Пьянству - бой

Ну как, спрашивается, ехать в гости, если дедушка два дня трезвый, а оставшиеся дни недели на бровях? Нафиг детишкам такие стрессы! Свекровь, конечно, жалко, но она иногда сама приезжала на денек-другой. На дольше своего алкаша оставить боялась. Муж мой раз сто ей говорил, чтобы бросала алкоголика и жила нормально, ведь не старая еще тетка. «Нет, люблю, - говорит, - как можно бросить его в беде». Это она его алкоголизм так называла. Нет, когда он трезвый, нормальный мужик: рукастый, по дому все сделает, добрый. Но стоит только на грудь принять, как подменяют человека! Просто кошмар какой-то! В общем, муж к ним сам ездил.

И вот пару лет назад приезжает Славка от предков и говорит: «Представь, батя пить бросил! Совсем. Капли в рот не берет!» Я ему, мол, знаем, проходили уже. Опять, небось, матушка твоя закодировала. Только это ненадолго все. Не поверила я ему. Потому что, сколько лет живем со Славкой, столько свекровь мужа и пытается вылечить. По бабкам таскала, к ведьмам каким-то ездила, кодировала раз десять, все без толку. Только дольше запои продолжаются. Если бы на госпредприятии работал, давно бы уже с работы поперли. А только бизнес у них свой, фермеры они.

Так вот. Как я уже писала, два года прошло – не пьет свёкр! Поднялись они, будь здоров! Хозяйство у них и раньше справное было благодаря стараниям свекрови, а тут вообще: нам помогают, тачку новую Славке подарили, внуков денежкой балуют. Стыдно мне стало, думаю, надо все же съездить в гости–то. Поехали.

Сразу скажу, свекра я поначалу даже не узнала – был дохляк спившийся, лет на 70 выглядел, а тут здоровый мужик в самом расцвете лет. Ему ж на самом-то деле только 55 стукнуло. Ну, блин, думаю, диво дивное! И как это Вера Георгиевна умудрилась чудо такое совершить! Два дня маялась, все не решалась спросить, а на третий все же решилась. Мужики наши на рыбалку вечернюю с детишками ушли, а мы вдвоем остались. Ну, я и спросила, что за чудо такое произошло. Она мне и рассказала. Дальше с её слов.

«Сама знаешь, как я намыкалась с Вовкой-то. Сколько слез пролила! Что только ни делала. Уж всерьез собралась разводиться, пропащий мужик, одно горе с ним! И тут поехала я как-то в город по делам, смотрю: бабка на дороге голосует. Притормозила, «Садитесь, - говорю, - бабушка, подвезу». Довезла, куда она сказала. Она мне деньги сует, а я отказалась. Она и говорит мне: «Хорошая ты баба! Да беда за тобой ходит. Пьет мужик твой. Запоями пьет!» Я глаза на неё вытаращила, откуда, мол, знаете. А она: «Знаю, и все. Сама не могу тебе помочь, но знаю, кто сможет. Дам я тебе адрес. Поезжай туда. Сможешь уговорить, поможет тебе она. Нет, значит, так и будешь мыкаться». Я не поверила сначала, но адрес взяла на всякий случай. Домой приехала, нашла своё чучело в коровнике, как быки не затоптали, не знаю. Ну, думаю, попробую в последний раз. Не получится, выгоню к черту и пусть сам, как хочет. Хоть в канаве подыхает. Достал!

Приехала по адресу. Стучу в калитку. Выходит женщина, как я возрастом. Вся такая интеллигентная, сразу видно: недавно в селе живет. «Чем обязана?» - спрашивает. Ну, я ей все и рассказала, как есть. «Помогите, - говорю, - сил моих нет терпеть! Она помрачнела, говорит: «Не занимаюсь я больше этим, слишком опасно, да и себе могу навредить». Я ей чуть не в ноги упала. «Помогите, пожалуйста, любые деньги заплачу, ну люблю я этого паразита, ведь пропадает мужик». Посмотрела она на меня, головой покачала. «Ладно, - говорит, - помогу. Видно, и впрямь любишь мужа. Бери своего алкаша и приезжай ко мне в полнолуние во вторник или в четверг, после заката. Возьмешь с собой 999 рублей на откуп. Да смотри, чтобы муж четыре дня не пил. Что хочешь с ним делай, хоть в подвале запирай, но чтоб ни-ни. Я узнаю, если соврете».

Знала бы ты, что мне стоили эти четыре дня трезвости! Но все же выдержал он. Приехали мы. Она меня в кухню проводила, чаю налила. «Посиди, - говорит, - здесь». А Вовку в комнату повела. Через пятнадцать минут обратно выводит. Ты не поверишь, Вовчик мой весь белый, как бумага, и трясется, как осиновый лист. Дамочка так спокойно объясняет: «Заключил твой Вова договор. Пить теперь не будет, как просила. Потому что сразу на тот свет отправится. Правда, Владимир?» Смотрит на него и улыбается. А улыбка просто жуть какая! Вовка головой как болванчик кивает, и глаза шальные, сразу видно: не в себе маленько. Она говорит: «Не переживай, скоро отпустит его. Все хорошо у вас будет».

Поблагодарила я дамочку, Вовку подхватила - и ходу. Неслись мы оттуда сломя голову. Мужа и впрямь отпустило через полчаса.

Домой приехали, спрашиваю, что хоть было-то. Он только башкой мотает. Ну мне же любопытно. Через неделю расколола.

И вот что услышала:

«Завела она меня, - говорит, - в обычную комнату. Ни свечей, ни икон - ничего. Только стакан на столе с какой–то жидкостью. Она велела положить деньги рядом со стаканом. Потом на стул посадила. На шею амулет повесила в виде змея. Встала позади меня и приказала закрыть глаза. Руку мне на голову положила, а от руки жар, как от печки. И слова шепотом говорит. Не по-нашему. Я вообще такого языка не знаю. Меня как начало трясти на стуле! Аж подпрыгиваю. Она тихо читает, а у меня в ушах прямо грохот от её голоса, и мерещится страсть такая, что не дай бог снова увидеть. Сколько времени прошло, не знаю. Отрубился потому что. В себя пришел, она мне стакан протягивает и говорит, чтобы до дна выпил. Я такой гадости сроду не пробовал! Чуть не сблевал. Она ко мне наклонилась и говорит: «Ну что, Владимир, познакомился со жнецом? Забрал он твою лярву с собой. Но помни: выпьешь хоть пять капель, за тобой вернется. Помрешь!»

Вот с тех самых пор и завязал Вовчик с алкашкой. Уж я даже и не знаю, ведьма та тетка или еще кто. Но помогла нам. Спасибо ей за это большое!

Я ещё тут кое-кому адрес её давала. Двоим сразу отказала. Один, кого заговорила, помер через месяц, потому что выпил стопку на крестинах (Вовка, как узнал, неделю зеленый от страха ходил). А четверо, включая Вовчика моего, до сих пор не пьют. Такие вот дела».

Вот такая вот история. Длинная получилась. Но по–другому не написать было. Сама до сих пор удивляюсь и никак не могу в толк взять – как такое возможно? Ведь, как правило, все эти бабки-тетки, ворожеи - шарлатанки голимые, а у этой, гляньте–ка, все получилось? Может, у кого есть какие мысли на этот счет? И еще вопрос: а жнец - это что такое?


Новость отредактировал Qusto - 30-09-2018, 09:32
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
6-09-2018, 15:32 by ChSSПросмотров: 27 227Комментарии: 83
+161

Ключевые слова: Алкоголизм свекр ведьма заговор авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Olga-Viculia
7 сентября 2018 09:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Баба Клава
Цитата: Olga-Viculia
исцеления от алкоголизма тут не увидела,скорее наоборот.Люди превратились в непьющих алкоголиков

А вот я согласная. Меня вообще умиляют бабы которые с радостью бегут к колдунам и "делают" на своих мужей, типа от зависимости их спасая. А спасают ли они этим? Да нет, не спасают, скорей отдают и его душу и свою. .

Вспомнила про отца моей знакомой.Их мать толи закодировала у экстрасенсов,толи что-то подсыпала без ведома,не могу вспомнить.Мужик был тихим,добрым алкашом.Напьется и лежит в подъезде,подруга с мамой притянут домой.Как трезвый-золотые руки,и голос никогда на них не повысит.Даже с работы не увольняли такого специалиста.Пить после воздействия, мужик пить бросиил,только "превратился в зверя"(слова подруги) стал очень агрессивным,хоть из дома уходи.Мать и ее стал называть шлюхами и бл..Мог запустить всем,что под рукой лежит.Через год-полтора умер от им.
  
#32 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2018 09:48
+7
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Бывший муж завязал 8 лет назад. Ни капли, по состоянию здоровья. Врачи нарисовали перспективку. Да нарадоваться за него не могу. Сына он всегда нашего любил. Пьяный, сраный приползал навестить, ну кому нужна такая любовь. Сыну всегда папу жалко было. Просил меня вызвать отцу такси, не отпускать в таком состоянии особенно зимой. Вызывала, и на шкалик давала (уже в разводе) лишь бы не подох. Ух как я его ненавидела в такие моменты. А как бросил пить, такая заботинушка. Сыну в чем может, всем поможет. Вот я не довела дело до конца, не водила его ни к кому, уговаривала, упрашивала, не помогло. Развелась, а как любила раньше, а после всего этого цирка и кошмара , всё сошло на нет.
    
#33 написал: Light_a_dark
7 сентября 2018 09:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: LudaM
если чувствую, что вкус вина поменялся - все. Я даже пить не буду. Не вкусно.


У меня так же)
     
#34 написал: Fantom2015
7 сентября 2018 10:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: ChSS
А зачем тогда ему деньги? Причем такая странная сумма . Не 900 рублей, не тысячу , а именно 999 . И что такое откуп? Может глупость спрашиваю, но интересно же.

Это маркетинговый ход, как в магазинах - не 1000, а 999 рублей)))))
Цитата: Мария Сайгина
И о какой вере идёт речь, на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.

Ну это смотря как он к этой вере пришел - одно дело, когда жена в церковь притащила и заставила поверить и другое - когда сам с чертями повидался, а потом сам же в церковь и побежал...
Хорошая история, тетенька-колдунья прям восхищение вызывает.
Плюс
  
#35 написал: Olga-Viculia
7 сентября 2018 10:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: kalina

У меня друг был, вот он сказал одну умную вещь относительно бросить курить: тебе будет тошнить от дыма, ты будешь самым ярым и искренним противником курения, но тебе сразу надо смириться с одной мыслью - до самого конца своей жизни ты будешь хотеть курить. В критические моменты или что похожее.

Ваш друг был не совсем прав.Говорю это как человек,который курил по пачке/сут и освободился от никотиновой зависимости.Курить не то,что не хочется,просто пофигизм.Когда угощают хорошими привозными сигаретами, курю и..ничего!Правда есть один жирный минус-я набрала вес!!!)
  
#36 написал: ChSS
7 сентября 2018 10:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Цитата: просто Вася
Согласна с комментом Баба Клава, душу продали.

При чем тут душа -то? Я не поняла.Тем более свекрови. Жнец же только лярву забрал у алкоголика. Ну да, я понимаю,бывших алкашей не бывает, как и наркоманов. Но дед наш и не жаждет выпить. Мы же в гостях были, выпивали естественно. И я и муж и свекровь. Без фанатизма конечно, так - пару стопок за встречу. Какое же застолье без выпивки.Тем более на Кубани. И он с нами за одним столом сидел. Такое чувство было, что ему просто безразлично. Все выпивают, а он компотиком с внуками угощается. Никаких там выпить хочу, но нельзя. Просто безразличие.

#37 написал: Olga-Viculia
7 сентября 2018 10:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
[/quote]
Это маркетинговый ход, как в магазинах - не 1000, а 999 рублей)))))
[quote.[/quote]
Точно!)
  
#38 написал: Pmariam
7 сентября 2018 10:58
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Olga-Viculia
Через год-полтора умер от им.
а что это за болезнь такая?

вспомнила, намедни смотрела старое интервью с Дроздовым про три стадии опьянения:
"есть пьяницы застенчивые, которые выходят держась за стенку.
Есть пьяницы выносливые, которых выносят, а есть пьяницы вездес(с)ущие" (с)
        
#39 написал: DRUID
7 сентября 2018 11:12
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Pmariam

вспомнила, намедни смотрела старое интервью с Дроздовым про три стадии опьянения:
"есть пьяницы застенчивые, которые выходят держась за стенку.
Есть пьяницы выносливые, которых выносят, а есть пьяницы вездес(с)ущие" (с)


smeh

Вы не поверите, есть ещё и Везде ср baka щие . Проживает у нас одна дама везде свой след оставила. Пару лет назад бросила пить из-за необъятной жадности. Теперь ходит ни с кем не здоровается и строчит жалобы на всех и на вся. Тоесть пить бросила , а говно так и лезет только в переносном смысле.
   
#40 написал: Joss
7 сентября 2018 11:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Муж Вовчик то - какой договор заключил и с кем?
А вдруг душу продал? И после смерти отрабатывать в аду будет.
Это всего лишь распространенное мнение, что душу за деньги, власть и богатства продают...
Все зависит от потребностей.
Что в договоре то "мелким" шрифтом было написано?
Кто знает?
   
#41 написал: Light_a_dark
7 сентября 2018 11:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Pmariam
Цитата: Olga-Viculia
Через год-полтора умер от им. а что это за болезнь такая?

вспомнила, намедни смотрела старое интервью с Дроздовым про три стадии опьянения:
"есть пьяницы застенчивые, которые выходят держась за стенку.
Есть пьяницы выносливые, которых выносят, а есть пьяницы вездес(с)ущие" (с)


smeh

Цитата: DRUID
Вы не поверите, есть ещё и Везде ср щие . Проживает у нас одна дама везде свой след оставила. Пару лет назад бросила пить из-за необъятной жадности. Теперь ходит ни с кем не здоровается и строчит жалобы на всех и на вся. Тоесть пить бросила , а говно так и лезет только в переносном смысле.


Хорошо сказано!
     
#42 написал: Tigger power
7 сентября 2018 13:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Мария Сайгина
И о какой вере идёт речь, на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав. А жить то нормально хочется здесь и сейчас. И идут жены на всё.

Вот это верно, что делать с говнюком который избивает родителей престарелых заради сотенки на водку, ну как такую душонку черту не отдать, выпивоха то уже сделал свой выбор.
            
#43 написал: Баба Клава
7 сентября 2018 13:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Joss
Муж Вовчик то - какой договор заключил и с кем?
А вдруг душу продал? И после смерти отрабатывать в аду будет.
Это всего лишь распространенное мнение, что душу за деньги, власть и богатства продают...
Все зависит от потребностей.
Что в договоре то "мелким" шрифтом было написано?
Кто знает?

Да там не только Вовчик, но и свекровь хорошо походу вляпалась. Не зря колдунья долго кочевряжилась прежде чем начать "лечение". Ей добровольное согласие нужно было. На том свете свекрови и предъявят черти сразу. Мол, сама просила-умоляла мужа избавить от зависимости, к колдунье его привела, денег заплатили, он договор подписал. Теперича все получите и распишитесь.Гореть вам в аду синим пламенем.
В храм им надо, каяться всей семьей. Может и спасутся еще. Автор, подскажите родственникам то, торопиться им надо.

Цитата: Tigger power
Вот это верно, что делать с говнюком который избивает родителей престарелых заради сотенки на водку, ну как такую душонку черту не отдать, выпивоха то уже сделал свой выбор.

Все так. Только вот жёнам то подставляться какой резон? Сам алкаш пусть хоть на Луну летит. А вот помогать ему в этом чревато. А родители говнюка чаще всего сами виноваты что вырастили такого урода, вот и расплачиваются. Кстати иногда лучше так перед смертью помучиться, чем каким то другим способом.Говорят что ТАМ это сильно сильно учитывается.Грехи многие прощаются.
        
#44 написал: Tigger power
7 сентября 2018 13:10
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: kalina

У меня друг был, вот он сказал одну умную вещь относительно бросить курить: тебе будет тошнить от дыма, ты будешь самым ярым и искренним противником курения, но тебе сразу надо смириться с одной мыслью - до самого конца своей жизни ты будешь хотеть курить. В критические моменты или что похожее.

Ваш друг был не совсем прав.Говорю это как человек,который курил по пачке/сут и освободился от никотиновой зависимости.Курить не то,что не хочется,просто пофигизм.Когда угощают хорошими привозными сигаретами, курю и..ничего!Правда есть один жирный минус-я набрала вес!!!)

Конечно, если заставил себя бросить пагубную привычку - то всю жизнь и будешь мучиться, а если обдуманно - то ерундой все кажется.
            
#45 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2018 13:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Мария Сайгина
Как моя бабушка говорила: выпить как сра... ь охота, это дедушки касалось


Только теперь, когда прочитала высказывание Вашей бабушки, поняла, как им хочется выпить smeh

Ага, видимо настолько неудержимо smeh
    
#46 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2018 13:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Fantom2015
Цитата: ChSS
А зачем тогда ему деньги? Причем такая странная сумма . Не 900 рублей, не тысячу , а именно 999 . И что такое откуп? Может глупость спрашиваю, но интересно же.

Это маркетинговый ход, как в магазинах - не 1000, а 999 рублей)))))
Цитата: Мария Сайгина
И о какой вере идёт речь, на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.

Ну это смотря как он к этой вере пришел - одно дело, когда жена в церковь притащила и заставила поверить и другое - когда сам с чертями повидался, а потом сам же в церковь и побежал...
Хорошая история, тетенька-колдунья прям восхищение вызывает.
Плюс

Дай бог и такие есть, которые чертей повидали, да сами за ум взялись. Про 999рб такая же мысль пришла smeh

Цитата: LudaM
Алкоголь - вообще непонятная штука. У нас родня большая, есть и противники и любители, были и просто алкаши непросветные. Я вот даже не знаю, как классифицировать. Примеров просто тьма.
1) Хочет пить так сильно, что вообще ничего не останавливает. Если бы сама не видела - не поверила бы. Стоит рюмка (день рождение у кого-то), парень в завязке, сидит и сам себя уговаривает : нет нет, я не пью. Одной рукой рот закрывает, а вторая тянется к рюмке. Одна рука закрывает рот- а вторая рука, с рюмкой, отталкивает. Я в таком шоке тогда сидела смотрела. Такое чувство, что за него кто-то это делает.
2) Женщина, двое детей, вместе с мужем пьют не просыхая. Детей, кстати, очень любит, не обижает и никому в обиду не дает. Но жизнь такая: бомжи бомжами. Ни поесть нормально, ни поспать нормально. В доме обстановка - слов нет описать. Это надо видеть. Приходит комиссия по лишению прав. Она тут же не пьет. Вот прям сразу. Без кодировок и всяких колдунов. Чего то там стряпает, варит. Дома более менее тряпкой поелозит. Ну приезжает комиссия примерно в течение месяца , не предупреждая, в разные дни. Не пьет, трезвая. Дети ее любят. Отстали. Она вновь уходит в долгий запой, до следующей проверки )) Так и выросли дети при мамке
3) Женщина, работала в совхозе, с подружкой на пару каждый вечер по бутылочке/другой (водки или самогона, не вина ))) Дома - чистота, все сытые, одетые, обутые. На работу в 5 утра как штык, весь день работает, вечером - кураж. Спрашивали ее - зачем пьешь то так? Говорит - нравится. Не будет вот водки или самогона дома - и не надо, принесут - обязательно буду. Действительно, нет дома спиртного - ее не ломает, не говорит, что хочу - сил нет. А принесут - она с удовольствием, никогда не отказывалась )))
4) Любит выпить - но знает норму, вернее организм сам говорит - хватит. Это мой отец и мне такую способность передал. Выпить люблю, но если чувствую, что вкус вина поменялся - все. Я даже пить не буду. Не вкусно.
5) совсем не пьют

Ну это вот 5 таких ярко выделяющихся категорий. ))

И вот даже непонятно: то ли лявры, то ли порчи, то ли жнецы....

По вашей истории, тоже всяких знавала. И точно также всегда удивлялась. Один пропьётся, перья почистит, и ничего такой себе. А другой хоть пьяный, хоть трезвый ну вот всё уже образ только человеческий остался. И женщины поражали, да есть пьющие, но попробуй задень её дитя, если она под мухой всю рожу разобьёт обидчику и сама в любом состоянии ребёнка не обидит. А есть трезвиницы которые отчимов успевают менять своим детям, а что уже эти отчимы творят это вообще отдельная история. Я бы их всех под расстрел отдала и мамаш тоже.

Ненавижу кто издевается над слабым и беззащитным. Это и живодеров касается

Знаю женщину алкашку, из тех кто детей всё таки любит. Пока сын рос, его всем двором кормили. Благо времена другие были. Вырос парень хорошим человеком, встал на ноги, и вылечил мать. Теперь она очень порядочная и заботливая бабушка, от которой кстати ни когда не услышишь плохого слова про людей. Человек вынес урок. На лавке не сидит, кости не перемывает.
    
#47 написал: Light_a_dark
7 сентября 2018 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Баба Клава
Только вот жёнам то подставляться какой резон? Сам алкаш пусть хоть на Луну летит. А вот помогать ему в этом чревато.


Есть у меня такая знакомая. Сколько он ее по пьяни избивал. Придет на работу то с синяком под глазом, то на руках-ногах. Один раз ногу ей сломал в щиколотке, один раз руку. Взяли они в кредит телевизор, не дешевый, где то около 1500 уе, разбил его через месяц, взяли кожаный белый угловой диван в кредит- через пару месяцев порезал его ножом. И все понтуется, и от мужа не уходит и не выгоняет его, говорит : " ЛЮБЛЮ!"
     
#48 написал: Баба Клава
7 сентября 2018 14:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Light_a_dark
Есть у меня такая знакомая. Сколько он ее по пьяни избивал. Придет на работу то с синяком под глазом, то на руках-ногах. Один раз ногу ей сломал в щиколотке, один раз руку. Взяли они в кредит телевизор, не дешевый, где то около 1500 уе, разбил его через месяц, взяли кожаный белый угловой диван в кредит- через пару месяцев порезал его ножом. И все понтуется, и от мужа не уходит и не выгоняет его, говорит : " ЛЮБЛЮ!"

Ну тут уж либо разбегаться, либо терпеть. Ваша знакомая выбрала второе. Пусть терпит. Может она спасается так. Сейчас скорби, убытки и побои, зато потом Царствие Небесное.
        
#49 написал: LudaM
7 сентября 2018 15:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Цитата: Мария Сайгина
на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.


А я знаю. Пил по черному, жена умерла - сразу уверовал, и пить бросил, и молитвы все знает, и церковь посещает. Даже в дома ходит, где умерли, на отпевание. Батюшка отпевает, а он вместе с батюшкой слово в слово. Дядю моего хоронили ( в селе) я и обратила внимание, очень уж необычно было. Спросила потом тетушку, говорит: ты чтоо, пил то как, жену (не помню вот как его жену звали) айда ушел гонял. А то, что жена у него умерла я знала, в аварии погибла. Как, говорит, схоронил жену, так и пить бросил и в церковь пошел.
  
#50 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2018 15:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: LudaM
Цитата: Мария Сайгина
на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.


А я знаю. Пил по черному, жена умерла - сразу уверовал, и пить бросил, и молитвы все знает, и церковь посещает. Даже в дома ходит, где умерли, на отпевание. Батюшка отпевает, а он вместе с батюшкой слово в слово. Дядю моего хоронили ( в селе) я и обратила внимание, очень уж необычно было. Спросила потом тетушку, говорит: ты чтоо, пил то как, жену (не помню вот как его жену звали) айда ушел гонял. А то, что жена у него умерла я знала, в аварии погибла. Как, говорит, схоронил жену, так и пить бросил и в церковь пошел.

Замечательно конечно, но поздно. Близкому человеку жизнь то испоганил.
    
#51 написал: Elena-lvs
7 сентября 2018 16:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Я бы бывшего свого муженька с удовольствием к ней сводила бы...но уже за ненадобностью...хорошо, что есть люди, которые берутся за такие сложные случаи и помогают...рискуя при этом собственным здоровьем и возможно благополучием своего рода...поклон им...хотелось бы, что ТАМ им за это шло в зачёт добрых дел)))
Спасибо...от меня плюс...
      
#52 написал: Olga-Viculia
7 сентября 2018 17:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: LudaM
Цитата: Мария Сайгина
на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.


А я знаю. Пил по черному, жена умерла - сразу уверовал, и пить бросил, и молитвы все знает, и церковь посещает. Даже в дома ходит, где умерли, на отпевание. Батюшка отпевает, а он вместе с батюшкой слово в слово. Дядю моего хоронили ( в селе) я и обратила внимание, очень уж необычно было. Спросила потом тетушку, говорит: ты чтоо, пил то как, жену (не помню вот как его жену звали) айда ушел гонял. А то, что жена у него умерла я знала, в аварии погибла. Как, говорит, схоронил жену, так и пить бросил и в церковь пошел.

А кому на хрен нужны теперь его молитвы,посещения и отпевания??Превратил жизнь близкого человека в ад ....
  
#53 написал: Black Bagira
7 сентября 2018 18:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Цитата: Olga-Viculia
Цитата: LudaM
Цитата: Мария Сайгина
на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав.


А я знаю. Пил по черному, жена умерла - сразу уверовал, и пить бросил, и молитвы все знает, и церковь посещает. Даже в дома ходит, где умерли, на отпевание. Батюшка отпевает, а он вместе с батюшкой слово в слово. Дядю моего хоронили ( в селе) я и обратила внимание, очень уж необычно было. Спросила потом тетушку, говорит: ты чтоо, пил то как, жену (не помню вот как его жену звали) айда ушел гонял. А то, что жена у него умерла я знала, в аварии погибла. Как, говорит, схоронил жену, так и пить бросил и в церковь пошел.

А кому на хрен нужны теперь его молитвы,посещения и отпевания??Превратил жизнь близкого человека в ад ....

Наверное грехи свои отмаливает...
    
#54 написал: kalina
7 сентября 2018 21:47
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Вспомнила одну историю, на тему пьянства, но в другую сторону, и, скорее, комичную, с лёгким оттенком мистики.
Папа мой, царствие ему небесное, тоже злоупотреблял. Он не был запойным, был замечательным хозяином и супер отцом. Вот из любителей после работы иногда зависнуть с друзьями. Причем, любовь к зелёному змию проснулась у него уже во второй половине жизни и усилилась на пенсии. Он и умер, собственно, от цирроза, хотя там не только алкоголь виноват, а ещё 25 лет на хим. производстве. Пил тихонько, чтоб мама не ругалась. Но она всё равно ругалась. К слову, папа был всегда нашей стеной и опорой, никаких грандиозных скандалов, а тем более насилия-мордобития. Он даже матом не ругался. А в выпишем состоянии становился хихикающим добряком, которому только спатки. А вот мама могла) и вспылить, и на чистом русском сказать.
Вот однажды, в момент, когда папа после очередных выпивашек сидел и улыбался, мама, со словами " сколько ж ты надо мной издеваться будешь!", кааак стукнет его ладошкой по лбу, что папа прям зашатался. Но оклемался и грустный уже прошел спать.
А у мамы после этого начала болеть костяшка на ладони, та, которой стукнула. И болела месяц, два, три... Мама пару раз рассказывала эту историю, ну с юмором - вот, стукнула, типа, мужа, и не проходит. И вот, где-то через год, может больше, на каком-то семейном празднике, мама с приколом рассказала об этом случае, все посмеялись, а папа сказал в шутку " ладно жена, прощаю!". И знаете, прошла боль) всё! Больше она даже не вспоминала об этой ладошке.
Вот так) у папы была очень сильная энергетика, он был сильным человеком, ему многие симпатизировали, и мужчины, и женщины). И сейчас часто слышу как его людям не хватает, хотя уже 9 лет как он умер.
Извините, что такое долгое вступление, видимо, мне тоже очень не хватает его)
#55 написал: Scarah Screams
8 сентября 2018 09:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Цитата: Мария Сайгина
Да, очнитесь вы, неужели никто из вас не сталкивался с алкоголизмом? Да эта беда практически каждой семье известна, не муж, так сын, брат, дядя, дед....


Вы абсолютно правы. Есть у меня такой родственник, да и мамины родители были не прочь выпить, что и сгубило потом. Алкоголизм - вещь страшная, чтобы избавиться, сила воли нужна огромная.
Кстати тоже не поняла, почему 999 рублей на откуп? Ведь известно, деньги тем силам не нужны. И что за жидкость она дала ему выпить? Мб там были какие-нить вещества, вызывающие эти видения, почему-то мне так кажется))
Плюс.
            
#56 написал: Долгопят
8 сентября 2018 11:14
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мы все про пьянство, про пьянство...Согласна, тема актуальная, но все же! Кем же была эта женщина, которая за тыщщщу могла смерть на свидание вызвать?меня как бы этот вопрос больше занимает, честно.
Сама вообще не пью, совсем , никогда, но дело не в воле, а в полном отсутствии желания. Есть за мной другой грех- люблю пожрать, с этим и борюсь собственно, иногда побеждаю.
      
#57 написал: ChSS
8 сентября 2018 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Цитата: Долгопят
Мы все про пьянство, про пьянство...Согласна, тема актуальная, но все же! Кем же была эта женщина, которая за тыщщщу могла смерть на свидание вызвать?меня как бы этот вопрос больше занимает, честно
.

Ну,она и сейчас где-то есть. И мне тоже очень интересно: почему именно такая сумма. На мой взгляд очень маленькая. Другие вон колдуны -маги,экстрасенсы не стесняются в поборах. А эта, при таком -то даре,могла деньги лопатой грести. А тут какой-то откуп. Странно это. Я вот тут подумала, может ей кто-то запрещает зарабатывать на этом? И потом, зачем она выбирает. Кому-то отказывает, а кому-то нет. Почему?
#58 написал: Паук_Птицеед
8 сентября 2018 15:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 72
Цитата: FataMorgana
Ведь известно, деньги тем силам не нужны.

В ЧМ существуют откупы бесам, кто с ними работает. Определенное количество монет
#59 написал: kalina
8 сентября 2018 16:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Долгопят
Кем же была эта женщина, которая за тыщщщу могла смерть на свидание вызвать?меня как бы этот вопрос больше занимает, честно.

Вот да, мне тоже интересно жуть. Как-то нетипично всё, отличается от других процедур, которые тут описывались и о которых вообще слыхала.
Хотя я в принципе сторонюсь всего этого... Я не знаю как в этом деле чёрное от белого отличить
#60 написал: Волжская О.В.
8 сентября 2018 23:10
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Ватикан считает что число зверя не 666 а именно 999.
Вот и пляшите от этого.
Плюс.
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.