Мутная "святая" вода

Это случилось в начале девяностых, когда моя мама поженилась с отцом, и они переехали в новую квартиру.

Как вы знаете, свекрови, близкие и дальние родственники, к сожалению, очень часто пытаются сжить своих невесток с этого света...

Однажды в дом пришла бабушка отца. Она сказала, что была в церкви, принесла молодым святую воду. Мама с благодарностью приняла этот подарок, однако в связи с работой немного забыла о нём и поставила его в ванну.

А потом начались нехорошие чудеса.

Буквально через неделю по квартире стал кто-то ходить. Он приходил и начинал ходить от ванной и до зала, где спали молодожены. В начале эти шаги были тихими, но слышными. С каждым днем они становились всё более громче. Мама перестала спать, её мучали кошмары.

Через месяц шаги стали невыносимыми. Тогда она нашла ту самую воду, которую ей с таким трепетом преподнесли. Она заметила, что "святая вода" стала мутной, почти черной, и покрылась какой-то слизью.

Когда вода была унесена из дома, "чудеса" прекратились.

Будьте аккуратнее с подарками... Особенно от тех неизвестных и не особо близких людей, которые якобы желают вам блага.


Новость отредактировал Qusto - 4-06-2018, 09:57
Причина: Стилистика автора частично сохранена.
4-06-2018, 09:52 by Наркомат_просвещенияПросмотров: 12 560Комментарии: 60
+57

Ключевые слова: Вода свекровь шаги авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tigger power
5 июня 2018 15:04
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Шахерезада
Цитата: Tigger power
Кто же топал тогда, и почему все прекратилось с вынесом водички тухлой? Поясните уж нам, буде любезны Клавдия Афанасьевна, а то мы и впрямь ополчились на бедную старушку
Возьму на себя смелость ответить на поставленный вопрос. Тот, кто когда либо проводил чистку жилища, тот знает, какие "спецэффекты" могут при этом быть, нечисть начинает проявлять свое недовольство в виде стуков, грюков, тресков, зачастую ломается техника и это далеко не полный перечень. Святая вода принесенная в жилище представляла угрозу для живущих там "квартирантов", вот они и активировались. За эту версия говорит то обстоятельство, что святая вода быстро портится, если в жилище много негатива или есть "квартиранты", причем они не обязательно могут быть злобно настроены на хозяев, ну живут себе и живут втихоря параллельно, а тут принесли банку с ядом для них, как тут не всполошиться.
Я когда домой принесла букет из чертополоха, ночью такое светопредставление началось, даже не думала, что мы не одни здесь проживаем. smile
Если допустить, что это была смывная вода из под покойника и он вылез из банки как джин из бутылки и топал по ночам, то вынос водички никак бы на него не повлиял, он бы не отправился вслед за банкой, а остался бы в жилище и продолжал топать и дальше, такого пассажира еще не так то просто "выписать" из квартиры и отправить на ПМЖ, т.е. на кладбище, где ему и положено быть.
Чтобы заподозрить бабулю в таком действе, нужны дополнительные сведения, указывающие на то, что она негативно была настроена на молодую сноху и хочет ее сжить со свету, даже если вместе с нее погибнет и внучек.

Спасибо) тоже хорошая версия, хочется верить в добро)
А я все никак не могу притащить чертополох, то нет его в округе, то в машине его забуду и его выбросят, то он распушился на солнце в машине и т. Д.)))
            
#32 написал: npoxopova
5 июня 2018 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
когда домой принесла букет из чертополоха, ночью такое светопредставление началось, даже не думала, что мы не одни здесь проживаем.

А для чего он , чертополох, нужен?
#33 написал: Julia_Yudina
5 июня 2018 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 42
Вот мне интересно а бабушка то сама забыла наверно как невесткой была? Ну что за люди? За историю +, вот и проявляется тупость и эгоизм людей !!!
#34 написал: Баба Клава
5 июня 2018 15:13
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Да бабуля небось как лучше хотела. Внучку помочь пыталась. Узнала что он в новую квартиру жить заехал, вот и принесла водички из церкви, чтобы они с женой молодой всё в ней полили и обрызгали, нечисть всякую выгнали. А те мало того что воду сгноили, так еще и на бабулю бочку до сих пор катят, наговаривают на старого человека, да еще и детям своим эти глупости рассказывают. А те уж на весь мир раззвонили.
        
#35 написал: npoxopova
5 июня 2018 15:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Julia_Yudina
Вот мне интересно а бабушка то сама забыла наверно как невесткой была? Ну что за люди? За историю +, вот и проявляется тупость и эгоизм людей !!!


Так, ведь, бабушка, может без злого умысла была. Тут выше уже приводили подобные примеры, когда вода становилось мутной
#36 написал: Шахерезада
5 июня 2018 15:17
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: npoxopova
А для чего он , чертополох, нужен?
Чертополох - дословно означает полошить чертей, вызывать у них переполох. Это мощная антидемоническая трава, используется в чистках и в качестве защиты от всякой нечисти. Я собирала его для защиты жилища.
   
#37 написал: Шахерезада
5 июня 2018 15:28
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Баба Клава
Да бабуля небось как лучше хотела. Внучку помочь пыталась. Узнала что он в новую квартиру жить заехал, вот и принесла водички из церкви, чтобы они с женой молодой всё в ней полили и обрызгали, нечисть всякую выгнали. А те мало того что воду сгноили, так еще и на бабулю бочку до сих пор катят, наговаривают на старого человека, да еще и детям своим эти глупости рассказывают. А те уж на весь мир раззвонили.

И если это так, то жалко бабулю, она там бедная в гробу переворачивается от таких обвинений.
   
#38 написал: npoxopova
5 июня 2018 15:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Шахерезада
Цитата: npoxopova
А для чего он , чертополох, нужен?
Чертополох - дословно означает полошить чертей, вызывать у них переполох. Это мощная антидемоническая трава, используется в чистках и в качестве защиты от всякой нечисти. Я собирала его для защиты жилища.


А если у меня дома начнут черти переполох,что тогда делать? Хорошо, конечно, дом защищать, но что делать, если , как у вас будет светопредставление?
Я у своей бабушки видела зверобой, ещё когда маленькая была, помню у неё пучок висел дома
#39 написал: Баба Клава
5 июня 2018 15:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Шахерезада
И если это так, то жалко бабулю, она там бедная в гробу переворачивается от таких обвинений.

Бабуля то в церковь ходила, верующая была, теперь значит молится там на небе за семейство своё глупое. А можбыть она вообще ещё живая даже. Сидит дома одна и плачет, оттого что родня на неё бедную наговаривает и думает незнамо чего. Ужас ужас.
        
#40 написал: Pmariam
5 июня 2018 15:54
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Шахерезада
Чертополох - дословно означает полошить чертей, вызывать у них переполох. Это мощная антидемоническая трава, используется в чистках и в качестве защиты от всякой нечисти. Я собирала его для защиты жилища.

Шахерезада, просветите пожалуйста:
1. достаточно его собрать и положить в разные места? или еще нужно какие слова заветные сказать и высушить и т.п. чертополох?
2. и да, что будет если начнется светопредставление? что делать надо?
спасибо!
        
#41 написал: Tigger power
5 июня 2018 16:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Баба Клава
Цитата: Шахерезада
И если это так, то жалко бабулю, она там бедная в гробу переворачивается от таких обвинений.

Бабуля то в церковь ходила, верующая была, теперь значит молится там на небе за семейство своё глупое. А можбыть она вообще ещё живая даже. Сидит дома одна и плачет, оттого что родня на неё бедную наговаривает и думает незнамо чего. Ужас ужас.

Да не ужас бабуль))) мы автору истории все под разными углами осветили и расписали, теперь пусть сама, исходя из только ей известных данных, выбирает подходящую версию)
            
#42 написал: Баба Клава
5 июня 2018 16:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Tigger power
Да не ужас бабуль))) мы автору истории все под разными углами осветили и расписали, теперь пусть сама, исходя из только ей известных данных, выбирает подходящую версию)

Да я то, доченька, впечатлительная сильно. Очень близко к сердцу ситуацию приняла, даже как то поплохело мне от представленного. Пора заканчивать наверно страшные истории читать.
        
#43 написал: Наркомат_просвещения
5 июня 2018 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Мне очень интересно было посмотреть другое видение истории.

Из твоей жизни скажу - ни разу у меня Святая вода не застаивалась, не приобретала неприятного запаха, вкуса и тем более помутнения. Она всегда пригодна для питья. Возможно потому что мне её приносил всегда Святой человек, которым я считаю своего Отца.

В данной квартире никогда не было проявления ни домовых, ни галлюцинаций - ничего подобного.

А по поводу ритуала с выносом воды: перед этим, насколько я помню, Мама обращалась кому-то из "видящих".

Кстати эта квартира Бабушкина и была сначала, как они поженились бабушка переехала в другую - по соседству.
Она умерла за несколько месяцев до моего рождения, как говорят - очень желала меня видеть, но не случилось. 3 года прошло с момента события с водой.

Знаете, признаюсь вам как на исповеди: есть у меня небольшая обида на некоторых из своих предков. Например на дедушкиного отца который его так порол, что тот хотел покончить жизнь самоубийством. Или на Бабушкину мать. Я уже рассказывала историю о ней, которая называется " Воткни кол в могилу". Для тех кто не читал или не помнит: суть в том что у прабабушки умирали дети и один добрый человек сказал : если она воткнет кол в могилу последнего из умерших своих детей, то больше ни один ребенок не умрет прежде неё. Так и случилось...
А бабушка моя родилась 22 июня 1941 и её мать сама пожелала ей смерти в тот же день... Как так можно ?
Как мне полюбить их ? Как простить ?

И вроде понимаю их, и простить стараюсь, но не выходит.
#44 написал: ScarlettMarie
5 июня 2018 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
У меня Святая Вода долгое время стоит и ничего ей не делается. Правда, один раз помню потемнела, даже не знаю с чем это было связано. За историю плюс.
 
#45 написал: Шахерезада
5 июня 2018 19:39
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Баба Клава
Очень близко к сердцу ситуацию приняла, даже как то поплохело мне от представленного. Пора заканчивать наверно страшные истории читать.
Баба Клава, срочно примите 300 капель валерьянки на грудь! smile

Цитата: Pmariam
Шахерезада, просветите пожалуйста:
1. достаточно его собрать и положить в разные места? или еще нужно какие слова заветные сказать и высушить и т.п. чертополох?
2. и да, что будет если начнется светопредставление? что делать надо?
спасибо!

1. Наибольшей силы чертополох достигает когда распускается его цветок, поэтому собирайте его с уже распустившимися цветками. Не нужно его специально засушивать, он сам со временем засохнет, пучка повесьте над входной дверью и на каждое окно несколько цветов в вазочке в виде икебаны. Когда будете вязать пучки для двери и икебаны, то завязывая узлы (всего нужно завязать три узла, нитка должна быть красной, шерстяной) проговорите слова заклинания:
«Чертополох, чертополох, красивый, колючий цветок! Тебе здесь на страже стоять, мой дом и мою семью от всякого зла защищать, всех недругов, нежить и нечисть шипами отбивать! Да будет так! Заклято!»

Срок годности цветка до года, потом цветок теряет свою магическую силу, нужно менять на новый.

Здесь хороший материал о чертополохе: My Webpage

2. Если начнется светопреставление, запасайтесь попкорном и смотрите это представление.
А если серьезно, то делайте все ровно то, что вы делаете в таких случаях, если помогает молитва, читайте молитвы. В доме в котором мы сейчас живем раньше жили вояки, там была военная база, отсюда и энергетика соответствующая, но если в доме относительно спокойный фон, то не стоит ожидать выраженных спецэффектов, ну треснет, грюкнет, стукнет, пукнет где нибудь, я думаю до обморока не напугает.

Цитата: Наркомат_просвещения
Как мне полюбить их ? Как простить ?

И вроде понимаю их, и простить стараюсь, но не выходит.
С таким тяжелым багажом лучше всего к психологу, он поможет Вам понять и если не простить (что вовсе не обязательно), то отпустить обиду, если этого не сделать сейчас, то с годами этот груз будет давить все больше и можно завалиться в депрессию.
   
#46 написал: guerra
5 июня 2018 21:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
Цитата: Наркомат_просвещения
Как мне полюбить их ? Как простить ?

не надо ни любить, ни прощать. разозлитесь хорошенько на них и забейте. если сами не справляетесь - с терапевтом обсудите. но не надо принуждать себя к фальшивой доброте и всепрощению. человеку даны эмоции разные, и с ними надо учиться жить и любить их и себя. а не каких-то уродов агрессивных. нечего их прощать.
 
#47 написал: Баба Клава
5 июня 2018 21:48
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Наркомат_просвещения
есть у меня небольшая обида на некоторых из своих предков. Например на дедушкиного отца который его так порол, что тот хотел покончить жизнь самоубийством. Или на Бабушкину мать.

Ну это уж совсем никуда не годится. Как можно ненавидеть предков которых никогда не видел и обижаться на них только по рассказам других людей? Это проблемы Ваших дедушки и бабушки, к Вам это не имеет никакого отношения. Живите своей жизнью, а покойные за свои грехи уже платят. Лучше помогите им, молитовку почитайте, записочку за упокой напишите. Иначе себя зря глупой ненавистью изведёте.
        
#48 написал: Шахерезада
5 июня 2018 23:05
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Баба Клава
Иначе себя зря глупой ненавистью изведёте.
Очень верно подмечено, нельзя наполнять себя негативными эмоциями, они блокируют выработку гормона радости и счастья - эндорфина. Чем мы наполняемся, то в жизни к себе и притягиваем, скорее всего это родовой негатив Вас разводит на эмоции, учитесь противостоять этому.
   
#49 написал: Баба Клава
5 июня 2018 23:19
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Шахерезада
скорее всего это родовой негатив Вас разводит на эмоции,

Ну так соображать то надо, на что реагировать. Ладно бы на своих врагов-недоброжелателей, а автор то злится на обидчиков прадедушки. У меня вон немцы всю семью в Германию угнали и дом сожгли во время войны. Так что мне теперь на них обижаться надо? Что было то было, деланого не воротишь.У прадедушки своя судьба, а у меня своя. О детках и будущем своём думать надо, а мёртвые пусть спят спокойно.
        
#50 написал: Наркомат_просвещения
6 июня 2018 00:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: guerra
Цитата: Наркомат_просвещения
Как мне полюбить их ? Как простить ?

не надо ни любить, ни прощать. разозлитесь хорошенько на них и забейте. если сами не справляетесь - с терапевтом обсудите. но не надо принуждать себя к фальшивой доброте и всепрощению. человеку даны эмоции разные, и с ними надо учиться жить и любить их и себя. а не каких-то уродов агрессивных. нечего их прощать.

Меня обычно это не тревожит никак, только если вспомнить, так что не сильная рана, чтобы "в больничку" с этим идти. Где-то чувствую, что Вы правы, но и понимаю, что ненавидеть - неправильно. Такая вот борьба confused

Цитата: Баба Клава
Цитата: Наркомат_просвещения
есть у меня небольшая обида на некоторых из своих предков. Например на дедушкиного отца который его так порол, что тот хотел покончить жизнь самоубийством. Или на Бабушкину мать.

Ну это уж совсем никуда не годится. Как можно ненавидеть предков которых никогда не видел и обижаться на них только по рассказам других людей? Это проблемы Ваших дедушки и бабушки, к Вам это не имеет никакого отношения. Живите своей жизнью, а покойные за свои грехи уже платят. Лучше помогите им, молитовку почитайте, записочку за упокой напишите. Иначе себя зря глупой ненавистью изведёте.


Годится-не годится, а говорю как есть. Ну вот не хочется их к своему роду относить (или себя - к их роду, тут как посмотреть) . А "обижаться вслепую" вполне даже можно, поскольку они обижали дорогих мне людей - бабушку и дедушку (не думаю что они соврали хоть толику). И говорить что моя бабушка и уже покойный дедушка не имеют ко мне никакого отношения - значит не испытывать такой абсолютной любви когда " твоя боль - это моя боль".
Но всё же, каково ни было бы моё отношение к усопшим, я надеюсь что " там", они не за грехи платят, а покоятся с миром...

Цитата: Шахерезада
Цитата: Баба Клава
Иначе себя зря глупой ненавистью изведёте.
Очень верно подмечено, нельзя наполнять себя негативными эмоциями, они блокируют выработку гормона радости и счастья - эндорфина. Чем мы наполняемся, то в жизни к себе и притягиваем, скорее всего это родовой негатив Вас разводит на эмоции, учитесь противостоять этому.

Родовой негатив - это как ? а по поводу "мыслепритяжения" тут абсолютно согласен, да и не думаю я об этом слишком уж часто
#51 написал: Шахерезада
6 июня 2018 07:54
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Наркомат_просвещения
Родовой негатив - это как ?

Это совокупность всех плохих поступков со стороны предков, это если очень коротко, это может не давать покоя требуя проработки. В больницу с этим идти совсем не обязательно, речь шла о психотерапевтической помощи проработать эту ситуацию, но раз Вас это сильно не беспокоит, то и это по большому счету ни к чему, просто психолог помог бы Вам в том плане, что объяснил почему себя могли предки так вести, что это биохимия мозга, что такая агрессия, где прадед избивал своего сына по зверски не от плохого характера, а симптом психопатии, которая может проявиться у потомков и прочее, и прочее.
   
#52 написал: Pmariam
6 июня 2018 09:48
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Перечитала все истории Автора.
и что-то не могу понять: в рассказе "Крестный" - вы пишите от лица девочки.
в этом - от лица юноши
да и стили повествования и комментарии отличаются от рассказа к рассказу
        
#53 написал: МАСЯНЯ1808
6 июня 2018 17:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Fleur Delacour
Блин, а есть история, где тёща пытается зятя так жёстко извести?))) Я не встречала, правда.

Заато анекдотов про тещ сколько!! И я плохих тещ не встречала. А свекрух- кучу. astonished
 
#54 написал: Fleur Delacour
6 июня 2018 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Цитата: МАСЯНЯ1808
Заато анекдотов про тещ сколько!! И я плохих тещ не встречала. А свекрух- кучу. astonished

Ну и папаши многие кривятся от мысли, что с их дочкой кто-то будет спать) Так, к слову, видала таких) Видимо, себя вспоминают.
 
#55 написал: FireSTar
6 июня 2018 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 24
Неплохо-не без косяков конечно,но кратко и понятно.++++
#56 написал: Наркомат_просвещения
7 июня 2018 05:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 55
Цитата: FireSTar
Неплохо-не без косяков конечно,но кратко и понятно.++++


А как написать бы лучше ?
#57 написал: Zero Endorphine
7 июня 2018 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Есть баночка со святой водой, привезенная родственниками из давней поездки в какой-то монастырь, стоит уже много лет, не пахнет, не темнеет, ничего ей не делается.
Сама я не верю во все эти святые воды, молитвы и орошения квартиры ими. Поэтому склонна думать, что вода была с какими-то примесями, протухшими со временем. Где ее взяла свекровь - другой вопрос.
 
#58 написал: Anais
13 июня 2018 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Цитата: Волжская О.В.
Омыли почившего и принесли эту воду невестке подарили. Отработанная схема многих свекрух.))))
Плюс.

мне вот интересно, они что, по покойникам ходят и просят воду оставить? Или напрашиваются омывать? Как они добывают-то ее??? воду с покойника???
 
#59 написал: Ерема
30 июня 2018 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: Tigger power
Поди воду от покойника вместо святой подарила) озорница)) +
Мы как то очень давно нашли дома мешочек с землей, свекровь сказала, что это с могил ее родителей, типа память о них, до сих пор думаю - то ли я дура, то ли кто)))

С могил покойных вообще землю не хранят, что бы там кто не говорил.
А вот про мутную воду мне не приходилось слышать, хотя сведений о прочем у меня немало. Да уж, озорница.(+
#60 написал: Лорелин
24 октября 2019 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 75
Цитата: Tigger power
Поди воду от покойника вместо святой подарила) озорница)) +
Мы как то очень давно нашли дома мешочек с землей, свекровь сказала, что это с могил ее родителей, типа память о них, до сих пор думаю - то ли я дура, то ли кто)))

Только хотела сказать. Воду, которой покойников обмывали дала под видом святой. Мдаа. Той бы водой плеснуть на "добродеицу". Оно бы в самый раз было. Святая вода кстати не портится, проверено не раз. Даже в самые грязные места приносили, ничего плохого не было с нею. А воду из-под покойника легко достать на самом деле. Дал на лапку кому следует, и вот тебе вода,бери не хочу.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.