Пьянству - бой

Ну как, спрашивается, ехать в гости, если дедушка два дня трезвый, а оставшиеся дни недели на бровях? Нафиг детишкам такие стрессы! Свекровь, конечно, жалко, но она иногда сама приезжала на денек-другой. На дольше своего алкаша оставить боялась. Муж мой раз сто ей говорил, чтобы бросала алкоголика и жила нормально, ведь не старая еще тетка. «Нет, люблю, - говорит, - как можно бросить его в беде». Это она его алкоголизм так называла. Нет, когда он трезвый, нормальный мужик: рукастый, по дому все сделает, добрый. Но стоит только на грудь принять, как подменяют человека! Просто кошмар какой-то! В общем, муж к ним сам ездил.

И вот пару лет назад приезжает Славка от предков и говорит: «Представь, батя пить бросил! Совсем. Капли в рот не берет!» Я ему, мол, знаем, проходили уже. Опять, небось, матушка твоя закодировала. Только это ненадолго все. Не поверила я ему. Потому что, сколько лет живем со Славкой, столько свекровь мужа и пытается вылечить. По бабкам таскала, к ведьмам каким-то ездила, кодировала раз десять, все без толку. Только дольше запои продолжаются. Если бы на госпредприятии работал, давно бы уже с работы поперли. А только бизнес у них свой, фермеры они.

Так вот. Как я уже писала, два года прошло – не пьет свёкр! Поднялись они, будь здоров! Хозяйство у них и раньше справное было благодаря стараниям свекрови, а тут вообще: нам помогают, тачку новую Славке подарили, внуков денежкой балуют. Стыдно мне стало, думаю, надо все же съездить в гости–то. Поехали.

Сразу скажу, свекра я поначалу даже не узнала – был дохляк спившийся, лет на 70 выглядел, а тут здоровый мужик в самом расцвете лет. Ему ж на самом-то деле только 55 стукнуло. Ну, блин, думаю, диво дивное! И как это Вера Георгиевна умудрилась чудо такое совершить! Два дня маялась, все не решалась спросить, а на третий все же решилась. Мужики наши на рыбалку вечернюю с детишками ушли, а мы вдвоем остались. Ну, я и спросила, что за чудо такое произошло. Она мне и рассказала. Дальше с её слов.

«Сама знаешь, как я намыкалась с Вовкой-то. Сколько слез пролила! Что только ни делала. Уж всерьез собралась разводиться, пропащий мужик, одно горе с ним! И тут поехала я как-то в город по делам, смотрю: бабка на дороге голосует. Притормозила, «Садитесь, - говорю, - бабушка, подвезу». Довезла, куда она сказала. Она мне деньги сует, а я отказалась. Она и говорит мне: «Хорошая ты баба! Да беда за тобой ходит. Пьет мужик твой. Запоями пьет!» Я глаза на неё вытаращила, откуда, мол, знаете. А она: «Знаю, и все. Сама не могу тебе помочь, но знаю, кто сможет. Дам я тебе адрес. Поезжай туда. Сможешь уговорить, поможет тебе она. Нет, значит, так и будешь мыкаться». Я не поверила сначала, но адрес взяла на всякий случай. Домой приехала, нашла своё чучело в коровнике, как быки не затоптали, не знаю. Ну, думаю, попробую в последний раз. Не получится, выгоню к черту и пусть сам, как хочет. Хоть в канаве подыхает. Достал!

Приехала по адресу. Стучу в калитку. Выходит женщина, как я возрастом. Вся такая интеллигентная, сразу видно: недавно в селе живет. «Чем обязана?» - спрашивает. Ну, я ей все и рассказала, как есть. «Помогите, - говорю, - сил моих нет терпеть! Она помрачнела, говорит: «Не занимаюсь я больше этим, слишком опасно, да и себе могу навредить». Я ей чуть не в ноги упала. «Помогите, пожалуйста, любые деньги заплачу, ну люблю я этого паразита, ведь пропадает мужик». Посмотрела она на меня, головой покачала. «Ладно, - говорит, - помогу. Видно, и впрямь любишь мужа. Бери своего алкаша и приезжай ко мне в полнолуние во вторник или в четверг, после заката. Возьмешь с собой 999 рублей на откуп. Да смотри, чтобы муж четыре дня не пил. Что хочешь с ним делай, хоть в подвале запирай, но чтоб ни-ни. Я узнаю, если соврете».

Знала бы ты, что мне стоили эти четыре дня трезвости! Но все же выдержал он. Приехали мы. Она меня в кухню проводила, чаю налила. «Посиди, - говорит, - здесь». А Вовку в комнату повела. Через пятнадцать минут обратно выводит. Ты не поверишь, Вовчик мой весь белый, как бумага, и трясется, как осиновый лист. Дамочка так спокойно объясняет: «Заключил твой Вова договор. Пить теперь не будет, как просила. Потому что сразу на тот свет отправится. Правда, Владимир?» Смотрит на него и улыбается. А улыбка просто жуть какая! Вовка головой как болванчик кивает, и глаза шальные, сразу видно: не в себе маленько. Она говорит: «Не переживай, скоро отпустит его. Все хорошо у вас будет».

Поблагодарила я дамочку, Вовку подхватила - и ходу. Неслись мы оттуда сломя голову. Мужа и впрямь отпустило через полчаса.

Домой приехали, спрашиваю, что хоть было-то. Он только башкой мотает. Ну мне же любопытно. Через неделю расколола.

И вот что услышала:

«Завела она меня, - говорит, - в обычную комнату. Ни свечей, ни икон - ничего. Только стакан на столе с какой–то жидкостью. Она велела положить деньги рядом со стаканом. Потом на стул посадила. На шею амулет повесила в виде змея. Встала позади меня и приказала закрыть глаза. Руку мне на голову положила, а от руки жар, как от печки. И слова шепотом говорит. Не по-нашему. Я вообще такого языка не знаю. Меня как начало трясти на стуле! Аж подпрыгиваю. Она тихо читает, а у меня в ушах прямо грохот от её голоса, и мерещится страсть такая, что не дай бог снова увидеть. Сколько времени прошло, не знаю. Отрубился потому что. В себя пришел, она мне стакан протягивает и говорит, чтобы до дна выпил. Я такой гадости сроду не пробовал! Чуть не сблевал. Она ко мне наклонилась и говорит: «Ну что, Владимир, познакомился со жнецом? Забрал он твою лярву с собой. Но помни: выпьешь хоть пять капель, за тобой вернется. Помрешь!»

Вот с тех самых пор и завязал Вовчик с алкашкой. Уж я даже и не знаю, ведьма та тетка или еще кто. Но помогла нам. Спасибо ей за это большое!

Я ещё тут кое-кому адрес её давала. Двоим сразу отказала. Один, кого заговорила, помер через месяц, потому что выпил стопку на крестинах (Вовка, как узнал, неделю зеленый от страха ходил). А четверо, включая Вовчика моего, до сих пор не пьют. Такие вот дела».

Вот такая вот история. Длинная получилась. Но по–другому не написать было. Сама до сих пор удивляюсь и никак не могу в толк взять – как такое возможно? Ведь, как правило, все эти бабки-тетки, ворожеи - шарлатанки голимые, а у этой, гляньте–ка, все получилось? Может, у кого есть какие мысли на этот счет? И еще вопрос: а жнец - это что такое?


Новость отредактировал Qusto - 30-09-2018, 09:32
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
6-09-2018, 15:32 by ChSSПросмотров: 27 225Комментарии: 83
+161

Ключевые слова: Алкоголизм свекр ведьма заговор авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ЮкиПуки
6 сентября 2018 15:57
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
верю+, а договор видно с нечистым был
#2 написал: DRUID
6 сентября 2018 16:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
От меня +++++++++++++
   
#3 написал: Pmariam
6 сентября 2018 16:08
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ооооооооооооох ну нифигасебе!!!! ogo
парочку знавала закодированных. Но сейчас интернет повсюду и куча статей о том, что все кодировки - это пустой звук. Кто верит - тот и не будет пить. А стоит начать по 5 капель принимать, так кодировке той конец придет.
вот жаль жен, у которых мужья не верующие. Захочет сделать добро, а мужик, не раз уже выходивший из кодировок, выпьет 5 капель и к праотцам отправится. Получается она его своими руками на тот свет спровадит...
и уже не знаешь что лучше: пусть пьет или готовиться к худшему...не все такие как свекр.
от меня +
        
#4 написал: Talisha
6 сентября 2018 16:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
А Владимир жнеца не видел? Не нечистый это. Скорее, наоборот
             
#5 написал: Tigger power
6 сентября 2018 17:18
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Ну, жнец это тот кто на тот свет забирает, как по мне (в преисподнюю). Лярву-змия забрал, да не просто так, а с уговором (еще бы - целого жнеца потревожили, от дел оторвали). Чем выше инстанции тем жестче уговор - тут смерть, в случае брехни со стороны обратившегося. Все честно я думаю +
            
#6 написал: AlphaOme
6 сентября 2018 17:23
+26
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Жнец -это смерть.Одна из ее ипостасей .Переводя на современный язык -менеджер такой : закрывает долги (то что называют -кармические), распоряжается, образно говоря, "кредитной линией жизни" человека.Забрав "лярву" (она же не просто так появилась у мужчины), снова открыл ему "кредит доверия" со всеми вытекающими последствиями.
#7 написал: Мария Сайгина
6 сентября 2018 18:13
+18
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Ух.... Здорово. Считайте меня жестокой, но уговор справедливый. Выпьет - смерть. И пусть жена будет "виновна". У этого Вована и так не жизнь была, а так существование. Рано или поздно всё равно смерть наступила бы от перепоя , скорее рано чем поздно конечно. А на трезвую голову может мысли светлые посетят, как жил, зачем жил. Да и супруга в конце концов заслуживает спокойной жизни
    
#8 написал: conjure one
6 сентября 2018 18:14
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Приехала по адресу. Стучу в калитку. Выходит женщина, как я возрастом. Вся такая интеллигентная, сразу видно: недавно в селе живет.



Ага, не успела ещё заметереть на деревенский манер) wink

А что по истории, то страсть - она и есть страсть. По мне, лучше держаться золотой середины, чем сначала пить без меры, а после сухой закон себе устраивать, а то от капли спиртного сразу того, кирдык. +++++
         
#9 написал: t.eir
6 сентября 2018 18:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Свезло же тётке.
 
#10 написал: Мария Сайгина
6 сентября 2018 19:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: conjure one
Приехала по адресу. Стучу в калитку. Выходит женщина, как я возрастом. Вся такая интеллигентная, сразу видно: недавно в селе живет.



Ага, не успела ещё заметереть на деревенский манер) wink

А что по истории, то страсть - она и есть страсть. По мне, лучше держаться золотой середины, чем сначала пить без меры, а после сухой закон себе устраивать, а то от капли спиртного сразу того, кирдык. +++++

Так оно всё, но вы про норму пишите. А тут страсти мордасти. Как моя бабушка говорила: выпить как сра... ь охота, это дедушки касалось yahh
    
#11 написал: Fleur Delacour
6 сентября 2018 19:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Хорошая дама, однако. Мощная.
Вообще, это действительно такое себе - либо запоями, либо ни капли не пить. Первое - стрёмно, второе - дико скучно, как для меня. Иногда же дико хочется бутылочку вина или пива уговорить! А то и "Бейлис" или "Вермут"... Мммм...
 
#12 написал: ChSS
6 сентября 2018 19:26
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 26
Цитата: AlphaOme
Жнец -это смерть.Одна из ее ипостасей .Переводя на современный язык -менеджер такой : закрывает долги (то что называют -кармические), распоряжается, образно говоря, "кредитной линией жизни" человека.Забрав "лярву" (она же не просто так появилась у мужчины), снова открыл ему "кредит доверия" со всеми вытекающими последствиями.

Вот вы говорите, жнец это смерть. А зачем тогда ему деньги? Причем такая странная сумма . Не 900 рублей, не тысячу , а именно 999 . И что такое откуп? Может глупость спрашиваю, но интересно же.
Всем спасибо за плюсы и комментарии bye bye

#13 написал: kalina
6 сентября 2018 20:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Жёстко, но правильно. Как посмотришь в автобусе на этих варнякающих "чуд"...а ведь их дома ждёт жена. Так что дама эта многих людей счастливыми сделала. Я пьющая если чо) ну... В рамках))) но синька- зло страшное. Бед от неё - не счесть.
А лярва - это кто?
#14 написал: Ksenya078
6 сентября 2018 21:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Жизненная история. Это супер - замечательно, что женщина помогла! Да и жена Молодец, что выдержала такое испытание. Спасибо,+
      
#15 написал: Мария Сайгина
6 сентября 2018 21:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: kalina
Жёстко, но правильно. Как посмотришь в автобусе на этих варнякающих "чуд"...а ведь их дома ждёт жена. Так что дама эта многих людей счастливыми сделала. Я пьющая если чо) ну... В рамках))) но синька- зло страшное. Бед от неё - не счесть.
А лярва - это кто?

Ля?рва — в древнеримской мифологии душа умершего злого человека, приносящая живым несчастья и смерть.

Цитата: ChSS
А зачем тогда ему деньги? Причем такая странная сумма . Не 900 рублей, не тысячу , а именно 999 . И что такое откуп? Может глупость спрашиваю, но интересно же.

Видимо бабосики всем нужны)) а вообще интересный вопрос, почему 999,а не 666
    
#16 написал: conjure one
6 сентября 2018 21:59
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Мария Сайгина
а вообще интересный вопрос, почему 999,а не 666


Так 999 это и есть 666 только в перевернутом виде. Почему так? Наверное, чтобы людей сразу не пугать мистическим смыслом числа. cold_sweat
         
#17 написал: Olga-Viculia
6 сентября 2018 22:10
+17
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
История интересная+.Но исцеления от алкоголизма тут не увидела,скорее наоборот.Люди превратились в непьющих алкоголиков.Настоящее исцеление-это свобода.Это когда ты можешь,но не хочешь.Я видела такого исцелившегося от алкоголизма.Человек может попробовать хорошего вина или коньяка,но ему по фиг.Относится к алкоголю с безразличием,как к продукту,который он не любит.Другой пример.Закодированная женщина.После приема стакана пива,произошел срыв
  
#18 написал: Баба Клава
6 сентября 2018 23:37
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Olga-Viculia
исцеления от алкоголизма тут не увидела,скорее наоборот.Люди превратились в непьющих алкоголиков

А вот я согласная. Меня вообще умиляют бабы которые с радостью бегут к колдунам и "делают" на своих мужей, типа от зависимости их спасая. А спасают ли они этим? Да нет, не спасают, скорей отдают и его душу и свою. Ибо грех это перед Господом великий, колдуны прямым текстом им в лицо об этом говорят. А те не слышат, им пофигу, лишь бы своего добиться. Почему всё это помогает и люди избавляются от зависимостей? Так бесы парочку душ получают, вот и отступают. Стреноженных лошадей больше не нужно караулить, никуда они не денутся. И нефигу тут радоваться, ничего хорошего в таких избавлениях нет. Скорби и болезни они тоже не просто так нам даются. Главное понять для себя зачем.
        
#19 написал: kalina
7 сентября 2018 01:21
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142

Ну... Так многие, очень многие как раз этими непьющими алкоголиками и становятся. Тут вопрос силы воли и мотивации.
Не спорю, есть такие вот, как написали - не хотят, но их единицы
У меня друг был, вот он сказал одну умную вещь относительно бросить курить: тебе будет тошнить от дыма, ты будешь самым ярым и искренним противником курения, но тебе сразу надо смириться с одной мыслью - до самого конца своей жизни ты будешь хотеть курить. В критические моменты или что похожее.
Вот согласна. У меня свекровь бросила курить - и большего критиканта для курцов табак не найдешь. У нас ни один семейный праздник не обходится без лекции о том, что мы все безвольные. Но когда сын её пропал в аварию - она попросила у меня сигарету. Я не дала. Теперь она рассказывает, как был соблазн, но она удержалась)
Всё-таки пороки, искушения и зависимости нас окружают везде. Не зависеть от них - это круто. Но большей частью не поддается соблазну - это усилие воли
#20 написал: Eulalia
7 сентября 2018 02:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Интересно, почему 999 рублей, а не 666, к примеру)
 
#21 написал: DRUID
7 сентября 2018 04:07
+7
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
До сих пор точно не известно, какое настоящее число зверя 666 или 999 . Так , что с оплатой всё ясно это всего лишь символическое дополнение.
А вот кто эта женщина вопрос . Какой-то проводник, парламентер между злыми силами и бухающими мужиками. Добром тут и не пахнет. Видимо мужик сразу в ад загремит после смерти, оплачивать должок.

История хорошая , без мыла и котиков, заставляет задуматься.
   
#22 написал: Сделано_в_СССР
7 сентября 2018 05:58
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Малохольный этот Вовка оказался, и водку жрал не мерено и колдунью напугался вусмерть, и на том свете ответ держать будет перед жнецом. Прикольная история, можно сказать поучительная. Цифры 666 и 999 означают число дьявола, кто как хочет, так и считает. И в завершение хочется сказать, что вся беда человека в "горе от ума". Слаб человек от природы, веру надо укреплять, тогда и жизнь сложится. +++
                                      
#23 написал: Talisha
7 сентября 2018 06:02
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: ChSS
Цитата: AlphaOme
Жнец -это смерть.Одна из ее ипостасей .Переводя на современный язык -менеджер такой : закрывает долги (то что называют -кармические), распоряжается, образно говоря, "кредитной линией жизни" человека.Забрав "лярву" (она же не просто так появилась у мужчины), снова открыл ему "кредит доверия" со всеми вытекающими последствиями.

Вот вы говорите, жнец это смерть. А зачем тогда ему деньги? Причем такая странная сумма . Не 900 рублей, не тысячу , а именно 999 . И что такое откуп? Может глупость спрашиваю, но интересно же.
Всем спасибо за плюсы и комментарии bye bye

Деньги - это энергия прежде всего. Отдавать либо свою,жизненную,либо такой эквивалент. Деньгами легче и безопаснее. 9 - завершенность
             
#24 написал: зелёное яблочко
7 сентября 2018 06:23
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: kalina
свекровь бросила курить - и большего критиканта для курцов табак не найдеш

О, ещё нет худших моралистов, чем завязавшие алкоголики)
По истории не знаю что сказать. Веет от обряда какой-то жутью. Может в нём ничего и нет, может просто воздействие на подсознание. Но пробирает до костей.
Я не знаю, есть ад и рай, и вообще потусторонняя жизнь. Поэтому пророчит ада для обоих не буду. Возможно женщина вообще все грехи этакой жизнью искупила. К яро верующим не отношусь, поэтому судить и предрекать не стану.
Но Конжур прав, прав ты, Сергей! Скучно так жить. То плавать аки Ихтиандр в спиртном океане, а потом всухую и ни капельки. Но мы то, люди нормальные этого осознаем. А там нет воли никакой, нет понимания. Пусто и темно в той душе. У кого есть осознание, тот и сам остановится, без жутчайших обрядов.
               
#25 написал: Ольга 1981
7 сентября 2018 07:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
[quote=kalina]Ну... Так многие, очень многие как раз этими непьющими алкоголиками и становятся. Тут вопрос силы воли и мотивации.
Не спорю, есть такие вот, как написали - не хотят, но их единицы
У меня друг был, вот он сказал одну умную вещь относительно бросить курить: тебе будет тошнить от дыма, ты будешь самым ярым и искренним противником курения, но тебе сразу надо смириться с одной мыслью - до самого конца своей жизни ты будешь хотеть курить. В критические моменты или что похожее.

У меня подруга бросила курить в 2007 году. И вот до сих пор говорит:" Дня не проходит, что б я не подумала о сигаретах". Крепко держит эта гадость. А муж мой с ноября не курит. И точно, раскритиковал всех. И как можно, и какая гадость и т.д.
История мощная. Но я бы к бабкам, колдуньям точно не пошла бы.
 
#26 написал: просто Вася
7 сентября 2018 09:09
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с комментом Баба Клава, душу продали. Хотя я понимаю женщин у которых мужья бухают, они на всё согласны лишь бы не пил. Так же слышала, что 999 это дьявольское число.
Плюс истории, жизненная.
        
#27 написал: AlphaOme
7 сентября 2018 09:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Цитата: ChSS
Вот вы говорите, жнец это смерть. А зачем тогда ему деньги?


Деньги в том виде,о котором вы пишете,жнецу не нужны.Но помимо "покупательной способности" деньги (как любая информация) обладают своей специфической силой.Женщина же сказала :"Откуп". Таким образом деньги "закрывают", или нейтрализуют или "обрезают канал", который она установила во время своей работы.Зачем ей получать за кого-то "в чужом пиру похмелье".
Так что деньги -это не только "купи-продай".
#28 написал: LudaM
7 сентября 2018 09:33
+17
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Алкоголь - вообще непонятная штука. У нас родня большая, есть и противники и любители, были и просто алкаши непросветные. Я вот даже не знаю, как классифицировать. Примеров просто тьма.
1) Хочет пить так сильно, что вообще ничего не останавливает. Если бы сама не видела - не поверила бы. Стоит рюмка (день рождение у кого-то), парень в завязке, сидит и сам себя уговаривает : нет нет, я не пью. Одной рукой рот закрывает, а вторая тянется к рюмке. Одна рука закрывает рот- а вторая рука, с рюмкой, отталкивает. Я в таком шоке тогда сидела смотрела. Такое чувство, что за него кто-то это делает.
2) Женщина, двое детей, вместе с мужем пьют не просыхая. Детей, кстати, очень любит, не обижает и никому в обиду не дает. Но жизнь такая: бомжи бомжами. Ни поесть нормально, ни поспать нормально. В доме обстановка - слов нет описать. Это надо видеть. Приходит комиссия по лишению прав. Она тут же не пьет. Вот прям сразу. Без кодировок и всяких колдунов. Чего то там стряпает, варит. Дома более менее тряпкой поелозит. Ну приезжает комиссия примерно в течение месяца , не предупреждая, в разные дни. Не пьет, трезвая. Дети ее любят. Отстали. Она вновь уходит в долгий запой, до следующей проверки )) Так и выросли дети при мамке
3) Женщина, работала в совхозе, с подружкой на пару каждый вечер по бутылочке/другой (водки или самогона, не вина ))) Дома - чистота, все сытые, одетые, обутые. На работу в 5 утра как штык, весь день работает, вечером - кураж. Спрашивали ее - зачем пьешь то так? Говорит - нравится. Не будет вот водки или самогона дома - и не надо, принесут - обязательно буду. Действительно, нет дома спиртного - ее не ломает, не говорит, что хочу - сил нет. А принесут - она с удовольствием, никогда не отказывалась )))
4) Любит выпить - но знает норму, вернее организм сам говорит - хватит. Это мой отец и мне такую способность передал. Выпить люблю, но если чувствую, что вкус вина поменялся - все. Я даже пить не буду. Не вкусно.
5) совсем не пьют

Ну это вот 5 таких ярко выделяющихся категорий. ))

И вот даже непонятно: то ли лявры, то ли порчи, то ли жнецы....
  
#29 написал: Мария Сайгина
7 сентября 2018 09:34
+9
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Да, очнитесь вы, неужели никто из вас не сталкивался с алкоголизмом? Да эта беда практически каждой семье известна, не муж, так сын, брат, дядя, дед.... И о какой вере идёт речь, на своём веку не встретила ни одного бывшего алкаша который завязал уверовав. А жить то нормально хочется здесь и сейчас. И идут жены на всё. Возвращают мужчин к жизни, они становятся (да и были до того) хорошими отцами, мужьями, работниками - специалистами. Наркоманов бывших пару знаю, которые завязали с помощью "белых братьев" пол года, год проводят в изоляции им полощют мозги хорошенько, а потом 10%от з/п будь добёр отдай. Хороший доход пастерам. И бесконечные ячейки, собрания и тд. Он после работы бежит в секту на собрание, а не в семью
    
#30 написал: Light_a_dark
7 сентября 2018 09:43
+5
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Мария Сайгина
Как моя бабушка говорила: выпить как сра... ь охота, это дедушки касалось


Только теперь, когда прочитала высказывание Вашей бабушки, поняла, как им хочется выпить smeh
     

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.