти мужа?
#6 написал: DRUID
21 сентября 2018 08:33
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Iriia077
Как то не сходится. Жена ушла к другому от игромана, развелась. Какая ей квартира должна была отойти после смерти мужа?


Да и ушла вроде к богатею.
   
#7 написал: Крокозябла
21 сентября 2018 08:38
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Верю на все 100%!
Как гнусно и мерзко со стороны этой татьяны наводить порчу на человека (любимого, не любимого - какая разница?) ради квартиры? мало того, она его еще и наглым образом бросила, уйдя к другому мужику.
Рада, что у ГГ все наладилось. Я бы тоже "простила", но не простила!
Плюс!
    
#8 написал: зелёное яблочко
21 сентября 2018 08:50
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Просто битва экстрасенсов! Тут порчи, там обратки. Где же этот Савелий, всё по полочкам разложить?
               
#9 написал: ARCB
21 сентября 2018 08:53
+7
Группа: Посетители
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 150
Всё всегда возвращается бумерангом.
#10 написал: Light_a_dark
21 сентября 2018 08:58
+7
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 812
Цитата: Iriia077
Как то не сходится. Жена ушла к другому от игромана, развелась. Какая ей квартира должна была отойти после смерти мужа?



Они были не разведены на то время. А дело было уже сделано. Так как мой рассказчик не "откинулся" в короткий срок, то Татьяна подумала, что все эти порчи - полная фигня. И все спустила на тормозах.
Она же ведь не сказала, что выходит замуж. Она и жила с тем, как сожительница. Да и тот мужик был не прост. Он прекрасно знал, что как только эта состариться (подурнеет), он сразу же найдет боле молодую, красивую и т.д. Благо денег у него не меряно по сей день.
     
#11 написал: Шахерезада
21 сентября 2018 09:11
+15
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.
Да даже если это и так, кто может его за это осудить, только тот, кто сам оказался в его шкуре. Простить такое, это значит задвинуть, подавить свою обиду, а потом страдать от психосоматических болячек которые у него вылезут в результате подавления вполне нормальной эмоции обиды.
Истории +++++++++
   
#12 написал: Light_a_dark
21 сентября 2018 09:36
+5
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 812
Я, как всегда, в своем репертуаре.)))) Попросить прощения, означало под собой то, что человек к которому обращаются должен в обязательно простить, и простить по настоящему, в душе, а не на словах.
     
#13 написал: Fleur Delacour
21 сентября 2018 10:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Весёлые у чувака представления о прекрасном - "крепенькая, сбитая")))))
А вообще, от рассказчика осталось неприятное впечатление. Вроде ему сочувствовать надо, ибо пострадавший, а вроде такое впечатление осталось, что мужик думает, что солнце светит миру из его попы. Если так и было задумано автором, то плюс.
 
#14 написал: зелёное яблочко
21 сентября 2018 10:23
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Fleur Delacour
крепенькая, сбитая")))))

Ну не тощая же, костлявая))) И не ожиревшая. Такое представление живёт в подсознании любого чувака, это заложено на заре становления человечества. Потому что означает здоровая как будто. ( В наше время сбой произошёл, и сбитые с червоточинкой бывают).
А остальное уже дело "химии".
               
#15 написал: МертвецкиЖив
21 сентября 2018 11:12
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Что тут скажешь... типичная ситуация. Рыла яму для другого, сама в неё и упала. Было интересно прочесть. +
  
#16 написал: DRUID
21 сентября 2018 11:28
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.
Да даже если это и так, кто может его за это осудить, только тот, кто сам оказался в его шкуре. Простить такое, это значит задвинуть, подавить свою обиду, а потом страдать от психосоматических болячек которые у него вылезут в результате подавления вполне нормальной эмоции обиды.
Истории +++++++++


Не прощаешь, плохо болеть будешь раком. Прощаешь опять болячки полезут.

Что в итоге прощать обиды или всю жизнь с ними жить, по каморкам слёзы в желетку, случайным попутчикам лить.
   
#17 написал: Pmariam
21 сентября 2018 11:31
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ну простил он на словах. он же не скажет: "не прощу". хотя есть такие что и в рожу могут плюнуть и с лестницы спустить. а ГГ для успокоения ее души вслух простил.
Но простить по-настоящему вот так вот РАЗ и простил - это невозможно. Время должно пройти. раны все залечиться. и со временем все прощается. ТОлько у кого-то этого времени вагон, а кто-то с онкологией и не доживет до часа Х.
хорошая история.
+
        
#18 написал: DRUID
21 сентября 2018 11:34
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Мужик - игроман, хобби у него такое , а значит врун конкретный и очень ненадежный человек.
Игроманы , наркоманы, алкоголики любят и жалеют только себя.

Зарплату лет всю жене отдавал . Аха конечно.
   
#19 написал: murikns
21 сентября 2018 11:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 504
По делам и награда!Карма не дремлет.
 
#20 написал: Fleur Delacour
21 сентября 2018 11:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: зелёное яблочко
Ну не тощая же, костлявая))) И не ожиревшая. Такое представление живёт в подсознании любого чувака, это заложено на заре становления человечества. Потому что означает здоровая как будто. ( В наше время сбой произошёл, и сбитые с червоточинкой бывают).
А остальное уже дело "химии".

Просто поражает порой мужское мнение) Когда я была крепышом (именно крепышом, ибо там даже до предожирения не дошло), меня только ленивый не тыкал носом в мой недостаток, чесслово! А тут, выходит, товарищу самое оно - крепыши (ну где справедливость satisfied ?!)
Если разбирать, то там много предположений будет, откуда все эти представления о прекрасном пошли. Одна девушка рассказывала, что, мол, большие глаза, стройные ноги, пухлые губы где-то подсознательно ассоциируются с юностью, а значит, фертильностью. Про длину ног - тоже в мозге человеческом отложилось, что ноги длиннее=>быстрее бегает и т.д.
 
#21 написал: Шахерезада
21 сентября 2018 13:52
+16
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Не прощаешь, плохо болеть будешь раком. Прощаешь опять болячки полезут.

Что в итоге прощать обиды или всю жизнь с ними жить, по каморкам слёзы в желетку, случайным попутчикам лить.
Будешь болеть раком, если эта обида тебя жрет и покоя тебе не дает, а если у человека уже отболело, он об этом и не думает, то какой на фиг рак. Я свою свекровь тоже не простила когда она мне призналась, что делала мне порчу на кладбище, однако мне мое непрощение не мешате жить, я об этом вовсе не думаю, это все уже в прошлом, раны затянулись, у меня полно других планов, где нет места смакованию этой обиды. И вовсе не обязательно по каморкам слезы лить, накручивать себя, нужно идти дальше, но если кому то нравиться чувствовать себя жертвой и мусолить как его обидели, это уже к специалистам. Если всех тварей прощать, то слишком жизнь им сладкой покажется, вообще нюх потеряют, пусть огребают по полной и жрут кашу, которую сами заварили.
   
#22 написал: Ольга 1981
21 сентября 2018 14:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Не прощаешь, плохо болеть будешь раком. Прощаешь опять болячки полезут.

Что в итоге прощать обиды или всю жизнь с ними жить, по каморкам слёзы в желетку, случайным попутчикам лить.
Будешь болеть раком, если эта обида тебя жрет и покоя тебе не дает, а если у человека уже отболело, он об этом и не думает, то какой на фиг рак. Я свою свекровь тоже не простила когда она мне призналась, что делала мне порчу на кладбище, однако мне мое непрощение не мешате жить, я об этом вовсе не думаю, это все уже в прошлом, раны затянулись, у меня полно других планов, где нет места смакованию этой обиды. И вовсе не обязательно по каморкам слезы лить, накручивать себя, нужно идти дальше, но если кому то нравиться чувствовать себя жертвой и мусолить как его обидели, это уже к специалистам. Если всех тварей прощать, то слишком жизнь им сладкой покажется, вообще нюх потеряют, пусть огребают по полной и жрут кашу, которую сами заварили.

полностью согласна. Прощать такое нельзя. Надо для себя забыть эту обиду. Не жить с ней, а жить легко и счастливо на зависть обидчикам. Но никогда и никого не прощать. Да и как тут простить того, кто желал тебе смерти. Надо забывать о таких людях навсегда.
 
#23 написал: Венгерка
21 сентября 2018 14:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Цитата: Fleur Delacour
Весёлые у чувака представления о прекрасном - "крепенькая, сбитая")))))
А вообще, от рассказчика осталось неприятное впечатление. Вроде ему сочувствовать надо, ибо пострадавший, а вроде такое впечатление осталось, что мужик думает, что солнце светит миру из его попы. Если так и было задумано автором, то плюс.

Согласна с Вами на 100%, у меня такое же впечатление сложилось!
#24 написал: DRUID
21 сентября 2018 14:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Не прощаешь, плохо болеть будешь раком. Прощаешь опять болячки полезут.

Что в итоге прощать обиды или всю жизнь с ними жить, по каморкам слёзы в желетку, случайным попутчикам лить.
Будешь болеть раком, если эта обида тебя жрет и покоя тебе не дает, а если у человека уже отболело, он об этом и не думает, то какой на фиг рак. Я свою свекровь тоже не простила когда она мне призналась, что делала мне порчу на кладбище, однако мне мое непрощение не мешате жить, я об этом вовсе не думаю, это все уже в прошлом, раны затянулись, у меня полно других планов, где нет места смакованию этой обиды. И вовсе не обязательно по каморкам слезы лить, накручивать себя, нужно идти дальше, но если кому то нравиться чувствовать себя жертвой и мусолить как его обидели, это уже к специалистам. Если всех тварей прощать, то слишком жизнь им сладкой покажется, вообще нюх потеряют, пусть огребают по полной и жрут кашу, которую сами заварили.


Получается раз мужик, плачится , значит не отболело и раны не затянульсь. Тут , что простил , что не простил.

Прощаешь людей не для их блага, а для своего душевного спокойствия. Есть конечно вещи которые нельзя простить.
Есть люди которые не умеют прощать.
   
#25 написал: DRUID
21 сентября 2018 15:13
+9
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Я всегда проецирую всё на себе .

Живу значит я такая счастливая муж , ребёнок, всё сложилось. И тут появляется человек из прошлого , в предсмертном состоянии. Говорит ,мол если не простишь умру.
А я такая :- Да ладно прощаю. А сама думаю, да хрен тебе , подыхай собака. Ты же меня смертно обидел, сколько-то там лет назад.

Получается она ему смерти желала , а он её просто убил. Вот и вся любовь .

Цитата: Ольга 1981
Надо забывать о таких людях навсегда.


Да не получится у него забыть . Он постоянно будет думать , что померла она из-за него . Поэтому он и плачится людям. Себе только хуже сделал.
   
#26 написал: Шахерезада
21 сентября 2018 15:47
+16
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: DRUID
Получается она ему смерти желала , а он её просто убил. Вот и вся любовь .
Видите ли, если бы ГГ простил свою бывшую, то та порча на смерть вернулась бы к нему, тогда умер бы он. Когда наводят порчу на смерть и призывают Силы смерти, эта дама с косой не уйдет с пустыми руками, тут либо жертву заберет, либо того, кто навел, ну так все это работает в магии, нельзя сказать смерти, мол прости, дорогая, что зря потревожили, пусть и Ваня за кем прислали смерть будет жив и Маня, кто эту смерть призвал, тоже. Вот почему мастера когда снимают порчи предупреждают чтобы не прощали, когда у вражины начнет гореть хвост и она прибежит со своим "прости", ведь вражина просит прощение не потому что она расскаялась, а потому что не хочет подыхать, она знает, что как только ее простят, тут же смерть выпустит ее из своих объятий и заберет простившего. Вот когда вражина уже откинет лапти, тогда можно со спокойной душой ее и простить.
   
#27 написал: DRUID
21 сентября 2018 16:09
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Шахерезада
Цитата: DRUID
Получается она ему смерти желала , а он её просто убил. Вот и вся любовь .
Видите ли, если бы ГГ простил свою бывшую, то та порча на смерть вернулась бы к нему, тогда умер бы он. Когда наводят порчу на смерть и призывают Силы смерти, эта дама с косой не уйдет с пустыми руками, тут либо жертву заберет, либо того, кто навел, ну так все это работает в магии, нельзя сказать смерти, мол прости, дорогая, что зря потревожили, пусть и Ваня за кем прислали смерть будет жив и Маня, кто эту смерть призвал, тоже. Вот почему мастера когда снимают порчи предупреждают чтобы не прощали, когда у вражины начнет гореть хвост и она прибежит со своим "прости", ведь вражина просит прощение не потому что она расскаялась, а потому что не хочет подыхать, она знает, что как только ее простят, тут же смерть выпустит ее из своих объятий и заберет простившего. Вот когда вражина уже откинет лапти, тогда можно со спокойной душой ее и простить.


Из-за прощения умереть можно! Если ты добрый человек и не в курсе всех законов, и статей магии, ненароком простил кого не следовало, всё кранты.
   
#28 написал: Savely
21 сентября 2018 17:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 52
Цитата: зелёное яблочко
Просто битва экстрасенсов! Тут порчи, там обратки. Где же этот Савелий, всё по полочкам разложить?


А чего там раскладывать, судя по истории, барышня кагбе настолько жадная, что не побоялась взять грех на душу и сгубить с помощью сглаза, завладев квартирой... А теперь внимание - квартирой она могла завладеть, только если бы была прописана. Но если бы она была прописана, то 100% отсудила бы у мужа полагающиеся метры, бо жадна, пусть и не сразу как ушла (там был башляющий насос), но уж после того как он ее выгнал точно. Но про попытки судиться в истории ни слова...

Все еще верите истории?
#29 написал: npoxopova
21 сентября 2018 18:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: DRUID
Мог бы и простить , сам то-же не подарок.

А не простил то он Танюхе, не порчу на смерть , а то что ушла, на другого променяла. Не смог простить , нелюбовь к себе любимому.


Вот, очень верно, так и было.
И уж ,конечно, можно было и простить, мелкая он душонка. Прощать нужно всегда, а не жить с негативом и жить нужно для себя и своих близких, а не на зависть другим

Цитата: Savely
Цитата: зелёное яблочко
Просто битва экстрасенсов! Тут порчи, там обратки. Где же этот Савелий, всё по полочкам разложить?


А чего там раскладывать, судя по истории, барышня кагбе настолько жадная, что не побоялась взять грех на душу и сгубить с помощью сглаза, завладев квартирой... А теперь внимание - квартирой она могла завладеть, только если бы была прописана. Но если бы она была прописана, то 100% отсудила бы у мужа полагающиеся метры, бо жадна, пусть и не сразу как ушла (там был башляющий насос), но уж после того как он ее выгнал точно. Но про попытки судиться в истории ни слова...

Все еще верите истории?

Не обязательно совсем. Мой муж прописан у меня, но квартиру я приобретала до брака, он не получит ничего. А вот если я умру, тогда другое дело - он первый наследник, потом уже дети
#30 написал: npoxopova
21 сентября 2018 18:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: DRUID
Прощаешь людей не для их блага, а для своего душевного спокойствия. Есть конечно вещи которые нельзя простить.


Всё правильно говорите

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.