Существо

Эта история была недавно рассказана моей маме одной из ее бывших учениц, которая сейчас получает высшее образование в одном из университетов города Пермь. Там она проживает у своей бабушки, а к родителям в Иркутскую область приезжает на каникулы. Да и к любимой учительнице всегда находит время забежать. В этот раз она, помимо приятных мелочей в подарок, привезла с собой рассказ о встрече с таинственным животным. Причем не где-нибудь в глуши уральских лесов, а в одном из обыкновеннейших спальных районов Перми. Дело было так.

Рассказчица и ее хорошая университетская подружка этой весной решили поднять на новый уровень свою спортивную форму. Для этого девушки завели обыкновение бегать по утрам, не каждый день, но хотя бы два-три дня в неделю, выбирая в расписании те дни, когда им обеим нужно было в университет только ко второй паре, а также по выходным. Поскольку подружка рассказчицы живет вместе с родителями в том же микрорайоне, что и она сама, им было несложно организовать совместные пробежки.

Бегали девушки по достаточно широкому тротуару вдоль улицы, которая тянется практически из конца в конец микрорайона, как я поняла. По обеим сторонам этой улицы стоят обычные панельные многоэтажки, есть магазинчики, автобусные остановки и т. п., но никаких парков или частных домов поблизости нет. Район, по словам рассказчицы, тихий, и, когда основная часть его населения уезжает в город на работу или учебу, бежать вдоль пустынной улицы, по которой проезжают только редкие машины да рейсовые автобусы, должно быть, вполне себе приятно.

Итак, в одно майское воскресенье две подружки в очередной раз вышли на утреннюю пробежку. Хотя уже вовсю светило солнце, чирикали птички, а доморощенные спортсменки привыкли вставать довольно рано, в то утро они обе никак не могли толком проснуться, не чувствовали обычной бодрости. Однако бежали к своей высокой цели, выдерживая характер.

Неожиданно девушки заметили впереди какое-то движение. Метрах в 30-40 от них сначала зашевелились кусты, отгораживающие от тротуара и дороги близлежащие дома, а потом из этих кустов на тротуар выбралось странное существо. В первую секунду подруги решили, что это кошка (во многих спальных районах, где нет интенсивного дорожного движения, немало котиков на самовыгуле, и тот, о котором идет речь, не исключение; да и бродячих котов, которых подкармливают сердобольные женщины, там масса, по словам рассказчицы). Но все оказалось не так прозаично. Приглядевшись, девушки в изумлении застыли на месте.

Существо, довольно быстро пересекающее тротуар и дорогу, совершенно точно не являлось кошкой. Только по размерам примерно походило на нее. Покрыто оно было длинной светлой шерстью, бежало на четырех лапах. Хвоста девушки не разглядели, но не факт, что его не было, возможно, его просто скрывала шерсть. Что их поразило с первого взгляда, так это шея неведомой зверушки. Бежала зверушка, повернувшись в профиль, так что шею, несоразмерно длинную и напряженно вытянутую, было видно хорошо. Девчонкам показалось, что шея была почти такой же длины, как и туловище существа.

Это странное нечто перебежало через дорогу на противоположный тротуар и тут напугало незадачливых бегуний совсем уже всерьез, обернувшись в их сторону и уставившись круглыми черными глазами. Вроде бы оно смотрело на них минуты две, возможно, что от испуга подружки неверно воспринимали время. По случаю раннего воскресного утра на улице как раз не было ни души, так что они действительно натерпелись страху, оказавшись вдруг наедине с неведомым. Лицом к лицу. Новых подробностей его внешности девушки не разглядели, вроде бы морда тоже была покрыта длинной светлой шерстью. Только глаза выделялись на этом фоне.

В конце концов существо перестало на них таращиться, но сотворило нечто не менее впечатляющее. Дорогу оно пересекло как раз напротив жилого дома. И вдруг, отвернувшись от девушек, уже не торопясь, двинулось к нему. Выглядело это так, будто бы на дороге существо спешило, опасаясь попасть под колеса случайной машины, а теперь вот расслабилось, пошло прогулочным шагом! Хотя ни одной машины по-прежнему видно не было.

Дальше стало еще чудесатее… приблизившись к дому, оно мгновенно втянуло голову в плечи, спрятав свою несоразмерную шею и… И полезло вверх по стене, непонятным для застывших в ужасе наблюдательниц образом удерживаясь на ней! Но и это еще не самое поразительное. Существо добралось по стене до четвертого этажа, до окна с открытой форточкой… и залезло через форточку внутрь! А секунд через десять все еще находящиеся в ступоре подруги увидели, как эта самая форточка закрылась! То ли оно само закрыло ее за собой, то ли его кто-то ждал в квартире…

Надо ли говорить, что с утренними пробежками наши спортсменки с того дня завязали? Рассказчица вообще с трудом припоминает, как добралась домой… Может, в пересказе все это и не выглядит как-то экстремально жутко, но она явно напугана. И в тот момент им обеим было очень страшно, в это я верю.

Район, где все произошло, по словам подружки рассказчицы, ни разу не аномальный, никаких таинственных явлений в нем не наблюдалось, никаких гиблых мест и тому подобного. Вполне тихо и мирно живут там люди, даже криминальным его назвать нельзя. Бабушка рассказчицы в курсе произошедшего, положительные характеристики района подтверждает, даже не очень верит внучке, как той кажется.

И я задала логичный вопрос, на который получила однозначно отрицательный ответ. Это была не обезьяна, по мнению рассказчицы. Она такой вариант даже рассматривать не желает, как и версию с кошкой. Неведома зверушка, которую совершенно не с чем сравнивать, вот и все, что она тут может сказать.

Поэтому, дорогие пользователи сайта, я хотела бы узнать ваши мнения. Любые, даже самые бредовые мысли. Потому что у меня мыслей нет, не представляю, что такое в тех краях водится. Может, есть даже рациональное объяснение произошедшего?

5-07-2018, 12:59 by FromSiberiaПросмотров: 10 704Комментарии: 94
+76

Ключевые слова: Существо город утро авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: FromSiberia
5 июля 2018 23:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: lidia1
Пару лет назад осенней ночью подошла к окну, бесцельно смотрела на пейзаж за окном, едва освещаемый ущербной луной. Вдруг почувствовала чей-то взгляд. Подняла глаза. и увидела странную картину - на острие высокого столба за окном сидело странное существо. Именно существо, не похожее на кота, или обезьяну. Сколько лет жила в этом одноэтажном доме, ни разу не видела, чтобы кот забрался на такую высоту. Существо было чёрным. с изогнутой спиной и горящими глазами. С минуту мы смотрели друг на друга, потом мне стало страшно. и я закрыла форточку и штору. Знающие люди говорят, что на ночь нужно всегда закрывать окна и двери, чтобы не впустить в дом нечисть... За историю плюс.

Ох, да... ничего себе история. Не надо ночью в окна смотреть, согласна. А вот если посреди утра майского такое черт те что по улице мимо бегает, то вообще неизвестно, как быть...

Цитата: ана аю
Ой, как интересно! Вряд ли бы экзотическое животное вот так погулять выпускали. Это что-то другое. Впечатляет лазанье по стене. А в каком районе Перми это случилось, если не секрет? +

Да, эта легкость в обращении с экзотическим питомцем сомнения вызывает...

Название района я не уточняла, т. к. город все равно не знаю. Кроме того, думаю, что это уже конфиденциальная информация, без обид))) Была бы это моя личная история, я осветила бы все возможные подробности, а о чужой частной жизни надо говорить аккуратнее, я думаю. Хватит и того, что я без ведома рассказчицы пишу тут все это... не хотела бы, чтобы ей это стало как-то известно. request
   
#32 написал: DRUID
6 июля 2018 04:17
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Посмотрела видео " Енот забрался на небоскреб по стене и стал знаменитым".

Походу это был именно енот, они бывают белые и вокруг глаз у них чёрный окрас. Они очень умные, могут и фортан закрыть, и бельё постирать. И с людьми уживаются прекрасно.
Пусть узнает девчонка 100% енот.
За стори +++
   
#33 написал: DRUID
6 июля 2018 05:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459


   
#34 написал: DRUID
6 июля 2018 05:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: DRUID


Выкладывать фото не мой конёк.
   
#35 написал: stahlratte
6 июля 2018 06:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Ну енота странно не узнать даже городским жительницам. А мне вот описание глаз напомнило галаго, правда шея у них вроде не длинная

Блин, не знаю, или лемур какой нибудь, сурикат
 
#36 написал: DRUID
6 июля 2018 07:59
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: stahlratte

Ну енота странно не узнать даже городским жительницам


Да конечно laughing

Пермь же родина БЕЛЫХ енотов.
Выйдешь бывало утром в Перми, а вдоль дороги еноты белые стоят и тишина.

Кошака то какого заморского увидишь и то диво, не говоря о экзотике.
   
#37 написал: LudaM
6 июля 2018 08:47
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
У всех енотов/лемуров и прочей прелести имеется довольно большой заметный хвост. У данного существа хвоста не наблюдалось. Как-то необычайно часто стали непонятные существа появляться в нашем мире. Раньше хоть по ночам, а сейчас уж и средь бела дня разгуливают.
  
#38 написал: DRUID
6 июля 2018 09:06
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: LudaM
Как-то необычайно часто стали непонятные существа появляться в нашем мире.


Ой да не говорите. Я даже бывает у себя в зеркале, после 13 часов работы непонятное существо наблюдаю.


А про хвост в тексте сказанно : " но не факт, что его не было, возможно его скрывала шерсть."
   
#39 написал: FromSiberia
6 июля 2018 09:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: DRUID
Посмотрела видео " Енот забрался на небоскреб по стене и стал знаменитым".

Походу это был именно енот, они бывают белые и вокруг глаз у них чёрный окрас. Они очень умные, могут и фортан закрыть, и бельё постирать. И с людьми уживаются прекрасно.
Пусть узнает девчонка 100% енот.
За стори +++

Логичная версия, и глаза сюда хорошо укладываются, но я думаю, что енота девочки бы узнали. Хоть на картинках да видели не раз, наверняка... Спасибо за +)))

Цитата: stahlratte
Ну енота странно не узнать даже городским жительницам. А мне вот описание глаз напомнило галаго, правда шея у них вроде не длинная

Блин, не знаю, или лемур какой нибудь, сурикат

Вот да. если это обычное животное, то что-то типа этого, я думаю. Экзотическое и малознакомое среднестатистическому россиянину.

Цитата: DRUID
Цитата: LudaM
Как-то необычайно часто стали непонятные существа появляться в нашем мире.


Ой да не говорите. Я даже бывает у себя в зеркале, после 13 часов работы непонятное существо наблюдаю.


А про хвост в тексте сказанно : " но не факт, что его не было, возможно его скрывала шерсть."


У енота хвост не скроешь, мне кажется)))
   
#40 написал: Estel_N
6 июля 2018 10:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|-1)
Публикаций: 49
Комментариев: 57
я где-то слышала или читала, что раньше некоторые ведьмы превращались в животных и гуляли по улицам, пока их не замечали, так эта история напомнила мне эту информацию)))) смешно конечно, но чем не вариант?
 
#41 написал: FromSiberia
6 июля 2018 10:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Estel_N
я где-то слышала или читала, что раньше некоторые ведьмы превращались в животных и гуляли по улицам, пока их не замечали, так эта история напомнила мне эту информацию)))) смешно конечно, но чем не вариант?

Да, я это тоже слышала... обычно они превращались в черных котов или зайцев, но где граница для их фантазии и возможностей, мы не знаем))) так что вполне себе вариант)))
   
#42 написал: Fantom2015
6 июля 2018 10:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: Estel_N
я где-то слышала или читала, что раньше некоторые ведьмы превращались в животных и гуляли по улицам, пока их не замечали, так эта история напомнила мне эту информацию)))) смешно конечно, но чем не вариант?

У этой версии есть небольная несостыковочка с чисто научной точки зрения, а именно с закона сохранения материи - ведьма весом пусть будет 50 килограмм превращается в кошку, которая весит от силы 3-5 килограмм - куда девается остальное? И обратный процесс - откуда 5-килограммовая кошка "подтянет" материю для превращения в 50-килограммового человека? Вот если ведьма превращается в порося или крупную собаку - тогда да, все логично))))
А тут похоже на экзота какого-то плюс фантазия девчонок (ну по крайней мере я на это надеюсь, т.к. вообще-то сплю с открытой форточкой... правда теперь наверно придется закрывать ее...)
  
#43 написал: devilltotheday
6 июля 2018 12:08
+3
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.
    
#44 написал: FromSiberia
6 июля 2018 12:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Fantom2015
Цитата: Estel_N
я где-то слышала или читала, что раньше некоторые ведьмы превращались в животных и гуляли по улицам, пока их не замечали, так эта история напомнила мне эту информацию)))) смешно конечно, но чем не вариант?

У этой версии есть небольная несостыковочка с чисто научной точки зрения, а именно с закона сохранения материи - ведьма весом пусть будет 50 килограмм превращается в кошку, которая весит от силы 3-5 килограмм - куда девается остальное? И обратный процесс - откуда 5-килограммовая кошка "подтянет" материю для превращения в 50-килограммового человека? Вот если ведьма превращается в порося или крупную собаку - тогда да, все логично))))
А тут похоже на экзота какого-то плюс фантазия девчонок (ну по крайней мере я на это надеюсь, т.к. вообще-то сплю с открытой форточкой... правда теперь наверно придется закрывать ее...)

Может, оно и не в чужую квартиру влезло, а домой к себе пошло... кем бы оно ни было... В любом случае, лучше сетки на форточках иметь)))

Цитата: devilltotheday
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.

Ужжжжас...
   
#45 написал: Gatta_Black
6 июля 2018 12:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Цитата: devilltotheday
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.

Впервые слышу о подобном. Как-то мне не доводилось видеть крысо-кроликов и крысо-хомяков.
  
#46 написал: МертвецкиЖив
6 июля 2018 12:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: devilltotheday
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.

Наконец-то у меня появился единомышленник))
  
#47 написал: Ежик_в_тумане
6 июля 2018 13:40
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Цитата: FromSiberia
Ловкий малыш))) вот и это, наверное, так же взбиралось, так что в самом факте и нет ничего невозможного. Меня больше интересует, кто там форточку за ним закрыл... как это они живут вдвоем, хозяин и его монстрик?... но спрашивать я бы не пошла.

Зато можно было бы покараулить окно, время от времени (вместо пробежки поиграть в шерлок холмсов)...
#48 написал: stahlratte
6 июля 2018 13:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
Цитата: devilltotheday
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.

А еще гадюки с ужами умеют скрещиваться, тоже не раз видела такие гибриды, а мой дед видел клубок этих тварей, как раз в разгар процесса
 
#49 написал: FromSiberia
6 июля 2018 14:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Ежик_в_тумане
Цитата: FromSiberia
Ловкий малыш))) вот и это, наверное, так же взбиралось, так что в самом факте и нет ничего невозможного. Меня больше интересует, кто там форточку за ним закрыл... как это они живут вдвоем, хозяин и его монстрик?... но спрашивать я бы не пошла.

Зато можно было бы покараулить окно, время от времени (вместо пробежки поиграть в шерлок холмсов)...

Да ведь они со страху пробежки прекратили)))))))
   
#50 написал: devilltotheday
6 июля 2018 15:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Gatta_Black
Цитата: devilltotheday
У крыс есть способность скрешиыаться с другими грызунами. Это был гибрид. Я видел таких.

Впервые слышу о подобном. Как-то мне не доводилось видеть крысо-кроликов и крысо-хомяков.

А я уже видел белку скрещенную с крысой и шиншилу с скрещенную с крысой.
    
#51 написал: Космонасть
6 июля 2018 18:00
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Автор, если б я жила в Перми и история эта случилась бы лет этак 15 назад, то я б подумала на себя и своего Крысюка smile Дело в том, что у меня была крыса, домашняя, она не сидела в клетке, а бегала спокойно по своим делам по дому, причем гадила только в клетке, где она оборудовала себе гнездо из нашей лучшей скатерти( так получилось sweat_smile )
Так вот, у нас с соседями были такие балконы, соединеннные между собой, в ряд и только стеночками отгороженные.Однажды летом , когда мы стали оставлять надолго открытый балкон, пропал наш Крысюк, уж я его искала и звала и плакала, но нет, Крысюк, как обычный чёрствый мужик,не откликнулся ни на один мой призыв smile И вот прошло два дня, я сижу на кровати, слышу лезет что-то вверх по покрывалу( он так всегда лазил) , смотрю - он! Блудный сын вернулся! Оказалось он эти два дня лазил по балконам, чем довёл нашу соседку , Розу Алексееву « чуть не до кондратия»,как она сама выразилась.Когда она его увидела впервые,он ушмыгнул на следующий балкон, а она своим подружкам на лавочке тоже успела рассказать уже,что радиация и непонятно что лазит по балконам.Потом правда он опять пришёл к ней и прожил у неё эти два дня, и потом ещё частенько наведывался и все наши соседи привыкли.
       
#52 написал: t.eir
6 июля 2018 18:52
+6
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Если б у существа были красные горящие глаза, оскал, полный острых зубов, вздыбленная шерсть, то я б испугалась не на шутку. Но, судя по описанию, существо было довольно миленькое и неагрессивное. Оно, наверное само испугалось двух девушек, появившихся в такую рань, когда оно гуляло, И телепатически послало им импульс страха, что б девушки не попытались его изловить или преследовать.

. Меня больше интересует, кто там форточку за ним закрыл... как это они живут вдвоем, хозяин и его монстрик?... но спрашивать я бы не пошла.[/quote]
Может они и не вдвоём, может там их много.
 
#53 написал: FromSiberia
6 июля 2018 19:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Космонасть
Автор, если б я жила в Перми и история эта случилась бы лет этак 15 назад, то я б подумала на себя и своего Крысюка smile Дело в том, что у меня была крыса, домашняя, она не сидела в клетке, а бегала спокойно по своим делам по дому, причем гадила только в клетке, где она оборудовала себе гнездо из нашей лучшей скатерти( так получилось sweat_smile )
Так вот, у нас с соседями были такие балконы, соединеннные между собой, в ряд и только стеночками отгороженные.Однажды летом , когда мы стали оставлять надолго открытый балкон, пропал наш Крысюк, уж я его искала и звала и плакала, но нет, Крысюк, как обычный чёрствый мужик,не откликнулся ни на один мой призыв smile И вот прошло два дня, я сижу на кровати, слышу лезет что-то вверх по покрывалу( он так всегда лазил) , смотрю - он! Блудный сын вернулся! Оказалось он эти два дня лазил по балконам, чем довёл нашу соседку , Розу Алексееву « чуть не до кондратия»,как она сама выразилась.Когда она его увидела впервые,он ушмыгнул на следующий балкон, а она своим подружкам на лавочке тоже успела рассказать уже,что радиация и непонятно что лазит по балконам.Потом правда он опять пришёл к ней и прожил у неё эти два дня, и потом ещё частенько наведывался и все наши соседи привыкли.

Я думаю, ваш Крысюк был намного симпатичнее, чем это чудо непонятное))) я бы крыски не испугалась точно)))

[quote=t.eir]Если б у существа были красные горящие глаза, оскал, полный острых зубов, вздыбленная шерсть, то я б испугалась не на шутку. Но, судя по описанию, существо было довольно миленькое и неагрессивное. Оно, наверное само испугалось двух девушек, появившихся в такую рань, когда оно гуляло, И телепатически послало им импульс страха, что б девушки не попытались его изловить или преследовать.

. Меня больше интересует, кто там форточку за ним закрыл... как это они живут вдвоем, хозяин и его монстрик?... но спрашивать я бы не пошла.[/quote]
Может они и не вдвоём, может там их много.[/quote]
Может быть... А непонятное всегда пугает, даже если оно довольно миленькое))) Но вы правы, девчонки труханули. возможно, слишком сильно... Ну та из них, что моя знакомая, она такая трепетная тургеневская барышня, ей фигу покажи, испугается... а подружка не знаю. Все равно мне понравилась версия про специально посланный импульс страха.
   
#54 написал: Сделано_в_СССР
6 июля 2018 21:33
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
А зачем с пробежками то завязывать? Ну увидели "неведомую" до селе зверушку и что, надо со спортом распрощаться, типа страшно и тому подобное?... Сбежала какая-нибудь домашняя зверюга на прогулку, а потом снова вернулась в форточку, дел то!!! И почему именно в этих краях? Привезли может откуда, вот зверь и бегает на разведку или просто на выгул, осваивает территорию. blush
                                      
#55 написал: FromSiberia
6 июля 2018 21:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Сделано_в_СССР
А зачем с пробежками то завязывать? Ну увидели "неведомую" до селе зверушку и что, надо со спортом распрощаться, типа страшно и тому подобное?... Сбежала какая-нибудь домашняя зверюга на прогулку, а потом снова вернулась в форточку, дел то!!! И почему именно в этих краях? Привезли может откуда, вот зверь и бегает на разведку или просто на выгул, осваивает территорию. blush

Ну вот как-то так, испугались девчонки сильно. А если бы они очень хотели продолжать бегать, думаю, могли бы и другое место найти))))))
   
#56 написал: Black Bagira
6 июля 2018 22:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
А я бы тоже не утерпела, вычислила бы квартиру и пришла спросить, что такое за чудо там было? Интересно же!
    
#57 написал: FromSiberia
6 июля 2018 23:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Black Bagira
А я бы тоже не утерпела, вычислила бы квартиру и пришла спросить, что такое за чудо там было? Интересно же!

Смелость города берет:)
   
#58 написал: Asheera
6 июля 2018 23:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Fantom2015

У этой версии есть небольная несостыковочка с чисто научной точки зрения, а именно с закона сохранения материи - ведьма весом пусть будет 50 килограмм превращается в кошку, которая весит от силы 3-5 килограмм - куда девается остальное? И обратный процесс - откуда 5-килограммовая кошка "подтянет" материю для превращения в 50-килограммового человека?


Возможно, если это магический дубль (тело сновидения сильного мага). Колдун лежит на постели, его дубль путешествует. Отличительная черта- желтые горящие глаза. Очень опасное явление, прикасаться нельзя. Ну это теория :)
  
#59 написал: stahlratte
6 июля 2018 23:18
+16
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
А вот по поводу форточки. Может оно и само ее закрыло. Был у меня кот, любил по молодости со мной в ванну ходить, следил, наверно, чтоб не потонула. Сидит как то раз, наблюдает, потом ему надоело. Встал, на дверь навалился, открыл ее и вышел. Мне от прохладного воздуха холодно стало, я как рявкну на него "а дверь за собой кто будет закрывать?" и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что киса мой после моего крика развернулся, поднялся на задние лапы и дверь за собой закрыл
 
#60 написал: FromSiberia
6 июля 2018 23:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Asheera
Цитата: Fantom2015

У этой версии есть небольная несостыковочка с чисто научной точки зрения, а именно с закона сохранения материи - ведьма весом пусть будет 50 килограмм превращается в кошку, которая весит от силы 3-5 килограмм - куда девается остальное? И обратный процесс - откуда 5-килограммовая кошка "подтянет" материю для превращения в 50-килограммового человека?


Возможно, если это магический дубль (тело сновидения сильного мага). Колдун лежит на постели, его дубль путешествует. Отличительная черта- желтые горящие глаза. Очень опасное явление, прикасаться нельзя. Ну это теория :)

Ничего себе, вот как еще бывает! Но это не наш случай, у этого чуда глаза черные были... хотя было же светло, а если бы был вечер? Могли и желтым светом засветиться, наверное...

Цитата: stahlratte
А вот по поводу форточки. Может оно и само ее закрыло. Был у меня кот, любил по молодости со мной в ванну ходить, следил, наверно, чтоб не потонула. Сидит как то раз, наблюдает, потом ему надоело. Встал, на дверь навалился, открыл ее и вышел. Мне от прохладного воздуха холодно стало, я как рявкну на него "а дверь за собой кто будет закрывать?" и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что киса мой после моего крика развернулся, поднялся на задние лапы и дверь за собой закрыл

Какой умничка! Все они понимают))) только притворяются, если не хотят слушаться)))
   

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.