Туман

За достоверность не ручаюсь, но решил все же опубликовать.

Друг проводил отпуск на даче. И вот, печалька - отпуск заканчивается, надо домой ехать. Воскресенье, конец августа. Все тоже домой ломанулись с дачи. Ну, а друг, как самый умный, чтобы в пробках не стоять, решает выехать после полуночи. Перед выездом звонит жене - выезжаю, мол.

Едет домой. А по дороге есть небольшой, с несколько километров, отрезок местности - дорога уходит в низину, по одну сторону - болота, по другую - река. И туманы там нормальное явление. И вот попадает он в туман. Очень густой туман, уже на метр ничего не видать. Он скорость до минимума сбросил, но всё равно беспокойно - вдруг какой-то безбашенный лихач тут промчаться вздумает и в него въедет. Решает остановиться на обочине, подождать, пока туман не разойдётся.

Остановился, включил аварийку. Вышел покурить, а машину уже с двух метров не видно абсолютно. Покурил, выпил чая из термоса, вздремнул часок, попытался жене дозвониться - нет сети. Допил чай, еще покурил. Уже 4 утра, а туман все такой же густой. Ну, надоело ему ждать, решил тихонечко дальше ехать - за все время ни одной машины мимо не проехало.

Потихоньку выехал из низины, туман потихоньку рассеялся, телефон сеть поймал, сразу куча смс о пропущенных вызовах посыпалась.
"Жена волнуется", - подумал друг и притопил газу. Через полчаса он уже к дому подъехал. Заходит домой, а тут жена из комнаты выбегает и как заорет:
- Ты где все это время был?!

Друг отвечает:
- Ну в туман попал, опасно ехать, ничего не видно. Подождал несколько часов, вот задержался.
- Ты не на несколько часов задержался. Тебя две недели не было!!!

Друг достает телефон, открывает календарь, показывает жене:
- Ну вот, смотри, 31 августа в 00:30 я домой выехал. Сейчас 31 августа 4:50. Какие еще 2 недели?

Тут жена ему свой мобильный сует:
- 15 сентября 6:00.

Друг в некотором шоке, подозревая, что его разыгрывают, идет к компу и заходит на сервер точного времени. 15 сентября 6:01. Друг в полном шоке. Куда делись две недели, он так и не может понять. У жены, когда мне эту историю рассказывали, были свои мысли на этот счет.

Автор: Arhip.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 16-09-2017, 10:30
16-09-2017, 10:30 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 175Комментарии: 42
+58

Ключевые слова: Отпуск на даче дорога густой туман низина перекур время авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Talisha
17 сентября 2017 18:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Жене виднее;) хотя, если бы муж соврать хотел бы - не стал бы такую заковыристую историю выдумывать да мобильник переводить...
             
#32 написал: Eifersucht
17 сентября 2017 22:48
-1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
[quote=Стаська]Комментарии, порой, читать куда интереснее, чем саму историю! Я всем плюсики поставила)) А вы, тов.Eifersucht, здрасьти приехали! Я значит с интересом ваши комменты всегда читаю, черпаю опыт старшего поколения в свою копилочку...а вы...уйду-не могу. Как так то?)

Не знаю, что ответить вам. Но попытаюсь.
Если я вижу тупых людей, то я им спустя некоторое время для проверки и собственного убеждения, говорю об этом. Если человек полностью исключает обобщение из своего мыслительного процесса, утверждая при этом логику, то я после проверки и убеждения говорю ему, что он слабоумен. И это так на самом деле, какой бы он внимателен бы ни был и каким бы образованием ни владел, если этот чел не владеет обобщением при прочтении любого текста, а только строит "логические" выводы, то он идиот. Ни о какой логике в этом случае не может быть даже речи, поскольку отсутствует обобщение. Фактически его образование - это полная лажа. И на сайте, где это чел провёл несколько лет и ему ещё здесь не дали пинка под зад, мне как минимум остаётся ждать знака. Я не собираюсь, при своей занятости, разжёвывать информацию для этого чела, как для двух-летнего ребёнка. Речь, кстати, не об авторе, так что, уважаемый Архип, так как я вас ещё не знаю, - это не о вас пассаж.
Спасибо на добром слове, Стаська. Но есть очень нехороший признак в качестве мира, который нас окружает. Наш мир имеет законченность. Вы через пять-восемь лет это ощутите своей кожей. Этот мир имеет длительность 25-30лет, он заканчивается и начинается следующий, так было всегда. Только в период войны и революций продолжительность жизни мира значительно сокращается, в этом случае наблюдается прямая связь с гибелью людей. Именно поэтому черпать опыт старшего поколения не имеет смысла, как только вы будете на коне, сразу же окажитесь на щите, потому что мир изменится до неузнаваемости и ваши сведения от прошлого поколения будут никому не нужны. А вот читать с интересом, естественно, стоит, потому что нарабатывать свой опыт обязательно надо.
Что касается меня, то я - свободный человек, вне зависимости от мнения окружающих. Где хочу - там и нахожусь. Что хочу - то и делаю в максимально доступной возможности, насколько это позволительно.
     
#33 написал: Green Wind
17 сентября 2017 23:00
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Не знаю, что ответить вам. Но попытаюсь.
Если я вижу тупых людей, то я им спустя некоторое время для проверки и собственного убеждения, говорю об этом. Если человек полностью исключает обобщение из своего мыслительного процесса, утверждая при этом логику, то я после проверки и убеждения говорю ему, что он слабоумен. И это так на самом деле, какой бы он внимателен бы ни был и каким бы образованием ни владел, если этот чел не владеет обобщением при прочтении любого текста, а только строит "логические" выводы, то он идиот. Ни о какой логике в этом случае не может быть даже речи, поскольку отсутствует обобщение. Фактически его образование - это полная лажа. И на сайте, где это чел провёл несколько лет и ему ещё здесь не дали пинка под зад, мне как минимум остаётся ждать знака. Я не собираюсь, при своей занятости, разжёвывать информацию для этого чела, как для двух-летнего ребёнка. Речь, кстати, не об авторе, так что, уважаемый Архип, так как я вас ещё не знаю, - это не о вас пассаж.
Спасибо на добром слове, Стаська. Но есть очень нехороший признак в качестве мира, который нас окружает. Наш мир имеет законченность. Вы через пять-восемь лет это ощутите своей кожей. Этот мир имеет длительность 25-30лет, он заканчивается и начинается следующий, так было всегда. Только в период войны и революций продолжительность жизни мира значительно сокращается, в этом случае наблюдается прямая связь с гибелью людей. Именно поэтому черпать опыт старшего поколения не имеет смысла, как только вы будете на коне, сразу же окажитесь на щите, потому что мир изменится до неузнаваемости и ваши сведения от прошлого поколения будут никому не нужны. А вот читать с интересом, естественно, стоит, потому что нарабатывать свой опыт обязательно надо.
Что касается меня, то я - свободный человек, вне зависимости от мнения окружающих. Где хочу - там и нахожусь. Что хочу - то и делаю в максимально доступной возможности, насколько это позволительно.


Сколько много Я в этом монологе и ни слова об истории. Смотрите не лопните от раздутого самомнения и чувства собственной важности507
                  
#34 написал: kusi
18 сентября 2017 01:16
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Green Wind, очень рада тебя видеть) Ну что ж к человеку то так придираться? Имеет своё мнение и дай бездна) , ценит себя и хвала разуму.
                     
#35 написал: Серебряная пуля
18 сентября 2017 01:37
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: kusi
Green Wind, очень рада тебя видеть) Ну что ж к человеку то так придираться? Имеет своё мнение и дай бездна) , ценит себя и хвала разуму.

Поддерживаю. Мы все судим по себе, пропуская правду через ложь. Все- это все, а не те с кем мы не согласны.
                
#36 написал: Green Wind
18 сентября 2017 05:56
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: kusi
Green Wind, очень рада тебя видеть)


Взаимно winked

Цитата: kusi
Ну что ж к человеку то так придираться? Имеет своё мнение и дай бездна) , ценит себя и хвала разуму.


Разве же я придираюсь к человеку? )) А не наоборот ли? По поводу своего мнения, так иметь его никто не запрещает, даже более того мнение данного товарища все из здесь присутствующих уважают.

Однако данный индивид считает, что собственное мнение кроме него самого никто больше иметь не может, а все кто с ним не согласен, как он выразился слабоумные, идиоты и т. д. Собственно мой сарказм был посвящен именно высокомерию и заносчивости данного субъекта. )))

Цитата: Серебряная пуля
Поддерживаю. Мы все судим по себе, пропуская правду через ложь. Все- это все, а не те с кем мы не согласны.


Так я собственно говоря об этом выше и говорил, что нельзя называть историю выдуманной, только на основании субъективного опыта. )) Но почему-то мои вежливые и корректные мысли вызвали лютую истерику у товарища выше. smile
                  
#37 написал: Крокозябла
18 сентября 2017 09:57
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Цитата: Сухарь
Знаете, будь я на месте жены героя, я бы еще не такое устроила!!! pila 2 недели пропадать неизвестно где, и сваливать на какой-то туман. Что касается истории, не знаю, верится как-то слабо, слишком большой отрезок времени. Оставлю без оценки

Полностью согласна. У нашей семьи есть друг, который однажды пропал от жены на неделю, отключив телефон. Жена по началу и в милицию, и в морг, и по всем друзьям-знакомым. А он заявляется через недельку и говорит, что попал во временную петлю crazy Понятно скандал, крики, ругань, жена к маме, потом помирились. А спустя некоторое время ему позвонила эта самая "временная петля" и сказала, что беременна... Итог - развод.
Поверила бы, если бы герой простоял в тумане несколько минут (покурил и попил чая), и сразу выехал, а по приезду домой выяснилось, что прошло несколько часов.
А так на ум приходит только адюльтер.
За историю все равно плюс!
    
#38 написал: Eifersucht
19 сентября 2017 08:58
-2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Green Wind
Сколько много Я в этом монологе и ни слова об истории.

Только для вашего настроения могу написать достаточно много я: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.
Вы, наверное, с ума сойдёте от множества этого местоимения в тексте без единого слова об истории.
Цитата: Green Wind
Смотрите не лопните от раздутого самомнения и чувства собственной важности

Всё что вы читаете о важности и самомнении или читали привязывается к вашей ошибке. Вы путаете смысл соотношений. Сопоставляете важность с осуждением. Тогда как в литературе важность соотносится с наставничеством, желанием благополучия, указанием к борьбе с самим собой, сбережению своей энергии. В обществе совсем не осуждается важность, но само осуждение имеет вес. То есть вы упорно акцентируетесь на интеллектуальной недостаточности всё равно и процесс уже затрагивает абстракцию. Вместо того, чтобы обратить своё внимание на собственные недочёты, вы упорно придерживаетесь мнения или, лучше сказать защиты, собственной ошибки. Подумайте, пожалуйста, процесс обобщения - это только начало. Вся цепочка мышления страдает: обобщение - анализ - вывод - абстракция. Не удивительно, практически от всех ваших комментариев веет конкретикой. Несколько лет назад я периодически читал их несколько месяцев. И для меня поразительно, что до сих пор вы находитесь здесь. И можно только себе представить, скольких незрелых, но талантливых посетителей вы здесь "задавили".
Цитата: Green Wind
Разве же я придираюсь к человеку? )) А не наоборот ли? По поводу своего мнения, так иметь его никто не запрещает, даже более того мнение данного товарища все из здесь присутствующих уважают.

Не хочу доказывать и впадать в словесную трескотню, кто к кому придрался первый. Кого интересует, почитайте, пожалуйста, и оцените последовательность комментариев, всё сразу станет понятно.
Моё мнение - моё, и мне всё равно, что об этом думают окружающие. Ну, скажем так, просто нравиться таким образом предаваться раздумьям. А что мыслю, то и пишу. Я не виноват в том, что на это мнение обращают внимание.
Цитата: Green Wind
Однако данный индивид считает, что собственное мнение кроме него самого никто больше иметь не может, а все кто с ним не согласен, как он выразился слабоумные, идиоты и т. д.

Ну, почему же, каждый имеет право на своё собственное мнение. Только не надо мой текст расчленять и, придавая смыслу совершенно другую мыслеформу, строить идиотские выводы. Да и идиотом здесь я ещё никого не называл, а только конкретно вас (удивительно, но вы это поняли - значит для вас ещё не всё потеряно), потому что это имеет место быть.
Цитата: Green Wind
Собственно мой сарказм был посвящен именно высокомерию и заносчивости данного субъекта. )))

Высокомерие и заносчивость не осуждается в обществе, данную вещь не принято соотносить. Потому что, с одной стороны высокомерия полно в среде уважаемых, образованных и богатых людей, с другой стороны, в монашестве в случае новоначалия обращается внимание на гордость, но не с целью осуждения, а только ради зерна праведности. Однако вы упорно связываете несвязываемое. Не удивительно, ведь у вас конкретные проблемы с абстрагированием.
Цитата: Green Wind
Так я собственно говоря об этом выше и говорил, что нельзя называть историю выдуманной, только на основании субъективного опыта. )) Но почему-то мои вежливые и корректные мысли вызвали лютую истерику у товарища выше.

Оу. Да, действительно, я очень лютый истерик, просто ужасный. Пожалуйста, Зелёный Ветер, читайте внимательно, вы упорно не видите объективности. В этом вашем ответе очень даже видно нарушение анализа. И, пожалуйста, замените в своём лексическом запасе слово корректные на слово конкретные.
Занимайтесь собой, копайте. Лет за пять будете полностью адекватным. Только не надо отходить от самокритики в сферу манипулирования - сами себе будете не рады впоследствии.
Я ухожу навсегда отсюда. Спасибо всем. Желаю удачи и счастья автору этой истории и всем всем всем посетителям этого невероятного сайта.
Напоследок хочу втиснуть стишок сюда любимой своей поэтессы Эмили Элизабет Дикинсон. Не уверен, что получится построчно, поэтому прошу прощения за корявое оформление.
Папа свыше!
Подумай о мыши
В кошачьих лапах!
Найди на свете
Приют ей, Папа!
В Твоём Буфете
Дай выждать ночь,
Покуда Сферы
Укатят прочь!
     
#39 написал: Крокозябла
19 сентября 2017 10:03
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Господа, товарищи, братья и сестры! Огромная просьба к вам: давайте в комментариях писать по существу изложенной истории, а не обсуждать, кто как к кому относится. Это уже становится похожим на какой-то, прости Господи, "Дом-2".
4stor.ru-сайт страшных историй, а не нравоучений! Если хотите поговорить и высказать мнение относительно друг друга, то, пожалуйста, найдите для этого другой ресурс.
Всем огромное спасибо заранее!
    
#40 написал: зелёное яблочко
19 сентября 2017 10:10
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Крокозябла
Огромная просьба к вам: давайте в комментариях писать по существу изложенной истории,

Так это неинтересно. а так запасаешься попкорном - и вперёд, следит за баталиями. Истории не так затягивают wink
               
#41 написал: Kreisleiter13
21 сентября 2017 21:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 565
Цитата: mr Mixter
Полной туфтой раздел засвинячил.
Твой друг не подумал, когда писал это, что как-то странно ночью надеяться что туман через "пару часов" рассеется? И он пил такой же "чай", какой из тебя рассказчик. Да еще и все время курил, ага. Уже реально в ИЖ только каждая десятая читабельна история, а что же до тебя, то только вижу - минус сразу, ибо ни разу ничего толкового еще не слил сюда. horse

Ученик старого пердуна в ковбойской шляпе Карлуши?
   
#42 написал: Marichka81
8 мая 2019 11:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
100 пудово "ушёл в астрал" но не один, а с сотоварищами

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.